Главная / Математика / Рабочая программа по математике для 6 класса

Рабочая программа по математике для 6 класса

hello_html_m1e6c32f9.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gif

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Парфеньевская средняя общеобразовательная школа»

Парфеньевского муниципального района Костромской области



Рекомендована

Согласована

Утверждена приказом

к утверждению

с зам. директора по УВР

директора школы №

Пр. заседания ШМО №

от «____» ________ 2014

от «___» __________ 2014

от «___» ________ 2014








Рабочая программа

учебного курса

по математике

для 6 класса

учителя математики Смирновой Ларисы Анатольевны



2014 – 2015 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта

Нормативные документы

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

  • примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требования к оснащению



Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Структура документа

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.





ЗАДАЧИ:

Образовательные

развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
• развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
• сформировать навык учащихся проводить опрос общественного мнения, научить представлять данные опроса в компактной таблице и строить столбчатые диаграммы в табличном процессоре Mexcel, анализировать полученную информацию;
• развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Развивающие

Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитывающие:
Воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
Волевых качеств, коммуникабельности, ответственности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа в 6 классе рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. Плановых контрольных работ 7, административных -2 ( за 1 полугодие и по итогам года)


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Классы

Предметы математического цикла

Количество часов на ступени

основного образования, 6 класс

6

Математика

170







КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

Класс

Предмет

Количество часов в неделю

5

Математика

5

Методы и формы обучения определяются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим, основные методики изучения математики на данном уровне: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, имитационное моделирование, предусмотрена проектная деятельность учащихся и защита проектов после завершения изучения крупных тем, личностно-деятельностный подход, применение здоровьесберегающих технологий.

Основной формой обучения является урок, типы которого могут быть: уроки усвоения новой учебной информации; уроки формирования практических умений и навыков учащихся; уроки совершенствования и знаний, умений и навыков; уроки обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся. В рабочей программе предусмотрены варианты изучения материала, как в коллективных, так и в индивидуально-групповых формах.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

При обучении учащихся на данной ступени используются следующие технологии:

ИКТ, блочно – модульная, уровневая дифференциация, личностно – ориентированная, игровая, здоровьесберегающие, игровые.

ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

В соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1 – 11 классов и Положением о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ «Парфеньевская СОШ»

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК

УМК по математике для 6 класса под редакцией Г.В.Дорофеева Математика 6. Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др;.-М.: Просвещение,2011. Математика 6 : Рабочая тетрадь к учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина М.: Просвещение 2011 Математика 5-6 кл. Контрольные работы. Кузнецова Л.В. Москва, «Просвещение» 2006 Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений Г.В. Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. М.: Просвещение 2007 Математика 6 тематические тесты Л.В.Кузнецова и др. М.: Просвещение 2010 Математика 5 – 6 устные упражнения С.С.Минаева М.: Просвещение 2011







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ШЕСТИКЛАССНИКОВ

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • решать линейные уравнения;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам;

  • описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.



УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\п

Наименование темы

Требования к уровню подготовки

Всего часов

К\р

1.


Обыкновенные дроби

Знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Знать что такое процент. Уметь складывать, вычитать, умножать и делить дроби, выражать проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов, строить столбчатые и круговые диаграммы, решать задачи на дроби.

20


1


2.


Прямые на плоскости и в пространстве

Знать понятия: вертикальные углы, пересек. прямые, паралел. прямые, перпендикулярные прям., расстояние. Уметь троить с помощью транспортира углы, находить углы.

6


3.

Десятичные дроби

Знать как записывают и читают десятичные дроби, как переводить обыкновенные дроби в десятичные Уметь записывать и читать десятичные дроби, переводить обычные дроби в десятичные, сравнивать десятичные дроби. Решать задачи на уравнение.

9

1



4.



Действия с десятичными дробями

Знать правила выполнения арифметических действий с дробями. Уметь выполнять арифметические действия с дробями: складывать, вычитать, умножать, делить. Уметь округлять десятичные дроби. Уметь решать текстовые задачи.



30



1

5.

Окружность

Знать понятия окружность, круг. Уметь строить треугольник

8


6.

Отношения и проценты

Знать что такое процент и отношение. Находить процент от величины, величины по её проценту, выражать отношение в процентах

15

1

7.

Симметрия

Различать виды симметрий

8


8.

Целые числа

Знать определение целого числа. Уметь выполнять арифметические действия с целыми числами.

14

1

9.

Комбинаторика. Случайные события

Знать правило умножения. Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

7


10.

Рациональные числа

Знать модуль (абсолютная величина) числа. Уметь

сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами

16

1

11

Буквы и формулы

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные

14

1

12.

Многоугольники и многогранники

Уметь вычислять значение геометрических величин (площади).

10

1

13.

Итоговое повторение


10

1(адм)

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Обыкновенные дроби. Обыкновенные дроби. «Многоэтажные дроби». Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы.

Прямые на плоскости и в пространстве. Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние.

Десятичные дроби. Как читают и записывают десятичные дроби. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Десятичные дроби и метрическая система мер. Сравнение десятичных дробей. Задачи на уравнивание.

Действия с десятичными дробями. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, … . Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение.

Окружность. Прямая и окружность. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела.

Отношения и проценты. Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах.

Симметрия. Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия.

Целые числа. Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сравнение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение целых чисел. Деление целых чисел. Множества.

Комбинаторика. Случайные события. Логика перебора. Правило умножения. Сравнение шансов. Эксперименты со случайными исходами.

Рациональные числа. Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Решение задач на «обратный ход». Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости.

Буквы и формулы. О математическом языке. Составление формул. Вычисление по формулам. Формулы длины окружности и площади круга. Что такое уравнение.

Многоугольники и многогранники. Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Правильные многоугольники. Площади. Призма.



УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Учебно-методический комплекс по математике как учебной дисциплине включает комплекты документов:

- нормативно-инструктивное обеспечение преподавания учебной дисциплины «Математика»;

- программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета;

- материально-техническое обеспечение преподавания предмета.

Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание учебного предмета «Математика»:

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по математике (приказ МО России №1089 от 5 марта 2004 г.);

- Типовые учебные программы общеобразовательных учреждений: математика;

- Примерные программы среднего общего образования по математике;

Программно-методическое и дидактическое обеспечение преподавания математики.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Математика 6. Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др;.-М.: «Просвещение»,2011.

тетради с печатной основой:

Математика 6 Рабочая тетрадь Бунимович Е.А и др. Москва, «Просвещение» 2011

дидактических материалов

Математика 6 Дорофеев Г.В. и др. Дидактические материалы Москва, «Просвещение» 2011

а также методических пособий для учителя:

Сборник рабочих программ Математика 5 – 6 классы составитель Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение2011 г.

Настольная книга учителя математики: Справ.-метод. пособие / Сост.Л.О. Рослова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

Дополнительная литература для учителя:

Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей; авт-составитель В.Н.Студенецкая Волгоград, «Учитель» 2006

Математика 6 кл методическое пособие к учебнику под ред. Г.В.Дорофеева Москва «Дрофа» 2001

Дополнительная литература для учащихся:

Интернет - ресурсы.

Материально-техническое обеспечение преподавания учебного предмета «Математика» ориентировано на реализацию федерального компонента Государственного образовательного стандарта по математике (для основной средней школы).

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Электронное учебное пособие «Интерактивная математика»5 – 9 классы к учебным комплектам 5 – 6 кл под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф Шарыгина; 7 – 9 кл под редакцией Г.В.Дорофеева

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

- учебные материалы иллюстративного характера (опорные схемы, таблицы, ассоциограммы и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания образования);

- варианты разноуровневых и творческих домашних заданий



Календарно – тематический план

урока

п/п

урока

в теме

пункта

Тема урока

Срок проведения

Элементы содержания

Контрольные и диагностические

материалы по теме

Примечание

Коррекция

Гл.1 Обыкновенные дроби 20 ч


1

1.1

1.1

Обыкновенные дроби.

1 четверть

Сентябрь, 1 неделя

Обыкновенные дроби.




2

1.2

1.1

Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому знаменателю, сокращение дробей


Основное свойство дроби.




3

1.3

1.1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей


Арифметические действия с арифметическими дробями

П -1, П -2



4

1.4

1.1

Все действия с дробями


Все арифметические действия с арифметическими дробями

П 3, П -4



5

1.5

1.2

«Многоэтажные дроби»


Арифметические действия с арифметическими дробями




6

1.6

1.2

Нахождение значений «многоэтажных дробей»

2 неделя





7

1.7

1.3

Нахождение части от числа


Нахождение части от числа

П -5



8

1.8

1.3

Нахождение числа по его части


Нахождение числа по его части




9

1.9

1.3

Как узнать какую часть одно число составляет от другого


Какую часть составляет одно число от другого.




10

1.10

1.3

Решение основных задач на дроби


Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. Какую часть составляет одно число от другого.

П -6



11

1.11

1.3

Решение задач на дроби

3 неделя





12


1.12

1.4

Что такое процент


Процент.

П -7, П -8



13

1.13

1.4

Выражение процентов дробью и дробей в процентах






14

1.14

1.4

Нахождение процентов от числа


Нахождение процентов от числа




15

1.15

1.4

Решение задач на проценты. Нахождение процента от числа






16

1.16

1.4

Решение задач на проценты. Нахождение числа по его проценту

4 неделя

Нахождение числа по его проценту




17

1.17

1.4

Решение задач на проценты. Как узнать какой процент одно число составляет от другого






18

1.18

1.5

Столбчатые и круговые диаграммы


Столбчатые и круговые диаграммы




19

1.19

1.1 - 1.5

Контрольная работа №1 « Обыкновенные дроби»


Контроль, оценка знаний

К – 1 « Обыкновенные дроби»



20

1.20

1.1 - 1.5

Коррекция знаний по теме « Обыкновенные дроби»






Гл.2 Прямые на плоскости и в пространстве 6 ч



21

2.1

2.1

Пересекающиеся прямые

Октябрь,5 неделя

Пересекающиеся прямые




22

2.2

2.1

Перпендикулярные прямые


Перпендикулярные прямые




23

2.3

2.2

Параллельные прямые


Параллельные прямые




24

2.4

2.2

Основное свойство параллельных прямых






25

2.5

2.3

Расстояние между двумя точками


Расстояние




26

2.6

2.1 - 2.3

Расстояние от точки до прямой и плоскости

Зачет по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

6 неделя


Зачет по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»



Гл.3 Десятичные дроби 9 ч



27

3.1

3.1

Как читают и записывают десятичные дроби. Новые разряды


Десятичная дробь. Разряды десятичных дробей.

П -9



28

3.2

3.1

Изображение десятичных дробей на координатной прямой






29

3.3

3.2

Перевод обыкновенной дроби в десятичную.


Представление обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в обыкновенную




30

3.4

3.3

Десятичные дроби и метрическая система мер






31

3.5

3.4

Уравнивание числа разрядов

7 неделя





32

3.6

3.4

Сравнение десятичных дробей


Сравнение десятичных дробей




33

3.7

3.5

Задачи на уравнивание


Арифметический способ решения задач. Способ уравнивания

П -10



34

3.8

3.1 - 3.5

Решение упражнений по теме «Десятичные дроби»






35

3.9

3.1 - 3.5

Контрольная работа №2 «Десятичные дроби»


Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №2 «Десятичные дроби»



Гл.4 Действия с десятичными дробями 31 ч



36

4.1

4.1

Сложение десятичных дробей

8 неделя

Сложение десятичных дробей




37

4.2

4.1

Сложение десятичных дробей. Отработка навыков сложения



П -11



38

4.3

4.1

Вычитание десятичных дробей


Вычитание десятичных дробей




39

4.4

4.1

Вычитание десятичных дробей. Отработка навыков вычитания



П -12



40

4.5

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей






41

4.6

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей

9 неделя

Арифметические действия с арифметическими дробями




42

4.7

4.2

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 100


Умножение десятичных дробей на 10, 100, 100




43

4.8

4.2

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

ноябрь


П -13



44

4.9

4.3

Умножение десятичных дробей на натуральное число


Умножение десятичных дробей. Свойства умножения: распределительное, сочетательное, переместительное.




45

4.10

4.3

Умножение десятичных дробей






46

4.11

4.3

Умножение десятичных дробей. Отработка вычислительных навыков

2 четверть

10 неделя





47

4.12

4.3

Умножение десятичных дробей. Прикидка результата


Прикидка результата




48

4.13

4.3

Умножение десятичных дробей



П -14



49

4.14

4.4

Деление десятичной дроби на натуральное число






50

4.15

4.4

Деление десятичной дроби на натуральное число. Прикидка результата


Деление десятичной дроби на натуральное число.

П -15



51

4.16

4.5

Деление десятичных дробей. Правило деления.

11 неделя

Деление десятичной дроби на десятичную дробь.




52

4.17

4.5

Деление десятичных дробей.



П -16



53

4.18

4.5

Деление десятичных дробей. Решение задач.






54

4.19

4.5

Деление десятичных дробей



П -17



55

4.20

4.5

Деление десятичных дробей. Бесконечные дроби






56

4.21

4.5

Деление десятичных дробей. Бесконечные дроби

12 неделя





57

4.22

4.1 - 4.4

Все действия с десятичными дробями


Арифметические действия с десятичными дробями.

П -19



58

4.23

4.1 - 4.4

Все действия с десятичными дробями. Отработка вычислительных навыков






59

4.24

4.1 - 4.4

Все действия с десятичными дробями.






60

4.25

4.6

Округление десятичных дробей


Округление десятичных дробей.




61

4.26

4.6

Округление десятичных дробей. Прикидка результата

13 неделя

Прикидка результатов и вычислений.

П -21



62

4.27

4.7

Решение задач на движение в одном направлении

декабрь

Решение задач на движение арифметическим способом.




63

4.28

4.7

Решение задач на движение в противоположных направлениях


Скорость удаления

П -18, П -20



64

4.29

4.7

Решение задач на движение навстречу другу


Скорость сближения




65

4.30

4.7

Решение задач на движение по воде


Скорость по течению, скорость против течения.




66

4.31

4.1 - 4.7

Контрольная работа №3 « Действия с десятичными дробями»

14 неделя

Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №3 « Действия с десятичными дробями»



Гл 5 Окружность 8 ч


67

5.1

5.1

Взаимное расположение прямой и окружности






68

5.2

5.1

Прямая и окружность. Касательная


Прямая и окружность. Касательная и секущая. Взаимное расположение окружности и прямой.




69

5.3

5.2

Две окружности на плоскости


Взаимное расположение окружностей.

Практическая работа



70

5.4

5.2

Концентрические окружности






71

5.5

5.3

Построение треугольника по трем сторонам Неравенство треугольника.

15 неделя

Неравенство треугольника.




72

5.6

5.3

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними



Практическая работа



73

5.7

5.4

Круглые тела


Наглядные представления о цилиндре, шаре, конусе, сфере. Примеры сечений и развёрток.




74

5.8

5.1 - 5.4

Фигуры сечения. Зачет по теме «Окружность»



Зачет по теме «Окружность»



Гл 6 Отношения и проценты 15


75

6.1

6.1

Что такое отношение Два способа сравнения чисел


Отношение. Масштаб.




76

6.2

6.1

Отношение

16 неделя





77

6.3

6.1

Отношение одноименных величин



П -22



78

6.4

6.2

Деление в данном отношении


Деление в данном отношении




79

6.5

6.2

Решение задач по теме «Деление в данном отношении»






80

6.6

6.2

Деление в данном отношении



П -23



81

6.7

6.3

«Главная» задача на проценты. Выражение процентов десятичной дробью.

3 четверть

январь

17 неделя

Нахождение процента от величины




82

6.8

6.3

«Главная» задача на проценты: нахождение процента от числа






83

6.9

6.3

«Главная» задача на проценты: нахождение числа по его проценту


Нахождение числа по его проценту




84

6.10

6.3

«Главная» задача на проценты.



П -24



85

6.11

6.4

Переход от десятичной дроби к процентам






86

6.12

6.4

Выражение отношения в процентах

18 неделя

Выражение отношения в процентах. Перевод обыкновенных дробей в дес. Перевод дес. дробей обыкновенные.




87

6.13

6.4

Выражение отношения в процентах



П -25



88

6.14

6.4

Выражение отношения в процентах. Решение задач






89

6.15

Контрольная работа №4 «Отношения и проценты»


Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №4 «Отношения и проценты»



Гл 7 Симметрия 8 ч



90

7.1

7.1

Осевая симметрия. Свойство симметричных фигур.


Симметрия.




91

7.2

7.1

Построение фигур, симметричных относительно оси

19 неделя

Симметрия относительно прямой. Зеркальная симметрия




92

7.3

7.2

Ось симметрии фигуры






93

7.4

7.2

Асимметричные фигуры


Асимметрия.




94

7.5

7.2

Построение оси симметрии фигур






95

7.6

7.3

Симметрия относительно точки


Центральная симметрия.




96

7.7

7.3

Центрально-симметричные фигуры

20 неделя





97

7.8

7.1 - 7.3

Центральная симметрия. Зачет по теме «Симметрия»

февраль


Зачет по теме «Симметрия»



Гл 8 Целые числа 14 ч


98

8.1

8.1

Какие числа называют целыми


Целые числа: положительные, отрицательные, 0. Противоположные числа.




99

8.2

8.2

Сравнение целых чисел. Правила сравнения


Сравнение целых чисел.




100

8.3

8.2

Сравнение целых чисел






101

8.4

8.3

Сложение целых чисел. Правила знаков

21 неделя

Сложение целых чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения.

П -26



102

8.5

8.3

Сложение целых чисел


Переместительный и сочетательный законы сложения.




103

8.6

8.4

Вычитание целых чисел. Правила знаков


Вычитание целых чисел.




104

8.7

8.4

Вычитание целых чисел



П -27



105

8.8

8.5

Умножение целых чисел. Правила знаков


Умножение целых чисел. Правило знаков.




106

8.9

8.5

Умножение целых чисел. Свойства умножения

22 неделя

Переместительный и сочетательный законыумножения.

П -28



107

8.10

8.6

Деление целых чисел. Правила знаков


Деление целых чисел. Правила знаков




108

8.11

8.6

Деление целых чисел



П -29, П -30



109

8.12

8.7

Множества. Объединение множеств


Множество и его обозначение. Запись множества с помощью фигурных скобок. Конечные и бесконечные множества. Объединение множеств.




110

8.13

8.7

Пересечение множеств


Пересечение множеств




111

8.14

8.1 - 8.7

Контрольная работа №5 «Целые числа»

23 неделя

Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №5 «Целые числа»



Гл 9 Комбинаторика. Случайные события 8 ч


112

9.1

9.1

Логика перебора. Кодирование


Перебор вариантов. Кодирование.




113

9.2

9.1

Логика перебора






114

9.3

9.2

Правило умножения


Правило умножения




115

9.4

9.2

Правило умножения

март





116

9.5

9.3

Случайные события

24 неделя

Понятие и примеры случайных событий.




117

9.6

9.3

Сравнение шансов






118

9.7

9.4

Эксперименты со случайными исходами.

Теория вероятности


Теория вероятности – специальная наука. Случайный исход.




119

9.8

9.4

Эксперименты по случайным исходам






Гл 10 Рациональные числа 16 ч


120

10.1

10.1

Какие числа называют рациональными


Рациональные числа. Обозначение рациональных чисел




121

10.2

10.1

Множество рациональных чисел

25 неделя





122

10.3

10.2

Сравнение рациональных чисел


Сравнение рациональных чисел




123

10.4

10.2

Модуль числа


Модуль числа

П -31



124

10.5

10.3

Сложение рациональных чисел


Сложение рациональных чисел




125

10.6

10.3

Вычитание рациональных чисел


Вычитание рациональных чисел

П -32



126

10.7

10.3

Умножение и деление рациональных чисел

26 неделя





127

10.8

10.3

Действия с рациональными числами


Арифметические действия с рациональными числами.




128

10.9

10.3

Действия с рациональными числами.



П -33



129

10.10

10.4

Решение задач на «обратный ход»


«Обратный ход»




130

10.11

10.5

Что такое координаты


Координаты. Изображение чисел на координатной прямой.




131

10.12

10.6

Прямоугольная система координат

4 четверть

Апрель

27 неделя

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.




132

10.13

10.6

Координатная плоскость






133

10.14

10.6

Построения в координатной плоскости






134

10.15

10.6

Построения в координатной плоскости






135

10.16

10.1 - 10.6

Контрольная работа №6 «Рациональные числа»


Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №6 «Рациональные числа»



Гл 11 Буквы и формулы 15 ч


136

11.1

11.1

О математическом языке

28 неделя

Математический алфавит.




137

11.2

11.1

Буквенные выражения


Буквенные выражения




138

11.3

11.1

Запись и чтение буквенных выражений



П -34



139

11.4

11.2

Формулы


Представление зависимости м/ж величинами в виде формул.




140

11.5

11.2

Составление формул периметра и площади прямоугольника


Формулы, выражающие площадь прямоугольника, периметр треугольника и прямоугольника, объём параллелепипеда.




141

11.6

11.2

Составление формул различных фигур

29 неделя


П -34



142

11.7

11.3

Вычисление по формулам






143

11.8

11.3

Вычисление по формулам, связанным с движением






144

11.9

11.4

Формулы длины окружности и площади круга


Длина окружности, число π, радиус, диаметр, площадь круга.

П -35



145

11.10

11.5

Что такое уравнение


Уравнение с одной переменной.




146

11.11

11.5

Решение уравнений

30 неделя

Корень уравнения. Решить уравнение.




147

11.12

11.5

Составление уравнений по условию задачи






148

11.13

11.5

Решение задач с помощью уравнений



П -36



149

11.14

11.5

Решение уравнений






150

11.15

11.1 - 11.5

Контрольная работа №7 «Буквы и формулы»

май

Контроль, оценка знаний

Контрольная работа №7 «Буквы и формулы»



Гл 12 Многоугольники и многогранники 10 ч


151

12.1

12.1

Сумма углов треугольника

31 неделя

Сумма углов треугольника




152

12.2

12.1

Свойство равнобедренного треугольника


Боковые стороны, основания. Свойство равнобедренного треугольника.




153

12.3

12.2

Параллелограмм


Параллелограмм




154

12.4

12.2

Свойства параллелограмма


Свойства параллелограмма




155

12.5

12.2

Ромб, квадрат, прямоугольник


Виды параллелограмма.




156

12.6

12.3

Правильные многоугольники

32 неделя

Правильные многоугольники




157

12.7

12.4

Равновеликие фигуры


Равновеликие фигуры




158

12.8

12.3

Равновеликие фигуры


Равновеликие фигуры




159

12.9

12.4

Площади






160

12.10

12.5

Призма. Зачет по теме «Многоугольники и многогранники»



Призма. Зачет по теме «Многоугольники и многогранники»



Итоговое повторение 10 ч


161

1


Десятичные дроби. Все действия с дробями

33 неделя

Действия с рациональными числами.




162

2


Отношения и проценты. Решение задач на проценты






163

3


Целые числа. Все действия с целыми числами






164

4


Рациональные числа. Все действия с рациональными числами






165

5


Решение уравнений






166

6


Решение задач с помощью уравнений

34 неделя





167

7


Итоговая контрольная работа


Контроль, оценка знаний

Итоговая контрольная работа



168

8


Коррекция знаний






169

9


Коррекция знаний






170

10


Коррекция знаний




















Контрольные работы по математике. 6 класс.



Контрольная работы №1.

Тема: «Обыкновенные дроби и проценты»

I вариант



Обязательная часть

1. Вычислите: hello_html_1834bea3.gif

2. В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили hello_html_m5debe00b.gif всех тетрадей, а оставшиеся отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?

3. Найдите значение выражения: hello_html_m2f6ecabf.gif

4. Выразите дробью 20%, 25%.

5. Что больше: три пятых запаса муки или 40% этого запаса муки?

6. В цирке 600 зрителей, из них 60% - дети. Сколько всего детей среди зрителей цирка?



Дополнительная часть

7. Расположите величины в порядке возрастания:

750м, 1350м, hello_html_3460566e.gif

8. Товарный поезд проезжает расстояние между двумя городами за 30км. Однажды товарный поезд и скорый поезд выехали навстречу друг другу их этих городов и встретились через 12 ч. За сколько часов скорый поезд проезжает расстояние между этими городами?



II вариант



Обязательная часть

1. Вычислите: hello_html_18a7cc8d.gif

2. В альбоме 180 фотоснимков. Среди них 120 цветных, а остальные – черно-белые. Какую часть всех фотоснимков составляют черно-белые?



3. Найдите значение выражения: hello_html_m57682709.gif

4. Выразите в процентах hello_html_m31b13bb4.gif

5. На диаграмме показан расход горючего за три дня. Какой процент всего горючего израсходован в третий день?





















6. Найдите 15% от 300тыс рублей?



Дополнительная часть

7. Расположите величины в порядке возрастания:

hello_html_104cb27c.gif

8. Собранный урожай яблок распределили следующим образом:

hello_html_m5e4b6fae.gif а из оставшихся 2 кг сварили компот.

а) Какая часть всего урожая пошла на компот?

б) Сколько всего собрали яблок?



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

5 заданий

6 заданий

Дополнительная часть


1 задание

2 задания











Контрольная работы № 2.

Тема: «Десятичные дроби»

I вариант



Обязательная часть

1. Запишите числа:

а) hello_html_m5db49412.gif в виде десятичной дроби;

б) 0,1; 5,73; 0,008 – в виде обыкновенной дроби.



2. Начертите координатную прямую (за единичный отрезок примите 10 клеток). Отметьте на ней числа 0,7; 1,3; 2,2.

3. Сравните числа:

а) 4,86 и 4,805; б) 0,01 и 0,009.

4. Дополните равенство:

а) 380 м = …км; б) 10кг 800г = …кг.

5. Запишите в виде десятичной дроби: hello_html_669c460e.gif



Дополнительная часть

6. Выразите 4мин 15с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

7. Какие цифры можно подставить вместо звездочки, чтобы было верно неравенство 23, 65 < 23, *51?

8. Найдите разность hello_html_213878aa.gif0,056?

II вариант



Обязательная часть

1. Запишите числа:

а) hello_html_mb62faa.gif в виде десятичной дроби;

б) 7,1; 0,18; 0,3210 – в виде обыкновенной дроби.



2. Определите координаты точек A, B, C , отмеченных на координатной прямой.



3. Сравните числа:

а) 6,435 и 6,44; б) 0,02 и 0,007.

4. Выразите в километрах:

а) 4км 300 м; б) 150м.

5. Запишите в виде десятичной дроби: hello_html_mb5dcc26.gif



Дополнительная часть



6. Выразите 5,3ч в часах и минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.

7. Сократите дробь hello_html_me098cb0.gif и запишите ее в виде десятичной дроби.

8. Расположите в порядке возрастания числа: hello_html_583ed332.gif?



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть


2 задания

3 задания







Контрольная работы № 3.

Тема: «Действия с десятичными дробями»

I вариант



Обязательная часть

1. Вычислите: 9,3 – (2,8 + 5,65);

2. Увеличьте в 100 раз каждое из чисел:64,582; 0,00065; 9,7.

3. Выполните действие:

а) 6,3 · 20,2; б) 86,24 : 2,8.

4. Мимо речной пристани в одно и тоже время в противоположных направлениях прошли катер и теплоход. Катер шел со скоростью 44 км/ч, а теплоход – со скоростью 28км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,5км/ч?

5. Найдите неизвестное число:

а) х – 1,7 = 3,8; б) 2,4 · х = 8,4.

6. Выразите hello_html_5906f6f0.gif приближенно десятичной дробью с двумя знаками после запятой.



Дополнительная часть.

7. Вычислите: 5,2 · 2,3 + (12,8 – 11,36) : 0,6.

8. Туристы прошли 0,6 всего маршрута, а затем 0,25 его остатка. Какую часть маршрута им осталось пройти?





II вариант



Обязательная часть

1. Вычислите: 2,79 + 19,4 – 14,3;

2. Уменьшите в 100 раз каждое из чисел:312,54; 6,7; 0,02.

3. Выполните действие:

а) 0,63 · 51,2; б) 4,292 : 0,37.

4. Собственная скорость лодки 8,5км/ч, скорость течения реки 1,5км/ч. Расстояние между пристанями 17,5км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть против течения реки?

5. Найдите неизвестное число:

а) х + 4,9 = 50; б) 0,9 · х = 7,5.

6. Спортсмен тренируется на стадионе, пробегая по кругу 0,6 км. Какое наименьшее число кругов он должен сделать, чтобы пробежать 10км?.



Дополнительная часть.

7. Вычислите: 5,86 + 14,82 : (7 – 4,4) · 3,5.

8. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми равно 24км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость каждого, если скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза?



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

5 заданий

6 заданий

Дополнительная часть


1 задание

2 задания



Контрольная работы № 4.

Тема: «Отношения и проценты».

I вариант



Обязательная часть

1. Отрезок АВ разделен точкой на две части так, что АС = 10см, ВС = 18 см. Найдите отношение АС к ВС и отношение АС к АВ.

2. В пансионат должны привезти 480 литровых пакетов с молоком и кефиром. Отношение числа пакетов с молоком к числу пакетов с кефиром равно 5 : 3. Сколько литров молока привезут в пансионат?

3. Выразите десятичной дробью: 30%; 7%; 250%.

4. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 12%. Определите:

а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;

б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.

5. Для выращивания рассады огурцов посадили 60 семян. Проросло 48 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах.



Дополнительная часть.

6. Петр, Олег и Антон тренируются в броске мяча по воротам. Петр из 15 бросков попал в ворота 11 раз. Олег из 20 бросков попал 14 раз, а Антон из 18 бросков попал 13 раз. Чей результат лучше?

7. Фирма имела 36млн. рублей. Она истратила 40% этой суммы денег, а потом 50%остатка. Сколько денег осталось неистраченными?



II вариант



Обязательная часть

1. Найдите отношение 1,5м к 60 см.

2. Отрезок длиной 75см разделен на две части в отношении 7 : 8. Какова длина меньшей части?

3. Выразите в процентах: 0,85 числа студентов; 1,2 стоимости товара.

4. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 40%. Определите:

а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;

б) сколько компьютеров стало в школах этого района.

5. Жюри прослушало 60 чтецов и для участия в конкурсе отобрало 18 лучших из них. Определите, какую часть всех чтецов отобрало жюри, и выразите ее в процентах.



Дополнительная часть.

6. Отношение длины спортивной площадке к ее ширине равно 5 : 3. Найдите ее периметр, если ширина площадки меньше ее длины на 30м.

7. Товар стоимостью 50 тыс. рублей продается на распродаже за 40 тыс. рублей. На сколько процентов снижена цена товара?



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть


1 задание

2 задания







Контрольная работы № 5.

Тема: «Целые числа».

I вариант



Обязательная часть

1. Какому числу равно: а) –(-23); б) –(+18); в) + (-4)?

2. Сравните числа: а) 0 и -5; б) – 37 и -9.

3. Запишите все целые числа, большие -15 и меньшие -9.

Выполните действия:

4. а) -7 + 20; б) 5 + (-13); в) -6 + (-7).

5. а) -13 – (-19); б) 7 – (- 12); в) 9 – 25.

6. а) -3 · (-7); б) 10 · (-5); в) -1 · 4.

7. а) 32 : (-4); б) -21 : (-3); в) 0 : (-5).

8. а) 14 – 30 + 8 – 1; б) (-4) ·(-8) · (-2).



Дополнительная часть.

9. Запишите в порядке убывания числа: -7; 4; 0; -14; 6; -21.

10. Найдите произведение:

а) -2 · (-1) ·(-2) · (-1) · (-2) · (-1) ·(-2);

б) (-3)3 ·(-1)6.

11. Вычислите: -64 : (-14 + 6 · 3).



II вариант



Обязательная часть

1. Запишите число, противоположное данному:

а) -50; б) 25; в) -1.

2. Сравните числа: а) -95 и 10; б) – 16 и 0.

3. Между какими целыми числами находится число:

а) -75; б) -1.

Выполните действия:

4. а) -16 + 9; б) -7 + 7; в) -6 + (- 12).

5. а) 8 – (-8); б) 0 – 11; в) -14 – 3.

6. а) 8 · (-7); б) -4 · (-9); в) -7 · 0.

7. а) -24 : 6; б) 33 : (-1); в) -18 : (-6).

8. а) 7 – 10 + 31; б) (-4)3.



Дополнительная часть.

9. Запишите в порядке возрастания числа: 9; -12; 0; -6; 5; -5..

10. Представьте число -180 в виде произведения четырех целых чисел.

11. Известно, что а = 8, b = -7, c = 20. Найдите: а – (bc).



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

7 заданий

7 заданий

8 заданий

Дополнительная часть


2 задания

3 задания







Контрольная работы № 6.

Тема: «Рациональные числа».

I вариант



Обязательная часть

1. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4; 4) и В (5; -2,5).

2. Запишите число, противоположное данному числу: а) hello_html_74573996.gif б) -30.

3. Сравните числа: а) -0,05 и 0,01; б) hello_html_475237ce.gif



Выполните действие:

4. а) -1,3 + (-1,7); б)3,6 – 6.

5. а) -1 · (-0,01); б) 2,4 : (-0,6).

6. а) hello_html_4b05aa80.gif



7. а) hello_html_6ac976f8.gif

Найдите значение выражения:

8. -10 – 6 · (-1,5). 9. hello_html_m70cbda3a.gif 10. (-0,1)3.



Дополнительная часть.

11. Запишите все целые числа, модули которых меньше 5.

12. Вычислите: hello_html_m58acde01.gif



II вариант



Обязательная часть

1. Определите координаты точек А, В, С.





2. Найдите: а) hello_html_63bb98ef.gif б) hello_html_6564a845.gif

3. Сравните числа: а) hello_html_m170ba18.gif б) -0,24 и 0,04.

Выполните действие:

4. а) 0,7 + (-3,3); б) -,6 – 0,6.

5. а) 2,5 · (-0,4); б) -0,25 : (-10).

6. а) hello_html_m3966a6df.gif б) hello_html_m3d7ada06.gif

7. а) hello_html_m1b0f460d.gif б) -hello_html_462b675b.gif



Найдите значение выражения:

8. -2,5 · (6 – 14). 9. hello_html_m52f0d0bf.gif 10. hello_html_m5b5a9a17.gif

11. Запишите все целые числа, которые больше -11,7, но меньше -1,2.

12. Вычислите: hello_html_m3a0c18e.gif



Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

8 заданий

9 заданий

10 заданий

Дополнительная часть


1 задание

2 задания





Контрольная работы № 7.

Тема: «Буквы и формулы».

I вариант



Обязательная часть

1. Составьте выражение по условию задачи. Брат младше сестры на 6 лет. Брату х лет. Сколько лет сестре?

2. Запишите формулу периметра прямоугольника со сторонами a и b. Вычислите периметр прямоугольника при a = 2,5 см и b = 4см.

3. Запишите формулу для вычисления площади заштрихованной фигуры, изображенной на рисунке.











4. Составьте уравнение по условию задачи. Задумали число, прибавили к нему 17, а затем результат увеличили в 5 раз. Получилось 100. Какое число задумали?

5. Решите уравнение:

а) 10х = 2; б) 2,5 – х = 1.



Дополнительная часть.

6. Фирма платит налог в размере 8% прибыли.

а) Составьте формулу для вычисления налога a от прибыли А.

б) Вычислите А – а при А = 10 тыс. рублей.



7. Решите уравнение (2х + 3) – 1,5 = -2,5.



II вариант



Обязательная часть

1. Составьте выражение по условию задачи.

В пакете х конфет. Он легче другого пакета с такими же конфетами в 3 раза. Сколько конфет в другом ракете?

2. Запишите формулу Р периметра прямоугольника, обозначив его стороны буквами a и b. Для прямоугольника с периметром 36 см найдите длину стороны а, если b = 4 см.

3. Запишите формулу площади квадрата. Вычислите площадь квадрата со стороной 0,5см.

4.Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с карандашами добавили 8 карандашей, потом еще 3 карандаша, а затем вынули 7 карандашей. В коробке стало 16 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?



5. Решите уравнение:

а) 2х = 5; б) х + 1,5 = 10.



Дополнительная часть.

6. Запишите формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Вычислите неизвестную длину ребра прямоугольного параллелепипеда, если его объем равен 75счм3, а длины его других ребер равны 5см и 6см?



7. Решите задачу, составив уравнение по ее условию. Участок площадью 72м2 разделили на два участка так, что один из них в 3 раза больше другого. Какова площадь каждого участка?







Критерии оценивания

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть


1 задание

2 задания





Итоговая контрольная работа.

I вариант



Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 1,4 · (4,75 – 2,5).

2. Выразите в процентах hello_html_74ac94be.gifучащихся школы.

3. Вычислите: а) -7 – 5 + 14 – 20; б) 18 : (-2) – 7.

4. Постройте на координатной плоскости квадрат с вершинами в точках А(0;3), В(5;5), С(7; 0), D (2; -2).







Дополнительная часть.

5. Составьте формулу для вычисление площади фигуры.

6. Шарф стоил 125 рублей. Весной цена шарфа понизилась на 20%., а к осени повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?



Итоговая контрольная работа.

II вариант



Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.

2. Выразите в процентах hello_html_4c89e55.gifучащихся школы.

3. Вычислите: а) -5 + 18 + 16 – 22; б) -27 ·(13 – 15)

4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А(0; 5), В(3; 2),

С(-3; -4), D(-6; -1).



Дополнительная часть

5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.

6. Перчатки стоили 200рублей. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась нВ 10%. Какой стала новая цена перчато?.

































Рабочая программа по математике для 6 класса
  • Математика
Описание:

Рабочая программа по математике для 6 класса предназначена для работающих по учебнику Математика - 6 под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина (учебно - методический  комплект под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина).

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта   

 

Программа содержит титульный лист, пояснительную записку, учебно - тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно - методические средства обучения, календарно - тематический план учителя ( приложение к рабочей программе ), тексты контрольных работ для тематического и итогового контроля.

Автор Смирнова Лариса Анатольевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 948
Номер материала 17062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы