№ п/п
|
Тема
урока
|
Тип урока
|
Оборудование
|
Деятельность учащихся
|
Планируемые результаты
|
Вид контроля
|
Дата
|
По плану
|
Факт
|
«Книги – мои друзья»
(1 час)
|
1
|
Книги
Древней Руси
Первопечатник
Иван Фёдоров.
Мы идём
в музей книги
|
Вводный
|
ИКТ
|
Знакомство
с названием раздела «Книги—мои друзья». Обсуждение высказывания в паре.
Чтение высказывания Ярослава Мудрого о книгах. Знакомство с высказываниями
Владимира Мономаха. Рассматривание памятника Ивану Фёдорову .
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться
в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: книжная мудрость,
печатная книга. Обсуждать с друзьями наставления Владимира Мономаха,
поучительные наставления из Библии.
|
Текущий
|
|
|
«Жизнь
дана на добрые дела»
(9 часов)
|
2
|
В.И.
Даль – собиратель народной мудрости.
Пословицы
и поговорки русского народа.
|
Комбинированный
|
Толковый
словарь
|
Знакомство
с темой раздела учебника «Жизнь дана на добрые дела». Чтение опорных слов.
Знакомство с книгой В. Даля «Пословицы и поговорки русского народа».
|
Определять
конкретный смысл нравственных понятий: поступок, честность, верность слову.
|
Текущий
|
|
|
3
|
Н.
Носов. Огурцы.
|
Комбинированный
|
Книги Н .Носова.
Презентация
|
Знакомство
с рассказом Н. Носова «Огурцы». Ответы на вопросы и выполнение заданий
учебника.
|
Рассуждать
о том, правильно ли поступили герои рассказа. Объяснять, в чем была их
ошибка, как исправить эту ошибку.
|
Текущий
|
|
|
4
|
М. Зощенко.
Не надо врать.
Анализ
рассказа.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с рассказом М. Зощенко «Не надо врать». Ответы на вопросы и выполнение
заданий учебника.
|
Объяснять
смысл пословиц.
Читать
тексты вслух и про себя.
|
Текущий
|
|
|
5
|
Л.
Каминский. Сочинение.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с произведением Л. Каминского «Сочинение». Ответы на вопросы и выполнение
заданий учебника.
|
Читать
тексты вслух и про себя.
Объяснять
название текста, заглавие
|
Текущий
|
|
|
6
|
Л.
Каминский. Сочинение. Пишем отзыв.
|
Комбинированный
|
|
Творческая
работа. Написание отзыва на книгу.
|
Составлять
рассказ по аналогии.
|
Текущий
|
|
|
7
|
М.
Зощенко. Через тридцать лет.
|
Комбинированный
|
Книги
М.Зощенко. Презентация
|
Знакомство
с рассказом М. Зощенко «Через тридцать лет». Ответы на вопросы и выполнение
заданий учебника.
|
Составлять
план текста, делить текст на основе плана.
|
Текущий
|
|
|
8
|
Весёлые
рассказы писателей Н. Носов. Трудная задача.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Определять
тему выставки. Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг по
заданным параметрам.
|
Писать
отзыв на прочитанную книгу.
|
Текущий
|
|
|
9
|
В.
Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…».
|
Комбинированный
|
|
Подготовка
к инсценированию произведения.
|
Инсценировать
произведение.
|
Текущий
|
|
|
10
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии. Юмористические рассказы.
|
Комбинированный
|
|
Ответы
на вопросы и выполнение заданий учебника.
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Текущий
|
|
|
«Волшебные сказки»
(9 часов)
|
11
|
Волшебные
сказки. Иван – царевич и Серый Волк. Русская народная сказка.
|
Комбинированный
|
Презентация
«Русские народные сказки»
|
Знакомство
с темой урока. Классификация сказок. Знакомство с особенностями волшебной
сказки.
|
Определять
конкретный смысл понятий: народная сказка, присказка,
|
Текущий
|
|
|
12
|
Иван –
царевич и Серый Волк. Герои волшебной сказки.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
со сказкой «Иван-царевич и Серый Волк». Особенности построения сказки.
|
Определять
отличительные особенности волшебной сказки.
|
Текущий
|
|
|
13
|
Иван –
царевич и Серый Волк. Подготовка к пересказу. Анализ картины В.Васнецова
«Иван – царевич и Серый Волк».
|
Комбинированный
|
|
Герои
волшебной сказки. Характеристика героя. Анализ картины В. Васнецова
«Иван-царевич и Серый Волк»
|
Характеризовать
героев сказки.
Определять,
какие предметы являются сказочными.
Рассматривать
картину, определять героев, составлять рассказ по картине.
|
Текущий
|
|
|
14
|
Летучий
корабль. Русская народная сказка.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
со сказкой «Летучий корабль». Особенности построения сказки.
|
Характеризовать
героев сказки.
Обсуждать
в паре, кто из героев нравится и почему.
|
Текущий
|
|
|
15
|
Летучий
корабль. Герои волшебной сказки. Характеристики героя.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Герои
волшебной сказки. Характеристика героя. Выставка книг. Русские народные
сказки. Отзыв на книгу
|
Характеризовать
героев сказки.
Обсуждать
в паре, кто из героев нравится и почему.
|
Текущий
|
|
|
16
|
Летучий
корабль. Подготовка к пересказу.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Герои
волшебной сказки. Характеристика героя. Выставка книг. Русские народные
сказки. Отзыв на книгу
|
Составлять
план пересказа, делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе
плана.
|
Текущий
|
|
|
17
|
Русские
и зарубежные сказки.
|
Комбинированный
|
|
Определять
тему выставки. Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг по
заданным параметрам.
|
Определять
тему и название выставки книг.
Находить
нужную книгу по каталогу.
|
Текущий
|
|
|
18
|
По
щучьему велению
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
«По
щучьему велению». Подготовка к инсценированию произведения.
|
Распределять
роли, договариваться друг с другом.
Инсценировать
произведение.
|
Текущий
|
|
|
19
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии. Русские сказки.
|
Комбинированный
|
|
Выполнение
вопросов и заданий учебника.
|
Работать
в паре с учителем. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Текущий
|
|
|
«Люби всё живое» (9
часов)
|
20
|
К.
Паустовский. Барсучий нос. Текст «Барсук» из справочника. Сравнение
художественного и научно-познавательного текстов.
|
Комбинированный
|
Энциклопедии
и справочная литература.
|
Знакомство
с темой урока. Диалог Ани и Вани. Работа с выставкой книг. Энциклопедии и
справочная литература. Представление книги. Написание отзыва.
|
Предполагать
на основе раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном
разделе.
|
Текущий
|
|
|
21
|
В.
Берестов. Кошкин щенок. В. Заходер. «Вредный кот».
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с произведением В. Берестова «Кошкин щенок». Особенности художественного
текста. Подготовка к выразительному чтению.
|
Сравнивать
научно-познавательный и художественный тексты; определять отличительные
особенности.
|
Текущий
|
|
|
22
|
В.
Бианки. «Приключения Муравьишки». Особенности художественного текста.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с произведением В. Бианки «Приключения Муравьишки». Особенности
художественного текста.
|
Составлять
план текста, делить текст на части, подробно пересказывать текст на основе
плана.
|
Текущий
|
|
|
23
|
Создание
текста по аналогии. «Муравьишка и Бабочка
|
Комбинированный
|
|
Мастерская
писателя. Создание текста по аналогии «Муравьишка и Бабочка». Работа в тетради.
Сравнение художественного и научно-познавательного текста. О. Полонский
«Муравьиное царство».
|
Составлять
самостоятельно текст по аналогии. Кратко пересказывать научно-популярный текст.
|
Текущий
|
|
|
24
|
Тим
Собакин. Песни бегемотов.
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с книгой Тима Собакина. Чтение стихотворения Тима Собакина «Песни бегемотов».
Ответы на вопросы и выполнение заданий учебника. Написание отзыва на
произведение
|
Выявлять
особенности юмористического произведения. Выразительно читать стихотворения.
|
Текущий
|
|
|
25
|
Стихи и
рассказы о природе Д. Мамин - Сибиряк. Серая Шейка.
|
Комбинированный
|
Детские
журналы
|
Знакомство
с детскими журналами «Трамвай», «Миша», «Юный натуралист», «Филя»,«Свирелька».
«Самостоятельное чтение». Д.Мамин- Сибиряк «Серая Шейка».
|
Знать
детскую периодическую печать. Ориентироваться в содержании журнала. Находить
нужную информацию в журнале.
|
Текущий
|
|
|
26
|
М.
Горький. Воробьишко.
|
Комбинированный
|
|
Пересказ
рассказа М.Горький «Воробьишко».
|
Работать
в паре с учителем; договариваться друг с другом.
Распределять
роли. Инсценировать произведения.
|
Текущий
|
|
|
27
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии. Отзыв на книгу о природе.
|
Комбинированный
|
|
Определять
свою позицию по отношению к героям произведения.
|
Определять
тему и название выставки книг. Группировать книги по подтемам. Представлять
книгу.
|
Текущий
|
|
|
28
|
Контрольная работа по
разделу «Люби все живое».
|
Комбинированный
|
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Текущий
|
|
|
«Картины русской природы»
(7 часов)
|
29
|
Картины
русской природы. И. Шишкин. Зимой в лесу.
Н.
Некрасов. Славная осень.
|
Комбинированный
|
Репродукции
картин. ИКТ
|
Знакомство
с произведением Н. Некрасова «Славная осень!..». Анализ произведения. Осень
в парке. Создание альбома «Славная осень»
|
Предполагать
на основе раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном
разделе.
|
Текущий
|
|
|
30
|
М. Пришвин.
«Осинкам холодно». Ф. Тютчев. «Листья».
|
Комбинированный
|
|
Знакомство
с произведением М. Пришвина «Осинкам холодно...». Ответы на вопросы и
выполнение заданий учебника. Знакомство с произведением Ф. Тютчева «Листья».
Сравнение произведений.
|
Определять
конкретный смысл понятий: наблюдение, пейзаж, средства художественной
выразительности (сравнения, эпитеты).
|
Текущий
|
|
|
31
|
А. Фет.
«Осень». И. Бунин. «Первый снег».
|
Комбинированный
|
|
Объяснять
используемые в тексте выражения.
Сравнения,
олицетворения, подбирать свои сравнения, олицетворения.
|
Читать
вслух и про себя. Наблюдать за развитием настроения в художественном тексте.
|
Текущий
|
|
|
32
|
В.
Поленов. Ранний снег. Анализ картины. Создание текста.
|
Комбинированный
|
Репродукции
картин
|
Сравнивать
произведения литературы и живописи.
|
Рассматривать
картину: описывать объекты картины, рассказывать о картине. Находить слова,
которые помогают представить изображённую автором картину.
|
Текущий
|
|
|
33
|
Природа
в произведениях русских писателей, поэтов, художников.
К.
Бальмонт. Снежинка.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Стихотворения
русских поэтов о природе.
«Самостоятельное
чтение». К. Бальмонт «Снежинки».
|
Объяснять
используемые в тексте выражения.
Сравнивать
произведения литературы и живописи.
Определять
тему и название выставки книг.
|
Текущий
|
|
|
34
|
Готовимся
к празднику. Создание собственного поздравления.
|
Комбинированный
|
Поздравительные
открытки
|
Анализ
поздравительных открыток. Создание собственного поздравления
|
Знать
особенности текста-поздравления. Создание собственного поздравления.
|
Текущий
|
|
|
35
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии. Картины русской природы.
|
Комбинированный
|
Презентация
|
Картины
русской природы. Ответы на вопросы и выполнение заданий учебника.
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
Текущий
|
|
|
«Великие русские писатели»
(17 часов)
|
36
|
В.
Берестов. Александр Сергеевич Пушкин. А.С. Пушкин. Зимнее утро.
|
Комбинированный
|
Презентация
|
Чтение
статьи В. Берестова «Александр
Сергеевич
Пушкин». Краткий пересказ.
Чтение
стихотворения «Зимнее утро».
|
Предполагать
на основе раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном
разделе.
|
Текущий
|
|
|
37
|
А.С.
Пушкин. Зимний вечер.
|
Комбинированный
|
Выставка книг
|
Чтение
стихотворения «Зимний вечер». Анализ произведения. Сравнение стихотворения с
произведением живописи
|
Анализ
произведения Читать вслух и про себя.
|
Текущий
|
|
|
38
|
А.С.
Пушкин. Опрятней модного паркета…Сравнение стихотворения с произведениями
живописи П. Брейгеля. Зимний пейзаж, В. Сурикова. Взятие снежного
|
Комбинированный
|
|
Анализ
произведения. Сравнение стихотворения с произведением живописи.
|
Находить
слова, которые помогают представить изображенную автором картину.
|
Текущий
|
|
|
39
|
А. С.
Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
Наблюдать,
как построена сказка. Характеризовать героев произведения.
|
Находить
слова, которые помогают услышать звуки моря, полёта комара, мухи, шмеля.
|
Текущий
|
|
|
40
|
Чтение
произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» (продолжение).
|
Комбинированный
|
|
Определять
нравственный смысл текста.
|
Обсуждать
в паре, когда используется приём звукозаписи.
Озаглавливать
иллюстрации.
|
Текущий
|
|
|
41
|
А. С.
Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
|
Комбинированный
|
Презентация
|
Соотносить
иллюстрации и художественный текст.
|
Обсуждать
в паре, когда используется приём звукозаписи.
Озаглавливать
иллюстрации.
|
Текущий
|
|
|
42
|
Анализ
произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».
|
Комбинированный
|
|
Определять
нравственный смысл текста.
Соотносить
иллюстрации и художественный текст
|
Составлять
план сказки.
|
Текущий
|
|
|
43
|
И.Я.
Библин. Художник – иллюстратор сказок А.С. Пушкина.
|
Комбинированный
|
Иллюстрации
к сказкам
|
Соотносить
иллюстрации и художественный текст.
|
Озаглавливать
иллюстрации.
|
Текущий
|
|
|
44
|
Понятийный
аппарат басни: наставление, иносказание, нравоучительный комический рассказ.
Викторина «Знаешь ли ты басни И.А. Крылова?».
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Анализировать
поступки героев произведения. Соотносить поступки героев с реальными
жизненными ситуациями, делать свой нравственный выбор.
|
Особенности
басен И. Крылова. Объяснять смысл басен И. Крылова
|
Текущий
|
|
|
45
|
И.А.
Крылов. Слон и Моська.
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
Делать
выводы на основе анализа героев, как нужно поступить в той или иной ситуации
|
Рассказывать
об особенностях басни И. Крылова. Объяснять смысл басен И. Крылова.
|
Текущий
|
|
|
46
|
И. А.
Крылов. Чиж и голубь.
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
Обобщающая
работа по басням. Наблюдаем и размышляем
|
Делать
выводы на основе анализа героев, как нужно поступить в той или иной ситуации.
|
Текущий
|
|
|
47
|
Л.Н.
Толстой. Лев и собачка.
|
Комбинированный
|
|
Подготовка
к краткому пересказу. Краткий пересказ. Анализ рассказа «Лев и собачка».
Работа по вопросам учебника
|
Пересказывать
кратко научно-познавательную статью. Объяснять смысл названия рассказа.
|
Текущий
|
|
|
48
|
Л.Н.
Толстой. Лебеди.
|
Комбинированный
|
|
Соотносить
поступки героев с реальными жизненными ситуациями, делать свой нравственный
выбор.
|
Обсуждать
в паре, в группе поступки героев, определять свою позицию по отношению к
героям произведения.
|
Текущий
|
|
|
49
|
Л.Н.
Толстой. Акула.
|
Комбинированный
|
|
Обсуждать
в паре поступки героев, определять свою позицию по отношению к героям
произведения.
|
Текущий
|
|
|
50
|
Произведения
великих русских писателей и поэтов.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Произведения
великих русских писателей и поэтов.
|
Находить
нужную книгу по тематическому каталогу. Обсуждать в паре, поступки героев,
определять свою позицию по отношению к героям произведения.
|
Текущий
|
|
|
51
|
И.А.
Крылов. Квартет.
|
Комбинированный
|
Презентация
|
Соотносить
отрывки басен И .Крылова с книгами басен.
|
Работать
в группе с учителем. договариваться друг с другом.
|
Текущий
|
|
|
52
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии.
Создание
текста-рассуждения.
|
Комбинированный
|
|
«Маленькие
и большие секреты
страны
Литературии». Работа с выставкой книг. Классификация книг
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
Текущий
|
|
|
«Литературная сказка»
(10 часов)
|
|
53
|
В.И.
Даль. Девочка Снегурочка.
|
Комбинированный
|
ИКТ
|
Определять
конкретный смысл понятий: литературная сказка, народная сказка, предисловие,
полный и краткий пересказ.
Сказки
народные; сказители; собиратели сказок; обработка сказок.
Литературные
сказки; авторские сказки; особенности литературных сказок (развитие действия,
характеристика героя); предисловие.
Полный и
краткий пересказ. Составление плана.
|
Предполагать
на основе раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном
разделе. Определять конкретный смысл понятий: литературная сказка, народная
сказка, предисловие, полный и краткий пересказ.
Определять
отличительные особенности литературной сказки. Определять, как построена
сказка.
Характеризовать
героев произведения.
|
Текущий
|
|
|
54
|
В.
Одоевский. Мороз Иванович. Особенности построения волшебной сказки.
|
Комбинированный
|
|
Текущий
|
|
|
55
|
Д. Н.
Мамин – Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого
трубочиста Яшу.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Текущий
|
|
|
56
|
Б.Заходер
«Винни-Пух»
Р.
Киплинг «Братья Маугли»
|
Комбинированный
|
Книги
Р.Киплинга
|
Работа
в паре с учителем. Обобщающая работа. Сравнение литературной и народной
сказки.
|
Определять
отличительные особенности литературной сказки. Определять, как построена
сказка
|
Текущий
|
|
|
57
|
Обобщающая
работа. Сравнение литературной и народной сказки.
|
Комбинированный
|
|
Работав
паре с учителем. Обобщающая работа. Сравнение литературной и народной
сказки.
|
Сравнивать
героев произведения на основе поступков. Определять нравственный смысл
произведения. Составлять план сказки.
|
Текущий
|
|
|
58
|
Дж.
Родари. Волшебный барабан.
|
Комбинированный
|
Презентация
|
Чтение и
анализ сказки Дж. Родари «Волшебный барабан». Создание своего окончания
сказки. Презентация творческой работы.
|
Рассуждать
о том, что для героев важнее: свои собственные интересы или интересы и
желания других.
Сочинять
возможный конец сказки.
|
Текущий
|
|
|
59
|
Создание
своего окончания сказки.
|
Комбинированный
|
|
Текущий
|
|
|
60
|
Литературные
сказки русских писателей и поэтов. Тим Собакин «Лунная сказка»
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Литературные
сказки
русских писателей и поэтов.
«Самостоятельное
чтение».
Тим
Собакин «Лунная сказка».
|
Определять
тему и название выставки книг.
Группировать
книги по подтемам.
Представлять
выбранную книгу.
|
Текущий
|
|
|
61
|
С.
Михалков. Упрямый козлёнок. Подготовка к инсценированию.
|
Комбинированный
|
|
«Наш
театр». С.Михалков «Упрямый
козлёнок».
|
Работа в
паре с учителем. Учиться договариваться друг с другом.
|
Текущий
|
|
|
62
|
Маленькие
и большие секреты страны Литературии. Сочинение сказки.
|
Комбинированный
|
|
«Маленькие
и большие секреты
страны
Литературии». Работа с выставкой книг. Классификация книг.
Сочинение
сказки
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
Текущий
|
|
|
«Картины родной природы»
(6 часов)
|
63
|
Б.
Заходер. Что такое стихи?
И.
Соколов – Микитов. Март в лесу. А. Майков. Весна.
|
Комбинированный
|
|
Чтение
диалога Ани и Вани. Что такое творчество? Анализ стихотворения Б. Заходера
«Что такое стихи?». Чтение и анализ произведения И. Соколова-Микитова «Март в
лесу». Чтение и анализ стихотворения
А.
Майкова «Весна».
|
Читать
вслух и про себя.
Называть
особенности поэтического творчества.
Выявлять
особенности текста-описания.
Находить
слова и словосочетания, которые помогают услышать звук.
|
Текущий
|
|
|
64
|
С.
Есенин «Сыплет черёмуха…». Анализ картин В. Пурвита. Последний снег. В.
Борисова – Мусатова. Весна.
С.
Есенин. С добрым утром.
|
Комбинированный
|
Выставка
книг
|
Чтение и
анализ стихотворения
С.
Есенина «Сыплет черёмуха...»
Анализ
картины В. Пурвит «Последний снег»,
В.
Борисова- Мусатова «Весна». Чтение и анализ стихотворения
С.
Есенина «С добрым утром»
|
Находить
средства художественной выразительности в художественном тексте.
Находить
слова, которые помогают увидеть образы
|
Текущий
|
|
|
65
|
Ф.Тютчев
«Весенняя гроза».О.Высотская «Одуванчик». З.Александрова «Одуванчик».
|
Комбинированный
|
|
Чтение и
анализ стихотворения Ф. Тютчева «Весенняя гроза». Подготовка к выразительному
чтению. Выразительное чтение.
|
Сравнивать
произведения литературы и живописи.
Сравнивать
произведения литературы на одну и ту же тему.
|
Текущий
|
|
|
66
|
М.
Пришвин. Золотой луг. А. Толстой «Колокольчики мои»
|
Комбинированный
|
|
Чтение и
анализ текста М. Пришвина «Золотой луг», выразительное чтение стихотворения
А. Толстого «Колокольчики мои»
|
Выявлять
особенности текста-описания. Находить слова и словосочетания, которые
помогают услышать звук. Находить средства художественной выразительности в
художественном тексте.
|
Текущий
|
|
|
67
|
Сравнение
стихотворения Саши Чёрного. «Летом» и произведения живописи А. Рылова
|
Комбинированный
|
|
Анализ
картины А. Рылова «Зелёный шум». Чтение и анализ стихотворения Саши Чёрного
«Летом»
|
Сравнение
лирических текстов: текста живописи и текста стихотворения.
|
Текущий
|
|
|
68
|
Стихи и
рассказы о природе.
Г. Юдин.
Поэты. Я. Аким. Как я написал первое стихотворение. Обобщающий
урок.
|
Комбинированный
|
|
Чтение и
анализ.
Г. Юдин
«Поэты».
Я. Аким
«Как я написал первое стихотворение»
Анализ
курса литературного чтения. Отбор понравившихся произведений. Задание на
лето.
|
Выбирать
произведения для заучивания наизусть и выразительного чтения.
Презентация
понравившихся произведений.
|
Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.