Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа по практике по системному и прикладному программированию

Рабочая программа по практике по системному и прикладному программированию

Скачать материал

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение

среднего профессионального образования

Байконурский электрорадиотехнический техникум имени М.И. Неделина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по учебной практике

 

для специальности 09.02.03 (230115)

 

«Программирование в компьютерных системах»

 

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Байконур

2014


Одобрена

предметной цикловой комиссией

специальности 09.02.03 (230115)

Протокол №

от «___» _______________ 20 ___ г.

 

 

 

Составлена в соответствии с

Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 09.02.03 (230115)

 

от «___» _______________ 20 ___ г.


 

 

 

Председатель

 

___________________ В.В. Иванов

 

от «___» _______________ 20 ___ г.

 

 

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

____________ А.А. Матвиенко

от «___» _______________ 20 ___ г.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Составитель:    ___________________       (С.А. Кайгородова)

 

 

 

 

 

 

Рецензенты:    ____________________    

 

                                                                       ____________________________________________

 

                                                                       ____________________________________________

 

 

 

 

____________________    

 

                                                                       ____________________________________________

 

                                                                       ____________________________________________

 

 


            Программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальностям среднего профессионального образования, 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах» и примерных программ  дисциплин «Системное программирование» и  «Прикладное программирование».

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебной практики

 

5-6

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ практики

 

7

3.      Тематический план и содержание учебной практики

8-10

4.      условия реализации УЧЕБНОЙ практики

11

5.      Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

12

6.      КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ

13-16

7.      ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И

       ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

19

 

 


1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики

 

 

1.1. Область применения программы

         Программа учебной практики является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах» в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках специальности СПО 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах».

 

1.2. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:      общепрофессиональная дисциплина, входящая в профессиональный цикл ОПОП по специальности 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах» в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

         Для ее успешного усвоения необходимы знания базовых понятий вычислительной техники, роли системного программного обеспечения в науке и технике, умения применять вычислительную технику для решения практических задач, владения навыками работы на персональном компьютере и создания профессиональных программных продуктов.

 

 

1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики:

В результате освоения учебной практики обучающийся должен уметь:

·        настраивать конкретные конфигурации операционных систем;

·        ставить задачу и разрабатывать алгоритм ее решения, использовать прикладные системы программирования, разрабатывать основные документы, работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные;

·        усвоить полученные знания;

·        сформировать мотивации к самообразованию за счет активизации самостоятельной познавательной деятельности;

·       использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации;

·       использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

·       применять методы и средства защиты  информации;

·       применять антивирусные средства защиты информации;

·       применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

·       читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения;

·       находить контекстную помощь, работать с документацией,

 

В результате освоения учебной практики обучающийся должен знать:

 

·       основы построения и архитектуру ЭВМ;

·       принципы построения современных операционных систем и особенности их применения:

·       технологии разработки алгоритмов и программ,  методов отладки и решения задач на ЭВМ в различных режимах, основы объектно-ориентированного подхода к программированию;

·       основные понятия автоматизированной обработки информации;

·       назначение, состав, основные характеристики компьютерной и организационной техники;

·       основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

·       назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

·       основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

·       технологию поиска информации в сети Интернет;

·       основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;

·       принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

·       правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

·       направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

·       назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем.

 

В результате освоения учебной практики обучающийся должен владеть:

·        навыками работы с различными операционными системами и их администрирование;

·        языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ не менее чем на  одном из алгоритмических процедурных языков программирования высокого уровня.

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 150 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 150 часов;

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

2.1. Объем учебной практики и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

150

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

150

в том числе:

 

теоретические  занятия

-

     практические  работы

150

     контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

        индивидуальное проектное задание

-

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

-

Итоговая аттестация в форме – дифференцированный зачет                                                               


2.2. Тематический план и содержание учебной практики

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Введение в учебную практику.

Содержание учебного материала

 

2

 

 

 

2

 

Вводная информация: цели и задачи; структура учебной практики;  место учебной практики в структуре ОПОП;  содержание теоретического материала; содержание цикла практических работ; список литературы для изучения.

 

Системное программирование.

Практическая работа № 1. Моделирование состояний потока.

Содержание учебного материала

4

3

Создание модели состояний потока. Состояние ресурсов. Обработка состояний ресурса или блокировки. Тестирование модулей. Анализ модели. Оценка параметров модели. Сравнение. Получение результатов: вычисление среднего количества маркеров в позиции, плотность маркера, пропускную способность, исследование пространства состояний заданной  сети, определение стационарного решения  модели.

Практическая работа № 2. Управление потоками.

Компиляция. Пакетный файл. Запуск пакетного файла. Исполняемый файл. Определение модели обработки исключений. Защита потока. Уничтожение  объектов. Коды файлов.

6

3

Практическая работа № 3. Процессы в Windows.

Передача аргументов командной строки в код. Ресурсы Windows. Виртуальный адрес пространства. Маркер доступа. Дескриптор объектов ядра. Самостоятельный поиск исполняемого кода. Тестирование результатов работы. Взаимодействие нескольких потоков. Дублирование дескрипторов. Управление доступом  к объекту. Приоритеты потоков. Псевдодескриптор.

6

3

Практическая работа № 4. Процессы в Windows. Синхронизация.

 

Синхронизация файлов в Windows 8. Резервное копирование данных. Виртуальные диски. Утилиты управления компьютером. Виртуальный том. Шифрование виртуального тома.

6

2

Практическая работа № 5.

Взаимоисключающий доступ к переменным и тупики.

 

Атомарные операции. Блокирующие функции. Синхронизация потоков и процессов. Замена значений переменной. Инкремент и декремент переменной.

6

2

Практическая работа № 6.

Программирование консольных приложений

 

Консольные приложения на Delphi. Виды  консольных приложений. Создание консольного приложения. Коды таблицы ASCII. Ввод  и вывод сообщений.

6

2

Практическая работа № 7.

Мониторинг, оптимизация и аудит ОС Windows.

 

Мониторинг параметров и Мониторинг состояния объекта. Результат мониторинга состояния объекта. Сведения о системе. Ресурсы аппаратуры. Компоненты. Программная среда. Поиск  IP-адреса компьютера. Windows. Проверка работы звуковой и графической подсистем. Программные модули.

6

3

Практическая работа № 8.

Работа с виртуальными машинами.

 

Виртуальные машины. Определения и понятия. Преимущества и недостатки виртуальных машин. Архитектура виртуальных машин. Абстракция и виртуализация. Процессные и системные виртуальные машины. Типы виртуализации.

6

2

Практическая работа № 9.

Управление памятью и вводом/выводом в ОС Windows.

Команды Windows для работы с процессами. Команда help. Диспетчер задач.

6

2

Практическая работа № 10.

Использование приёмов работы с файловой системой NTFS. Назначение разрешений доступа к файлам и папкам.

             Общие сведения об использовании разрешений NTFS. Разрешения  NTFS. Список управления доступом. Эле­мент списка управления доступом.  Множественные разрешения NTFS. Эффективные разрешения.  Установка разрешений NTFS и особых разрешений. Назначение или запрещение особых разрешений. Дополнительные параметры безопасности. Создание папки при подключении с учетной записью пользователя. Копирование папки в другую папку на одном и том же томе NTFS. Перемещение папки на одном и том же томе. 

 

6

3

Практическая работа № 11.

Midnigth Commander.  Основные функции.

 

              Назначение Midnigth Commander. Назначений Midnigth Commander. Создание папки. Ударение папки или файла. Создание текстового файла. Копирование и перемещение файлов. Функциональные клавиши Midnigth Commander.

6

2

Прикладное программирование.

Практическая работа № 12.

Системы классов.

 

Содержание учебного материала

6

3

              Конструкторы. Деструкторы. Определения. Описания. Идентификатор конструктора. Параметры конструктора. Правила использования конструктора. Вызов конструктора. Полиморфизм. Формы полиморфизма. Перегрузка функций и операций.

 

 

Практическая работа № 13.

Описание класса, реализующего стек.

 

             Определения. Типовые операции над стеком и его элементами: добавление элемента в стек, удаление элемента из стека, проверка на наполняемость, просмотр элементов в вершине стека без удаления, очистка стека.

6

2

Практическая работа № 14.

Классы сложения векторов в трехмерном пространстве.

             Определения. Создание класса vector. Структура. Способы ввода данных  в массив. Выделение памяти.

6

3

Практическая работа № 15.

Файлы.

             Определения. Работа с бинарными файлами: добавление, удаление и редактирование записи, поиск  записи по полю и заданному значению, сортировка файла по выбранному пользователем полю. Закрытие файла. Просмотр отдельных записей.  

6

2

Практическая работа № 16.1.

Мультимедиа в Lazarus.

Создание программы для просмотра AVI-ролика.

             Компонент Animate. Открытие файла анимации. Выбор номера отображаемого файла. Обработка ошибки формата AVI-файла. Просмотр анимации. Пуск и остановка просмотра анимации. Вывод с первого до последнего  кадра.

6

3

Практическая работа № 16.2.

Создание программы для просмотра AVI-ролика в реальном времени по кадрам.

             Компонент Animate. Открытие  беззвукового файла анимации. Обработка движений объекта. Объявление и изменение скорости движения объекта в клипе. Маскировка объекта.

6

2

Практическая работа № 16.3.

Создание программы для воспроизведения звуковых файлов Windows.

             Формирование списка WAV-файлов из подкаталога Windows Media. Структура SearchRеc. Определение подкаталога Media. Вывод имени выбранного файла. Запуск файла.

6

3

Практическая работа № 16.4.

Создание программы для просмотра видео клипа.

             Инсталлятор.  Создание OnLine видеоплеера для просмотра видео Использование ресурсов. Фильтр  и средства DirectShow. Изменение изображения AVI-файла.

6

2

Практическая работа № 16.5.

Создание программы MP3-плеера.

 

            Компонент ListBox. Выбор каталога. Регулировка звука. Отображение списка MP3-файлов. Управление медиаплеером. Поиск и информация о файле. Счетчик времени.

6

3

Практическая работа № 17. Основы языка Java. Массивы, примитивные типы, объявления классов.

Структура программы. Компиляция и выполнение из командной строки. Запуск загрузчика. Отладка и запуск программы. Проверка условий. Циклы. Разработка консольного приложения.

6

 

Практическая работа № 18.

Работа с файловыми потоками ввода-вывода.

Определения. Файловый дескриптор. Открытие файла. Системный вызов. Атрибуты прав доступа. Возвращаемые значения. Прототипы системных вызовов. Описание системных вызовов.

6

2

Практическая работа № 19. Запись в  файловый поток.

 

Файловый ввод-вывод. Байтовые потоки. Получение свойств файла. Кодировка текста файла.

6

2

Практическая работа № 20.

Проектирование и разработка библиотек классов.

Определения. Используемые структуры данных. Коллекция. Классы-коллекции. Интерфейсы коллекций. Интерфейсы: Collection, List, Set, Queue. Классы: Vector, ArrayList, Stack.

6

3

Дифференциальный зачет – 6 часов

6

3

 

 

Для характеристик усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3- продуктивный (планирование и самостоятельное  выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ практики

3.1.   Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная  дисциплина проводится в учебных кабинетах и компьютерных лабораториях ГБОУ СПО БЭРТТ

 

 Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, маркерная доска, учебно-методическое обеспечение, кондиционер «Fantasia»

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры по количеству обучающихся, локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет, лицензионное системное и прикладное программное обеспечение, лицензионное антивирусное программное обеспечение, лицензионное специализированное программное обеспечение, мультимедиа-проектор, стенд по охране труда и техники безопасности в компьютерной лаборатории.

3.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная дисциплина проводится рассредоточено преподавателями профессионального и специального циклов (каждый обучающийся имеет индивидуальное рабочее место).

3.3. Кадровое обеспечение образовательного  процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих проведение занятий по дисциплине

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты-преподаватели междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных и специальных дисциплин: «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Операционные системы и среды», «Системное программирование», «Прикладное программирование».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем дисциплины в процессе проведения учебных (практических) занятий, самостоятельного обучения индивидуальных заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоение учебной практики в рамках профессиональных модулей учащиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференциального зачета.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

 

Использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального для построения блок-схем;

 

Применять компьютерные и телекоммуникационные средства, в т.ч. системных и прикладных программ

 

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работы

 

 

 

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических  занятиях при выполнении работы

 

 

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работы

 

 

 


5. КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

1.

Индекс

ОК 1

Формулировка

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Наименование           

компетенции

 

 

2. Компонентный состав компетенции

Перечень компонентов:

Технологии формирования:

Средства и технологии оценки:

Знает:

- о роли и месте дисциплины при освоении выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;

Лекции

Мультимедиа-технологии

Самостоятельная работа

Тестирование

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Умеет:

- понимать задачи, решаемые дисциплиной, которая охватывает вопросы информационных технологии и их применение в практической деятельности человека;

 

Практическая  работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Тестирование

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

1.

Индекс

ОК 2

Формулировка

Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Наименование           

компетенции

 

 

2. Компонентный состав компетенции

Перечень компонентов:

Технологии формирования:

Средства и технологии оценки:

Знает:

-  виды альтернативных операционных систем:

- системные требования, предъявляемые при установке альтернативных операционных систем и программ;

- выполнять сравнительный анализ системных и прикладных программ;

 

Лекции

Мультимедиа-технологии

Самостоятельная работа

 

Тестирование

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Умеет:

- устанавливать и настраивать программное обеспечение;

- работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, проектировать автоматизированные системы.

 

Практическая работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Тестирование

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

1.

Индекс

ОК 3

Формулировка

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Наименование           

компетенции

 

 

2. Компонентный состав компетенции

Перечень компонентов:

Технологии формирования:

Средства и технологии оценки:

Знает:

-  определения и виды системных и прикладных программ;

- программы обработки графических, системных файлов;

- методы поиска информации в сети Интернет;

 

Лекции

Мультимедиа-технологии

Самостоятельная работа

 

Тестирование

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Умеет:

- устанавливать операционные системы, драйвера, утилиты;

- работать с 3 D - изображением.

 

Практическая  работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Тестирование

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

1.

Индекс

ОК 4

Формулировка

Использовать информационно-коммуникационные технологии, программы прикладного программного обеспечения   в профессиональной деятельности

Наименование           

компетенции

 

 

2. Компонентный состав компетенции

Перечень компонентов:

Технологии формирования:

Средства и технологии оценки:

Знает:

-  технологии работы с современным программным обеспечением;

- программы прикладного программного обеспечения, их сравнительные характеристики;

 

Лекции

Мультимедиа-технологии

Самостоятельная работа

 

Тестирование

Контрольная работа

Самостоятельная работа

Умеет:

- работать с программами прикладного программного обеспечения;

- преобразовывать форматы файлов.

 

Практическая работа

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Тестирование

 


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Основные источники:

1.    Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 256 с.

2.  Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. -М.: ОИЦ «Академия», 2008. -208 с.

3.    Михеева ЕВ. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2010. - 384 с.

4.  Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник.- М.:ЮНИТИ, 2004.-399с.

5. Журин А.А. Самый современный самоучитель работы на компьютере. М.: ООО «Издательство ЛСТ»,2004 г.

6. Семёнов М.И. Автоматизированные технологии в экономике. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000 г.

7. Соколова Н.Я. Информационное обеспечение профессиональной деятельности. Рабочая тетрадь – М.: 2003 г.

8. Хаймер Л.А. Интеллектуальные информационные системы. Учебное пособие, 2002 г.

 

Дополнительные источники:

1.     Байдаков В., Дранищев В. И. др. 1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя. -М.: Фирма «1С», 2008. -303 с.

2.  Безека СВ. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2007. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 275 с.

3.    Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8, Задачи, решения, результаты. - М.: 1С-Паблишинг, 2008. - 463 с.

4.  Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.

5.     Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.

6.    Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity .с от.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по практике по системному и прикладному программированию"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальностям среднего профессионального образования, 09.02.03 (230115) «Программирование в компьютерных системах» и примерных программ дисциплин «Системное программирование» и «Прикладное программирование». Рабочая программа по практике по системному и прикладному программированию, расчитана на 150 часов. Содержит два основных раздела: 1 раздел - системное программирование; 2 раздел - прикладное программирование.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 590 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.04.2020 266
    • DOCX 219 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бондарь Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бондарь Юлия Юрьевна
    Бондарь Юлия Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66057
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация преподавания информационных систем и технологий в профессиональном образовании

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 187 человек из 53 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 485 человек из 71 региона

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 18 регионов

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе