Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по математике ПНШ (2 класс)

Календарно-тематическое планирование по математике ПНШ (2 класс)

Скачать материал

Приложение 1. Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс.


п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Интерактивное оборудование и интернет - ресурсы

Планируемые результаты



Дата



Корректировка


Предметные результаты

Метапредметные




Личностные

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

-вести счёт в прямом и в обратном порядке;

-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок

Р.:

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.09


2

Повторение геометрического материала

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

-распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради.

3.09


3

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа


Научиться:

-образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа.







Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К.:

-контролировать действия партнёра


4.09


4

Числовые равенства и неравенства.


Научиться:

-читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

6.09


5

Числовое выражение и его значение


Научиться:

-находить значение числовых выражений.

9.09

УДЕ

6

Сложение «круглых» двузначных чисел

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

10.09


7

Вычитание «круглых» двузначных чисел

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

- выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел.

11.09


8

Десятки и единицы


Научиться:

- читать и сравнивать двузначные числа.




13.09


9

Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи


Научиться:

-выбирать ключевые слова; составлять краткую запись задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П.:

- ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

16.09


10

Различные варианты записи задачи


Научиться:

-составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке;

-решать задачу в одно действие.

17.09


11

Килограмм. Сколько килограммов?

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

-определять массу предмета по весам в килограммах

Познавательная мотивация учения

18.09


12

Учимся решать задачи.






Научиться:

-выполнять краткую запись

условия задачи;

-находить нужное арифметическое действие и

решать задачу.

20.09


13

Прямая бесконечна

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

Научиться:

-распознавать и изображать на бумаге прямую линию.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

23.09


14

Входящая контрольная работа № 1.


Научиться:

решать простые арифметические задачи;

-выполнять сложение и вычитание в пределах 20

Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

П. Владеть рядом общих приемов решения задач.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

24.09


15


Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами







Научиться:

выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.









Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

25.09


16

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами


27.09


17

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.




Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

- выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30.09


18

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд




Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

1.10


19

Прямая и луч

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

Научиться:

-распознавать и изображать луч в тетради;

-отмечать луч на прямой;

-сравнивать признаки прямой и луча.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.10


20

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

выполнять изученный приём сложения.

4.10


21

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

выполнять изученный приём вычитания.

7.10


22

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа


Научиться:

-дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого.


8.10


23

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

-выполнять приём сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

9.10


24

Вычитание однозначного числа из «круглого»


Научиться:

выполнять приём вычитания однозначного числа из «круглого»

11.10


25

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

выполнять приём поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

14.10


26

Прямоугольник и квадрат

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

Научиться:

- соотносить два понятия: «прямоугольник» и «квадрат»;

- распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат.

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

15.10


27

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»



Научиться:

- выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел;

- решать задачи.

16.10


28

Работа над ошибками. Решение арифметических задач


Научиться:

- выполнять работу над ошибками;

- решать задачи;

- применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

18.10


29

Разностное сравнение чисел



Научиться:

- выполнять разностное сравнение чисел;

- составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число;

- решать задачи, содержащие два вопроса.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

21.10


30

Задачи на разностное сравнение


Научиться:

- решать задачи на разностное сравнение;

- отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

22.10


31

Двузначное число больше однозначного


Научиться:

- применять правило сравнения чисел;

-выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательная мотивация учения

23.10

+ 24.10


32

Сравнение двузначных чисел


25.10


33

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»



Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Познавательная мотивация учения

28.10


34

Работа над ошибками Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

- выполнять работу над ошибками;

- выполнять приём поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.


29.10


35

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Научиться:

выполнять приём поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

30.11


36

Десять десятков или сотня.


Научиться:

- выполнять работу над ошибками;

- образовывать число 100 из десятков.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную

инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить

сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8.11


37

Дециметр и метр

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться измерять длину в дециметрах и метрах.



11.11


38

Килограмм и центнер

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться измерять массу в килограммах и центнерах.


12.11


39

Сантиметр и метр

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться измерять длину в сантиметрах и метрах.


13.11


40

Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х».


научиться записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-

символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

15.11


41

Произведение и множители


научиться:

-составлять произведение и переходить от него к сумме;

- распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл.

18.11


42

Значение произведения и умножение


научиться вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых

19.11


43

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения


научиться:

- решать простые задачи действием умножения;

- вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

20.11


44

Перестановка множителей


научиться применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.


Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

22.11


45

Умножение числа 0 и на число 0

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

25.11


46

Умножение числа 1 и на число 1

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

26.11


47

Длина ломаной линии


научиться:

- чертить ломаную линию;

- вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

27.11


48

Умножение числа 1 на однозначные числа


научиться выполнять умножение на однозначное число.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

29.11


49

Умножение числа 2 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

2.12


50

Сумма длин сторон многоугольника.




Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться:

- вычислять периметр многоугольника;

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.12


51

Периметр прямоугольника

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться:

- вычислять периметр прямоугольника, используя форму.

4.12


52

Умножение числа 3 на однозначные числа




Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

6.12


53

Умножение числа 4 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

9.12


54

Контрольная работа № 4 по теме «Сумма и произведение»



научиться

- выполнять умножение на однозначное число;

- решать задачи.


Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

10.12


55

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях.

Проектор, интерактивная доска, нетбуки

Научиться:

- выполнять работу над ошибками;

- выполнять порядок действий: умножение и сложение.



11.12


56

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять порядок действий: умножение и сложение.

13.12


57

Периметр квадрата

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

Уметь:

- вычислять периметр квадрата, используя формулу;

- выполнять умножение на однозначное число.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

16.12


58

Умножение числа 5 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

17.12


59

Угол.

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться:

-строить угол;


18.12


60

Умножение числа 6 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться:

- выполнять умножение на однозначное число.

20.12


61

Умножение числа 7 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

23.12


62

Угол. Прямой, острый и тупой углы.

Проектор, интерактивная доска

http://school-collection.edu.ru

научиться:

- распознавать и сравнивать виды углов;

- строить углы в тетради.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

24.12


63

Умножение числа 8 на однозначные числа

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.




25.12


64

Умножение числа 9 на однозначные числа

Контрольная работа №5

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять умножение на однозначное число.

27.12


65

Работа над ошибками.

Углы многоугольника.


научиться:

- обозначать дугами углы многоугольника;

- записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30.12


66

Таблица умножения однозначных чисел

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки


10.01


67

Увеличение в несколько раз


научиться увеличивать данное число в несколько раз.

13.01


68

Контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения»


научиться:

- выполнять умножение чисел;

- решать задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

14.01


69

Работа над ошибками. Счёт десятками и «круглое» число десятков


научиться:

-выполнять работу над ошибками;

-записывать число 100.

15.01


70

Разряд сотен и названия «круглых» сотен


научиться читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

17.01


71

Сложение и вычитание «круглых» сотен


научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел. выражающих «круглые» сотни

20.01


72

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых


научиться записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

22.01


73

Трёхзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного числа или однозначного числа


научиться записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

24.01


74

Трёхзначное число больше двузначного.

Сравнение трёхзначных чисел.

Проектор, интерактивная доска

http://pedsovet.org

научиться выполнять поразрядное сравнение трёхзначного числа

27.01


75

Одно условие и несколько требований


научиться решать составные задачи на сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации

собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2801


76

Введение дополнительных требований


научиться анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.

2901


77

Запись решения задач по действиям


научиться выполнять решение задачи по действиям с пояснением.

31.01


78

Запись решения задачи в виде числового выражения.


научиться записывать решение составной задачи в виде числового выражения.

302


79

Учимся решать задачи и записывать их решение

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

Познавательная мотивация учения

4.02


80

Запись сложения в строчку и столбиком


научиться:

- записывать сложение трёхзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательная мотивация учения

5.02


81

Способ сложения столбиком


7.02




10.02


82

Поупражняемся в вычислениях

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

83

Окружность и круг

Проектор, интерактивная доска

http://pedsovet.org

научиться:

-распознавать и изображать на чертеже окружность и круг;

- выполнять построение с помощью циркуля.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

11.02


84

Центр и радиус окружности


научиться распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности.



12.02


85

Радиус и диаметр окружности


научиться распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности.

14.02


86

Вычитание суммы из суммы


научиться выполнять приём вычитания суммы из суммы рациональным способом.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

17.02


87

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

18.02


88

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд


научиться выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

24.02


89

Запись вычитания в строчку и столбиком



научиться:

-записывать вычитание трёхзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления.


Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательная мотивация учения

25.02


90

Способ вычитания столбиком

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки



91

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»


научиться:

- выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

26.02


92

Работа над ошибками

Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком


научиться:

- выполнять работу над ошибками;

- записывать сложение и вычитание трёхзначных чисел в строчку и столбиком;

- выполнять вычисления


28.02


93

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий


научиться:

- выполнять вычисления в выражениях без скобок;

- определять порядок выполнения действий в числовом выражении.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.03


94

Вычисления с помощью калькулятора

Проектор, интерактивная доска

http://pedsovet.org

научиться выполнять вычисления на калькуляторе.

4.03


95

Известное и неизвестное


научиться пользоваться математической терминологией

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5.03


96

Числовое равенство и уравнение


научиться:

- распознавать уравнения;

- составлять уравнения и числовые равенства.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

7.03


97

Как найти неизвестное слагаемое

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.



98

Как найти неизвестное вычитаемое

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого.

10.03


99

Как найти неизвестное уменьшаемое


научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.

11.03


100

Учимся решать уравнения


научиться - решать простые и составные задачи.

12.03


101

Распределение предметов поровну


научиться распределять предметы поровну.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



102

Деление.

Знак «:»


научиться -записывать деление чисел;

- вычислять деление на основе практических действий.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

14.03


103

Частное и его значение


научиться:

- вычислять значение частного по рисунку или схеме.

17.03


104

Делимое и его делитель


научиться:

- читать и записывать частные чисел по схеме;

- конструировать частные.


18.03


105

Деление и вычитание


научиться вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

19.03


106

Деление и измерение


научиться применять способ подбора.

Р.:

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

21.03


107






Деление пополам и половина








научиться:

- устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам.



Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

31.03


108

Деление на несколько равных частей и доля


Уметь выполнять деление на несколько ( более чем на 2) равных частей данной величины.

1.04


109

Уменьшение в несколько раз

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться:

- уменьшать данную величину в несколько раз;

- использовать сравнение величин.


Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.



Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.04


110

Действия первой и второй ступеней


научиться определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

4.04


111

Контрольная работа №8


научиться отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?»

Иметь представление о работе песочных и солнечных часов.


7.04


112

Работа над ошибками.

Который час?

Полночь и полдень


научиться отвечать на вопрос «Который час?»


7.04


113

Циферблат и римские цифры

Проектор, интерактивная доска

http://pedsovet.org

научиться:

- определять время по часам;

-читать и записывать римские цифры.




114

Час и минута. Учимся узнавать время.


научиться:

- определять время по часам;



115

Откладываем равные отрезки.


Уметь:

- научиться откладывать равные отрезки на числовом луче;

- использовать циркуль для геометрических построений.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

8.9.04


116

Числа на числовом луче.


117

Натуральный ряд чисел


научиться строить натуральный ряд чисел на числовом луче

11.04


118

Час и сутки


научиться:

- определять время по часам;

- соотносить час и сутки.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

14.04


119

Сутки и неделя

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться:

- определять время по часам;

- соотносить неделю и сутки.

15.04


120

Сутки и месяц





научиться:

- определять время по часам;

- соотносить месяц и сутки.


16.04


121


Месяц и год






научиться:

-определять время по часам;

- соотносить месяц и год.

научиться:

- пользоваться различными видами календарей.

18.04


122

Календарь

Учимся пользоваться календарём

Проектор, интерактивная доска

http://pedsovet.org

123

Год и век.


научиться:

-определять время по часам;

- соотносить век и год;

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

21.04


126

Итоговая контрольная работа № 7


научиться:

- решать составные задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

-выполнять умножение и деление однозначных чисел.

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

22.04


127

Работа над ошибками.

Проектор, интерактивная доска, нетбуки

научиться:

- выполнять работу над ошибками;


23.04


128

Данные и искомые


научиться выделять условие и требование в арифметической задаче.

25.04


129

Обратная задача


научиться:

-выполнять проверку решения задачи;

- составлять и решать обратные задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

28.04


130

Обратная задача и проверка решения данной задачи.

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться:

-выполнять проверку решения обратной задачи;


29.04


131, 132

Запись решения задачи в виде уравнения

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться выполнять решение задачи с помощью уравнения.

30.04


133

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.


научиться выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.



134

Вычисление значений выражений

Проектор, интерактивная доска, система контроля качества знаний

научиться:

- вычислять значение числовых выражений;

- использовать свойства изученных арифметических действий.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5.05


135

Решение задач с проверкой

Проектор, интерактивная доска

1С: Образовательная коллекция Полезные уроки

научиться решать составные задачи и выполнять проверку решения.

6.05


136

Время – дата и время – продолжительность


научиться:

- пользоваться изученной терминологией;

- решать задачи на определение времени.

Р.:

- различать способ и результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П.:

- ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


7.05






Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по математике ПНШ (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебно-тематическое планирование по математике

Класс: 2 «В»

Учитель:Жданова Е.Ф.

Интегрированная проверочная работа – 1 (см. Приложение № 3)

На изучение математики отводится 136 часа в год (4 час в неделю)

 

Планирование составлено на основе  авторской программы «Математика» А.Л. Чекина, которая   является одним из структурных компонентов образовательной системы  «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г. Чураковой. (см. Приложение № 1).Рабочая программа соответствует виду, целям и особенностям ОУ.Программа адресована учащимся с разноуровневой подготовкой . Предусмотрено оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего. Система заданий разного уровня трудности, позволяет обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития и личных интересов .

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 582
    • DOCX 298.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жданова Екатерина Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жданова Екатерина Федоровна
    Жданова Екатерина Федоровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 92253
    • Всего материалов: 77

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1465 человек из 83 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе