Планируемая
дата
|
Фак.
дата
|
№
урока
|
Тема
урока
|
Требования
к уровню подготовки учащихся
|
Контроль
|
Подготовка
к ГИА
|
ИКТ
|
Повторение
курса алгебры 7 класса (6 ч)
|
Сентябрь
1 неделя
|
|
1,2
|
Свойства степени с
натуральным показателем.
|
Знать основные свойства
степени с натуральным показателем. Уметь применять свойства при решении
задач
|
|
2
|
|
|
|
3,4
|
Формулы
сокращенного умножения
|
Уметь
выполнять преобразования многочленов, применять формулы сокращенного
умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и
разности, сумма и разность кубов, применять формулы сокращенного умножения
для упрощения выражений, решения урав и нер.
|
|
2
|
|
Сентябрь
2 неделя
|
|
5,6
|
Функция
y= и
ее график.
|
Уметь
описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее, наименьшее
значения функции y= на
заданном промежутке, точки пересечения с графиком линейной функции.
|
|
4
|
|
Глава 1. Алгебраические
дроби (29ч)
|
|
|
7
|
Вводный контроль Основные
понятия
|
Уметь обобщать и
систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса. Иметь
представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, значении
алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая
дробь не имеет смысла
|
Вводный контроль
|
|
|
|
|
8
|
Основные понятия
|
Уметь распознавать
алгебраические7дроби, находить множество допустимых значений переменной
алгебраической дроби
|
|
2
|
|
|
|
9
|
Основное свойство
алгебраической дроби
|
Иметь представление об
основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей,
приведение дроби к общему знаменателю
|
|
2
|
|
|
|
10
|
Основное свойство
алгебраической дроби
|
Уметь применять основное
свойство при преобразованиях алгебраических дробей и их сокращении
|
|
2
|
|
Сентябрь
3 неделя
|
|
11
|
Основное свойство
алгебраической дроби
|
Уметь находить значение
дроби при заданном значении переменной
|
|
2
|
|
|
|
12
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
|
Иметь представление о
сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; уметь доказывать,
что дробное выражение при всех допустимых значениях переменной принимает
только положительное или отрицательное значения
|
|
2
|
|
|
|
13
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; уметь складывать и вычитать
дроби с одинаковыми знаменателями, находить общий нескольких дробей
|
|
2
|
|
|
|
14
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; уметь складывать и вычитать
дроби с одинаковыми знаменателями, находить общий нескольких дробей
|
|
2
|
|
|
|
15
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями
|
Иметь представление о
наименьшем знаменателе, о дополнительных множителе, о выполнении действия
сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
|
|
2
|
|
Сентябрь
4 неделя,
|
|
16
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями; уметь находить общий знаменатель
нескольких дробей
|
|
2
|
|
|
|
17
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями; уметь упрощать выражения, применяя
формулы сокращенного умножения, доказывать тождества
|
|
2
|
|
|
|
18
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями; уметь вычислять значение
алгебраических дробей
|
|
2
|
|
|
|
19-20
|
Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями
|
Знать алгоритм сложения и
вычитания дробей с разными знаменателями; уметь вычислять значение
алгебраических дробей
|
|
2
|
|
Октябрь
1 неделя,
|
|
21
|
Контрольная работа №1
«Алгебраические дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей»
|
Уметь обобщать знания об
упрощении алгебраических выражений, сложении и вычитании алгебраических
дробей, самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования
рациональных выражений, доказывать тождества.
|
№1
|
|
|
|
|
22
|
Анализ контрольной
работы. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической
дроби в степень
|
Коррекция знаний. Иметь
представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в
степень, знать правила возведения их в степень, знать правила умножения и
деления алгебраических дробей; уметь упрощать выражения рациональным способом
|
|
2
|
|
|
|
23
|
Умножение и деление
алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
|
Уметь пользоваться
алгоритмами умножения и деления алгебраических дробей; возведения дроби в
степень, упрощая выражения
|
|
2
|
|
|
|
24-25
|
Умножение и деление
алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
|
Уметь пользоваться
алгоритмами умножения и деления алгебраических дробей; возведения дроби в
степень, упрощая выражения
|
|
2
|
|
Октябрь
2 неделя
|
|
26
|
Преобразование
рациональных выражений
|
Уметь выполнять
преобразования рациональных выражений, используя все действия с
алгебраическими дробями
|
|
2
|
|
|
|
27
|
Преобразование
рациональных выражений
|
Уметь выполнять
преобразования рациональных выражений, используя все действия с
алгебраическими дробями
|
|
2
|
|
|
|
28
|
Преобразование рациональных
выражений
|
Уметь доказывать
тождества
|
|
2
|
|
|
|
29
|
Первые представления о
рациональных уравнениях
|
Уметь решать
рациональные уравнения, выделяя три этапа математического моделирования
|
|
3
|
|
|
|
30
|
Первые представления о
рациональных уравнениях
|
Уметь составлять и решать
задачи, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении
|
|
3
|
|
Октябрь
3 неделя,
|
|
31
|
Первые представления о
рациональных уравнениях
|
Уметь решать рациональные
уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении; решать
текстовые задачи, выделяя три этапа моделирования матем. модели
|
|
3
|
|
|
|
32
|
Степень с отрицательным
показателем
|
Уметь выполнять
преобразования выражений, содержащих степень с отрицательным показателем
|
|
2
|
|
|
|
33
|
Степень с отрицательным показателем
|
Уметь умножать, делить и
возводить в степень числа, уметь доказывать тождества
|
|
2
|
+
|
|
|
34
|
Степень с отрицательным
показателем
|
Уметь умножать, делить и
возводить в степень числа, уметь доказывать тождества
|
|
2
|
|
|
|
35
|
Контрольная работа №2
«Действия с алгебраическими дробями»
|
Уметь обобщать знания об
упрощении алгебраических выражений, сложении, вычитании, умножении и делении
алгебраических дробей, сам-но выбирать рациональный способ преобразования
рац. Выражений, доказывать тождества
|
№2
|
|
|
Глав 2. Функция Функции y=x. Свойства квадратного корня (31ч)
|
октябрь
4 неделя,
|
|
36
|
Анализ контрольной
работы. Рациональные числа.
|
Коррекция знаний. Знать
понятие, запись рационального числа. Уметь любое рац. число записать в виде
бесконечной периодической десятичной дроби
|
|
|
|
|
|
37
|
Рациональные числа
|
Знать понятие, запись
рационального числа. Уметь любое рац. число записать в виде бесконечной
периодической десятичной дроби
|
|
1
|
|
|
|
38
|
Понятие квадратного корня
из неотрицательного числа
|
Знать понятие квадратного
корня из неотрицательного числа, его обозначение, подкоренное число; знать
как извлекается квадратный корень из неотрицательного числа
|
|
2
|
|
|
|
39
|
Понятие квадратного корня
из неотрицательного числа
|
Знать понятие квадратного
и кубического корней из неотрицательного числа, их обозначение; знать как
извлекается квадратный, кубический корни из неотрицательных чисел
|
|
2
|
|
Октябрь
5 неделя,
|
|
40,41
|
Понятие квадратного корня
из неотрицательного числа
|
Знать понятие квадратного
и кубического корней из неотрицательного числа, их обозначение; знать как
извлекается квадратный, кубический корни из неотрицательных чисел
|
|
2
|
|
|
|
42
|
Иррациональные числа
|
Иметь представление о
понятии иррационального числа; уметь доказывать иррациональность чисел
|
|
1, 2
|
|
|
|
43,44
|
Иррациональные числа
|
Знать понятие
иррационального числа; уметь сравнивать рациональные и иррациональные числа
|
|
1, 2
|
|
|
|
45
|
Множество действительных
чисел
|
Иметь представление о
понятии и обозначении множества действительных чисел
|
|
1, 2
|
|
Ноябрь
2 неделя,
|
|
46,47
|
Множество действительных
чисел
|
Знать о делимости чисел;
уметь решать задачи с целочисленными неизвестными
|
|
1, 2
|
|
|
|
48
|
Функция y=x, ее свойства и график
|
Уметь строить и читать
график функции y=x. Знать ее свойства
|
|
4
|
|
|
|
49
|
Функция y=x, ее свойства и график
|
Уметь графически решать
уравнения и системы уравнений
|
|
4
|
|
Ноябрь
3 неделя
|
|
50-51
|
Функция y=x, ее свойства и график
|
Уметь строить и читать
график функции y=x, знать ее свойства; графически
решать уравнения и системы уравнений
|
|
4
|
|
|
|
52
|
Свойства квадратных
корней
|
Знать свойства квадратных
корней; уметь применять свойства корней при нахождении значения выражения
|
|
2
|
|
|
|
53
|
Свойства квадратных
корней
|
Уметь применять свойства
корней при упрощении выражений и вычисления корней
|
|
2
|
|
|
|
54
|
Свойства квадратных
корней
|
Уметь применять свойства
корней при упрощении выражений и вычисления корней
|
|
2
|
|
|
|
55
|
Преобразование выражении,
содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
Уметь применять свойства
квадратного корня для выполнения арифметических операций, уметь
преобразовывать выражения, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
2
|
|
Ноябрь
4 неделя
|
|
56
|
Преобразование выражении,
содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
Уметь применять свойства
квадратного корня для выполнения арифметических операций, уметь
преобразовывать выражения, содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
|
2
|
|
|
|
57
|
Преобразование выражении,
содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
Уметь использовать
свойства квадратного корня для преобразования выражений; «освобождаться от
иррациональности в знаменателе»
|
|
2
|
|
|
|
58
|
Преобразование выражении,
содержащих операцию извлечения квадратного корня
|
Знать свойства квадратных
корней; уметь использовать свойства квадратного корня для преобразования
выражений, используя формулы сокращенного умножения; сравнивать
иррациональные выражения; извлекать квадратные корни
|
|
2
|
|
|
|
59
|
Алгоритм извлечения
квадратного корня.
|
Уметь вычеслять квадратный
корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение
квадратного корня.
|
|
2
|
|
|
|
60
|
Модуль действительного
числа
|
Иметь представление об
определении модуля действительного числа, его свойствах; уметь применять
свойства модуля, решать модульные неравенства
|
|
2
|
|
Декабрь
1 неделя
|
|
61
|
Модуль действительного
числа. График y=.
|
Уметь
применять и доказывать свойства модуля, решать модульные неравенства; строить
график функции y=,
знать тождество =
|
|
4
|
|
|
|
62
|
Модуль действительного
числа. График y=.
Тождество =
|
Уметь
применять и доказывать свойства модуля, решать модульные неравенства; строить
график функции y=,
знать тождество =
|
|
4
|
|
|
|
63
|
Модуль действительного
числа
|
Уметь
строить график с модулем, преобразовывать выражения с модулем, использовать
свойства модуля при решении уравнений; строить графики функций y= и
y=f (),
если известен график функции y=f(x)
|
|
2
|
+
|
|
|
64-65
|
Уравнения с модулями
|
Уметь
решать уравнения с модулями
|
|
3
|
|
Декабрь
2 неделя
|
|
66
|
Контрольная работа №3
«Функция y=x. Свойства квадратного корня»
|
Уметь обобщать знания о
преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня,
применяя свойства квадратного корня
|
№3
|
|
|
1. Глав 3. Квадратичная
функция. Функция y=. (25ч)
|
|
|
67
|
Анализ контрольной
работы. Функция y=,ее свойства и график
|
Коррекция
знаний. Знать свойства и график функции y=C, y=kx+m,
y=;
иметь представление о функции y=графике
|
|
4
|
|
|
|
68
|
Функция y=,
ее свойства и график
|
Знать свойства функции и
их описание по графику построенной функции
|
|
4
|
|
|
|
69
|
Функция y=,ее свойства и график
|
Уметь строить график
функции y=,графически
решать уравнения и системы уравнений с помощью графического метода, строить
графики кусочно-заданных функций, описывать свойства функции y=,
|
|
4
|
|
Декабрь
3 неделя
|
|
70
|
Функция y=,ее свойства и график
|
Уметь строить график
функции y=,графически
решать уравнения и системы уравнений с помощью графического метода, строить
графики кусочно-заданных функций, описывать свойства функции y=,
|
|
4
|
|
|
|
71
|
Функция y=,
ее свойства и график
|
Иметь представление о
функции y=,
ее графике и свойствах, о понятии обратной пропорциональности
|
|
4
|
|
|
|
72
|
Функция y=,
ее свойства и график
|
Иметь представление о
функции y=,
ее графике и свойствах, о понятии обратной пропорциональности
|
|
4
|
|
|
|
73
|
Функция y=,
ее свойства и график
|
Знать свойства функции y= и
их опиание по графику построенной функции; уметь строить график функции y=,
решать графически уравнения
|
|
4
|
|
|
|
74
|
Контрольная работа №4 «Функция
y=,
y= их
свойства и графики»
|
Уметь обобщать знания о
функциях y=,
y=,
уметь решать графически уравнения, выполнять задания, связанные с
квадратичной функцией и функцией обратной пропорциональности
|
№4
|
|
|
|
|
75
|
Анализ
контр.работы. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)
|
Коррекция
знаний. Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или
влево построить график y=f(x+l). Уметь по алгоритму строить
график функции y=f(x+l), читать и описывать его
свойства
|
|
|
|
Декабрь
4 неделя
|
|
76
|
Как построить график
функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)
|
Уметь решать задачи
повышенной трудности с помощью свойств функций
|
|
4
|
|
|
|
77
|
Как построить график
функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)
|
Уметь решать задачи
повышенной трудности с помощью свойств функций
|
|
4
|
|
|
|
78
|
Как
построить график функции y=f(x)
+m , если известен график
функции y=f(x)
|
Иметь
представление как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить
график y=f(x)
+m. Уметь по алгоритму
строить график функции, читать его и описывать свойства функции y=f(x) +m
|
|
4
|
|
|
|
79
|
Как
построить график функции y=f(x)
+m , если известен график
функции y=f(x)
|
Иметь
представление как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить
график y=f(x)
+m. Уметь по алгоритму
строить график функции, читать его и описывать свойства функции y=f(x) +m
|
|
4
|
|
|
|
80
|
Как
построить график функции y=f(x+l) +m,
если известен график функции y=f(x)
|
Иметь
представление о том как с помощью графиков y=f(x+l) и y=f(x) +m
построить график функции y=f(x+l) +m;
о вспомогательной системе координат; уметь по алгоритму строить график
функции, читать его и описывать свойства y=f(x+l) +m
|
|
4
|
|
Январь
3 неделя
|
|
81
|
Как
построить график функции y=f(x+l) +m,
если известен график функции y=f(x)
|
Иметь
представление о том как с помощью графиков y=f(x+l) и y=f(x) +m
построить график функции y=f(x+l) +m;
о вспомогательной системе координат; уметь по алгоритму строить график
функции, читать его и описывать свойства y=f(x+l) +m
|
|
4
|
|
|
|
82
|
Как
построить график функции y=f(x+l) +m,
если известен график функции y=f(x)
|
Уметь
строить график функции вида y=f(x+l) +m,
описывать свойства функции по ее графику; решать графически систему
уравнений, строить график функции вида y=a+m; решать задания повышенной
трудности
|
|
4
|
+
|
|
|
83
|
Функция y=a+ bx +c,
ее свойства и график
|
Иметь представление о
функции y=a+bx +c,ее
графике и свойствах; уметь строить графики, заданные таблицей и формулой
|
|
4
|
|
|
|
84
|
Уметь по алгоритму
строить график функции y=a+ bx +c;
описывать ее свойства
|
|
4
|
|
|
|
85
|
Функция
y=a+ bx +c,
ее свойства и график
|
Уметь упрощать
функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции y=a+ bx +c,
без построения графика функции; по алгоритму строить график функции y=a+ bx +c;
описывать ее свойства
|
|
4
|
|
Январь
4 неделя
|
|
86
|
Графическое решение
квадратных уравнений
|
Знать способы решения
квадратных уравнений, применять на практике несколько способов решения
квадратных уравнений
|
|
4
|
|
|
|
87
|
Дробно-линейная функция,
её свойства и график.
|
Дробно-линейная функция;
посторенние графика; свойство функции.
|
|
3
|
|
|
|
88-90
|
Как построить график
функции , если известен
график функции .
|
Знать способы решения
квадратных уравнений, применять на практике несколько способов решения
квадратных уравнений
|
|
3
|
|
Январь
3 неделя
|
|
91
|
Контрольная работа №5
«Квадратичная функция. Функция y=»
|
Уметь обобщать знания об
использовании алгоритма построения графика функции y=f(x+l)
+m; самостоятельно выбирать
рациональный способ решения квадратных уравнений графическим способом,
построение дробно-линейной функции
|
№5
|
|
|
Глава 4. Квадратные
уравнения (23ч)
|
|
|
92
|
Анализ контрольной
работы. Основные понятия
|
Коррекция знаний. Иметь
представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного
квадратного уравнения, о приведенном квадратном уравнении
|
|
|
|
|
|
93
|
Основные понятия
|
Уметь решать неполные
квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители; решать
рациональные уравнения и задачи на составление рациональных уравнений
|
|
3
|
|
|
|
94
|
Формулы корней квадратного
уравнения
|
Иметь представление о
дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения ,
об алгоритме решения квадратного уравнения; уметь выводить формулы корней
квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный
|
|
3
|
|
|
|
95
|
Формулы корней
квадратного уравнения
|
Знать алгоритм вычисления
корней квадратного уравнения, используя дискриминант; уметь решать квадратные
уравнения по алгоритму; решать простейшие квадратные уравнения с параметрами
и проводить исследования всех корней квадратного уравнения с параметром
|
|
3
|
|
Февраль
1 неделя
|
|
96
|
Формулы корней
квадратного уравнения
|
Уметь решать квадратные
уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант
|
|
3
|
|
|
|
97-99
|
Решение квадратных урав.
|
Знать:Формулы корней квадратного
уравнения.
|
|
3
|
|
|
|
100
|
Еще одна формула корней
квадратного уравнения
|
Знать алгоритм вычисления
корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя
дискриминант; уметь решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом
по алгоритму
|
|
3
|
|
Февраль
2 неделя
|
|
101
|
Проверочная «Квадратные
уравнения»
|
Уметь обобщать знания о
решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения
|
№6
|
|
|
|
|
102
|
Анализ проверочной
работы.
|
Коррекция знаний. Уметь
решать задачи, выделяя основные этапы математического моделирования
|
|
|
|
|
|
103
|
Теорема Виета
|
Иметь представление о
теореме Виета и об обратной теореме Виета; уметь составлять квадратные
уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен
|
|
3
|
|
|
|
104-105
|
Теорема Виета
|
Уметь использовать
теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета; не решая квадратного
уравнения вычислять выражения. содержащие корни этого уравнения
|
|
3
|
|
|
|
106
|
Разложение квадратного
трехчлена на линейные множители.
|
Разложение
квадратного уравнения на линейные множители. Формула разложения:
|
|
3
|
|
Февраль
3 неделя
|
|
107-108
|
Разложение квадратного
трехчлена на линейные множители.
|
|
3
|
|
|
|
109
|
Рациональные уравнения
как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)
|
Уметь решать задачи
различного содержания, выделяя основные этапы математического моделирования;
уметь находить корни квадратного уравнения
|
|
3
|
|
|
|
110
|
Рациональные уравнения
как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)
|
Уметь решать задачи
различного содержания, выделяя основные этапы математического моделирования;
уметь находить корни квадратного уравнения
|
|
3
|
|
Февраль 4 неделя
|
|
111-112
|
Рациональные уравнения
как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)
|
Уметь решать задачи
различного содержания, выделяя основные этапы математического моделирования;
уметь находить корни квадратного уравнения
|
|
3
|
|
|
|
113
|
Контрольная работа №6
«Квадратные уравнения»
|
Уметь обобщать знания о
разложении квадратного трехчлена на множители; решение квадратного уравнения
по формулам корней квадратного уравнения
|
№7
|
|
|
|
|
114
|
Анализ контрольной
работы.
|
Коррекция знаний.
|
|
|
|
Гава 5. Неравенства (18ч)
|
|
|
|
115
|
Свойства числовых
неравенств
|
Знать свойства числовых
неравенств; иметь представление о свойствах числовых неравенств; уметь
выполнять действия с числовыми неравенствами
|
|
3
|
|
Март
1 неделя
|
|
116
|
Линейные неравенства.
|
Иметь
представление о неравенстве с переменной ;о системе линейных неравенств;
линейном неравенстве
|
|
3
|
|
|
|
117-118
|
Решение линейных
неравенств
|
Уметь решать неравенства
с переменной и системы неравенств с переменной
|
|
3
|
|
|
|
119
|
Решение линейных
неравенств
|
Уметь решать задачи с
помощью неравенств; решать линейные неравенства
|
|
3
|
|
|
|
120
|
Квадратные неравенства.
|
Иметь
представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об
алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов
|
|
4
|
|
Март
2 неделя
|
|
121-122
|
Решение квадратных
неравенств
|
Знать и уметь решать
квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов
|
|
4
|
|
|
|
123
|
Решение квадратных
неравенств
|
Иметь представление о
решении квадратных неравенств с параметром
|
|
4
|
|
|
|
124
|
Доказательство
неравенств.
|
Знать:способ
доказательства от противного; неравенство Коши.
|
|
3
|
|
|
|
125
|
Наибольшее и наименьшее
значение выражения.
|
|
3
|
|
Март
3 неделя
|
|
126-127
|
Приближенные вычисления.
|
Знать о приближенном
значении числа по недостатку и избытку, об округлении чисел, об определении
абсолютной и относительной погрешностях,
|
|
3
|
+
|
|
|
128
|
Контрольная работа №7
«Неравенства»
|
Уметь обобщать и
применять знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о
квадратных неравенствах
|
№8
|
|
|
|
|
129
|
Анализ Контрольной работ.
|
Коррекция знаний.
|
|
|
|
Апрель
1неделя
|
|
130
|
Приближенные значения
действительных чисел
|
Уметь выполнять округление
чисел с недостатком и уметь производить операции с иррациональными числами
|
|
1
|
|
|
|
131-132
|
Стандартный вид
положительного числа
|
Знать о стандартном виде
положительного числа о порядке числа, о записи числа в стандартной форме
|
|
1
|
|
|
Глава6. Элементы
теории делимости (10 часов)
|
|
|
133-134
|
Делимость чисел.
|
Знать:Делимость
натуральных чисел, целое число, делимое, делитель, частное, кратное
|
|
|
|
Апрель
2неделя
|
|
135-136
|
Решение задач по теме
«Делимость чисел»
|
Уметь решать задачи на
делимость чисел
|
|
|
|
|
|
137
|
Простые и составные
числа.
|
Знать понятия:Простые и
составные числа.
|
|
|
|
|
|
138-139
|
Деление с остатком.
|
Деление нацело, деление с
остатком, свойства делимости чисел, признаки делимости, необходимое и достаточное
условие делимости.
|
|
|
|
|
|
140
|
Наибольший общий делитель
и наименьшее общее кратное.
|
НОД и НОК нескольких
натуральных чисел
|
|
|
|
Апрель
3неделя
|
|
141-143
|
Основная теорема
арифметики натуральных чисел.
|
Основная теорема
арифметики натуральных чисел, каноническое разложение на простые множители
|
|
|
|
Глава7.
Алгебраические уравнения (27 часов)
|
|
|
144-145
|
Многочлены от одной
переменной
|
Знать Понятие многочлена;
арифметические операции над многочленами от одной переменной; стандартный вид
многочлена.
|
|
|
|
Апрель
4неделя
|
|
146-148
|
Деление многочлена на
многочлен
|
Знать Деление многочлена
на многочлен с остатком; теорема Безу; разложение многочлена на множители;
общие делители и общие кратные нескольких многочленов.
|
|
|
|
|
|
149
|
Проверочная работа
|
Уметь обобщать знания
|
|
|
|
|
|
150
|
Анализ проверочной работы
|
|
|
|
|
Апрель
5неделя
|
|
151-153
|
Уравнения высших
степеней.
|
Уметь решать уравнения
|
|
|
|
|
|
154-156
|
Рациональные уравнения.
|
Уметь решать уравнения
|
|
|
|
Май 1 неделя
|
|
157-159
|
Уравнения с модулями.
|
Уравнение с модулями, о
раскрытие модуля по определению, графический метод решения уравнения с
модулями.
|
|
|
|
Май 2 неделя
|
|
160-163
|
Иррациональные уравнения.
|
Иррациональное уравнение.
Уравнение с корнем. Метод возведения в квадрат обеих частей уравнения.
Решение уравнения. Проверка корней
|
|
|
|
|
|
164
|
Итоговая контрольная
работа за курс 8 класса
|
Уметь обобщать знания
|
|
|
|
|
|
165
|
Анализ контрольной работ
|
Коррекция знаний.
|
|
|
|
Май
3 неделя
|
|
166-169
|
Решение уравнений с
параметрами.
|
Уметь решать:Уравнения с
параметром, параметр, нахождение всех возможных ответов на каждое значение
параметра, графический метод решения уравнения с параметром, алгебраический
метод решения уравнения с параметром.
|
|
|
|
Повторение ( 6 ч)
|
|
|
170
|
Обобщающее повторение
|
Уметь решать различные
задания за курс 8 класса
|
|
|
|
Май
4 неделя
|
|
171
|
Проверочная работа
|
Уметь обобщать ЗУН за
курс 8 класса
|
Итоговая к.р.
|
|
|
|
|
172
|
Анализ проверочной работ
|
Коррекция знаний.
|
|
|
|
|
|
173-175
|
Обобщающее повторение
|
Уметь решать различные
задания по различным темам за курс 8 класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.