№
уро-ка
|
Тема
учебного занятия
|
Количество
часов
|
Тип
урока
|
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вид контроля
|
Дата проведения
|
|
План
|
Факт.
|
|
Повторение курса математики 6 класса. (2 часа)
|
|
1
|
Числовые
выражения
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Знать:
основные понятия темы: обыкновенная дробь, десятичная дробь; алгоритм
сравнения, сложения, вычитания, умножения деления десятичных дробей
Уметь:
решать задачи
|
УО, Т
|
|
|
|
2
|
Решение
уравнений
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
Математический язык. Математическая модель. (13 часов)
|
|
3
|
Числовые
и алгебраические выражения
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
содержание основных понятий : числовое выражение, значение числового
выражения; алгоритма нахождения значения числового выражения.
Уметь:
решать задачи по алгоритму
|
ПР
|
|
|
|
4
|
Числовые
и алгебраические выражения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
5
|
Числовые
и алгебраические выражения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знать:
основных понятий: алгебраическое выражение, значение алгебраического
выражения; алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при
указанных значениях переменных
Уметь:
решать задачи с использованием 2-3 алгоритма
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
6
|
Что
такое математический язык
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
составных элементов математического языка; правил чтения информации,
записанной на языке математических символов
Уметь:
решать задачи по алгоритму; приводить примеры для иллюстрации изученных
положений, переводить информацию из одной знаковой системы в другую
|
ДМ
|
|
|
|
7
|
Что
такое математический язык
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
СР
|
|
|
|
8
|
Что
такое математическая модель
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
содержания понятия «математическая модель», видов математических моделей;
этапов реализации методов математического моделирования; приемов составления
задач по данной математической модели
Уметь:
решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; участвовать в совместной
деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников
группы
|
ПР
|
|
|
|
9
|
Что
такое математическая модель
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
СР
|
|
|
|
10
|
Линейное
уравнение с одной переменной
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
содержания понятия «линейное уравнение с одной переменной»; алгоритма решения
линейного уравнения; приемов составления математической модели реальной
ситуации в виде линейного уравнения; приемов составления задачи по данной
математической модели.
Уметь:
решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; участвовать в совместной
деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников
группы
|
ДМ
|
|
|
|
11
|
Линейное
уравнение с одной переменной
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
12
|
Координатная
прямая
|
1
|
УПЗУ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
содержания понятия «координатная прямая»; приема нахождения расстояния между
точками на координатной прямой по формуле.
Уметь:
решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; применять полученные знания в
новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач; переводить
информацию из одной знаковой ситуации в другую
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
13
|
Координатная
прямая
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
14
|
Контрольная работа №1 по теме «Математический язык»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль,
обобщать
и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Линейная функция (11 часов)
|
|
15
|
Координатная
плоскость
|
1
|
УПЗУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
содержания понятия «координатная плоскость»; алгоритма построения точки по
известным координатам, алгоритма определения координат данной точки,
алгоритма построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной
переменной
Уметь:
решать задачи; применять полученные знания в новой ситуации; переводить
информацию из одной знаковой ситуации в другую
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
16
|
Координатная
плоскость
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
17
|
Линейное
уравнение с двумя переменными и его график
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
содержания понятия «линейное уравнение с двумя переменными»; алгоритма нахождения
корней линейного уравнения с двумя переменными; приемов составления
математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения с двумя
переменными; графического и алгебраического способов нахождения точки
пересечения двух прямых
Уметь:
решать задачи по алгоритму; создавать алгоритмы деятельности, переводить
информацию из одной знаковой ситуации в другую
|
СЗ
|
|
|
|
18
|
Линейное
уравнение с двумя переменными и его график
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ПР
|
|
|
|
19
|
Линейное
уравнение с двумя переменными и его график
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
20
|
Линейная
функция и ее график
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
содержания понятия «линейная функция»; алгоритма преобразования линейного
уравнения с двумя переменными к виду линейной функции; приемов чтения
графика; приемов решения уравнений и неравенств с помощью графиков;
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию
|
ФО
|
|
|
|
21
|
Линейная
функция и ее график
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
|
22
|
Линейная
функция у=кх
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
содержание понятий: прямая пропорциональность, возрастающая/убывающая
функция; алгоритма построения графика прямой пропорциональности; способа
задания формулой данного графика прямой пропорциональности; особенности
расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов kи m
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой
системы в другую.
|
ПР
|
|
|
|
23
|
Линейная
функция у=кх
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка задач сам. решения
|
|
|
|
24
|
Взаимное
расположение графиков линейных функций
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий
|
Знать:
видов взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения
взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам; способа
задания формулой данного графика прямой пропорциональности; особенностей
расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов kи m
Уметь:
проводить исследования несложных ситуаций, делать обобщения, описывать и
представлять результаты работы
|
ПР
|
|
|
|
25
|
Обобщающий
урок по теме «Линейная функция»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
СР
|
|
|
|
26
|
Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(13 часов)
|
|
27
|
Основные
понятия
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
содержания понятий; решение системы двух линейных уравнений с двумя
переменными; алгоритма графического решения системы.
Уметь:
решать задачи по алгоритму
|
ФО
|
|
|
|
28
|
Основные
понятия
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
29
|
Метод
подстановки
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом
подстановки; приемов рационального решения систем методом подстановки
Уметь:
решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов, использовать
приемы рационального решения задач.
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
30
|
Метод
подстановки
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
|
31
|
Метод
подстановки
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ПР
|
|
|
|
32
|
Метод
алгебраического сложения
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом
алгебраического сложения; приемов рационального решения систем методом
алгебраического сложения.
Уметь:
решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов; решать
комбинированные задачи с использованием более чем 3-х алгоритмов
.
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
33
|
Метод
алгебраического сложения
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом.
задания
|
|
|
|
34
|
Метод
алгебраического сложения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
35
|
Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели
реальных ситуаций
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
этапы составления системы уравнений по условию задач; приемов определения
рационального способа решения данной системы уравнений; приемов
конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде
системы уравнений.
Уметь:
владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе.
Составлять математическую модель ситуации
.
|
СР
|
|
|
|
36
|
Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели
реальных ситуаций
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
37
|
Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели
реальных ситуаций
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
МД
|
|
|
|
38
|
Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели
реальных ситуаций
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
39
|
Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (6 часов)
|
|
40
|
Что
такое степень с натуральным показателем
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
понятие степени с натуральным показателем, приемов вычисления натуральной
степени для различных типов чисел; способа представления числа в виде
произведение степеней.
Уметь:
решать задачи по алгоритму
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
41
|
Таблицы
основных степеней
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знание
принципов составления правил применения таблицы степеней.
Уметь
решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритма
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
42
|
Свойства
степени с натуральным показателем
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
Знать:
свойства степени с натуральным показателем; принципов вывода свойства
степени с натуральным показателем.
Уметь:
решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием
более чем 3-х алгоритмов
|
ДМ
|
|
|
|
43
|
Свойства
степени с натуральным показателем
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
СР
|
|
|
|
44
|
Умножение
и деление степеней с одинаковыми показателями
|
1
|
УОНМ
|
Применение
знаний, умений
|
Знать:
правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; принципов
вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности; переводить информацию из одной знаковой
ситуации в другую
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
45
|
Степень
с нулевым показателем
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
понятие степени с нулевым показателем; принципов обоснования равенства .
Уметь:
решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием
более чем 3-х алгоритмов
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
Начальные геометрические сведения (10 ч.)
|
|
46
|
Точки,
прямые, отрезки
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать,
что через две точки можно провести только одну прямую;
-определять
взаимное расположение точки и прямой
|
ДМ
|
|
|
|
47
|
Луч и
угол
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать
свойства луча;
-уметь
строить и обозначать луч;
-уметь
строить и обозначать углы
|
ПР
|
|
|
|
48
|
Сравнение
отрезков и углов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
доказывать равенство фигур;
-уметь
строить биссектрису угла с помощью транспортира
|
УО
|
|
|
|
49
|
Измерение
отрезков
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах
измерения
|
ФО
|
|
|
|
50
|
Измерение
углов
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой;
-различать
прямой, развернутый, острый и тупой углы
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
51
|
Решение
задач по теме «Измерение отрезков и углов»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
52
|
Смежные
и вертикальные углы
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений Выполнение заданий вместе с учителем
|
-уметь
строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол;
-уметь
определять их по чертежу;
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
53
|
Перпендикуляр-ные
прямые
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
строить перпендикулярные прямые
|
ФО
|
|
|
|
54
|
Решение
задач по теме «Начальные геометрические сведения»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
-уметь
находить длину отрезка;
-знать
свойства смежных и вертикальных углов;
-уметь
строить биссектрису угла с помощью транспортира
|
СР
|
|
|
|
55
|
Контрольная
работа №4 по теме «Начальные геометрические сведения»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (8 часов)
|
|
56
|
Понятие
одночлена. Стандартный вид одночлена
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
понятий: одночлен, стандартный вид одночлена; алгоритма приведения одночлена
к стандартному виду; приемов составления математической модели ситуации в
виде одночлена.
Уметь:
решать задачи по алгоритму, решать комбинированные задачи с использованием
более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений
самостоятельно подобранные примеры.
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
57
|
Сложение
и вычитание одночленов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
понятия «подобные одночлены», алгоритма сложения и вычитания одночленов;
приемов составления математической модели ситуации в виде суммы или разности
одночленов.
Уметь:
решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием
более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений
самостоятельно подобранные примеры.
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
58
|
Сложение
и вычитание одночленов
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
59
|
Умножение
одночленов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
Знать:
алгоритмы умножения одночленов, возведение одночлена в натуральную степень;
приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами.
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности,
распределять работу в группе, оценивать работу участников группы
.
|
СР
|
|
|
|
60
|
Возведение
одночлена в натуральную степень
|
1
|
УПЗУ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
ДМ
|
|
|
|
61
|
Деление
одночлена на одночлен
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма деления одночленов; приемов упрощения алгебраических выражений с
одночленами; способа определения корректности задания.
Умение:
создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности,
уметь распределять работу в группе, оценивать работу участников группы
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
62
|
Деление
одночлена на одночлен
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
63
|
Административная контрольная работа за первое полугодие
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Треугольники (18 ч)
|
|
64
|
Треугольник
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
|
УО
|
|
|
|
65
|
Первый
признак равенства треугольников
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать
формулировку I признака;
-уметь
применять признак при решении задач
|
ФО
|
|
|
|
66
|
Первый
признак равенства треугольников
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ГД
|
|
|
|
67
|
Первый
признак равенства треугольников
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
|
ДМ
|
|
|
|
68
|
Медианы,
биссектрисы и высоты треугольника
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать
свойства медианы, биссектрисы и высоты;
|
СР
|
|
|
|
69
|
Свойства
равнобедренно-го треугольника
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
70
|
Решение
задач по теме «Равно-бедренный треугольник»
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
71
|
Второй
признак равенства треугольников
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем
|
-знать
теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников;
-уметь
решать задачи на применение теорем
|
ФО
|
|
|
|
72
|
Решение
задач на применение второго признака равенства треугольников
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий.
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
73
|
Третий
признаки равенства треугольников
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
с помощью циркуля и линейки выполнять построение:
отрезка
и угла, равного данному;
биссектрисы
угла; перпендикулярных прямых;
середины
отрезка
|
Текущий
|
|
|
|
74
|
Признаки
равенства треугольников
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
-уметь
применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при
решении задач
|
СР
|
|
|
|
75
|
Окружность
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
|
ПР
|
|
|
|
76
|
Задачи
на построение
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
77
|
Задачи
на построение
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-знать
формулировку признаков равенства треугольников;
-уметь
применять признаки рав-ва треугольников при решении задач
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
78
|
Решение
задач на применение признаков равенства треугольников
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
79
|
Решение
задач на применение признаков равенства треугольников
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений.
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
80
|
Решение
задач по теме «Треугольники»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
|
СР
|
|
|
|
81
|
Контрольная
работа №5 по теме «Треуголь-ники»
.
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
-уметь
применять полученные знания в системе
|
КР
|
|
|
|
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (15 часов)
|
|
82
|
Основные
понятия
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
понятий: многочлен, стандартный вид многочлена; алгоритма приведения
многочлена к стандартному виду; приемов составления математической модели
ситуации в виде многочлена.
Умение:
решать задачи по алгоритму; решать задачи по алгоритму; решать
комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов,
|
Текущий
|
|
|
|
83
|
Сложение
и вычитание многочленов
|
1
|
УЗИМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма сложения/вычитания многочленов; приемов составления математической
модели ситуации в виде суммы/разности многочленов
Умение
решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием
более чем трех алгоритмов
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
84
|
Сложение
и вычитание многочленов
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
85
|
Умножение
многочлена на одночлен
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма умножения многочлена на одночлен; приемов упрощения алгебраических
выражений с многочленами.
Умение:
владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе,
оценивать работу участников группы
|
ФО
|
|
|
|
86
|
Умножение
многочлена на одночлен
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
87
|
Умножение
многочлена на многочлен
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма умножения многочлена на многочлен; приемов упрощения алгебраических
выражений с многочленами, решения уравнения с многочленами, решения текстовых
задач.
Умение:
создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности,
распределять работу в группе, оценивать работу участников группы.
|
ПР
|
|
|
|
88
|
Умножение
многочлена на многочлен
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам.решения
|
|
|
|
89
|
Умножение
многочлена на многочлен
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
УО
|
|
|
|
90
|
Квадрат
суммы и квадрат разности
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
Формул квадрата суммы, квадрата разности; приемов применения формул для
упрощения алгебраических выражений.
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
91
|
Квадрат
суммы и квадрат разности
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
92
|
Разность
квадратов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
формулы разности квадратов; приемов применения формулы для упрощения
алгебраических выражений
Умение:
решать задачи по алгоритму решать комбинированные задачи с использованием
более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений
самостоятельно подобранные
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
93
|
Разность
квадратов
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
94
|
Разность
кубов и сумма кубов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
формулы разности квадратов приемов применения формулы для упрощения
алгебраических выражений.
Уметь:
владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе.
Составлять математическую модель ситуации
|
УО
|
|
|
|
95
|
Деление
многочлена на одночлен
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений. Обобщение и систематизация знаний
|
Знание:
алгоритма деления многочлена на одночлен; приемов упрощения алгебраических
выражений с многочленами.
Умение:
создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности,
распределять работу в группе, оценивать работу участников группы.
|
СР
|
|
|
|
96
|
Контрольная работа № 6 по теме «Много-члены. Формулы сокращённого
умножения»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
Параллельные прямые (13 ч)
|
|
97
|
Признаки
параллельности двух прямых
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать
какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности;
-показывать
накрест лежащие, односторонние, соответственные углы
|
Текущий
|
|
|
|
98
|
Признаки
параллельности двух прямых
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
99
|
Признаки
параллельности двух прямых
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
100
|
Признаки
параллельности двух прямых
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
101
|
Аксиома
параллельных прямых
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-знать
аксиому параллельных прямых и её следствие;
-уметь
доказывать обратные теоремы параллельности прямых
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
102
|
Аксиома
параллельных прямых
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
СР
|
|
|
|
103
|
Свойства
параллельных прямых
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Уметь
решать задачи, опираясь на признаки и свойства параллельности прямых, находить равные углы при параллельных прямых и секущей
|
ФО
|
|
|
|
104
|
Свойства
параллельных прямых
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
105
|
Свойства
параллельных прямых
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
|
106
|
Решение
задач по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
уметь
применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
107
|
Решение
задач по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка задач сам. решения
|
|
|
|
108
|
Решение
задач по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
109
|
Контрольная
работа №7 по теме «Параллель-ные прямые»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
уметь
применять полученные знания в комплексе при решении задач
|
КР
|
|
|
|
Разложение многочлена на множители (18 часов)
|
|
110
|
Что
такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
области применения разложения многочлена на множители; приемов применения
данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.
Умение:
решать задачи по алгоритму; создавать алгоритмы деятельности, решать
комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять
полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения
задач
|
Текущий
|
|
|
|
111
|
Вынесение
общего множителя за скобки
|
1
|
УЗИМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
112
|
Вынесение
общего множителя за скобки
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
113
|
Способ
группировки
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки; приемов
применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений.
Умение:
создавать алгоритмы деятельности; решать задачи с использованием 2-3
алгоритмов
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
114
|
Способ
группировки
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знание:
алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки; приемов
применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений. Умение
владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе,
оценивать работу участников группы.
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
115
|
Разложение
многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знание:
Формул разности квадратов, суммы и разности кубов; приемов применения формул
для разложения многочлена на множители.
Умение
создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности,
распределять работу в группе, оценивать работу участников группы.
.
.
|
Текущий
|
|
|
|
116
|
Разложение
многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
117
|
Разложение
многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
УО
|
|
|
|
118
|
Разложение
многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
119
|
Разложение
многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
1
|
КУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
120
|
Разложением
многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения;
приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители.
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности; применять полученные знания в новой
ситуации; использовать приемы рационального решения задач
|
ДМ
|
|
|
|
121
|
Разложением
многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
122
|
Разложением
многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
|
123
|
Контрольная работа №8 по теме «Разложение многочлена на множители»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
|
124
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знание:
понятия «алгебраическая дробь»; алгоритма сокращения алгебраических дробей
Умение:
создавать алгоритмы деятельности ; решать задачи с использованием 2-3
алгоритмов
|
ДМ
|
|
|
|
125
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
126
|
Сокращение
алгебраических дробей
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
127
|
Тождества
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
понятия тождества; приемов доказательства тождеств.
Умение
решать задачи по алгоритму
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника
(19 ч)
|
|
128
|
Сумма
углов треугольника
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
определять вид треугольника;
-уметь
доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении
задач
|
Текущий
|
|
|
|
129
|
Сумма
углов треугольника
|
1
|
КУ
|
Применение
знаний, умений
|
ФО
|
|
|
|
130
|
Соотношения
между сторонами и углами треугольника
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-определять
существует ли треугольник с данными сторонами;
-знать
теорему и её следствия;
-уметь
доказывать утверждения
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
131
|
Соотношения
между сторонами и углами треугольника
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
132
|
Неравенство
треугольника
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
133
|
Неравенство
треугольника
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
|
|
|
134
|
Прямоуголь-ные
треугольники и некоторые их свойства
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
доказывать свойства прямоугольных треугольников;
|
ПР
|
|
|
|
135
|
Прямоуголь-ные
треугольники и некоторые их свойства
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
применять свойства и признаки при решении задач
|
УО
|
|
|
|
136
|
Признаки
равенства прямоугольных треугольников
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
доказывать свойства прямоугольных треугольников;
|
Текущий
|
|
|
|
137
|
Признаки
равенства прямоугольных треугольников
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
применять свойства и признаки при решении задач
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
138
|
Расстояние
от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
определения расстояния от точки до прямой и расстояния между паралллельными
прямыми.
Уметь
решать задачи на нахождение расстояний
|
ФО
|
|
|
|
139
|
Расстояние
от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Усвоение новых знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
|
140
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
-уметь
строить треугольник по двум сторонам и углу между ними;
-уметь
строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам;
-уметь
строить треугольник по трем сторонам
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
141
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ПР
|
|
|
|
142
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
|
143
|
Построение
треугольника по трем элементам
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ДМ
|
|
|
|
144
|
Решение
задач по теме «Прямоуголь-ные треугольники и их свойства»
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
-уметь
применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; выполнять
построение треугольника по трем элементам
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
|
145
|
Решение
задач по теме «Прямоуголь-ные треугольники и их свойства»
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
-уметь
применять теорему о сумме углов к решению задач;
-уметь
решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника
|
СР
|
|
|
|
146
|
Контрольная
работа №9 по теме «Соотноше-ния между сторонами и углами треуголь-ника»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 8. Функция у = х2(9
часов)
|
147
|
Функция
у =х2и ее график
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма построения графика функции у =х2; приемов чтения
графика; приемов решения уравнений и неравенств с помощью графиков
Переводить
информацию из одной знаковой системы в другую; проводить исследования
несложных ситуаций, обобщать описывать и представлять результаты работы по
плану
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
148
|
Функция
у
=х2и ее график
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
149
|
Функция
у
=х2и ее график
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
|
ДМ
|
|
|
150
|
Графическое
решение уравнений
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знание:
алгоритма графического решения уравнений, способа распознавания уравнений,
имеющих конечное количество решений, множество решений, не имеющих решения.
Решать
комбинированные задачи с использованием более чем 3х алгоритмов, применять
полученные знания в новой ситуации, проводить исследование несложных
ситуаций, обобщать описывать и представлять результаты работы по плану
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
151
|
Графическое
решение уравнений
|
1
|
УЗИМ
|
Применение
знаний, умений
|
ПР
|
|
|
152
|
Что
означает в математике запись
y
= f(x)
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
понятия тождества; прием доказательства тождеств
Умение
решать задачи по алгоритму решать задачи с использованием 2-3 алгоритма
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
153
|
Что
означает в математике запись
0 y = f(x)
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Работа
по карточкам
|
|
|
154
|
Что
означает в математике запись
y
= f(x)
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
СР
|
|
|
155
|
Контрольная работа №10 по теме «Функция у=х2»
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
КР
|
|
|
Теория вероятности (5 ч.)
|
156
|
Среднее
арифметичес-кое, размах и мода
|
1
|
УОНМ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
основные понятия размаха, моды и среднее арифметическое, решение задач по
нахождению среднего арифметического, размаха и моды ряда чисел.
Уметь: решать задачи по алгоритму
|
УО
|
|
|
157
|
Среднее
арифметичес-кое, размах и мода
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
158
|
Медиана
как статистическая характерис-тика
|
1
|
КУ
|
Усвоение
новых знаний, умений
|
Знать:
нахождению медианы как статистической характеристики
Уметь: решать задачи по алгоритму;
решать
комбинаторные задачи
|
ДМ
|
|
|
159
|
Медиана
как статистическая характерис-тика
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Проверка
дом. задания
|
|
|
160
|
Решение
комбинатор-ных задач
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Работа
по карточкам
|
|
|
Повторение курса VII класса по
геометрии (10 ч.)
|
161
|
Измерение
отрезков и углов
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Уметь
решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ
и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания
|
ПР
|
|
|
162
|
Перпендикулярные
прямые
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
163
|
Треугольники
|
1
|
КУ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
МД
|
|
|
164
|
Треугольники
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
ФО
|
|
|
165
|
Прямоуголь-ные
треугольники
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Текущий
|
|
|
166
|
Параллельные
прямые
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Работа
по карточкам
|
|
|
167
|
Сумма
углов треугольника
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
ФО
|
|
|
168
|
Соотношения
между сторонами и углами треугольника
|
1
|
КУ
|
Применение
знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий
|
СР
|
|
|
169
|
Итоговая
контрольная работа по геометрии
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
КР
|
|
|
170
|
Итоговый урок по геометрии
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Уметь
применять все полученные знания за курс геометрии 7 класса
|
Т
|
|
|
Повторение курса VII класса по
алгебре (5 ч.)
|
171
|
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Знать:
этапы составления системы уравнений по условию задач; приемов определения
рационального способа решения данной системы уравнений; приемов
конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде
системы уравнений.
Уметь:
владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе.
Составлять математическую модель ситуации
|
ДМ
|
|
|
172
|
Разложением
многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов
|
1
|
УПЗУ
|
Применение
знаний, умений
|
Знание:
способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения;
приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители.
Уметь:
создавать алгоритмы деятельности; применять полученные знания в новой
ситуации; использовать приемы рационального решения задач
|
Проверка
задач сам. решения
|
|
|
173
|
Многочлены
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Знание:
понятий: многочлен, стандартный вид многочлена; алгоритма приведения
многочлена к стандартному виду; приемов составления математической модели
ситуации в виде многочлена.
Умение:
решать задачи по алгоритму; решать задачи по алгоритму; решать
комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов,
|
Т
|
|
|
174
|
Итоговая
административная контрольная работа
|
1
|
КЗУ
|
Итоговый
контроль и учет знаний и навыков
|
Уметь решать задачи, опираясь на изученные
свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и
систематизировать знания
|
КР
|
|
|
175
|
Итоговый
урок по алгебре
|
1
|
УОСЗ
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Уметь
применять все полученные знания за курс алгебры 7 класса
|
ФО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.