Глава I. Положительные и
отрицательные числа. Координаты – 60 часов
|
1.
1.
|
1.
1.
|
Поворот и
центральная симметрия
|
Поворот. Центр поворота. Центральная симметрия. Центр симметрии.
Центрально-симметричные фигуры. Построение фигур, симметричных относительно
точки. Изображение симметричных точек на координатной прямой.
|
Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях
|
№14, 15, 25
|
01.09
|
|
презентация
|
2.
2.
|
2.
2.
|
Поворот и
центральная симметрия
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№19, 28, 30
|
02.09
|
|
|
3.
3.
|
3.
3.
|
Поворот и центральная
симметрия
|
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски
|
№2(б), 9, 49
|
03.09
|
|
|
4.
4.
|
4.
4.
|
Поворот и
центральная симметрия.
Симметрия в
природе, искусстве архитектуре
|
Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону, анализ
допущенных ошибок
|
№6(г), 26(в),
29, 50
|
04.09
|
|
|
5.
7.
|
5.
7.
|
Положительные и
отрицательные числа. Координатная прямая.
|
Какие числа называются положительными, отрицательными? Число нуль-
положительное или отрицательное? Какая прямая называется координатной?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
|
№38(б),
39 (в,г), 41
|
05.09
|
|
|
6.
8.
|
6.
8.
|
Положительные и
отрицательные числа. Координатная прямая.
|
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
|
№44, 45(в,г), 47
(б,г,е), 49 (в,г)
|
08.09
|
|
|
7.
9.
|
7.
9.
|
Положительные и
отрицательные числа. Координатная прямая.
|
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски
|
№51 (в,г), 53
(в,г), 54 (б,г), 55(б)
|
09.09
|
|
|
8.
10.
|
8.
10.
|
Положительные и
отрицательные числа. Координатная прямая.
|
Самостоятельная работа, работа у доски
|
№58(б), 59(б,г),
к.з к параграфу 2
|
10.09
|
|
|
9.
11.
|
9.
11.
|
Противоположные
числа. Модуль числа.
|
Какие числа называются противоположными, какое число противоположно
самому себе? сколько противоположных чисел есть у каждого числа? Каким числом
является число, противоположное отрицательному числу? Какие числа называются
целыми? что такое модуль числа? как связаны модули противоположных чисел?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
|
№62(б), 63(б),
64(б), 65 (в,г)
|
11.09
|
|
презентация
|
10. 12.
|
10. 12.
|
Противоположные
числа. Модуль числа
|
Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
|
№75, 78, 79,
80(в,г), 82 (в,г)
|
12.09
|
|
|
11. 13.
|
11. 13.
|
Противоположные
числа. Модуль числа
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№86 (б,г,е),
89(б,г,е), 90 (в,г), 92, 95
|
15.09
|
|
|
12. 14.
|
12. 14.
|
Противоположные
числа. Модуль числа.
Простейшие
уравнения с модулем.
|
Математический диктант, работа у доски
|
№ 99, 102, 106
|
16.09
|
|
|
13.
|
13.
|
Сравнение чисел
|
Как сравнить два числа с разными (одинаковыми) знаками? Правила
сравнения чисел с нулем. Расположение неравных чисел на координатной прямой
по отношению друг к другу.
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№111(б,г),
112(б), 116(а,в,д),
|
17.09
|
|
|
14.
|
14.
|
Сравнение чисел
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№123, 125
|
18.09
|
|
|
15. 15.
|
15. 15.
|
Сравнение чисел
|
Самостоятельная работа, работа у доски и в тетрадях
|
№136, 137(в,г),
138 (г,е)
|
19.09
|
|
|
16. 16.
|
16. 16.
|
Сравнение чисел
|
Анализ ошибок самостоятельной работы, работа у доски и в тетрадях
|
№139(а,в),
130(в), 145
|
22.09
|
|
|
17. 17.
|
17. 17.
|
Неравенства с
модулями
|
Нахождение всех натуральных, целых решений неравенств с модулями
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
№140, 141(в,г),
145
|
23.09
|
|
|
18. 18.
|
18. 18
|
Неравенства с
модулями
|
самостоятельная работа с взаимной самопроверкой, анализ допущенных
ошибок
|
к.з. к параграфу
4, инд.задания
|
24.09
|
|
|
19. 19.
|
19. 19.
|
Параллельность
прямых
|
Какие прямые называются параллельными? как построить параллельные
прямые? Фигуры, имеющие параллельные стороны.
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№149 (в,д,е),
151, 152 (б,г)
|
25.09
|
|
презентация
|
20. 20.
|
20. 20.
|
Параллельность
прямых
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
№159, 162, 163,
164
|
26.09
|
|
|
21. 21.
|
21. 21.
|
Параллельность
прямых.
Четырехугольники:
параллелограмм, трапеция.
|
Математический диктант, работа у доски
|
№166(в,г),
167(в,г), 169 (б,г)
|
29.09
|
|
|
22. 22.
|
22. 22.
|
Контрольная
работа № 1 «Положительные и отрицательные числа. Сравнение чисел. Модуль
числа»
|
Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные
числа. Сравнение чисел. Модуль числа»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
30.09
|
|
|
23. 23.
|
23. 23.
|
Числовые
выражения, содержащие знаки +,‒.
|
Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой. Сложение и
вычитание чисел с разными знаками. Запись числовых выражений без скобок и
нахождение их значений
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№175(б,г,е),
176(в,г), 185, 187
|
01.10
|
|
|
24. 24.
|
24. 24.
|
Числовые
выражения, содержащие знаки +,‒.
|
индивидуальная работа (карточки –задания), работа у доски
|
№192(б,г,е),
194(б,г,е), 197(в,г)
|
02.10
|
|
|
25. 25.
|
25. 25.
|
Числовые
выражения, содержащие знаки +,‒.
|
фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
|
№209, 213,
214(в,г), 216
|
03.10
|
|
|
26. 26.
|
26. 26.
|
Числовые выражения,
содержащие знаки +,‒.
|
фронтальная работа с классом, самостоятельная работа
|
№218, 219, к.з.
к параграфу 6
|
13.10
|
|
|
27. 27.
|
27. 27.
|
Алгебраическая
сумма и ее свойства
|
Что значит из а вычесть b? Может ли разность
двух чисел быть числом положительным, нулем, отрицательным? применение
переместительного и сочетательного законов для вычисления значения
алгебраической суммы
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№232, 235, 240,
241(в,г)
|
14.10
|
|
|
28. 28.
|
28. 28.
|
Алгебраическая
сумма и ее свойства
|
Работа у доски, индивидуальные задания (карточки-задания)
|
№238, 243(б),
246(б,г,е), 254
|
15.10
|
|
|
29. 29.
|
29. 29.
|
Алгебраическая
сумма и ее свойства
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№250, 253, 256
|
16.10
|
|
|
30. 30.
|
30. 30.
|
Алгебраическая
сумма и ее свойства
Задачи на
взвешивания
|
Самостоятельная работа, работа у доски и в тетрадях
|
№257, к.з. к
параграфу 7
|
17.10
|
|
|
31. 31.
|
31. 31.
|
Правило
вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
|
Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№264, 267, 269
|
20.10
|
|
презентация
|
32. 32.
|
32. 32.
|
Правило
вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
|
Работа у доски и в тетрадях.
|
№273(в,г), 2754,
278, 280
|
21.10
|
|
|
33. 33.
|
33.
|
Правило
вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
Задачи на
взвешивания
|
Математический диктант, работа у доски и в тетрадях
|
№283, 284
|
22.10
|
|
|
34. 34.
|
34.
|
Расстояние между
точками координатной прямой
|
Как найти расстояние между точками на координатной прямой? Как найти
модуль разности двух чисел?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№288, 290,
292(в,г)
|
23.10
|
|
презентация
|
35. 35.
|
35.
|
Расстояние между
точками координатной прямой
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№297(в,г),
298(в,г), 299(в,г), 301(б)
|
24.10
|
|
|
36. 36.
|
36.
|
Расстояние между
точками координатной прямой
|
Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах, анализ допущенных
ошибок
|
№303, 304, к.з.
к параграфу 9
|
27.10
|
|
|
37. 37.
|
37.
|
Осевая симметрия
|
Что такое ось симметрии? Построение фигур, имеющих ось симметрии.
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№311(в,г), 312,
315(в), 318
|
28.10
|
|
презентация
|
38. 38.
|
38.
|
Осевая симметрия
Фигуры,
обладающие свойством симметрии
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№314,
316(б,г,е), 319(б,г,е), 325
|
29.10
|
|
|
39. 39.
|
39.
|
Осевая симметрия
Симметрия
вокруг нас
|
Работа у доски, самостоятельная работа
|
№327(а,в,д),
328(в,г), 331
|
30.10
|
|
|
40. 40.
|
40.
|
Числовые
промежутки
|
Числовые промежутки. Строгие и нестрогие неравенства, Построение
геометрической модели промежутка и его символическая запись, решение
простейших неравенств
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№337, 339, 343,
345(а,в,д)
|
31.10
|
|
презентация
|
41. 41.
|
41.
|
Числовые
промежутки
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№351, 352(в,г),
360(в,г)
|
03.11
|
|
|
42. 42.
|
42.
|
Числовые промежутки
|
Математический диктант с взаимопроверкой по эталону, анализ ошибок
|
№354, 359.
361(в,г)
|
05.11
|
|
|
43. 43.
|
43.
|
Контрольная
работа № 2 «Сложение и вычитание чисел с
разными знаками. Числовые промежутки»
|
Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел с
разными знаками. Числовые промежутки»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
06.11
|
|
|
44. 44.
|
44.
|
Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел
|
Правило умножения и деления чисел с одинаковыми знаками. Правило
умножения и деления чисел с разными знаками. как применятся умножение и
деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых
и буквенных выражений
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№372(б,г,з,е),
373(д-и), 376
|
07.11
|
|
|
45. 45.
|
45.
|
Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел
|
Фронтальный опрос . работа в парах, работа у доски и в тетрадях.
|
№381, 384, 387
|
10.11
|
|
|
46. 46.
|
46.
|
Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел
|
Работа у доски, самостоятельная работа
|
№394, 395(в,г),
396(в,г), 400
|
11.11
|
|
|
47. 47.
|
47.
|
Координаты
|
Как называют пару чисел, определяющих положение точки на координатной
плоскости?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№403(в,г),
409(б), 410(д-з)
|
12.11
|
|
презентация
|
48. 48.
|
48.
|
Координатная
плоскость
|
Как построить точку с заданными координатами в прямоугольной системе
координат? Как определить координаты точки в прямоугольной системе
координат? Какими особенностями обладают координаты точек, лежащих на оси
абсцисс (ординат)? Построение фигур в координатной плоскости по координатам
вершин.
|
Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
№411(в,г),
413(б)
|
13.11
|
|
|
49. 49.
|
49.
|
Координатная
плоскость
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№420, 423,
427(б)
|
14.11
|
|
|
50. 50.
|
50.
|
Координатная
плоскость
Рисуем по координатам
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№426, 428(в,г)
|
24.11
|
|
|
51. 51.
|
51.
|
Симметрия
относительно осей координат
|
Симметрия относительно осей координат.
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
№430(б),
431(в,г), 438(а,б)
|
25.11
|
|
|
52. 52.
|
52.
|
Симметрия
относительно осей координат
|
Индивидуальные задания, работа у доски
|
№440,
442(б,г,е), 443(в)
|
26.11
|
|
|
53. 53.
|
53.
|
Умножение обыкновенных
дробей
|
Как умножить дробь на натуральное число? Как умножить дробь на дробь?
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
№452, 453, 455
|
27.11
|
|
|
54. 54.
|
54.
|
Деление обыкновенных
дробей
|
Какие числа называются взаимнообратными? Как записать число, обратное
дроби, натуральному числу, смешанному числу
|
Фронтальная работа с классом, работа в группах и у доски
|
№467(в,г), 470
|
28.11
|
|
|
55. 55.
|
55.
|
Умножение и
деление обыкновенных дробей
|
В чем состоит алгоритм умножения и деления смешанных чисел? Как
применяется умножение и деление дробей и смешанных чисел для решения
уравнений и задач?
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
№459,
468(б,г,е), 471(в,г), 474
|
01.12
|
|
|
56. 56.
|
56.
|
Умножение и
деление обыкновенных дробей
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№487, 489, 491
|
02.12
|
|
|
57. 57.
|
57.
|
Правило
умножения для комбинаторных задач
|
Применение правила умножения при решении комбинаторных задач
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
№500, 503, 507
|
03.12
|
|
|
58. 58.
|
58.
|
Правило
умножения для комбинаторных задач
|
Работа у доски и в тетрадях, работа в парах
|
№508, 509,
514(в,г)
|
04.12
|
|
|
59. 59.
|
59.
|
Правило
умножения для комбинаторных задач
|
индивидуальная работа, работа у доски
|
№516(г,е,з),
517(в,г)
|
05.12
|
|
|
60. 60
|
60.
|
Контрольная
работа № 3 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
|
Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и
отрицательных чисел»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
08.12
|
|
|
Глава II. Преобразование буквенных
выражений -35 часов
|
61.
|
1.
|
Раскрытие скобок
|
Как раскрыть
скобки, перед которыми стоит знак «+», «-»
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№522, 524, 526
|
09.12
|
|
|
62.
|
2.
|
Раскрытие скобок
|
Как записать сумму (разность) двух выражений и упростить ее?
|
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски
|
№531, 533,
535(в,г), 537
|
10.12
|
|
|
63.
|
3.
|
Раскрытие скобок
Задачи на
шахматной доске
|
Как применяется раскрытие скобок для решения уравнений?
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№542, 544
|
11.12
|
|
|
64.
|
4.
|
Раскрытие скобок
|
Работа у доски, самостоятельная работа
|
инд.задания
|
12.12
|
|
|
65.
|
5.
|
Упрощение
выражений
|
Что называется коэффициентом выражения? как определить знак
коэффициента в выражении? Какие слагаемые называются подобными, чем могут
отличаться подобные слагаемые?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом.
|
№550, 553,
554(в,г)
|
15.12
|
|
|
66.
|
6.
|
Упрощение
выражений
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№556, 558
|
16.12
|
|
|
67.
|
7.
|
Упрощение
выражений
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№560, 562
|
17.12
|
|
|
68.
|
8.
|
Упрощение
выражений
|
Индивидуальная работа, работа у доски
|
№564, 566, 568
|
18.12
|
|
|
69.
|
9.
|
Упрощение
выражений
Задачи на
шахматной доске
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
№571, 572(б,г),
574
|
19.12
|
|
|
70.
|
10.
|
Упрощение
выражений
|
Самостоятельная работа, работа у доски и в тетрадях
|
к.з. к параграфу
18
|
22.12
|
|
|
71.
|
11.
|
Решение
уравнений
|
Постоянные и переменные величины. Как перенести слагаемые из одной
части уравнения в другую? Какие уравнения называются линейными? Как
применяется раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых для решения
уравнений
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№581, 586
|
23.12
|
|
|
72.
|
12.
|
Решение
уравнений
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки –задания)
|
№583, 585, 588
|
24.12
|
|
|
73.
|
13.
|
Решение
уравнений
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№590, 592
|
25.12
|
|
|
74.
|
14.
|
Решение
уравнений
Решение
уравнений с модулем
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
инд.задания
|
26.12
|
|
|
75.
|
15.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Составление математической додели реальной ситуации, работа с
математической моделью.
Систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений»
|
Работа у доски и в тетрадях, фронтальная работа с классом
|
№598, 600, 605
|
29.12
|
|
|
76.
|
16.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
|
№601, 603, 606
|
30.12
|
|
|
77.
|
17.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
№608, 609
|
31.12
|
|
|
78.
|
18.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№610(в,г),
608(б)
|
09.01
|
|
|
79.
|
19.
|
Решение задач на
составление уравнений
Этапы
математического моделирования
|
дом.к.р. №4
|
12.01
|
|
|
80.
|
20.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Работа у доски, индивидуальные задания
|
№608(г), 638(а),
687(а,б)
|
13.01
|
|
|
81.
|
21.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Работа у доки и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№607(а,в),
уравнения в тетради
|
14.01
|
|
|
82.
|
22.
|
Решение задач на
составление уравнений
|
Анализ ошибок самостоятельной работы, работа у доски и в тетрадях
|
инд. задания
|
15.01
|
|
|
83.
|
23.
|
Контрольная
работа № 4 «Упрощение выражений. Решение уравнений»
|
Проверка знаний учащихся по теме «Упрощение выражений. Решение
уравнений»
|
Написание контрольной работы
|
нет задания
|
16.01
|
|
|
84.
|
24.
|
Две основные
задачи на дроби
|
Как найти число по заданному значению его дроби? Как найти дробь от
числа? Как применяются эти два правила для решения задач?
|
Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
|
№616, 619 621
|
19.01
|
|
|
85.
|
25.
|
Две основные
задачи на дроби
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
№629, 631, 6389в,г),
639(в,г)
|
20.01
|
|
|
86.
|
26.
|
Две основные
задачи на дроби
Процентные
соотношения
|
Как найти
процент от числа и число по заданному значению его процентов? Решение задач
на проценты
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№637, 640(в,г),
644, 646
|
21.01
|
|
|
87.
|
27.
|
Окружность.
Длина окружности
|
Что называется радиусом, диаметром, дугой окружности?
|
Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
|
№653, 659(б,г),
660(в,г)
|
22.01
|
|
|
88.
|
28.
|
Окружность.
Длина окружности
|
Формула длины
окружности, решение задач.
|
Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях
|
№656(в,г),
657(в,г), 663
|
23.01
|
|
|
89.
|
29.
|
Окружность.
Длина окружности
Свойство хорд.
|
работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№667, 668(в,г),
669(в,г), 674(в,г)
|
26.01
|
|
|
90.
|
30.
|
Круг. Площадь
круга.
|
Что общего и в чем различие между окружностью и кругом?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№675(в,г),
676(в,г), 677(в,г)
|
27.01
|
|
|
91.
|
31.
|
Круг. Площадь
круга.
|
Решение задач на
нахождение площади круга.
|
Работа у доски и в тетрадях, работа в парах
|
№678(в,г), 680,
684
|
28.01
|
|
|
92.
|
32.
|
Круг. Площадь
круга.
Задача о
квадратуре круга
|
Фронтальный опрос, работа у доски
|
№681(в,г),
686(б,г), 687(в,г)
|
29.01
|
|
|
93.
|
33.
|
Шар. Сфера.
|
В чем различие между сферой и шаром? Что называется радиусом шара,
его диаметром?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№691(в,г),
692(в,г), 693(в,г), 694(б,г)
|
30.01
|
|
|
94.
|
34.
|
Шар. Сфера.
|
Обобщение знаний учащихся по теме «Окружность. Круг. Сфера»
|
Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях.
|
№696(в,г), 699,
702
|
02.02
|
|
|
95.
|
35.
|
Контрольная
работа №5 «Окружность. Круг. Сфера»
|
Проверка знаний учащихся по теме «Окружность, круг, сфера»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
03.02
|
|
|
Глава III. Делимость натуральных
чисел – 30 часов
|
96.
|
1.
|
Делители и
кратные
|
Какое число называется делителем(кратным) данного числа? Какое число
является делителем любого натурального числа?
|
Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях
|
№706, 709(б),
712(в,г), 715
|
04.02
|
|
|
97.
|
2.
|
Делители и
кратные
|
Чему равен самый маленький (большой) делитель числа а? Чему равно
самое маленькое кратное числа а? Существует ли самое большое кратное числа а?
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№725, 731, 732
(в,г)
|
05.02
|
|
|
98.
|
3.
|
Делители и
кратные
|
Что такое парные
делители? Как найти все делители числа а?
|
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски
|
№728, 738,
739(б), к.з. 2 к параграфу 25
|
06.02
|
|
|
99.
|
4.
|
Делимость
произведения
|
Признак делимости произведения, его применение при сокращении дробей,
числовых выражений, решении задач
|
Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях
|
№749(б,г,е,з),
750(б)
|
16.02
|
|
|
100.
|
5.
|
Делимость
произведения
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№751(в,г), 756,
762
|
17.02
|
|
|
101.
|
6.
|
Делимость
произведения
|
Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа
|
№758, 759(б,г),
764(в,г), 767
|
18.02
|
|
|
102.
|
7.
|
Делимость
произведения
|
Самостоятельная работа с последующей самопроверкой, работа у доски и
в тетрадях
|
№763,
инд.задания
|
19.02
|
|
|
103
|
8.
|
Делимость суммы
и разности чисел
|
Свойства делимости. Признаки делимости суммы и разности чисел, их
применение при решении задач и уравнений
|
Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях
|
№779, 780(в,г),
781(в,г)
|
20.02
|
|
|
104
|
9.
|
Делимость суммы
и разности чисел
|
Фронтальная работа с классом, групповая работа
|
№786, 788,
789(б,г,д)
|
24.02
|
|
|
105
|
10.
|
Делимость суммы
и разности чисел
|
Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа
|
№791, 794,
798(в,г)
|
25.02
|
|
|
106.
|
11.
|
Делимость суммы
и разности чисел
|
Самостоятельная работа, работа у доски и в тетрадях
|
№799(в,г),
800(в,г), 804, 805(б,г)
|
26.02
|
|
|
107.
|
12.
|
Признаки
делимости на 2,5,10,4 и 25.
|
Как по записи
числа определить, делиться ли оно на 2, 5, 10 без остатка?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№819, 824,
826(в,г)
|
27.02
|
|
|
108.
|
13.
|
Признаки
делимости на 2,5,10,4 и 25.
|
Как по записи
числа определить, делиться ли оно на 4 и 25 без остатка?
|
Работа у доски и в тетрадях, работа в парах
|
№840, 841(в,г),
844
|
02.03
|
|
презентация
|
109.
|
14.
|
Признаки
делимости на 2,5,10,4 и 25.
|
Что такое четное (нечетное) число? Как применять признаки делимости
на 2, 5, 10, 4 и 25 для решения задач, проверки
вычислений?
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№842(в,г),
846(в,г), 847, 849
|
03.03
|
|
|
110.
|
15.
|
Признаки делимости
на 2,5,10,4 и 25.
|
Анализ ошибок с/р, работа у доски и в тетрадях
|
к.з. к параграфу
28
|
04.03
|
|
|
111.
|
16.
|
Признаки
делимости на 3,9.
|
Как по записи числа определить, делиться ли число на 3; 9?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
|
№858, 859, 861
|
05.03
|
|
презентация
|
112.
|
17.
|
Признаки
делимости на 3,9.
|
Работа у доски и в тетрадях, работа в парах
|
№863, 864,
865(б), 866(б)
|
06.03
|
|
|
113.
|
18.
|
Признаки
делимости на 3,9.
|
Как применять признаки делимости при решении задач, проверке
вычислений
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№868, 869(в,г),
875, 876(б,г)
|
10.03
|
|
|
114.
|
19.
|
Признаки
делимости на 3,9.
|
Работа у доски и в тетрадях.
|
№870(б),
877(б,г,е), 878(в,г)
|
11.03
|
|
|
115.
|
20.
|
Контрольная
работа №6 «Делимость натуральных чисел»
|
Проверка знаний
учащихся по теме «Делимость чисел»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
12.03
|
|
|
116.
|
21.
|
Простые числа.
Разложение числа на простые множители
|
Как можно
классифицировать натуральные числа в зависимости от количества их делителей?
Является ли число 1 простым (составным)?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№891, 892(в,г),
893(в,г), 894 (в,г)
|
13.03
|
|
презентация
|
117.
|
22.
|
Простые числа.
Разложение числа на простые множители
|
Какие числа называются простыми (составными)? Может ли простое число
быть четным (нечетным)? Какие существуют методы для отыскания простых чисел?
|
самостоятельная работа с взаимной проверкой, работа у доски и в
тетрадях
|
№900(б),
901(в,г), 903(в,г), 905(б), 906(б)
|
16.03
|
|
|
118.
|
23.
|
Простые числа.
Разложение числа на простые множители
|
Существует ли составное число которое нельзя разложить на простые
множители?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
|
№907(б), 909,
914, 916
|
17.03
|
|
презентация
|
119.
|
24.
|
Простые числа.
Разложение числа на простые множители
|
Чем могут различаться два разложения одного и того же числа на
простые множители? Какие способы разложения на простые множители изучили?
|
индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
|
№921, 924, 926,
928
|
18.03
|
|
|
120.
|
25.
|
Наибольший общий
делитель
|
Какое число
называется НОД двух натуральных чисел? Всегда ли он существует?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№933, 935, 938,
941
|
19.03
|
|
презентация
|
121.
|
26.
|
Наибольший общий
делитель
|
Алгоритм
отыскания НОД двух чисел.
|
Устная работа, работа у доски и в тетрадях
|
№943, 9449в,г),
945(в,г), 946(д-з)
|
20.03
|
|
|
122.
|
27.
|
Взаимно простые
числа. Признаки делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
|
Какие числа называются взаимно простыми? Признак делимости на
произведение взаимно простых чисел. Признаки делимости на 6, 15, 18. Какое
число называется НОК чисел а и b? Алгоритм нахождения
НОК.
|
Работа с текстом учебника, фронтальная беседа с классом
|
№954 (в,г), 956
(в,г)
|
30.03
|
|
|
123.
|
28.
|
Взаимно простые
числа. Признаки делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№969, 970, 972
|
31.03
|
|
презентация
|
124.
|
29.
|
Взаимно простые
числа. Признаки делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
|
Как применяется НОД и НОК при решении задач?
|
Фронтальная работа с классом, инд. работа
|
№973(в,г),
976(в,г), 977(в,г), 978
|
01.04
|
|
|
125.
|
30.
|
Контрольная
работа №7 «Простые и составные числа. Нахождение НОД и НОК чисел»
|
Проверка знаний
учащихся по теме «Простые и составные числа. Нахождение НОД и НОК чисел»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
02.04
|
|
|
Глава IV. Математика вокруг нас -
30 часов
|
126.
|
1.
|
Отношение двух
чисел
|
Что называется
отношением двух чисел? Что показывает отношение двух чисел?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№981(б), 983,
984
|
03.04
|
|
|
127.
|
2.
|
Отношение двух
чисел
|
Как найти какую часть числа а составляет число b?
Как выразить отношение в процентах? Как применяется понятие «отношение» при
решении задач?
|
Фротнальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№1007(в,г),
1008(б), 1009(в,г)
|
13.04
|
|
|
128.
|
3.
|
Отношение двух
чисел
|
Что называется пропорцией? какие члены пропорции называются крайними,
средними? как составить верную пропорцию?
|
Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
№1014, 1017(б),
1019(в,г)
|
14.04
|
|
презентация
|
129.
|
4.
|
Отношение двух
чисел
|
В чем заключается основное свойство пропорции? Как проверить верна ли
пропорция?
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
к.з к параграфу
33
|
15.04
|
|
|
130.
|
5.
|
Отношение двух
чисел
|
Как найти неизвестный крайний (средний) член пропорции?
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
инд.задания
|
16.04
|
|
|
131.
|
6.
|
Диаграммы
|
Виды диаграмм. чтение диаграмм, Построение столбчатых и круговых
диаграмм
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
№1025, 1026
|
17.04
|
|
презентация
|
132.
|
7.
|
Диаграммы
|
Работа у доски и в тетрадях, инд.задания
|
№1028(в,г)
№1029(в,г)
|
20.04
|
|
|
133.
|
8.
|
Диаграммы
Создание
диаграмм с помощью ИКТ
|
Самостоятельная работа, работа у доски
|
к.з. к параграфу
34
|
21.04
|
|
|
134.
|
9.
|
Пропорциональность
величин
|
Какие величины называются прямо пропорциональными (обратно
пропорциональными)?
|
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом
|
№1040, уравнение
в тетради
|
22.04
|
|
презентация
|
135.
|
10.
|
Пропорциональность
величин
|
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
|
№1044, 1046(б)
|
23.04
|
|
|
136.
|
11.
|
Пропорциональность
величин
|
Что можно сказать об отношениях соответствующих значений прямо
пропорциональных (обратно пропорциональных) величин?
|
Математический диктант, работа у доски
|
№1048, 1050
|
24.04
|
|
|
137.
|
12.
|
Пропорциональность
величин
|
Систематизировать знания учащихся по теме «Прямая и обратная
пропорциональные зависимости»
|
к.з. к параграфу
35
|
27.04
|
|
|
138.
|
13.
|
Решение задач с
помощью пропорции
|
Применение основного свойства пропорции при решении задач и
уравнений.
|
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.
|
№1058, 1059
|
28.04
|
|
|
139.
|
14.
|
Решение задач с
помощью пропорции
|
Работа в группах, работа у доски
|
№1062, 1064
|
29.04
|
|
|
140.
|
15.
|
Решение задач с
помощью пропорции
|
Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
№1066(б), 1068,
1070
|
30.04
|
|
|
141.
|
16.
|
Решение задач с
помощью пропорции
|
Самостоятельная работа, работа у доски
|
№1069(б), 1071,
1072
|
04.05
|
|
|
142.
|
17.
|
Решение задач с
помощью пропорции
|
Анализ ошибок с/работы, работа у доски и в тетрадях
|
работа №8, №1-3
|
05.05
|
|
|
143.
|
18.
|
Контрольная
работа №8: «Пропорциональность величин»
|
Проверка знаний
учащихся по теме «Пропорциональность величин»
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
06.05
|
|
|
144.
|
19.
|
Разные задачи
|
Решение различных видов текстовых задач разными способами
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№1075, 1077
|
07.05
|
|
|
145.
|
20.
|
Разные задачи
|
Работа в парах, работа у доски и в тетрадях
|
№1080
|
08.05
|
|
|
146.
|
21.
|
Разные задачи
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№1085, 1086
|
11.05
|
|
|
147.
|
22.
|
Разные задачи
|
Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
№1090, 1092(б)
1094(в,г)
|
12.05
|
|
|
148.
|
23.
|
Разные задачи
|
Работа у доски и в тетрадях
|
№1095(б)
|
13.05
|
|
|
149.
|
24.
|
Разные задачи
|
Самостоятельная работа, работа у доски
|
инд.задания
|
14.05
|
|
|
150.
|
25.
|
Разные задачи
|
Работа у доски и в тетрадях
|
инд.задания
|
|
|
151.
|
26.
|
Итоговая
контрольная работа
|
Проверка знаний
учащихся за курс 6 класса
|
Написание контрольной работы
|
задания нет
|
15.05
|
|
|
152.
|
27.
|
Первое
знакомство с понятием вероятности
|
Вероятность. Достоверные, невозможные и случайные события.
Равновероятные события
|
Работа с тестом учебника, фронтальная беседа с классом
|
№1098, 1101
|
18.05
|
|
|
153.
|
28.
|
Первое
знакомство с понятием вероятности
|
Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях
|
№1102
|
19.05
|
|
|
154.
|
29.
|
Первое
знакомство с подсчетом вероятности
|
Стопроцентная вероятность, нулевая вероятность. Формула для
вычисления вероятности
|
Работа с тестом учебника, фронтальная беседа с классом
|
№1109, 1111
|
20.05
|
|
|
155.
|
30.
|
Первое
знакомство с подсчетом вероятности
|
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
|
№1114
|
21.05
|
|
|
Обобщающее повторение – 6 часов
|
156
|
1
|
Повторение и
обобщение Действия с рациональными числами.
|
Систематизация
знаний учащихся по теме «Действия с рац. числами»
|
Работа у доски и в тетрадях
|
работа
№3,задание 2
|
22.05
|
|
|
157
|
2
|
Повторение и
обобщение. Координатная плоскость
|
Систематизация
знаний учащихся по теме «Координатная плоскость»
|
Работа у доски и в тетрадях
|
работа №3
задание 3
|
25.05
|
|
|
158.
|
3
|
Повторение и
обобщение. Признаки делимости
|
Систематизация
знаний учащихся по теме «Признаки делимости»
|
Работа у доски и в тетрадях
|
работа 6, задание
2, работа №7, задание 2
|
26.05
|
|
|
159.
|
4
|
Повторение и
обобщение. НОД и НОК чисел
|
Систематизация
знаний учащихся по теме «Правила нахождения НОК и НОД чисел»
|
Работа у доски и в тетрадях
|
работа 6,
задание 3, работа №7, задание 3
|
27.05
|
|
|
160, 161.
|
5,6
|
Повторение и
обобщение. Решение уравнений и задач
|
Систематизация
знаний учащихся по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»
|
Работа у доски и в тетрадях
|
задания нет
|
28.05
29.05
|
|
|
162-170
|
|
Резерв
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.