Главная / Математика / Рабочая программа по математике в 11 классе

Рабочая программа по математике в 11 классе


Учебно – тематическое планирование



Классы - 11

Учитель Обухова Светлана

Количество часов

В 11 классе на изучение математики выделено 2 часа из школьного компонента

Всего -204 часов; в неделю -6 часов

Плановых контрольных уроков - 11 ч.

Административных контрольных уроков - 4 ч.

Планирование составлено на основе примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы.



Учебники: Алгебра и начала анализа ( базовый уровень), авторы А.Г. Мордкович «Мнемозина», 2013 г.; Геометрия 10 – 11 класс, авторы: Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, «Просвещение», 2013 г.

Дополнительная литература:

  • А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа 11 класс;

  • Ю.П. Дудницын, Е.Е.Тульчинская. Алгебра 11 класс. Контрольные работы;

  • Л.А. Александрова. Алгебра 11класс. Самостоятельные работы;

  • А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра, геометрия

11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Из-во «Илекса», М.;

  • Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля,

Алгебра 11класс. Издательство «Интеллект-Центр»,М.;

  • А.Г. Мордкович. Методическое пособие для учителя;

  • Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков. Методические рекомендации для учителя, Просвещение.









Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с авторской программой.


Программа рассчитана на 204 учебных часов, 6 часов в неделю, из них 2 часа из школьного компонента, что позволило ввести дополнительные часы по следующим темам:

Степени и корни. Степенные функции

Показательная и логарифмическая функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Выражения и преобразования

Производная

Функции

Комбинаторика и вероятность

Текстовые задачи.


Преподавание предмета «Математика» осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.


Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-устного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного раз­вития, ценностных ориентации и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самооп­ределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможно­сти, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценно­стные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматрива­ется как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствую­щих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обу­чения математике:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости матема­тики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловече­ской культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержа­нии календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в на­стоящее время компетентностный, деятельностные подходы, которые определяют задачи обу­чения:

приобретение математических знаний и умений;

овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в сис­теме естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педаго­гической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результа­тов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предме­тов) к меж предметным отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В Государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышен­ное внимание к развитию меж предметных связей курса алгебры и начал анализа.



Тематическое планирование (6 часов в неделю, 204 ч. за год)



урока

Изучаемый материал

Количество

часов

1-2

Повторение по геометрии

2


Метод координат в пространстве (16 ч.)


3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

4-5

Координаты вектора

2

6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

7-8

Простейшие задачи в координатах

2

9-10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2

11-12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2

13

Движения. Центральная симметрия

1

14

Осевая и зеркальная симметрии

1

15

Параллельный перенос

1

16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1


Степени и корни. Степенные функции (22 ч.)


19-20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

2

21-24

Функция у = hello_html_59d3b75.gif , ее свойства и график

4

25-27

Свойства корня n –й степени

3

28-30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

32-35

Понятие степени с любым рациональным показателем

4

36-39

Степенные функции, их свойства и графики

4

40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1


Цилиндр. Конус, шар (17 ч.)


41-43

Цилиндр

3

44-45

Конус

2

46

Усеченный конус

1

47-48

Сфера

2

49-50

Уравнение сферы

2

51-52

Взаимное расположение сферы и плоскости

2

53-54

Касательная плоскость к сфере

2

55-56

Площадь сферы

2

57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1


Показательная и логарифмическая функции (37 ч.)


58-61

Показательная функция ее свойства и график

4

62-65

Показательные уравнения

4

66-68

Показательные неравенства

3

69

Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

70-71

Понятие логарифма

2

72-74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

3

75-79

Свойства логарифмов

5

80-83

Логарифмические уравнения

4

84-86

Логарифмические неравенства

3

87-88

Административная контрольная работа за первое полугодие

2

89-90

Переход к новому основанию логарифма

2

91-93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3

94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1


Объёмы тел (22 ч.)


95-97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

98

Объем призмы

1

99-100

Объем цилиндра

2

101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

102

Объем наклонной призмы

1

103-104

Объем пирамиды

2

105-106

Объем конуса

2

107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

108-109

Объем шара

2

110-111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

2

112-113

Площадь сферы

2

114-115

Решение задач на нахождение объемов тел

2

116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1


Первообразная и интеграл (11 ч.)


117-120

Первообразная и неопределенный интеграл

4

121-126

Определенный интеграл

6

127

Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл»

1


Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч.)


128-129

Вероятность и геометрия

2

130-132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3

133-134

Статистические методы обработки информации

2

135-136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

2

137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч.)


138-139

Равносильность уравнений

2

140-142

Общие методы решения уравнений

3

143-145

Решение неравенств с одной переменной

3

146-149

Уравнения и неравенства с модулями

4

150-152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

3

153-156

Системы уравнений

4

157-159

Задачи с параметрами

3

160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

161-171

Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

11

172-204

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

33






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;


Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;


Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;


ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.






Учебно – тематическое планирование уроков математики

в 11 общеобразовательном классе

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

Повторение (2 ч)

1

Многогранники

1

УОСЗ


Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, тест



2

Векторы в пространстве

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Текущий,ПР



Метод координат в пространстве (16ч)

3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

УОНМ

Уметь выполнять действия с векторами в координатах. Знать и уметь использовать при решении задач координаты базисных векторов

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, СР



4

Координаты вектора

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



5

Координаты вектора

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



7

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

Находить скалярное произведение векторов и угол между векторами.

Уметь строить симметричные фигуры , выполнять параллельный перенос фигур.

Приводить примеры фигур, обладающих симметрией.

Усвоение новых знаний, умений

Проверка задач сам. решения



8

Простейшие задачи в координатах

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Текущий, СР



9

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



13

Движения. Центральная симметрия

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



14

Осевая и зеркальная симметрии

1

КУ


ДЗ



15

Параллельный перенос

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Степени и корни. Степенные функции (22ч)


19

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

КУ

Знать определение и свойства корня n – степени, уметь применять данные свойства при упрощении выражений, содержащих радикал, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить графики и описывать по графику свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции.

Выполнять арифметические действия с корнями, сочетая устные и письменные приемы, знать и уметь находить значение степени с рациональным показателем, строить графики функций при различных значениях показателя.

Уметь обобщать и систематизировать сведения о четности корня n – степени при вычислении радикалов и решении простых иррациональных уравнений.



Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.






Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения



21

Функция у = hello_html_59d3b75.gif , ее свойства и график

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений


ДЗ



22

Функция у = hello_html_59d3b75.gif , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



23

Функция у = hello_html_59d3b75.gif , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения



24

Функция у = hello_html_59d3b75.gif , ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР



25

Свойства корня n –й степени

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



26

Свойства корня n –й степени

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



27

Свойства корня n –й степени

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



28

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



29

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



32

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос



33

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



34

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



35

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



36

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Проверка задач сам. решения



37

Степенные функции, их свойства и графики

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



38

Степенные функции, их свойства и графики

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ



39

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Цилиндр, конус, шар (17ч)

41

Цилиндр

1

УОНМ

Знать формулы вычисления объемов стереометрических фигур. Уметь применять их при решении задач .

Знать определение вписанных и описанных фигур, уметь строить данные фигуры.

Находить площади поверхностей тел, решать типовые задачи по данной теме.

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



42

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос



43

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



44

Конус

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



45

Конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Текущий



46

Усеченный конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



47

Сфера

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



48

сфера

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



49

Уравнение сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос



50

Уравнение сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



51

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



52

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос



53

Касательная плоскость к сфере

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



54

Касательная плоскость к сфере

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



55

Площадь сферы

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



56

Площадь сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

СР



57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1

КР


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР




Показательная и логарифмическая функция (37 ч)


58

Показательная функция ее свойства и график

1

УОНМ

Использовать графики показательной и логарифмической функции для решения уравнений и неравенств графическим способом

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, используя комбинации нескольких алгоритмов. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем.

Усвоение новых знаний, умений


Текущий




59

Показательная функция ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



60

Показательная функция ее свойства и график

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



61

Показательная функция ее свойства и график

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДЗ



62

Показательные уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



63

Показательные уравнения

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



64

Показательные уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ



65

Показательные уравнения

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



66

Показательные неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий



67

Показательные неравенства

1

КР

Применение знаний, умений

КИМЫ



68

Показательные неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



69

Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



70

Понятие логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



71

Понятие логарифма

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



72

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



73

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ПР



74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ


Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



75

Свойства логарифмов

1

УОНМ

Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функции. Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функции.

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



76

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



77

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



78

Свойства логарифмов

1

УОЗС


Проверка задач сам. решения



79

Свойства логарифмов

1

КУ

Применение знаний, умений

СР



80

Логарифмические уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



81

Логарифмические уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДМ



82

Логарифмические уравнения

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



83

Логарифмические уравнения

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



84

Логарифмические неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



85

Логарифмические неравенства

1

КУ

Применение знаний, умений

СР



86

Логарифмические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



87

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



88

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



89

Переход к новому основанию логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



90

Переход к новому основанию логарифма

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



91

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



92

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Объемы тел (22 ч.)

95

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме. . Рассмотреть аналоги задач ЕГЭ по теме «Объемы фигур».

Уметь анализировать и делать выводы по рассматриваемым проблемам.


Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



96

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР



97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос,



98

Объем призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



99

Объем цилиндра

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



100

Объем цилиндра

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



102

Объем наклонной призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам



103

Объем пирамиды

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



104

Объем пирамиды

1

КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



105

Объем конуса

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



106

Объем конуса

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Прививать навыки самостоятельной работы учащихся,

Развивать пространственное воображение, строить чертежи и модели.

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



108

Объем шара

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий



109

Объем шара

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



110

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УЗИМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ



112

Площадь сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



113

Площадь сферы

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



114

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



115

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Первообразная и интеграл (11 ч.)

117

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УОНМ

Овладевать умениями применения первообразной функции при решении задач на вычисления площади криволинейной трапеции и других плоских фигур. Уметь обосновывать суждения.

Применять формулу Ньютона - Лейбница

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



118

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



119

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



120

Первообразная и неопределенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



121

Определенный интеграл

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



122

Определенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ



123

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Т



124

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР



125

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



126

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



127

Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч)


128

Вероятность и геометрия

1

УОНМ

Овлодеть умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации. Независимых повторений испытаний в комбинаторных задачах

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



129

Вероятность и геометрия

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



130

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



131

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

СР



133

Статистические методы обработки информации

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



134

Статистические методы обработки информации

1

КУ


Применение знаний, умений

Работа по карточкам



135

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1

КЗУ


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч)

138

Равносильность уравнений

1

УОНМ

Знать основные способы равносильных переходов

Уметь решать простые тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения. Применять метод разложения на множители и введение новой переменной, уметь выполнять проверку найденного решения.

Уметь предвидеть возможную потерю или приобретение корня, пути возможного избегания ошибок

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



139

Равносильность уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



140

Общие методы решения уравнений

1

УОЗС

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



141

Общие методы решения уравнений

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



142

Общие методы решения уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



143

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



144

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



145

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



146

Уравнения и неравенства с модулями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



147

Уравнения и неравенства с модулями

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Т



148

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



149

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



150

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам



151

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ПР



153

Системы уравнений

1

УОНМ

Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывать знак модуля по определению

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



154

Системы уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



155

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



156

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР



157

Задачи с параметрами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



158

Задачи с параметрами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



159

Задачи с параметрами

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

КЗУ


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

161

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

УОСЗ

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 11 класса

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



162

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



163

Повторение по теме «Многогранники»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



164

Повторение по теме «Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



165

Повторение по теме «Объемы тел»

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



166

Повторение по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



167

Повторение по теме «Нахождение площади многоугольников»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



168

Повторение по теме « Векторы»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



169

Повторение по теме « Окружность»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



170

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



171

Заключительный урок по геометрии

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Т



Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

172

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Уметь применять полученные знания при решении задач на изученные темы.


Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



173

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



174

Преобразование тригонометрических выражений

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



175

Тригонометрические уравнения

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Дифференцированные контрольно – измерительные материалы



176

Тригонометрические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос по теории



177

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



178

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

СР



179

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



180

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



181

Уравнения. Системы уравнений

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



182

Уравнения. Системы уравнений

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



183

Неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



184

Неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



185

Комбинированные уравнения и неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



186

Комбинированные уравнения и неравенства

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



187

Функции

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



188

Функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



189

Комбинаторика и вероятность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



190

Комбинаторика и вероятность

1


Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



191

Производная

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



192

Производная

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



193

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



194

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



195

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



196

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



197

Задачи практического содержания

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



198

Задачи практического содержания

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



199

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



200

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



201

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



202

Задачи на движение, работу, производительность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



203

Задачи на движение, работу, производительность

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



204

Итоговый урок по алгебре и началам анализа

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ФО





УОНМ - урок ознакомления с новым материалом; КЗУ – контроль знаний и умений; КР – контрольная работа;

УЗИМ – урок закрепления изученного материала; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; Т – тест;

УПЗУ – урок применения знаний и умений; МД – математический диктант; СР –самостоятельная работа.

ДМ – дидактические материалы; ПР – практическая работа

ФО – фронтальный опрос; УО – устный опрос.






Рабочая программа по математике в 11 классе
  • Математика
Описание:

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана  на  основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с  авторской программой.

Программа  рассчитана  на  204  учебных  часов, 6 часов в неделю.

Преподавание  предмета «Математика»  осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и  геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.

 

Автор Обухова Светлана Нет
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 368
Номер материала 46606
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓