Главная / География / рабочая программа погеографии 5 класс ФГОС

рабочая программа погеографии 5 класс ФГОС


Муниципальное казенное учреждение

«Солонецкая средняя общеобразовательная школа»






Рассмотрено: Утверждено:

на заседании методического совета приказом директора МКУ Солонецкая СОШ

Протокол № 1 от № от

.


Рабочая программа

по предмету «География. Начальный курс. ФГОС»

для 5 класса


Составлена на основе авторской программы И.И. Баринов География 5-9 классы. 3-е издание – М.: Просвещение, 2012.




Составитель:

М.И.Мартынова

учитель химии и биологии

первая категория





2015-2016 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Программы основного общего образования. География 5-9 классы. 3-е издание – М.: Просвещение, 2012. – 76 с. – (Стандарты второго поколения) реализуется в учебниках географии и учебно-методических пособиях И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. В соответствии с ООП ООО МКУ Солонецкая СОШ, учебным планом МКУ Солонецкая СОШ, требований Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования, Положения о рабочей программе при введении Федерального Государственного Образовательного Стандарта общего образования МКУ Солонецкая СОШ.

Основными целями курса являются:

  • знакомство с особенностями природы окружающего нас мира, с древнейшим изобретением человечества — географической картой, с взаимодействием природы и человека;

  • пробуждение интереса к естественным наукам и к географии в частности;

  • формирование умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

При изучении данного курса решаются следующие задачи:

  • знакомство с одним из интереснейших школьных предметов — географией, формирование интереса к этому предмету;

  • формирование умений внимательно смотреть на окружающий мир, понимать язык живой природы.

Курс рассчитан на 35 учебных часов (1 час в неделю)

Курс «Введение в географию. 5 класс» является пропедевтическим по отношению к курсу географии в основной школе.


2.Общая характеристика учебного предмета

География в основной школе — учебный предмет, форми­рующий у учащихся систему комплексных социально ориенти­рованных знаний о Земле как о планете людей, закономерно­стях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях глав­ных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географи­ческих подходах к устойчивому развитию территорий.

«Начальный курс географии» – первый систематический курс новой для школьников учебной дисциплины. В процессе изучения курса формируются представления о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации. Большое внимание уделяется изучению влияния человека на развитие географических процессов. Исследование своей местности используется для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсом географии.

Программа «Начальный курс географии» полностью соответствует требованиям «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС ООО)


3.Место учебного предмета в учебном плане

Предмет "География. Начальный курс" рассчитан на общее число учебных часов за год обучения 35

(1 час в неделю). В соответствии с базисным учебным планом курсу географии на ступени основного общего образования предшествует курс "Окружающий мир", включающий определенные географические сведения. По отношению к курсу географии данный курс является пропедевтическим.


4.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения программы.



Планируемые результаты изучения географии


Тема

Предметные

Метапредметные

Личностные

Что изучает география (5 ч)


  • приводить примеры географических объектов;

  • описывать воздействие какого-либо процесса или явления на географические объекты;

  • называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками

  • (астрономией, биологией, физикой, химией, экологией);

  • объяснять, для чего изучают географию.

Коммуникативные:

- продолжить обучение в эвристической беседе

- уметь отображать информацию в графической форме

- выделять главную мысль в тексте параграфа (смысловое чтение)

- добывать недостающую информацию с помощью карт атласа

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

-уметь самостоятельно выделять познавательную цель

- искать и выделять необходимую информацию

- формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ

- применять методы информационного поиска

- уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы.

Познавательные:

- уметь объяснять особенности планеты Земля

- выделять сходство естественных наук

- уметь выявлять различия двух частей географии

- показывать ценность географической информации для человечества

- уметь объяснять роль географии в изучении Земли.

- развитие личностной рефлексии, толерантности

- формирование мотивации в изучении наук о природе

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики


Как люди открывали Землю (5 ч)


  • называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий;

  • показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

  • приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их.

Коммуникативные:

Добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения

- систематизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы

- устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать

- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы.


Регулятивные:

- правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тексте учебника

- самостоятельно анализировать презентацию электронного приложения

- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

- применять методы информационного поиска.

Познавательные:

- уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества

- объяснять вклад путешественников в открытие материков и новых земель

- объяснять роль русских землепроходцев в изучении Сибири

- уметь объяснять подвиг первооткрывателей Северного полюса.

формирование целостного мировоззрения

- устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

- воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.



Земля во Вселенной (9 ч)


  • описывать представления древних людей о Вселенной;

  • называть и показывать планеты Солнечной системы;

  • приводить примеры планет земной группы и планет-гигантов;

  • описывать уникальные особенности Земли как планеты.

Коммуникативные:

- добывать недостающую информацию с помощью вопросов

- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:

- объяснять представление древних людей о Вселенной

- уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной

- объяснять главное отличие Земли от других планет

- установить, во сколько раз диаметр каждой из планет-гигантов больше диаметра Земли

- объяснять особенности различных небесных тел

- самостоятельно выделять созвездия на определенных участках звездного неба

- выделять условия, необходимые для возникновения жизни на Земле

- изучить важнейшие события в освоении космоса

- устанавливать "космический адрес" и строение Солнечной системы по картам атласа.

формирование навыков работы по образцу с помощью учителя

- формирование навыков организации своей деятельности в группе

- формирование познавательного интереса к предмету изучения

- формирование познавательного интереса к предмету исследования

- воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России.

- формирование устойчивой мотивации к обучению в группе

- устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


Виды изображений поверхности Земли (4 ч)


  • объяснять значение понятий: «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «ориентирование», «план местности», «географическая карта»;

  • находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

  • работать с компасом;

  • ориентироваться на местности при помощи компаса, карты, местных признаков.

Коммуникативные:

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

- добывать недостающую информацию с помощью вопросов

- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Регулятивные:

-проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности

- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

- осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий

Познавательные:

- находить основные и промежуточные стороны горизонта

- формулировать алгоритм работы с компасом

-сравнивать план местности и географическую карту , делать описание местности с помощью условных знаков

- составлять план местности, определять азимуты и расстояния на местности

формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

- формирование познавательного интереса к предмету исследования

- формирование навыков работы по образцу с помощью учителя


Природа Земли (12 ч)


  • объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «океан», «море», «гидросфера», «атмосфера», «погода», «биосфера»;

  • называть и показывать по карте основные географические объекты;

  • наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты;

  • приводить примеры форм рельефа суши и дна океана;

  • объяснять особенности строения рельефа суши;

  • описывать погоду своей местности.

Коммуникативные:

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

- полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

- добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры

Регулятивные:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

- проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств

Познавательные:

- выделять различия в гипотезах возникновения Земли

- уметь характеризовать внутреннее строение Земли, особенности ее оболочек

- устанавливать с помощью географических карт районы землетрясений и вулканизма

- уметь характеризовать природу шести материков Земли

- уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов

- уметь характеризовать воды суши

- делать выводы о значении атмосферы для жизни на Земле, понимать смысл выражения " тропосфера - кухня погоды"

- уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере

- уметь объяснять, что почва - особое природное тело, продукт взаимодействия горных пород, рельефа, климата, воды, микроорганизмов, растений и животных

- уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе

-определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

-формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, конструированию

- формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

-формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя

- формирование навыков самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности

- формирование навыков самокоррекции в учебной деятельности при консультативной помощи учителя



5.Содержание учебного предмета

Что изучает география (5 часов).

Мир, в котором мы живем. Мир живой и неживой природы. Явления природы. Человек на Земле.

Науки о природе. Астрономия. Физика. Химия. География. Биология. Экология.

География — наука о Земле. Физическая и социально-экономическая география — два основных раздела географии.

Методы географических исследований. Географическое описание. Картографический метод. Сравнительно географический метод. Аэрокосмический метод. Статистический метод.


Как люди открывали Землю (5 часов)

Географические открытия древности и Средневековья. Плавания финикийцев. Великие географы древности. Географические открытия Средневековья.

Практическая работа № 1. Важнейшие открытия древности и Средневековья.

Важнейшие географические открытия. Открытие Америки. Первое кругосветное путешествие. Открытие Австралии европейцами. Открытие Антарктиды русскими.

Открытия русских путешественников. Открытие и освоение Севера новгородцами и поморами. «Хождение за три моря». Освоение Сибири.

Практическая работа № 2. Важнейшие географические открытия.


Земля во Вселенной (9 часов)

Как древние люди представляли себе Вселенную. Что такое Вселенная? Представления древних народов о Вселенной. Представления древнегреческих ученых о Вселенной. Система мира по Птолемею.

Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Система мира по Николаю Копернику. Представления о Вселенной Джордано Бруно. Изучение Вселенной Галилео Галилеем. Современные представления о строении Вселенной.

Соседи Солнца. Планеты земной группы. Меркурий. Венера. Земля. Марс.

Планеты-гиганты и маленький Плутон. Юпитер. Сатурн. Уран и Нептун. Плутон.

Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты.

Мир звезд. Солнце. Многообразие звезд. Созвездия.

Уникальная планета — Земля. Земля — планета жизни: благоприятная температура, наличие воды и воздуха, почвы.

Современные исследования космоса. Вклад отечественных ученых К.Э. Циолковского, С.П. Королева в развитие космонавтики. Первый космонавт Земли— Ю.А. Гагарин.

Практическая работа № 3. Ориентирование по плану и карте. Чтение легенды карты.

Практическая работа № 4. Самостоятельное построение простейшего плана


Виды изображений поверхности Земли (4 часа)

Стороны горизонта. Горизонт. Стороны горизонта. Ориентирование.

Ориентирование. Компас. Ориентирование по Солнцу. Ориентирование по звездам. Ориентирование по местным признакам.

Практическая работа № 3. Ориентирование по компасу.

План местности и географическая карта. Изображение земной поверхности в древности. План местности. Географическая карта.

Практическая работа № 4. Составление простейшего плана местности.


Природа Земли (12 часов)

Как возникла Земля. Гипотезы Ж. Бюффона, И. Канта, П. Лапласа, Дж. Джинса, О.Ю. Шмидта. Современные представления о возникновении Солнца и планет.

Внутреннее строение Земли. Что у Земли внутри? Горные породы и минералы. Движение земной коры.

Землетрясения и вулканы. Землетрясения. Вулканы. В царстве беспокойной земли и огнедышащих гор.

Практическая работа №5.  Обозначение на контурной карте районов землетрясений и крупнейших вулканов.

Путешествие по материкам. Евразия. Африка. Северная Америка. Южная Америка. Австралия. Антарктида. Острова.

Практическая работа №6. Описание океанов по каре полушарий и карте океанов.

Вода на Земле. Состав гидросферы. Мировой океан. Воды суши. Вода в атмосфере. Воздушная одежда Земли. Состав атмосферы. Движение воздуха. Облака. Явления в атмосфере. Погода. Климат. Беспокойная атмосфера.

Практическая работа №7. Составление карты стихийных природных явлений.

Живая оболочка Земли. Понятие о биосфере. Жизнь на Земле.

Почва — особое природное тело. Почва, ее состав и свойства. Образование почвы. Значение почвы.

Человек и природа. Воздействие человека на природу. Как сберечь природу?


6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности


Тема

Характеристика видов деятельности учащихся


Что изучает география (5 ч)

Мир, в котором мы живем

Организация собственной деятельности. Знать характерные черты методов исследований. Называть отличия в изучении Земли географией. Составление конкретного вопроса и краткий ответ на него.

Науки о природе

География-наука о Земле

Методы географических исследований

Контрольное тестирование по разделу «Что изучает география»

Как люди открывали Землю (5 ч)

Географические открытия древности и Средневековья.

Учить работать по картам: показывать маршруты путешественников. Показывать по карте маршруты: А.Никитина, Ермака, С.Дежнёва, В.В.Беринга, А.Чирикова.


Важнейшие географические открытия.

Открытие русских путешественников.

Обобщение по разделу «Как люди открывали Землю»

Земля во Вселенной (9 ч)

Как древние люди представляли себе Вселенную.

Развитие речи. С помощью вопросов выяснить представления учащихся о Вселенной. Составление плана рассказа. Работа с учебником :выписать определения небесных тел и характерные черты. Работа с дополнительной литературой. Подготовить минидоклад. Знать отличительные особенности Земли от других планет. Объяснять следствие вращения Земли вокруг своей оси и Солнца.

Изучение вселенной от Коперника до наших дней.

Соседи солнца.

Планеты гиганты и маленький Плутон.

Астероиды, кометы, метеоры, метеориты.

Мир звезд.

Уникальная планета Земля.

Современные исследования космоса.

Обобщение знаний по разделу «Земля во Вселенной»

Виды изображений поверхности Земли (4 ч)

Стороны горизонта.

Знание сторон горизонта и умение ориентироваться – это необходимо каждому человеку. Знать способы ориентирования на местности, правила пользования компасом, как ориентироваться по Солнцу, звездам. Находить и называть сходства и различия в изображении элементов на карте и плане. Учиться сравнивать и анализировать. Формирование ответственного отношения к учёбе и социально-ответственного поведения в географической среде. Знать разнообразие карт: физическую, политическую, экономическую. Уметь находить на них экватор, параллели и меридианы и нанести их на к/к. Составление вопросов для обобщения и ответы на них.

Ориентирование.

План местности и географическая карта.

Обобщение по разделу «Виды изображений поверхности Земли»

Природа Земли (12 ч)

Как возникла земля.

Развивать письменную и устную речь при формулировке вопросов и ответов. Выяснить, что значит рациональное использование природных ресурсов. Выявлять причины возникновения природных явлений.

Стихийные бедствия, районы их распространения. Меры предосторожности. Умение находить и показывать на карте изучаемые объекты. Описание материка с его достопримечательностями.

Внутреннее строение Земли.

Землетрясения и вулканы.

Путешествие по материкам.

Вода на Земле.

Воздушная одежда Земли.

Живая оболочка Земли.

Почва-особое природное тело.

Человек и природа.

Обобщение знаний по разделу «Природа Земли»




7.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты освоения курса:

  • воспитание российской гражданской идентичности; осознание своей этнической принадлежности; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

  • формирование целостного мировоззрения;

  • формирования осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

  • формирование основ экологической культуры в жизненных ситуациях;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, искать и выбирать средства достижения цели;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и корректировать план;

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать. Классифицировать факты и явления;

  • выявлять причины и следствия простых явлений;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;

  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;

  • составлять тезисы, различные виды планов;

  • преобразовывать информацию из одного вида в другой;

  • определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций;

Предметные результаты:

  • объяснять, для чего изучают географию;

  • использовать различные источники географической информации;

  • анализировать, обобщать, интерпретировать географическую информацию;

  • по результатам наблюдения находить и формулировать зависимости и закономерности;

  • составлять описание географических объектов, процессов и явлений;

  • строить простые планы местности;

  • моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ;

  • создавать письменные тексты и устные сообщения о географических явлениях;

  • описывать воздействие какого-либо процесса или явления на географические объекты;

  • называть основные способы изучения Земли;

  • показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

  • описывать представления древних людей о Вселенной;

  • называть и показывать планеты Солнечной системы;

  • описывать уникальные особенности Земли как планеты;

  • находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

  • работать с компасом;

  • ориентироваться на местности;

  • называть и показывать по карте основные географические объекты;

  • наносить и правильно подписывать географические объекты;

  • приводить примеры форм рельефа;

  • объяснять особенности строения рельефа суши;

  • описывать погоду своей местности;

  • объяснять значение ключевых понятий.


8. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса


  1. Учебник География. Начальный курс. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. – М.: Дрофа, 2013. – 140, (4) с.: ил., карт.

  2. Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru

  3. География. Начальный курс. 5 кл.:рабочая тетрадь к учебнику И.И. Бариновой, А.А. Плешакова, Н.И. Сонина «География. Начальный курс, 5 класс» / Н.И. Сонин, С.В.Курчина. – 2-е изд., стереотип. – М .: Дрофа, 2013. – 76, (4) с.: ил.



Материально-техническое обеспечение учебного процесса

  1. Лабораторный инструментарий и оборудование для кабинета географии

  2. Проектор – 1

  3. Ноутбук – 1

  4. Коллекции.

  5. Микроскопы.





















рабочая программа погеографии 5 класс ФГОС
  • География
Описание:

Рабочая программа разработана на основе Программы основного общего образования. География 5-9 классы. 3-е издание – М.: Просвещение, 2012. – 76 с. – (Стандарты второго поколения)  реализуется в учебниках географии и учебно-методических пособиях И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. В соответствии с ООП ООО МКУ Солонецкая СОШ,  учебным планом МКУ Солонецкая СОШ, требований Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования, Положения о рабочей программе при введении Федерального Государственного Образовательного Стандарта общего образования МКУ Солонецкая СОШ.

Основными целями курса являются:

Øзнакомство с особенностями природы окружающего нас мира, с древнейшим изобретением человечества — географической картой, с взаимодействием природы и человека;

Øпробуждение интереса к естественным наукам и к географии в частности;

Øформирование умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

При изучении данного курса решаются следующие задачи:

Øзнакомство с одним из интереснейших школьных предметов — географией, формирование интереса к этому предмету;

Øформирование умений внимательно смотреть на окружающий мир, понимать язык живой природы.

   Курс рассчитан на 35 учебных часов (1 час в неделю)

   Курс «Введение в географию. 5 класс» является пропедевтическим по отношению к курсу географии в основной школе.

 

 

Автор Мартынова Марина Ивановна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1025
Номер материала 17656
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓