Главная / Математика / Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
  • Математика
Описание:

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по математике основного общего образования и на основе программы, разработанной  Н.Я Виленкиным.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе нормативно - правовых документов:

 

- Закона «Об образовании в РФ» (статья 9).

-федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования,

-федерального образовательного стандарта нового поколения,   Примерной программы  по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2012 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2012. Составитель Т. А. Бурмистрова. Программа "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- Учебного  плана ОУ  МОУ СОШ № 3 г. Балашова на 2014/2015 учебный год

Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2010 г.

 

       При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

 

Цели: · В направлении личностного развития:

 развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к

умственному эксперименту;

 формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к

преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность

принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном

интеллектуальном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

· В метапредметном направлении:

 формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о

значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

 развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания

действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математическогомоделирования;

 формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для

математики и,  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

· В предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения

обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);

 создание фундамента для математического развития, формирование механизмов

 

мышления, характерных для математической деятельности

Автор Кривенков Сергей Владимирович
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 244
Номер материала 48721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓