№.п.п
|
Тематическое планирование с указанием кол
-ва часов
|
Поурочное планирование
с указанием часов
|
Дата по плану
|
Дата фактическая
|
|
|
|
|
|
|
Введение-2+1р.р.
|
|
|
|
1
|
|
1ч.Язык
– важнейшее средство общения
|
|
|
2
|
|
2ч.Язык и речь. Язык и его единицы.
|
|
|
3
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Стили речи
|
|
|
|
Повторение изученного в начальных классах-17+6р.р.
|
|
|
|
4
|
|
1ч. Повторение
изученного в начальных классах
Состав слова.
|
|
|
5
|
|
2ч. Орфограмма. Место орфограммы в
словах
|
|
|
6
|
|
3ч. Правописание проверяемых безударных
гласных в корне слова.
|
|
|
7
|
|
4чПравописание проверяемых согласных в корне
слова
|
|
|
8
|
|
5ч.Правописание непроизносимых согласных в
корне слова
|
|
|
9
|
|
6ч.Буквы и, у, а после шипящих
|
|
|
10
|
|
7ч.Разделительные Ъ и Ь.
|
|
|
11
|
|
8ч.Раздельное написание
предлогов с другими словами.
|
|
|
12
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Текст.
|
|
|
13
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Подробное изложение c
изменением лица «Хитрый заяц»
|
|
|
14
|
|
9ч.
Самостоятельные и служебные части речи
|
|
|
15
|
|
10ч.Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в
глаголах.
|
|
|
16
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Тема текста
|
|
|
17
|
|
11ч. Правописание гласных в личных
окончаниях глаголов.
|
|
|
18
|
|
12ч. Имя существительное
|
|
|
19
|
|
13ч. Правописание гласных в падежных
окончания имен существительных.
|
|
|
20
|
|
14.Имя прилагательное.
Правописание гласных в падежных
окончаниях прилагательных
|
|
|
21
Р.р.
|
|
1ч.Р.р.
Подготовка к сочинению- описанию по картине А.А.Пластова «Летом»
|
|
|
22р.р
|
|
1ч Написание
сочинения- описания по картине А.А.Пластова «Летом»
|
|
|
23
|
|
15ч. Местоимения 1,2,3 –го лица
|
|
|
24
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Основная мысль текста
|
|
|
|
|
.Закрепление и обобщение изученного по
разделу «Повторение изученного в начальных классах»
|
|
|
25
К
|
|
16ч. Контрольный диктант по теме
«Повторение пройденного в 1-4классах»
|
|
|
26
|
|
17ч. Анализ контрольного диктанта.
|
|
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи-29 +5 р.р.
|
|
|
|
27
|
|
1ч. Синтаксис.
|
|
|
28
|
|
2ч. Пунктуация.
|
|
|
29
|
|
3ч. Словосочетание: главное и зависимое
слово в словосочетании.
|
|
|
30
|
|
4ч. Разбор словосочетания.
|
|
|
31
|
|
5ч. Предложение. Грамматическая основа
предложения.
|
|
|
32
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Написание сжатого
изложения.(137)
|
|
|
33
|
|
6ч. Виды простых предложений
по цели высказывания.
|
|
|
34
|
|
7ч.Восклицательные
и невосклицательные предложения
|
|
|
35
Р.р.
|
|
1ч.Р.р.
Сочинение повествовательного характера на свободную тему (Упр.153)
|
|
|
36
|
|
8ч.
Главные члены предложения. Подлежащее
|
|
|
37
|
|
9ч.Главные
члены предложения. Сказуемое
|
|
|
38
|
|
10ч.
Тире между подлежащим и сказуемым
|
|
|
39
|
|
11ч.Нераспространенные
и распространенные предложения.
|
|
|
40
|
|
12ч.
Второстепенные члены предложения Дополнение.
|
|
|
41
|
|
13ч.
Определение
|
|
|
42
|
|
14ч.
Обстоятельство
|
|
|
43
|
|
15. Предложения с
однородными членами предложения
|
|
|
44
|
|
16ч.Запятая между
однородными членами
|
|
|
45
|
|
17ч.Обобщающие
слова перед однородными членами
|
|
|
46
|
|
18ч.Обращение.
|
|
|
47Р.р.
|
|
1ч.
Р.р. Письмо
|
|
|
48
|
|
19ч.Синтаксический
разбор простого предложения
|
|
|
49
|
|
20ч.
Пунктуационный разбор простого предложения
|
|
|
50Р.р.
|
|
1чР.р.
Подготовка к сочинению- описанию по картине
Ф.П.
Решетникова «Опять двойка!»
|
|
|
51р.р.
|
|
1ч.
Р.р Написание сочинения- описания по картине
Ф.П.
Решетникова «Опять двойка!»
|
|
|
52
|
|
21ч.
Сложное предложение
|
|
|
53
|
|
22ч.
Сложные предложения с союзами
|
|
|
54
|
|
23ч.
Синтаксический разбор сложного предложения
|
|
|
|
|
Заглавие
|
|
|
55
|
|
24ч.Прямая
речь. Знаки препинания при прямой речи
|
|
|
56
|
|
25ч.
Обращение, знаки препинания при обращении.
|
|
|
57
|
|
26ч.
Диалог
|
|
|
58
|
|
27ч.Повторение
по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»
|
|
|
59
К
|
|
28ч Контрольный диктант по теме «Синтаксис.
Пунктуация. Культура речи»
|
|
|
60
|
|
29ч. Анализ контрольного диктанта
|
|
|
|
Фонетика-15+ 3р.р.
|
|
|
|
61
|
|
1ч. Фонетика как раздел науки о языке.
Гласные звуки
|
|
|
62
|
|
2ч. Согласные звуки
|
|
|
63
|
|
3ч.Чередование гласных и
согласных звуков
|
|
|
64
|
|
4ч.Твердые и мягкие согласные
|
|
|
65Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Обучающее изложение
текста с элементами описания и повествования (УПР.275)
|
|
|
66
|
|
5ч.
Звонкие и глухие согласные
|
|
|
67
|
|
6ч Закрепление изученного по
фонетике
|
|
|
68
|
|
7ч.Графика. Алфавит
|
|
|
69 Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Описание предмета
|
|
|
70
|
|
8ч.Обозначение мягкости
согласных
|
|
|
71
|
|
9ч.Обозначение мягкости
согласных с помощью мягкого знака
|
|
|
72
|
|
10ч.Звуковое значение букв Е, Ё,
Ю , Я.
|
|
|
73
|
|
11ч.Орфоэпия. Орфоэпические
словари
|
|
|
74
|
|
12ч. Фонетический разбор слова
|
|
|
75
|
|
13ч. Закрепление изученного по
теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»
|
|
|
76
К
|
|
14ч. Контрольный диктант по теме «Фонетика.
Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»
|
|
|
77
|
|
15чАнализ контрольного диктанта
|
|
|
78
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сочинение-описание
предмета по картине Ф.Толстого «Цветы,фрукты, птица»
|
|
|
|
Лексика-8ч+ 3р.р.
|
|
|
|
79
|
|
1ч.Слово и его лексическое
значение
|
|
|
80
|
|
2ч.Однозначные и многозначные
слова
|
|
|
81
|
|
3ч.Прямое и переносное значение
слов
|
|
|
82
|
|
4ч.Омонимы
|
|
|
83
|
|
5ч.Синонимы
|
|
|
84
|
|
6чУпотребление синонимов
|
|
|
85
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сочинение-описание
пейзажа по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (УПР 358)
|
|
|
86
|
|
7чАнтонимы
|
|
|
87
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Подготовка к
контрольному подробному изложению (Роль деталей в описании природы.)
|
|
|
88р.р.
|
|
1ч.Р.р. Написание контрольного
подробного изложения «Первый снег»(упр366)
|
|
|
89
|
|
8ч. Закрепление изученного по
разделу «Лексика. Культура речи
|
|
|
|
Морфемика
- 22ч +4 р.р.
|
Морфемика - 22ч +4 р.р.
|
|
|
90
|
|
1ч.Морфемика как раздел науки о
языке Изменение и образование слов.
|
|
|
91
|
|
2ч.Окончание и основа слова
|
|
|
92
|
|
3ч.Корень слова
|
|
|
93Р.р
|
|
1ч.Р.р. Рассуждение
|
|
|
94р.р.
|
|
1ч.
Написание сочинения-рассуждения
(УПР.389)
|
|
|
95
|
|
4ч.Закрепление изученного по
морфемике.
|
|
|
96
|
|
5ч.Суффикс.
|
|
|
97
|
|
6ч.Назначение
суффикса в слове
|
|
|
98
|
|
7ч.Приставка
|
|
|
99
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Выборочное изложение
текста (упр.406)
|
|
|
100
|
|
8ч.Чередование гласных и
согласных в слове
|
|
|
101
|
|
9ч Беглые гласные
|
|
|
102
|
|
10ч.Варианты морфем
|
|
|
103
|
|
11ч.Морфемный разбор слова
|
|
|
103
|
|
12ч.Правописание гласных и
согласных в приставках
|
|
|
105
|
|
13ч Буквы З и С на конце
приставок
|
|
|
106
|
|
14ч.Пракиткум «Буквы З и С на
конце приставок»
|
|
|
107
|
|
15ч.Гласные О-А в корне слов
–лаг- и -лож-
|
|
|
108
|
|
16ч. Гласные О-А в корне слов
–раст- и -рос-
|
|
|
109
|
|
17.Правописание чередующихся
гласных
|
|
|
110
|
|
18ч Буквы Ё и О после шипящих в
корне.
|
|
|
111
|
|
19ч.Буквы И – Ы после Ц
|
|
|
112
|
|
20ч. Закрепление изученного по
теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»
|
|
|
113
К
|
|
21ч. Контрольный диктант по
теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»
|
|
|
114
|
|
22ч.Анализ контрольного диктанта
|
|
|
115
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сочинение-описание по
картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»
|
|
|
116
|
|
1ч.Морфология. Самостоятельные и
служебные части речи
|
|
|
|
Имя существительное -20 ч
+5 р.р.
|
|
|
|
117
|
|
1ч Имя существительное как
часть речи
|
|
|
118
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Доказательства в
рассуждении
|
|
|
119
|
|
2ч.Имена существительные одушевленные и
неодушевленные
|
|
|
120 р.р.
|
|
1ч. Р.р. Сочинение по данным темам
( темы на выбор» (Упр.477)
|
|
|
121
|
|
3ч. Имена существительные собственные и нарицательные
|
|
|
122
|
|
4ч.Большая буква в
именах собственных
|
|
|
123
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сжатое изложение
повествовательного характера( 496)
|
|
|
124
|
|
6ч.Морфологический разбор имени
существительного
|
|
|
125
|
|
7ч.Род существительных
|
|
|
126
|
|
8ч.Имена существительные,
которые имеют форму только множественного числа
|
|
|
127
|
|
9ч.Имена существительные,
которые имеют форму только единственного числа
|
|
|
128
|
|
10ч.
Три склонения имен существительных
|
|
|
129
|
|
11ч.
Изменение существительных по падежам и числам
|
|
|
130
|
|
12ч. Правописание гласных в падежных
окончаниях существительных в единственном числе
|
|
|
131
|
|
13ч.
Практикум «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в
единственном числе»
|
|
|
132
|
|
14ч.
Склонение существительных на – ия,-ий, ие
|
|
|
133
Р.р.
|
|
1ч. Р.р. Подробное изложение с
изменением лица (546)
|
|
|
134
|
|
15ч.Множественное число имен
существительных
|
|
|
135
|
|
16ч. Практикум по теме
«Множественное число имен существительных»
|
|
|
136
|
|
17ч.Правописание О-Ё после
шипящих и Ц в окончаниях имен существительных
|
|
|
137р.р.
|
|
1ч. Р.р. Контрольное сочинение-описание
по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»
|
|
|
138
|
|
18ч.Закрепление изученного по
разделу «Имя существительное»fr
|
|
|
140К
|
|
19ч. Контрольный диктант по теме «Имя
существительное»
|
|
|
141
|
|
20ч. Анализ контрольного диктанта
|
|
|
|
Имя прилагательное -12+3 р.р.
|
|
|
|
142
|
|
1ч. Имя прилагательное как часть речи
|
|
|
143
|
|
2ч. Синтаксическая роль имени прилагательного
в предложении
|
|
|
144
|
|
3ч.
Практикум по теме «Имя прилагательное как часть речи»
|
|
|
145
|
|
4ч.
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
|
|
|
146
|
|
5ч.Практическое
занятие по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных»
|
|
|
|
|
|
|
|
147
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Описание животного. Контрольное
подробное
изложение (№587)
|
|
|
148
|
|
6ч. Прилагательные полные и
краткие.
|
|
|
149
|
|
7ч. Неупотребление буквы ь на
конце кратких прилагательных
|
|
|
150
|
|
8ч.Практикум по теме
«Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных»
|
|
|
151
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сочинение-описание
животного на основе его изображения (упр.599)
|
|
|
152
|
|
9ч. Морфологический разбор имени
прилагательного
|
|
|
|
|
|
|
|
153
|
|
10ч. Закрепление и обобщение
изученного по разделу «Имя прилагательное»
|
|
|
154К
|
|
11ч.
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
|
|
|
155К
|
|
12ч. Анализ контрольного
диктанта
|
|
|
156р.р.
|
|
1ч.
Р.р. Сочинение-описание животного по личным впечатлениям (605)
|
|
|
|
Глагол – 34 ч + 5 р.р.
|
|
|
|
157
|
|
1ч.Глагол как часть речи
|
|
|
158
|
|
2чСинтаксическая роль глагола в
предложении
|
|
|
159
|
|
3ч.Правописание НЕ с глаголами
|
|
|
160
|
|
4ч.Практикум «НЕ с глаголами»
|
|
|
|
|
НЕ с глаголами
|
|
|
161
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам
(УПР.623)
|
|
|
|
|
Рассказ, композиция рассказа
|
|
|
162
|
|
5ч. Неопределенная форма глагола
|
|
|
163
|
|
6ч. Правописание чь (чься) в
неопределённой форме
|
|
|
164
|
|
7ч. Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в
глаголах
|
|
|
165
|
|
8ч. Практикум по теме
«Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах»
|
|
|
166
|
|
9ч. Совершенный вид глагола
|
|
|
167
|
|
10 Несовершенный вид глагола
|
|
|
168
|
|
11чПрактикум по теме « Виды
глагола»
|
|
|
169
|
|
12ч Правописание чередующихся
гласных Е-И в корнях с чередованием
|
|
|
170
|
|
13ч. Практикум «Буквы Е-И в
корнях с чередованием»
|
|
|
171
|
|
14ч. Систематизация и обобщение изученного
по теме «Глагол»
|
|
|
172
К
|
|
15.Контрольный
диктант по теме « Глагол»
|
|
|
173
|
|
16чАнализ
контрольный диктант
|
|
|
174
Р.р.
|
|
1ч.Р.р.
Невыдуманный рассказ о себе
|
|
|
175
|
|
17ч.
Время глаголов
|
|
|
176
|
|
18ч
. Прошедшее время
|
|
|
177
|
|
19ч.
Правописание гласных перед суффиксом л в прошедшем времени
|
|
|
178
|
|
20ч. Настоящее время
|
|
|
179
|
|
21ч. Будущее время
|
|
|
180
|
|
22ч. 1и 2 спряжение
|
|
|
181
|
|
23ч Практикум «Спряжение
глаголов»
|
|
|
|
|
Спряжение глаголов
|
|
|
182
|
|
24ч. Спряжение глаголов с безударным
личным окончанием
|
|
|
183
|
|
25ч. Практикум по теме
«Спряжение глаголов с безударным личным окончанием»
|
|
|
184
|
|
26ч. Повторение по теме «Глагол»
|
|
|
|
|
|
|
|
185
|
|
27ч. Морфологический разбор
глагола
|
|
|
186
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сжатое изложение повествовательного
характера с изменением лица (упр.699)
|
|
|
187
|
|
28ч.
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа
|
|
|
188
|
|
29ч.
Практическое занятие по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м
лице единственного числа
|
|
|
189
|
|
30ч. Употребление времен
|
|
|
190
Р.р.
|
|
1ч.Р.р.
Спортивный
рассказ по рисункам (708)
|
|
|
191
|
|
31ч. Закрепление и обобщение
изученного по разделу «Глагол»
|
|
|
192
|
|
32ч. Обобщение изученного по
разделу «Глагол»
|
|
|
193
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Устный рассказ по
картине О.В.Попович «Не взяли на рыбалку»
( Упр713)
|
|
|
194
К
|
|
33ч. Контрольный диктант по
теме «Глагол»
|
|
|
195
|
|
34ч. Анализ контрольного
диктанта.
|
|
|
|
Повторение изученного в 5 классе
- 14ч. + 1р.р.
|
|
|
|
196
|
|
1ч. Разделы науки о языке
|
|
|
197
|
|
2ч. Части речи.
|
|
|
198
|
|
3ч. Словообразование
|
|
|
199
Р.р.
|
|
1ч.Р.р. Сочинение на одну из
данных тем (по типам: описание, повествование рассуждение) (729)
|
|
|
200
|
|
4ч. Орфограммы в приставках и в
корнях слов
|
|
|
201
|
|
5ч Орфограммы в корнях слов
|
|
|
202
|
|
6ч. Урок- практикум по теме «Орфограммы
в приставках и в корнях слов»
|
|
|
203
|
|
7ч. Орфограммы в окончаниях слов
|
|
|
204
|
|
8ч. Употребление букв ъ и ь
Раздельное написание
|
|
|
205
|
|
9ч. Знаки препинания в простом предложении
|
|
|
206
|
|
10ч. Знаки препинания в сложном
предложении
|
|
|
207
|
|
11ч. Урок – практикум по теме «Знаки
препинания в простом и сложном предложении»
|
|
|
208
|
|
12ч. Подготовка к контрольному
диктант у
|
|
|
209
|
|
13ч.
Итоговый контрольный диктант
|
|
|
210
|
|
14ч. Анализ контрольного
диктанта
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.