Инфоурок Классному руководителю Рабочие программыРабочая программа по воспитательной работе 5 класс

Рабочая программа по воспитательной работе 5 класс

Скачать материал

Введение

Программа рассчитана на 34 часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (1час в неделю).

Программа состоит из 5 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определенного вида внеурочной деятельности   пятиклассников и направлена на решение спланированных педагогических задач.

 

Основные разделы программы

 

 

 

Название раздела

Общее

количество

часов

Часы

аудиторных

занятий

Часы

внеаудиторных

активных

занятий

 

 

34

24

10

1

Спортивно – оздоровительное направление, экологическое

9

 

 

1.1

Народные игры

2

1

1

1.2

Игры на развитие психических процессов

1

1

1.3

Подвижные игры

2

1

1

1.4

Спортивные игры, дни здоровья

4

3

2

Духовно-нравственное направление(гражданско патриотическое)

8

7

1

3

Обще-интеллектуальное направление

6

2

4

Социальное направление, эстетическое

6

0

5

Общекультурное, трудовое

5

3

2

 

Предполагаемые результаты реализации программы

1.       Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение  школьниками знаний  об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах  поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

2.       Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3.       Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

1.     Спортивно – оздоровительное направление

1. 1   Игровая деятельность

Цель:    содействие  всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Задачи   направлены на:

-       укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию;

-       обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

-       воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций.

 

Пояснительная записка

 

Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.

Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе.

Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все народные игры лаконичны, выразительны и несложны. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.

Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).

Программа представлена четырьмя блоками:  народные игры, игры на развитие психических процессов, подвижные игры, спортивные игры.

Дети научатся  играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели;

    знать:

-       о способах и особенностях движение и передвижений человека;

-       о системе дыхания работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

-    об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

-       о причинах травматизма  и правилах его предупреждения;

    уметь:

-    составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;

-    организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;

-       уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание занятия

Дата

Проведения

 

 

Народные игры,беседы, викторины

 

1

 День здоровья «Юный пятиклассник»

   Веселые старты

сентябрь 

2

Олимпийские игры и паралимпийские уроки

Беседа «Сочи -2014 год», викторина

        октябрь

3

  Русская народная игра «Посиделки» (Колечко, Ручеек)

 Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры.

        ноябрь 

4

  Русская народная игра («Цепи», групповая)

  Правила игры. Проведение игры.

декабрь 

 5

Спортивно-игровой праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Игры, эстафеты,веселые минутки.

февраль 

6

День здоровья.  Масленица

Правила игры. Проведение игры

4 неделя февраля

7

Военно-спортивная игра «Зарничка»

Правила игры, проведение игры. Эстафета.

март

8

Игры народов России ,(бег. быстрота, ловкость)

  Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры.

 

апрель 

9

Всемирный день здоровья.

 Экскурсия, игры

май 

 

 

1.     2.   Духовно-нравственное направление

 Цель:  создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.

Задачи:

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

-   чувства  сопричастности   и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества;

-    восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; от деления на «своих» и «чужих»; уважения культуры каждого народа;

-    формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе:

-       доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;

-    уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;

-    развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

-    принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им;

-    ориентации в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

-    формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой;

 Пояснительная записка.

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота. Решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко- культурному наследию своего народа и всех народов России.

В школе сложилась комплексная система духовно-нравственного воспитания детей, которая включает различные направления для формирования у ребят чувства патриотизма. Так через живопись, искусство ребята знакомятся с историей родного края. Используются такие формы работы, как выставки, конкурсы «Летопись моей семьи в истории страны», встречи с ветеранами войны, походы, беседы.

Работа по изучению истории семьи развивает семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи, повышению её интеллектуального и культурного уровня (прикладное творчество, семейные праздники, чтение, ведение здорового образа жизни); формирует коммуникативные умения детей, умения записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, беседовать; работать со словарями, с печатными документами, письмами, фотографиями, семейными реликвиями.

Тематическое планирование

 

 

Тема занятия

 

Содержание

Дата проведения

 

0

 День Знаний. Праздничная линейка. Экскурсия «Моя школа».Портрет 5 В

Линейка, экскурсия по школе.

Классный час

1 сентября

       1

Урок семьи и семейных ценностей.

Классный час антинаркотической нарпавленности

О семейных ценностях, традициях семьи.Здоровый образ жизни в семье.

 

сентябрь 

2

Профессия «Учитель»

Профессии. Поздравление учителей и ветерана пед. труда с Днем Учителя

октябрь

3

В стране хорошего тона «Знакомство, приветствие, прощание»  «Что значит быть воспитанным человеком»(умение дарить подарки)

 Этическая игровая программа-размышление. Знакомство с библиотекой.  Беседа. тестирование.

ноябрь

4

Мы-Россияне . Участие в конкурсе грани таланта

Без друзей на свете трудно жить (Ролевые игры). Акция «Подарок к Рождеству».

Россия. Дружба народов разных национальностей Профессии.Дружба, добро, сплоченность коллектива. (Ролевые игры) Об акции «Подарок к Рождеству

декабрь

январь

5

У войны не женское лицо

литературно-музыкальная композиция к Дню Победы

Апрель, май

6

День именинника (зимних, весенних) подведение итогов года. Награждение

Творческая игровая программа

 май

1.     3.   Обще-интеллектуальное направление

 Цель: 

- формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни посредством рационального питания; формирование навыков культурного питания.

- воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Задачи:

- закрепить представление  о необходимости заботы о здоровье;  важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;

- формировать активный познавательный интерес к правилам этикета, к  окружающему миру;

- развивать творческие и интеллектуальные способности средствами внеклассной работы.

 Пояснительная записка.

Основная цель программы – воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части культуры здоровья. Выбор содержания программы не случаен, ведь правильное питание – один из «краеугольных камней», на котором базируется здоровье человека. Программа включает в себя  2  раздела, освещающих наиболее важные проблемы, связанные с организацией рационального питания ребят .

Поговорим о продуктах

Поговорим о правилах этикета.  Культура и гигиена питания.

В программе  предлагается множество интересных игр. В них школьник не только учится сам, но и учит других – своих друзей, родителей. Дети в беседах,  игре узнают  о культуре и гигиене питания.

Программа «Интеллект» предусматривает изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством игр, конкурсов, викторин, бесед. Обеспечивает развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию, вызывает желание у учащихся участвовать в олимпиадах, конкурсах, викторинах, интеллект. играх и т.п.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание и форма занятия

Дата

Проведения

 

Поговорим о правилах этикета.

Культура и гигиена питания.

 

1

  Как правильно есть. Режим питания.

   Рассказ. Игра. Анкетирование. Ведение дневника «Что ел сегодня»

 сентябрь,

октябрь

2

 

  Как правильно накрыть стол. Предметы сервировки стола. Как правильно вести себя за столом. 

 

Рассказ.  Ролевая игра «Правила этикета».  Практическая работа «Сервировка стола».Игра, конкурс рисунков по теме.  Рассказ.  Исследование.

декабрь

3

Когда человек начал пользоваться ножом и вилкой

 Практическая работа «Сервировка стола»

январь

4

 Проект «Тайны истории». Рим.  Народные праздники, их меню и здоровье.  Русская кухня

 Заочное путешествие в Рим. Рассказ. Исследование. Составление меню

февраль

5

Масленица

Праздничная программа

март

6

 

Вредные и полезные привычки в питании.

Слабое звено

Исследование. Игра.

апрель

май

 

 

1.4 Социальное направление

   Основная цель  - обучение учащихся культуре общения – формирование у них  адекватного коммуникативного поведения. Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности

 

Основные задачи:

-        сформировать коммуникативную грамотность учащихся, заключающуюся  в знании ими функций общения, роли общения в жизни человека, коллектива и общества, понимание причин конфликтов, возникающих в общении людей:

-     сформировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своё общение в зависимости от ситуации и участников акта общения;

-       вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи;

-        обучить учащихся основным правилам и  приёмам эффективного поведения в различных ситуациях.

-        Вовлекать в организацию общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.

-        формировать потребности активно участвовать в социальной жизни класса, школе, города, страны

 

Пояснительная записка

Основная задача программы – продолжить давать учащимся знания в сфере культуры поведения и общения. На занятиях учащиеся знакомятся с правилами, нормами, эталонами общения, вырабатывают навык анализа актов общения, как чужих, так и собственных. Дети должны усвоить, что надо уважительно относиться к правилам и нормам школьного сообщества.

Основные принципы работы со школьниками на занятиях: создание условий для активного продуктивного общения, отработка стандартных коммуникативных речевых и игровых умений;  развитие личностных особенностей (открытости, спонтанности и др.);  расширение кругозора, систематизации знаний по интересующим детей вопросам, помощь в осознании себя, своих возможностей, закрепление правил общения.

Система работы предусматривает использование ролевых игр, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения. На занятиях предусмотрены различного типа задания по группам. Предпочтение отдаётся игре, т. к. она является ведущей формой организации общения детей этого возраста. В результате это обеспечит активное участие школьников в социальной жизни класса, школы, города, страны, формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам, повышение уровня социальной комфортности в коллективе

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание

Дата проведения

1

 

Символика России, школы, региона. Устав школы

Противопожарная безопасность

   Герб, гимн, флаг. Анкетирование оформление классного уголка

Беседа, практическое занятие

сентябрь-ноябрь 

 

 

Месячник по уборке территории

Посвящение в пятиклассники

Участие в субботнике

октябрь

конец сентября

2

Участие в конкурсах в рамках ЮДД ПДД

Фестиваль

Конец октября

3

Областная декада безопасности

 

Выпуск информационного вестника

декабрь

4

 

День защиты прав человека

Военно-спортивная игра «Зарничка»

Беседа-диалог, как использовать свои права Правила игры, проведение игры. Эстафета.

январь

февраль

 

Международный женский день

Поздравление девочек и учителей, мам.

март

5

Участие в конкурсах золотой ролик пдд

ЮДД

апрель

6

Отчеты и выборы в классных коллективах. Отчеты ученического актива. Портрет класса.  Подведение итогов

Отчет старосты, выборы. Итоги.

апрель, май

 

1. 5 Общекультурное и  трудовое направление

 

 

Цель: Создание условий, обеспечивающих общекультурное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности, выбор профессии.

Задачи:

1.продолжить формирование представления о культуре личности.

2.пропагандировать знания о культурных ценностях народов мира.

3.обеспечить потребность соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими

4.помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы( способности, интересы, талант, личностные качества)связь с выбором будущей профессии.

Категории участников: обучающиеся 5-х классов, родители обучающихся, классный руководитель.

Формы работы:  беседы, практические занятия, творческие конкурсы, интеллектуальные игры, экскурсии, психологические тренинги.

Ожидаемые результаты:

обучающиеся

 будут иметь представление об уровне общей культуры школьников.

иметь потребность соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях народов мира.

родители будут активно участвовать в совершенствовании культуры поведения своих детей.

Тема занятия

Содержание

Дата проведения

1

Сохрани себя сам.

О вредных привычках (рассказ и викторина)

октябрь

2

День матери

Практическое занятие (открытка маме)

декабрь

3

День народного единства

беседа.

декабрь

4

Новогоднее оформление кабинета, школьной газеты

Практическое занятие

декабрь

5

День пешехода, подготовка к конкурсу по ПДД

Игра

апрель

май

Прогулка в парк

Практическое занятие по ПДД

 5.Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  • кадровое обеспечение программы,
  • методическое обеспечение программы,

·         материально-техническое обеспечение программы.

  • Кадровое обеспечение программы:
  • педагоги школы, реализующие программу

·      библиотекарь школы;

  • социальный педагог школы;
  • педагог-психолог школы;
  • педагоги дополнительного образования УДОД города;
  • обучающиеся (см.приложение);
  • родители обучающихся (см.приложение)
  • фельдшер школ

6. Методическое обеспечение программы:

1. Дневник классного руководителя

2. Классные часы учебное пособие 2010 уч год

·интернет-ресурсы

– www.ppoisk.ru

·мультимедийный блок.

 

Материально-техническое обеспечение программы:

·         выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,

·         материалы для оформления и творчества детей,

·         канцелярские принадлежности,

·         аудиоматериалы и видеотехника,

·         компьютеры,

·         телевизоры,

·         мультимедийные проекторы,

·         интерактивная доска и др.

 

7.  Критерии оценки результатов

Критерии оценки результативности воспитательного процесса в рамках предлагаемой воспитательной системы:

1. Критерий здоровья:

Ø    Показатели физического здоровья;

Ø    Овладение культура здоровья;

Ø    Умение вести здоровый образ жизни.

2. Критерий психологического комфорта:

Ø Чувство защищенности, уверенности,

Ø оптимистичности;

Ø Познавательная активность, инициатива;

Ø Стремление к совместной деятельности;

Ø Открытость к другим лицам   вне коллектива

Ø Позитивность эмоционального отношения к будущему.

                    Критерий развития:

Ø    Уровень мотивации, характер жизненных ценностей, открытость,    коммуникативность, трудолюбие;

Ø    Адекватность, действенность самооценки,  степень реализации внутреннего потенциала;

Ø    Гражданские        качества        (ответственность,        патриотизм, интернационализм, уважительное отношение к закону);

Ø    Нравственные   качества  (устойчивость,   умение   сотрудничать, забота о людях);

Ø    Сформированность представления о жизненных целях;

Ø    Формирование представлений о возможном выборе профессий;

Ø    Выявление индивидуального своеобразия личности.

 

 

4. Критерий воспитания:

Ø    Ориентация на позитивную оценку своего поведения со стороны взрослых;

Ø    Стимулирование личностно- поведенческого совершенствования;

Ø    Развитие самоорганизации, самодисциплины;

Ø    Развитие   сложностей   с   учетом   принципа   индивидуальной дифференциации в образовании.

Критерии социальной устойчивости:

Ø    Престиж класса, школы, педагогов;

Ø    Показатель социальной адаптации после окончания школы;

Ø    Наличие презентабельных результатов деятельности (выставки, доклады,  выступления и т.д.).

Характеристика 5 В класса

Список  учащихся

(форма списка – как в личном деле)

Список обучающихся 5 «В» класса на 2014-2015  учебный год

 

 

                                  

 

 

 

  

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ  5 В класса

 

В классе 28 человек. Из них:11 девочек: 1 девочка – 2001 года рождения; 6 девочек-2003года рождения, 4 девочки-2002 года рождения, 17 мальчиков, из них: 1 чел.– 2004 года рождения и 2 чел 2002 г.р., 14 мальчиков 2003 года рождения. Все ребята перешли из одного класса № 43 школы исключение (Пантелеев Максим, Балакшин Макар из г. Котлас №82, Комаров Вячеслав - № 18, Миронова Динара - №39, Ложкина Лиза- №20   города Череповца)

        За четыре года учебы ребята сдружились, но иногда конфликтные ситуации проявляются. Не все дети научились понимать эмоциональное состояние товарища, но некоторые могут успокоить, помочь, подбодрить (Яковлева Кристина, Белуничева Алина, Ротина Ульяна, Шутин Лев).

        Ребята приходят в школу на занятия в хорошем настроении, с желанием учиться и общаться. На мой взгляд, ребята очень быстро адаптировались, им все нравиться, меня это очень радует.

        Особого внимания на уроках требуют к себе учащиеся: Лукичев Максим, Шаров Даниил, Комаров Вячеслав, Сидорович Захар, Смирнов Андрей, Миронова Динара, Ложкина Лиза. Многие из этих детей не приучены к самостоятельности, обидчивы, часто не внимательны, раздражительны, вспыльчивы. На переменах самое пристальное внимание необходимо обращать на Сидорович Захара. Захар часто находятся в возбужденном состоянии, может конфликтовать с другими детьми, отстаивать свою точку  применяя силу, а не слово. Очень  часто болеют и пропускают занятия: Шаров Даниил и Марышев Семен, Сидорович Захар. (пока первая четверть).

        На фоне класса можно выделить группу учащихся наиболее собранных, целеустремленных: Белуничева Алина, Романов Иван, Яковлева Кристина, Шутин Лев, Рыбакова Катя, Ротина Ульяна, Балакшин Макар, Пантелеев Максим.

К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие. Приятно отметить, что много детей в классе любят читать, но с приходом компьютерных технологий, интерес детей к чтению значительно снижается.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развитое у части ребят, невольно ведет к обидам.

           Спокойными, уравновешенными, тактичными в коллективе являются: Ротина Ульяна, Белуничева Алина, Трубников Иван, Яковлева Кристина, Урванова Анжела, Шутин Лев, Смирнов Андрей, Романов Иван, Тихомирова Анна.

 

Характеристика классного коллектива «…5В….»

1.      Классный руководитель (Безгодова Оксана Вячеславовна) с 5 го класса) ………………………………………………………………………………...

Была ли смена классного руководителя  нет

2.      Статистические данные о классном коллективе:

2.1.             Движение обучающихся:

 

Всего на начало года

Мальчиков

Девочек

Вновь прибывшие/откуда/Ф.И.

26

15

11

Второгодники

нет

другой класс/школа

28 с 18.09.14

17

11

 

Пантелеев Максим, Балакшин Макар г. Котлас школа № 82

28

17

11

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт 5 «В» класса

Показатель

Кол-во

Фамилии учащихся

(прописываем в графах, отмеченных *)

1

Количество учащихся

28

 

- мальчиков

17

-девочек

11

2

Воспитываются:

 

 

- в полной семье

20

 

- в неполной семье, всего:

8

 

 из них:

- матерью-одиночкой

1

 

 

- матерью, находящейся в разводе

7

 

 

- матерью-вдовой

 

 

-отцом, находящимся в разводе

 

*

- отцом-вдовцом

 

*

-опекуном

 

*Ложкина Лиза с бабушкой не офиц.

3

Состав семей:

-с одним ребенком

10

 

-с двумя детьми

16

 

-с тремя детьми

1

 

-более трех детей

1

 

4

Семьи группа «риска»:

из них:

-конфликтные

 

 

-педагогически несостоятельные

1

 

-алкоголизированные

 

*

5

Количество родителей всего:52

 

 

из них:

- рабочие

13

 

-служащие

23

 

-ИТР

8

 

-предприниматели

4

 

-пенсионеры

-

 

-инвалиды

-

 

-безработные

4 из них 2в декр.

 

6

Образование родителей:

-неполное среднее

 

 

-среднее

4

 

-среднее профессиональное

10

 

-среднее специальное

7

 

-высшее

31

 

-высшее педагогическое

-

 

7

Материальное состояние семей:

- малообеспеченные

(на основании документа)

2

*

8

Место жительства:

-в собственном доме

 

 

 

-в отдельной благоустроенной квартире

25

 

 

-в общежитии

 

 

 

-не имеют собственного жилья (снимают)

3

 

9

Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцев, и т.п.)

 

*

 

 

Ученический актив:

Староста:  Яковлева Кристина

Зам. старосты: Белуничева Алина

Спортивная жизнь: Степичев Кирилл, Шутин Лев, Балакшин Макар, Пантелеев Максим, Комаров Вячеслав.

Организация дежурства: (в классе) –  Владимир Ряскин

В школе: Яковлева Кристина

В столовой: Годунов Евгений, Трубников Иван, Ротина Ульяна.

Лидер Клуб: Белуничева Алина, Урванова Анжела, Яковлева Кристина.

Поздравления: Рыбакова Екатерина, Урванова Анжела, Равовая Екатерина.

Культурно-массовые мероприятия: Лукичев Максим, Белуничева Алина, Сарамбаева Диана, Яковлева Кристина, Равовая Екатерина, Миронова Динара, Грабишевский Ярослав, Шаров Даниил.

Медицинская служба: Ряскин Владимир, Горшенин Степан, Сысоев Никита.

Библиотечная служба: Смирнов Андрей, Ротина Ульяна, Рыбакова Екатерина.

Учеба: Романов Иван, Белуничева Алина.

Расписание: Рыбакова Екатерина.

Служба озеленения:Тихомирова Анна, Ротина Ульяна.

Хозяйственная служба: Назарова Марина, Трубников Иван, Марышев Семен, Горшенин Степан, Сидорович Захар.

Корреспондентская служба: Романов Иван.

Художники: Шутин Лев, Ротина Ульяна, Урванова Анжела, Ложкина Елизавета.

ЮИД: Сидорович Захар, Горшенин Ярослав, Шаров Даниил, Белуничева Алина, Яковлева Кристина, Трубников Иван, Равовая Екатерина.

 

 

 

Содержание деятельности и распределение обязанностей

 

Содержание         деятельности

Ответственные учащиеся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

управленческий блок

 

 

 

 

Ученический совет

учеба

 

 

 

 

 

труд

 

 

 

 

 

досуг

 

 

 

 

 

здоровый образ жизни

 

 

 

 

правопорядок

 

 

 

 

 

информационная деятельность

 

 

 

 

 

 

 РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА

 

Председатель: Лукичева Елена Александровна

Секретарь: Грабишевская Ольга Валентиновна

Казначей: Назарова Зинаида Владимировна

Хоз. часть: Сидорович Анна Сергеевна, Назарова З.К. , Трубников Андрей Сергеевич, Сысоева Анна Николаевна

Попечительский совет: Равовой Сергей Васильевич

 

Социальный паспорт  класса

Всего обучающихся      из них: мальчиков-    девочек-

 Дети из многодетных семей

Ф.И.О. ребёнка

(дата рождения, адрес , телефон)

Данные о родителях (Ф.И.О., место работы, должность, телефоны)

 

Количество детей (Ф. И. О., дата рождения)

Братья\сестры обучающиеся в нашей школе (Ф.И.О., класс)

№ удостоверения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опекаемые дети - нет

Ф.И.О. ребенка

Ф.И.О. опекуна

Адрес, телефон

Место проведения каникул

Внеурочная занятость (кружки в школе и вне ее)

июнь

июль

август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети воспитываются родственниками (бабушками, тетями  …и т.д.), не являющимися опекунами. Родители не лишены родительских прав. НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети - инвалиды

Ф.И.О., дата рождения, адрес, телефон; место работы родителей, должность, телефоны; характер заболевания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети из неполных семей

Только мать (указать – развод, смерть отца)

Мать и отчим (Ф.И.О., место работы, должность, телефоны)

Только отец (указать – развод, смерть матери)

Отец и мачеха (Ф.И.О., место работы, должность, телефоны)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети из малообеспеченных семей (из наблюдений классного руководителя). Дети из малоимущих семей (которые получают пособие)

Ф.И.О. (дата рождения, адрес, телефон)

Количество детей в семье (Ф. И. О., дата рождения), если обучаются в нашей школе, указать класс

Ф.И.О. родителей (место работы, должность, телефоны)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети из неблагополучных семей

Ф.И.О.

Адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

Характер неблагополучия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети «группы внимания»

Ф.И.О.

Адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

проблема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурная группа_________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое развитие__________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья Рыбакова Екатерина  подготовительная

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети, граждане иностранных государств_______________________________________________________________________________________________

Дети, не приступившие к занятиям______________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «______»___________________2014г.

 

Классный руководитель:_________________________     (__________________________________)                                                                               

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по воспитательной работе 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 349 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.05.2020 168
    • DOCX 68.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скворцова Татьяна Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92730
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 31 региона

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 766 человек из 71 региона

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе