|
Содержание учебного материала
|
Кол-во
часов
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Виды контроля,
измерители
|
Материалы учебника
|
Требования к уровню подготовки
учащихся
|
Дата
|
Прим.
|
|
|
|
Блок 1. Повторение (16ч)
|
|
Цель:
повторить материал 5 – 8 классов. Коррекция знаний
|
1
|
Раскрытие скобок, приведение подобных.
|
2
|
КР
|
Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные
задания
|
|
|
Знать:
вид линейной функции, вид линейного уравнения,
вид квадратного уравнения;
вид графика линейной функции, графика прямой
пропорциональности;
алгоритмы решения уравнения, приводимого к
линейному, свойства неравенства; алгоритм решения неполного и полного
квадратного уравнения
Уметь:
решать
уравнения, приводимые к линейным; неполного и полного квадратных уравнений;
неравенства с одной переменной, строить графики линейной функции.
|
|
|
2
|
Решение линейного уравнения вида
ах = b. Решение
уравнений, приводимых к линейным
|
2
|
КР
|
|
|
|
|
3
|
Решение простейших линейных неравенств
|
2
|
КР
|
|
|
|
|
4
|
Решение квадратных уравнений
|
4
|
КР
|
|
|
|
|
5
|
Построение графика линейной функции.
|
2
|
КР
|
|
|
|
|
6
|
Возведение в степень, извлечение
квадратного корня.
|
2
|
КР
|
|
|
|
|
7
|
Обобщающий урок по теме
|
2
|
КР
|
|
входной контроль
|
|
|
|
|
|
Блок 2. Квадратичная функция (30ч)
Цель: расширить сведения о свойствах функций,
ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции
|
|
§ 1. Функции и их свойства (7ч)
|
|
|
|
8
|
Функция.
Область определения и область значений функции
|
2
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, частично-поисковый метод
|
С-1 (ДМ)
|
П.1, №№ 2,3,
8, 9(б,в), 11
|
-уметь находить
по значению аргумента значение функции и наоборот
уметь находить область определения и
область
значений функции;
уметь строить более сложные графики
функций
|
|
|
9
|
Функция.
Область определения и область значений функции
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
С-2 (ДМ)
|
П.1, №№ 4,7,
19
|
|
|
10
|
Свойства
функций
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, частично-поисковый метод
|
С-3 (ДМ)
|
П.2, №№ 37,
38, 52
|
уметь
определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
|
|
|
11
|
Свойства
функций
|
2
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
С-4 (ДМ)
|
П.2, №№ 46(а),
50(б), 53
|
уметь
определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
|
|
|
12
|
Свойства
функций
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
Тест №1 (УМК,
П.И. Алтынов)
|
П.2, №№50(а),
54, контрольные вопросы,
|
уметь
определять нули функции, промежутки возрастания и убывания
|
|
|
|
§ 2. Квадратный трехчлен (7ч + 1ч к.р. + 1ч коррекция
= 9ч)
|
|
|
|
13
|
Квадратный
трёхчлен и его корни
|
2
|
УОНМ
|
Исследовательская
работа, фронтальный опрос, индивидуальная работа
|
С-5 (ДМ)
|
П.3, №№59, 62
П.3, №№72, 74
|
уметь находить
корни квадратного трехчлена
|
|
|
14
|
Разложение
квадратного трёхчлена на множители
|
2
|
УПЗУ
|
Исследовательская
работа, устный опрос, математический диктант
|
|
П.4, №№81, 82
П.4, №№78, 87
|
уметь находить
корни квадратного трехчлена;
уметь
раскладывать на множители квадратный трехчлен
|
|
|
15
|
Разложение
квадратного трёхчлена на множители
|
2
|
КУ
|
Работа по
карточкам
|
С-6 (ДМ)
|
П.4, №№ 83,
88, контрольные вопросы стр. 27.
|
|
|
16
|
Обобщение и
систематизация знаний по теме «Функции и их свойства . Квадратный трехчлен»
|
1
|
КУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
С-6 (ДМ)
|
П.4, №№ 83,
88, контрольные вопросы стр. 27
|
|
|
17
|
Контрольная
работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»
|
1
|
УКЗУ
|
Контрольная
работа
|
Раздаточный
материал
|
|
уметь
применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при
разложении квадратного трехчлена на множители
|
|
|
18
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний по теме
« Функции и их
свойства. Квадратный трехчлен»
|
1
|
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
Раздаточный
материал
|
|
коррекция
знаний по пройденному материалу
|
|
|
|
§ 3. Квадратичная функция и ее график (7ч)
|
|
|
|
19
|
График функции
у=ах2
|
2
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, частично-поисковый метод
|
|
П.5, №№91, 95,96,
101,103,104
|
уметь строить
график функции у = ах2;
читать график
|
|
|
20
|
Графики
функций у=ах2+n, у=а(x
– m)2
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа,
устный опрос,
индивидуальная работа
|
С-8 (ДМ)
|
П.6, №№
106(а,в), 118
П.6, №№111,
117, 112
|
уметь строить
график функции, используя преобразования графиков
|
|
|
21
|
Графики
функций у=ах2+n, у=а(x-m)2
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, устный счет, индивидуальная работа
|
|
П.6, №№ 113,
229
|
знать алгоритм
построения графика квадратичной функции;
уметь находить координаты вершины параболы
|
|
|
22
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
|
П.7, №№122,
132, 131
|
знать алгоритм
построения графика квадратичной функции;
уметь находить координаты вершины параболы
|
|
|
23
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
УОСЗ
|
Фронтальный
опрос, контролирующая самостоятельная работа
|
С-9 (ДМ)
|
П.7, №№ 125,
133, контрольные вопросы
|
|
|
24
|
Построение
графика квадратичной функции
|
1
|
УОСЗ
|
Тестирование
дифференцирован. задания
|
Тест № 2 (УМК)
|
П.7, 126(б),
128, 243(а,г)
|
|
|
|
§ 4. Степенная функция. Корень n – й степени (4ч + 1ч к.р. + 2ч коррекция =7ч)
|
|
|
25
|
Функция у=хn
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски, устный опрос
|
С-10 (ДМ)
|
П.8, №№139,
141, 145,156
|
знать свойства
функции при n-четном и n-нечетном;
уметь преобразовывать графики
|
|
|
26
|
Корень n-й степени
|
1
|
УОНМ
|
Математический
диктант,
|
С-11 (ДМ)
|
П.9, №№ 161,
167, 168(а-г), 170(а,в), 171(в,г)
|
знать таблицу
степеней;
уметь вычислять значения некоторых корней
n-ой степени
|
|
|
27
|
Степень с
рациональным показателем
|
1
|
УПЗУ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски, устный опрос,
|
|
П.11,
190(а,в), 193(а,г,ж,к), 194(а,г), 195(а)
|
уметь
применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.
|
|
|
28
|
Обобщение и
систематизация знаний по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»
|
1
|
КУ
|
Фронтальная
работа, работа в группах
|
Раздаточный
материал
|
|
уметь
выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней,
вычислять значения некоторых корней n-й степени
|
|
|
29
|
Контрольная
работа № 2: «Квадратичная, Степенная функции»
|
1
|
УКЗУ
|
выполнение
контрольной работы
|
|
|
|
|
|
30
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний
|
2
|
КУ
|
Фронтальная
работа, работа в группах
|
|
|
Коррекция
знаний по теме
|
|
|
Блок 3. Векторы. Метод координат. (20ч)
Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как
направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике;
познакомить с использованием векторов и метода координат при решении
геометрических задач
|
|
§ 1. Понятие вектора (2ч)
|
|
|
31
|
Понятие
вектора. Равенство векторов.
Откладывание
вектора от данной точки.
|
2
|
УОНМ
|
Исследовательская
работа, устный опрос, индивидуальная работа
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
Проверка задач
самостоятельного. решения
|
П.76, 77,
№739, 741, № 748, 749, вопросы. 1-6
|
сформировать у
учащихся представление о векторе,
уметь изображать, обозначать вектор,
нулевой вектор;
знать виды векторов
|
|
|
|
§ 2. Сложение и вычитание векторов. (2ч)
|
|
|
32
|
Сумма двух
векторов
Сумма
нескольких векторов. Вычитание векторов
|
1
|
УОНМ
|
Исследовательская
работа, устный опрос,
работа у
доски, дифференцированные задания
|
ФО
СР № 33
ДМ (8 кл)
|
П.79, 80,
вопр. 7-10, № 753, 759(б)
П.81, воп.11,
№ 755, 760;
П.82, воп. 12,13, № 757, 763(а,г
|
знать законы
сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма,
уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила
треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения
Знать понятие
суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов,
используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух
векторов
|
|
|
33
|
Решение задач
по теме: «Сложение и вычитание векторов»
|
1
|
УОСЗ
|
Исследовательская
работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
СР № 34
ДМ(8 кл)
|
769, 770, 772
|
|
|
|
§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к
решению задач. (2ч)
|
|
|
34
|
Умножение
вектора на число
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, частично-поисковый метод
|
|
П.83,
воп.14-17, № 775, 776(а,в,е)
|
Уметь решать
задачи на применение свойств умножения вектора на число
|
|
|
35
|
Применение
векторов к решению задач
Средняя линия
трапеции
|
1
|
КУ
|
Фронтальный
опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
Индивидуальная
проверка домашнего задания
ФО
|
П.84, №789,
790,791
№793, 795, 798
|
уметь решать
геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы
понимать
существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач
|
|
|
|
§ 1. Координаты вектора (4ч)
|
|
|
36
|
Разложение
вектора по двум неколлинеарным векторам
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски, устный опрос
|
УО
|
П.86, воп.1-3,
№911, 914(б,в)
|
уметь находить
координаты вектора по его разложению и наоборот;
уметь определять координаты результатов
сложения, вычитания, умножения на число
|
|
|
37
|
Координаты вектора
|
3
|
УОНМ
|
Математический
диктант, с.р. по карточкам
|
ФО
|
П.87, воп.7-8,
№ 918, 919
|
|
|
|
§ 2. Простейшие задачи в координатах (4ч)
|
|
|
|
38
|
Простейшие
задачи в координатах
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, контролирующая самостоятельная работа
|
МД
|
П.88, 89, воп.9-13,
№ 930, 932
|
уметь определять координаты
радиус-вектора;
уметь находить координаты вектора через
координаты его начала и конца;
уметь вычислять длину вектора по его
координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
|
|
|
39
|
Простейшие
задачи в координатах
|
2
|
УПЗУ
|
Тестирование
дифференцирован. задания
|
СР № 2
ДМ
|
№944, 949(а),
доп. 949(б)
|
|
|
|
§ 3. Уравнение окружности и прямой 4ч+1ч к.р. + 1ч
коррекция = 6ч)
|
|
|
40
|
Уравнение
окружности. Уравнение прямой
|
2
|
КУ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски, устный опрос
|
ФО
|
П.90,91,
воп.15-17, №959(б,г), 962, 964(а);
П.92,
воп.18-20, № 972(в), 974
|
знать уравнение
окружности;
уметь решать задачи на применение формулы
знать
уравнение прямой;
уметь решать задачи на применение формулы
|
|
|
41
|
Уравнение окружности
и прямой. Решение задач.
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
СР № 4
ДМ
|
№978, 979
|
знать
уравнения окружности и прямой;
уметь решать задачи
|
|
|
42
|
Решение задач
по теме: «Метод координат»
|
1
|
УОСЗ
|
фронтальный
опрос, самостоятельная работа
|
|
Повторить
п.66, 67
|
уметь решать задачи, методом координат
|
|
|
43
|
Контрольная
работа № 3 «Метод координат»
|
1
|
КР
|
выполнение
контрольной работы
|
|
|
уметь решать
простейшие задачи в координатах;
уметь решать задачи на составлении уравнений
окружности и прямой
|
|
|
44
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний.
|
1
|
УКЗ
|
работа над ошибками
|
коррекция
знаний
|
|
|
|
Блок 4. Уравнения и неравенства с одной переменной
(20ч)
Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных
рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать
неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, ax2+bx+c≥0, ax2+bx+c≤0 ,где a≠0.
|
|
§ 5. Уравнения с одной
переменной (8 + 1 ч. к.р.+1ч коррекция = 10ч)
|
45
|
Целое
уравнение и его корни
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, дифференцированные задания
|
|
П.12,
№№266(г), 267(а), 285
|
уметь определять
степень уравнения;
уметь решать уравнения третьей и более
степеней, используя разложение на множители, графический способ
|
|
|
|
4
|
Уравнения,
приводимые к квадратным
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
|
П.12, №№
276(б,в), 277(в), 286
|
уметь проводить замену переменной;
уметь решать квадратные уравнения ;
уметь решать биквадратные
|
|
|
|
46
|
Дробные
рациональные уравнения
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
С-15 (ДМ)
|
П.13, №№289,
293(б), 301
|
-приведение к
общему знаменателю,
- решение квадратных уравнений.
- исключение корней, обращающих знаменатель
в нуль
|
|
|
|
47
|
Дробные
рациональные уравнения
|
2
|
УПЗУ
|
Дифференцированные
задания
|
Тест № 3 (УМК)
|
П.13, №№
297(а), 298(а)
|
|
|
|
48
|
Обобщение и
систематизация знаний по теме «Уравнения с одной переменной»
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, индивидуальные задания
|
|
П.13, №№
296(а), 303, контрольные вопросы
|
|
|
|
49
|
Контрольная
работа №4по теме:
« Уравнения
с одной переменной»
|
1
|
УКЗУ
|
Самостоятельное
выполнение контрольной работы
|
|
|
уметь
применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
|
50
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний
|
1
|
УКЗ
|
работа над
ошибками
|
коррекция
знаний
|
|
|
|
|
|
|
§ 6. Неравенства с одной переменной (8 + 1ч. к/р + 1ч
коррекция = 10ч)
|
|
|
51
|
Решение
неравенств второй степени с одной переменной
|
4
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
С-16 (ДМ)
|
П.14,
№№304(в,г, ж,з), 308(б,г,е)
|
знать и понимать
алгоритм решения неравенств;
уметь правильно найти ответ в виде числового
промежутка
|
|
|
52
|
Решение
неравенств методом интервалов
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос,
работа по
карточкам, взаимоконтроль
|
|
П.15, №№ 326,
329
|
знать алгоритм
решения неравенств методом интервалов;
уметь решать неравенства, используя метод
интервалов
|
|
|
53
|
Решение
неравенств методом интервалов
|
1
|
УПЗУ
|
|
С-17 (ДМ)
|
П.15, №№ 334,
338, 332
|
уметь решать неравенства с помощью
схематического графика квадр. функции и используя метод интервалов
|
|
|
54
|
Обобщение и
систематизация знаний по теме «Неравенства с одной переменной»
|
1
|
УПЗУ
|
Коррекция
знаний
|
|
П.12-15, №№
320(б,д), 337
|
|
|
55
|
Контрольная
работа №5 по теме:
«
Неравенства с одной переменной»
|
1
|
УКЗУ
|
выполнение
контрольной работы
|
|
|
уметь
применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
56
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний
|
1
|
УКЗ
|
работа над
ошибками
|
коррекция
знаний
|
|
|
|
|
Блок 5. Соотношения между сторонами и углами
треугольника. Скалярное произведение векторов. (20ч)
Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат
при решении геометрических задач.
|
|
§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (6ч)
|
|
|
57
|
Синус, косинус
и тангенс угла
|
2
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, дифференцированные задания
|
|
П.93-95, воп.1-6, № 1011, 1014
|
знать определение
основных тригонометрических функций и их свойства;
уметь решать задачи на применение формулы
для вычисления координат точки
|
|
|
58
|
Основное
тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
|
2
|
КУ
|
Фронтальный
опрос
|
|
№ 1017(а,в), 1018(б,г)
|
|
|
59
|
Формулы для
вычисления координат точки
|
2
|
КУ
|
Групповая,
индивидуальная работа
|
|
|
|
|
|
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника
(8ч)
|
|
|
60
|
Теорема о
площади треугольника
|
1
|
КУ
|
Исследовательская
работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
СР № 8
ДМ
|
П.96, воп.7,
№1020(б,в), 1021
|
Уметь
реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать
задачи
|
|
|
61
|
Теоремы
синусов и косинусов
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
УО
|
П.97, 98,
воп.8,9, № 1025(б, д, ж, и)
|
Уметь
проводить доказательство теорем и применять их при решении задач
|
|
|
62
|
Решение
треугольников
|
4
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
Индивидуальный
опрос,
|
№1034,1035
|
Уметь
выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов
|
|
|
63
|
Измерительные
работы
|
1
|
КУ
|
самост. раб.
|
Проверка задач
самостоятельного решения
|
П.100,
воп.11-12, № 1060(а,в), 1061(а,в)
|
|
|
|
|
§ 3. Скалярное произведение векторов (4 + 1ч р/з +1ч
к/р)
|
|
|
64
|
Скалярное
произведение векторов
|
1
|
УОНМ
|
Исследовательская
работа, устный опрос
|
ФО
|
П.101, 102, воп.13-16, №1040, 1042
|
знать теорему
о скалярном произведении двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь
применять теорию при решении задач
|
|
|
65
|
Скалярное
произведение в координатах
|
1
|
КУ
|
Работа с
опорными материалами самостоятельно
|
СР № 12
ДМ
|
П.103, 104, воп.17-20, № 1044(б), 1047(б)
|
знать теорему
о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства
скалярного произведения векторов;
|
|
|
66
|
Применение
скалярного произведения векторов при решении задач
|
2
|
КУ
|
Работа с опорными
материалами самостоятельно
|
Проверка задач
самостоятельного решения
|
№ 1049, 1050, 1052
|
Уметь
применять теоретический материал для решения практических задач
|
|
|
67
|
Контрольная
работа
№ 6 «Соотношения в треугольнике.
Скалярное произведение векторов»
|
1
|
УКЗУ
|
Выполнение
контрольной работы
|
|
|
уметь применять
теоретические знания при решении задач
|
|
|
68
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний.
|
1
|
УКЗ
|
Коррекция
знаний
|
УО,ФО, ИЗ
|
|
|
|
|
Блок 6 Уравнения и неравенства с двумя переменными (20ч)
Цель:
выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй
степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких
систем.
|
|
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (13ч)
|
|
|
69
|
Уравнение с
двумя переменными и его график
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, фронтальный опрос
|
С-19 (ДМ)
|
П.17, №№
399(а, в, д, ж), 412, 414(а)
|
уметь определять
степень уравнения
уметь составлять уравнение по графику
|
|
|
70
|
Графический
способ решения систем уравнений
|
2
|
УОНМ
|
Работа с
опорными материалами, взаимоконтроль
|
|
П.18, №№ 416,
419(а)
|
знать виды графиков
и уметь их строить;
уметь определять количество решений
системы по графику;
уметь решать системы графически
|
|
|
71
|
Решение систем
уравнений второй степени
|
5
|
КУ
|
Эвристическая беседа, дифференцированные задания,
Работа с опорными материалами,
взаимоконтроль
|
|
П.19, №№ 431,
452
П.19, №№
447(а), 448(а,в), 454(б
|
знать алгоритм
решения систем второй степени;
уметь их решать, используя известные способы
(способ подстановки и способ сложения)
|
|
|
72
|
Решение задач
с помощью систем уравнений второй степени
|
5
|
КУ
|
Работа по
карточкам, устный опрос,
|
С-22 (ДМ)
Тест №4 УМК
|
П.20, №№ 456,
458, 479
П.20, №№ 472,
481
|
-уметь составлять
причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений,
используя формулы;
-уметь решать системы уравнений различными
способами
|
|
|
|
§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (5 + 1ч. к/р + 1ч
коррекция = 7ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73
|
Неравенства с
двумя переменными
|
2
|
УОНМ
КУ
|
Эвристическая
беседа, дифференцированные задания, работа с опорными материалами
|
|
П.21, №№
483(а,в), 486(б,в), 493(а)
487(а,в), 494
|
уметь
изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной
плоскости
|
|
|
74
|
Системы
неравенств с двумя переменными
|
2
|
КУ
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос,
самостоятельная
работа
|
С-24 (ДМ)
|
П.22, №№
497(в,г), 498(б), 504(а)
|
уметь
изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств
|
|
|
75
|
Обобщение и
систематизация знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
|
1
|
|
|
|
|
уметь решать
уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
|
76
|
Контрольная
работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
|
1
|
УКЗУ
|
Выполнение
контрольной работы
|
|
|
уметь
применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
77
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний.
|
1
|
|
Работа над
ошибками
|
Коррекция
знаний
|
|
|
|
|
Блок 7. Длина окружности и площадь круга. (12)
Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть
понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления
|
|
§ 1. Правильные многоугольники (4ч)
|
|
|
78
|
Правильный
многоугольник
|
1
|
УОНМ
|
Работа у
доски,
фронтальный
опрос
|
Проверка задач
самостоятельного решения
|
П.105,
воп.1,2, № 1081(в,г), 1083(б,г)
|
уметь вычислять
угол правильного многоугольника по формуле;
уметь вписывать окружность в правильный
многоугольник и описывать
|
|
|
79
|
Окружность,
описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный
многоугольник
|
1
|
УОНМ
|
Практическая
работа
|
ФО
|
П.106, 107,
воп.3,4
|
|
|
80
|
Формулы для
вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса
вписанной окружности
|
1
|
УОНМ
|
Работа по
карточкам, самоконтроль,
|
ТО
|
П.108,
воп.5-7, № 1087(3, 5)
|
уметь решать задачи
на применение формул зависимости между R, r, an;
уметь строить правильные многоугольники
|
|
|
81
|
Решение задач
по теме «Правильный многоугольник»
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальная
работа, устный опрос
|
СР
|
П.109, воп.6,
7, № 1094(а,г), 1095
|
уметь строить
правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
|
|
|
|
§ 2. Длина окружности и площадь круга (6ч + 1ч. к/р +
1ч коррекция =8ч)
|
|
|
82
|
Длина
окружности.
Решение задач
|
2
|
КУ
|
Эвристическая
беседа, дифференцированные задания,
|
СР № 15
ДМ
|
№1106, 1107,
1109
|
применять
формулы при решении задач
|
|
|
83
|
Площадь круга
и кругового сектора.
Решение задач
|
2
|
КУ
|
|
ФО
|
П.11, 112,
воп. 11,12, № 1114, 1116(а,б)
|
уметь находить
площадь круга и кругового сектора
|
|
|
84
|
Обобщение и
систематизация материала по теме: «Длина окружности. Площадь круга»
|
2
|
КУ
|
Коррекция
знаний,
|
ФО
|
№1125, 1127
№№ 1137-1139
|
использовать
приобретенные знания на практике
|
|
|
85
|
Контрольная
работа №8 по теме «Длина окружности. Площадь круга»
|
1
|
КР
|
контрольная
работа
|
Контрольная
работа по карточкам
|
|
|
|
|
86
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний
|
1
|
УКЗ
|
Работа над
ошибками.
|
Коррекция
знаний, индивидуальная работа,
|
|
|
|
|
Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии
(16ч)
Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как
числовых последовательностях особого вида.
|
|
Арифметическая прогрессия (6ч)
|
|
|
87
|
Последовательности
|
2
|
УОНМ
УПЗУ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски,
|
|
П.24, №№ 562,
565(г,д), 572, 569(б,в), 570(б), 573
|
приводить примеры
последовательностей;
уметь определять член последовательности по
формуле
|
|
|
88
|
Определение
арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
|
2
|
УОНМ
УПЗУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
С-26 (ДМ)
|
П.25, №№ 577,
580, 599
|
уметь определять
вид прогрессии по её определению;
знать и применять при решении задач
указанную формулу
|
|
|
89
|
Формула суммы
п первых членов арифметической прогрессии
|
2
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
|
П.26, №№ 605,
607, 609(б)
|
уметь находить
сумму арифметической прогрессии по формуле
|
|
|
|
§ 10. Геометрическая прогрессия(8 +1ч к/р + 1ч
коррекция = 10ч)
|
|
|
90
|
Определение
геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии
|
2
|
КУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
С-28 (ДМ)
|
П.27, №№ 625,
627(б,в), 630
|
знать определение
геометрической прогрессии;
уметь распознавать геометрическую
прогрессию;
знать данную формулу и уметь использовать
ее при решении задач
|
|
|
91
|
Формула суммы
п первых членов геометрической прогрессии
|
2
|
КУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
|
П.28 ,№№ 650,
658
|
знать и уметь
находить сумму геометрической прогрессии по формуле
|
|
|
92
|
Формула суммы
п первых членов геометрической прогрессии
|
2
|
КУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
С-29 (ДМ)
|
П.28, №№
652(в), 659, 705(а)
|
|
|
93
|
Обобщение и
систематизация материала по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
|
2
|
УОСЗ
|
Фронтальный
опрос, индивидуальная работа
|
|
Работа с
опорными конспектами
|
уметь использовать
теоретические знания на практике
|
|
|
94
|
Контрольная
работа № 9 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
|
1
|
УКЗУ
|
Выполнение
контрольной работы
|
|
|
уметь применять полученные знания в
комплексе
|
|
|
95
|
Анализ
контрольной работы. Коррекция знаний.
|
1
|
УКЗ
|
Фронтальная
работа, взаимоконтроль
|
Работа над
ошибками
|
|
|
|
|
Блок 8. Движения (6ч)
Цель:
познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами
движений, со взаимоотношениями наложений и движений.
|
|
§ 1. Понятие движения (3)
|
|
|
96
|
Понятие
движения
|
1
|
УОНМ
|
Эвристическая
беседа, работа у доски,
|
ФО
|
П.1113, 14,
воп. 1-6, № 1148(а), 1149(б)
|
знать, что является
движением плоскости
|
|
|
97
|
Свойства
движений
|
1
|
КУ
|
индивидуальные
задания
|
ФО
|
П.114, 115,
воп.7-13, № 1150(устно), 1153
|
знать какое
отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
симметрией
|
|
|
98
|
Решение задач
по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»
|
2
|
УСЗУ
|
Работа по
карточкам, самоконтроль,
|
СР № 18
ДМ
|
№1155, 1156,
1160
|
уметь отображать
фигуры с помощью осевой и центральной симметрии
|
|
|
|
§
2. Параллельный перенос и поворот (2ч)
|
|
|
99
|
Параллельный
перенос. Поворот
|
2
|
УОНМ
|
Фронтальный
опрос, с.р.
|
СР № 19
ДМ
|
П.116,
воп.14,15, № 1162, 1163
|
Применять
параллельный перенос при решении задач
|
|
|
Блок 10. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Цель:
ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и
соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия
относительной частоты и вероятности случайного события.
|
|
§ 11. Элементы комбинаторики (8)
|
|
|
100
|
Примеры
комбинаторных задач
|
1
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
|
П. 30, №№ 715,
719
|
-ориентироваться в
комбинаторике;
-уметь строить дерево возможных вариантов
|
|
|
101
|
Перестановки
|
2
|
УОНМ
УПЗУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
С-30 (ДМ)
|
П.31, №№ 735,
737, 748
|
-знать и уметь
пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
102
|
Размещения
|
2
|
УОНМ
УПЗУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа, дифференц. задания
|
|
П.32, №№ 756,
760(б), 765(а), 767
|
знать и уметь
пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
103
|
Сочетания
|
2
|
УОНМ
УПЗУ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
|
П.33, №№ 770,
772(а), 783, 784(а)
|
знать и уметь
пользоваться формулами для решения комбинаторных задач
|
|
|
104
|
Решение
комбинаторных задач
|
1
|
УСЗУ
|
Коррекция
знаний, тестирование, устный счет
|
С-31 (ДМ)
|
П.30-33, №№
831, 841, 844, 849
|
Уметь
применять формулы при решении комбинаторных задач
|
|
|
|
§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч +
1ч.к/р + 1ч коррекция =5ч)
|
|
|
105
|
Относительная
частота случайного события
|
1
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа,
|
|
П.34, №№ 788,
790, 796(а)
|
Уметь
определять относительную частоту события
|
|
|
106
|
Вероятность
равновозможных событий
|
1
|
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
|
П.35, №№ 800,
803, 817
|
Уметь
определять вероятность события
|
|
|
107
|
Решение задач
по теории вероятностей
|
1
|
УСЗУ
|
Коррекция
знаний
|
С-32 (ДМ)
|
П.34-35, №№
856, 858
|
определять
количество равновозможных исходов некоторого испытания;
-знать классическое определение вероятности
|
|
|
108
|
Контрольная
работа №10 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»
|
1
|
УКЗУ
|
Самостоятельное
выполнение контрольной работы
|
|
|
-уметь
применять полученные знания по теме в комплексе
|
|
|
109
|
Анализ контрольной работы. Коррекция знаний по теме
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 11. Начальные сведения из стереометрии.(6ч).Об
аксиомах планиметрии.(2ч)
Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в
пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления
площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о
системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе
|
|
§ 1. Многогранники (4)
|
|
|
110
|
Предмет
стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед.
|
2
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
|
П.118-119, №
1184, приготовить сообщение «Правильные многогранники»
|
Знать и понимать понятие многогранника, виды
многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем
правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач
|
|
|
111
|
Объем тела.
Свойства прямоугольного параллелепипеда
|
1
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
|
П.122-123, №№
1189, 1193
|
|
|
112
|
Пирамида.
Решение задач
|
1
|
КУ
|
фронтальный
опрос, математический диктант
|
|
П. 124, №
1199, 1200(а,в), 1207
|
|
|
|
§ 2. Тела и поверхности вращения (2ч)
|
|
|
113
|
Цилиндр, конус
|
1
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
|
П.125,
№№1214(а), 1216
П.126, №№
1220(а), 1221, 1222
|
Иметь
представление о цилиндре.
Уметь: различать в
окружающем мире предметы-цилиндры,конусы; выполнять чертежи по условию
задачи; Знать: формулу площади
боковой поверхности цилиндра и конуса вычислять площадь
|
|
|
114
|
Сфера и шар
|
1
|
УОНМ
|
Устный опрос,
индивидуальная работа
|
|
П.127,
№№1226(а,в), 1228
|
Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.
|
|
|
115
|
Об аксиомах
планиметрии
|
1
|
КУ
|
фронтальный
опрос
|
Рефераты
учащихся
|
Повторить
главу 1 и главу 3
|
Знать
неопределенные понятия и систему аксиом
|
|
|
116
|
Об аксиомах
планиметрии
|
1
|
КУ
|
фронтальный
опрос
|
Рефераты
учащихся
|
Повторить
главу 1 и главу 3
|
Знать
неопределенные понятия и систему аксиом
|
|
|
Блок.12. Итоговое повторение. (29ч)
Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс
математики 9 класса
|
117
|
Графики
функций
|
3
|
КУ
УПЗУ
|
Фронтальный,
работа у доски, тестирование, творческие задания
|
ФО
ИЗ
|
№№ 1023, 1024,
1025
|
знать алгоритм
построения графика функции;
уметь строить графики функции;
уметь по графику определять свойства
функции
|
|
|
118
|
Уравнения,
неравенства, системы
|
3
|
КУ
УПЗУ
|
Коррекция,тестирование
|
ФО
ИЗ
|
№№ 940(б,в),
944, 957(а,в), 1014
|
уметь решать уравнения с одним неизвестным
|
|
|
119
|
Арифметическая
и геометрическая прогрессии
|
3
|
КУ
УПЗУ
|
Исследовательская
работа, работа по карточкам, игровой момент
|
ФО
ИЗ
|
№№ 985, 990,
993, 994
|
знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и
геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач
|
|
|
120
|
Элементы
комбинаторики и теории вероятностей
|
2
|
КУ
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
ФО
ИЗ
|
876, 895, 898,
900
|
уметь применять
формулы при решении комбинаторных задач
|
|
|
121
|
Текстовые
задачи.
|
3
|
КУ
УПЗУ
|
Фронтальный
опрос, дифференцированные задания
|
ФО
ИЗ
|
№№ 878,926,
945, 970
|
уметь решать
задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим
способом
|
|
|
122
|
Повторение по
теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»
|
1
|
УОСЗ
|
Тестирование,
дифференцированные задания, игровой момент
|
|
Повторить главы 2, 4, 7, 11
|
решать задачи
по теме, делать чертежи
|
|
|
123
|
Треугольники
|
2
|
УОСЗ
|
фронтальный
опрос, контролирующая самостоят.ная работа
|
Проверочная
работа № 1
|
Повторить главы 8, 12
|
|
|
|
124
|
Окружность
|
1
|
УОСЗ
|
Тестирование,
дифференцированные задания, игровой момент
|
УО
|
|
решать задачи,
опираясь на свойства касательных к окружности
|
|
|
125
|
Четырехугольники.
Многоугольники
|
2
|
УОСЗ
|
Взаимоконтроль,
игровой момент, частично поисковый метод
|
УО
Проверочная работа № 2
|
Повторить
главы 9, 10, 13
|
решать задачи,
опираясь на свойства четырехугольников
|
|
|
126
|
Векторы. Метод
координат. Движения
|
2
|
УОСЗ
|
Тестирование,
дифференцированные задания,
|
УО
|
Подготовиться
к контрольной работе
|
Проводить
операции над векторами.
|
|
|
128
|
Контрольная
работа № 11. Итоговая контрольная работа
|
3
|
КР
|
|
|
|
|
|
|
129
|
Подготовка к
ГВЭ
|
3
|
КР
|
Решение
заданий ГВЭ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.