Главная / Иностранные языки / рабочая программа по немецкому языку 9 класс

рабочая программа по немецкому языку 9 класс



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воробейнская средняя общеобразовательная школа

- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с. Воробейня

Ул. Школьная д.11 тел.(8483)3-27-60 е-mailWorobeynja-shkola.ru





Рассмотрено

На заседании Ш МО
____________ «__»___________2014 г.

Согласовано

Зам. директора по УР

МБОУ «»

____________.

«____»____________2014г.


Утверждаю

Директор МБОУ
___________Сахарова Г.Л

Приказ № ___ от «___»____2014 г.










Рабочая программа


по немецкому языку


для 9_______________________________________________________________________________________________________________________________ класса



Учитель

немецкого языка

Морозова Н.Г.



2014-2015 учебный год



Пояснительная записка.



Нормативно-правовые документы.


Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по немецкому языку и на основе авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 5», М: «Просвещение», 2008 г.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Deutsch. 9.Klasse для 9 класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
-    Учебник „DeutschKlasse 9; Авторы: Бим И.Л.Садомова Л.В. Санникова Л.М. М., Просвещение 2012г.
- Рабочая тетрадь на печатной основе Авторы: Бим И.Л. Фомичева Л.М.
Количество часов в неделю-3


Общее количество часов- 102

Контрольные работы - 4;

Проверочные работы –8;

Тесты – 6;



Формы промежуточной аттестации:

  • Контрольная работа;

  • Диктант;

  • Обобщающий урок.

тест


Цели и задачи обучения.


Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Место предмета в учебном плане школы.

В соответствии с учебным планом школы на освоение программы по немецкому языку в 9 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).


Предметное содержание речи.


  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.




9 класс

количество

часов

Прощайте, каникулы!

3 часа

Книги в нашей жизни. Чтение как хобби. В книжном магазине. У газетного киоска.

14 часов

Молодежная сцена Германии и России.

4 часа

Какие проблемы имеет молодежь?

17 часов







II. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка



9 класс

количество

часов

Образование в Германии.

4 часа

Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?

22 часа




III.Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).



9 класс

количество

часов

Германия.

2 часа

Австрия.

3 часа

Знакомство с творчеством классической и современной литературы.

5 часов

Средства массовой информации.

Действительно ли это четвертая власть?


18 часов


IV. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

9 класс

количество

часов

Защита природы - смысл моей жизни.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

4 часа

Телевидение: «за» и «против».

4 часа

Интернет: «за» и «против».

2 часа




Учебно-тематический план.



Содержание учебного материала

Количество часов

Формы контроля

Контр.раб

Пров. раб

тесты


Прощайте, каникулы!

(краткий повторительный курс)

8 ч


1


1.

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?


19 ч

1

1

1

2.

Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?


21 ч

1

1

1

3.

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?


27 ч

1

1

1

4.

СМИ. Действительно ли это четвертая власть?


27 ч

1

1

3


ИТОГО:

102

4

4

5


Требования к уровню подготовки учащихся


Ученик должен

овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 110-120 ЛЕ, включающими устойчивые словосочетания и реплики- клише;

знать/ понимать

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видоизмененных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в говорении

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о каникулах и излюбленных местах отдыха немцев в Германии, о впечатлениях детей о каникулах, о школе и учебных предметах, о достопримечательностях городов Германии, о проблемах чтения, о проблемах молодежи, их профессиональном выборе, средствах массовой информации;

делать краткие сообщения, описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании

воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.);

воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями);

использовать переспрос, просьбу повторить;

в чтении

должны овладеть в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения

вычленять новые слова, произносить их по уже изученным правилам чтения, пользоваться двуязычным словарем;

членить текст, выделять основную мысль;

понимать основное содержание текста, включающего незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

полностью понимать текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту, а также на основе знания принципов словообразования, анализа, выборочного перевода, используя словарь, комментарий;

в письменной речи

заполнять анкеты, формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, установления межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины мира;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, форумах, туристических поездках;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.









Тема урока

Тип

урока

Вид контроля

Дата

Примечание




I четверть. Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс (8 часов)


1.

Воспоминания о летних каникулах.

Вводный урок.

Урок активизации лексических умений по теме.

Фронтальный опрос лексики по теме.



повторить слова по теме «Лето»



2.

Мои летние каникулы.

Комбинированный урок: развитие умений устной и письменной речи по теме.

Контроль чтения текста с пониманием осного содержания



написать письмо

другу о летних

каникулах.



3.

Как немецкая молодежь проводит каникулы?

Урок закрепления и развития ЗУН


Контроль монологической речи, рассказ о летних каникулах



РТ стр.3 у.1,5,6,7.


4.

Каникулы в Германии.

Урок развития умений и навыков чтения с пониманием основного содержания.




РТ стр.6-7 у.9,10,11,12.


5.

Система школьного образования в Германии

Урок развития умений и навыков МР по теме.

Контроль навыков чтения с полным пониманием слдержания



Повторить сведения о Германии.


6.

А что мы знаем об Австрии?

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Контроль навыков чтения с полным пониманием слдержания



Подготовить сообщение об Австрии.


7

Домашнее чтение

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации, умений устной речи.

Уметь работать с текстом, осуществляя поиск определенной информации.



РТ стр.4 у.3(а)перевод, 3(В) письм.


8

Проверочная работа

Урок контроля, оценки ЗУНов учащихся




Подготовить развернутый ответ на вопрос «Чем привлекает туристов Австрия?»


  1. Книги и каникулы. Они связаны друг с другом (19ч.)


9.

Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?

Урок изучения нового материала.


Словарный диктант



Учить новые слова.


10.

Для многих чтение – это хобби.

Урок развития навыков чтения с полным пониманием.


Чтение отрывока из романа Г.Фаллады с предварительно снятыми трудностями. Понимать содержание прочитанного и уметь дать анализ.



Стр.29-30,у.6(c,d,e,f)




11.

Роль книги в жизни человека.

Урок развития умений и навыков устной речи.

Использование изученный лексического материала в устной речи



Подготовить развернутый ответ на вопрос

«Какую роль играют книги в жизни человека?»


12.

Творчество немецких поэтов: Гейне, Щиллера, Гете.

Урок развития аудитивных умений

Контроль навыков аудирования, умение сравнивать с литературным переводом



Стр.34, у.7(j,k,l,m,n)



13.

«Горький шоколад» М. Преслера.

Урок развития навыков чтения с общим охватом содержания, умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Чтение художественного текста с пониманием основного содержания.



Стр. 38-39, у.8(i)



14.

В книжном магазине. (У газетного киоска)

Урок развития умений и навыков чтения и навыков диалогической речи.

Уметь составлять диалог – расспрос в парах.

знать лексику этикетного характера.



Подготовить диалог в парах.


15.

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках книги.

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Контроль умений работать с аннотациями



Стр.50 у.3(с,d)


16.

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

Урок развития умений и навыков чтения и навыков устной речи.

Контроль оценочной лексики, используемой при описании книги, её персонажей



Охарактеризовать свою любимую книгу по образцу.


17.

Книги, которые я читаю.

Урок развития умений и навыков чтения и навыков монологической

речи.

Монологическое высказывание



Написать письмо другу о прочитанной книге, ее персонажах.


18.

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.

Урок развития аудитивных умений и навыков.

Восприятие на слух текстов с предварительным чтением экспозиции



РТ стр.11 у.4, 5,6.


19.

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

Урок формирования

грамматических умений и навыков

Грамматические задания на употребление страдательного залога



РТ стр.12, у.8,9,10.


20.

Зачем мы читаем книги?

Проверочная работа

Урок формирования

грамматических умений и навыков

Грамматич.задания с придаточной цели и инфинитивным оборотом



Стр.67,у.9 (перевод)


21.

О чтении на уроке немецкого языка.

Урок развития умений и навыков ДР.

Диалогическая речь



Стр.70 у.4


22.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

Урок развития умений и навыков ДР и МР.

Дискуссия



Стр.59, рассказ по опорной схеме.


23.

Интересные сведения из издательств.

Урок развития социокультурных знаний и умений.

Устный опрос: книжные издательства Германии



РТ стр.19 у.2


24.

Творчество Г.Гейне.

Урок развития социокультурных знаний и умений.

Тесты по страноведению



Подготовиться к устному опросу по теме.


25.

Домашнее чтение

«Последняя книга»

Урок развития навыков чтения






26.

Повторение

Обобщающее повторение




Повторить изученный лексический и грамматический материал.


27.

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

Контрольная работа №1

Урок проверки знаний.







II четверть. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? 21 час.


28.

Молодежные субкультуры

Урок изучения нового материала, развитие лексических навыков по теме.


Контроль чтения с пониманием основного содержания



РТ стр.21 у.1,2.


29.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

Урок развития умений и навыков чтения и навыков устной речи.

Контроль лексики по теме



стр.92 у.6.


30.

Стремление к индивидуально­сти

Урок развития умений и навыков чтения и навыков устной речи.

Контроль чтения с пониманием основного содержания



стр.94, у.9 переписать слова в словарь, перевести.


31.

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

Урок развития умений и навыков

монологической речи.

План по проекту «Проблемы молодежи»



Подготовить развернутый ответ на вопрос

«С какими проблемами сталкивается молодежь?»


32.

Молодежь в Германии

Урок развития умения читать с полным пониманием.

Отбор материала к защитите проекта



РТ стр.25, у.4,5.


33-34.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

Урок развития умений и навыков ДР и МР.

Монологические высказывания



Учить слова.



Подготовить устное сообщение по теме.


35.

Насилие

Урок формирования грамматических умений и навыков

Употребление инфинитивных оборотов



РТ стр.27 у.3.


36.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

Урок развития аудитивных умений и навыков.

Аудирование: сообщения по телефону дове­рия для молодёжи



РТ стр.29 у.2,3,4.


37.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

Урок развития умений и навыков ДР.

Инсценирование ситуации «Дети -родители»



РТ стр.28, у.1.


38.

Мечты наших детей

Урок развития умений чтения с извлечением информации, письменной речи.


Письменное сообщение



РТ стр.30 у.1,2.


39.

Отцы и дети

Урок развития умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Полное высказы­вание о пробле­мах молодёжи



Повторить слова по теме.


40.

Современная немецкая юношеская литература

Урок развития умений и навыков с общим охватом содержания.

Предзащита проекта



Стр.111 у.7(g)


41-42.

Проблемы молодёжи

Урок развития умений и навыков МР и ДР по теме.

Защита проекта



Подготовить устное сообщение по теме.


43.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Контроль техники чтения,перевода, ответы на вопро­сы к тексту



Стр.115, у.1


44.

Мы работали прилежно

Повторение

Урок применения знаний, умений, навыков





Повторить изученный лексический и грамматический материал.


45.

Контроль умений и навыков

устной речи.

Проверочная работа


Урок проверки знаний.







46.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.


Урок проверки знаний.


тест





47.

Контроль умений и навыков чтения.

Домашнее чтение


Урок проверки знаний.







48.

Контроль аудирования, письменной речи.

Контрольная работа №2

Урок проверки знаний.







III четверть Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? 27 часов.



49.

Система образования в Германии.







Урок закрепления и развития ЗУН


Контроль чтения



Повторить слова по теме «Школа в Германии»


50.

Типы школ в Германии.


Урок закрепления и развития ЗУН


Контроль навыков чтения



Подготовить сообщение по таблице на стр.123 о системе образования в Германии.


51.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Ответы на вопросы



РТ стр.32 у.1,2.


52.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

Урок развития умений и навыков письменной речи.

Написать автобиаграфию



Заполнить анкету, написать автобиографию.


53.

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

Урок развития навыков чтения с полным пониманием.


Работа со словарем



стр.128-129 текст на выбор (читать с полным пониманием)


54.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

Урок развития умений устной и письменной речи.

Словарный диктант



Написать сообщение по теме «Кем бы я хотел быть по-профессии…»


55.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

Урок развития умений чтения с извлечением информации, устной речи на основе прочитанного.


Контроль умений работать со словарем



стр.134 у.9 (учить слова)


56.

Планы школь­ников на будущее

Урок развития лексико-грамматических умений и навыков.

Планирование проектной работы



стр.136 у.3(а) письменный перевод.


57.

Мы работаем над грамматикой.

Урок развития лексико-грамматических умений и навыков.

тест



стр.36 у.2.


58.

Сельскохозяй­ственные профессии



Урок развития аудитивных умений и навыков.

Контроль навыков аудирования



РТ стр.37 у.3


59-60.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

Урок развития умений и навыков изучающего чтения, развития навыков устной речи на основе прочитанного.

Контроль монологического высказывания



РТ стр.39 у.4




Подготовить устное сообщение по теме.


61.

Что важно при выборе про­фессии?

Урок развития умений и навыков устной речи.

Контроль монологического высказывания



Дать развернутый ответ на вопрос:

«Что важно при выборе про­фессии?»


62-63.

Мои планы на будущие

Уроки развития умений МР с использованием опор.

Контроль монологического высказывания



Стр. 145, устное сообщение по теме с использованием опор и без.


64.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

Урок развития умений и навыков ознакомительного чтения.

Контроль чтения статьи и таблицы – ответы на вопросы



РТ стр.42 у.7


65.

Нелегкий путь в мир взрослых

Урок развития умений и навыков просмотрового чтения.

Ответы на вопросы к тесту



РТ стр.43, у.8.


66.

Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии.

Урок развития умений и навыков устной речи на основе прочитанного.

Рассказ о кумирах молодёжи



Дать развернутый ответ на вопрос: «Кто или что влияет на твой выбор профессии?»


67.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

Урок развития социокультурных знаний и умений

Рассказ о Г. Шлиманне





68-69.

Моя будущая профессия.

Защита природы – смысл моей жизни.

Уроки развития умений и навыков устной речи.

Защита проекта



Повторить слова по теме.


Устное сообщение по теме.


70.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Контроль техники чтения, перевода



Повторить изученный лексический и грамматический материал.


71.

Мы работали прилежно.

Урок применения знаний, умений, навыков





Подготовиться к опросу.


72.

Контроль умений и навыков

устной речи.

Проверочная работа



Урок проверки знаний.





Повторить изученный лексический и грамматический материал.


73.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков.


Урок проверки знаний.







74.

Контроль умений и навыков чтения.

Урок проверки знаний.







75.

Контрольная работа № 3.

Урок проверки знаний.







IV четверть. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? 27 часов.


76.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

Урок изучения нового материала


Воспроизведение информации с опорой на ассоциограмму



Дать развернутый ответ на вопрос:

«Какие задачи имеют СМИ?»


77.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

Урок развития умений и навыков изучающего чтения

Тесты по контролю понимания содержания текста



Стр.168-169, у.6(б)


78.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Высказывание на основе содержания



Стр.172, у.10.


79.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации.

Составить телепрограмму на неделю



Учить новые слова.


80-81.

Телевидение: «за» и «против»

Уроки развития умений и навыков устной речи по теме.

Фронтальный опрос с опорой на словарь



Подготовить устное сообщение по теме.


82.

Компьютер и его место в жизни молодежи

Урок развития умений и навыков устной речи.

Чтение текста с вычленением новой лексики



РТ стр.46, у.10,11.


83.

Интернет как помощник в учебе



Урок развития умений и навыков чтения с основным пониманием.

Контроль чтения с опорой на словарь



Стр.179 у.4 (б,с)


84.

Интернет: «за» и «против»

Урок развития умений и навыков устной речи.




Подготовить устное сообщение по теме.


85.

Радио

Урок развития умений и навыков устной речи.

Контроль чтения с опорой на словарь



РТ стр.49 у.6


86.

Школьная газе­та - СМИ в школе

Урок развития умений и навыков диалогической речи.

Контроль навыков аудирования



РТ стр.51 у.1,2.


87-88.

Роль средств СМИ в нашей жизни

Урок развития умений и навыков устной речи.

Урок развития умений и навыков письменной речи.

Статья по теме на вобор



РТ стр.54, у.1.


Подготовить устное сообщение по теме.


89.

Мнения различ­ных людей о СМИ

Урок развития умений и навыков диалогической речи.

Диалогическая речь



Подготовить диалог в парах.


90.

Друзья по переписке

Урок развития умений и навыков чтения с извлечением информации, навыков устной речи.

Письмо другу по переписке



Рассказать о своем друге по переписке.


91.

Культура чтения в Германии и России

Урок развития умений и навыков устной речи.

Монологическое высказывание по теме урока



Повторить слова по теме, РТ стр.57 у.5.


92.

«Когда мы вырастем»

Урок развития умений и навыков чтения с различными стратегиями.

Тесты по пониманию содержания



Стр.204 у.1(b,c,d)


93.

Домашнее чтение.

Урок развития умений и навыков чтения с полным пониманием.






94.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Урок

развития

социокультурных знаний и умений




Ответить на вопросы викторины «Что мы знаем о стране изучаемого языка?»


95.

Мы работали прилежно.

Повторение.

Урок закрепления и развития ЗУН





Повторить изученный лексический и грамматический материал по теме.


96.

Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием.

Проверочная работа

Урок проверки знаний.


тесты





97.

Контроль умений и навыков устной речи.

Урок проверки знаний.







98.

Контроль

аудирования, систематизация лексико-грамматического материала.

Урок проверки знаний.







99.

Контроль письменной речи.

Урок проверки знаний.







100-102.

Уроки обобщающего повторения.

Итоговая контрольная работа










Перечень учебно-методического обеспечения.

Методически программа оснащена УМК. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. Технически программа требует наличия аудиомагнитофона.


Список литературы.

Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Немецкий язык. // Креативный немецкий. – 2004.- №4.- С.2-13.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5: Кн. для учителя к учеб. нем.яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2005.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5.: Учебник нем.яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2005.

Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 5.:Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка. - М.: Просвещение, 2005.

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2008.

Дополнительная литература:

Большакова Э.Н. Тесты по грамматике немецкого языка. Уч.-метод. Пособие.-СПб.: «Паритет», 2001.

Бим И.Л., Биболетова М.З.:Немецкий язык: сб. заданий для проведения экзамена в 9 классе.-М.:Просвещение, 2009.

Мюллер Э. Изучаем немецкий: серия «Шаг за шагом».- М.: «Артель





рабочая программа по немецкому языку 9 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Пояснительная записка.

 

 

 Нормативно-правовые документы.

 

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса составлена  на основе  примерной программы основного общего образования по немецкому языку и  на основе авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 5», М: «Просвещение», 2008 г.

 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  Deutsch. 9.Klasseдля 9  класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
-    Учебник „DeutschKlasse 9; Авторы:  Бим И.Л.Садомова Л.В. Санникова Л.М.  М., Просвещение 2012г.
-  Рабочая  тетрадь на печатной основе Авторы:  Бим И.Л. Фомичева Л.М.
Количество часов в неделю-3

 

Общее количество часов- 102

Контрольные работы - 4;

Проверочные работы –8;

Тесты – 6;

 

 

Формы промежуточной аттестации:

                     Контрольная работа;

                     Диктант;

                     Обобщающий урок.

тест

 

           Цели и задачи обучения.

 

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного  изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Автор Морозова Наталья Геннадьевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1698
Номер материала 9915
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы