№
|
Раздел
|
Тема
урока
|
Дата
|
Планируемые
результаты
|
Основные
виды деятельности
|
Матер.-техн.база
|
Формы
организации
Образоват.
процесса
|
|
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
1.
|
Привет,
5 класс!
С чем мы
пришли
из 4 кл?
|
Первый
школьный день.
|
|
|
Формирование
мотивации изучения немецкого языка
|
Развитие
умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
|
Повторить
лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»
|
Говорение:
начинать и поддерживать разговор,
повторить
ранее изученный лексический материал
Аудирование:
понимать в целом речь учителя по ведению урока
|
Учебник
Тетрадь
Предметные
картинки
|
Работа в
группах, с классом
|
2.
|
Новенькие
в классе
|
|
|
Осознание
возможностей самореализации средствами языка
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
и парная работа
|
3.
|
Новый
сказочный герой: кот в сапогах.
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Учить
воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
4.
|
Простые
предложения
|
|
|
Развитие
трудолюбия, целеустремленности
|
Развитие
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
|
Применение
правил изученных ранее
|
Грамматическая
сторона речи: использовать в речи простые предложения
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
и парная работа
|
5.
|
Настоящее
время глаголов
|
|
|
Развитие
воли,
креативности
|
Формирование
умений использовать грамматическое правило
|
Оперирование
правилом в немецком языке
|
Грамматическая
сторона речи:
Использовать
в речи глаголы в настоящем времени
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
6.
|
Что
делают дети обычно летом?
|
|
|
Развитие
умений перевоплощения,
инсценирования
|
Развитие
смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять
основную мысль
|
Владение
элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
7.
|
|
А
чем занимались летом Сабина, Свен и другие?
|
|
|
Формирование
личностной коммуникативной рефлексии
|
Развитие
умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
|
Распознавание
и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
и парная работа
|
8.
|
|
Дети
рассказывают о своих каникулах.
А
мы?
|
|
|
Стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
работа, коллективная
Урок-экскурсия
|
9.
|
Учить
немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.
|
|
|
Толерантное
отношение к проявлению иной культуры
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Аудирование
6 вербально или невербально реагировать на услышанное
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
10.
|
1.Старый
немецкий
город.
Что в
нем?
|
Что
учишь, то знаешь.
|
|
|
Формирование
мотивации изучения немецкого языка
|
Формирование
умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную
мысль, смысловое ядро текста
|
Готовность
и умение осуществлять индивидуальную проектную работу
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
работа, коллективная
Познавательная
лаборатория
|
11.
|
|
Маленькие
немецкие города имеют много общего.
|
|
|
Стремление
к познанию нового
|
Освоение
правил и навыков ведения беседы
|
Читать
аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
и парная работа
|
12.
|
Кот в
сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе.
|
|
|
Толерантное
отношение к проявлению иной культуры
|
Развитие
умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
|
Распознавание
и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
Диск
картинки
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
13.
|
|
Старый
немецкий город.
|
|
|
Создание
определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической
атмосферы немецкого города
|
Развитие
смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять
основную мысль
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
Диск
картинки
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
Виртуальное
путешествие
|
14.
|
|
Мы
делаем рекламу города.
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Владение
элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассн
|
Учебник
Тетрадь
проект
|
Индивидуальная
и парная работа
Креативный
проект
|
15.
|
На
улицах города.
|
|
|
Готовность
содействовать ознакомлению с культурой другой страны
|
Освоение
правил и навыков ведения беседы
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Грамматическая
сторона речи:
Использовать
в речи разные типы предложений
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
16.
|
Немецкие
существительные во множественном числе.
|
|
|
Развитие
мышления, памяти
|
Развитие
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
|
Употребление
нового правила в немецком языке
|
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
17.
|
Мы
описываем свой город.
|
|
|
Стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Осуществлять
регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
|
Готовность
и умение осуществлять индивидуальную проектную работу
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
проект
|
Индивидуальная
и парная работа
Творческая
мастерская
|
18.
|
Берлин,
Веймар и Лейпциг.
|
|
|
Формирование
общекультурной и этнической идентичности
|
Формирование
умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную
мысль, смысловое ядро текста
|
Читать
аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
Презентация
картинки
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
19.
|
|
Тестирование
по теме «Старый
немецкий
город.
Что в
нем?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
|
Анализ
тестирования, работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
2. В
городе..
Кто
здесь живет?
|
Кто в
городе живет?
|
|
|
Формирование
интереса к образу жизни, быту другого народа
|
Развитие
смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять
основную мысль
|
Воспринимать
на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной
ситуации
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Грамматическая
сторона речи:
Употреблять
настоящее и прошедшее время в речи
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
22.
|
Люди
разных профессий.
|
|
|
Привлечение
внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
диск
тематические
картинки
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
Аукцион-профессий
|
23.
|
Кот в
сапогах – репортер.
|
|
|
Развитие
наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы
|
Развитие
умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
24.
|
В городе
живут также и животные.
|
|
|
Формирование
толерантного отношения к окружающему миру
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Читать
аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
картинки
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
25.
|
Что нам
рассказывают о городе приведения?
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Учить
воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
26.
|
Городские
жители. Какие они?
|
|
|
Осознание
возможностей самореализации средствами языка
|
Освоение
приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста
|
Распознавание
и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
27.
|
В городе
– выставка.
|
|
|
Формирование мотивации изучения
немецкого языка
|
|
|
|
Учебник
Тетрадь
Картинки
(проект)
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
Урок-выставка
|
28.
|
Что мы знаем о городе Габи?
|
|
|
Готовность
содействовать ознакомлению с культурой другой страны
|
Осуществлять
регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
|
Читать
аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
|
|
29.
|
Каких
домашних животных любят немецкие дети?
|
|
|
Формирование
общекультурной и этнической идентичности
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
Картинки
презентация
|
Индивидуальная
и парная работа
Путешествие
в мир животтных
|
30.
|
|
Тестирование
по теме «В городе..
Кто
здесь живет?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
|
Анализ
тестирования, работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
3.
Улицы
города.
Какие они?
|
Как
выглядят улицы города?
|
|
|
Осознание
возможностей самореализации средствами языка
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Готовность
и умение осуществлять индивидуальную проектную работу
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять
лексические единицы и речевые образцы
|
Учебник
Тетрадь
диск
презентация
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
33.
|
|
Что и
кого можно увидеть на улицах города?
|
|
|
Формирование
мотивации изучения немецкого языка
|
Формирование
умений задавать вопросы по ситуации
|
Учить
воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
34.
|
|
Транспорт
города.
|
|
|
Формирование
личностной коммуникативной рефлексии
|
Освоение
приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
|
Учебник
Тетрадь
Диск
картинки
|
Индивидуальная
и парная работа
Виртуальная
экскурсия по городу
|
35.
|
|
Маркус и
Габи и инопланетяне.
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Освоение
правил и навыков ведения беседы
|
Владение
элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Грамматическая
сторона речи:
Правильно
строить предложения
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
36.
|
Пришельцы
из космоса знакомятся с немецкими детьми.
|
|
|
Формирование
интереса к привычкам другого народа
|
Развитие
умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
37.
|
Немецкие
дети показывают инопланетянам свой город.
|
|
|
Готовность
содействовать ознакомлению с культурой другой страны
|
Освоение
приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста
|
Распознавание
и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
картинки
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
38.
|
На
перекрестке города.
|
|
|
Овладение
коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и
поведенческой реакции в ситуации
|
Формирование
умений задавать вопросы по ситуации
|
Воспринимать
на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной
ситуации
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
39.
|
На
прогулке в парке.
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Освоение
приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста
|
Владение
элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
40.
|
Транспорт
в вашем городе.
|
|
|
Стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Воспринимать
на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной
ситуации
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
картинки
|
Индивидуальная
и парная работа
|
41.
|
Что
делают люди в городе?
|
|
|
Осознание
возможностей самореализации средствами языка
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
и парная работа
|
42.
|
Употребление
модальных глаголов.
|
|
|
Развитие
мышления, памяти
|
Развитие
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
|
Применение
правил изученных ранее
|
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
Карточки
таблицы
|
Индивидуальная
и парная работа
Грамматический
лабиринт
|
43.
|
|
Тестирование
по теме «Улицы города.
Какие
они?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44.
|
|
Анализ
тестирования, работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45.
|
4.
Где и
как живут здесь люди?
|
Какие
дома есть в городе Габи?
|
|
|
Формирование
интереса к другой культуре
|
Формирование
умений задавать вопросы по ситуации
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
|
Учебник
Тетрадь
Диск
картинки
|
Индивидуальная
и парная работа
|
46.
47.
|
А где
расположены городские объекты?
|
|
|
Формирование
личностной коммуникативной рефлексии
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Учить
воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
|
Существительные
в дательном падеже.
|
|
|
Развитие
мышления, памяти, целеустремленности
|
Формирование
умений использовать грамматическое правило
|
Употребление
нового правила в немецком языке
|
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
Карточки
таблицы
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
Грамматическая
кладовая
|
48.
|
План
города.
|
|
|
Развитие
коммуникативной компетенции, креативности
|
Формировать
навыки поиска и выделение нужной информации
|
Воспринимать
на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной
ситуации
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
Проект
(план
города)
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
Творческая
мастерская
|
49.
|
Габи
беседует с Косми.
|
|
|
Овладение
коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и
поведенческой реакции в ситуации
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Парная
работа
|
50..
|
Где –
что находится в городе?
|
|
|
Готовность
содействовать ознакомлению с культурой другой страны
|
Освоение
правил и навыков ведения беседы
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
|
Учебник
Тетрадь
диск
картинки
|
Индивидуальная
и парная работа
|
51.
|
Экологические
проблемы города.
|
|
|
Привлечение
внимания к экологическим проблемам города
|
Формирование
умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную
мысль, смысловое ядро текста
|
Читать
аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
52.
|
На
улице.
|
|
|
Развитие
культуры общения
|
Формирование
умений задавать вопросы по ситуации
|
Владение
элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
53.
|
Мой город.
|
|
|
Стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Осуществлять
регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
|
Готовность
и умение осуществлять индивидуальную проектную работу
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
проект
|
Индивидуальная
работа, коллективная
Виртуальная
экскурсия по городу
|
54.
|
|
Тестирование
по теме «Где и как живут здесь люди?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55.
|
|
Анализ
тестирования, работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56.
|
5.
У Габи
дома. Что мы тут видим?
|
Габи.
Что нам уже о ней известно?
|
|
|
Формирование
коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
57.
|
Семья
Габи. Какая она?
|
|
|
Готовность
содействовать ознакомлению с культурой другой страны
|
Развитие
смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять
основную мысль
|
Распознавание
и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка
|
Чтение:
Выделять
главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
58.
|
А вот ее
дом.
|
|
|
Развитие
внимания, памяти
|
Формирование
умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную
мысль, смысловое ядро текста
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
картинки
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
59.
|
Мы идем
в гости к Габи.
|
|
|
Знакомство
с формулами речевого этикета
|
Освоение
правил и навыков ведения беседы
|
Учить
воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Говорение:
передавать содержание. Основную мысль прочитанного
Письмо:
делать краткие выписки из текста
|
Учебник
Тетрадь
|
Групповая
работа
Работа
учащихся в классе
|
60..
|
Косми и
Роби делятся впечатлениями об увиденном.
|
|
|
Осознание
возможностей самореализации средствами языка
|
Развитие
коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя
разные социальные роли
|
Соблюдение
ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
содержание
Аудирование:
распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
и парная работа
|
61.
|
Кто
заботится о порядке в доме?
|
|
|
Привлечение
внимания учащихся к проблемам экологии жилища
|
Формирование
умений задавать вопросы по ситуации
|
Учить
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
|
Говорение:
сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов
Аудирование6
вербально или невербально реагировать на услышанное
|
Учебник
Тетрадь
диск
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
62.
|
Мой дом.
|
|
|
Стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа
|
Осуществлять
регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
|
Рассказывать
о своем доме
|
Говорение:
представлять результаты проектной работы
Грамматическая
сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания
|
Учебник
Тетрадь
презентация
|
Индивидуальная
работа, коллективная
Выставка
домов
|
63..
|
Как
выглядят немецкие детские комнаты?
|
|
|
Формирование
мотивации изучения немецкого языка
|
Усвоение
приемов постановки вопросов к тексту и составления плана
|
Сообщать
краткие сведения о прочитанном
|
Чтение:
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное
|
Учебник
Тетрадь
картинки
|
Индивидуальная
работа, коллективная
|
64.
|
|
Тестирование
по теме «У Габи дома. Что мы тут видим?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65.
|
|
Анализ
тестирования, работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.