№ п\п
|
Раздел
программы
|
Тема
урока
|
Количество
часов
|
Планируемые
результаты
|
Деятельность
учащихся
|
Дата
проведения
|
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
|
план
|
факт
|
|
1.
|
Числа
от 1 до 1000. Арифметические действия (16 часов)
|
Нумерация.
Счёт предметов. Разряды.
|
1
|
Чувство
гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание
роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
|
Регулятивные
УУД:
Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные
УУД:
Ориентироваться
в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем
словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
Использование
приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение
основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в
разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи
и выполнения алгоритмов.
|
Находить
числа в натуральном ряду, используя понятия: предыдущие, последующие, числа,
стоящие между данными; сравнивать их.
Выбирать
способ сравнения объектов, проводить сравнение.
Сравнивать
числа по классам и разрядам
Установить
связь между компонентами и результатом, ввести понятие числового выражения;
составить алгоритм выполнения действий.
Работать
в паре: договариваться об организации работы, обсуждать выполненную работу.
Моделировать ситуации,
требующие перехода от одних единиц измерения к другим..
Контролировать
и осуществлять пошаговый контроль правильности и
полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Делить трехзначные числа на однозначные;
уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа,
когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя.
Решать
текстовые задачи. Выполнять письменное
деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном появляются
нули (в любом из разрядов).
Проверить
знания, умения и навыки, полученные по изученным темам.
Оценивать
правильность составления числовой последовательности
|
02.09
|
|
|
2.
|
Числовые
выражения. Порядок выполнения действий
|
1
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе.
|
Познавательные
УУД:
Ориентироваться
в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи в один шаг.
|
|
|
03.09
|
|
|
3.
|
Сложение
и вычитание
|
1
|
|
|
|
|
04.09
|
|
|
4.
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых
|
1
|
|
|
|
|
05.09
|
|
|
5.
|
Письменный
приём вычитания 804-467
|
1
|
|
|
|
|
09.09
|
|
|
6.
|
Приемы
письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
|
1
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе.
|
Познавательные
УУД:
Добывать
новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.
|
|
|
10.09
|
|
|
7.
|
Закрепление
письменного приёма умножения. Умножение на 0 и 1.
|
1
|
|
|
|
|
11.09
|
|
|
8.
|
Письменный
приём деления трёхзначного числа на однозначное число.
|
1
|
|
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы
|
|
|
12.09
|
|
|
9.
|
Письменный
приём деления трёхзначного числа на однозначное.
|
1
|
Целостное
восприятие окружающего мира.
Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность
в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к
выполнению заданий.
|
Познавательные
УУД:
Добывать
новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
|
|
|
16.09
|
|
|
10
|
Письменный
приём деления трёхзначного числа на однозначное.
|
1
|
|
|
|
|
17.09
|
|
|
11.
|
Диаграммы
|
1
|
|
|
|
|
18.09
|
|
|
12.
|
Контрольная работа (входная)№1 по теме «Повторение».
|
1
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе.
|
|
|
Проверить
знания, умения и навыки, полученные по изученным темам.
|
19.09
|
|
|
13.
|
Анализ
контрольной работы. Письменный приём деления трёхзначного числа на
однозначное.
|
1
|
|
|
|
Проводить
анализ выполненной к/р, с последующем решением подобных заданий, исправление
недочетов.
|
23.09
|
|
|
14.
|
Закрепление
изученного материала по теме «Четыре арифметических действия»
|
1
|
|
|
|
|
24.09
|
|
|
15.
|
Числа,
которые больше 1000. Нумерация(19x)
|
Нумерация.
Класс единиц и класс тысяч.
|
1
|
Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку
на здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, к работе на результат. Чувство гордости за свою Родину,
российский народ и историю России;
|
Регулятивные
УУД:
Составлять
план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая
по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять
ошибки с помощью учителя.
Познавательные
УУД:
Добывать
новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
(текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать
полученную информацию: сравнивать и группировать факты и
явления; определять причины явлений, событий.
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её
обосновать, приводя аргументы.
|
Приобретение
начального опыта применения математических знаний для решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач.
|
Читать
и записывать многозначные числа. Работать
в паре: договариваться об организации работы, обсуждать выполненную работу.
Читать и записывать шестизначные
числа; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых на случай
шестизначного числа.
Сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2
классов.
Увеличивать числа в 10,
100, 1000 раз. Читать и записывать многозначные числа; решать задачи и
уравнения; моделировать изученные арифметические зависимости.
|
25.09
|
|
|
16.
|
Чтение
чисел.
|
1
|
|
|
|
|
26.09
|
|
|
17.
|
Запись
чисел.
|
1
|
|
|
|
|
30.09
|
|
|
18.
|
Разрядные
слагаемые
|
1
|
|
|
|
|
01.10
|
|
|
19.
|
Сравнение
чисел.
|
1
|
|
|
|
|
02.10
|
|
|
20.
|
Увеличение
(уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
|
1
|
|
|
|
|
03.10
|
|
|
21.
|
Нахождение
общего количества единиц определенного разряда в данном числе.
|
1
|
|
|
|
|
07.10
|
|
|
22.
|
Класс
миллионов и класс миллиардов.
|
1
|
|
|
|
|
08.10
|
|
|
23.
|
Закрепление
по теме «Нумерация многозначных чисел»
|
1
|
|
|
|
|
09.10
|
|
|
24.
|
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел
больше тысячи».
|
1
|
|
|
|
|
10.10
|
|
|
|
25
|
|
Работа над ошибками
|
1
|
|
|
|
|
14.10
|
|
|
|
26
|
Величины (19x)
|
Единицы
длины. Километр.
Таблица
единиц длины.
|
1
|
Осознание
роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное
восприятие окружающего мира.
|
Регулятивные
УУД:
Средством
формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе
изучения нового материала.
В
диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Познавательные
УУД:
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать
информацию из одной формы в
другую: составлять простой планучебно-научного текста.
Коммуникативные
УУД:
Слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
Умения
выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми
выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и
стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические
фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками,
представлять, анализировать и интерпретировать данные.
|
Характеризовать явления и
события с использованием величин.
Находить площадь фигур различной формы с
помощью палетки.
Моделировать ситуации,
требующие перехода от одних единиц измерения к другим.
Работать в паре договариваться об
организации работы, обсуждать выполненную работу.
|
15.10
|
|
|
|
|
|
27
|
Единицы
площади. Квадратный километр Квадратный миллиметр
|
1
|
16.10
|
|
|
|
28
|
Ар.
Гектар
|
1
|
17.10
|
|
|
|
29
|
Таблица
единиц
площади
|
1
|
21.10
|
|
|
|
30
|
Измерение
площади фигуры с помощью палетки.
|
1
|
22.10
|
|
|
|
31
|
Контрольная работа №3 по теме «Величины»
|
1
|
23.10
|
|
|
|
32
|
Анализ
контрольной работы. Единицы массы. Тонна. Центнер.
|
1
|
|
24.10
|
|
|
|
33
|
Решение
задач на время.
Единицы
времени. Секунда.
Век.
|
1
|
28.10
|
|
|
|
34.
|
Таблица
единиц времени.
Закрепление.
Величины.
|
1
|
28.10
|
|
|
|
35
|
Решение
задач
|
1
|
30.10
|
|
|
|
36
|
Контрольная работа№4 «Величины. Сложение и вычитание
многозначных чисел».
|
1
|
31.10
|
|
|
|
37
|
Сложение
и вычитание многозначных чисел (13x)
|
Анализ
контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений.
|
1
|
Развивать
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
|
Регулятивные
УУД:
В
диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Средством
формирования этих действий служит технология оценивания образовательных
достижений (учебных успехов).
Познавательные
УУД:
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде
текста, таблицы, схемы.
Средством
формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника,
нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные
УУД:
Слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
Приобретение
первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре,
работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на
принтере).
Использование
приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
|
Сравнивать разные способы вычислений,
выбирать удобный способ Моделировать ситуации, иллюстрирующие
арифметическое действие и ход его выполнения Решать уравнения на
основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде
выражения. Находить неизвестное слагаемое в усложнённых уравнениях.
|
11.11
|
|
|
|
38
|
Прием
письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456,
57001 – 18032.
|
1
|
12.11
|
|
|
|
39
|
Нахождение
неизвестного слагаемого
|
1
|
13.11
|
|
|
|
40
|
Нахождение
неизвестного уменьшаемого,
вычитаемого.
|
1
|
14.11
|
|
|
|
41
|
Решение
задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле
|
1
|
18.11
|
|
|
|
42
|
Решение
задач на нахождение нескольких долей целого и целого по его доле
|
1
|
19.11
|
|
|
|
43
|
Сложение
и вычитание величин.
|
1
|
20.11
|
|
|
|
44
|
Задачи
на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной
форме.
|
1
|
21.11
|
|
|
|
45
|
Нахождение
суммы нескольких слагаемых. Закрепление.
|
1
|
25.11
|
|
|
|
46
|
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание
многозначных чисел»
|
1
|
26.11
|
|
|
|
47
|
Анализ
контрольной работы. Закрепление умения решать задачи изученных видов
|
1
|
27.11
|
|
|
|
48
|
Умножение
и деление
(49x)
|
Умножение
на однозначное число
|
1
|
Рефлексивную
самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
Регулятивные
УУД:
Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные
УУД:
Ориентироваться
в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем
словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные
УУД:
Самостоятельно
формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Учиться
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные
УУД:
Ориентироваться
в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем
словарей, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
Овладение
основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в
разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи
и выполнения алгоритмов.
|
Использовать
математическую терминологию при записи и выполнении
арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Выполнять
приёмы письменного умножения многозначного числа на однозначное, включая
умножение именованных чисел. Решать уравнения на основе знаний связи
между множителями произведением.
Прогнозировать
результат вычисления. Делить на однозначное
число. Знать особые случаи деления. Контролировать и осуществлять пошаговый
контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического
действия.
Решать
задачи с условием в косвенной форме на увеличение
(уменьшение) в несколько раз. Решать задачи на пропорциональное
деление.
Планировать
решение задачи. Делить многозначные числа на
однозначное число, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. Планировать
решение задачи.
Наблюдать
за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).
Объяснять
выбор арифметических действий для решения задачи.
Выполнять
краткую запись разными способами.
Раскладывать множитель на
удобные слагаемые, сравнивать распределительное и сочетательное
свойство умножения.
Находить
ошибки и исправлять их.
Контролировать и осуществлять
пошаговый контроль.
Раскладывать множитель на
удобные слагаемые, сравнивать распределительное и сочетательное
свойство умножения.
Находить
ошибки и исправлять их.
Контролировать и осуществлять
пошаговый контроль.
|
28.11
|
|
|
|
49.
|
Письменные
приёмы умножения
|
1
|
02.12
|
|
|
|
50.
|
Умножение
на 0 и 1.
|
1
|
03.12
|
|
|
|
51.
|
Умножение
чисел, запись которых
оканчивается
нулями
|
1
|
04.12
|
|
|
|
52
|
Нахождение
неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.
|
1
|
|
05.12
|
|
|
|
53
|
Деление
на однозначное число.
|
1
|
09.12
|
|
|
|
54
|
Письменные
приемы деления.
|
1
|
10.12
|
|
|
|
55
|
Решение
задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз
|
1
|
11.12
|
|
|
|
56
|
Деление
многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.
|
1
|
12.12
|
|
|
|
57
|
Задачи
на пропорциональное деление.
|
1
|
16.12
|
|
|
|
58
|
Деление
многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0.
|
1
|
17.12
|
|
|
|
59
|
Деление
многозначных чисел на однозначные.
|
1
|
18.12
|
|
|
|
60
|
Контрольная
работа №6 за
I
полугодие
|
1
|
Выполнять
рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
19.12
|
|
|
|
1.
|
Анализ
контрольной работы. Решение задач на пропорциональное деление
|
1
|
23.12
|
|
|
|
62
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Умножение и деление на однозначное число»
|
1
|
24.12
|
|
|
|
63
|
Скорость.
Время. Расстояние.
|
1
|
25.12
|
|
|
|
64
|
Скорость.
Время.
Расстояние.
|
1
|
26.12
|
|
|
|
65
|
Взаимосвязь
между скоростью, временем и расстоянием.
|
1
|
|
13.01
|
|
|
|
66
|
Взаимосвязь
между скоростью, временем и расстоянием.
|
1
|
14.01
|
|
|
|
67
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Задачи на движение». Странички для
любознательных
|
1
|
15.01
|
|
|
|
68
|
Умножение
числа на произведение.
|
1
|
16.01
|
|
|
|
69
|
Письменное
умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.
|
1
|
20.01
|
|
|
|
70
|
Решение
задач на встречное движение.
|
1
|
21.01
|
|
|
|
71
|
Перестановка
и группировка множителей.
|
1
|
22.01
|
|
|
|
72
|
Контрольная работа №7 по теме «Письменное умножение
на однозначное число».
|
1
|
23.01
|
|
|
|
73
|
Анализ
контрольной работы.
Решение
задач на движение.
|
1
|
27.01
|
|
|
|
74
|
Закрепление
по теме «Письменное умножение на однозначное число»
|
1
|
28.01
|
|
|
|
75
|
Странички
для любознательных
|
1
|
29.01
|
|
|
|
76
|
Деление
числа на произведение.
|
1
|
30.01
|
|
|
|
77
|
Деление
с остатком на 10, 100, 1000.
|
1
|
03.02
|
|
|
|
78
|
Решение
задач на пропорциональное деление.
|
1
|
04.02
|
|
|
|
79
|
Решение
задач на пропорциональное деление.
|
1
|
05.02
|
|
|
|
80
|
Письменное
деление на числа, оканчивающиеся нулями.
|
1
|
Выполнять
рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки
сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
06.02
|
|
|
|
81
|
Письменное
деление на числа, оканчивающиеся нулями.
|
1
|
10.02
|
|
|
|
82
|
Приёмы
письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.
|
1
|
11.02
|
|
|
|
83
|
Решение
задач на движение в противоположных направлениях.
|
1
|
12.02
|
|
|
|
84
|
Решение
задач на движение в противоположных направлениях.
|
1
|
13.02
|
|
|
|
85
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся
нулями».
|
1
|
17.02
|
|
|
|
86
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся
нулями».
|
1
|
18.02
|
|
|
|
87
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Деление и умножение на числа, оканчивающиеся
нулями».
|
1
|
19.02
|
|
|
|
88
|
Контрольная
работа №8 по теме «Умножение и деление на числа,
оканчивающиеся нулями».
|
1
|
20.02
|
|
|
|
89
|
Умножение
на двузначное и трёхзначное число (14x)
|
Анализ
к/р.
Умножение
числа на сумму.
|
1
|
Установку
на здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, к работе на результат.
|
Регулятивные
УУД:
Составлять
план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Познавательные
УУД:
Добывать
новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
(текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные
УУД:
Донести
свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться
еёобосновать, приводя аргументы.
|
Приобретение
начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных
и учебно-практических задач.
|
Раскладывать
множитель на удобные слагаемые, сравнивать распределительное и
сочетательное свойство умножения. Находить ошибки и исправлять их.
Контролировать
и осуществлять пошаговый контроль. Решать задачи
на нахождение неизвестного по двум разностям.
Выполнять
краткую запись разными способами.
Планировать
решение задачи.
Объяснять
выбор арифметических действий для решения.
Знать
письменные приёмы умножения на трёхзначное число.
|
24.02
|
|
|
|
90
|
Устные
приёмы умножения вида 12х15, 40х32.
|
1
|
25.02
|
|
|
|
91
|
Письменное
умножение на двузначное число.
|
1
|
26.02
|
|
|
|
92
|
Приём
письменного умножения на двузначное число.
|
1
|
27.02
|
|
|
|
93
|
Приём
письменного умножения на двузначное число.
|
1
|
03.03
|
|
|
|
94
|
Решение
задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
|
1
|
04.03
|
|
|
|
95
|
Упражнение
в решении задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
|
1
|
05.03
|
|
|
|
96
|
Закрепление
и систематизация знаний по теме «Письменное умножение на двузначное число».
|
1
|
06.03
|
|
|
|
97
|
Письменное
умножение на трёхзначное число.
|
1
|
10.03
|
|
|
|
98
|
Письменное
умножение на трёхзначное число.
|
1
|
11.03
|
|
|
|
99
|
Письменное
умножение на трёхзначное число
|
1
|
12.03
|
|
|
|
100
|
Контрольная работа №9 по теме «Письменное умножение
на двузначное и трёхзначное число»
|
1
|
13.03
|
|
|
|
101
|
Анализ
контрольной работы. Странички для любознательных.
|
1
|
17.03
|
|
|
|
102
|
Закрепление
материала по теме «Письменное умножение на двузначное и трёхзначное
число»
|
1
|
18.03
|
|
|
|
103
|
Закрепление
материала по теме «Письменное умножение на двузначное и трёхзначное
число»
|
1
|
19.03
|
|
|
|
104
|
Деление
на двузначное и трёхзначное число (31x)
|
Письменное
деление на двузначное число.
|
1
|
Чувство
гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание
роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
|
Регулятивные
УУД:
В
диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Познавательные
УУД:
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные
УУД:
Слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
Умения
выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми
выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и
стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические
фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами,
|
Выполнять
письменное деление с остатком на двузначное число.
Контролировать
и осуществлять пошаговый контроль правильности и
полноты выполнения алгоритма арифметического действия.
Прогнозировать
результат вычисления.
Работать
в паре: договариваться об организации работы, обсуждать выполненную работу.
Выполнять
деление на двузначное число, когда в частном есть нули; решать составные
задачи.
Использовать
различные приёмы проверки правильности вычисления
результата действия, нахождения значения числового выражения. Выбирать
наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.
Контролировать и осуществлять
пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма
арифметического действия.
|
20.03
|
|
|
|
105
|
Письменное
деление с остатком на двузначное число.
|
1
|
31.03
|
|
|
|
106
|
Письменное
деление на двузначное число.
|
1
|
01.04
|
|
|
|
107
|
Письменное
деление на двузначное число.
|
1
|
02.04
|
|
|
|
108
|
Деление
на двузначное число, когда в частном есть нули.
|
1
|
03.04
|
|
|
|
109
|
Письменное
деление на двузначное число.
|
1
|
07.04
|
|
|
|
110
|
Закрепление
по теме «Деление на двузначное число».
|
1
|
08.04
|
|
|
|
111
|
Контрольная работа №10 по теме «Деление на
двузначное число».
|
1
|
09.04
|
|
|
|
112
|
Анализ
контрольной работы. Закрепление по теме «Деление на двузначное число».
|
1
|
10.04
|
|
|
|
113
|
Странички
для любознательных
|
1
|
14.04
|
|
|
|
114
|
Закрепление
по теме «Деление на двузначное число».
|
1
|
15.04
|
|
|
|
115
|
Закрепление
по теме «Деление на двузначное число».
|
1
|
16.04
|
|
|
|
116
|
Письменное
деление на трёхзначное число.
|
1
|
17.04
|
|
|
|
117
|
Письменное
деление на трёхзначное число.
|
1
|
21.04
|
|
|
|
118
|
Приёмы
письменного деления на трёхзначное число.
|
1
|
22.04
|
|
|
|
119
|
Упражнение
в выполнении письменного деления на трёхзначное число.
|
1
|
23.04
|
|
|
|
120
|
Письменное
деление на трёхзначное число, когда в частном есть нули.
|
1
|
24.04
|
|
|
|
121
|
Деление
с остатком.
|
1
|
28.04
|
|
|
|
122
|
Упражнение
в выполнении письменного деления на трёхзначное число.
|
1
|
29.04
|
|
|
|
123
|
Проверка
умножения делением.
|
1
|
30.04
|
|
|
|
124
|
Проверка
деления с остатком. Решение задач
изученных
видов.
|
1
|
01.05
|
|
|
|
125
|
Проверка
деления умножением.
|
1
|
05.05
|
|
|
|
126
|
Деление
на двузначное и трёхзначное числа.
|
1
|
06.05
|
|
|
|
127
|
|
Деление
на двузначное и трёхзначное числа.
|
1
|
07.05
|
|
|
|
128
|
Комплексная контрольная работа
|
1
|
08.05
|
|
|
|
129
|
Итоговое
повторение изученного материала (10x)
|
Нумерация.
|
1
|
Целостное
восприятие окружающего мира.
Развитую
мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,
заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
|
Регулятивные
УУД:
В
диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Средством
формирования этих действий служит технология оценивания образовательных
достижений (учебных успехов).
Познавательные
УУД:
Преобразовывать
информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде
текста, таблицы, схемы.
Средством
формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника,
нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные
УУД:
Слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
Овладение
основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в
разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи
и выполнения алгоритмов.
|
Установить
связь между компонентами и результатом, ввести понятие числового выражения;
составить алгоритм выполнения действий.
Прогнозировать
результат вычисления.
Работать
в группе, паре : договариваться об организации работы, обсуждать выполненную
работу.
Моделировать ситуации,
требующие перехода от одних единиц измерения к другим.
Контролировать и осуществлять
пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма
арифметического действия.
|
12.05
|
|
|
|
130
|
Выражения
и уравнения.
|
1
|
13.05
|
|
|
|
131
|
Арифметические
действия.
|
1
|
14.05
|
|
|
|
132
|
Сложение
и вычитание
|
1
|
15.05
|
|
|
|
133
|
Умножение
и деление
|
1
|
19.05
|
|
|
|
134
|
Порядок
выполнения действий
|
1
|
20.05
|
|
|
|
135
|
Величины
|
1
|
21.05
|
|
|
|
136
|
Геометрические
фигуры
|
1
|
|
22.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.