Главная / Русский язык и литература / Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по русскому языку (8 класс)

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»



Руководитель ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Директор



________Тынчирова М.Р Майской ОШ с крымскотатарским языком обучения Майской ОШ с крымскотатарским языком обучения



«___» ______2014 г. _______Куртнезирова Ш.М. ___________ Решитов Н.М

«____»__________ 2014 г.

«____»_________ 2014 г.





Рабочая программа

по предмету «Русский язык» для 8А, 8Б классов

на 2014– 2015 учебный год















Составитель:МустафаевШевкетБилялович

учитель русского языка и литературы

Майской ош с крымскотатарским

языком обучения

















2014 год



Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса создана на основе компонента Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Она соответствует следующим нормативным документам:

  • Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в ОУ на 2012-2013 учебный год (Приказ МО РФ №2885 от 27.12. 2011)

  • Программе к учебнику «Русский язык. 8 класс» для общеобразовательных учрежденийпод редакцией Е.А. Быстровой

  • Учебному плану общеобразовательного учреждения

  • Примерному положению о рабочей программе, разработанному в ОУ

  • Уставу ОУ.


Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;

освоение знаний о русском языке, об устройстве языковой системы и ее функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете.

Задачи обучения русскому языку в основной школе:

осознание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его самобытности, уникальности, эстетического богатства родного языка;

формирование умений и навыков свободного и грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой деятельности, овладение русским языком как средством общения в разных сферах и ситуациях его функционирования, развитие готовности к взаимодействию и взаимопониманию в бытовой, учебной, учебнонаучной, социокультурной и деловой сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;

усвоение системы знаний о русском языке;

формирование метапредметных умений и способов деятельности: определять цели предстоящей деятельности, последовательность действий и оценивать достигнутые результаты; опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты; формирование способности извлекать информацию из различных источников, преобразовывать ее.

Содержание курса русского языка обусловлено реализацией компетентностного подхода, то есть усвоение материала должно обеспечитьформирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической(языковедческой) и культуроведческой компетенций.

Коммуникативная компетенция – это способность к межличностному и межкультурному общению адекватно целям, сферам и ситуациям общения. Она включает в себя знание основных речеведческих понятий, овладение основными видами речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разных сферах общения, основами культуры устной и письменной речи.

Коммуникативная компетенция предполагает умение определять цели общения, оценивать его ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера и выбирать адекватные стратегии коммуникации.

Лингвистическая (языковедческая) компетенция включает в себя овладение основами науки о русском языке, сведениями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; знаниями ее основных разделов и базовых понятий; предполагает формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов.

Языковая компетенция развивается и совершенствуется на основе обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, овладения синонимическими средствами языка, его богатствами.

Культуроведческаякомпетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение социально-культурных норм речевого общения, умение объяснять значение слов с национально-культурным компонентом.

В основу программы положено разграничение понятий «язык» и «речь», которое является важнейшей характеристикой представлениясодержания предмета «Русский язык». Соответственно, выделено два аспекта обучения русскому языку: познание системы языкаи совершенствование речевой деятельности в ее основных видах:чтение, аудирование, говорение и письмо.

В программе реализуется коммуникативно-деятельностный подход, который означает предъявление материала не только в знаниевой,но и в деятельностной форме.

Программа базируется на современных, уже получивших признание подходах к обучению: дидактических – личностно-ориентированном и деятельностном; лингводидактическом – сознательном (когнитивно-коммуникативном).

В основе личностно-ориентированного подхода, утверждающегося сегодня в школе, лежит следующее:

1. Становление, развитие личности школьника – основная цель образования.

2. Отказ от авторитарного управления процессом обучения учителем. Ученик – активный субъект учебной деятельности.

3. Учет типологических и индивидуальных особенностей школьника: возраста, интересов, возможностей и потребностей.

В названии сознательно-коммуникативного подхода, его еще называют когнитивно-коммуникативным, подчеркивается его основная характеристика: обучение общению (коммуникации) сочетается с сознательным познанием и усвоением системы сведений о языке,развитием познавательных способностей.

Согласно принципу сознательности языковой материал рассматривается как органическая и системно организованная часть учебного материала, на основе которой развивается речевая деятельность школьников. Осознанное усвоение языковых явлений, фактов, правил – обязательное условие достижения целей обучения русскому языку.

Содержание учебников реализует заявленный в программе коммуникативно-деятельностный подход, взаимосвязь когнитивного и речевого развития учащихся, формирование не только предметных, но и метапредметных умений и способов деятельности.

Организация материала и соответствующей ему учебно-познавательной деятельности учащихся способствует самостоятельномупостижению ими знаний о системе языка. В то же время она формирует такие важные в условиях становления информационного общества метапредметные умения, как адекватное понимание информации, способность извлекать ее из различных источников, умение вести самостоятельный поиск нужной информации (обращение к словарям, справочникам, Интернету).

В соответствии с обозначенными выше целями и задачами курс

русского языка в 6 классе составляют содержательные линии, направленные на формирование компетенций:

коммуникативной;

лингвистической и языковой;

культуроведческой.

Выделение этих содержательных линий носит условный характер, оно отражает последовательность их

реализации, в учебном процессе они неразрывно связаны и интегрированы. Совершенствование видов

речевой деятельности осуществляется на основе осознания системы языка, усвоение ее связано с развитием речи.

На реализацию программы отводится 70 часа, из расчета 2 часов в неделю. Из них на уроки развития речи

контрольные работы 21 часов.

Основное содержание учебного курса

Русский язык в жизни России (1 ч)

Речь. Повторение (7ч+1ч)

Текст и его признаки. Типы речи. Стили речи. Разговорный стиль. Научный стиль речи.

Официально-деловой стиль речи. Публицистический стиль речи.


Синтаксис и пунктуация .Словосочетание и предложение (6ч+3ч)

Словосочетание. Виды словосочетаний.Виды связи в СС.Предложение.Интонация.

Логическое ударение.Виды предложений по цели высказывания.

Виды предложений по эмоцианальной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные.


Двусоставное предложение.Главные члены предложения (6ч+1ч).

Подлежащее и способы его выражения.Сказуемое. Виды сказуемого.

Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое.

Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.


Второстепенные члены предложения (6ч+2ч).

Что такое второстепенные члены предложения.

Определение. Виды определений. Приложение как разновидность определения.

Дополнение. Виды дополнений. Обстоятельство. Виды обстоятельств.

Порядок слов в предложении.


Односоставное предложение (7ч+1ч).

Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений.

Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения.

Обобщённо-личные предложения. Безличные предложения.

Назывные предложения.Неполное предложение.


Осложненное предложение.Однородные члены преложения (3ч+2ч).

Предложения с однородными ЧП.Однородные и неоднородные определения.

ЗП при однородных ЧП. Обобщающее слово при однородных членах.

Обособленные члены предложения(8ч+2ч).

Предложения с обособленными членами. Обособленные определения.

Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства.

Обособленные дополнения. Уточняющие члены предложения.


Предложеня с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями (2ч+1)

Вводные слова и конструкции, ЗП при них. Обращение и ЗП при нём.


Повторение (10ч+1ч)

Повторение. Вводные слова и конструкции. Повторение. Обращение.

Словосочетание и предложение.Главные члены предложения.

Второстепенные члены предложения.Односоставное предложение.

Однородные члены преложения.






















Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов


Контрольн. раб.

1

Русский язык в жизни России

1


1

Речь. Повторение (7ч+1ч)

7

Контрольная работа-№1.Изложение.

3

Синтаксис и пунктуация .Словосочетание и предложение (6ч+3ч)

6

Контрольная работа-№2.Сочинение Контрольная работа-№3Словарный диктант.

Контрольная работа-№4.Тесты.

4

Двусоставное предложение.Главные члены предложения (6ч+1ч).

6

Контрольная работа-№5.Сочинение.

5

Второстепенные члены предложения (6ч+2ч).

6

Контрольная работа-№6.Словарный диктант

Контрольная работа-№7.Диктант

6

Односоставное предложение (7ч+1ч).

7

Контрольная работа-№8.Изложение

7

Осложненное предложение.Однородные члены преложения (3ч+2ч).

3

Контрольная работа-№9.Словарный диктант.

Контрольная работа-№10.Сочинение

8

Обособленные члены предложения(8ч+2ч).

8

Контрольная работа-№1.Изложение Контрольная работа-№12

Словарный диктант

9

Предложеня с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями (2ч+1)

2

Контрольная работа-№13

Тесты


10

Повторение (10ч+1ч)

10

Контрольная работа-№14.Диктант



56

14


Итого

70ч



Календарно-тематическое планирование


Дата

Коррекц.

даты


Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Виды работ

Домашнее

задание

1.



1

Введение. Русский язык в кругу славянских

Языков.


Содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; роль языка как важнейшего средства человеческого общения.


Лекция.

Презентация,

диалог


Речь. Повторение (7ч+1ч)

2.



1

РР1.Текст и его признаки. Типы речи.

Знать: понятие текста, темы текста, широкой и узкой темы. Понятие основной мысли текста (идеи).

Уметь: определять основную мысль (идею) текста и отражать ее в заголовке.

Слово учителя,сло-варный диктант.

Практикум,

работа с учебником


3.



1

РР2. Стили речи.

Развивать навыки лингвистического анализа.

Слово учителя,

словарный диктант,

практикум,

работа с учебником.


4.



1

РР3.Разговорный язык.

Развивать навыки лингвистического анализа.

Слово учителя,

словарный диктант,

практикум,

работа с учебником.


5.



1

РР4.Научный стиль речи.

Развивать навыки лингвистического анализа.

Слово учителя,

словарный диктант,

творческая работа,

работа с учебником.


6.



1

РР5.Официально-деловой стиль речи.

Развивать навыки лингвистического анализа.

Слово учителя,

словарный диктант,

творческая работа,

работа с учебником


7.



1

РР6.Публицистический стиль речи.

Развивать навыки лингвистического анализа.

Слово учителя,

словарный диктант

п.6 читать

повторить п.1-5

8.



1

Контрольная работа-№1

Изложение.

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово учителя.

Изложение.


9.



1

Повторение.

Итоговый урок.


Слово учителя

Практикум,

анализ


Синтаксис и пунктуация

Словосочетание и предложение (6ч+3ч)

10.



1

Словосочетание. Виды словосочетаний.


Совершенствование умения выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение, составлять схемы.

Слово учителя,

Практикум,

Анализ,

орфог. тренинг


11.





1

Виды связи в СС.

Уметь определять способ связи слов в словосочетании, преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другими видами связи.

Слово учителя.

Практикум,

анализ,

орфог. тренинг


12




1

Предложение.

Углубление знаний учащихся о предложении.

Слово учителя.

Практикум.

Творческая работа,

орфог. тренинг


13



1

Интонация. Логическое ударение.

Совершенствование навыков устной речи.

Слово учителя

практикум

диалог

орфог. тренинг

п. 10читать

повторить п.7-9

14



1

Контрольная работа-№2

Сочинение.

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово учителя,

сочинение


15



1

Виды предложений по цели высказывания.

Углубление знаний учащихся о предложении.

Слово учителя,

практикум,

анализ,

ситнакс. тренинг


16.



1

Виды предложений по эмоцианальной окраске.

Углубление знаний учащихся о предложении

Слово учителя

практикум

анализ

ситнакс. тренинг


17.



1

Предложения утвердительные и отрицательные.

Контрольная работа-№3

Словарный диктант.

Углубление знаний учащихся о предложении.

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово уителя.

Словарный диктант.

Практикум.

Анализ.

п.13 читать

повторить п.7-13

18



1

Контрольная работа-№4

Тесты.


Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово учителя.

Тесты.


Двусоставное предложение

Главные члены предложения (6ч+1ч)

19.



1

Подлежащее и способы его выражения.

Углубление знаний учащихся о предложении

Расширить представления учеников о подлежащем, его признаках, способах выражения; углубить знания о синонимических связях языковых единиц.

Слово учителя.

Практикум.

Анализ.

ситнакс. тренинг


20



1

Сказуемое. Виды сказуемого.

Расширить знания учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте.

Слово учителя.

Практикум.

Анализ.

Составление плана.


21



1

Простое глагольное сказуемое.

Расширить знания учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте

Слово учителя.

Практикум.

Анализ.

Ситнакс. тренинг.


22.



1

Составное глагольное сказуемое.

Расширить знания учащихся о сказуемом, составные глагольные сказуемые в тексте

Слово учителя.

Практикум.

Анализ.

Устное сочинение.


23.





1

Составное именное сказуемое.

Умение находить составные именные сказуемые в тексте. Углубить знания учеников о способах выражения именной части

Слово учителя.

Практикум,

коммуник. Разминка,

ситнакс. тренинг



24



1

Тире между подлежащим и сказуемым.

Углубить знания учащихся о правилах пунктуации, регламентирующих постановку тире между подлежащим и сказуемым, Закрепление пунктуационных навыков.

Слово учителя,

словарный диктант,

творческая работа,

работа с учебником

п. 19 читать

повторить

п.14-19


25.



1

Контрольная работа-№5

Сочинение.

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово учителя

сочинение


Второстепенные члены предложения (6ч+2ч)

26.



1

Что такое второстепенные члены предложения.

Расширить представления о дополнении и способах его выражения. Расширить представление учеников об определении о синонимии определений разного вида. Расширить представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся

Слово учителя

практикум

диалог

ситнакс. тренинг


27.



1

Определение. Виды определений

Расширить представление учеников об определении о синонимии определений разного вида.

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником


28.



1

Приложение как разновидность определения

Расширить представления учеников о дополнении, дать представление о приложении

Слово учителя

практикум

лексич. работа

ответы на вопросы


29.



1

Дополнение. Виды дополнений

Расширить представления о дополнении и способах его выражения

Слово учителя

практикум

анализ


30



1

Обстоятельство. Виды обстоятельств

Расширить представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся

Слово учителя

практикум

анализ

беседа

п.25 читать

повторить

п. 20-25

31



1

Порядок слов в предложении

Контрольная работа-№6

Словарный диктант

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово уителя

словарный диктант

практикум





32



1

Контрольная работа-№7

Диктант

Тематический контроль.Проверить знания учащихся.

Слово учителя

диктант


33



1

Работа над ошибками

Тренировочные упражнения



Слово учителя

орфог. разминка

работа надошибками

практикум


Односоставное предложение (7ч+1ч)

34




1


Что такое односоставное предложение. Виды односоставных предложений

Расширить представление учеников о предложении

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником



35



1

Определённо-личные предложения

Научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений.

Слово учителя

практикум

анализ

ситнакс. тренинг


36



1

Неопределённо-личные предложения

Научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений.

Слово учителя

практикум

анализ

устное сочинение


37



1

Обобщённо-личные предложения

Научить выделять такие предложения в тексте, в составе сложных предложений. Углубить представление о неопределённо-личных предложениях

Слово учителя

практикум

коммуник. разминка

ситнакс. тренинг


38



1

Безличные предложения

Дать представление о безличных предложениях, развивать речевую культуру учеников, познакомить со способами выражения сказуемого в этих предложениях

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником


39



1

Назывные предложения

Дать понятие о назывных предложениях, показать их значение, показать их употребления

Слово учителя

словарный диктант

практикум

работа с учебником


40



1

Неполное предложение

Дать понятие , показать их значение, показать их употребления

Слово учителя

словарный диктант

практикум.

п.32 читать

повторить

п.26-32

41



1

Контрольная работа-№8

Изложение

Развивать навыки самостоятельной работы учеников

Слово учителя

Изложение


Осложненное предложение

Однородные члены преложения (3ч+2ч)

42



1

Предложения с однородными ЧП

Углубить знания учащихся об однородных членах предложения

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником


43



1

Однородные и неоднородные определения

Научить различать однородные и неоднородные определения

Слово учителя

орфог. разминка

работа надошибками

практикум


44




1

ЗП при однородных ЧП

Закрепление правил пунктуации

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником


45



1

Обобщающее слово при однородных членах

Контрольная работа-№9

Словарный диктант

Углубить и расширить знания по теме

Слово уителя

словарный диктант

практикум

анализ

п.36 читать

повторить

п.33-36

46



1

Контрольная работа-№10

Сочинение

Совершенствовать умение писать сочинения

Слово учителя

сочинение


Обособленные члены предложения(8ч+2ч)

47



1

Предложения с обособленными членами

Развивать навыки выразительного чтения Закрепить умение находить в предложении обособленные определения, развивать навыки выразительной речи

Слово учителя

практикум

анализ

беседа


48.



1

Обособленные определения

Закрепить умение находить в предложении обособленные определения, развивать навыки выразительной речи

Слово учителя

практикум

анализ

беседа


49



1

Обособленные определения

Закрепление пунктуационных навыков

Слово учителя

творческая работа

беседа


50



1

Обособленные приложения

Закрепление пунктуационных навыков

Слово учителя

творческая работа

беседа

п.39читать

повторить

п.37-38

51



1

Контрольная работа-№11

Изложение


Слово учителя

Изложение


52



1

Обособленныеобстоятельства

Углубить представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения

Слово учителя

словарный диктант

практикум

работа с учебником


53



1

Обособленные обстоятельства

Углубить представления учеников обособленных обстоятельствах, показать различие между деепричастиями и наречиями, вырабатывать навыки выразительного чтения

Слово учителя

словарный диктант

практикум


54





1


Обособленныедополнения


Углубить представления

Слово учителя

практикум

анализ


55



1

Уточняющие члены предложения

Дать понятие об обособлении уто-чняющих членов предложения, показать их роль и значение

Слово учителя

практикум



56



1

Уточняющие члены предложения

Контрольная работа-№12

Словарный диктант

Дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения, показать их роль и значение в предложении

Слово уителя

словарный диктант

практикум

анализ

п.42 читать

повторить

п.37-41

Предложеня с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями (2ч+1ч)

57



1


Вводные слова и конструкции, ЗП при них

Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

практикум

анализ беседа



58



1

Обращение и ЗП при нём


Углубить представление об обращении и его роли в предложении и поэтической речи; работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

практикум

анализ

конспектирование

беседа


59



1

Контрольная работа-№13

Тесты



Слово уителя

тесты


Повторение (10ч+1ч)


60



1

Повторение. Вводные слова и конструкции

Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником

повторить п.43

61



1

Повторение. Обращение

Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

сочинение

повторить п.44

62



1

Контрольная работа-№14

Диктант







Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником


63



1

Работа над ошибками

Тренирочочные упражнения

Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

орфог. разминка

работа надошиб.


64



1

Повторение.

Словосочетание и предложение

Развивать пунктуационные навыки, работать над соблюдением правильной интонации

Слово учителя

словарный диктант

творческая работа

работа с учебником

повторить

п. 7-13

65



1

Повторение.

Главные члены предложения


Слово учителя

практикум

анализ беседа

повторить

п. 14-19

66



1

Повторение.

Второстепенные члены предложения

Расширить представления о дополнении и способах его выражения. Расширить представление учеников об определении о синонимии определений разного вида. Расширить представления учеников об обстоятельстве, развивать речь учащихся

Слово учителя

практикум

анализ беседа

повторить

п. 20-25

67



1

Повторение.

Односоставное предложение

Закрепление навыков

Слово учителя

практикум

устные ответы

диалог

повторить

п. 26-32

68



1

Повторение.

Однородные члены преложения

Закрепление навыков

Слово учителя

практикум

устные ответы

диалог

повторить

п. 33 36

69



1

Повторение.

Обособленные члены предложения

Закрепление навыков

Слово учителя

тесты

повторить

п. 37-42

70



1

Итоговый урок


Слово учителя

анализ тестов

работа над ошибками







Рабочая программа по русскому языку (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;

• освоение знаний о русском языке, об устройстве языковой системы и ее функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете.

Задачи обучения русскому языку в основной школе:

• осознание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его самобытности, уникальности, эстетического богатства родного языка;

• формирование умений и навыков свободного и грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой деятельности, овладение русским языком как средством общения в разных сферах и ситуациях его функционирования, развитие готовности к взаимодействию и взаимопониманию в бытовой, учебной, учебнонаучной, социокультурной и деловой сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;

• усвоение системы знаний о русском языке;

• формирование метапредметных умений и способов деятельности: определять цели предстоящей деятельности, последовательность действий и оценивать достигнутые результаты; опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты; формирование способности извлекать информацию из различных источников, преобразовывать ее.

Содержание курса русского языка обусловлено реализацией компетентностного подхода, то есть усвоение материала должно обеспечитьформирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической(языковедческой) и культуроведческой компетенций.

 

Автор Мустафаев Шевкет Билялович
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 252
Номер материала 48369
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓