№
урока
в курсе
|
Раздел
Тема
|
Количество
часов
|
Дата
|
Основные
вопросы понятия
|
Планируемые
результаты
|
Домашнее
задание
|
|
Повторение курса математики 5 класса
|
3ч
|
|
|
|
|
1
|
Дроби. Арифметические действия с дробями
|
1
|
|
Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель
дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число.
|
Знать:
-
определения: обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного
числа;
-
порядок выполнения арифметических действий с указанными числами
Уметь:
-
выполнять арифметические действия с числами;
- находить значения выражений, содержащих
действия различных ступеней
|
|
2
|
Решение задач
|
1
|
|
Формулы периметра и площади прямоугольника и
квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути.
|
Знать формулы: периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема
прямоугольного параллелепипеда, пути; единицы измерения.
Уметь:
-
применять формулы при решении задач;
-
решать задачи различных видов, используя формулу пути
|
|
3
|
Решение задач на вычисление площади
|
1
|
|
Решение задач
|
Уметь:
-
находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства
действий с числами;
- применять изученные формулы при решении
текстовых задач;
|
|
|
Отношения, пропорции, проценты
|
26ч
|
|
|
|
|
4
|
Отношение чисел и величин
|
1
|
|
Отношение двух чисел. Что показывает
отношение двух чисел? Отношение двух величин. Способы использования термина
«отношение» в речи.
|
Знать:
- определение отношения;
- что показывает
отношение двух чисел и отношение двух величин;
Уметь:
- находить отношение
чисел;
- читать выражение с использованием термина
«отношение» разными способами
|
П.1.1№6,9,11
|
5
|
Отношение чисел и величин
|
1
|
|
П.1.1№12(а,б.в), 14,16
|
6
|
Масштаб
|
1
|
|
Масштаб карты. Определение по карте
расстояния между объектами в заданном масштабе. Определение по плану квартиры
с указанным масштабом размеров кухни и других комнат
|
Знать определение масштаба (что называют масштабом карты).
Уметь:
- находить масштаб,
расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;
- определять, чему равен
масштаб чертежа
|
П.1.2№22(д,е,ж), 26,28
|
7
|
Масштаб
|
1
|
|
П.1.2 №24(г,д,е), 30,33
|
8
|
Деление числа в
данном отношении
|
1
|
|
Отношение двух величин. Взаимно обратные
отношения. Способы использования термина «отношение» в речи. Решение
текстовых задач на деление числа в данном отношении
|
Знать:
- определение отношения
двух чисел;
- что показывает
отношение двух чисел и отношение двух величин;
Уметь:
- находить отношение
чисел;
- читать выражение с
использованием термина «отношение» разными способами
-решать текстовые задачи на деление числа в
данном отношении .
|
П.1.3№37(в,г), 39
|
9
|
Деление числа в
данном отношении
|
1
|
|
П.1.3№40,41
|
10
|
Деление числа в
данном отношении
|
1
|
|
П.1.3 №42,44
|
11
|
Пропорции
|
1
|
|
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены
пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный
член пропорции. Решение уравнений с использованием основного свойства
пропорции. Проверка полученных результатов
|
Знать:
- определение пропорции;
- название членов
пропорции;
- основное свойство
пропорции.
Уметь:
- называть крайние и
средние члены
пропорции;
- находить неизвестный
член пропорции;
- решать уравнения,
используя основное свойство пропорции;
- из данной пропорции
составлять новые пропорции;
- доказывать, верно ли
составлена пропорция;
|
П.1.4№46(в,г),49
|
12
|
Пропорции
|
1
|
|
П.1.4№50,52
|
13
|
Пропорции
|
1
|
|
П.1.454,57
|
14
|
Пропорции
|
1
|
|
П.1.4№58,60
|
15
|
Прямая и обратная пропорциональность
|
1
|
|
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены
пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный
член пропорции. Решение уравнений с использованием основного свойства
пропорции. Проверка полученных результатов
|
Знать, какие величины называются прямо пропорциональными и обратно
пропорциональными.
Уметь
- объяснять практическую
значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;
- решать задачи с помощью пропорции
|
П.1.5№66,72,83
|
16
|
Прямая и обратная пропорциональность
|
1
|
|
П.1.5№75,77,81
|
17
|
Прямая и обратная пропорциональность
|
1
|
|
П.1.5№85,87
|
18
|
Контрольная работа № 1
«Отношения, пропорции»
|
1
|
|
|
Уметь:
- находить неизвестный
член пропорции;
- находить отношение
части величины к самой величине и отношения частей величины;
- находить масштаб,
расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;
- решать задачи на пропорциональные величины
с помощью пропорции
|
Повт. п. 1.1-1.5
|
19
|
Понятие о проценте
|
1
|
|
Понятие «проценты».
Упражнение в соотнесении указанной части
площади какой- либо фигуры с процентами
|
Знать определение процента.
Уметь:
- записывать обыкновенные
дроби в виде· процентов и наоборот;
- находить несколько
процентов от величины;
- величину по ее
проценту;
- соотносить указанную часть площади
различных фигур с процентами;
|
П.1.6№101(ж,з,и),103(д,е,ж)
|
20
|
Понятие о проценте
|
1
|
|
П.1.6№106,108,
112
|
21
|
Понятие о проценте
|
1
|
|
П.1.6№114,116,
118
|
22
|
Задачи на проценты
|
1
|
|
Понятие «проценты».
Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины,
величины по её проценту. Решение текстовых
задач на проценты с помощью пропорций. Проверка полученных результатов
|
Знать определение процента.
Уметь:
- находить несколько
процентов от величины;
- величину по ее
проценту;
- решать задачи на
проценты;
- решать текстовые задачи
на проценты с помощью пропорции;
|
П.1.7№123,125
|
23
|
Задачи на проценты
|
1
|
|
П.1.7№127,130
|
24
|
Задачи на проценты
|
1
|
|
П.1.7№132,134
|
25
|
Круговые диаграммы
|
1
|
|
Круговые диаграммы. Упражнение в чтении
информации, записанной с помощью круговых диаграмм
|
Иметь представление о круговых диаграммах.
Уметь:
- строить круговые
диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо
величины;
- понимать круговые диаграммы
|
П.1.8№140
|
26
|
Круговые диаграммы
|
1
|
|
П.1.8№141
|
27
|
Круговые диаграммы
|
1
|
|
П.1.8№142
|
|
Дополнения к главе 1
|
|
|
|
|
|
28
|
Занимательные задачи
|
1
|
|
|
№147,148
|
29
|
Занимательные задачи
|
1
|
|
|
|
№155,156
|
|
Целые числа
|
36ч
|
|
|
|
|
30
|
Отрицательные целые числа
|
1
|
|
Положительные числа. Отрицательные числа
|
Знать определения: положительных и отрицательных чисел.
|
П.2.1№206
|
31
|
Противоположные числа.
|
1
|
|
Противоположные числа. Целые числа
(положительные и отрицательные). Дробные числа (положительные и отрицательные
|
Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
Уметь находить
число, противоположное данному, число, обратное данному
|
П.2.2№№223,
|
32
|
Модуль числа
|
1
|
|
Модуль числа: что называют модулем числа;
как обозначают модуль числа; как найти модуль положительного числа или нуля,
отрицательного числа
|
Знать:
- определение и
обозначение модуля
числа;
- как читают выражения,
содержащие модули.
Уметь находить:
- модули чисел;
- значения выражений,
содержащих модули чисел;
- числа, имеющие одинаковый модуль
|
П.2.2№226
|
33
|
Модуль числа
|
1
|
|
П.2.2№231
|
34
|
Сравнение целых чисел
|
1
|
|
Правила сравнения чисел с помощью
координатной прямой и с помощью модулей чисел
|
Знать:
- правила сравнения
чисел;
- какое число больше -
положительное или отрицательное;
- какое из двух
отрицательных чисел считается большим, меньшими.
Уметь сравнивать
числа и записывать результат в виде неравенства
|
П.2.3№239,241
|
35
|
Сравнение целых чисел
|
1
|
|
П.2.3№243,244
|
36
|
Сложение целых чисел
|
1
|
|
Что значит прибавить к числу а число b . Сумма противоположных чисел. Сложение двух отрицательных чисел:
выведение и формулировка правила. Устные и письменные вычисления. Сложение
чисел с разными знаками: выведение и формулировка правила. Решение задач и
уравнений.
|
Знать:
- что значит прибавить к
числу а число b;
- правило сложения
отрицательных чисел;
- правило сложения чисел
с разными знаками;
- чему равна сумма
противоположных чисел.
Уметь:
- складывать
отрицательные числа;
- складывать числа с
разными знаками
-выполнять устные
вычисления;
-решать текстовые задачи
арифметическим способом
-решать уравнения и задачи
|
П.2.4№255,257
|
37
|
Сложение целых чисел
|
1
|
|
П.2.4№259
|
38
|
Сложение целых чисел
|
1
|
|
П.2.4№261
|
39
|
Сложение целых чисел
|
1
|
|
П.2.4№263
|
40
|
Сложение целых чисел
|
1
|
|
П.2.4№264
|
41
|
Законы сложения целых чисел
|
1
|
|
Сложение целых чисел,
переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение текстовых задач,
задач
|
Знать свойства сложения.
Уметь:
- выполнять устно
сложение двузначных чисел;
- выполнять сложение
многозначных чисел;
- использовать переместительный
и сочетательный законы сложения при вычислениях;
- решать задачи
|
П.2.5№268,270
|
42
|
Законы сложения целых чисел
|
1
|
|
П.2.5№272,274,
278
|
43
|
Контрольная
работа №2
«Законы
сложения целых чисел»
|
1
|
|
|
|
Повт. п.2.1-2.5
|
44
|
Разность целых чисел
|
1
|
|
Вычитание чисел. Число, противоположное
вычитаемому. Представление разности в виде суммы.
|
Знать:
- правило вычитания
чисел;
Уметь:
- вычитать числа;
- решать уравнения с применением правил
сложения и вычитания чисел
|
П.2.6№286,288
|
45
|
Разность целых чисел
|
1
|
|
П.2.6№291,293
|
46
|
Разность целых чисел
|
1
|
|
П.2.6№294,295
|
47
|
Разность целых чисел
|
1
|
|
П.2.6№297,298
|
48
|
Разность целых чисел
|
1
|
|
П.2.6№300
|
49
|
Произведение
целых чисел
|
1
|
|
Умножение чисел с разными знаками. Умножение
двух отрицательных чисел
|
Знать:
- правило умножения двух
чисел с разными знаками;
- правило умножения двух
отрицательных чисел;
- как читается
произведение, в которое входят отрицательные числа.
Уметь:
- находить значения
произведения;
- записывать в виде произведения сумму
|
П.2.7№306,307
|
50
|
Произведение
целых чисел
|
1
|
|
П.2.7№310.312
|
51
|
Произведение
целых чисел
|
1
|
|
П.2.7№315,320,
324
|
52
|
Частное целых чисел
|
1
|
|
Деление отрицательного числа на
отрицательное. Деление чисел с разными знаками
|
Знать:
- правило деления
отрицательного числа на отрицательное;
- правило деления чисел с
разными знаками;
- что на нуль делить
нельзя;
- как читать частное, в
которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные
числа.
Уметь:
- выполнять деление
чисел;
- проверять, правильно ли
выполнено деление;
- находить неизвестный
член пропорции;
- решать уравнения
|
П.2.8№338
|
53
|
Частное целых чисел
|
1
|
|
П.2.8№341
|
54
|
Частное целых чисел
|
1
|
|
П.2.8№343
|
55
|
Распределительный закон
|
1
|
|
Распределительный закон
умножения.
Упрощение выражений с применением
распределительного и сочетательного законов.
|
Знать распределительный закон умножения.
Уметь:
- упрощать выражения,
зная распределительный и сочетательный законы умножения;
- решать уравнения,
предварительно упростив его с помощью свойств умножения;
- объяснять, как упростили выражения
|
П.2.9№346
|
56
|
Распределительный закон
|
1
|
|
П.2.9№351,356
|
57
|
Раскрытие скобок
и заключение в скобки
|
1
|
|
Раскрытие скобок, перед
которыми стоит знак «плюс»
(+), раскрытие скобок,
перед которыми стоит знак
«минус» (-). Решение уравнений. Упрощение
выражений. Устные вычисления. Решение задач с помощью графа (высокий уровень)
|
Знать:
- правила раскрытия
скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «минус» (-);
- как можно найти
значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел;
- как раскрыть скобки,
перед которыми стоит знак «минус» (-).
Уметь:
- применять правило
раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и
решении уравнений;
- выполнять необходимые
измерения и вычислять площадь фигуры;
- вычислять площадь
фигуры по данным, указанным на чертеже;
- выполнять устные вычислени
|
П.2.10№365,368,371
|
58
|
Раскрытие скобок и заключение в скобки
|
1
|
|
П.2.10№374,375
|
59
|
Действия с
суммами нескольких слагаемых
|
1
|
|
Распределительное свойство умножения.
Подобные слагаемые. Приведение (сложение ) подобных слагаемых: выведение и
формулировка правила
|
Знать определение подобных слагаемых, что подобные слагаемые могут
отличаться друг от друга только коэффициентами;
- правила раскрытия
скобок.
Уметь:
- распознавать подобные
слагаемые
- применять правило
раскрытия скобок при упрощении выражения, которое предполагает приведение
подобных слагаемых;
- выполнять устные
вычисления;
- решать уравнения и
текстовые
задачи арифметическим способом;
|
П.2.11№380,382
|
60
|
Действия с
суммами нескольких слагаемых
|
1
|
|
П.2.11№384,385
|
61
|
Представление
целых чисел на координатной оси
|
1
|
|
Длина отрезка на координатной прямой
|
Знать:
- правило нахождения
длины отрезка на координатной прямой.
Уметь:
-иллюстрировать с помощью
координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью
координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел;
- находить длину отрезка
на координатной прямой.
|
П.2.123№391,
392
|
62
|
Представление
целых чисел на координатной оси
|
1
|
|
|
П.2.12№395
|
63
|
Контрольная работа №3 «Вычитание,
умножение и деление целых чисел»
|
1
|
|
Раскрытие скобок.
Коэффициент. Подобные
слагаемые
|
Уметь:
- раскрывать скобки;
- находить коэффициент
буквенного произведения;
- приводить подобные слагаемые при упрощении
выражений.
|
Повт. п.2.6-2.12
|
|
Дополнения к главе 2
|
|
|
|
|
|
64
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
Решение текстовых задач
арифметическими методами.
|
|
№419,421
|
65
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
|
№424,425
|
|
Рациональные
числа
|
38
|
|
|
|
|
66
|
Отрицательные
дроби
|
1
|
|
Отрицательные дроби
|
Знать какая дробь называется отрицательной, модули дроби.
Уметь сравнивать дроби, находить модули дроби.
|
П.3.1№443,445
|
67
|
Отрицательные
дроби
|
1
|
|
П.3.1№446,449
|
68
|
Рациональные
числа
|
1
|
|
Рациональные числа
|
Знать определение рационального числа или дроби, основного свойства дроби.
Уметь приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби.
|
П.3.2№460,463
|
69
|
Рациональные
числа
|
1
|
|
П.3.2№№465,467
|
70
|
Сравнение
рациональных чисел
|
1
|
|
Правила сравнения чисел
|
Знать правила сравнения рациональных чисел и уметь их применять при
решении заданий.
|
П.3.3№480,482
|
71
|
Сравнение
рациональных чисел
|
1
|
|
П.3.3№484,487
|
72
|
Сравнение
рациональных чисел
|
1
|
|
П.3.3№489,491
|
73
|
Сложение
и вычитание дробей
|
1
|
|
Сложение и вычитание
дробей.
|
Знать правила данные в учебнике сложения и вычитания дробей и уметь
их применять на практике.
|
П.3.4№501,505,
507
|
74
|
Сложение
и вычитание дробей
|
1
|
|
П.3.4№509,511
|
75
|
Сложение
и вычитание дробей
|
1
|
|
П.3.4№513,515
|
76
|
Сложение
и вычитание дробей
|
1
|
|
П.3.4№516,518
|
77
|
Умножение и
деление дробей
|
1
|
|
Умножение и деление
дробей.
|
Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа
называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую.
Уметь применять изученные правила.
|
П.3.5№525,527
|
78
|
Умножение и
деление дробей
|
1
|
|
П.3.5№529,531
|
79
|
Умножение и
деление дробей
|
1
|
|
П.3.5№533,535
|
80
|
Умножение и
деление дробей
|
1
|
|
П.3.5№537,540
,544
|
81
|
Законы сложения и
умножения
|
1
|
|
Законы сложения и
умножения.
|
Знать законы сложения и умножения рациональных чисел и уметь их
применять.
|
П.3.6№549,551
|
82
|
Законы сложения и
умножения
|
1
|
|
П.3.6№553,555
|
83
|
Законы сложения и
умножения
|
1
|
|
П.3.6№557,561
|
84
|
Контрольная
работа № 4 «Рациональные числа»
|
1
|
|
|
|
Повт. п 3.1-3.6
|
85
|
Смешанные дроби
произвольного знака
|
1
|
|
Смешанные дроби произвольного знака.
|
Уметь вычислять примеры со смешанными дробями произвольных знаков.
|
П.3.7№568,570
|
86
|
Смешанные дроби
произвольного знака
|
1
|
|
П.3.7№571,572
|
87
|
Смешанные дроби
произвольного знака
|
1
|
|
П.3.7№575,577
|
88
|
Смешанные дроби
произвольного знака
|
1
|
|
П.3.7№579,582
|
89
|
Смешанные дроби
произвольного знака
|
1
|
|
П.3.7№584,586
|
90
|
Изображение
рациональных чисел на координатной оси
|
1
|
|
Изображение рациональных чисел на
координатной оси. Длина отрезка на координатной прямой
|
Знать:
- правило нахождения
длины отрезка на координатной прямой.
Уметь:
-изображать рациональные
числа на координатной прямой;
-иллюстрировать с помощью
координатной прямой сложение отрицательных чисел - иллюстрировать с. помощью
координатной прямой вычитание положительных и отрицательных чисел;
- находить длину отрезка
на координатной прямой.
|
П.3.8№593,595,
597
|
91
|
Изображение
рациональных чисел на координатной оси
|
1
|
|
П.3.8№600,601,
603
|
92
|
Изображение
рациональных чисел на координатной оси
|
1
|
|
П.3.8№605,607
,611
|
93
|
Уравнения
|
1
|
|
Уравнение. Корень
уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;
умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное
нулю. Линейные уравнения
|
Знать:
- определения уравнения,
корня уравнения, линейного уравнения;
- правило переноса
слагаемых из одной части уравнения в другую;
- правило умножения
(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь:
- применять на практике
общие приемы решения линейных уравнений с одной переменной;
- применять изученные
определения и правила при решении текстовых задач;
- решать задачи с помощью
уравнений
|
П.3.9№620,622
|
94
|
Уравнения
|
1
|
|
П.3.9№625,627
|
95
|
Уравнения
|
1
|
|
П.3.9№628
|
96
|
Уравнения
|
1
|
|
П.3.9№629
|
97
|
Решение задач с
помощью уравнений
|
1
|
|
Уравнение. Корень
уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;
умножение (деление) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное
нулю, решение текстовых задач с помощью уравнения
|
Знать:
- определения: уравнения,
корня уравнения, линейного уравнения;
- правило переноса
слагаемых из одной части уравнения в другую;
- правило умножения
(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений,
решении текстовых задач с помощью уравнения
|
П.3.10№631,633
|
98
|
Решение задач с
помощью уравнений
|
1
|
|
П.3.10№636,637
|
99
|
Решение задач с
помощью уравнений
|
1
|
|
П.3.10№638,642
|
100
|
Решение задач с
помощью уравнений
|
1
|
|
П.3.10№645,648
|
101
|
Контрольная
работа № 5
«Уравнения»
|
1
|
|
|
|
Повт. п.3.7-3.10
|
|
Дополнения к главе
3
|
|
|
|
|
|
102
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
Решение текстовых задач
арифметическими методами.
|
|
№711.713
|
103
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
|
№715,718
|
|
Десятичные
дроби
|
34
|
|
|
|
|
104
|
Понятие
положительной десятичной дроби
|
1
|
|
Десятичная дробь, целая
и дробная части числа. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной
дроби
|
Иметь представление о десятичных дробях.
Уметь:
- записывать дроби,
знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных;
- записывать десятичные
дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных
дробей
|
П.4.1№725,727
|
105
|
Понятие
положительной десятичной дроби
|
1
|
|
П.4.1№731,733,
737
|
106
|
Сравнение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
Сравнение положительных
десятичных дробей.
|
Знать
правила сравнения положительных десятичных дробей.
Уметь сравнивать дроби
.- сравнивать десятичные
дроби по разрядам;
|
П.4.2№745,747,
749
|
107
|
Сравнение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.2№750,752,
756
|
108
|
Сложение и
вычитание десятичных дробей
|
1
|
|
Сложение и вычитание
десятичных дробей.
Разложение десятичных
дробей по разрядам. Запись десятичных дробей, если их разложения по разрядам
представлены в виде суммы.
|
Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь:
- складывать и вычитать
десятичные дроби;
- представлять десятичную
дробь в виде суммы разрядных слагаемых;
- вычитать дроби из целых
чисел;
|
П.4.3№760
|
109
|
Сложение и
вычитание десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.3№762
|
110
|
Сложение и
вычитание десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.3№765,768,
|
111
|
Сложение и
вычитание десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.3№771,773,
775
|
112
|
Перенос запятой в
положительной десятичной дроби
|
1
|
|
Алгоритм умножения и
деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 ит.д.
|
Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.
д.
Уметь:
- умножать и делить
десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.;
- проверять правильность
полученного ответа
|
П.4.4№785,787
|
113
|
Перенос запятой в
положительной десятичной дроби
|
1
|
|
П.4.4№788,790
|
114
|
Умножение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
Алгоритм умножения
десятичной дроби на десятичную дробь
|
Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь
Уметь:
- умножать десятичную
дробь на десятичную дробь;
- проверять правильность
полученного ответа
|
П.4.5№795,797
|
115
|
Умножение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.5№799,801
|
116
|
Умножение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.5№803,805
|
117
|
Умножение
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.5№807,810
|
118
|
Деление
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
Алгоритм деления
десятичной дроби на десятичную дробь
|
Знать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь
Уметь:
- делить десятичную дробь
на десятичную дробь;
- проверять правильность
полученного ответа
|
П.4.6№819,821
|
119
|
Деление
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.6 №823,826
|
120
|
Деление
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.6 №828,830
|
121
|
Деление
положительных десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.6 №833,850
|
122
|
Контрольная
работа №6
«Десятичные
дроби»
|
1
|
|
Ознакомление с заданиями
письменной работы. Выполнение контрольных заданий по вариантам как результат
усвоения программного материала по пройденной теме
|
Уметь:
- умножать и делить
десятичные дроби;
- используя правила
умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значение
выражения;
- решать текстовые
задачи, уравнения
|
Повт. п.4.1-4.6
|
123
|
Десятичные дроби
и проценты
|
1
|
|
Десятичные дроби и
проценты.
|
Знать решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов
данного числа и числа по его процентам.
Уметь решать эти типы задач, используя умножение и деление на десятичную
дробь.
|
П.4.7 №856,858
|
124
|
Десятичные дроби
и проценты
|
1
|
|
П.4.7 №859
|
125
|
Десятичные дроби
и проценты
|
1
|
|
П.4.7№861,862
|
126
|
Десятичные дроби
и проценты
|
1
|
|
П.4.7№863,864
|
127
|
Десятичные дроби
любого знака
|
1
|
|
Десятичные дроби произвольного
знака.
|
Знать свойства обыкновенных дробей, арифметические действия с целыми
числами.
Уметь их применять для действий с десятичными дробями.
|
П.4.9№886,888,
890
|
128
|
Десятичные дроби
любого знака
|
1
|
|
П.4.9№892,894
|
129
|
Приближение
десятичных дробей
|
1
|
|
Приближение десятичных
дробей.
Приближение десятичных
дробей.
|
Знать знак приближенного равенства и уметь его использовать при записи.
Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие значащей цифры. Уметь
округлять десятичные дроби
|
П.4.10№900
|
130
|
Приближение
десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.1 0№902
|
131
|
Приближение
десятичных дробей
|
1
|
|
П.4.10 №904
|
132
|
Приближение
суммы, разности, произведения и частного двух чисел
|
1
|
|
Приближение суммы,
разности, произведения и частного двух чисел.
|
Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и
произведения (частного) двух чисел.
Уметь приближенно это вычислять, применяя изученные правила.
|
П.4.11 №911(а,б,в),912
|
133
|
Приближение
суммы, разности, произведения и частного двух чисел
|
1
|
|
П.4.11№913
|
134
|
Приближение
суммы, разности, произведения и частного двух чисел
|
1
|
|
П.4.11 №914
|
135
|
Контрольная
работа №7
«Десятичные дроби и проценты»
|
|
|
Ознакомление с заданиями
письменной работы. Выполнение контрольных заданий по вариантам как результат
усвоения программного материала по пройденной теме
|
Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и
произведения (частного) двух чисел.
Уметь приближенно это
вычислять, применяя изученные правила.
-решать задачи на проценты, используя умножение и деление
на десятичную дробь;
|
Повт. п.4.7-4.11
|
|
Дополнения к
главе 4
|
|
|
|
|
|
136
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
Решение текстовых задач
арифметическими методами.
|
|
№941,947
|
137
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
|
№949,953
|
|
Обыкновенные и десятичные дроби
|
23ч
|
|
|
|
|
138
|
Разложение
положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
|
1
|
|
Разложение положительной
обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.
|
Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную
десятичную дробь.
Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь.
|
П.5.1 №960,964
|
139
|
Разложение
положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
|
1
|
|
П.5.1 №965,967
|
140
|
Бесконечные
периодические десятичные дроби
|
1
|
|
Бесконечные периодические
десятичные дроби.
|
Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие
называют бесконечными периодическими десятичными дробями.
Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую.
|
П.5.2 №973(е,ж,з,и,к)
975
|
141
|
Бесконечные
периодические десятичные дроби
|
1
|
|
П.5.2 №977,
|
142
|
Непериодические
бесконечные десятичные дроби
|
1
|
|
Иррациональное число.
Действительное число.
|
Знать определения иррационального и действительного чисел.
Уметь различать эти числа.
|
П.5.4 №991
|
143
|
Непериодические
бесконечные десятичные дроби
|
1
|
|
П.5.4 №992
|
144
|
Длина отрезка
|
1
|
|
Длина отрезка. Длина
отрезка на координатной прямой
|
Знать:
- правило нахождения
длины отрезка на координатной прямой.
Уметь:
- находить длину отрезка
на координатной прямой;
|
П.5.6 №1022
|
145
|
Длина отрезка
|
1
|
|
П.5.6 №1024
|
146
|
Длина отрезка
|
1
|
|
П.5.6 №1027
|
147
|
Длина окружности.
Площадь круга
|
1
|
|
Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности.
Длина окружности. Число Пи Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.
Пропорциональна ли площадь круга длине его радиуса. Как читаются формулы
длины окружности и площади круга
|
Иметь представление о длине окружности и площади круга.
Знать:
- что длина окружности
прямо пропорциональна длине ее диаметра; - формулы: для нахождения длины
окружности по длине ее диаметра и длине ее радиуса, нахождения площади круга;
- чему равно число Пи.
Уметь:
- решать задачи с
применением изученных формул;
- объяснять, в чем
отличие круга от окружности;
- выполнять устные
вычисления;
- выполнять измерения и
вычислять площадь заданной (заштрихованной) фигуры
|
П.5.7 №1032,1034
|
148
|
Длина окружности.
Площадь круга
|
1
|
|
П.5.7 №1036,1038
|
149
|
Координатная ось
|
1
|
|
Координатная ось. Начало отсчета. Единичный
отрезок. Координата точки.
|
Знать:
- определения: координатной
прямой.
Уметь:
- определять координату
точек на прямой;
- строить на прямой
точки с заданными координатами;
- выполнять рисунки по
аналогии;
- решать уравнения
|
П.5.8 №1049,1051
|
150
|
Координатная ось
|
1
|
|
П.5.8 №1052(б,в.г)
|
151
|
Координатная ось
|
1
|
|
П.5.8 №1055
|
152
|
Декартова система
координат на плоскости
|
1
|
|
Координатные прямые.
Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость.
Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.
Географические координаты: широта и долгота
|
Знать:
- определения системы
координат, начала координат, координатной плоскости;
- названия координат
точки, координатных прямых;
- под каким углом
пересекаются координатные прямые х и у, образующие систему координат на плоскости;
- как найти абсциссу и
ординату точки на координатной плоскости;
- как построить точку по
ее координатам.
Уметь:
- строить координатную
ось;
- определять координаты
точек на плоскости; координаты точки, отмеченной на координатной оси;
- отмечать точку по
заданным координатам
|
П.5.9 №1063,1065
|
153
|
Декартова система
координат на плоскости
|
1
|
|
П.5.9 №1066
|
154
|
Декартова система
координат на плоскости
|
1
|
|
П.5.9 №1068, 1070
|
155
|
Столбчатые
диаграммы и графики
|
1
|
|
Диаграммы. Виды
диаграмм. Столбчатые диаграммы График движения. График роста. График
изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты
|
Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.
- что называют графиком
и для чего используют графики;
Уметь строить столбчатые диаграммы - определять по графику значение одной
величины по заданному значению другой;
- анализировать
изменение одной величины в зависимости от другой;
- строить графики
зависимости величин
|
П.5.10 №1075
|
156
|
Столбчатые
диаграммы и графики
|
1
|
|
П.5.10 №1077
|
157
|
Столбчатые
диаграммы и графики
|
1
|
|
П.5.10 №1078
|
158
|
Контрольная
работа №8
«Длина окружности и площадь круга»
|
1
|
|
|
|
Повт. п.5.1-5.10
|
|
Дополнения к
главе 5
|
1
|
|
|
|
|
159
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
Решение текстовых задач
арифметическими методами.
|
|
№1092
|
160
|
Занимательные
задачи
|
1
|
|
№1095
|
|
Итоговое повторение курса математики 6
класса
|
10ч
|
|
|
|
|
161
|
Действия с
рациональными числами
|
1
|
|
Натуральные числа.
Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с
рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби
|
Знать свойства действий с рациональными числами.
Уметь:
- распознавать указанные
числа;
- применять изученные
свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении
уравнений, решении текстовых задач;
- находить дробь от
числа, число по значению его дроби
|
№1155,1156
|
162
|
Действия с
рациональными числами
|
1
|
|
№1158, 1161
|
163
|
Отношения.
Пропорции
|
1
|
|
Отношения. Проценты.
Пропорции. Основное свойство пропорции
|
Уметь:
- находить отношения
величин;
- несколько процентов от
числа;
- число по нескольким
его процентам;
- неизвестный член
пропорции;
- по условию задачи
составлять верную пропорцию
|
№1163,1164
|
164
|
Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
|
1
|
|
Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
|
Уметь:
- распознавать прямую и
обратную пропорциональные зависимости.
- решать задачи на
пропорциональные зависимости величин
|
|
165
|
Прямая и обратная
пропорциональные зависимости
|
1
|
|
|
166
|
Уравнения
|
1
|
|
Уравнение. Корень
уравнения. Что значит «решить уравнение»? Правила переноса слагаемых из одной
части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно
и то же число, не равное нулю
|
Знать определения: уравнения, корня уравнения.
Уметь:
- объяснять, что значит
«решить уравнение»;
- применять изученные
правила при решении уравнений;
- составлять уравнения по
условию задачи и решать их
|
№1172,1174
|
167
|
Уравнения
|
1
|
|
№1176
|
168
|
Итоговая
контрольная работа
|
1
|
|
|
|
|
169- 170
|
Резерв
|
2
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.