Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

города Череповца Вологодской области



hello_html_3eb3d786.jpg









Рабочая программа

по немецкому языку

базовый уровень

для 7 а класса

на 2014-2015 учебный год



Составитель: Очеленкова Ольга Дмитриевна учитель

немецкого языка, высшая кв.категория



Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку для 7 а класса составлена на основе :

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

- Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. / И.Л.Бим - М.: Просвещение, 2007.


Программа разработана с учетом:

-санитарно-эпидемиологичеких требований к условиям и организации обучения в ОУ ( утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010.№ 189);

- учебного плана МБОУ «СОШ № 18»,утвержденного приказом директора Учреждения № 243 от 29.05.2014;

-годового учебного календарного графика Учреждения на 2014-2015 учебный год;

-требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования

С введением Государственного стандарта основного общего образования года немецкий язык входит в образовательную область учебного плана «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Немецкий язык объявляется приоритетным направлением наряду с информатикой, экономикой и правовыми дисциплинами. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Цели обучения немецкому языку

Основной целью в изучении немецкого языка, в том числе в 7 классе, является развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, включающей в себя речевую компетенцию, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную компетенции. Целевой доминантой рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям – обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической и монологической формах на основе создания типичных ситуаций общения и решению коммуникативных задач на базе чтения и аудирования.

При обучении письменной речи основной упор делается на умения написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарную тетрадь, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения Праздника урожая, Днем св.Николая.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.

По Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации отводится в 7 классе на изучение иностранного языка 102 часа из расчета 3 часа в неделю. УМК Бим И.Л. для 7 класса „Deutsch, Schritte 3“ (Немецкий язык, Шаги 3) содержит избыточный материал. Уровень подготовки учащихся позволяет изучить избыточный материал учебника.

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования


Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

  1. Немецкий язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, Изд-во «Просвещение»- М.: Просвещение, 2012, 2014

  2. Рабочая тетрадь;

  3. Книга для учителя

  4. Аудиокассета (диски);

Данный комплект соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных)к использованию в образовательных учреждениях

При реализации данной программы используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированного подхода, здоровье -сберегающих, развивающего обучения, модульной, проблемного обучения, проектной, информационной (интерактивной).

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Говорение

Требования к обучению диалогической речи

Вести ритуализированный ( этикетный ) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета.  Давать совет. . Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их (например, диалог-расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: „Gehen wir ...") с опорой на образец и без него.

Требования к обучению монологической речи


      
Делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).
Кратко передавать содержание прочитанного с
 непосредственной опорой на текст.
Выражать свое отношение к
 прочитанному: понравилось — не понравилось
Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).

Требования к обучению письму

   
  
Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.
   Выписывать из текста нужную информацию.
   Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.
   Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.


Требования к овладению продуктивными видам деятельности



Произносительная сторона речи, графика, орфография

 Школьникам предоставляется возможность овладеть
  интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений;
  произношением и написанием ряда заимствованных слов.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

Ученикам предлагаются для активного употребления:

- предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства места при ответе на вопрос „Wohin?“;

- предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;

- побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen;

- предложения с неопределенно-личным местоимением man;

- сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb;

- сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами dass, ob и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn.

Морфология

 Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:

- слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;

- сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt;

- Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

- Futurum;

- степени сравнения прилагательных и наречий;

- возвратные глаголы в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum;

- Genitiv имен существительных нарицательных;

- глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum;

- предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос „Wo?“ и Akkusativ на вопрос „Wohin?“;

- предлоги, требующие Dativ;

- предлоги, требующие Akkusativ.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.
      2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов.
      3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.



Чтение

 1.Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста
      2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.
      3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.
      4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).
      5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Требования к овладению рецептивными языковыми средствами
Лексическая сторона речи

      Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.


Учебно-тематический план


Тема

Количество

часов по теме

В том числе

Контрольные работы

1

После летних каникул.

8

1

2

Что называем мы Родиной

16

1

3

Лицо города-визитная карта страны

17

1

4

Жизнь в современном городе. Проблемы.

15


5

В деревне много интересного

16


6

Охрана окружающей среды-сегодняшняя актуальная проблема

14

1

7

В здоровом теле - здоровый дух

17

1






Итого

102

5







Содержание учебного курса

Kapitel I. Was nennen wir unsere Heimat?( Что называем мы Родиной?)

Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes (Лицо города-визитная карточка страны)

Kapitel III. Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme (Жизнь в современном городе. Какие проблемы?)

gibt es hier?

Kapitel IV. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes (В деревне много интересного)

Kapitel V. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage, oder? ( Охрана окружающей среды-сегодняшняя актуальная проблема)

Kapitel VI. Im gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist.( В здоровом теле-здоровый дух)























































Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Цели урока

Повторение

Оборудование. Электронные образовательные ресурсы


1


Инструктаж по ОТ в кабинете. Тема «После летних каникул» ( 8 ч.) Встреча в школе после летних каникул.

Введение новой лексики

Введение новой лексики

Прошедшее время.



Компьютер, проектор,

интерактивная доска

http://www.de-online.ru




2


Встреча в школе после летних каникул. Тренировка в употреблении новой лексики

Организация тренировки новой лексики


www.naurok.ru

(лексический материал)



3


Где отдыхают немецкие дети в Германии? Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения

Временные формы глаголов



4


Мы повторяем темы «Школа», «Времена года»Устное сообщение с опорой на ассоциограмму

Обучение чтению с пониманием основного содержания


Образование порядковых числительных

Библиотека электронно-наглядных пособий по немецкому языку 

Deutsch Gold Bibliothek


5


Систематизация лексического материала


Обучение монологическому высказыванию




6







7








Где говорят по-немецки? Обучение чтению с пониманием основного содержания







Великие люди Германии. Чтение с выбором информации.

Систематизация материала за 6 класс







Развитие навыков чтения с выбором информации

Лексика и грамматика за 6 класс





Имена собственные


Компьютер, проектор,интерактивная доска

http://de-online.ru





8


Входная контрольная работа

Контроль


http://www.testedich.de

(тесты на закрепление грамматического материала)


Что называем мы Родиной ( 16 часов)






1


Родина-это что значит? Введение новой лексики

Знакомство с новой лексикой





www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)











2


Первое знакомство с Австрией, Швейцарией. Тренировка в употреблении новой лексики. Обучение чтению с пониманием основного содержания

Организация тренировки новой лексики

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Лексика по теме «Родина»

www.infourok.ru (презентация)









3


Европа как общий дом. Чтение с общим охватом содержания

Обучение чтению с общим охватом содержания

Склонение имен прилагательных

Deutsch Gold Bibliothek

(диалоги)


4


Единая Европа, как общий дом.Крат- кое сообщение по теме

Обучение монологическому высказыванию


www.germ-mania.narod.ru (презентации)



5


Где мы чувствуем себя дома. Обучение описанию иллюстраций с опорой на словарь

Обучение описанию иллюстраций с опорой на словарь







6


Учимся давать советы.Письменное оформление советов

Обучение давать советы

Инфинитивные обороты


www.lernnetz.net

(грамматические тесты)
















7


Что думают о людях разных стран? Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию


www.naurok.ru

(диалоги)


8


Что пишут о разных странах и городах. Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию


www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


9


Обучение грамматической стороне речи. Склонение имен прилагательных

Обучение грамматической стороне речи Склонение имен прилагательных

Управление глаголов




10


Обучение грамматической стороне речи. Склонение имен прилагательных

Обучение грамматической стороне речи. Склонение имен прилагательных

Артикли

http://www.de-online.ru

(грамматический материал)


11


Мы работаем прилежно. Дисскуссия по теме «Город»

Обучение дисскуссии по теме «Город»

Правила чтения

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)


12


Мы работаем прилежно.Рассказ о Москве и других городах

Обучение монологическому высказыванию

Имена собственные



13


Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Склонение имен существительных

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


14


Систематизация грамматического материала

Систематизация грамматического материала




15


Контрольная работа за 1 четверть

Контроль ЗУН по теме


www.fipi.ru

(подготовка к экзамену по иностранному языку)


16


Работа над ошибками

Организация работы над ошибками





Лицо города -визитная карта страны (17 часов)






1


Введение новой лексики по теме. Тренировка в употреблении.

Введение новой лексики по теме. Тренировка в употреблении


http://www.testedich.de

( тесты на закрепление лексического материала)


2


Город. Чтение с полным пониманием с предварительным снятием трудностей

Обучение чтению с полным пониманием с предварительным снятием трудностей

Порядок слов в сложносочиненных предложениях



3


Мой родной город. Монологическое высказывание с опорой на лексико-грамматические схемы

Обучение монологическому высказыванию с помощью зрительных опор и лексико-грамматических схем

www. аudio- linga.eu

( тесты на закрепление лексического материала)












4


Города Германии. Знакомство со страноведческой информацией.

Обучение чтению с пониманием основного содержания


Deutsch Gold Bibliothek

(грамматические материалы)







5


Города Австрии, Швейцарии. Аудирование.

Обучение монологическому высказыванию

Схемы грамматические



6


Письма немецких друзей. Восприятие на слух информации о родном городе.

Обучение восприятию на слух


http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)



7


Москва-столица нашей Родины. Общие сведения.

Обучение чтению с поиском информации




8


Достопримечательности Москвы. Чтение с пониманием основного содержания

Обучение чтению с пониманием основного содержания


Deutsch Gold Bibliothek


9


Обучение грамматической стороне речи: неопределенно-личное местоимение.

Обучение грамматической стороне речи: неопределенно-личное местоимение.

Неопределенно-личное местимение



10


Тренировка в употреблении неопределенно-личного местоимения

Тренировка в употреблении неопределенно-личного местоимения

Неопределенно-личное местоимение



11


Что мы можем рассказать о Москве? Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию


www.nayrok.ru

(грамматика)


12


Санкт-Петербург. Чтение, сообщения

Активизация употребления лексики

Лексика по теме



13


Города Золотого кольца. Чтение, составление проспектов.

Обучение чтению


www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


14


Берлин. Чтение с полным пониманием

Обучение чтению с полным пониманием




15


Достопримеча тельности немецких городов. Чтение с пониманием основного содержания

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Правила чтения. Лексика по теме

Deutsch Gold Bibliothek (лексический материал)


16


Систематизация лексического и грамматического материала

Систематизация пройденного лексического и грамматического материала

Лексика по теме. Грамматика

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)


17


Контрольная работа по теме «Лицо города – визитная карточка страны».

Конроль ЗУН по теме










Жизнь в современном городе Проблемы (15 часов)





www. аudio- linga.eu

( тесты на закрепление лексического материала)












1


Основные средства передвижения Введение лексики.

Знакомство с новой лексикой

Управление глаголов

Deutsch Gold Bibliothek

(грамматические материалы)







2


Тренировка в употреблении лексики в устной речи.

Тренировка в употреблении новой лексики

Лексика по теме «Транспорт»



3


Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления новой лексики

Активизация употребления новой лексики

Лексика по теме «Транспорт

wwwudio-linga.eu

(материал для аудирования)


4


Введение дополнительной лексики

Введение дополнительной лексики

Лексика по теме «Транспорт



5


Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Тренировка в употреблении дополнительной лексики

Тренировка в употреблении дополнительной лексики

Лексика по теме «Транспорт

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)



6


Активизация употребления лексики по теме

Активизация пройденной лексики по теме

Лексика по теме «Транспорт

Deutsch Gold Bibliothek


7


Обучение грамматике. Неопределен-

но-личные местоимения

Обучение грамматической стороне речи : новые неопределенно-личные местоимения

Порядок слов в немецком предложении



8


Обучение восприятию информации на слух

Обучение восприятию информации на слух

Лексика по теме

www.nayrok.ru

(монологические высказывания)


9


Поисковое чтение

Обучение чтению с выбором необходимой информации

Правила чтения

www.deutsch-online.ru

(диалоги)


10


Спряжение глаголов с отделяемой приставкой

Обучение грамматической стороне речи

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой















11


Обучение описанию улиц, городов

Обучение монологическому высказыванию

Грамматические схемы построения немецкого предложения

Deutsch Gold Bibliothek

(справочные материалы)


12


Правила дорожного движения.


Обучение использованию грамматических комментариев




13


Знакомство с придаточными дополнительными предложениями

Знакомство с новым грамматическим материалом

Придаточные. Структура грамматическая

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление грамматического материала)




14


Тренировка в употреблении придаточных дополнительных

Тренировка в употреблении придаточных дополнительных

Придаточные. Структура грамматическая



15


Систематизация пройденного лексического и грамматического материала


Систематизация пройденного лексического и грамматического материала

Лексика,грамматика по теме

Deutsch Gold Bibliothek

(диалоги)




В деревне много интересного ( 16 часов).





1


Жизнь в городе и деревне. Введение новой лексики.

Введение новой лексики




www.аudio-linga.eu

(тексты)


2


Тренировка в употреблении лексического материала.

Тренировка в употреблении

Лексика по теме



3


Домашние животные и птицы. Введение дополнительной лексики

Введение дополнительной лексики

Лексика по теме

www.germ-mania.narod.ru (презентации)


4


Тренировка в употреблении лексики. Диалог-расспрос.

Тренировка в употреблении

Придаточные предложения

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


5


Обучение чтению с выбором необходимой информации

Обучение чтению с выбором необходимой информации




6


Обучение грамматической стороне речи. Виды придаточных.

Обучение грамматической стороне речи»Виды придаточных»

Структура немецкого предложения

http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)


7


В деревне. Обучение монологическому высказыванию.

Обучение монологическому высказыванию. Рассказ о деревне.

Структура придаточного предложения



8


В сельской местности. Диалог-обмен мнениями.

Обучение составлению диалога-расспроса о деревне


www. аudio- linga.eu

( тесты на закрепление лексического материала)












9


Употребление грамматического материала.. Виды придаточных.

Обучение грамматической стороне речи «Виды придаточных»

Придаточные



10


Обучение чтению с полным пониманием

Обучение чтению с полным пониманием

Правила чтения

Deutsch Gold Bibliothek


11


Введение страноведческой информации

Знакомство со страноведческой информацией




12


Знакомство с будущим временем

Обучение грамматической стороне речи

Спряжение глаголов

www.lernnetz.net

(грамматические тесты)


13


Тренировка в употреблении будущего времени

Тренировка в употреблении будущего времени

Спряжение глаголов в будущем времени



14


Систематизация лексики

Систематизация лексики

Лексика по теме

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


15


Систематизация грамматики

Систематизация грамматики

Придаточные, спряжение глаголов в будущем времени



16


Чтение страноведческой информации

Введение страноведческой информации






Охрана окружающей среды-сегодняшняя актуальная проблема.

(14 ч.)



www.audio-lingvo.ru

(материалы для аудирования)


1


Мы заботимся о нашей планете.

Введение новой лексики

Введение новой лексики




2


Планета в опасности Тренировка в употреблении лексики

Тренировка в употреблении лексики

Лексика по теме



3


Введение дополнительной лексики

Введение дополнительной лексики


Deutsch Gold Bibliothek


4


Что может привести планету к катастрофе?

Тренировка в употреблении лексики.

Тренировка в употреблении


www.lernnetz.net

(грамматические тесты)


5


Контрольная работа за 3 четверть

Контрольная работа за 3 четверть


www.nayrok.ru

(монологические высказывания)


6


Работа над ошибками

Работа над ошибками


www.deutsch-online.ru

(диалоги)



7


Экологическая катастрофа. Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию

Лексика по теме
















8


Что нужно сделать для защиты природы? Диалог- расспрос

Обучение составлению диалога- расспроса

Инверсия


http://www.testedich.de

(тесты на закрепление грамматического материала)





9


Участие детей в защите окружающей среды.Чтение с полным пониманием

Обучение чтению с полным пониманием

Правила чтения



10


Восприятие информации на слух

Обучение восприятию на слух информации


http://www.de-online.ru

(грамматический материал)


11


Проблемы охраны природы.

Монологическое высказывание.

Обучению высказыванию по проблемам охраны природы

Лексика по теме

www. аudio- linga.eu

(материал для аудирования)


12


Обучение грамматической стороне речи. Придаточные предложения.

Обучение грамматической стороне речи




13


Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Лексика по теме

www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


14


Систематизация грамматического материала.

Систематизация грамматики

Простые и сложные предложения





В здоровом теле- здоровый дух

( 16 часов)



www.fipi.ru

(подготовка к экзамену по иностранному языку)


1


Здоровый образ жизни.

Введение новой лексики

Введение новой лексики




2


Тренировка в употреблении лексического материала.

Тренировка в употреблении




3


Спорт. Введение дополнительной лексики

Введение дополнительной лексики


http://www.testedich.de

( тесты на закрепление лексического материала)


4


Отношение к спорту. Тренировка в употреблении дополнительной лексики

Тренировка в употреблении дополнительной лексики




5


Обучение грамматической стороне речи. Предлоги .

Обучение грамматической стороне речи



Виды придаточных предложений

www. аudio- linga.eu

( тесты на закрепление грамматического материала)












6


Из истории спорта.Обучение чтению с полным пониманием


Обучение чтению с полным пониманием

Правила чтения

Deutsch Gold Bibliothek

(грамматические материалы)







7


Олимпийские игры. Обучение чтению с пониманием основного содержания

Обучение чтению с пониманием основного содержания

Правила чтения



8


Здоровый образ жизни. Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию


http://www.testedich.de

(тесты на закрепление лексического материала)



9


Контрольная работа за год

Контроль ЗУН за курс 7 класса




10


Работа над ошибками

Организация работы над ошибками


Deutsch Gold Bibliothek


11


Обучение грамматической стороне речи. Виды придаточных предложений.

Обучение грамматической стороне речи «Виды придаточных предложений»

Виды придаточных



12


О роли спорта в жизни человека. Диалогическая речь.

Обучение диалогической речи




13


Обучение восприятию информации на слух

Обучение восприятию информации на слух


www.nayrok.ru

(грамматика)


14


Совершенствование навыков чтения

Совершенствование навыков чтения

Правила чтения



15


Спорт формирует характер. Монологическое высказывание.

Обучение монологическому высказыванию


www.deutsch-uni.com.ru

(тесты, темы)


16


Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Лексика за 7класс






Критерии и нормы оценки знаний


Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если : объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически отвечающих поставленной коммуникативной задаче; темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке; высказывание логично, имеет смысловую завершенность
Оценка «4» ставится в том случае, если объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается; присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности; языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение
Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям
Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.


Перечень учебно-методического обеспечения

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

  • Немецкий язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, Изд-во «Просвещение»- М.: Просвещение, 2012, 2014

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя

  • Аудиокассета (диски);

  • Сборник упражнений по грамматике немецкого языка. ( 5-9 классы)

  • Книга для чтения(7-9 классы)

  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. /И.Л.Бим. – М.: Просвещение, 2007.



Литература:


  • Власова З. А. «Нестандартные уроки немецкого языка», 8-9 класс. - ИТД , «Котофей», Волгоград, 2006 год

  • Семенцева Е.А. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку», 8 класс. –« Экзамен», Москва, 2006 год

  • Жарова Д. Х. «Тесты по немецкому языку» 6 класс. – «Экзамен», Москва, 2007 год

  • Лючева И. Ю. « Тесты для 5 и 6 классов». – «Лицей», 2004 год

  • Большакова Э. Н. « Разговорные темы по немецкому языку» 5 – 11 классы. – «Нева», Санкт – Петербург, 1995 год

  • Дембицкая Б. Т. « Учим немецкий язык и играем». – Минск, 1998 год

  • Князькина В. В. « Немецкий язык. Обучение устной речи» 5 – 11 класс. –«Юнвес», Москва, 1997 год


2. Информационно-коммуникативные средства:

  • Электронные презентации:

Германия

Города Германии

Национальный характер

Немного о немцах

Вена

И.В.Гёте

Москва и Берлин

  • Интернет-ресурсы:

http://www.studygerman.ru

http://www.zavuch.info

http://www.pedsovet.org

http://www.nayrok.ru

http://window.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

http://www/school.edu.ru

3. Технические средства обучения:

  • Магнитофон

4. Учебно-практическое оборудование:

  • Шкаф для хранения наглядных пособий
















Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса
  • Иностранные языки
Описание:

 

Рабочая программа по немецкому языку для 7 а класса составлена на основе :

  - Федерального  компонента   государственного  стандарта  общего  образования       (приказ  МО   РФ  от  05.03.2004 г. № 1089);

 - Программы   общеобразовательных   учреждений. Немецкий  язык.   5   -   9  классы. /   И.Л.Бим - М.: Просвещение, 2007.

 

Программа разработана с учетом:

-санитарно-эпидемиологичеких требований к условиям и организации обучения в ОУ ( утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010.№ 189);

- учебного плана МБОУ «СОШ № 18»,утвержденного приказом директора Учреждения № 243 от  29.05.2014;

-годового учебного календарного графика Учреждения на 2014-2015 учебный год;

-требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования

 

           С введением Государственного стандарта основного общего образования  года немецкий язык входит в образовательную область учебного плана «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Немецкий язык объявляется приоритетным направлением наряду с информатикой, экономикой и правовыми дисциплинами. Происходящие сегодня изменения  в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Автор Очеленкова Ольга Дмитриевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 572
Номер материала 10509
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓