Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по немецкому языку 9 класс

рабочая программа по немецкому языку 9 класс

Скачать материал

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воробейнская средняя общеобразовательная школа

- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с. Воробейня

Ул. Школьная д.11 тел.(8483)3-27-60 е-mailWorobeynja-shkola.ru

 

 

 

 

Рассмотрено

На заседании Ш МО
____________ «__»___________2014 г.

Согласовано

Зам. директора по УР

МБОУ «»

____________.

«____»____________2014г.

 

Утверждаю

Директор МБОУ
___________Сахарова Г.Л

Приказ № ___ от «___»____2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 

по немецкому языку

 

для 9_______________________________________________________________________________________________________________________________ класса

 

 

                                                                                      

 Учитель

 немецкого языка

Морозова Н.Г.

 

 

2014-2015 учебный год

 

 

Пояснительная записка.

 

 

 Нормативно-правовые документы.

 

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена  на основе  примерной программы основного общего образования по немецкому языку и  на основе авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 5», М: «Просвещение», 2008 г.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  Deutsch. 9.Klasse для 9  класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
-    Учебник „DeutschKlasse 9; Авторы:  Бим И.Л.Садомова Л.В. Санникова Л.М.  М., Просвещение 2012г.
-  Рабочая  тетрадь на печатной основе Авторы:  Бим И.Л. Фомичева Л.М.
Количество часов в неделю-3

 

Общее количество часов- 102

Контрольные работы - 4;

Проверочные работы –8;

Тесты – 6;

 

 

Формы промежуточной аттестации:

                     Контрольная работа;

                     Диктант;

                     Обобщающий урок.

тест

 

           Цели и задачи обучения.

 

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного  изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

 Место предмета в учебном плане школы.

В соответствии с учебным планом школы на освоение программы по немецкому языку в 9 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).

 

Предметное  содержание  речи.

 

I.       Межличностные  взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

 

 

 

9 класс

количество

часов

Прощайте, каникулы!

3 часа

Книги в нашей жизни. Чтение как хобби. В книжном магазине. У газетного киоска.

14 часов

Молодежная сцена Германии и России.

4 часа

Какие проблемы имеет молодежь?

17 часов

 

 

 

 

 

 

II. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

 

 

9 класс

количество

часов

Образование в Германии.

4 часа

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

22 часа

 

 

 

III.Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

 

 

9 класс

количество

часов

Германия.

2 часа

Австрия.

3 часа

Знакомство с творчеством классической и современной литературы.

5 часов

Средства массовой информации.

Действительно ли это четвертая власть?

 

18 часов

 

IV. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

 

9 класс

количество

часов

Защита природы - смысл моей жизни.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

4 часа

Телевидение: «за» и «против».

4 часа

Интернет: «за» и «против».

2 часа

 

 

 

Учебно-тематический план.

 

 

Содержание учебного материала

Количество часов

Формы контроля

Контр.раб

Пров. раб

тесты

 

Прощайте, каникулы!

(краткий повторительный курс)

8 ч

 

1

 

1.

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

 

19 ч

1

1

1

2.

Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

 

21 ч

1

1

1

3.

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

 

27 ч

1

1

1

4.

СМИ. Действительно ли это четвертая власть?

 

27  ч

1

1

3

 

ИТОГО:

102

4

4

5

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

 Ученик  должен

овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 110-120 ЛЕ, включающими устойчивые словосочетания и реплики- клише;

знать/ понимать

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•признаки изученных грамматических явлений (видоизмененных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•основные нормы речевого этикета (реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в говорении

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,  соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказывать о каникулах и излюбленных местах отдыха немцев в Германии, о впечатлениях детей о каникулах, о школе и учебных предметах, о достопримечательностях городов Германии, о проблемах чтения, о проблемах молодежи, их профессиональном выборе, средствах массовой информации;

•делать краткие сообщения, описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании

•воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

•воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.);

•воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями);

•использовать переспрос, просьбу повторить;

в чтении

•должны овладеть в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения

•вычленять новые слова, произносить их по уже изученным правилам чтения, пользоваться двуязычным словарем;

•членить текст, выделять основную мысль;

•понимать основное содержание текста, включающего незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

•полностью понимать текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, а также на основе знания принципов словообразования, анализа, выборочного перевода, используя словарь, комментарий;

в письменной речи

•заполнять анкеты, формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого  этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов;

•создания целостной картины мира;

•приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, форумах, туристических поездках;

•ознакомления  представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Тип

урока

Вид контроля

Дата

Примечание

 

 

 

I четверть. Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс (8  часов)

 

1.

Воспоминания о летних каникулах.

Вводный урок.

Урок  активизации лексических умений  по теме.

Фронтальный опрос лексики по теме.

 

 

повторить слова по теме «Лето»

 

 

2.

Мои летние каникулы.

Комбинированный урок: развитие умений устной и письменной речи по теме.

Контроль чтения текста с пониманием осного содержания

 

 

написать письмо

другу о летних

каникулах.

 

 

3.

Как немецкая молодежь проводит каникулы?

Урок закрепления и развития ЗУН

 

Контроль монологической речи, рассказ о летних каникулах

 

 

РТ стр.3 у.1,5,6,7.

 

4.

Каникулы в Германии.

Урок развития умений и навыков чтения с пониманием основного содержания.

 

 

 

РТ стр.6-7 у.9,10,11,12.

 

5.

Система школьного образования в Германии

Урок развития умений и навыков МР по теме.

Контроль навыков чтения с полным пониманием слдержания

 

 

Повторить сведения о Германии.

 

6.

А что мы знаем об Австрии?

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Контроль навыков чтения с полным пониманием слдержания

 

 

Подготовить сообщение об Австрии.

 

7

Домашнее чтение

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации, умений устной речи.

Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации.

 

 

РТ стр.4 у.3(а)перевод, 3(В) письм.

 

8

Проверочная работа

Урок контроля, оценки ЗУНов учащихся

 

 

 

Подготовить развернутый ответ на вопрос «Чем привлекает туристов Австрия?»

 

  1. Книги и каникулы. Они связаны друг с другом (19ч.)

 

9.

Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?

Урок изучения нового материала.

 

Словарный диктант

 

 

Учить новые слова.

 

10.

Для многих чтение – это хобби.

Урок развития навыков чтения с полным пониманием.

 

Чтение отрывока из романа Г.Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ.

 

 

Стр.29-30,у.6(c,d,e,f)

 

 

 

11.

Роль книги в жизни человека.

Урок  развития умений и навыков устной речи.

Использование изученный лексического материала в устной речи

 

 

Подготовить развернутый ответ на вопрос

«Какую роль играют книги в жизни человека?»

 

12.

Творчество немецких поэтов: Гейне, Щиллера, Гете.

Урок развития аудитивных умений

Контроль навыков аудирования, умение сравнивать с литературным переводом

 

 

Стр.34, у.7(j,k,l,m,n)

 

 

13.

«Горький шоколад» М. Преслера.

Урок развития навыков чтения с общим охватом содержания, умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания.

 

 

Стр. 38-39, у.8(i)

 

 

14.

В книжном магазине. (У газетного киоска)

Урок развития умений и навыков чтения  и  навыков диалогической  речи.

Уметь составлять диалог – расспрос  в парах.

знать лексику этикетного характера.

 

 

Подготовить диалог в парах.

 

15.

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках книги.

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Контроль умений работать с аннотациями

 

 

Стр.50 у.3(с,d)

 

16.

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

Урок развития умений и навыков чтения  и  навыков устной речи.

Контроль оценочной лексики, используемой при описании книги, её персонажей

 

 

Охарактеризовать свою любимую книгу по образцу.

 

17.

Книги, которые я читаю.

Урок развития умений и навыков чтения  и  навыков монологической

речи.

Монологическое высказывание

 

 

Написать письмо другу о прочитанной книге, ее персонажах.

 

18.

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.

Урок развития аудитивных умений и навыков.

Восприятие на слух текстов с предварительным чтением экспозиции

 

 

РТ стр.11 у.4, 5,6.

 

19.

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

Урок формирования

грамматических умений и навыков

Грамматические задания на употребление страдательного залога

 

 

РТ стр.12, у.8,9,10.

 

20.

Зачем  мы читаем книги?

Проверочная работа

Урок формирования

грамматических умений и навыков

Грамматич.задания с придаточной цели и инфинитивным оборотом

 

 

Стр.67,у.9 (перевод)

 

21.

О чтении на уроке немецкого языка.

Урок развития умений и навыков ДР.

Диалогическая речь

 

 

Стр.70 у.4

 

22.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

Урок развития умений и навыков ДР и МР.

Дискуссия

 

 

Стр.59, рассказ по опорной схеме.

 

23.

Интересные сведения из издательств.

Урок развития социокультурных знаний и умений.

Устный опрос: книжные издательства Германии

 

 

РТ стр.19 у.2

 

24.

Творчество Г.Гейне.

 Урок развития социокультурных знаний и умений.

Тесты по страноведению

 

 

Подготовиться к устному опросу по теме.

 

25.

Домашнее чтение

«Последняя книга»

Урок развития навыков чтения

 

 

 

 

 

26.

Повторение

Обобщающее повторение

 

 

 

Повторить изученный лексический и грамматический материал.

 

27.

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

Контрольная работа №1

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

II четверть. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? 21 час.

 

28.

Молодежные субкультуры

Урок изучения нового материала, развитие лексических навыков по теме.

 

Контроль чтения с пониманием основного содержания

 

 

РТ стр.21 у.1,2.

 

29.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

Урок развития умений и навыков чтения  и  навыков устной речи.

Контроль лексики по теме

 

 

стр.92 у.6.

 

30.

Стремление к индивидуально­сти

Урок развития умений и навыков чтения  и  навыков устной речи.

Контроль чтения с пониманием основного содержания

 

 

стр.94, у.9 переписать слова в словарь, перевести.

 

31.

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

Урок развития умений и навыков

монологической речи.

План по проекту «Проблемы молодежи»

 

 

Подготовить развернутый ответ на вопрос

«С какими проблемами сталкивается молодежь?»

 

32.

Молодежь в Германии

Урок развития умения читать с полным пониманием.

Отбор материала к защитите проекта

 

 

РТ стр.25, у.4,5.

 

33-34.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

Урок развития умений и навыков ДР и МР.

Монологические высказывания

 

 

Учить слова.

 

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

35.

Насилие

Урок формирования грамматических умений и навыков

Употребление инфинитивных оборотов

 

 

РТ стр.27 у.3.

 

36.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

Урок развития аудитивных умений и навыков.

Аудирование: сообщения по телефону дове­рия для молодёжи

 

 

РТ стр.29 у.2,3,4.

 

37.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

Урок развития умений и навыков ДР.

Инсценирование ситуации «Дети -родители»

 

 

РТ стр.28, у.1.

 

38.

Мечты наших детей

Урок развития умений чтения с извлечением информации, письменной  речи.

 

Письменное сообщение

 

 

РТ стр.30 у.1,2.

 

39.

Отцы и дети

Урок  развития умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Полное высказы­вание о пробле­мах молодёжи

 

 

Повторить слова по теме.

 

40.

Современная немецкая юношеская литература

Урок развития умений и навыков с общим охватом содержания.

Предзащита проекта

 

 

Стр.111 у.7(g)

 

41-42.

Проблемы молодёжи

Урок развития умений и навыков МР и ДР по теме.

Защита проекта

 

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

43.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Контроль техники чтения,перевода, ответы на вопро­сы к тексту

 

 

Стр.115, у.1

 

44.

Мы работали прилежно

Повторение

Урок применения знаний, умений, навыков

 

 

 

 

Повторить изученный лексический и грамматический материал.

 

45.

Контроль умений и навыков

 устной речи.

Проверочная работа

 

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

46.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

 

Урок проверки знаний.

 

тест

 

 

 

 

47.

Контроль умений и навыков чтения.

Домашнее чтение

 

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

48.

Контроль аудирования, письменной речи.

Контрольная работа №2

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

III четверть Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? 27 часов.

 

 

49.

Система образования в Германии.

 

 

 

 

 

 

Урок закрепления и развития ЗУН

 

Контроль чтения

 

 

Повторить слова по теме «Школа в Германии»

 

50.

Типы школ в Германии.

 

Урок закрепления и развития ЗУН

 

Контроль навыков чтения

 

 

Подготовить сообщение по таблице на стр.123 о системе образования в Германии.

 

51.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

Урок развития умений и навыков чтения  с извлечением информации.

Ответы на вопросы

 

 

РТ стр.32 у.1,2.

 

52.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

Урок развития умений и навыков письменной речи.

Написать автобиаграфию

 

 

Заполнить анкету, написать автобиографию.

 

53.

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

Урок развития навыков чтения с полным пониманием.

 

Работа со словарем

 

 

стр.128-129 текст на выбор (читать с полным пониманием)

 

54.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

Урок развития умений устной и письменной речи.

Словарный диктант

 

 

Написать сообщение по теме «Кем бы я хотел быть по-профессии…»

 

55.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

Урок развития умений чтения с извлечением информации, устной речи на основе прочитанного.

 

Контроль умений работать со словарем

 

 

стр.134 у.9 (учить слова)

 

56.

Планы школь­ников на будущее

Урок развития лексико-грамматических умений и навыков.

Планирование проектной работы

 

 

стр.136 у.3(а) письменный перевод.

 

57.

Мы работаем над грамматикой.

Урок развития лексико-грамматических умений и навыков.

тест

 

 

стр.36 у.2.

 

58.

Сельскохозяй­ственные профессии

 

 

Урок развития аудитивных умений и навыков.

Контроль навыков аудирования

 

 

РТ стр.37 у.3

 

59-60.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

Урок развития умений и навыков изучающего чтения, развития навыков устной речи на основе прочитанного.

Контроль монологического высказывания

 

 

РТ стр.39 у.4

 

 

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

61.

Что важно при выборе про­фессии?

Урок развития умений и навыков устной речи.

Контроль монологического высказывания

 

 

Дать развернутый ответ на вопрос:

«Что важно при выборе про­фессии?»

 

62-63.

Мои планы на будущие

Уроки развития умений МР с использованием опор.

Контроль монологического высказывания

 

 

Стр. 145, устное сообщение по теме с использованием опор и без.

 

64.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

Урок развития умений и навыков ознакомительного чтения.

Контроль чтения статьи и таблицы – ответы на вопросы

 

 

РТ стр.42 у.7

 

65.

Нелегкий путь в мир взрослых

Урок развития умений и навыков просмотрового чтения.

Ответы на вопросы к тесту

 

 

РТ стр.43, у.8.

 

66.

Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии.

Урок развития умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Рассказ о кумирах молодёжи

 

 

Дать развернутый ответ на вопрос: «Кто или что влияет на твой выбор профессии?»

 

67.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

Урок развития социокультурных знаний и умений

Рассказ о Г. Шлиманне

 

 

 

 

68-69.

Моя будущая профессия.

Защита природы  – смысл моей жизни.

Уроки развития умений и навыков устной речи.

Защита проекта

 

 

Повторить слова по теме.

 

Устное сообщение по теме.

 

70.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Контроль техники чтения, перевода

 

 

Повторить изученный лексический и грамматический материал.

 

71.

Мы работали прилежно.

Урок применения знаний, умений, навыков

 

 

 

 

Подготовиться  к опросу.

 

72.

Контроль умений и навыков

 устной речи.

Проверочная работа

 

 

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

Повторить изученный лексический и грамматический материал.

 

73.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.

 

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

74.

Контроль умений и навыков чтения.

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

75.

Контрольная работа № 3.

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

IV четверть. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? 27 часов.

 

76.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

Урок изучения нового материала

 

Воспроизведение информации с опорой на ассоциограмму

 

 

Дать развернутый ответ на вопрос:

«Какие задачи имеют СМИ?»

 

77.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

Урок развития  умений и навыков изучающего чтения

Тесты по контролю понимания содержания текста

 

 

Стр.168-169, у.6(б)

 

78.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Высказывание на основе содержания

 

 

Стр.172, у.10.

 

79.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Составить телепрограмму на неделю

 

 

Учить новые слова.

 

80-81.

Телевидение: «за» и «против»

Уроки  развития умений и навыков устной речи по теме.

Фронтальный опрос с опорой на словарь

 

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

82.

Компьютер и его место в жизни молодежи

Урок развития умений и навыков устной речи.

Чтение текста с вычленением новой лексики

 

 

РТ стр.46, у.10,11.

 

83.

Интернет как помощник в учебе

 

 

Урок развития умений и навыков чтения с основным пониманием.

Контроль чтения с опорой на словарь

 

 

Стр.179 у.4 (б,с)

 

84.

Интернет: «за» и «против»

Урок развития умений и навыков устной речи.

 

 

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

85.

Радио

Урок развития умений и навыков устной речи.

Контроль чтения с опорой на словарь

 

 

РТ стр.49 у.6

 

86.

Школьная газе­та - СМИ в школе

Урок развития умений и навыков диалогической речи.

Контроль навыков аудирования

 

 

РТ стр.51 у.1,2.

 

87-88.

Роль средств СМИ в нашей жизни

Урок развития умений и навыков устной речи.

Урок развития умений и навыков письменной речи.

Статья по теме на вобор

 

 

РТ стр.54, у.1.

 

Подготовить устное сообщение по теме.

 

89.

Мнения различ­ных людей о СМИ

Урок развития умений и навыков диалогической речи.

Диалогическая речь

 

 

Подготовить диалог в парах.

 

90.

Друзья по переписке

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации, навыков устной речи.

Письмо другу по переписке

 

 

Рассказать о своем друге по переписке.

 

91.

Культура чтения в Германии и России

Урок развития умений и навыков устной речи.

Монологическое высказывание по теме урока

 

 

Повторить слова по теме, РТ стр.57 у.5.

 

92.

«Когда мы вырастем»

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Тесты по пониманию содержания

 

 

Стр.204 у.1(b,c,d)

 

93.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с полным пониманием.

 

 

 

 

 

94.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Урок

развития

социокультурных знаний и умений

 

 

 

Ответить на вопросы викторины «Что мы знаем о стране изучаемого языка?»

 

95.

Мы работали прилежно.

Повторение.

Урок закрепления и развития ЗУН

 

 

 

 

Повторить изученный лексический и грамматический материал по теме.

 

96.

Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

Проверочная работа

Урок проверки знаний.

 

тесты

 

 

 

 

97.

Контроль умений  и навыков устной речи.

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

98.

Контроль

аудирования, систематизация лексико-грамматического материала.

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

99.

Контроль письменной речи.

Урок проверки знаний.

 

 

 

 

 

 

100-102.

Уроки обобщающего повторения.

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебно-методического обеспечения.

Методически программа оснащена УМК. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. Технически программа требует наличия аудиомагнитофона.

 

Список литературы.

Бим  И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Немецкий язык. // Креативный немецкий. – 2004.- №4.- С.2-13.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5: Кн. для учителя к учеб. нем.яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2005.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5.: Учебник нем.яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2005.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5.:Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка. - М.: Просвещение, 2005.

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2008.

Дополнительная литература:

Большакова Э.Н. Тесты по грамматике немецкого языка. Уч.-метод. Пособие.-СПб.: «Паритет», 2001.

Бим И.Л., Биболетова М.З.:Немецкий язык: сб. заданий для проведения экзамена в 9 классе.-М.:Просвещение, 2009.

Мюллер Э. Изучаем немецкий: серия «Шаг за шагом».- М.: «Артель

   

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по немецкому языку 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка.

 

 

 Нормативно-правовые документы.

 

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена  на основе  примерной программы основного общего образования по немецкому языку и  на основе авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 5», М: «Просвещение», 2008 г.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  Deutsch. 9.Klasseдля 9  класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
-    Учебник „DeutschKlasse 9; Авторы:  Бим И.Л.Садомова Л.В. Санникова Л.М.  М., Просвещение 2012г.
-  Рабочая  тетрадь на печатной основе Авторы:  Бим И.Л. Фомичева Л.М.
Количество часов в неделю-3

 

Общее количество часов- 102

Контрольные работы - 4;

Проверочные работы –8;

Тесты – 6;

 

 

Формы промежуточной аттестации:

                     Контрольная работа;

                     Диктант;

                     Обобщающий урок.

тест

 

           Цели и задачи обучения.

 

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного  изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 508 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 539
    • DOCX 235.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морозова Наталья Геннадьевна
    Морозова Наталья Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4924
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 204 человека из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 239 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 146 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория вероятности и комбинаторика в современной математике

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции