Пояснительная записка
Рабочая
программа составлена в соответствии с требованиями федерального
компонента
государственного образовательного стандарта основного общего образования по
математике и примерной программы основного общего образования по математике, в её основу положена программа по алгебре
А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И. И.
Зубарева, А. Г. Мордкович. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009) и программа по геометрии А.А. Погорелова //Программы
общеобразовательных учреждений, Геометрия 7-9 классы, Москва, «Просвещение»,
2008.
На изучение математики в 9 классе в
соответствии с базисным учебным планом отводится 5 часов в неделю (170 часов в
год) , из них- 3 часа на изучение алгебры, 2 часа- на изучение геометрии.
Цели изучения:
§ овладение
системой математических знаний и умений, необходимых
для применения
в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения
образования;
§ интеллектуальное
развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для
полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность
мысли, критичность
мышления, интуиция, логическое мышление, элементы
алгоритмической
культуры, пространственных представлений, способность к
преодолению
трудностей;
§ формирование
представлений об идеях и методах математики как
универсального
языка науки и
техники, средства моделирования явлений и процессов;
§ воспитание
культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой
культуры, понимание значимости математики для научно-
технического прогресса;
развитие вычислительных
и формально-оперативных алгебраических умений до
уровня,
позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и
смежных предметов
(физика, химия, основы информатики и вычислительной
техники), усвоение
аппарата уравнений и неравенств как основного средства
математического
моделирования прикладных задач, осуществление функциональной
подготовки
школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами
вычислений на
калькуляторе.
Задачи:
сформировать
практические навыки выполнения устных, письменных,
инструментальных
вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть
символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные
алгебраические
умения и научиться применять их к решению математических и
нематематических
задач;
изучить свойства и
графики элементарных функций, научиться использовать
функционально-графические
представления для описания и анализа реальных
зависимостей;
развить логическое
мышление и речь — умения логически обосновывать суждения,
проводить
несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
использовать
различные языки математики (словесный, символический, графический)
для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать
представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших
средствах математического моделирования
реальных процессов и явлений.
Основное содержание тем учебного курса
АЛГЕБРА
ГЕОМЕТРИЯ
1.Подобие фигур. (14часов )
Понятие о
гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия
треугольников.
Подобие прямоугольных треугольников.
Центральные и
вписанные углы и их свойства.
2.Решение треугольников. (9 часов)
Теоремы синусов и
косинусов. Решение треугольников.
3.Многоугольники. (15 часов)
Ломаная. Выпуклые
многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.
Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описанная около
правильного многоугольника.
Длина окружности.
Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
4.Площади фигур. (17 часов).
Площадь и её
свойства. Площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма,
трапеции. Площади
круга и его частей.
5.Элементы
стереометрии (7часов)
Аксиомы
стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в
пространстве.
Многогранники. Тела вращения.
6.Итоговое повторение курса планиметрии.(6
часов)
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса учащиеся должны:
Знать/понимать:
- существо понятия математического
доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить
примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы,
уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
- как математически определенные функции могут
описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели
математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих
закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и
выводов;
- каким образом геометрия возникла из
практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о
них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи
реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих
при идеализации.
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия:
сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками,
умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с
однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к
другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших
случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в
виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых
степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с
рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить
в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить
значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби,
находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку
числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины,
массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через
более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи,
связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- составлять буквенные выражения и формулы по
условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения
в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с
целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять
разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования
рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных
корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих
квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и
рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и
несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с
одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим
методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя
из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной
прямой;
- определять координаты точки плоскости,
строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного
неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические
прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких
первых членов;
- находить значения функции, заданной
формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по
значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику;
применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций,
строить их графики;
- пользоваться геометрическим языком для описания
предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры,
различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять
чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в
окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и
развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять
длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин
(длин, углов, площадей, определять значенияобъемов); в том числе: для углов от
0 до 180 тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить
значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны,
углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных
геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на
изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные
построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при
решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их
использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в
пространстве;
- проводить несложные доказательства, получать
простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать
логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и
контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в
таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и
графики;
- решать комбинаторные задачи путем
систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила
умножения;
- вычислять средние значения результатов
измерений;
- находить частоту события, используя
собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в
простейших случаях;
Применять:
- решения несложных практических расчетных
задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов,
калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата
вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с
учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов
и явлений.
- выполнения расчетов по формулам, для
составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для
нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и
исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими
величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических
ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей
между величинами.
- описания реальных ситуаций на языке
геометрии;
- расчетов, включающих простейшие
тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с
использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с
нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и
технические средства);
- построений геометрическими инструментами
(линейка, угольник, циркуль, транспортир).
- выстраивания аргументации при доказательстве
и в диалоге;
- распознавания логически некорректных
рассуждений;
- записи математических утверждений,
доказательств;
- анализа реальных числовых данных,
представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и
профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов,
длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач,
требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных
событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях,
сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Учебно - тематическое планирование.
№ п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Всего часов
|
В том числе на :
|
уроки
|
Контрольные работы
|
1.
|
Рациональные неравенства и их системы
|
16
|
15
|
1
|
2
|
Системы уравнений
|
15
|
14
|
1
|
3
|
Числовые функции
|
25
|
23
|
2
|
4
|
Прогрессии
|
16
|
15
|
1
|
5
|
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
|
12
|
11
|
1
|
6
|
Подобие фигур
|
14
|
12
|
2
|
7
|
Решение треугольников
|
9
|
8
|
1
|
8
|
Многоугольники
|
15
|
14
|
1
|
9
|
Площади фигур
|
17
|
15
|
2
|
10
|
Элементы стереометрии
|
7
|
7
|
-
|
11
|
Итоговое повторение
|
24
|
23
|
1
|
|
ИТОГО
|
170
|
157
|
13
|
Календарно- тематическое планирование
№ п/п
|
Календарно- тематическое
планирование
с указанием
количества часов
(алгебра)
|
Календарно- тематическое
планирование
с указанием
количества часов
(геометрия)
|
Дата
проведения
|
По
плану
|
Фактически
|
|
Рациональные неравенства и их системы (16 ч)
|
Подобие фигур (14 ч)
|
|
|
1
|
Линейные и квадратные неравенства
(повторение)
|
|
1.09
|
|
2
|
Решение линейных неравенств
|
|
1.09
|
|
3
|
|
Преобразование подобия
|
3.09
|
|
4
|
Решение квадратных неравенств
|
|
4.09
|
|
5
|
|
Свойства преобразования подобия. Подобие
фигур
|
5.09
|
|
6
|
Рациональные неравенства
|
|
8.09
|
|
7
|
Решение рациональных неравенств
|
|
8.09
|
|
8
|
|
Признак подобия треугольников по двум углам.
|
10.09
|
|
9
|
Метод интервалов
|
|
11.09
|
|
10
|
|
Признак подобия треугольников по двум
сторонам и углу между ними
|
12.09
|
|
11
|
Применение рациональных неравенств
|
|
15.09
|
|
12
|
Решение рациональных неравенств с
параметрами
|
|
15.09
|
|
13
|
|
Признак подобия треугольников по трем
сторонам
|
17.09
|
|
14
|
Понятие множества
|
|
18.09
|
|
15
|
|
Применение признаков подобия треугольников
при решении задач
|
19.09
|
|
16
|
Подмножество
|
|
22.09
|
|
17
|
Пересечение и объединение множеств
|
|
22.09
|
|
18
|
|
Подобие прямоугольных треугольников
|
24.09
|
|
19
|
Системы рациональных неравенств. Основные
понятия
|
|
25.09
|
|
20
|
|
Применение признака подобия прямоугольных
треугольников при решении задач
|
26.09
|
|
21
|
Решение систем линейных неравенств
|
|
29.09
|
|
22
|
Решение систем рациональных неравенств
|
|
29.09
|
|
23
|
|
Контрольная работа по теме «Признаки
подобия треугольников»
|
1.10
|
|
24
|
Нахождение области определения выражений,
содержащих квадратный корень
|
|
2.10
|
|
25
|
|
Углы, вписанные в окружность.
|
3.10
|
|
26
|
Контрольная работа по теме
«Неравенства и системы неравенств»
|
|
6.10
|
|
|
Решение уравнений
(15 ч)
|
|
|
|
27
|
Системы уравнений. Основные понятия
|
|
6.10
|
|
28
|
|
Применение теоремы об угле, вписанном в
окружность
|
8.10
|
|
29
|
Рациональные уравнения с двумя переменными и
его график
|
|
9.10
|
|
30
|
|
Пропорциональность отрезков хорд и секущих
окружности
|
10.10
|
|
31
|
Формула расстояния между двумя точками
координатной плоскости
|
|
13.10
|
|
32
|
Системы уравнений и неравенств с двумя переменными
|
|
13.10
|
|
33
|
|
Применение свойства пропорциональности хорд
и секущих окружности
|
15.10
|
|
34
|
Методы решения систем уравнений
|
|
16.10
|
|
35
|
|
Контрольная работа по теме «Углы,
вписанные в окружность»
|
17.10
|
|
36
|
Решение систем уравнений методом подстановки
|
|
20.10
|
|
37
|
Решение систем уравнений методом
алгебраического сложения
|
|
20.10
|
|
|
|
Решение треугольников (9ч)
|
|
|
38
|
|
Теорема косинусов
|
22.10
|
|
39
|
Решение систем уравнений методом введения
новых переменных
|
|
23.10
|
|
40
|
|
Применение теоремы косинусов при решении
задач
|
24.10
|
|
41
|
Решение систем уравнений различными методами
|
|
27.10
|
|
42
|
Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций
|
|
27.10
|
|
43
|
|
Теорема синусов
|
29.10
|
|
44
|
Решение задач с помощью систем уравнений
|
|
30.10
|
|
45
|
|
Применение теоремы синусов при решении задач
|
31.10
|
|
46
|
Решение задач на движение с помощью систем
уравнений
|
|
10.11
|
|
47
|
Решение задач на совместную работу с помощью
систем уравнений
|
|
10.11
|
|
48
|
|
Соотношение между углами треугольника и
соответствующими сторонами
|
12.11
|
|
49
|
Решение задач на проценты с помощью систем
уравнений
|
|
13.11
|
|
50
|
|
Решение треугольников
|
14.11
|
|
51
|
Контрольная работа по теме «Системы
уравнений»
|
|
17.11
|
|
|
Числовые функции
(25 ч)
|
|
|
|
52
|
Определение числовой функции
|
|
17.11
|
|
53
|
|
Решение задач по теме «Решение
треугольников»
|
19.11
|
|
54
|
Область определения функции
|
|
20.11
|
|
55
|
|
Нахождение неизвестных элементов
треугольника с помощью теоремы синусов или косинусов
|
21.11
|
|
56
|
Область значений функции
|
|
24.11
|
|
57
|
Способы задания функции
|
|
24.11
|
|
58
|
|
Контрольная работа по теме «Решение
треугольников»
|
26.11
|
|
59
|
Решение упражнений по теме «Способы задания
функции»
|
|
27.11
|
|
|
|
Многоугольники (15 ч)
|
|
|
60
|
|
Ломаная.
|
28.11
|
|
61
|
Свойства функций
|
|
1.12
|
|
62
|
Исследование функций на монотонность и
ограниченность
|
|
1.12
|
|
63
|
|
Выпуклые многоугольники
|
3.12
|
|
64
|
Нахождение наибольших и наименьших значений
функций
|
|
4.12
|
|
65
|
|
Правильные многоугольники
|
5.12
|
|
66
|
Описание свойств различных функций
|
|
8.12
|
|
67
|
Четные и нечетные функции
|
|
8.12
|
|
68
|
|
Формулы для радиусов вписанных и описанных
окружностей правильных многоугольников
|
10.12
|
|
69
|
Исследование функций на четность
аналитическим способом
|
|
11.12
|
|
70
|
|
Применение формул для радиусов при решении
задач
|
12.12
|
|
71
|
Исследование функций на четность графическим
способом
|
|
15.12
|
|
72
|
Контрольная работа по теме «Свойства
числовых функций»
|
|
15.12
|
|
73
|
|
Решение задач по теме «Правильные
многоугольники»
|
17.12
|
|
74
|
Функции y=xn, их графики
|
|
18.12
|
|
75
|
|
Построение некоторых правильных
многоугольников
|
19.12
|
|
76
|
Свойства функций y=xn
|
|
22.12
|
|
77
|
Построение графиков и описание свойств
функций y=xn
|
|
22.12
|
|
78
|
|
Подобие правильных выпуклых
многоугольников
|
24.12
|
|
79
|
Решение упражнений по теме «Функции y=xn»
|
|
25.12
|
|
80
|
|
Отношение периметров подобных
многоугольников
|
26.12
|
|
81
|
Функции y=x-n, их графики
|
|
12.01
|
|
82
|
Свойства функций y=x-n
|
|
12.01
|
|
83
|
|
Решение задач по теме «Подобие правильных
многоугольников»
|
14.01
|
|
84
|
Построение графиков и описание свойств
функций y=x-n
|
|
15.01
|
|
85
|
|
Длина окружности
|
16.01
|
|
86
|
Функция , её
график
|
|
19.01
|
|
87
|
Свойства функции
|
|
19.01
|
|
88
|
|
Применение формулы длины окружности при
решении практических задач
|
21.01
|
|
89
|
Описание свойств функции
|
|
22.01
|
|
90
|
|
Радианная мера угла
|
23.01
|
|
91
|
Построение и чтение графиков кусочных
функций
|
|
26.01
|
|
92
|
Контрольная работа по теме «Свойства и
графики числовых функций»
|
|
26.01
|
|
93
|
|
Формулы перевода градусной меры в радианную
|
28.01
|
|
|
Прогрессии (16 ч)
|
|
|
|
94
|
Числовые последовательности
|
|
29.01
|
|
95
|
|
Контрольная работа по теме
«Многоугольники»
|
30.01
|
|
96
|
Способы задания числовой последовательности
|
|
2.02
|
|
|
|
Площади фигур (17 ч)
|
|
|
97
|
Монотонные последовательности
|
|
2.02
|
|
98
|
|
Понятие площади
|
4.02
|
|
99
|
Решение упражнений по теме «Числовые
последовательности»
|
|
5.02
|
|
100
|
|
Площадь прямоугольника
|
6.02
|
|
101
|
Арифметическая прогрессия
|
|
9.02
|
|
102
|
Формула n-го члена
арифметической прогрессии
|
|
9.02
|
|
103
|
|
Решение задач на вычисление площади
прямоугольника
|
11.02
|
|
104
|
Формула суммы членов конечной арифметической
прогрессии
|
|
12.02
|
|
105
|
|
Площадь параллелограмма
|
13.02
|
|
106
|
Характеристическое свойство арифметической
прогрессии
|
|
16.02
|
|
107
|
Решение упражнений по теме «Арифметическая
прогрессия»
|
|
16.02
|
|
108
|
|
Решение задач на вычисление площади
параллелограмма
|
18.02
|
|
109
|
Геометрическая прогрессия
|
|
19.02
|
|
110
|
|
Площадь треугольника
|
20.02
|
|
111
|
Формула n-го члена
геометрической прогрессии
|
|
24.02
|
|
112
|
|
Формула Герона для площади треугольника
|
25.02
|
|
113
|
Формула суммы членов конечной геометрической
прогрессии
|
|
26.02
|
|
114
|
|
Площадь трапеции
|
27.02
|
|
115
|
Характеристическое свойство геометрической
прогрессии
|
|
28.02
|
|
116
|
Прогрессии и банковские расчеты
|
|
2.03
|
|
117
|
Решение задач по теме «Прогрессии»
|
|
2.03
|
|
118
|
|
Решение задач на вычисление площади трапеции
|
4.03
|
|
119
|
Контрольная работа по теме
«Прогрессии»
|
|
5.03
|
|
120
|
|
Контрольная работа по теме «Площади
многоугольников»
|
6.03
|
|
121
|
|
Формулы для радиусов вписанной и описанной
окружностей треугольников
|
11.03
|
|
|
Элементы комбинаторики, статистики и
теории вероятностей (12 ч)
|
|
|
|
122
|
Комбинаторные задачи
|
|
12.03
|
|
123
|
|
Применение формул для радиусов при решении
задач
|
13.03
|
|
124
|
Правило умножения при решении комбинаторных
задач
|
|
14.03
|
|
125
|
Решение комбинаторных задач
|
|
16.03
|
|
126
|
Статистика- дизайн информации
|
|
16.03
|
|
127
|
|
Площади подобных фигур
|
18.03
|
|
128
|
Графическое представление информации
|
|
19.03
|
|
129
|
|
Решение задач по теме «Площади подобных
фигур»
|
20.03
|
|
130
|
|
Площадь круга
|
1.04
|
|
131
|
Решение упражнений по теме «Представление
статистических данных»
|
|
2.04
|
|
132
|
|
Решение задач по теме «Площадь круга»
|
3.04
|
|
133
|
Простейшие вероятностные задачи
|
|
6.04
|
|
134
|
Решение задач на применение классического
определения вероятности
|
|
6.04
|
|
135
|
|
Контрольная работа по теме «Площади.
Площадь круга»
|
8.04
|
|
136
|
Решение задач по теории вероятностей
|
|
9.04
|
|
|
|
Элементы стереометрии (7 ч)
|
|
|
137
|
|
Аксиомы стереометрии
|
10.04
|
|
138
|
Экспериментальные данные и вероятности
событий
|
|
13.04
|
|
139
|
Решение практических задач на определение
вероятности событий
|
|
13.04
|
|
140
|
|
Параллельность прямых и плоскостей в
пространстве
|
15.04
|
|
141
|
Контрольная работа по теме «Элементы
комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
|
|
16.04
|
|
|
Итоговое повторение (18 ч)
|
|
|
|
142
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей в
пространстве
|
17.04
|
|
143
|
Рациональные дроби и их свойства
|
|
20 .04
|
|
144
|
Действия с рациональными дробями
|
|
20 .04
|
|
145
|
|
Решение задач по теме «Параллельность и
перпендикулярность в пространстве»
|
22 .04
|
|
146
|
Преобразование рациональных выражений
|
|
23 .04
|
|
147
|
|
Многогранники
|
24 .04
|
|
148
|
Свойства арифметического квадратного корня
|
|
27.04
|
|
149
|
Функции и их свойства
|
|
27 .04
|
|
150
|
|
Тела вращения
|
29.04
|
|
151
|
Квадратные уравнения и их корни
|
|
30 .04
|
|
152
|
Дробные рациональные уравнения
|
|
4.05
|
|
153
|
Решение задач с помощью уравнений
|
|
4.05
|
|
154
|
Числовые неравенства и их свойства
|
|
5.05
|
|
155
|
|
Характеристики многогранников и тел вращения
|
6.05
|
|
156
|
Решение неравенств с одной переменной
|
|
7.05
|
|
|
|
Итоговое повторение (6 ч)
|
|
|
157
|
|
Повторение темы «Треугольники»
|
8.05
|
|
158
|
Итоговая контрольная работа в форме
ОГЭ
|
|
11.05
|
|
159
|
Итоговая контрольная работа в форме
ОГЭ
|
|
11.05
|
|
160
|
|
Повторение темы «Четырехугольники»
|
13.05
|
|
161
|
Решение систем неравенств с одной переменной
|
|
14.05
|
|
162
|
|
Теорема Пифагора и ее применение при
решении задач
|
15.05
|
|
163
|
Степень с целым показателем и ее свойства
|
|
18.05
|
|
164
|
Решение текстовых задач на движение
|
|
18.05
|
|
165
|
Решение текстовых задач на работу
|
|
19.05
|
|
166
|
|
Окружность и ее свойства
|
20.05
|
|
167
|
Решение текстовых задач на проценты
|
|
21.05
|
|
168
|
|
Вписанные и описанные фигуры окружности
|
22.05
|
|
169
|
|
Подобие фигур
|
25.05
|
|
170
|
.Статистические исследования
|
|
25.05
|
|
Учебно- методическое обеспечение
№ п/п
|
Содержание
|
Класс
|
Автор
|
Издательство
|
Год издания
|
1.
|
Программа Алгебра
|
7-9
|
И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович
|
Мнемозина
|
2009
|
2.
|
Программа по геометрии
|
7-9
|
Т. А. Бурмистрова
|
Просвещение
|
2011
|
3.
|
Учебник . Алгебра 9 в двух частях
|
9
|
Мордкович А.Г
|
Мнемозина
|
2012
|
4.
|
Учебник . Геометрия.
|
7-9
|
А В Погорелов
|
Просвещение
|
2010
|
5.
|
«Самостоятельные и контрольные работы по
алгебре и геометрии для 9 класса»,.
|
9
|
А.П.ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова
|
Имекса
|
2008
|
6.
|
Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для
учителя
|
7-9
|
А. Г. Мордкович
|
Мнемозина
|
2008
|
7.
|
Алгебра 7-9. Тесты.
|
7-9
|
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинскя
|
Мнемозина
|
2008
|
8
|
Дидактические материалы по геометрии
|
9
|
|
Просвещение
|
2004
|
9.
|
Учебно- тренировочные тесты. Алгебра.
Геометрия.
|
9
|
Ф. Ф. Лысенко
С. Ю. Кулабухова .
|
Легион
|
2013
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.