№ п.п.
|
Название
раздела. Тема урока
|
Элементы
содержания темы.
|
Характеристика
видов деятельност
|
УУД
|
Форма
урока
|
Домашнее
задание
|
Дата
проведения
|
|
Родной язык. (3ч.)
|
|
1
|
Красота
и богатство родного языка
|
Язык,
речевой этикет
|
Беседа,
работа с книгой
|
Коммуникативные:
осознавать роль речевой культуры, коммуникативных умений в жизни человека
Познавательные: знать
основные особенности устной и письменной речи Регулятивные:
осуществлять осознанный выбор языковых средств.
|
Комбинированный
|
Упр.3
(письменно)
|
|
|
2-3
|
Речевая
ситуация.
Функциональные
разновидности языка
|
Речевая
ситуация,
«неофициальная
обстановка»,
«официальная
обстановка»
|
Беседа,
работа с книгой, опорные записи
|
Комбинированный
|
Пресказ
текста (с.5-6);
Задание
на с.7;
|
|
|
Русская орфография как система правил (13ч.)
|
|
4
|
|
Орфография как система правил. Основной
закон орфографии.
|
Орфография
, орфограмма
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Регулятивные: иметь
представление об орфографии как о системе правил.
Регулятивные: обладать
орфографической и пунктуационной зоркостью.
Освоить
содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы
их использования.
Коммуникативные: соблюдать
основные орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи.
Использовать
орфографические словари и справочники по правописанию.
Правописание
Ь знака во всех частях речи
|
Комбинированный
|
упр. 12
(
письменно), §3
|
|
|
5
|
|
|
Правописание
гласных в корне.
|
Корни с
чередованием
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Пересказ
текста на с. 14.
упр.
24,25, §3
|
|
|
6
|
|
|
Правописание гласных в корне. Написание
и-ы в корнях после приставок.
|
Омофоны
|
Практикум,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Выучить
правило на с. 16; упр. 29, §3
|
|
|
7
|
|
Правописание согласных в корнях слов.
|
Чередование
согласных, толковый словарь, этимологический словарь
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Упр. 37,
§3
|
|
|
8
|
|
Группы
приставок по выбору написания
|
Морфемная
модель
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Упр.
38(3), 39,
§4
|
|
|
9
|
|
Правописание приставок пре- и при-
|
Орфография
, орфограмма
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Пересказ
текста на с. 24-25; упр. 48(2), 45,
§4
|
|
|
10
|
|
|
Правописание
суффиксов существительных, прилагательных, глаголов.
|
Орфография
, орфограмма
|
Практикум,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Упр.
55,57;
§5
|
|
|
11
|
|
|
Правописание
окончаний существительных, прилагательных, глаголов
|
Орфография
, орфограмма, инфинитив глагола
|
Практикум,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Упр. 63
(4,5), 66
§6
|
|
|
12
|
|
|
Употребление
букв ё (е) – о после шипящих и ц
|
Орфография
, орфограмма
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Упр.
69,72(1) (модели 4-7); § 7
|
|
|
13
|
|
|
Употребление
ь и ъ
|
Орфография
, орфограмма, инфинитив глагола
|
Практикум,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Упр.
56,75;
§ 8
|
|
|
14
|
|
|
Слитные,
дефисные и раздельные написания
|
Орфография
, орфограмма
|
Практикум,
компьютерное тестировани
|
Комбинированный
|
Упр. 89
(1,2);
§ 9
|
|
|
15
|
|
Обучающее
изложение
( упр.
90)
|
Текст –
повествование, текст - описание
|
Контроль
|
|
контроль
|
Упр.
14,75,
|
|
|
16
|
|
Контрольная
работа № 1
(
контрольный диктант с грамматическим заданием)
|
|
Контроль
|
контроль
|
|
|
|
|
Синтаксис
и пунктуация (17ч.)
|
|
17
|
|
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание
как единица синтаксиса
|
Синтаксис, лингвистика, смысловая связь,
грамматическая связь, интонационный разбор
|
Беседа, работа с книгой, тренинг
|
Познавательные:
овладеть
основными понятиями синтаксиса.
Осознавать
различие словосочетания и предложения.
Распознавать
словосочетания в составе предложения. Главное и зависимое слово в
предложении; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам.
Опознавать грамматическую основу предложения, предложения простые и сложные.
распознавать
главные и второстепенные члены предложения.
Опознавать
прямой и обратный порядок слов в предложении. Опознавать предложения
осложнённой структуры; разграничивать сложные предложения и предложения
осложнённой структуры.
Регулятивные:
группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам. Понимать
основные функции обращения.
Коммуникативные:
определять
границы предложений и способы передачи их в устной и письменной речи.
Моделировать и употреблять в речи синонимические по значению словосочетания.
Познавательные: опознавать
и правильно интонировать предложения с разными типами сочетаний однородных
членов.
Анализировать
и характеризовать предложения с однородными членами предложения.
Разграничивать
союзы и союзные слова. Моделировать предложения с прямой и косвенной речью и
использовать их в высказываниях, заменять прямую речь косвенной.
Знать
признаки текста. Регулятивные: определять тему, основную мысль
текста, ключевые слова, виды связей предложений в тексте; смысловые,
лексические и грамматические средства связи предложений текста и частей
текста; выделять микротемы текста, делить его на абзацы.
Анализировать и характеризовать
текст.
|
Комбинированный
|
Упр.
92повторить;
на
выбор: упр. 95 или 47.
§10
|
|
|
18
|
|
|
Предложение как единица синтаксиса.
|
Интонация,
эмоциональная окраска, синтаксис, тезисный план,- миниатюра
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Упр.100повторить;
упр.
101,
§ 10
|
|
|
19
|
|
|
Члены предложения.
|
Грамматическая
основа
|
Практикум,
компьютерное
тестирование
|
Комбинированный
|
Упр. 74;
|
|
|
20
|
|
Грамматическая основа предложения.
Односоставные предложения.
|
Грамматическая
основа предложения..
Типы
грамматических основ.
Односоставные
предложения
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
На выбор: упр114,или 116; § 10
|
|
|
21
|
|
Второстепенные члены предложения
|
Термин
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Упр. 119. 121;
§ 10
|
|
|
22
|
|
Изложение
|
Текст
|
Контроль
|
контроль
|
Упр.
126,
|
|
|
23
|
|
Конструкции, осложняющие простое
предложение. Предложения с обобщающим словом при однородных членах.
|
Простое
предложение, обобщающее слово
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Упр.
135,134,
§ 11
|
|
|
24
|
|
Предложения с обращениями. Вводные
слова.
|
Вводные
слова, обращение
|
Практикум,
компьютерное
тестирование
|
Комбинированный
|
Упр. 138
(2);
|
|
|
25
|
|
Предложения со сравнительным оборотом
|
Приём
поэтического обращения
|
Практикум,
компьютерное
тестирование
|
Комбинированный
|
На
выбор: упр. 145, или 147, § 11
|
|
|
26
|
|
|
Виды сложных предложений
|
|
Практикум,
компьютерное
тестирование
|
Комбинированный
|
§12,
пересказ текста, упр.154, 155
|
|
|
27
|
|
Пунктуация
в сложном предложении
|
Однородные
члены, сложное предложение
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§12,
упр. 161 повторить;
на
выбор: упр. 158 или 160
|
|
|
28
|
|
Пунктуационное
оформление предложений с прямой речью
|
Прямая
речь
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§13,
упр. 167
|
|
|
29
|
|
Диалог
|
Диалог,
этикет
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§13, на выбор: упр. 171 или 173
|
|
|
30
|
|
Знаки
препинания.
Пунктуация
как система правил
|
Синтаксическая
конструкция
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 14,
упр. 189
|
|
|
31
|
|
Разученный диктант
|
|
Контроль
|
контроль
|
На выбор: упр. 181, или 191, интервью
|
|
|
32
33
|
|
К.
работа № 2 – диктант с языковым заданием по разделу
«
Синтаксис и пунктуация».
Анализ диктанта
|
|
Кон
троль
|
контроль
|
|
|
|
|
Текстоведение (19ч.)
|
|
34
|
|
Основные
признаки текста
|
Микротема
|
Практикум
|
Абзац как смысловая и коипозиционная
единица текста. Понятие о микротеме.
|
Комбинированный
|
§
15, упр. 194, 192
|
|
|
35
|
|
Композиция текста
|
Зачин,
развитие темы, концовка
|
|
|
Комбинированный
|
§ 15, пересказ текста на с. 80- 82;
упр. 198
|
|
|
36
|
|
|
План
текста и его виды
|
Текст
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 16,
упр.2008
|
|
|
37
|
|
Способы и средства связи предложений в
тексте. Последовательная (цепная) связь.
|
Способы
связи, средства связи. Цепная связь
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 17,
пересказ текстов на с. 88-89; упр. 214
|
|
|
38
|
|
Параллельная связь предложений в тексте
|
Параллельная
связь
|
Практикум
|
Комбинированный
|
Пересказ текста на с. 93-94; упр. 220(1)
|
|
|
39
|
|
Сочетание
разных способов связи предложений в тексте
|
Цепная
связь. Параллельная связь
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 17, на
выбор: упр. 223 (2) или 225
|
|
|
40-41
|
|
Изложение - миниатюра
|
Типологический
анализ текста. Стилистический анализ текста.
|
Контроль
|
контроль
|
Упр. 184
|
|
|
42
|
|
Использование
лексического повтора как средства связи предложений в тексте
|
Лексический
повтор
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§18,
упр. 243(2)
|
|
|
43
|
|
Типы
речи. Повествование.
|
Тип
речи.
|
Практикум,
беседа
|
Комбинированный
|
§19,
упр. 247
|
|
|
44
|
|
|
Повествование с элементами описания и
рассуждения
|
Тип
речи.
|
Практикум,
беседа
|
Комбинированный
|
Пересказ
текста на с. 111, упр. 255
|
|
|
45-46
|
|
Описание и его виды
|
Описание.
|
Практикум,
беседа
|
|
Комбинированный
|
Упр. 262 (2)
|
|
|
47-48
|
|
Требования к содержанию, композиционному
и речевому оформлению текста. Редактирование.
|
|
Практикум,
беседа
|
Комбинированный
|
Упр. 270 ( 2)
|
|
|
49
|
|
Обучающее изложение
|
|
Практикум,
беседа
|
контроль
|
Упр. 272
|
|
|
50
|
|
Обобщение
по разделу
«
Текстоведение»
|
|
Практикум
|
обобщение
|
§15-19,
повторить,
|
|
|
51-52
|
|
Подготовка к сочинению по картине В.
Серова» Девочка с персиками»
|
Портрет
- картина
|
Контроль
|
контроль
|
Написать
сочинение по картине
|
|
|
|
Имя существительное (15ч.)
|
|
53
|
|
|
Морфология
как раздел лингвистики. Части речи в русском языке
|
Морфология,
имя существительное
|
Практикум,
беседа
|
Познавательные:
овладеть основными понятиями морфологии.
Регулятивные: распознавать
самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи.
Коммуникативные: анализировать
и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки
существительного.
Группировать
имена существительные по заданным морфологическим признакам.
|
Комбинированный
|
§21, схема
на с. 123; упр. 278 (2)
|
|
|
54-55
|
|
Грамматические признаки имени
существительного и его употребление в речи
|
Морфология,
имя существительное
|
Практикум, беседа
|
Комбинированный
|
Упр. 284 (1);
|
|
|
56-57
|
|
Способы
образования имён существительных.
Образование
имён существительных путём сложения
|
Сложносокращённые
слова.
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 22,
упр. 293, 294
|
|
|
58-59
|
|
Правописание
сложных имён существительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 23, упр.
310 (3)
|
|
|
60-61
|
|
Культура
речи. Языковые нормы. Правила произношения имён существительных.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 24,
упр. 322
|
|
|
62-63
|
|
Имя
существительное как член предложения.
Роль
имён существительных в словосочетании
|
Словосочетание
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 25, на
выбор: упр. 346. 349
|
|
|
64-65
|
|
Стилистическая
роль имён существительных
|
сравнение
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§26,
пересказ текста на с. 157; упр. 360 (1-3)
|
|
|
66-67
|
|
К.
работа № 3 по теме
« Имя
существительное».
Анализ
работы.
|
|
Контроль
|
контроль
|
|
|
|
|
Имя прилагательное. (21ч.)
|
|
68-69
|
|
|
Грамматические
признаки и речевая роль имени прилагательного
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Регулятивные:
анализировать
и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки
имени прилагательного, определять его синтаксическую роль. Распознавать
качественные, относительные и притяжательные, полные и краткие имена
прилагательные.
Познавательные: определять
род, число, падеж, правильно образовывать степени сравнения. Группировать
имена прилагательные по заданным морфологическим признакам.
Коммуникативные: Использовать
в речи синонимичные имена прилагательные, имена прилагательные в роли
эпитетов.
|
Комбинированный
|
§ 27,
упр. 376 (1)
|
|
|
70-71
|
|
Основные
способы образования имён прилагательных
|
Паронимы.
Словообразовательная
цепочка.
Словообразовательные
гнёзда.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 28,
упр. 391
|
|
|
72-73
|
|
Подготовка
и написание сочинения по картине Г.Г.Мясоедова
« Косцы»
|
|
Контроль.
|
контроль
|
Упр. 412
(4)
|
|
|
74-75
|
|
Правописание
суффиксов прилагательных.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 29, с.
178 упр. 387 упр. 418
|
|
|
76-78
|
|
Слитное
и дефисное написание сложных имён прилагательных
|
Эпитет.
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§ 30,
упр. 428, 372
|
|
|
79-80
|
|
Правописание
не с именами существительными и прилагательными
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§
31,упр. 436 (2), 439
|
|
|
81-82
|
|
Правильное
произношение прилагательных. Грамматические нормы.
Лексические
нормы.
|
Орфоэпия.
Паронимы.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 32,
упр. 447
Упр.
441, 452 ( по вариантам)
|
|
|
83-84
|
|
Синтаксическая
роль имени прилагательного
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§33,
упр.457
|
|
|
85-86
|
|
Роль
имён прилагательных в художественном и научном текстах.
Выразительные
возможности имени прилагательного
|
Эпитет.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§, 33,
упр. 460,475
|
|
|
87-88
|
К. работа № 4 – сочинение по картине
А.А.Пластова « Саня Маликов»
|
|
Контроль
|
Контроль.
|
|
|
|
Глагол (15ч.)
|
|
89-90
|
|
|
Глагол
как часть речи. Постоянные морфологические признаки глагола.
|
Видовые
пары.
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Коммуникативные: анализировать
и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки
глагола, определять его синтаксическую функцию.
Регулятивные: группировать
глаголы по заданным морфологическим признакам.
Познавательные: распознавать
инфинитив и личные формы глагола, разноспрягаемые глаголы, глаголы
совершенного и несовершенного виды, переходные и непереходные глаголы,
безличные глаголы; возвратные глаголы; приводить соответствующие примеры.
Определять тип спряжения глаголов.
|
Комбинированный
|
§35,
выучить наизусть текст на с. 5; упр. 486
|
|
|
91-92
|
|
Непостоянные
морфологические признаки глагола
|
Наклонение
глагола.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 36,
упр. 502
|
|
|
93-94
|
|
Словообразование глаголов. Основные
способы образования глаголов.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 37,
упр. 497
|
|
|
95-96
|
|
|
Культура
речи. Правильное употребление глаголов.
|
Омофоны.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§37,
упр. 528,531
|
|
|
97-98
|
|
Глагол в словосочетании и предложении.
Синтаксическая роль глагола.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§38,
упр. 546 (3,4)
|
|
|
99-100
|
|
Изложение. Упр. 551
|
|
Контроль
|
контроль
|
Упр. 544 или 545
|
|
|
101-102
|
|
Глагол в
тексте. Роль глагола в художественном тексте. Роль глагола в текстах разных
стилей.
|
|
Практикум
|
|
Комбинированный
|
§ 39,
упр. 555, или 560
|
|
|
103
|
|
Разученный диктант
Упр. 520
|
|
Контроль
|
Контроль
|
Упр. 521.
|
|
|
|
Глагол и его формы (42ч.)
|
|
|
|
|
|
104-105
|
|
|
Деепричастие
и причастие как особые формы глагола
|
Деепричастие.
Причастие.
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Коммуникативные: анализировать
и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки
глагола, определять его синтаксическую функцию.
Регулятивные: группировать
глаголы по заданным морфологическим признакам.
Познавательные:
распознавать инфинитив и личные формы глагола, разноспрягаемые глаголы,
глаголы совершенного и несовершенного виды, переходные и непереходные
глаголы, безличные глаголы; возвратные глаголы; приводить соответствующие
примеры. Определять тип спряжения глаголов
|
Комбинированный
|
§ 39,
упр. 567, 540
|
|
|
106-107
|
Подготовка к и написание сочинения по
картине К Маковского
« Дети, бегущие от грозы»
|
|
Контроль
|
Контроль
|
Упр. 558 (2)
|
|
|
108-109
|
|
|
Морфологические признаки деепричастия
|
|
Беседа, работа с книгой, тренинг,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§40,
выполнить задание после текста на с. 38-39.
Упр. 576.
|
|
|
110-111
|
|
Деепричастный
оборот. Роль деепричастия в словосочетании и предложении
|
Обособление.
|
Практикум
|
|
Комбинированный
|
§ 41,
подробный пересказ на с. 42; упр. 577 ( 1,2)
|
|
|
112-113
|
|
Деепричастия
несовершенного и совершенного вида
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§42, упр.
590, 592
|
|
|
114-115
|
|
Правописание
не с деепричастиями.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§43,
упр. 598 (1)
|
|
|
116
|
|
Культура
речи. Правильное употребление деепричастий.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§44,
упр. 604, 599
|
|
|
117-118
|
|
К.
работа № 5 – диктант с языковым заданием по теме
«
Деепричастие».
Анализ
работы
|
|
Контроль
|
Контроль.
|
|
|
|
119
|
Морфологические признаки причастия
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§
45,задания после текста на с. 57; повторить суффиксы причастий, упр. 623
|
|
|
120
|
Роль
причастия в художественном описании
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Пересказ текста
на с. 54-57; упр. 611
|
|
|
121
|
Правописание
безударных окончаний причастий
|
|
|
Комбинированный
|
Упр. 616, 617 (
3-6 строки)
|
|
|
122-123
|
|
|
Общие и
отличительные признаки причастий и деепричастий
|
|
Беседа, работа с
книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
|
Комбинированный
|
Упр. 621.
|
|
|
124-125
|
Причастный оборот. Знаки препинания в
предложениях с причастными оборотами.
|
Причастный
оборот.
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§46,
упр. 632
§46,
упр. 626
|
|
|
126-127
|
|
Понятие об обособлении
|
|
Беседа, работа с книгой, тренинг,
компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Упр. 636
|
|
|
128
|
|
Действительные
и страдательные причастия
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§47,
упр. 641.
|
|
|
129-130
|
|
Образование действительных и
страдательных причастий
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестировани
|
Комбинированный
|
§ 47, задания на с. 75, упр. 648
|
|
|
131-132
|
|
Правописание суффиксов причастий
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
|
Комбинированный
|
Пересказ текстов на с. 78-79; упр. 655
(3)
|
|
|
133
|
|
Использование глагола и его особых форм
в художественных текстах
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Упр. 660
|
|
|
134-135
|
|
Полные и краткие формы страдательных
причастий. Правописание н и нн в причастиях
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§ 48,
пересказ текстов на с. 82-84; упр. 664
|
|
|
136-137
|
|
Подготовка
и написание сочинения по картине А. Саврасова « Грачи прилетели». Упр. 670
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
138-139
|
|
Культура
речи. Нормы произношения причастий. Грамматические нормы.
Нормы
употребления причастий в речи.
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§49, упр.673
|
|
|
140
|
|
Деепричастие
и причастие в словосочетании и предложении.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестировани
|
Комбинированный
|
§50,
повторить упр. 685; упр. 683
|
|
|
141-142
|
|
Деепричастие
и причастие в тексте.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
|
Комбинированный
|
§ 51,
упр. 696 (4)
|
|
|
143
|
|
|
Сжатое изложение
Упр. 697
|
|
Контроль
|
Контроль
|
Провести
морфологический анализ глагола и его особых форм.
|
|
|
144-145
|
|
К.
работа № 6 – зачёт по теме « Глагол и его формы».
Анализ работы.
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
Имя
числительное (24ч.)
|
|
146
|
|
|
Общее
значение числительного и употребление в речи.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Познавательные: общее
значение числительного и употребление в речи.
Общее
значение числительного и употребление в речи.
Разряды
имён числительных по значению и грамматическим признакам. Группы числительных
по строению
Типы
склонения числительных
Нормы
произношения числительных. Нормы изменения числительных.
Лексические
нормы.
Нормы управления
и согласования в словосочетаниях числительное + существительное
Регулятивные:
роль имени числительного в текстах делового и научного стилей
|
Комбинированный
|
§ 52,
задания после текста на с. 100-101, упр. 701
|
|
|
147-148
|
|
Разряды
имён числительных. Имена числительные количественные и порядковые
|
|
Практикум
|
Комбинированный
|
§53,
второе задание после текстов на с. 105, упр. 709
|
|
|
149
|
|
Написание
ь в количественных числительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
Высказывание
по таблице на с. 108- 109, упр. 712
|
|
|
150-151
|
|
Правописание количественных и порядковых
числительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
На
выбор: упр. 718, или 719
|
|
|
152-153
|
|
Склонение числительных от пяти до
тридцати и от пятидесяти до восьмидесяти
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 54,
упр. 731. 733
|
|
|
154-155
|
|
Склонение числительных двести, триста,
четыреста и оканчивающихся на – сот. Склонение числительных сорок, девяносто,
сто.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§54,
упр. 736 (3,4 словосочетания), 738
|
|
|
156
|
|
|
Склонение
числительных один, два, три, четыре
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Выполнить
задание после текста на с. 119, упр. 745
|
|
|
157-158
|
|
Склонение собирательных числительных
|
|
Беседа, работа с книгой, тренинг,
компьютерное тестировани
|
Комбинированный
|
Упр.
748, 752
|
|
|
159
|
|
Склонение
дробных числительных.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
|
Комбинированный
|
§54. Упр.
762
|
|
|
160
|
|
Склонение
составных собирательных числительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§54,
упр. 758
|
|
|
161
|
|
Склонение
порядковых имён числительных.
Образование падежных форм порядковых
числительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§55,
упр. 766
|
|
|
162
|
|
Разученный
диктант
|
|
Контроль
|
Контроль
|
Упр. 770
(2)
|
|
|
163
164
|
|
Культура речи. Правильное употребление
имён числительных. Нормы произношения и изменения числительных
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 56,
упр. 781, 785
|
|
|
165
|
|
Нормы
изменения числительных. Лексические нормы.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
|
Комбинированный
|
На
выбор: упр. 787, 796
|
|
|
166
|
|
Роль
имени числительного в словосочетании и предложении.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг, компьютерное тестирование
|
Комбинированный
|
§57,
упр. 808, 805
|
|
|
167
|
|
Роль
имени числительного в деловом и научном стилях
|
|
|
Комбинированный
|
§57,
повторить с. 105, упр. 769
|
|
|
168
|
|
Обобщение
по теме» Имя числительное»
|
|
|
Обобщение
|
|
|
|
169-170
|
|
К.
работа № 7 по теме
« Имя
числительное».
Анализ
работы.
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
Местоимение (23ч.)
|
|
171
|
|
|
Местоимение
как часть речи
|
|
|
Познавательные: общее
значение местоимений и употребление их в речи
Разряды
местоимений
Коммуникативные: использование
личных местоимений в качестве средства связи предложений в тексте
|
Комбинированный
|
§ 59, на
выбор: упр. 811, или 814
|
|
|
172
173
|
|
Разряды
местоимений. Разряд как постоянный морфологический признак местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 60,
упр. 816 (2)
|
|
|
174-175
|
|
Личные
местоимения. Склонение личных местоимений. Личные местоимения как средство
связи предложений в тексте.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 61,
упр. 816, просклонять письменно местоимения я, мы, он, она, они.
|
|
|
176
|
|
Возвратное
местоимение себя
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 62, на
выбор: упр. 782 или 807
|
|
|
177-178
|
|
Общее
значение и грамматические признаки притяжательных местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 63,
упр. 832, 838
|
|
|
179
|
|
Общее
значение и грамматические признаки вопросительно – относительных местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 64,
задания после текста на с. 159; упр. 841
|
|
|
180-181
|
|
Общее
значение и грамматические признаки неопределённых местоимений.
Использование
неопределённых местоимений в речи.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Познавательные: общее
значение, образование и изменение неопределённых местоимений. Правописание
неопределённых местоимений
Правописание
отрицательных местоимений. Различия в значении и написании неопределённых и
отрицательных местоимений.Склонение местоимений сколько, столько, несколько
Коммуникативные: нормы
произношения местоимений. Грамматические нормы. Лексические нормы.
Использование местоимений в составе
словосочетаний.
|
Комбинированный
|
§65,
пересказ текста на с. 161-163; упр. 847 (1)
|
|
|
182-183
|
|
Общее
значение, грамматические признаки и правописание отрицательных местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§66,
пересказ текста на с. 164; упр. 855, 857
|
|
|
184
185
|
|
Общее
значение, грамматические признаки и употребление в речи указательных
местоимений
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 67,
упр. 863
|
|
|
186-187
|
|
Значение,
грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 68,
упр. 878 ( устное высказывание); упр. 877
|
|
|
188
189
|
|
Культура
речи. Правильное употребление местоимений.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 69, упр.
892
|
|
|
190-191
|
|
Местоимения
в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль местоимения
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§70,
упр. 899
|
|
|
192
|
|
Местоимение
в тексте.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
|
Комбинированный
|
§ 71,
упр. 902
|
|
|
193-194
|
|
Подготовка
к сочинению А.К.Саврасова « Грачи прилетели»
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
195
|
|
Повторение
и обобщение по теме «Местоимение»
|
|
|
Обобщение
|
§59-71,повторить
теорию
|
|
|
196
197
|
|
К.
работа № 8 – зачёт по теме « Местоимение»
Анализ работ.
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
Повторение (12ч.)
|
|
198-199
|
|
|
Слово
как основная единица языка. Языковые признаки слова
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Коммуникативные:
осознавать
роль речевой культуры, коммуникативных умений в жизни человека
Познавательная: знать
основные особенности устной и письменной речи Регулятивные: осуществлять
осознанный выбор языковых средств
|
Комбинированный
|
§ 72,
упр. 920
|
|
|
200-202
|
|
Правописание : орфография и пунктуация.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
§ 73,
упр. 931
|
|
|
203-204
|
|
Знаки
препинания внутри предложения. Простое осложнённое предложение.
Орфографический и пунктуационный анализ
текста. Виды грамматического разбора.
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
Упр. 955
|
|
|
205
|
|
Разученный диктант
|
|
Контроль
|
|
Контроль
|
|
|
|
206
207
|
|
Текстоведческий анализ
|
|
Беседа,
работа с книгой, тренинг
|
Комбинированный
|
|
|
|
208-209
|
|
К.
работа № 9 – диктант с языковым анализом по итогам повторения.
Анализ
контрольного диктанта.
|
|
Контроль
|
Контроль
|
|
|
|
210
|
|
Итоговое занятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.