№
|
Дата
|
Тема урока
|
Цели урока
|
Повторение
|
Оборудование.
Электронные образовательные ресурсы
|
|
1
|
|
Инструктаж
по ОТ в кабинете. Тема «После летних
каникул» ( 8 ч.) Встреча
в школе после летних каникул.
Введение новой лексики
|
Введение новой лексики
|
Прошедшее время.
|
Компьютер, проектор,
интерактивная доска
http://www.de-online.ru
|
|
2
|
|
Встреча в школе после летних каникул. Тренировка в употреблении новой лексики
|
Организация тренировки новой лексики
|
|
www.naurok.ru
(лексический материал)
|
|
3
|
|
Где отдыхают немецкие дети в
Германии? Развитие навыков
чтения
|
Развитие навыков чтения
|
Временные формы глаголов
|
|
|
4
|
|
Мы повторяем темы «Школа», «Времена года»Устное сообщение с опорой на ассоциограмму
|
Обучение чтению с пониманием основного
содержания
|
Образование порядковых числительных
|
Библиотека электронно-наглядных пособий по немецкому языку
Deutsch
Gold Bibliothek
|
|
5
|
|
Систематизация лексического
материала
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
|
|
6
7
|
|
Где говорят по-немецки? Обучение
чтению с пониманием основного содержания
Великие люди Германии. Чтение с
выбором информации.
|
Систематизация материала за 6 класс
Развитие навыков чтения с выбором
информации
|
Лексика и грамматика за 6 класс
Имена собственные
|
Компьютер,
проектор,интерактивная доска
http://de-online.ru
|
|
8
|
|
Входная контрольная работа
|
Контроль
|
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление
грамматического материала)
|
|
Что называем мы
Родиной ( 16 часов)
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Родина-это что значит? Введение новой лексики
|
Знакомство с новой лексикой
|
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
2
|
|
Первое знакомство с Австрией, Швейцарией. Тренировка в употреблении новой лексики. Обучение чтению с пониманием основного содержания
|
Организация тренировки новой лексики
Обучение чтению с пониманием
основного содержания
|
Лексика по теме «Родина»
|
www.infourok.ru (презентация)
|
|
3
|
|
Европа как общий дом. Чтение с общим охватом содержания
|
Обучение чтению с общим охватом
содержания
|
Склонение
имен прилагательных
|
Deutsch Gold Bibliothek
(диалоги)
|
|
4
|
|
Единая Европа, как общий дом.Крат- кое сообщение по теме
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
www.germ-mania.narod.ru
(презентации)
|
|
5
|
|
Где мы чувствуем себя дома. Обучение
описанию иллюстраций с опорой на словарь
|
Обучение описанию иллюстраций с
опорой на словарь
|
|
|
|
6
|
|
Учимся давать советы.Письменное оформление советов
|
Обучение давать советы
|
Инфинитивные обороты
|
www.lernnetz.net
(грамматические тесты)
|
|
7
|
|
Что думают о людях разных стран? Обучение монологическому высказыванию
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
www.naurok.ru
(диалоги)
|
|
8
|
|
Что пишут о разных странах и городах. Обучение
монологическому высказыванию
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
9
|
|
Обучение грамматической стороне речи. Склонение имен прилагательных
|
Обучение грамматической стороне речи
Склонение имен прилагательных
|
Управление глаголов
|
|
|
10
|
|
Обучение
грамматической стороне речи. Склонение
имен прилагательных
|
Обучение грамматической стороне речи.
Склонение имен прилагательных
|
Артикли
|
http://www.de-online.ru
(грамматический
материал)
|
|
11
|
|
Мы работаем прилежно. Дисскуссия по теме «Город»
|
Обучение дисскуссии по теме «Город»
|
Правила чтения
|
www. аudio- linga.eu
(материал для аудирования)
|
|
12
|
|
Мы работаем прилежно.Рассказ о
Москве и других городах
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
Имена собственные
|
|
|
13
|
|
Систематизация лексического
материала
|
Систематизация лексического
материала
|
Склонение имен существительных
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
14
|
|
Систематизация грамматического
материала
|
Систематизация грамматического
материала
|
|
|
|
15
|
|
Контрольная работа за 1 четверть
|
Контроль ЗУН по теме
|
|
www.fipi.ru
(подготовка к экзамену по иностранному языку)
|
|
16
|
|
Работа над ошибками
|
Организация работы над ошибками
|
|
|
|
|
Лицо города -визитная карта страны
(17 часов)
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Введение новой лексики по теме.
Тренировка в употреблении.
|
Введение новой лексики по теме.
Тренировка в употреблении
|
|
http://www.testedich.de
( тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
2
|
|
Город. Чтение с полным пониманием с
предварительным снятием трудностей
|
Обучение чтению с полным пониманием
с предварительным снятием трудностей
|
Порядок слов в сложносочиненных предложениях
|
|
|
3
|
|
Мой родной город. Монологическое
высказывание с опорой на лексико-грамматические схемы
|
Обучение монологическому
высказыванию с помощью зрительных опор и лексико-грамматических схем
|
|
www. аudio- linga.eu
( тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
4
|
|
Города Германии. Знакомство со
страноведческой информацией.
|
Обучение чтению с пониманием
основного содержания
|
|
Deutsch
Gold Bibliothek
(грамматические материалы)
|
|
5
|
|
Города
Австрии, Швейцарии. Аудирование.
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
Схемы грамматические
|
|
|
6
|
|
Письма немецких друзей. Восприятие
на слух информации о родном городе.
|
Обучение восприятию на слух
|
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
7
|
|
Москва-столица
нашей Родины. Общие сведения.
|
Обучение чтению с поиском информации
|
|
|
|
8
|
|
Достопримечательности Москвы. Чтение
с пониманием основного содержания
|
Обучение чтению с пониманием
основного содержания
|
|
Deutsch Gold Bibliothek
|
|
9
|
|
Обучение грамматической стороне
речи: неопределенно-личное местоимение.
|
Обучение грамматической стороне
речи: неопределенно-личное местоимение.
|
Неопределенно-личное местимение
|
|
|
10
|
|
Тренировка в употреблении
неопределенно-личного местоимения
|
Тренировка в употреблении
неопределенно-личного местоимения
|
Неопределенно-личное местоимение
|
|
|
11
|
|
Что
мы можем рассказать о Москве? Обучение монологическому высказыванию
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
www.nayrok.ru
(грамматика)
|
|
12
|
|
Санкт-Петербург. Чтение,
сообщения
|
Активизация употребления лексики
|
Лексика по теме
|
|
|
13
|
|
Города
Золотого кольца. Чтение, составление проспектов.
|
Обучение чтению
|
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
14
|
|
Берлин. Чтение с полным пониманием
|
Обучение чтению с полным пониманием
|
|
|
|
15
|
|
Достопримеча
тельности немецких городов. Чтение с пониманием основного содержания
|
Обучение чтению с пониманием
основного содержания
|
Правила чтения. Лексика по теме
|
Deutsch Gold Bibliothek (лексический материал)
|
|
16
|
|
Систематизация лексического и
грамматического материала
|
Систематизация пройденного
лексического и грамматического материала
|
Лексика по теме. Грамматика
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление лексического материала)
|
|
17
|
|
Контрольная работа по теме «Лицо
города – визитная карточка страны».
|
Конроль ЗУН по теме
|
|
|
|
|
|
Жизнь в современном городе Проблемы (15 часов)
|
|
|
www. аudio- linga.eu
( тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
1
|
|
Основные
средства передвижения Введение лексики.
|
Знакомство с новой лексикой
|
Управление
глаголов
|
Deutsch
Gold Bibliothek
(грамматические материалы)
|
|
2
|
|
Тренировка в употреблении лексики в
устной речи.
|
Тренировка в употреблении новой
лексики
|
Лексика по теме «Транспорт»
|
|
|
3
|
|
Как ориентироваться в
незнакомом городе? Активизация употребления новой лексики
|
Активизация употребления новой
лексики
|
Лексика по теме «Транспорт
|
www.аudio-linga.eu
(материал для аудирования)
|
|
4
|
|
Введение дополнительной лексики
|
Введение дополнительной лексики
|
Лексика по теме «Транспорт
|
|
|
5
|
|
Как спросить о дороге в
незнакомом городе?
Тренировка в употреблении
дополнительной лексики
|
Тренировка в употреблении
дополнительной лексики
|
Лексика по теме «Транспорт
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
6
|
|
Активизация употребления лексики по
теме
|
Активизация пройденной лексики по
теме
|
Лексика по теме «Транспорт
|
Deutsch Gold Bibliothek
|
|
7
|
|
Обучение грамматике. Неопределен-
но-личные местоимения
|
Обучение грамматической стороне речи
: новые неопределенно-личные местоимения
|
Порядок слов в немецком предложении
|
|
|
8
|
|
Обучение восприятию информации на
слух
|
Обучение восприятию информации на
слух
|
Лексика по теме
|
www.nayrok.ru
(монологические
высказывания)
|
|
9
|
|
Поисковое чтение
|
Обучение чтению с выбором
необходимой информации
|
Правила чтения
|
www.deutsch-online.ru
(диалоги)
|
|
10
|
|
Спряжение глаголов с отделяемой
приставкой
|
Обучение грамматической стороне речи
|
Спряжение глаголов с отделяемой
приставкой
|
|
|
11
|
|
Обучение описанию улиц, городов
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
Грамматические схемы построения
немецкого предложения
|
Deutsch Gold Bibliothek
(справочные
материалы)
|
|
12
|
|
Правила дорожного
движения.
|
Обучение использованию
грамматических комментариев
|
|
|
|
13
|
|
Знакомство с придаточными
дополнительными предложениями
|
Знакомство с новым грамматическим
материалом
|
Придаточные. Структура
грамматическая
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление
грамматического материала)
|
|
14
|
|
Тренировка в употреблении
придаточных дополнительных
|
Тренировка в употреблении
придаточных дополнительных
|
Придаточные. Структура
грамматическая
|
|
|
15
|
|
Систематизация пройденного
лексического и грамматического материала
|
Систематизация пройденного
лексического и грамматического материала
|
Лексика,грамматика по теме
|
Deutsch
Gold Bibliothek
(диалоги)
|
|
|
|
В деревне много интересного ( 16 часов).
|
|
|
|
|
1
|
|
Жизнь в городе и деревне. Введение
новой лексики.
|
Введение новой лексики
|
|
www.аudio-linga.eu
(тексты)
|
|
2
|
|
Тренировка в употреблении лексического
материала.
|
Тренировка в употреблении
|
Лексика по теме
|
|
|
3
|
|
Домашние животные и
птицы. Введение дополнительной лексики
|
Введение дополнительной лексики
|
Лексика по теме
|
www.germ-mania.narod.ru (презентации)
|
|
4
|
|
Тренировка в употреблении лексики.
Диалог-расспрос.
|
Тренировка в употреблении
|
Придаточные предложения
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
5
|
|
Обучение
чтению с выбором необходимой информации
|
Обучение
чтению с выбором необходимой информации
|
|
|
|
6
|
|
Обучение грамматической стороне речи. Виды придаточных.
|
Обучение грамматической стороне речи»Виды придаточных»
|
Структура немецкого предложения
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление лексического материала)
|
|
7
|
|
В деревне. Обучение монологическому
высказыванию.
|
Обучение монологическому
высказыванию. Рассказ о деревне.
|
Структура придаточного предложения
|
|
|
8
|
|
В сельской местности. Диалог-обмен
мнениями.
|
Обучение составлению
диалога-расспроса о деревне
|
|
www. аudio- linga.eu
( тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
9
|
|
Употребление грамматического
материала.. Виды придаточных.
|
Обучение грамматической стороне речи
«Виды придаточных»
|
Придаточные
|
|
|
10
|
|
Обучение чтению с полным пониманием
|
Обучение чтению с полным пониманием
|
Правила чтения
|
Deutsch Gold Bibliothek
|
|
11
|
|
Введение страноведческой информации
|
Знакомство со страноведческой
информацией
|
|
|
|
12
|
|
Знакомство с будущим временем
|
Обучение грамматической стороне речи
|
Спряжение глаголов
|
www.lernnetz.net
(грамматические тесты)
|
|
13
|
|
Тренировка в употреблении будущего
времени
|
Тренировка в употреблении будущего
времени
|
Спряжение глаголов в будущем времени
|
|
|
14
|
|
Систематизация лексики
|
Систематизация лексики
|
Лексика по теме
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
15
|
|
Систематизация грамматики
|
Систематизация грамматики
|
Придаточные, спряжение глаголов в
будущем времени
|
|
|
16
|
|
Чтение страноведческой информации
|
Введение страноведческой информации
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей
среды-сегодняшняя актуальная проблема.
(14 ч.)
|
|
|
www.audio-lingvo.ru
(материалы для аудирования)
|
|
1
|
|
Мы заботимся о нашей планете.
Введение новой лексики
|
Введение новой лексики
|
|
|
|
2
|
|
Планета
в опасности Тренировка в употреблении лексики
|
Тренировка в употреблении лексики
|
Лексика по теме
|
|
|
3
|
|
Введение дополнительной лексики
|
Введение дополнительной лексики
|
|
Deutsch Gold Bibliothek
|
|
4
|
|
Что может привести
планету к катастрофе?
Тренировка в употреблении лексики.
|
Тренировка в употреблении
|
|
www.lernnetz.net
(грамматические тесты)
|
|
5
|
|
Контрольная работа за 3 четверть
|
Контрольная работа за 3 четверть
|
|
www.nayrok.ru
(монологические
высказывания)
|
|
6
|
|
Работа над ошибками
|
Работа над ошибками
|
|
www.deutsch-online.ru
(диалоги)
|
|
|
7
|
|
Экологическая
катастрофа. Обучение монологическому высказыванию
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
Лексика по теме
|
|
|
|
8
|
|
Что
нужно сделать для защиты природы? Диалог- расспрос
|
Обучение составлению диалога-
расспроса
|
Инверсия
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление
грамматического материала)
|
|
|
9
|
|
Участие детей в защите
окружающей среды.Чтение с полным пониманием
|
Обучение чтению с полным пониманием
|
Правила чтения
|
|
|
10
|
|
Восприятие информации на слух
|
Обучение восприятию на слух
информации
|
|
http://www.de-online.ru
(грамматический
материал)
|
|
11
|
|
Проблемы охраны природы.
Монологическое высказывание.
|
Обучению высказыванию по проблемам
охраны природы
|
Лексика по теме
|
www. аudio- linga.eu
(материал для аудирования)
|
|
12
|
|
Обучение грамматической стороне речи.
Придаточные предложения.
|
Обучение грамматической стороне речи
|
|
|
|
13
|
|
Систематизация лексического
материала
|
Систематизация лексического
материала
|
Лексика по теме
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
14
|
|
Систематизация грамматического
материала.
|
Систематизация грамматики
|
Простые и сложные предложения
|
|
|
|
|
В здоровом теле- здоровый дух
( 16 часов)
|
|
|
www.fipi.ru
(подготовка к экзамену по иностранному языку)
|
|
1
|
|
Здоровый образ жизни.
Введение новой лексики
|
Введение новой лексики
|
|
|
|
2
|
|
Тренировка в употреблении
лексического материала.
|
Тренировка в употреблении
|
|
|
|
3
|
|
Спорт. Введение дополнительной
лексики
|
Введение дополнительной лексики
|
|
http://www.testedich.de
( тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
4
|
|
Отношение к спорту. Тренировка в
употреблении дополнительной лексики
|
Тренировка в употреблении
дополнительной лексики
|
|
|
|
5
|
|
Обучение грамматической стороне речи.
Предлоги .
|
Обучение грамматической стороне речи
|
Виды придаточных предложений
|
www. аudio- linga.eu
( тесты на закрепление
грамматического материала)
|
|
6
|
|
Из истории спорта.Обучение чтению с
полным пониманием
|
Обучение чтению с полным пониманием
|
Правила чтения
|
Deutsch
Gold Bibliothek
(грамматические материалы)
|
|
7
|
|
Олимпийские игры. Обучение чтению с
пониманием основного содержания
|
Обучение чтению с пониманием
основного содержания
|
Правила чтения
|
|
|
8
|
|
Здоровый образ жизни. Обучение
монологическому высказыванию
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
http://www.testedich.de
(тесты на закрепление
лексического материала)
|
|
9
|
|
Контрольная работа за год
|
Контроль ЗУН за курс 7 класса
|
|
|
|
10
|
|
Работа над ошибками
|
Организация работы над ошибками
|
|
Deutsch Gold Bibliothek
|
|
11
|
|
Обучение грамматической стороне речи.
Виды придаточных предложений.
|
Обучение грамматической стороне речи
«Виды придаточных предложений»
|
Виды придаточных
|
|
|
12
|
|
О
роли спорта в жизни человека. Диалогическая речь.
|
Обучение диалогической речи
|
|
|
|
13
|
|
Обучение восприятию информации на
слух
|
Обучение восприятию информации на
слух
|
|
www.nayrok.ru
(грамматика)
|
|
14
|
|
Совершенствование навыков чтения
|
Совершенствование навыков чтения
|
Правила чтения
|
|
|
15
|
|
Спорт формирует характер.
Монологическое высказывание.
|
Обучение монологическому
высказыванию
|
|
www.deutsch-uni.com.ru
(тесты, темы)
|
|
16
|
|
Систематизация лексического
материала
|
Систематизация лексического
материала
|
Лексика за 7класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.