Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по специальности 15.01.05 "Сварщик"

Рабочая программа по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по специальности 15.01.05 "Сварщик"




СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯЗЕМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



ОДОБРЕНО УТВЕРЖДЕНО

Протоколом Методического совета Протоколом Педагогического совета

СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический

техникум» техникум»

«_____»__________________ № ____ «_____»________________ №_______






Рабочая программа учебной дисциплины


«Иностранный язык» (английский)


разработана на основе Федерального государственного

образовательного стандарта по специальности


15.01.05 «Сварщик»




Разработчик: Новикова Людмила Николаевна - преподаватель
















2014



Составлена в соответствии с Федеральным Одобрена на заседании ПЦК ППРК

государственным образовательным стандартом

среднего профессионального образования

(далее- СПО) по специальности


15.01.05 Протокол № _____от «____»_________201__г.


«Сварщик»


Зам. директора по УМР Председатель ПЦК


________________Вараксина М.С. _________________Борисова Н.Д.



Организация-разработчик: СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум»


Разработчик: Новикова Людмила Николаевна, преподаватель иностранного языка СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум»






Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию

Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования

(ФГУ ФИРО)






Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования

(ФГУ ФИРО)


Заключение Экспертного совета № _______________от «______»_______________201___






Содержание:


  1. Паспорт программы учебной дисциплины.


  1. Структура и содержание учебной дисциплины.



  1. Условия реализации учебной дисциплины.


  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.




































  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


    1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.01.05 «Сварщик».


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:


Учебная дисциплина «Английский язык» является базовой учебной дисциплиной общеобразовательного цикла.

    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам и освоения учебной дисциплины:

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качества гражданина и патриота.


В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся

должен знать/понимать:


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;


  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;


  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;


  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную инфомацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;


  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.


Должен уметь:


говорение


  • вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


аудирование


  • понимать на слух относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;


  • понимать основное содержание аутентичных аудио-или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;


  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;


чтение


  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


письменная речь


  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;


  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.






1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:


Максимальной учебной нагрузки 234 часа, в том числе: обязательной аудиторной нагрузки 156 часов, самостоятельной работы 78 часов.






  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:


практические занятия

147

контрольные работы

9

Самостоятельная работа обучающихся (всего)

78

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

78

Итоговая аттестация в форме

Дифференцированный зачет



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная и контрольная работа обучающихся

Объём часов

Уровень усвоения

Раздел I: Коррекционный курс




Тема: 1.1

Повторение базовых грамматических знаний

Содержание учебного материала

18


Отработка произношения английских звуков в словах и предложениях. Употребление в предложениях изученного ранее грамматического материала и соотнесение его с ситуациями общения. Формирование умения пользоваться грамматическим справочником. Усвоение новых слов и грамматических явлений. Овладение чтением и устной речью на базе изученного грамматического материала.




Практические занятия




1.1.1 Входной контроль (Проверка школьных знаний)

2

1-2

1.1.2 Глагол «to be», «to have» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах. Выполнение упражнений.

2

2

1.1.3 Present Indefinite Tense. Present Continuous Tense (настоящее неопределенное, настоящее продолженное время). Выполнение упражнений

2

1-2

1.1.4 Модальные глаголы. (Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). Практика перевода

2

2

1.1.5 Past Indefinite Tense. Past Continuous Tense.(Прошедшее неопределенное время. Прошедшее продолженное время).Выполнение упражнений

2

2

1.1.6 Future Indefinite Tense (Будущее неопределенное время). Выполнение упражнений

2

2

1.1.7 Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время). Выполнение упражнений

2

2

1.1.8 Past Perfect Tense ( Прошедшее совершенное время). Практика перевода

2

1-2

1.1.9 Контрольная работа по коррективному курсу

2

1-2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, отработка навыков произношения и чтения, составление предложений по подстановочным таблицам, составление высказываний, диалогов по теме, описание рисунков.

9



Раздел II: Страноведение







Тема: 2.1 «Как разнообразен мир

Содержание учебного материала

16



Продолжение знакомства с географическими особенностями Великобритании и России, некоторыми географическими особенностями США и Австралии. Влияние географического положения на образ жизни людей. Особенности становления национального характера. Грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса, сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями причины и следствия. Усвоение лексических навыков по теме (69 ЛЕ). Развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту. Развитие умения выписывать из прочитанного то, что необходимо.



Практические занятия



2.1.1 Ведение и закрепление лексики по теме. Работа со словарём.

2

1-2

2.1.2 Чтение информационных текстов с извлечением детальной информации.

2

2

2.1.3 Употребление артиклей с географическими названиями. Развитие речевых умений

2

2

2.1.4 Ознакомительное чтение текста с выборочным извлечением нужной информации

2

2

2.1.5 Чтение тематических текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием


2

2

2.1.6 Формирование грамматических навыков говорения. Диалогическая речь.

Could you tell me…, please.


2

2

2.1.7 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения

2

2

2.1.8 Контрольная работа (зачет)


2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, отработка навыков чтения, произношения, перевода, подготовка проектов – презентаций «Англо-говорящие страны)


8


Тема: 2.2

«Западная демократия»


Содержание учебного материала


16


Знакомство с двумя образцами западных демократий: британской – конституционная монархия и парламентская демократия и американской – президентская/федеральная или конституционная демократия. Знакомство с основами политического устройства РФ. Употребление модального глагола should в диалогической речи. Усвоение лексических навыков по теме (113 ЛЕ). Развитие умения понимать схемы, формулировать выводы на основе прочитанного.



Практические занятия



2.2.1 Введение и закрепление лексики по теме. Работа со словарём.


2

1-2

2.2.2 Развитие умения понимать схемы. Дальнейшая активизация знакомой лексики по теме.

2


2

2.2.3 Развитие умения понимать схему, сравнивать и делать выводы из схем.

2

2

2.2.4 Формирование лексических навыков чтения и говорения на материале упражнений.

2

2

2.2.5 Чтение информационных текстов с извлечением детальной информации.

2

2

2.2.6 Аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации

2

2

2.2.7 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения

2

2

2.2.8 Контрольная работа (тест)

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, ведение словаря, подготовка проектов - презентаций «Политическая система англо-говорящих стран и России»


8


Раздел III: Проблемы молодежи




Тема: 3.1 «Всё ли в порядке с молодым поколением?»


Содержание учебного материала

16


Знакомство с молодежными течениями различных направлений, популярными среди молодежи, современными музыкальными направлениями. Формирование лексических навыков по теме (78 ЛЕ). Формирование грамматических навыков употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (союз as и like). Развитие умения понимать содержание простых предложений, отвечать на вопросы: Что? Где? Когда? Почему? и т.д. Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация. Формирование сознания собственного достоинства и уважительного отношения к достоинству других людей.



Практические занятия



3.1.1 Введение и закрепление лексики по теме. Работа со словарём.

2


1-2

3.1.2 Чтение информационных текстов с извлечением детальной информации


2

2

3.1.3 Аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации


2

2

3.1.4 Формирование лексических навыков чтения и говорения на материале упражнений

2

2

3.1.5 Развитие диалогической формы чтения и говорения

2

2

3.1.6 Практика перевода

1-2

2

3.1.7 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения


1-2

2

3.1.8 Контрольная работа (тест)


2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, ведение словаря, составление предложений на основе изученной лексики, выполнение упражнений на сравнение и сопоставление понятий и явлений, подготовка устных сообщений, докладов, выпуск тематических листовок, подготовка видео-презентаций (проектов) по теме.


8



Тема: 3.2

«Легко ли быть молодым?»

Содержание учебного материала


14


Продолжение знакомства с жизнью своих и зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Знакомство с социально-экономическими, политическими, личными правами, провозглашенными Конвенцией ООН по правам детей, реализацией их в разных странах. Формирование лексических навыков по теме (63 ЛЕ). Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи структуры сложного дополнения (V+Object+(to )Infinitive).Развитие умения понимать основную идею текста и его детали. Умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания. Понятие гражданственности и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим.



Практические занятия



3.2.1 Введение и закрепление лексики по теме. Работа со словарём.

2

1-2

3.2.2 Изучающее чтение с извлечением детальной информации

2

2

3.2.3 Формирование грамматических навыков употребления сложного дополнения

2

2

3.2.4 Чтение с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием содержания. Работа со словарем.

2

2

3.2.5 Формирование лексических навыков чтения и говорения на материале упражнений

2

2

3.2.6 Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации

2

2

3.2.7 Контрольная работа (тест)

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, ведение словаря, отработка навыков произношения и чтения.

7



Раздел IV: Социально-экономическая сфера




Тема: 4.1

«Справедлива ли система социального обеспечения?»


Содержание учебного материала

14


Знакомство с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании, США и некоторых европейских государств, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов-инвалидов в Германии и России, с положением безработных, с некоторыми особенностями взаимоотношений британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Формирование лексических навыков (106 ЛЕ). Навыки употребления союзов и предлогов (while/ whereas/(al) though/ despite/ in spite of/ because of). Умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, интерпретировать графики, рисунки и подписи к ним, переводить с английского на русский. Формирование чувства патриотизма, уважительного отношения к пожилым людям, чувства сострадания и милосердия к инвалидам, безработным, бездомным.



Практические занятия



4.1.1 Введение и закрепление новых лексических единиц, оценочной лексики. Реплик-клише. Работа со словарём.

2

1-2

4.1.2 Чтение с целью детального понимания содержания.

2

2

4.1.3 Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения на материале упражнений

2

2

4.1.4 Употребление в речи союзов и предлогов. Выполнение упражнений

2

2

4.1.5 Развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации

2

2

4.1.6 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения

2

2

4.1.7 Контрольная работа (тест)

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, составление предложений на основе изученной лексики, выполнение заданий-тестов, работа с лингвострановедческим справочником, подготовка сообщений, высказываний по теме, подборка материалов из периодики и СМИ.

7



Тема: 4.2

«Что помогает вам получать удовольствие от жизни?»


Содержание учебного материала


20


Продолжение знакомства с историей развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России. Информация об известных актерах, режиссерах и продюсерах. Знакомство с американской системой классификации фильмов, историей развития театрального искусства в Англии, великими актерами театра 16 века. Формирование лексических навыков по теме (93 ЛЕ). Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени. Работа над тремя видами чтения. Формирование умения записывать необходимую информацию из услышанного, логически излагать содержание высказывания.



Практические занятия



4.2.1 Введение и закрепление лексики по теме, работа со словарём.

2

1-2

4.2.2 Формирование лексических навыков чтения и говорения.

2

2

4.2.3 Чтение тематического текста с целью извлечения необходимой информации

2

2

4.2.4 Чтение диалогов, диалогическая форма общения.

2

2

4.2.5 Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

2

2

4.2.6 Развитие умения читать с общим охватом содержания

2

2

4.2.7 Составление и заполнение таблиц на основе тематического материала

2

1-2

4.2.8 Восклицательные предложения, выполнение упражнений по теме

2

1-2

4.2.9 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения

2

2

4.2.10 Контрольная работа (тест)

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, отработка навыков произношения, чтения, составление диалогов, подборка материала из периодики и СМИ, подготовка сообщений, докладов, выпуск тематических информационных листовок, подготовка видео-презентаций (проектов) по теме.

10




Тема: 4.3

«Изобретения, которые потрясли мир»

Содержание учебного материала


20


Знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни. Формирование лексических навыков по теме (155 ЛЕ). Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога. Работа над тремя видами чтения. Формирование умения делать записи после прослушивания. Развитие способности к сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации.



Практические занятия



4.3.1 Введение и закрепление новых лексических единиц. Работа со словарём.

2

1-2

4.3.2 Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлениию

2

2

4.3.3 Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

2

2

4.3.4 Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

2

2

4.3.5 Развитие умения читать с общим охватом содержания

2

2

4.3.6 Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

2

2

4.3.7 Прошедшее совершенное время в пассивном залоге, выполнение упражнений по теме

2

2

4.3.8 Составление и заполнение таблицы на основе тематического материала

2

1-2

4.3.9 Словарный диктант. Работа с кроссвордом

2

2

4.3.10 Контрольная работа (тест).

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, ведение словаря, подготовка устных сообщений по теме, докладов, рефератов, разгадывание кроссворда, подборка материалов из периодики и СМИ, Интернета по теме, выпуск тематических листовок, подготовка видео-презентаций (проектов) по теме.

10

2


Тема: 4.4

«Выбор профессии»

Содержание учебного материала

18


Проблемы выбора профессии. Проблемы безработицы. Знакомство с разными профессиями. Престиж и преимущество рабочей специальности. Формирование лексических навыков по теме (45 ЛЕ). Употребление ранее изученных грамматических явлений и конструкций.



Практические занятия



4.4.1 Введение и закрепление лексики по теме. Работа со словарем.

2

1-2

4.4.2 Чтение с извлечением конкретной информации.

2

2

4.4.3 Чтение и аудирование с детальным пониманием. (Работа в парах).

2

2

4.4.4 Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения на материале упражнений

2

2

4.4.5 Развитие диалогической формы чтения и говорения

2

2

4.4.6 Чтение текста с извлечением конкретной информации

2

2

4.5.7 Выполнение упражнений по теме

2

2

4.4.8 Словарный диктант. Лексико-грамматические упражнения

2

2

4.4.9 Контрольная работа (тест)

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, составление предложений на основе изученной лексики, ответы на вопросы, подготовка мини-диалогов, устных сообщений по теме.

9



Тема: 4.5

Обобщение и систематизация материала.

Дифференцированный зачет



Содержание учебного материала

4


Обобщение лексического материала по изученным темам. Обобщение основных грамматических знаний. Подготовка к зачету.



Практические занятия



4.5.1 Обобщающее повторение материала. Выполнение упражнений

2

2

4.5.2 Дифференцированный зачет

2

2

Самостоятельная работа: выполнение домашнего задания, повторение лексики и грамматики

2


Всего: 156 часов







  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует учебного кабинета «Иностранные языки».



Оборудование учебного кабинета:



  • ученические столы, 2 – местные с комплектом стульев (по количеству обучающихся);

  • рабочее место преподавателя (стол учительский с тумбой);

  • классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц);

  • штатив для плакатов, карт и таблиц;

  • комплект учебно-наглядных материалов (аудиозаписи к УМК для изучения иностранного языка); видеофильмы, слайды, соответствующие тематике, по программе дисциплины;

  • комплект заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения дисциплины;



Технические средства обучения:



  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • экспозиционный экран;

  • телевизор;

  • видеоплеер;

  • аудиоцентр (аудиомагнитофон);

  • лингафонные устройства (лингафонный кабинет).
























3.2 Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:


Для обучающихся:


  1. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2011 г.

  2. Английский язык за два года: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – 7-е изд.- М., Просвещение, 2010 г.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2011г.

  4. Английский язык / И.П. Агабекян.- Изд. 14-ое.- Ростов н/Д: Феникс, 2013.

  5. Английский язык, Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Москва, Деконт+ГИС, 2011г., I, II части.


Для преподавателей:


  1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003.

  2. Английский язык. 10 класс. Поурочные планы по учебнику для 10-11 классов под редакцией В.П. Кузовлева / сост. В.В. Трофимова.- Волгоград: Учитель АСТ, 2004.

  3. Английский язык. 11 класс. Поурочные планы по учебнику для 10-11 классов под редакцией В.П. Кузовлева / сост. В.В. Трофимова.- Волгоград: Учитель АСТ, 2004.

  4. Тесты по английскому языку: 10-й кл.: К учебнику В.П. Кузовлева и др. : / А.В. Смирнов.- М.: Издательство “Экзамен», 2006.

  5. Тесты по английскому языку: 11-й кл.: К учебнику В.П. Кузовлева и др. <English – 10-11>: / А.В. Смирнов.- М.: Издательство “Экзамен», 2006.




Интернет-ресурсы (И-Р)


п/п

Наименование

И-Р 1

http://www/study.ru Портал для мзучающих английский язык

И-Р 2

http://www.lanR.ruEnglishOnline =ресурсы для изучения английского языка

И-Р 3

http://www.englishonline.co.uk- ресурсы для изучения английского языка

И-Р 4

http://www.eslcafe.com – портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг

И-Р 5

http://click.email.livemocha.com- обучающий сайт

И-Р 6

www.angloforum.ru/forum/6- форум «Лексика»

И-Р 7

www.angloforum.ru – специализированный Англофорум












4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Лексический материал: - знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц), связанный с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов различной направленности

1.Устный опрос;

2.Словарный диктант;

3.Работа в мини-группах;

4.Индивидуальные задания по карточкам;

5.Контрольная работа (тест).

Говорение: вести диалог (несложный) в ситуациях общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, а также в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов, излагать факты, делать сообщения.

1.Работа в парах;

2.Подготовка монологического высказывания;

3.Устное сообщение со зрительной опорой;

4.Индивидуальные задания по карточкам;

5.Подготовка сообщений (мини-докладов) о странах изучаемого языка;

6.Подготовка презентаций по изучаемым темам;

7.Контрольная работа (тест).


Аудирование: понимать (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; понимать основное содержание аутентичных аудио-или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

1.Устный опрос;

2.Устное сообщение по прослушанному тексту;

3. Индивидуальная работа по карточкам;

4. Работа в парах;




Чтение: читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

1. Перевод текста;

2.Работа в мини-группах;

3. Индивидуальная работа;

4. Устное сообщение по прочитанному тексту;

5.Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др).

6.Контрольная работа (тест).


Письменная речь: заполнять по образцу различные виды анкет, сообщать о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

1.Составление тезисов, анкет;

2. Составление и заполнение таблиц;

3.Выполнение практических письменных заданий;

4. Контрольная работа (тест).






Рабочая программа по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по специальности 15.01.05 "Сварщик"
  • Иностранные языки
Описание:



Аннотация к рабочей программе по английскому языку для студентов 1-го, 2-го курсов техникума.

Данная программа по английскому языку разработана для обучения студентов 1-го, 2-го курсов техникума на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 класс» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. Рабочая программа ориентирована на 156 учебных часов. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) для 10-11 классов, который состоит из:

  1. Учебника;
  2. Аудиокассеты к учебнику;
  3. Книги для учителя.

 

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

· межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

· многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

· полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение в техникуме иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

• речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

• языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

• социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и

специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

• компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

• учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,

 дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению обучающихся

в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Автор Новикова Людмила Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1209
Номер материала 34151
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓