№ ур
по
п/п
|
№ ур
по
теме
|
Название
раздела, темы, урока. Количество часов.
|
Элементы
содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОС ОО.
|
Требования
к уровню подготовки учащихся.
|
Тип и форма
урока. Контроль
знаний
учащихся.
|
Средства обучения
Информационное
сопровожде
ние.
|
Дата.
|
По
плану
|
Факт
|
Глава 1. Натуральные числа(48ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений о целостности и непрерывности начального курса
математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об
уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике
Овладение
умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять
формулы по условию задачи; упрощать буквенных выражений, выполнять вычисления
с многозначными числами, решать уравнения.
Развитие
логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в
области математики.
|
§1. Десятичная система счисления
(3ч).
|
Натуральные числа. Десятичная
система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над
натуральными числами.
|
Знать понятие
натурального числа, иметь представление о десятичной системе счисления, об
арабских и римских цифрах, классы и разряды натурального числа.
Уметь читать и
записывать числа арабскими и римскими цифрами.
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний (беседа). Групповой контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
1.
|
1.
|
Десятичная
система счисления.
|
2.
|
2.
|
Десятичная система счисления.
|
Закрепление
новых знаний Взаимный и индивидуальный контроль. С.р.1.1
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
3.
|
3.
|
Десятичная
система счисления.
|
Закрепление
новых знаний С.р.1.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§2.Числовые и буквенные выражения (3ч).
|
Числовые выражения, порядок действий в них, использование
скобок. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного
выражения.
|
Знать понятие числовых и буквенных выражений.
Уметь
находить
значения числовых и буквенных выражений, решать задачи на движение.
|
Отработка
умений и навыков, приобретённых в начальной школе. Групповой контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
4.
|
1.
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
5.
|
2.
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
Урок
практикум.
С.р
2.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
6.
|
3.
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
Урок
практикум, с.р.2.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§3.Язык геометрических рисунков
(3ч).
|
Возникновение геометрии из
практики.
Точка,
прямая, отрезок.
|
Знать
понятия: точка, прямая,
отрезок.
Уметь
выполнять рисунок по описанию и читать его, и записывать выражения на
математическом языке, решать задачи на движение.
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний (беседа). Групповой контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
7.
|
1.
|
Язык
геометрических рисунков.
|
8.
|
2.
|
Составление
числовых и буквенных выражений.
|
Закрепление
новых знаний. Парный и индивидуальный контроль. С.р.3.1
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
9.
|
3.
|
Составление
числовых и буквенных выражений.
|
Комбинированный
урок, с.р.3.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§4. Прямая. Отрезок. Луч (2ч).
|
Прямая.
Отрезок. Луч
|
Знать
понятия: прямая, отрезок, луч.
Уметь
выполнять рисунок по описанию и читать его.
|
Изучение
нового материала в ходе выполнения геометр. рисунков. Парный и индивидуальный
контроль.
С.р.
4.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
10.
|
1.
|
Прямая.
Отрезок. Луч.
|
11.
|
2.
|
Составление
числовых и буквенных выражений.
|
Комбинированный
урок. С.р. 4.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§5. Сравнение отрезков. Длина отрезка (2ч).
|
Сравнение
отрезков. Длина отрезка.
|
Знать понятие
равные отрезки, единицы измерения отрезков.
Уметь сравнивать
отрезки, находить длины отрезков.
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний Парный и индивидуальный контроль.
С.р.
5.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
12.
|
1.
|
Сравнение
отрезков. Длина отрезка.
|
13.
|
2.
|
Сравнение
отрезков. Длина отрезка
|
Комбинированный
урок. С.р. 5.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§6. Ломаная (2ч).
|
Ломаная.
Длина ломаной.
|
Знать понятие
ломаная, вершины, звенья ломаной.
Уметь находить длину
ломаной.
|
Комбинированный
урок. Групповой и индив. контроль,
с.р.
6.1
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
14.
|
1.
|
Ломаная.
|
15.
|
2.
|
Ломаная.
|
Комбинированный
урок, с.р. 6.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§7. Координатный луч (2ч).
|
Координатный
луч. Координаты точки.
|
Знать понятие
координатного луча.
Уметь находить
координаты точки на луче, отмечать на луче точку с заданной координатой.
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний (беседа). Парный контроль,
с.р.
7.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
16.
|
1.
|
Координатный луч.
|
17.
|
2.
|
Координатный
луч.
|
Комбинированный
урок. С.р. 7.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
18.
|
Решение задач по теме
«Числовые и буквенные выражения».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
19.
|
Контрольная работа №1 по теме «Числовые и
буквенные выражения».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №1.
|
|
|
20.
|
Анализ контрольной работы. Итоговый урок темы «Числовые и
буквенные выражения».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
§8. Округление натуральных чисел (2ч).
|
Округление
натуральных чисел.
|
Знать правила
округления натуральных чисел, классы и разряды натурального числа.
Уметь округлять
натуральное число до определённого класса и разряда, решать задачи на
движение по реке.
|
Урок
приобретения
новых знаний и умений. Групповой и индивидуальный контр. С.р. 8.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
21.
|
1.
|
Округление
натуральных чисел.
|
22.
|
2.
|
Округление
натуральных чисел.
|
Комбинированный
урок. Контроль: с.р. 8.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§9. Прикидка результата действия (3ч).
|
Прикидка и оценка результатов вычислений.
|
Иметь
представление о прикидке и оценке
результатов вычислений.
Уметь применять
данные знания при вычислениях, решать задачи
на совместную работу.
Контроль:
с.р. 9.2.
|
Урок
изучения нов.матер-ла. Групповой контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
23.
|
1.
|
Прикидка
результата действия
|
24.
|
2.
|
Прикидка
результата действия
|
Комб.
урок. Инд.контроль. С.р.9.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
25.
|
3.
|
Прикидка
результата действия
|
Комб.
урок. Инд.контроль. С.р.9.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§10. Вычисления с многозначными числами (4ч).
|
Вычисления
с многозначными числами.
|
Знать правила
вычислений с многозначными числами.
Уметь
выполнять
вычисления с многозначными числами, решать задачи на определение цены и
стоимости, на движение.
|
Урок
приобретения
новых знаний и умений. С.р.10.1
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
26.
|
1.
|
Вычисления
с многозначными числами.
|
27.
|
2.
|
Вычисления
с многозначными числами.
|
Урок
практикум. С.р. 10.2
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
28.
|
3.
|
Решение
задач на определение цены и стоимости.
|
Усвоение
изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
29.
|
4.
|
Решение задач по теме
«Округление натуральных чисел. Вычисления с многозначными числами»
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. С.р. 10.3
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
30.
|
Контрольная работа №2 по теме
«Округление натуральных чисел. Решение
задач».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся
|
Карточка с к/р №2.
|
|
|
31.
|
Анализ контрольной работы. Итоговый урок темы «Округление
натуральных чисел. Вычисления с многозначными числами»
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
|
|
|
§11. Прямоугольник (2ч).
|
Прямоугольник
и его свойства. Понятие о площади плоских фигур. Единицы измерения площади.
Равенство фигур.
|
Знать какая
фигура называется прямоугольником, его свойства, площадь, единицы измерения
площади, какие фигуры равны.
Уметь
вычислять
площадь фигуры, сравнивать фигуры.
|
Изучение
нового материала в процессе выполнения заданий по готовому чертежу. Фронтальный
контроль.
С.р.11.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
32.
|
1.
|
Прямоугольник.
Площадь фигуры.
|
33.
|
2.
|
Равенство
фигур.
|
Урок
практикум. С.р. 11.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§12. Формулы (2ч).
|
Представление зависимости
между величинами в виде формул.
Формулы периметра и площади прямоугольника, пройденного пути.
Единицы измерения длины, площади, пути, времени, скорости.
Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до
Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.
|
Знать что
такое формула, формулы периметра и площади
прямоугольника, пройденного пути.
Единицы измерения длины, площади, пути, времени, скорости.
Уметь
вычислять
периметр и площадь прямоугольника, находить
пройденный путь, решать задачи на движение.
|
Уроки
повторения и приобретения новых умений. Контроль: С.р.12.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
34.
|
1.
|
Формулы.
|
35.
|
2.
|
Формулы.
|
Урок
практикум. С.р. 12.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§13. Законы арифметических действий
(2ч).
|
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный,
распределительный.
|
Знать законы арифметических действий: переместительный,
сочетательный, распределительный.
Уметь
их
применять.
С.р.
13.2. проверочного характера.
|
Уроки
повторения и приобретения новых умений. Групповой контроль.
С.р.13.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
36.
|
1.
|
Законы арифметических действий
|
37.
|
2.
|
Законы арифметических действий
|
Урок
практикум. С.р. 13.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§14. Уравнения (2ч).
|
Уравнения. Корень
уравнения.
|
Иметь
представление об уравнениях.
Уметь
решать
уравнения, задачи на вычисление периметра и площади прямоугольника.
|
Проблемный.
С.р.14.1
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
38.
|
1.
|
Уравнения.
|
39.
|
2.
|
Уравнения.
|
Поисковый.
С.р.
14.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§15. Упрощение выражений (4ч).
|
Преобразования выражений:
упрощение
выражений, вынесение за скобки общего множителя.
|
Знать законы арифметических действий: переместительный,
сочетательный, распределительный.
Уметь упрощать
буквенные выражения, выносить за скобки общий множитель, решать задачи на
движение по реке.
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний (беседа). Фронтальный контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
40.
|
1.
|
Упрощение
выражений.
|
41.
|
2.
|
Упрощение
выражений.
|
Урок
практикум. С.р. 15.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
42.
|
3.
|
Вынесение
за скобки общего множителя.
|
Урок
приобретения новых умений и навыков.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
43.
|
4.
|
Преобразования выражений.
|
Урок
практикум. С.р. 15.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§16. Математический язык (1 ч).
|
Переход от словесной
формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
|
Иметь
представление о переходе от
словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Уметь
составлять
математическую модель реальной ситуации, решать задачи на движение,
совместную работу, цену и стоимость товара
|
Комбинированный.
Фронтальный контроль,
с.р
16.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
44.
|
1.
|
Математический
язык.
|
§17. Математическая модель (1 ч).
|
Поисковый.
Фронтальный контроль. С.р. 17.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
45.
|
1.
|
Математическая
модель
|
46.
|
Решение задач по теме
«Упрощение выражений. Математическая модель».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
47.
|
Контрольная работа №3 по теме «Упрощение
выражений. Математическая модель».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №3.
|
|
|
48.
|
Анализ контрольной работы. Итоговый урок темы «Упрощение
выражений. Математическая модель».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
Глава 2. Обыкновенные дроби (35ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, о
неправильных дробях, о смешанных числах; о круге и окружности, о их
радиусах и диаметрах.
Овладение
умением отыскания
части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных
дробей и смешанных чисел, умножением и делением обыкновенных дробей на
натуральное число.
Овладение
навыками деления
с остатком, применения основного свойства дроби.
|
§18. Деление с остатком (3ч).
|
Деление
с остатком.
|
Знать компоненты деления с остатком. Чётные и нечётные числа.
Уметь делить с остатком, находить
делимое.
|
Уроки
повторения и приобретения новых умений и навыков. С.р.18.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
49.
|
1.
|
Деление
с остатком.
|
50.
|
2.
|
Деление
с остатком.
|
Урок
практикум. С.р.18.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
51.
|
3.
|
Деление
с остатком.
|
Урок
практикум. С.р.18.3.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§19. Обыкновенные дроби (2ч).
|
Обыкновенные
дроби.
|
Иметь
представление об обыкновенных дробях.
Уметь читать и записывать дроби,
отмечать их на координатном луче
|
Проблемный.
С.р.
19.1.
|
ИД,
презентация, ДМ..
|
|
|
52.
|
1.
|
Дробь
как результат деление натуральных чисел.
|
53.
|
2.
|
Дробь
как одна из нескольких равных долей.
|
Комбинированный.
С.р. 19.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§20. Отыскание части от целого и целого по его части
(3ч).
|
Отыскание
части от целого и целого по его части.
|
Знать алгоритм
отыскания части от целого и целого по его части.
Уметь находить
часть от целого и целое по его части.
|
Усвоение
изученного материала в процессе решения задач. Групповой и индивидуальный. контроль
С.р.20.1
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
54.
|
1.
|
Отыскание
части от целого и целого по его части.
|
55.
|
2.
|
Отыскание
части от целого и целого по его части.
|
Комбинированный.
С.р.20.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
56.
|
3.
|
Отыскание
части от целого и целого по его части.
|
Урок
практикум. С.р.20.3.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§21. Основное свойство дроби (3ч).
|
Основное
свойство дроби.
|
Знать основное свойство дроби.
Уметь
сокращать дробь, приводить дроби к общему знаменателю.
|
Изучение
и закр.нового материала. Групповой и индив. контр.
С.р.
21.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
57.
|
1.
|
Основное
свойство дроби.
|
58.
|
2.
|
Сокращение
дроби.
|
Комбинированный.
Групповой и индив. контр.
С.р.
21.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
59.
|
3.
|
Приведение
дроби к общему знаменателю.
|
Комбинированный.
Групповой и индив. контр.
С.р.
21.3.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные
числа (3ч).
|
Правильные
и неправильные дроби. Смешанные числа.
|
Знать определение правильной и неправильной дроби, смешанного числа.
Уметь
выбирать
правильные и неправильные дроби, выделять целую часть неправильной дроби,
решать задачи на дроби.
|
Проблемное
изложение. Групповой и индив. контр.
С.р.
22.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
60.
|
1.
|
Правильные
и неправильные дроби.
|
61.
|
2.
|
Смешанные
числа.
|
Комбинированный.
Парный и индив. контр С.р. 22.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
62.
|
3.
|
Выделение
целой части дроби.
|
Урок
практикум. Индив. контр
С.р.
22.3.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§23. Окружность и круг (3ч).
|
Окружность
и круг.
|
Иметь
представление о круге и окружности.
Уметь
строить
окружность и круг, решать задачи на дроби, задачи на движение, цену и
стоимость товара
|
Изучение
нового материала в процессе выполнения заданий по готовому чертежу. Фронтальный
контроль,
с.р.23.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
63.
|
|
Окружность
и круг
|
64.
|
|
Окружность
и круг
|
Уроки
повторения и приобретения новых УН. Взаимоконтроль.
С.р.23.2.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
65.
|
|
Окружность
и круг
|
Урок
практикум. Инд. контроль,
с.р.
23.3.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
66.
|
Решение задач по теме
«Обыкновенные дроби. Задачи на дроби».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
67.
|
Контрольная работа №4 по теме «Отыскание
части от целого и целого по его части».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №4.
|
|
|
68.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Обыкновенные дроби. Задачи на дроби».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
§24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей (5ч).
|
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
|
Знать алгоритмы
сложения и вычитания дробей.
Уметь их применять,
решать задачи на дроби.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Групповой и индив. контр.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
69.
|
1.
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.
|
70.
|
2.
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковым знаменателем.
|
Закрепление
новых знаний и умений. Взаимоконтроль. С.р.24.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
71.
|
3.
|
Сложение
и вычитание дробей с разными знаменателем.
|
Урок
практикум. Работа в парах, с.р.24.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
72.
|
4.
|
Сложение
и вычитание дробей с разными знаменателем.
|
Урок
практикум. Групповой и индив. контроль. С.р. 24.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
73.
|
5.
|
Сложение
и вычитание обыкновенных дробей
|
Урок
практикум. С.р. 24.4
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§25. Сложение и вычитание смешанных
чисел (4ч).
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел.
|
Знать алгоритмы
сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь
их
применять.
|
Проблемный.
Групповой и индив. контроль. С.р.
25.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
74.
|
1.
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел.
|
75.
|
2.
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
Комбинированный.
С.р. 25.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
76.
|
3.
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
Комбинированный.
Групповой и индив. контроль. С.р.
25.3
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
77.
|
4.
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
Урок
практикум. Индив. контроль. С.р.
25.4
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§26. Умножение и деление обыкновенных дробей на
натуральное число (3ч).
|
Умножение
и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
|
Знать алгоритм
умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число.
Уметь
применять
его.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Групповой и индив. контр. С.р.26.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
78.
|
1.
|
Умножение
обыкновенных дробей на натуральное число.
|
79.
|
2.
|
Деление
обыкновенных дробей на натуральное число.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Групповой и индив. контр. С.р.26.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
80.
|
3.
|
Умножение
и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
|
Урок
практикум. Индив. контроль. С.р.
26.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
81.
|
Решение задач по теме
«Действие с обыкновенными дробями».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
82.
|
Контрольная работа №5 по теме «Действия с
обыкновенными дробями».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №5
|
|
|
83.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Действие с обыкновенными дробями».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
3 четверть.
Глава 3.Геометрические фигуры (24ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений о развернутом угле, о биссектрисе угла, о
геометрической фигуре треугольник, о расстоянии между двумя точками, о
расстоянии от точки до прямой.
Формирование
умений нахождения расстояния между двумя точками, применяя масштаб;
построения серединного перпендикуляра к отрезку; решения геометрических
задач на свойство биссектрисы угла.
Овладение
умением сравнения
и измерения углов, построения биссектрисы угла и построения различных видов
треугольников.
Овладение
навыками нахождения
площади треугольника по формуле, применения свойства углов треугольника при
решении задач на построение треугольника.
|
§27. Определение угла. Развёрнутый угол (2ч).
|
Определение
угла. Развёрнутый угол. Решение текстовых задач
алгебраическим способом.
|
Иметь
представление об угле, о развёрнутом угле.
Уметь
строить
углы, решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.
|
Обучающий
урок. Урок практическая работа. С.р.27.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
84.
|
1.
|
Определение
угла. Развёрнутый угол.
|
85.
|
2.
|
Решение текстовых задач арифметическим и алгебраическим способом.
|
Усвоение
изученного материала в процессе решения зад. Индив. контроль.
С.р.27.2.
Разноуровневое
д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§28. Сравнение углов наложением (1
ч).
|
Сравнение
углов наложением.
|
Знать как
сравнить углы.
Уметь
сравнивать
углы, решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.
|
Урок
практическая работа. С.р. 28.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
86.
|
1.
|
Сравнение
углов наложением.
|
§29. Измерение углов(2ч).
|
Измерение
углов. Прямой, острый и тупой угол.
|
Знать как
измерить угол, что такое градус, градусная мера угла.
Уметь
измерять углы, строить угол с определённой градусной мерой, определять вид
угла, решать задачи на движение.
|
Обучающий
урок. Урок практическая работа. С.р.29.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
87.
|
1.
|
Измерение
углов.
|
88.
|
2.
|
Измерение
углов.
|
Урок
практикум. Индив. контроль с.р. 29.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§30. Биссектриса угла (1 ч).
|
Биссектриса
угла.
|
Иметь
представление о биссектрисе угла.
Уметь строить
биссектрису
угла, решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.
|
Обучающий
урок. Урок практическая работа. С.р.30.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
89.
|
1.
|
Биссектриса
угла.
|
§31. Треугольник (2ч).
|
Угольники.
Треугольник.
Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.
|
Иметь
представление об угольнике, треугольнике.
Знать виды
треугольников, правило треугольника.
Уметь строить
треугольники, находить их периметр, решать задачи алгебраическим способом.
|
Обучающий
урок. Урок практическая работа. С.р. 31.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
90.
|
1.
|
Угольники.
Виды треугольников.
|
91.
|
2.
|
Правило
треугольника.
|
Урок
практикум. Индивидуальный контроль,
с.р.
31.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§32. Площадь треугольника (2ч).
|
Высота
треугольника. Равнобедренный треугольник.
Площадь
треугольника
|
Знать формулу
площади треугольника.
Уметь
её
применять в решении задач, решать задачи на движение, цену и стоимость
товара.
|
Изучение
и закрепление нового материала в процессе решения задач по готовому чертежу. Фронтальный
контроль,
с.р.32.
1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
92.
|
1.
|
Площадь
треугольника
|
93.
|
2.
|
Площадь
треугольника
|
Урок
практикум. Индив. контроль,
с.р.
32.2, 32.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§33. Свойство углов треугольника (2ч).
|
Сумма углов треугольника.
|
Знать свойство
углов треугольника.
Уметь
его
применять в решении задач на построение треугольника, решать задачи на
движение, совместную работу.
|
Изучение
и закрепление нового материала в процессе решения задач на построение.
Фронтальный контроль,
с.р.33.
1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
94.
|
1.
|
Свойство углов треугольника.
|
95.
|
2.
|
Свойство
углов треугольника.
|
Урок
практикум. Самоконтроль, индив. контроль,
с.р.
33.2, 33.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§34. Расстояние между двумя точками. Масштаб (2ч).
|
Расстояние
между двумя точками. Масштаб.
|
Иметь
представление о расстояние между двумя точками. Масштаб.
Уметь
его
находить, применяя масштаб, решать задачи арифметическим и алгебраическим
способом.
|
Изучение
и закрепление нового материала в процессе решения задач. Фронтальный
контроль,
с.р.
34.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
96.
|
1.
|
Расстояние
между двумя точками. Масштаб.
|
97.
|
2.
|
Расстояние
между двумя точками. Масштаб.
|
Урок
практикум. Самоконтроль индив. контроль, 34.2
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§35. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные
прямые (3ч).
|
Расстояние
от точки до прямой. Перпендикулярность прямых.
|
Иметь
представление о расстояние от точки до прямой.
Знать определение
перпендикулярных прямых.
Уметь находить
расстояние от точки до прямой, строить взаимно перпендикулярные прямые,
решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.
|
Поисковый.
Фронтальный опрос,
С.р
35.1
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
98.
|
1.
|
Расстояние
от точки до прямой.
|
99.
|
2.
|
Перпендикулярные
прямые.
|
Урок
практикум. С.р 35.2
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
100
|
3.
|
Решение
задач арифметическим и алгебраическим способом.
|
Изучение
и закрепление нового материала в процессе решения задач. Индив. контроль,
с.р.
35.3
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§36.
Серединный перпендикуляр (2ч).
|
Серединный
перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра
к отрезку.
|
Знать определение
серединного перпендикуляра, свойство серединного
перпендикуляра к отрезку.
Уметь
строить
серединный перпендикуляра к отрезку, решать
задачи арифметическим и алгебраическим способом
|
Проблемное
изложение. Фронтальный контроль,
с.р.36.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
101.
|
1.
|
Серединный
перпендикуляр.
|
102.
|
2.
|
Серединный
перпендикуляр. Решение задач арифметическим и алгебраическим способом.
|
Поисковый.
Урок практикум. Самоконтроль, индив. контроль,
с.р.
36.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§37. Свойство биссектрисы угла (2ч).
|
Свойство
биссектрисы угла.
|
Знать свойство
биссектрисы угла.
Уметь
применять
его в решении задач на построение, решать задачи арифметическим и алгебраическим
способом.
|
Обучающий
урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая 37.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
103.
|
1.
|
Свойство
биссектрисы угла.
|
104.
|
2.
|
Свойство
биссектрисы угла. Решение задач арифметическим и алгебраическим способом.
|
Урок
практикум. Груп, индив. конт.,
с.р.
37.2, 37.3
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
105.
|
Решение задач по теме
«Геометрические фигуры».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
106.
|
Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №6.
|
|
|
107.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Геометрические фигуры».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
Глава 4. Десятичные дроби (41ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений о десятичной дроби, о степени числа, о проценте.
Формирование
умений
чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы
измерения, пользоваться микрокалькулятором.
Овладение
умением нахождения
среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей.
Овладение
навыками умножения,
деления, сложения и вычитания десятичных дробей, решение примеров на все
арифметические действия, решение задач на проценты.
|
§38. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись
десятичных дробей (2ч).
|
Десятичная дробь.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в
виде десятичной.
|
Иметь
представление о десятичной дроби.
Уметь
читать
и записывать десятичную дробь, представлять
десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и обыкновенную в виде десятичной,
решать задачи алгебраическим способом.
|
Поисковый.
Групповой контроль.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
108.
|
1.
|
Понятие
десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
|
109.
|
2.
|
Понятие
десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Групповой и индив. контр.
С.р.38.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§39. Умножение и деление десятичной дроби на 10,
100, 1000 и т.д. (2ч).
|
Умножение
и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
|
Знать алгоритм
умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
Уметь
его
применять, решать задачи на движение, цену и стоимость товара.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Фронтальный контроль.
С.р.
39.1
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
110.
|
1.
|
Умножение
и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
|
111.
|
2.
|
Умножение
и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
|
Урок
практикум. Индив. контр. с.р. 39.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§40. Перевод величин из одних единиц измерения в
другие (2ч).
|
Единицы измерения длины, площади. Перевод
величин из одних единиц измерения в другие.
|
Знать единицы измерения длины, площади.
Уметь
переводить
величины из одних единиц измерения в другие, решать
задачи алгебраическим способом.
|
Проблемное
изложение. Фронтальный контр.
с.р.
40.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
112.
|
1.
|
Перевод
величин из одних единиц измерения в другие.
|
113.
|
2.
|
Перевод
величин из одних единиц измерения в другие.
|
Урок
практикум. Индив. контр,
с.р
.40.2
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§41. Сравнение десятичных дробей (2ч).
|
Сравнение
десятичных дробей. Округление десятичных дробей.
|
Знать правила сравнения и округления десятичных
дробей.
Уметь
их
применять, решать задачи алгебраическим
способом.
|
Комбинированный.
Фронтальный контроль. С.р. 41.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
114.
|
1.
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
115.
|
2.
|
Округление
десятичных дробей.
|
Урок
практикум. Индив. контр. с.р.41.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§42. Сложение и вычитание десятичных дробей (5ч).
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Знать правила сложения и вычитания десятичных
дробей.
Уметь их применять, решать задачи алгебраическим способом.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Фронтальный контроль
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
116.
|
1.
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
117.
|
2.
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Закрепление
новых знаний. Фронт. и индивид. контр.
С.р.
42.1
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
118.
|
3.
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Урок
практикум. Парный и индив. контр. с.р. 42.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
119.
|
4.
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Урок
практикум. Контроль: с.р.42.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
120.
|
5.
|
Решение задач по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
121.
|
Контрольная работа №7 по теме «Сложение и
вычитание десятичных дробей».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №7.
|
|
|
122.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Сложение и вычитание десятичных дробей».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
§43. Умножение десятичных дробей (4ч).
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Знать правила умножения десятичных дробей, взаимно-обратные
числа.
Уметь
их
применять, решать задачи на движение, цену и стоимость товара.
|
Изучение
и закрепление новых знаний. Фронтальный контроль.
С.р.
43.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
123.
|
1.
|
Умножение
десятичных дробей.
|
124.
|
2.
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Комбинированный.
Фронт. и индивид. контр.
С.р.
43.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
125.
|
3.
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Урок
практикум. Индивидуальный контроль,
с.р.
43.3.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
126.
|
4.
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Урок
повторения, коррекции знаний и умений учащихся. Фронт. и индивид. контр.
С.р.
43.4
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§44.
Степень числа (2ч).
|
Степень
с натуральным показателем.
|
Знать определение
степени числа.
Уметь
вычислять
степень числа, решать задачи на вычисление периметра и площади прямоугольника
и треугольника.
|
Комбинированный.
Фронт. и индивид. контр.
С.р.
44.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
127.
|
1.
|
Степень
числа.
|
128.
|
2.
|
Степень
числа.
|
Поисковый.
Фронт. и индивид. контр.
С.р.
44.2
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§45. Среднее арифметическое. Деление десятичной
дроби на натуральное число(4ч).
|
Среднее
арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
|
Знать, что
называется средним арифметическим чисел, правило деления десятичной дроби на
натуральное число.
Уметь
находить
среднее арифметическое чисел, делить десятичную дробь на натуральное число,
решать задачи на движение.
|
Комбинированный.
Фронт. и индивид. контр.
С.р.
45.1.
Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
129.
|
1.
|
Среднее
арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
|
130.
|
2.
|
Среднее
арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
|
Проблемное
изложение. Фронт. и индивид. контр.
С.р.
45.2,
Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
131.
|
3.
|
Деление
десятичной дроби на натуральное число.
|
Урок
практикум. Индив. контр,
с.р.45.3.
Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
132.
|
4.
|
Деление
десятичной дроби на натуральное число.
|
Урок
практикум. Индивидуальный контроль: с.р.45.4. Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§46.
Деление десятичной дроби на десятичную дробь (4ч).
|
Деление
десятичной дроби на десятичную дробь.
|
Знать, правило
деления десятичной дроби на десятичную дробь.
Уметь
делить
десятичную дробь на десятичную дробь, выполнять все действия с дробями,
решать задачи арифметическим и алгебраическим способом.
|
Комбинированный.
Фронтальный контроль, с.р. 46.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
133.
|
1.
|
Деление
десятичной дроби на десятичную дробь.
|
134.
|
2.
|
Деление
десятичной дроби на десятичную дробь.
|
Проблемный.
Фронт. и индивид. контр.
С.р.
46.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
135.
|
3.
|
Деление
десятичной дроби на десятичную дробь.
|
Урок
практикум. Фронт. и индивид. контр.
С.р.
46.3,
Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
136.
|
4.
|
Деление
десятичной дроби на десятичную дробь.
|
Урок
практикум. Фронт. и индивид. контр.
С.р.
46.4,
Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
137.
|
Решение задач по теме
«Действия с десятичными дробями».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
138.
|
Контрольная работа №8 по теме «Действия с
десятичными дробями».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №8.
|
|
|
139.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Действия с десятичными дробями».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
§47.
Понятие процента (2ч).
|
Понятие
процента.
|
Знать понятие
процента.
Уметь
применить
понятие процента в решении задач.
|
Комбинированный.
Фронтальный контроль,
с.р.
47.1.
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
140.
|
1.
|
Понятие
процента.
|
141.
|
2.
|
Понятие
процента.
|
Поисковый.
Фронтальный контроль,
с.р.
47.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
§48.
Задачи на проценты (5ч).
|
Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Задачи
на проценты.
|
Знать правило нахождения процента от величины, величины по ее
проценту.
Уметь
его
применять в решении задач на проценты.
|
Комбинированный.
Фронт.контр.
С.р.
обуч. хар 48.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
142.
|
1.
|
Задачи
на проценты.
|
143.
|
2.
|
Задачи
на проценты.
|
Урок
практикум. Фронт.контр.С.р. обуч. хар 48.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
144.
|
3.
|
Задачи
на проценты.
|
Урок
практикум. Фронт.контр.С.р. 48.3.
Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
145.
|
4.
|
Задачи
на проценты.
|
Поисковый.
Фронт.контр.С.р. 48.4.
Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
146.
|
5.
|
Задачи
на проценты.
|
Урок
практикум. Индив.контр.С.р. 48.4.
Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§49.
Микрокалькулятор (2ч).
|
Микрокалькулятор.
Назначение
основных клавиш. Вычисления с использованием памяти калькулятора.
|
Формирование
умения
пользоваться микрокалькулятором.
Самост
.работа 49.2.
|
Поисковый.
Парный контроль
С.р.
49.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
147.
|
1.
|
Назначение
основных клавиш.
|
148.
|
2.
|
Вычисления
с использованием памяти калькулятора.
|
Поисковый.
Индив.контр.С.р. 49.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
Глава 5.
Геометрические тела (11ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади
поверхности, об объеме.
Овладение
умением построения
развертки прямоугольного параллелепипеда.
Овладение
навыками нахождения
объема прямоугольного параллелепипеда.
|
§50.
Прямоугольный параллелепипед (1ч).
|
Геометрическое
тело, грани, многогранник, круглы тела, цилиндр, шар, конус, прямоугольный
параллелепипед, вершины, ребра, измерения, куб
|
Иметь
представление о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.
Уметь
на
модели находить вершины, рёбра, грани прямоугольного параллелепипеда,
строить куб и прямоугольный параллелепипед по всем правилам построения
прямоугольного параллелепипеда.
Уметь
передавать, информацию сжато, полно, выборочно
|
Поисковый.
Лабораторная работа,
с.р.
50.1. Диф.д/з
|
ИД,
ДМ..
|
|
|
149.
|
1.
|
Прямоугольный
параллелепипед.
|
§51.
Развёртка прямоугольного параллелепипеда (3ч).
|
Геодезические
линии.
Развёртка
прямоугольного параллелепипеда.
|
Знать понятие
геодезические линии.
Уметь
строить
развёртку прямоугольного параллелепипеда, провести в нём геодезические линии.
|
Комбинированный.
Диалог.
Диф.д/з.
|
ИД.
|
|
|
150.
|
1.
|
Геодезические
линии.
|
151.
|
2.
|
Развёртка
прямоугольного параллелепипеда.
|
Поисковый.
Практическая работа.
С.р.
51.2.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
152.
|
3.
|
Геодезические
линии и сечения (треугольники) прямоугольного параллелепипеда.
|
Поисковый.
С.р. 51.2. Диф.д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§52.
Объём прямоугольного параллелепипеда (4ч).
|
Единицы измерения объема. Объём
прямоугольного параллелепипеда.
|
Формирование
представлений об объеме.
Уметь
выполнять
необходимые измерения и вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
|
Изучение
нового материала в ходе выполнения практических заданий. Беседа
|
ИД.
|
|
|
153.
|
1.
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда.
|
154.
|
2.
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда.
|
Комбинированный.
Практическая работа.
С.р.
52.1.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
155.
|
3.
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда.
|
Поисковый.
С.р. 52.2. Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
156.
|
4.
|
Объём
прямоугольного параллелепипеда.
|
Урок
практикум. С.р. 52.3. Диф.д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
157.
|
Решение задач по теме «Задачи
на проценты. Геометрические тела».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
158.
|
Контрольная работа №9 по теме «Задачи на
проценты. Геометрические тела».
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с к/р №9.
|
|
|
159.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок темы «Задачи на проценты. Геометрические тела».
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
Тест.
|
|
|
Глава 6.
Введение в вероятность (5ч).
|
Основная
цель:
Формирование
представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях.
Овладение
умением составлять
дерево возможных вариантов
Овладение
навыками решения
простейших комбинаторных задач.
|
§53.
Достоверные, невозможные и случайные события (2ч).
|
Достоверные,
невозможные и случайные события.
|
Формирование
представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях.
Уметь
определять
характер события (достоверные, невозможные или случайные).
|
Проблемное
изложение. Диалог.
|
ИД,
ДМ
|
|
|
160.
|
1.
|
Достоверные,
невозможные и случайные события.
|
161.
|
2.
|
Достоверные,
невозможные и случайные события.
|
Комбинированный.
Парный и индив.контр.
С.р.
53.1
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
§54.
Комбинаторные задачи (3ч).
|
Всевозможные
комбинации, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов.
|
Иметь
представление о всевозможных
комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.
Овладение
умением составлять
дерево возможных вариантов.
Овладение
навыком решения
простейших комбинаторных задач.
|
Комбинированный.
Фронтальный опрос,
демонстрация
слайд – лекции.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
162.
|
1.
|
Комбинаторные
задачи.
|
163.
|
2.
|
Комбинаторные
задачи.
|
Урок
практикум. Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
164.
|
3.
|
Комбинаторные
задачи.
|
Поисковый.
Проблемные задания, работа с раздаточными материалами
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
Итоговое
повторение (6 ч).
|
Основная
цель:
Обобщить
и систематизировать курс математики за 5 класс, решая
задания повышенной сложности.
Формирование
понимания
возможности использования приобретенных знаний и умений в практической
деятельности и повседневной жизни.
|
165.
|
1.
|
Натуральные
числа.
|
Координатный
луч, законы арифметических действий, уравнения, упрощение выражений.
|
Умеют
выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед
выполнением вычислений.
Воспринимать устную
речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, составлять краткий
конспект, приводить и разбирать примеры.
|
Комбинированный.
Решение задач.
Работа
с раздаточными материалами. Разноуровневое домашнее задание.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
166.
|
2.
|
Обыкновенные
и десятичные дроби.
|
Основное
свойство дроби, арифметические действия над обыкновенными дробями.
Арифметические действие над десятичными дробями, процент, задачи на проценты.
|
Могут
решать
задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представлять данную
дробь в виде дроби с заданным знаменателем. Умеют развернуто
обосновывать суждения.
|
Комбинированный.
Решение задач.
Работа
с раздаточными материалами. Разноуровневое домашнее задание.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
167.
|
3.
|
Геометрические фигуры и тела.
|
Треугольники,
свойство углов треугольника, биссектриса и серединный перпендикуляр, площадь
треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда.
|
Могут
применять свойства углов в треугольнике, находить площадь треугольника.
Могут
применять
свойства биссектрисы и серединного перпендикуляра.
Могут найти
объем прямоугольного параллелепипеда по формуле.
Могут
аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их
устранить.
|
Комбинированный.
Решение качественных задач.
Работа
с раздаточными материалами. Разноуровневое домашнее задание
|
ИД,
презентация, ДМ.
|
|
|
168.
|
4.
|
Решение разных задач курса
математики 5 класса.
|
Урок
обобщения и систематизации знаний. Разноуровневое д/з.
|
ИД,
презентация, ДМ
|
|
|
169.
|
5.
|
Итоговая контрольная работа.
|
Уметь применять
изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
Урок
контроля и оценки знаний и умений учащихся.
|
Карточка с текстом контрольной работы.
|
|
|
170.
|
6.
|
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок курса математики 5 класса.
|
Уметь проанализировать
работу, исправить ошибки.
|
Урок
коррекции знаний и умений учащихся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.