Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

МБОУ «Сакмарская СОШ»







Программа по немецкому языку в 6 классе на 2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

Примерной программы основного общего образования по немецкому языку;

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2008;

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011;

Санитарно - эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Материалов УМК для 6 класса.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 6 класса, который состоит из 1.учебника - авторы И.Л.Бим , Л.В.Садомова, Л.М. Санникова Deutsch. Klasse 6”, 2009- 2011 гг.; 2.рабочей тетради - авторы Бим И.Л., Фомичева Л.М.;

3.аудиокассеты к учебнику; 4.книги для учителя - авторы Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа. В учебном плане МБОУ «Сакмарская СОШ » на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.


Структура документа

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

Пояснительная записка;

Учебно - тематическое планирование;

Календарно - тематическое планирование;

Требования к уровню подготовки обучаюшихся;

Перечень учебно - методического обеспечения;

Контрольно - измерительные материалы;

Список литературы.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»


Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации ( использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык ( в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:


1. межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).


Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.







Цели и задачи обучения немецкому языку в 6 классе


развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями

общения для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 6 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.

В рабочей программе запланированы резервные уроки (не ко всем темам, ввиду ограниченного количества часов, отведенных на изучение той или иной темы) (на усмотрение учителя). Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения 6 класса) и уроки повторения изученного (в мае).


Курс обучения в 6 классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить приобретенные ранее языковые и страноведческие знания, речевые умения и навыки, общие и специальные учебные умения, а также сформировать новые, с тем, чтобы обучающиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжили приобщаться к культуре страны изучаемого языка, учились представлять свою страну и себя в процессе иноязычного общения и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие обучающихся.


Планируемые результаты обучения немецкому языку к концу 6 класса


1. Достижение обучающимися начальной коммуникативной компетенции (способности и готовности к иноязычному общению), т.е. умения


  • Понять собеседника, используя переспрос, запрос дополнительной информации;

  • Устно объясняться с собеседником в пределах коммуникативных ситуаций, постоянно создаваемым в учебном процессе с помощью учебника и другой литературы;

  • Прочитать и понять все тексты учебника, книг для чтения или подобным им по трудности, обращаясь в случае необходимости к словарю.

  • Написать письмо, опираясь на образцы, данные в учебнике, а также использовать письмо как средство фиксации нужной информации.


2. Разностороннее развитие обучающихся, их образование и воспитание: нравственное, трудовое, экологическое, эстетическое, в т.ч. на основе знания страноведческих реалий, приобщение к культуре народа - носителя языка, осуществления дальнейших шагов к диалогу культур. Развитию чувств и эмоций способствуют художественные тексты (сказки, песни, стихи); игровые моменты, иллюстративный материал и другие средства эстетического воздействия.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 6 классе по УМК И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, 3 часа в неделю



Тема, подтема

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Вид контроля

Лексика

Фонетика

Грамматика

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (3-4 часа); сентябрь

1.

Здравствуй школа!

1

Der Schritt, weiter, be­deuten, viel Neues/ viel Interessantes erfahren

Придыхание [P]> W, [k]

Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествователь­ном предложении

Уметь составлять диалог по по теме «Знаком­ство», «Встреча». Уметь читать диалог по ро­лям. Понимать лексику классного обихода

Контроль диалогиче­ской речи

2.

Германия

1

Der Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt

Шипящие st, sp,seh

Вопросительные слова: Wer? wie? was?

Уметь правильно читать стихотворение «Я -это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его

Контроль чтения сти­хотворения

3.

Люди и их профессии

1

Der Lehrer; der Arzt; der Apotheker, der Be­ruf

Интонация повествова­тельного пред­ложения

Спряжение глаго­лов в настоящем времени


Написать ассоцио-грамму «Профессия»

4.

В городе

1

Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen

Интонация вопроситель­ного предло­жения

Спряжение глаго­лов в настоящем времени

Знать лексику классного обихода. Уметь со­ставлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух раз­говор людей на улице по теме урока

Контроль устной речи по теме «Мой город»

I. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (10-12 часов); сентябрь - октябрь

5.

Везде ли он одинаков?

1

Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul­fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, SpaЯ machen

Долгота и краткость гласных. Бук­восочетания ei, ей, ей

Спряжение воз­вратных глаголов в настоящем вре­мени sich freuen, sich дrgern

Уметь читать высказывания школьников о на­чале учебного года. Составить сложные суще­ствительные по образцу и записать их


6.

Поздравляем с началом нового учебного года

1

Die Note, die Gesund­heit, gesund sein, der Erfolg, wьnschen, die Hausaufgabe

Удвоенные согласные: tt, nn, mm, pp

Винительный па­деж существи­тельных (was?, wen?, wohin?)

Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Словарный диктант

7.

Начало учебного года в Германии

1

Sich freuen auf/ ьber, worauf, worьber, dar­auf, darьber, sich дr­gern ьber, die Stunde

Выразитель­ное чтение стихотворения, интонация

Употребление глаголов с управ­лением Sich freuen auf/ ьber (Akk.), sich дrgern ьber (Akk.)

Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schu­le». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, а что огорчает

Контроль чтения:кто выразитель­нее прочита­ет стих?

8.

Начало учебного года в разных странах

1

der ABC-Schьtze, die Zuckertьte, stellen, le­gen, hдngen

Интонация повествова­тельного и вопроситель­ного предло­жений


Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, ис­пользуя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов1

Контроль понимания текста по теме урока

9.

Чем мы занима­лись летом?

1

Die Gesundheit, der Erfolg, wьnschen, es gibt


Прошедшее про­стое время слабых глаголов (Perfekt)

Уметь составить диалог по теме « Мои канику­лы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рас­сказать о начале учебного года

Контроль диалогиче­ской речи

10.

Моя первая учительница

1




Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пони­манием основного содержания, используя язы­ковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос

Контроль диалогиче­ской речи (диалог-расспрос)

11.

Мы внимательно слушаем

1




Уметь рассказать о школе, новых одноклассни­ках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебно­го года

Самостоя­тельная ра­бота учащихся

12.

Повторяем то, что знаем

1




Уметь читать шутки с полным пониманием со­держания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем вре­мени (Perfekt)

Контроль грамматиче­ских навыков (Perfekt)

13.

Домашнее чтение

1



Прошедшее время (Prдteritum)

Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь чи­тать текст с пониманием основного содержания

Домашнее чтение

14.

Защита проекта «Начало учебно­го года»

1




Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта

Защита про­екта

15-16.

Резервные уроки

2





Самостоя­тельная ра­бота

учащихся

28-29.

Идём за покупками

2


Интонация вопроситель­ного и повест­вовательного предложений

Структура вопро­сительного и по­вествовательного предложения

Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогиче­скую речь на слух

Составление диалогов

30-32.

Повторяем то, что знаем

3



Степени сравне­ния имён прилага­тельных

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь выска­заться по теме «Погода осенью»

Составить кроссворд

33.

Практикум

1




Уметь составить кроссворды по теме урока. Уметь понимать текст на слух


34.

Резервный урок

1





Самостоя­тельная ра­бота учащихся

35-36.

Самостоятель­ная работа. За­щита проектов

2




Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проек­тов

Контроль монологиче­ской речи

III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? (12 часов); декабрь

37.

Школьное зда­ние

1

Das Schulgebдude, die Eingangshalle, die Gar­derobe, der Spiegel, der Stundenplan

Долгие и крат­кие гласные, звонкие и глу­хие согласные

Степени сравне­ния прилагатель­ных

Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовы­вать сложные имена существительные

Словарный диктант

38.

Классная комна­та

1

Einstцckig, zweistцckig, der Klassenraum, Schь­ler der Unterstufe / 0-berstufe, das Lehrer­zimmer, die Aula, die Sporthalle

Оглушение, неоглушение согласных в конце слога или слова


Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь пра­вильно их вставлять

Составить кроссворд по теме урока

39.

Школа

1




Уметь составлять диалог по теме урока

Игра «Пере­водчик»

40-41.

Грамматика -крепкий орешек. Самостоятель­ная работа уча­щихся

2


Словесное и фразовое уда­рение

Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми-неотделяемыми приставками

Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи гла­голы в прошедшем времени (Perfekt)

Задания по грамматике (Perfekt)

42.

Немецкие школы

1

Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta­fel, die Schulbank

Интонация основных ти­пов предложе­ний (утвержде­ние, вопрос, побуждение)

Имя существи­тельное

Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации

Контроль чтения

43.

Какие немецкие школы?

1

Die Wandzeitung, das Tonbandgerдt, die Aula, die Sporthalle, der Rд­derstand, extra


Падежи и падеж­ные вопросы

Уметь воспринимать на слух микротексты

Визуальный диктант

44-45.

Моя школа, гимназия

2



Спряжение воз­вратных глаголов

Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. Уметь письменно отве­тить на вопросы, используя ключевые слова

Составить кроссворд по теме урока

46-47.

Повторяем то что знаем.

2




Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспри­нимать на слух диалоги с пониманием основно­го содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты

Предзащита проекта

48.

Защита проектов

1




Уметь высказаться по теме проекта

Контроль устной речи

IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ (16 часов); январь - февраль

49.

Расписание занятий

1

Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Eng­lisch, die Geschichte, die Erdkunde

Придыхание -

[р], га, [к]

Повторение спря­жения глагола haben.

Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рас­сказать о своём расписании занятий

Устный опрос лексики по теме урока

50.

Часы

1

Die Biologie, die Che­mie, die Physik, die Musik, die Geographie

Интонация повествова­тельного, во­просительного предложений


Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной ин­формации и отвечать на вопросы

Контроль умений ис­пользовать часы

51.

Режим дня

1

Das Werken, die Hand­arbeit, die Kunst, die Religion, die Fremd­sprache, die Uhr

Шипящие st, sp, seh.

Модальный глагол dьrfen, спряжение и употребление

Уметь давать советы, используя клише. Уметь составлять кроссворд по теме урока

Составить кроссворд

52-53.

Делу время -потехе час

2

Der Wecker, Wecker stellen, sich verspдten, (keine) Zeit verlieren, wie spдt ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde


Безличное пред­ложение es ist...

Уметь читать полилог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показа­ния времени и записывать их. Уметь заполнить анкету

Устный опрос лексики по теме урока

54.

Собираем портфель

1

Das Regel, denn, dьr­fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glьck, wie­so?, blцd


Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, ьber, unter, vor, zwischen с да­тельным падежом

Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диа­логи по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы

Контроль устной речи

55-56.

Грамматика -крепкий орешек

2


Произношение сильных глаго­лов в трёх ос­новных фор­мах

Прошедшее пове­ствовательное (Prдteritum) сла­бых и сильных глаголов. Образо­вание трех основ­ных форм глаго­лов sein, haben, werden

Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prдteritum. Уметь ориентиро­ваться в тексте и заполнять пропущенные слова

Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prд­teritum

57-58.

Читаем и дискутируем

2



Основные формы сильных глаголов

Уметь высказывать своё мнение о прочитан­ном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание

Составить кроссворд

59.

Мы внимательно слушаем

1




Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания

Контроль аудирования

60.

Домашнее чтение

1




Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания


61.

Защита проектов

1




Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта

Защита про­екта

62.

Повторяем то, что знаем

1





Тесты по грамматике и лексике

63-64.

Резервные уроки

2






V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (12 часов); февраль - март

65.

Распорядок дня

1

Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgrnstun-de hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag

Долгие и крат­кие гласные, новые правила провописания

«SS, Я»

Спряжение воз­вратных глаголов

Уметь читать текст с новыми словами, перево­дить. Уметь составить режим дня. Уметь офор­мить коллаж


66.

Человек

1

Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zдhne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer lьften, sich abtrocknen

Оглушение согласных в конце слова, слога. Словес­ное и фразовое ударение. Чле­нение предло­жений на смы­словые группы



Работа со словарём

67-68.

Внешность

2

Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der FuЯ, der Arm, das Bein, das Ohr

Интонация основных ти­пов предложе­ний (утвержде­ния, вопроса, побуждения)

Спряжение воз­вратных глаголов sich waschen, sich kдmmen

Уметь читать текст, используя сноски и ком­ментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы


69.

Хобби

1

RegelmдЯig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hдnde voll zu tun haben, nд­hen



Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь со­ставить вопросы к интервью по теме урока

Словарный диктант

70-71.

Грамматика -крепкий орешек

2



Склонение имён существительных. Типы склонения

Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные

Контроль грамматиче­ских навыков, тесты по грамматике

72

Резервный урок

1






73-74.

Читаем и дискутируем

2




Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослу­шать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст


75.

Мы внимательно слушаем

' \

1




Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух историю и отвечать на вопросы. Знать, как за­полнить таблицу с отбором прослушанной ин­формации

Контроль аудирования

76.

Защита проекта

1




Уметь высказываться по теме проекта

Рассказ «Мой распорядок дня»

VI. ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (17 часов); март - апрель

Лингво-страноведческий материал: статьи из немецких журналов «Juma», «Vitamin De»

77.

Подготовка к поездке в Германию

1

Das Schiff, der Damp­fer, der Zug, die Reise, der Reisende

Интонация повествова­тельного пред­ложения


Уметь дать советы для собирающихся в путе­шествие. Уметь читать письмо, понимать ос­новное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах

Словарный диктант

78.

Путешествие в Берлин

1

Die Quadriga, besichti­gen, sich ansehen, die Universitдt

Произношение слов die Quad­riga, der Ku­damm, der Reichstag, die Humbold-Universitдt

Прошедшее время Perfekt глаголов движения

Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать досто­примечательности Берлина

Устное опи­сание города Берлина

79.

Поездка во Франкфурт-на-Майне

1

Reisen, wandern, sich befinden



Уметь выбирать из текста и называть досто­примечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его досто­примечательности

Устное опи­сание города Франкфурта-на-Майне

80.

Поездка в Бремен

1

Der Reisefьhrer, das Denkmal, die Kathedra­le, der Stadtmusikant


Предлог mit с гла­голами движения

Уметь читать путеводитель по городу и отве­чать на вопросы

Заполнить пропуски в тексте по теме «Путе­шествие»

81.

Путешествие

1



Прошедшее время Perfekt глаголов движения

Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Герма­нии и их достопримечательности». Уметь наме­тить и описать маршруты поездок класса по городам Германии

Аудирование

82.

Резервный урок

1






Лингво-страноведческий материал: информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников. Информация о географическом положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте - евро

83-84.

Грамматика -крепкий орешек

2

Sich befinden, besichti­gen, sich ansehen

Долгие и крат­кие гласные, влияние на значение слова

Предлоги с да­тельным падежом. Предлоги с вини­тельным падежом

Уметь рассказать о том, где побывал и что уви­дел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии»


85-86.

Ориентируемся в незнакомом городе

2


Звонкие и глу­хие согласные. Оглушение согласных в конце слога или слова

Предлоги с да­тельным и вини­тельным падежа­ми

Знать, как расспросить о дороге в чужом горо­де. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использова­ния и употребления артиклей и падежей

Составить диалог-расспрос

87-88.

Читаем и дискутируем

2

Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Frьhs­tьck

Отсутствие смягчения со­гласных перед гласными. Словесное и фразовое уда­рение


Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге

Игра «Пере­водчик»

89.

Защита проектов

1




Уметь рассказывать о городах Германии

Высказыва­ние по проек­ту

90.

Резервный урок

1






91.

Домашнее чте­ние

1




Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы

Контроль чтения

92.

Страна изучае­мого языка

1




Уметь высказываться о стране изучаемого язы­ка. Понимать речь одноклассников

Высказыва­ние по теме урока

93.

Резервный урок

1







VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА - ВЕСЁЛЫЙ КАРНАВАЛ (9 часов); май

94.

Готовимся к карнавалу

1

Die Kleidung, die Mьt­ze, die Schirmmьtze, die Hose, die Schьrze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte


Будущее время Futurum

Уметь описать свой костюм. Уметь читать объ­явления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале

Опрос-игра «Кто знает больше?»

95-96.

Мой карнавал

2

Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regen­mantel, der Pullover, der Hut



Уметь рассказать об одежде сказочных персо­нажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо

Словарный диктант по теме «Одеж­да»

97-98.

Читаем и диску­тируем по теме «Одежда»

2



Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов

Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог

Кроссворд по теме «Одеж­да»

99-100.

Что мы читаем?

2




Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного

Итоговый контроль

101-102.

Резервные уроки

2








Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса
  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая   программа  ориентирована   на  использование  учебно  - методического   комплекта  (УМК)  для  6  класса, который  состоит  из 1.учебника  -  авторы   И.Л.Бим ,  Л.В.Садомова, Л.М. Санникова   “ Deutsch. Klasse  6”,2009- 2011 гг.;                                                                                                                       2.рабочей  тетради  -  авторы   Бим  И.Л., Фомичева   Л.М.;

 

3.аудиокассеты  к  учебнику;                                                                                               4.книги  для  учителя  -  авторы  Бим   И.Л., Садомова Л.В., Жарова   Р.Х. Данный   УМК  нацелен  на  реализацию  личностно  -  ориентированного  деятельностного   подхода, что  означает  сочетание   коммуникативной   направленности  обучения с  когнитивной  как  в  сознательном   функционально  -  ориентированном   овладении  системой  немецкого  языка, так   и  в   системном  овладении  иноязычным  общением.

Автор Мажарцева Светлана Владимировна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 625
Номер материала 20946
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓