- 05.01.2021
- 1127
- 29
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
116
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 47
Рабочая программа
по немецкому языку
10 класс
Составитель:
Горшкова Ольга Антоновна
Калининград
2014 год
Пояснительная записка
к
рабочей программе по немецкому языку
для 10 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего общего образования по немецкому языку и включающей в себя компонент государственного стандарта среднего общего образования и программного курса немецкого языка для 10 -11 классов к УМК Г.И.Ворониной «Немецкий язык. Контакты. 10-11 классы» для учащихся классов общеобразовательных учреждений России – М., Просвещение, 2010, допущенной Министерством образования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ. "Об образовании в Российской Федерации", приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»; стандартом среднего общего образования по немецкому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования по немецкому языку, учебным планом школы.
Общие цели обучения немецкому языку
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Актуальность изучения немецкого языка
Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Задачи и специфика английского языка
- формировать у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью немецкого языка;
- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе;
- создавать ситуации, требующие от учащегося применения и усилия мышления, памяти, воображения, творческих способностей;
- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя.
Изучение иностранного языка в 10 классе способствует формированию компетенций:
Личностные:
-формирование коммуникативной компетенции;
-формирование общекультурной и этнической идентичности;
-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
-формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой отечественной культурой.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-развитие ИКТ-компетенции;
-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
-умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
-смысловое чтение;
-умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач.
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
-умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
-владение устной и письменной речью;
-умение формулировать собственное мнение и позицию;
-умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 105 часов в год.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- совершенствование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:- социальной адаптации;- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, тур поездках;- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;- употребление приобретенных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- закрепление правил речевого и неречевого поведения;
- расширение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- выражать дружелюбное отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с различными молодежными направлениями и доступными образцами художественной литературы, фильмами.
В области аудирования (3 вида аудирования):
• полностью понять услышанное;
• понять основное содержание;
• извлечь необходимую информацию из прослушанного текста.
В области чтения (3 вида чтения):
• полностью понять прочитанное;
• понять основное содержание прочитанного;
• извлечь необходимую информацию из прочитанного текста.
В области говорения:
• задавать вопросы, расспрашивать, выражать благодарность, мнение, убеждение, надежду, восхищение, сомнение;
• участвовать в диалоге без предварительной подготовки;
• общаться по заданной ситуации в рамках изученной тематики социально-бытовой, социально-культурной, культурной и учебно-трудовой сфер общения;
• рассказывать о своих делах, друзьях, свободном времени, подготовке к экзаменам, будущих планах, сообщать мнение о прочитанном, поделиться впечатлениями, пояснить свою точку зрения на факты и события.
В области письменной речи:
• писать простые связные тексты на знакомые или интересующие темы;
• правильно заполнять формуляры и анкеты;
• писать заявление о приеме на работу, автобиографию в краткой и развернутой форме;
• писать личное и деловое письмо с соблюдением правил письменного речевого этикета;
• писать поздравление, приглашение;
• писать эссе.
Критерии оценивания
Чтение.
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он понял текст на 75-90%.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью (60-75%), не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят (понимание менее 60%).
Аудирование.
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 60 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 60 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение.
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: монологическая речь и диалогическая речь.
Монологическая речь.
Оценка «5» ставится ученику, если цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социально-культурные знания он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов, но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно, но наблюдается некоторое затруднение в подборе слов. Однако были сделаны отдельные ошибки, не затрудняющие понимание.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, тема раскрыта в ограниченном объеме, диапазон языковых средств был ограничен. Ученик допускал многочисленные ошибки или ошибки, затрудняющие понимание. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной.
Оценка «2» ставится ученику, если цель общения не достигнута, и который не может поддерживать беседу. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи, неправильно использованы грамматические структуры, что не позволяет выполнить поставленную задачу. Речь почти не воспринимается из-за большого количества фонетических ошибок и неправильного произношения. Отсутствовали элементы собственной оценки.
Диалогическая речь.
Оценка «5» ставится ученику, который демонстрирует способность логично и связно вести беседу, сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали грамматические и фонетические ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, если задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Учащийся в целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание. В основном речь понятна: не допускает фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, однако в интонационном рисунке прослеживается влияние родного языка.
Оценка «3» выставляется ученику, если задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрируется неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника; ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допущены многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. В отдельных случаях понимание речи затруднено из- за наличия фонематических ошибок; неправильного произнесения отдельных звуков; неправильного интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего.
Оценка «2» выставляется, если задание не выполнено: цель общения не достигнута, не может поддерживать беседу, словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения отдельных звуков.
Письменная речь.
Оценка «5» выставляется, если задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы. Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
Оценка «4» выставляется, если задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные стилистические неточности; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» выставляется, если задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; стилистические ошибки встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует: имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. Часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. Имеются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» выставляется, если задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила, правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается: выполнено работы от 60% до 75% «3», от 76% до 90%- «4», от 91 до 100% - «5»
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
УИНМ - урок изучения нового материала;
КУ – комбинированный урок;
К – урок контроля знаний
УПЗУ – урок применения знаний и умений;
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;
ЛГТ – лексико-грамматический тест
Учебно - тематический план
по немецкому языку
Класс - 10 «А»
Учитель - Горшкова Ольга Антоновна
Количество часов в неделю - 3, количество часов в год - 105
Наименование разделов |
Всего часов |
Из них: |
Формы контроля |
||
контрольных работ |
проектов |
лексико- граммати-ческих тестов |
|||
Повторение |
2 |
|
|
|
|
Раздел I § 1 Кто это? |
14 |
Входной контроль |
1 |
1-ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; тестовый; словарный диктант контрольная работа |
§ 2 Родители и дети |
18 |
1-устная речь; 1-письмо; 1 - чтение; 1- грамматика 1 - аудирование |
1 |
1- ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; устный опрос; письмо; тестовый; тестовый; тестовый тестовый; словарный диктант |
§ 3 Первая любовь |
12 |
|
1 |
1- ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; тестовый; словарный диктант |
§ 4 Семья |
12 |
|
1 |
1-ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; тестовый; словарный диктант |
Раздел II § 5 Нация |
12 |
|
1 |
1-ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; тестовый; словарный диктант |
§ 6 Иностранцы |
12 |
|
1 |
1-ЛГТ; 1-диктант |
защита проектов; тестовый; словарный диктант |
§ 7 Экология |
18 |
1-устная речь; 1-аудирование; 1-чтение; 1-письмо 1-грамматика
|
1 |
1-ЛГТ; 1-диктант |
устный опрос; тестовый; тестовый; письмо; тестовый; защита проектов; тестовый; словарный диктант |
Повторение |
5 |
|
|
|
|
Планирование составлено на основе программы
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы. Г.И.Воронина. М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения.
Учебно-методический комплекс: учебник и сборник упражнений к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений,
Г.И.Воронина и др. «Немецкий язык. Контакты.», М.: Просвещение, 2010.
Календарно – тематическое планирование в 10 классе
Повторение – 2 часа УУД: Личностные: -формирование коммуникативной компетенции; -формирование общекультурной идентичности; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - смысловое чтение. Коммуникативные: - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Повторение. Диалог-расспрос по теме «Лето» |
2 |
УОСЗ
|
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
sich sonnen, die Ferien, verbringen, vergehen, besuchen, baden, sich erholen, die Verwandten, im Ausland, mit Spaß, mit Vergnügen, zufrieden sein mit D., Wunsch haben, genießen, faulenzen, beobachten, Pilze und Beeren sammeln, mit dem Zug, das Flugzeug, sich freuen |
|
Устный опрос тест |
Слова тема «Лето» повторить, написать письмо, диалог «Лет-ние канику-лы» |
|
2. |
Систематизация грамма-тических навыков по теме «Порядок слов в предложении» |
УОСЗ
|
Раздел 1 Тема 1: Кто это? – 18 часов. УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контро-ля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
14 |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
Nachdenklich, zornig, zufrieden (mit D), heiter, glücklich, aufmerksam, erstaunt, wütend, überraschen, müde, entmutigt, vorsichtig, arrogant, ruhig, vertieft in einer Sache, verheiratet, beherrschen, der Traum, die Haut, das Bein, die Lippen, der Hals, die Zähne, das Lächeln, die Stirn, der Arm, schlank, dunkel, korpulent, rund, strahlen, gerade, schmal, der Finger, aussehen, geheimnisvoll, niemand, stammen aus D, geschehen, gewiss, die Beleuchtung, werfen (a; o), gleichgültig, der Zopf, schneiden (i; i), einschlafen (ie, ie), klingen (a; u), leidenschaftlich, zuverlässig, neugierig, das Feuer, leidenschaftlich, kämpferisch, selbstsicher, eigensinnig, fordern, die Abhängigkeit, die Standfestigkeit, sich verlassen (ie, a), bevorzugen, flexibel, rastlos, gesellig, scharfsinnig |
Класси-фикация имен прилага-тельных. Склоне-ние имен прилага-тельных. Причас-тие I |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Учить новые слова; сборник упр-ний с. 4 № 1-3, рассказ |
|
2. |
Развитие навыков монологической речи |
УПЗУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков аудирования. Входной контроль |
КУ |
Слова учить, сб. упр. с. 5 № 4, 6, с. 9 № 10 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
УПЗУ |
|||||||
5. |
Систематизация навыков грамматики по теме «Имя прилагательное» |
УОСЗ |
Слова учить; правила повто-рить; дописать письмо сб.упр. с. 7-8 № 7-8 |
|
|||||
6. |
Развитие навыков пись-менной речи |
КУ |
|||||||
7. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
Слова учить, диалог; сб. упр. № 9-10, подготовиться к контрольной работе |
|
|||||
8. |
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
УПЗУ |
|||||||
9. |
Развитие навыков монологической речи |
К |
Слова, правила повторить; подготовиться к ЛГТ |
|
|||||
10. |
Развитие навыков грамматики по теме «Причастие I» |
УИНМ |
|||||||
11. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
Подготовиться к диктанту, к защите проекта; д. чт.с.172 № I |
|
|||||
12. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
13. |
Контроль навыков аудирования |
К |
Слова повторить к диктанту, подготовиться к защите проекта |
|
|||||
14. |
Колнтроль навыков письма |
К |
|||||||
15. |
Контроль навыков чтения |
К |
Повторить слова, правила, подготовиться к защите проекта |
|
|||||
16. |
Контроль навыков грамматики |
К |
|||||||
17. |
Работа со страноведчес-кой информацией. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, доделать задания в сб.упр. |
|
|||||
18. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
1 |
КУ |
|
Тема 2: Родители и дети – 18 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
18 |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
die Generation, streben nach (D.), Probleme lösen, bestehen aus (D.), etw. verbieten, erlauben, Verständnis für (A), sich um (A.) kümmern, Kontakte zwischen j-n verbessern, wie ein Kind behandeln, mit j-m wie mit einem Kind umgehen, mit j-m verbunden sein, mit j-m über etw. offen reden, unternehmen, die Beziehung, ausgehen, gelingen, verwandeln, entscheiden, ansprechen, die Wohngemeinschaft, teilen, besetzen, kriegen, sich verhalten, der Unfall, eingehen, erklären, benutzen, bestimmen, ausziehen, passieren, hassen, der Stiefvater, die Straßenseite, die Laune, trauen, die Stimmung, erdrücken, sich (D.) vorstellen, stumpfsinnig, sich aufregen über A., wagen, heikel, den Fußboden fegen, von meinem Standpunkt aus, ausladen, der Schuld, rech
|
Модаль-ные гла-голы Сослага-тельное наклонение модальных глаголов и вспомогательного глагола sein Konjunk-tiv II |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Слова § 2 но-вые списать, учить; сб. упр. № 1-3, рассказ |
|
2. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
УПЗУ |
Слова учить; перевод; сб.упр. № 5-6 с. 14 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
УПЗУ |
|||||||
5. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
Слова учить, диалог; сб.упр. № 7-8 с.15, к/р пис. |
|
|||||
6. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
|||||||
7. |
Контроль навыков письма. |
УОСЗ |
Слова учить, повторить правила, сб. упр. № 9-10, подготовить-ся к к/р по грамматике |
|
|||||
8. |
Контроль навыков чтения |
КУ |
|||||||
9. |
Контроль навыков грамматики. |
КУ |
Слова учить, правила, сб. упр. № 11-12 |
|
|||||
10. |
Контроль навыков аудирования |
К |
|||||||
11. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
Слова учить, сб. упр. с.17 № 13-14 |
|
|||||
12. |
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками |
К |
|||||||
13. |
Систематизация навыков грамматики по теме «Модальные глаголы» |
К |
Слова повто-рить, сб.упр. № 15 |
|
|||||
14. |
Развитие навыков грамматики по теме «Сослагательное наклонение» |
К |
|||||||
15. |
Развитие навыков письменной речи |
УОСЗ |
Подготовиться к диктан-ту, к защите проекта; д. чт.с.173 № II |
|
|||||
16. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
17. |
Работа со страноведчес-кой информацией. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, сб.упр. № 1-15 доделать |
|
|||||
18. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Тема 3: Первая любовь – 12 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
12 |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
die Liebe auf den ersten Blick, sich in j-n verlieben, im j-n verliebt sein, liebevoll, herzinnig, Kontakte mit j-m aufnehmen, j-m vertrauen, für j-n eine Bedeutung haben, das menschliche Gefühl, die Charaktereigenschaft, die Toleranz, tolerant, beobachten, abhauen, das Geheimnis, das Gedächtnis, erlauben, um Erlaubnis bitten, verraten, sich verhalten, erhalten, weich, klingeln, heimlich, klopfen, das Herz, verrückt, die Sahne, der Vorschlag, der Honig, etw. verhindern, ereignen sich, beneiden, in Liebe entbrennen , festigen, eine Ehe schließen, das Gericht, die Fähigkeit, das Äußeres, verbinden, stammen, verschlossen, hektisch, anfangen, beziehen (auf + Akk.), die Wimpern, das Gegenteil, die Vergangenheit, sich unterhalten, schließen
|
Образо-вание слож-ных сущест-вительных Местоименные наречия (вопросительные и указательные) Порядок слов в прида-точном предложении |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Слова новые списать, учить, сб. упр. № 1-3 |
|
2. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
Слова учить, сб.упр.с. № 4-5 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
УПЗУ |
|||||||
5. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
Слова, пра-вила повто-рить, рас-сказ, сб. упр. № 6-7 |
|
|||||
6. |
Развитие навыков грам-матики по теме «Местои-менные наречия» |
УИНМ |
|||||||
7. |
Систематизация навы-ков грамматики по теме «Порядок слов» |
УОСЗ |
Слова, пра-вила повто-рить,диалог, сб.упр. № 8-9, подгото-виться к ЛГТ |
|
|||||
8. |
Развитие навыков диалогической речи |
УПЗУ |
|||||||
9. |
Развитие навыков пись-менной речи |
КУ |
Подготовиться к диктан-ту, к защите проекта; д. чт.с.175 № III |
|
|||||
10. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
11. |
Развитие навыков перевода. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, сб. упр. № 10 |
|
|||||
12. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Тема 4: Семья – 12 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - смысловое чтение; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
12 |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
Karriere machen, das Verhältnis (zu D), das Misstrauen, das Vertrauen, schimpfen (auf; über Akk.), die Beziehung, loben, ablehnen, sorgen (für+Akk), aufpassen (auf +Akk), sich verstehen (mit+Dat), vergleichen (mit+Dat), auskommen (mit+Dat), während, die Leute, die Kraft, die Verantwortung, zuständig, die Seele, Kinder kriegen, mindestens, wünschenswert, allerdings, die Erlaubnis, neidisch, bevorzugen, ziemlich, schade, total, anschreien, schlagen, schlagen sich, schuld sein (an+Dat), die Spannung, häufig, die Ansicht, sich anziehen, völlig, losmachen, reden, gemeinsam, berufsstätig, zurück kehren, hin und her, behaupten, die Einstellung, heiraten, eigentlich, die Wespe, aufpassen (auf+Akk)
|
Спряжение модаль-ных глаго-лов в настоя-щем и прошед-шем време-ни. Употребление инфинитива без части-цы zu после модальных глаго-лов Порядок слов в сложном предло-жении с союзами wenn, dass, weil, denn, als |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Слова §4 списать, учить, сб. упр. № 1-2 |
|
2. |
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
УПЗУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
Слова учить, диалог, сб.упр. № 3-4 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
|||||||
5. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
Слова учить, рассказ, сб. упр. № 5-6 |
|
|||||
6. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
|||||||
7. |
Развитие навыков грам-матики по теме «Мо-дальные глаголы» |
УОСЗ |
Слова учить, повторить правила, сб. упр. № 7-8, дописать письмо, под-готовиться к ЛГТ |
|
|||||
8. |
Развитие навыков пись-менной речи |
УПЗУ |
|||||||
9. |
Развитие навыков грам-матики по теме «Инфинитив» |
УОСЗ |
Подготовиться к диктан-ту, к защите проекта; д. чт.с.175 № IV |
|
|||||
10. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
11. |
Работа со страноведчес-кой информацией. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, , сб. упр. № 9-10 доделать |
|
|||||
12. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Раздел 2. Тема 5: Нация – 12 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
12 |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
die Gastfreundschaft, Rücksicht auf j-n/etw. nehmen, Respekt vor j-m haben, großzügig, eduldig, flexibel, tolerant, gleichgültig (gegen Akk, gegenüber Dat), zuverlässig, offen, herzlich, rucksichtsvoll, direkt, achten (auf+Akk), erwarten von, verhalten sich (zu+Dat), vorlegen (Dat), halten (für+Akk); (von+Dat), gelten, der Verleger, sich unterhalten (mit+Dat über+Akk, von+Dat), gucken (auf+Akk; nach+Dat), explodieren, erträglich, durchsetzen, in die Quere, auf diese Art und Weise, die Sichtweise, vermitteln, vorgehen, anständich, die Gerechtigkeit, betreiben, locker, die Wendung, gewöhnen (an+Akk); sich (an+Akk), der Umgang, gegenseitig, auffallen, aushalten, zurechtkommen (mit+Dat), zwingen, abspalten sich, stolz sein (auf+Akk), der Adler, entschlossen, der Kreis, belästigen, wirken; (auf+Akk), die Pflicht
|
Степе-ни сравне-ния имен прилагатель-ных. Выбор союза wenn или als в слож-ном прида-точном предло-жении. Упот-ребление инфинитива с zu. Инфинитивный оборот с ohne ..zu |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Слова учить, сб. упр. № 1-2, описание картинки |
|
2. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
Слова учить, сб. упр. № 3-4 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
|||||||
5. |
Развитие навыков пись-менной речи |
КУ |
Слова учить, повторить правила, сб. упр. № 5-6, дописать письмо |
|
|||||
6. |
Систематизация навы-ков грамматики по теме «Степени сравнения прилагательных» |
УОСЗ |
|||||||
7. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
Слова учить, диалог, сб. упр. № 7-8 с. 30, подгото-виться к ЛГТ |
|
|||||
8. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
УПЗУ |
|||||||
9. |
Развитие навыков грам-матики по теме «Инфи-нитивные обороты» |
УИНМ |
Сб. упр. № 10, подго-товиться к диктанту, к защите про-екта; д. чт. с.176 № V |
|
|||||
10. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
11. |
Развитие навыков перевода. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, сб. упр. № 9-10 |
|
|||||
12. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Тема 6: Иностранцы – 12 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - смысловое чтение. Коммуникативные: - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
12КУ |
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
der Ausländer, die Ausländerin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asylbewerber, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten (a; e), Asyl erhalten, der Gastarbeiter, der Fremdarbeiter, der ausländische Arbeitnehmer, die/der Arbeitgeber/in, die/der Arbeitnehmer/in, die Beziehung, die Bevölkerung, die Gesellschaft, sich kümmern um+Akk., sorgen für+Akk., betragen, die Ausbildung, der Lärm, die Sitte, der Sinn, die Angabe, schätzen, das Gebiet, bummeln, sich in Einwohnermeldeamt anmelden, die Wohnung einrichten, der Nachbar, entlassen, vorkommen, die Bemerkung, ins gesamt, schlimm, zurechtfinden, wachsen (u; a), erhalten, unter dem Druck leiden, bündig, klipp und klar, sich entscheiden (ie; ie) an, einsehen, vorsehen, versehen, sowohl ... als auch ..., obwohl, rausschmeißen, überzeugen
|
Имена сущест-витель-ные, геогра-фичес- кие названия Сочини-тельные союзы: bald ... bald, sowohl .. als auch. Формы прошед-шего времени Pratäri-turn, Perfekt. Konditionalis I. Прида-точные опреде-литель-ные |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта |
Слова новые учить, сб. упр. № 1-3 |
|
2. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
|||||||
3. |
Систематизация навы-ков грамматики по теме «Существительное. Двойные союзы» |
УОСЗ |
Слова, пр-авила учить, сб. упр. № 4-5 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков грам-матики по теме «Прида-точные определитель-ные» |
УИНМ |
|||||||
5. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
Слова учить, рассказ, сб. упр. № 6-7 |
|
|||||
6. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
|||||||
7. |
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
УПЗУ |
Слова учить, сб. упр. № 8, дописать письмо, подготовиться к ЛГТ |
|
|||||
8. |
Развитие навыков пись-менной речи |
УОСЗ |
|||||||
9. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
Словаповто-рить, диалог, подгото-виться к дик-танту, к за-щите проек-та; д. чт.с.177 № VI |
|
|||||
10. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
|||||||
11. |
Работа со страноведчес-кой информацией. Диктант |
КУ |
Слова повто-рить, сб. упр. № 9-10 |
|
|||||
12. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Тема 7: Экология – 18 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение. Коммуникативные: - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Введение и систематиза-ция лексики по теме |
18
|
УИНМ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал, таблицы |
die Natur-, Umwelt-, Wasser-, Luftverschmutzung, Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, etw. für die Naturschutz tun, natürliche Landschaften zerstören, die Ergebnis, reden, den Lebensraum schaffen, die Gefahr, retten, der Abfall, der Fortschritt, der Waffen, vorbeugen, der Forscher, allerdings, zerstören, sich besinnen, ähnlich sein, bedienen, wegschleudern, vernünftig, die Zukunft, die Umgebung, existieren,
|
Предло-ги, управ-ляющие Датель-ным Паде-жом bei, zu, aus, mit, von, nach, seit, außer, entgegen gegenüber. Предлоги, управляющие вини-тельным паде-жом: durch, für, ohne, um, gegen, wider, bis, entlang Конструкция haben/ sein- zu + Infinitiv |
Устный опрос; тест; словар-ный диктант; защита проекта
|
Слова учить, сб. упр. № 1-2 |
|
2. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием |
УПЗУ |
|||||||
3. |
Развитие навыков монологической речи |
КУ |
Слова учить, рассказ, сб. упр. № 3-4 |
|
|||||
4. |
Развитие навыков чтения с поиском заданной информации |
УПЗУ |
|||||||
5. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
Слова учить; повторить правила, сб. упр. № 5-6 |
|
|||||
6. |
Систематизация навы-ков грамматики по теме «Предлоги» |
УОСЗ |
|||||||
7. |
Развитие навыков диалогической речи |
КУ |
Слова, пра-вила учить, диалог, сб. упр. № 7-8 |
|
|||||
8. |
Развитие навыков грам-матики по теме «haben/ sein . . . zu + Infinitiv» |
УИНМ |
|||||||
9. |
Развитие навыков пись-менной речи |
УПЗУ |
Слова к дик-танту, допи-сать письмо, подготовиться к ЛГТ |
|
|||||
10. |
Развитие навыков аудирования |
КУ |
|||||||
11. |
ЛГТ. Работа над проектом |
КУ |
Слова повто-рить, подго-товиться к к/р и защите проекта, ; д. чт.с.180 № VI |
|
|||||
12. |
Работа со страноведчес-кой информацией. Диктант |
КУ |
|||||||
13. |
Защита проекта. Домашнее чтение |
КУ |
Слова и пра-вила повто-рить, сб. упр. № 9-10, под-готовиться к к/р |
|
|||||
14. |
Контроль навыков письма |
К |
|||||||
15. |
Контроль навыков ауди-рования. Систематизация навыков грамматики по теме «Предлоги» |
КУ |
Слова и пра-вила повто-рить, под-готовиться к к/р |
|
|||||
16. |
Контроль навыков грамматики |
К |
|||||||
17. |
Контроль навыков чтения |
К |
Слова и пра-вила повто-рить, сб. упр. № 1-10 доде-лать |
|
|||||
18. |
Контроль навыков устной речи |
К |
Повторение – 5 часов УУД: Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение. Коммуникативные: - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию. |
№ п/п |
Тема урока/задачи |
Кол-во ча-сов |
Тип урока |
Оснаще-ние урока |
Элементы содержания урока |
Домашнее задание |
Дата |
||
Лексика |
Грамма-тика |
Формы контроля |
|||||||
1. |
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками |
5 |
УОСЗ |
Аудиоза-пись, ИКТ, дидакти-ческий материал |
Слова по пройденным темам 1-7 |
Пассив-ный за-лог |
Устный опрос; тест
|
Слова, правила повторить |
|
2. |
Систематизация навы-ков грамматики по теме «Пассив» |
УОСЗ |
|||||||
3. |
Систематизация навыков диалогической речи |
УОСЗ |
Слова, правила повторить |
|
|||||
4. |
Систематизация навыков письма |
УОСЗ |
|||||||
5. |
Систематизация навыков монологической речи. Подведение итогов |
УОСЗ |
Слова повторять |
|
Используемые сокращения: |
||
ДМ – дидактические материалы; ТО – текущий опрос для закрепления материала; ТФО – текущий фронтальный опрос; СД – словарный диктант; ГД – грамматический диктант; КР – контрольная работа; МВ – монологическое высказывание; ДВ – диалогическое высказывание; ГТ – грамматический тест; СП – самостоятельная подготовка; Д.чт. – домашнее чтение; Сб. упр. с. – сборник упражнений страница |
УИНМ – урок изучения нового материала; УПЗУ – урок применения знаний и умений; КУ – комбинированный урок; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; К – урок контроля знаний |
кр./ к/р – контрольная работа сб.упр. – сборник упражнений с. – страница д.чт. – домашнее чтение |
Используемая литература:
1. Воронина Г.И. Немецкий язык - контакты. Учебник для общеобразовательных учреждений. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2010
2. Воронина Г.И. «Немецкий язык - контакты. Сборник упражнений к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений». – М.: Просвещение, 2010
3. Воронина Г.И. Немецкий язык - контакты. 10-11 класс. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2010
4. Бим И.Л. Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11классы. Рекомендовано МО РФ. – М.: Просвещение, 2009
5. Большакова Э.Н. Тесты по грамматике немецкого языка. 5-11 класс. - С-П.: Паритет, 2000
6. Васильева М.М. Краткий грамматический справочник немецкого языка. – Калининградское книжное издательство, 1993
7. Журналы «Juma». - 2004–2006
8. Завьялова В. Практический курс немецкого языка. - М.: ЧеРо, 1997
9. Зайцева Л.Я. Тест на «отлично». Немецкий язык. - М.: 5 за знания, 2005
10. Лукин О.В. Немецкий язык в таблицах. Справочное пособие. – М.: Дрофа, 2007
11. Морохова Н.З., Жарова З.Х. Практическая грамматика немецкого языка - М.: Аквариум, 1997
12. Narustrang E. Sprachpraktikum Deutsch- Übungen zur deutschen Grammatik. Das Verb. - С-П.: Союз, 2001
13. Соколова Н. Справочника по грамматике немецкого языка. - 2000 г.
14. Jutta Douvitsas-Gamst, Eleftherios Xanthos, Sigrid Xanthos-Kretzschmer- Das Deutschmobil. Deutsch als Fremdsprache für Kinder. Lehrbuch 1. – M., MASS MEDIA Klett Edition Deutsch, 1994
Интернет-ресурсы.
http://yahoo.com
pedsovet. Su
Обоснование выбора выбора программы:
-широкие и разнообразные межпредметные связи за счет содержания речевого материала, тематики и проблематики говорения и письма, типов заданий, широкого применения проектной методики;
-многоуровневость, так как курс предполагает овладение как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а так же формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетентностей;
-полифункциональность, поскольку немецкий язык выступает и как цель обучения, и как средство осуществления разнообразной деятельности ( например проектной);
-направленность на формирования у школьников целостной картины мира;
-модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных учащихся;
-гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора учащихся;
-нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязыного мира;
-возрастная динамика, то есть постепенное изменение и усложнение содержания предметной деятельности по мере изменения возрастных потребностей школьников;
-систематическая реализация личностно-ориентированного коммуникативно-когнетивного подхода к обучению.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В нашем каталоге доступно 70 277 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса разработана для работы в общеобразовательных школах к учебно-методическому комплексу Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной "Немецкий язык, контакты". В пояснительной записке к программе выделены цели и задачи, требования к уровню подготовки учащихся, критерии оценки результатов. Программа рассчитана на 105 часов, при часовой нагрузке 1 полугодие - 2 часа, 2 полугодие - 4 часа в неделю. В программе представлен учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование по темам курса и универсальные учебные действия, которые планируется развивать.
6 625 484 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Губанов Василий Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.