Главная / Математика / Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс


Ростовская область

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ДР «Романовская СОШ №12»



УТВЕРЖДЕНА

Приказ № ___от «___»________2014 г

Директор МБОУ ДР «Романовская СОШ №12» ____________ Решетникова М.В.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу «Математика»


Уровень общего образования основное общее, 6 класс


Количество часов 210


Учитель Солодунова Елена Валентиновна


Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта общего образования (2004 г.), примерной программы основного общего образования по математике









2014 - 2015 учебный год

Из Закона РФ «Об образовании»

Статья 9. Образовательные программы

1. Образовательная программа определяет со­держание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

  1. общеобразовательные (основные и допол­нительные);

  2. профессиональные (основные и дополни­тельные).

2. Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации лично­сти к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профес­сиональных образовательных программ.

6. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и сред­него (полного) общего образования обеспечи­вают реализацию федерального государствен­ного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (мо­дулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. (Пункт 6 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ.)


Рабочей программы по математике


Тип программы программа основного общего образования

Статус программы: рабочая программа учебного курса

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОУ Романовская СОШ №12 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОУ Романовская СОШ №12 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.


Категория обучающихся: учащиеся 6 класса Романовская СОШ №12


Сроки освоения программы: 1 год


Объем учебного времени: 210 часов


Форма обучения: очная


Режим занятий: 6часов в неделю


Формы контроля:


  • Срезовые работы: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль;

  • текущий контроль (письменные опросы): контрольные работы, тесты, самостоятельные работы;

  • текущий контроль (устные опросы): собеседование, зачеты;



ПРОГРАММА


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, не­обходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование ка­честв мышления, характерных для математической деятельно­сти и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений о математических идеях и методах;

  • формирование представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части об­щечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)

  2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

  3. Учебного плана МОУ Романовская СОШ №12 на 2013-2014учебный год.

  4. Примерной и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина, 2010-2014 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

Программа составлена на основе Базисного учебного плана, согласно учебного плану МОУ Романовская СОШ №12 из школьного компонента добавлено 35 учебных часов из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 210 часов в год (6 часов в неделю), из них:

  • на итоговое повторение в 6 классе в конце года 20 часов, остальные часы распределила по всем темам;

  • на контрольные работы отведено 14 часов.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.

Преобладающей формой текущего контроля служат:

- письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты;

- устные опросы: собеседование, зачеты;

Организация учебно-воспитательного процесса

Образова­тельные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащих­ся. Законом об образовании учителю предоставляется право са­мостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного мате­матического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в образо­вательном стандарте, другие в соответствии со своими склонно­стями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

В рабочей программе кроме содержания математического образования, требований к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля представлено также компьютерное обеспечение урока.

Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися. 

Цель создания данной рабочей программы – продолжение работы по использованию компьютерных технологий в учебном процессе преподавания математики.

Программа составлена на основе обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике.

Система уроков условна, однако выделим следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте, причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме

Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других важных для обучения качеств. На формирование навыков устных вычис­лений нацелены специальные пособия — математические трена­жеры, которые необходимо использовать на каждом уроке на этапе устной работы.

В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимуще­ственно в процессе решения задач. Поэтому электронный презентационный материал для вводных уроков содержит наглядный материал, построенный на основе решения задач.

Компьютерное обеспечение уроков

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.

Демонстрационный материал (слайды)

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Тренировочные упражнения.

Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.


Цели изучения курса математики в 5—6-м классах

Целями изучения курса математики в 5—6-м классах явля­ются: систематическое развитие понятия числа; выработка уме­ний выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгеб­ры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением эле­ментов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал кур­са излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычис­лений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств ариф­метических действий, составлении уравнений, продолжают зна­комство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.


Структура программы

Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух раз­делов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся

К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.

Раздел Содержание программы включает в себя минималь­ный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.

В разделе Требования к математической подготовке учащих­ся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.

В разделах Тематическое планирование и Примерное поуроч­ное планирование приводится конкретное планирование, ориен­тированное на учебник математики для 6-го класса Н. Я. Виленкина и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкно­венными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические дей­ствия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками коорди­натной прямой.

Прикидка результатов вычислений.


Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.


Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.


Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.


Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь круга.


Множества и комбинаторика

Множество. Элемент множества, подмножество. Приме­ры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональ­ное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, процен­ты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислени­ях устные и письменные приемы;

  • составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения»,

понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значе­ние выражения», «разложить на множители»;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

  • находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «неравен­ство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учи­теля, понимать формулировку задачи «решить уравнение, нера­венство»;

  • решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • познакомиться с примерами зависимостей между реальны­ми величинами (прямая и обратная пропорциональности, линей­ная функция);

  • познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь постро­ить координатные оси, отметить точку по заданным координа­там, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • находить в простейших случаях значения функций, задан­ных формулой, таблицей, графиком;

  • интерпретировать в несложных случаях графики реаль­ных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фи­гуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изо­бражать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геоме­трических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.





ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА



В учебном плане для основной школы указано минимальное число учебных часов, отводимых на изучение математики в каж­дом классе. Программа составлена на основе Базисного учебного плана 2004 г.; согласно учебного плану МОУ «СОШ №25» из школьного компонента добавлено 35 учебных часов из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 210 часов в год (6 часов в неделю).

Ниже предлагается вариант тематического и поурочного планирования — шести часах (соответствует второму варианту Программы автора-составителя В.И. Жохова).


Тематическое планирование

(6 часов в неделю, всего 210 ч)

  1. Делимость чисел – 24 ч

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 ч

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 37 ч

  4. Отношения и пропорции – 22 ч

  5. Положительные и отрицательные числа – 17 ч

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 14 ч

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 16 ч

  8. Решение уравнений – 16 ч

  9. Координаты на плоскости – 16 ч

  10. Повторение. Решение задач – 22 ч



Тема

Раздел математики. Сквозная линия

Основная цель

Важнейшие результаты

учащихся

(в соответствии с Программой и планированием автора-составителя В.И.Жохова)

Тема 1.

Делимость чисел

24 ч


Вычисления и числа  


Завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями

  • Знать и понимать определения «делитель», «кратное»;

  • Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;

  • Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители;

  • Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определения и правила данной темы

Тема 2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей

  • Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю;

  • Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями;

  • Уметь вычитать дробь из целого числа;

  • Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей

Тема 3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

26 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

  • Знать и уметь находить произведение и частное обыкновенных дробей;

  • Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби

Тема 4.

Отношения и пропорции

21 ч

Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин

  • Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции;

  • Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты;

  • Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;

  • Иметь представление о длине окружности и площади круга;

  • Иметь представление о шаре

Тема 5.

Положительные и отрицательные числа

16 ч

Вычисления и числа

Расширить представления о числе путём введения отрицательных чисел

  • Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа;

  • Уметь сравнивать отрицательные числа

Тема 6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13 ч

Вычисления и числа

Выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

  • Уметь иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел как дробных, так и целых

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15 ч


Вычисления и числа

Выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

  • Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;

  • Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50

Тема 8.

Решение уравнений

16 ч


Вычисления и числа

Подготовка к выполнению преобразований выражений, решению уравнений

  • Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной

Тема 9.

Координаты на плоскости

16 ч




Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости

  • Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать и уметь строить на практике с помощью линейки и чертежного треугольника перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий;

  • Уметь строить координатные оси;

  • Уметь отмечать точку по заданным координатам;

  • Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • Знать и уметь строить столбчатые диаграммы

Тема 10

Повторение. Решение задач

22 ч


Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Систематизация, обобщение курса «Математика. 6 класс»

  • Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

  • Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;

  • Уметь решать текстовые задачи, в том числе и с помощью уравнений;


Поурочное планирование

п/п

Тема, изучаемая на уроке

Пункт учебника

Программа

Цели и задачи обучения

Обеспечение урока

Обозначение:

IT - компьютерное

КИМ - контрольно-измерительные материалы (печатные дидактические материалы, тесты и т.д.)

УС – задания устного счета

Дата

план

Дата факт


Повторение


Вводная контрольная работа


Урок-решение задач

Повторение свойств действий


1,2,2,3,4,5.09

8.09


Делители и кратные

П.1

Урок-лекция

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT, УС

Демонстрационный материал

09.09


Делители и кратные

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

09.09


Делители и кратные

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

10.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

П.2

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

11.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

12.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

IT


15.09


Признаки делимости на 9 и на 3

П.3

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

16.09


Признаки делимости на 9 и на 3

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

16.09


Признаки делимости на 9 и на 3

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

17.09


Простые и составные числа

П.4

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

18,09


Простые и составные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

19,09


Простые и составные числа


Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС

20,09


Разложение на простые множители

П.5

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

22,09


Разложение на простые множители

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

23,09


Разложение на простые множители

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

23,09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

П.6

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

24,09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

25,09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

26,09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования.

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


29,09


Наименьшее общее кратное

П.7

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

30,09


Наименьшее общее кратное

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

30,09


Наименьшее общее кратное

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

01,10


Наименьшее общее кратное

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


02,10


Контрольная работа № 1


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

03,10


Основное свойство дроби

П.8

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

06,10


Основное свойство дроби

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

07,10


Основное свойство дроби

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС

07,10


Сокращение дробей

П.9

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

08,10


Сокращение дробей

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

09,10


Сокращение дробей

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

10,10


Приведение дробей к общему знаменателю

П.10

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

13,10


Приведение дробей к общему знаменателю

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

14,10


Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

14,10


Приведение дробей к общему знаменателю

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)



15,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П.11

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

16,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

17,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

20,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

21,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС


21,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

22,10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


23,10


Контрольная работа № 2


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

24,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

П.12

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


27,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

28,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

28,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

29,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

30,10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

31.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


10,10


Контрольная работа № 3


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)


11.11


Умножение дробей

П.13

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

11.11


Умножение дробей

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

12.11


Умножение дробей

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

13.11


Умножение дробей

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

14.11


Умножение дробей

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

17.11


Нахождение дроби от числа

П.14

Урок-лекция

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


18.11


Нахождение дроби от числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

18.11


Нахождение дроби от числа

Урок-решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС


19.11


Нахождение дроби от числа

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ


20.11


Нахождение дроби от числа

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования


Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

21.11


Применение распределительного свойства умножения

П.15

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

24.11



Применение распределительного свойства умножения


Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

25.11


Применение распределительного свойства умножения

Урок-решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

25.11


Применение распределительного свойства умножения

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

26.11


Применение распределительного свойства умножения

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


27.11


Контрольная работа № 4


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

28.11


Взаимно обратные числа

П.16

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


01.12


Взаимно обратные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

02.12


Взаимно обратные числа

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

IT


02.12


Деление

П.17

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

УС

03.12


Деление

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

04.12


Деление

Урок –практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

05.12


Деление

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

08.12


Деление

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

09.12


Деление

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


09.12


Контрольная работа № 5


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

10.12


Нахождение числа по его дроби

П.18

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

11.12


Нахождение числа по его дроби

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

12.12


Нахождение числа по его дроби

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

15.12


Нахождение числа по его дроби

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

16.12


Нахождение числа по его дроби

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

16.12


Нахождение числа по его дроби

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

УС

17.12


Дробные выражения

П.19

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

18.12


Дробные выражения

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС


19.12


Дробные выражения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

22.12


Дробные выражения

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


23.12


Контрольная работа № 6


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

23.12


Отношения

П.20

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

24.12


Отношения

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

25.12


Отношения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

26.12


Отношения

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

29.12


Отношения

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

30.12


Пропорции

П.21

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

30.12


Пропорции

Урок- решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

31.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

П.22

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

12.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

13.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

13.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


14.01


Контрольная работа № 7


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

15.01


Масштаб

П.23

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

16.01


Масштаб

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

19.01


Масштаб

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

УС

IT

20.01


Длина окружности и площадь круга

П.24

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал


20.01


Длина окружности и площадь круга

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

21.01


Длина окружности и площадь круга

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

22.01


Шар

П.25

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

23.01


Шар

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


26.01


Контрольная работа № 8


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

27.01


Координаты на прямой

П. 26

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

27.01


Координаты на прямой

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

28.01


Координаты на прямой

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

29.01


Координаты на прямой

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

30.01


Противоположные числа

П. 27

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

02.02


Противоположные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

03.02


Противоположные числа

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

КИМ

УС

03.02


Модуль числа

П.28

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

04.02


Модуль числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

05.02


Модуль числа

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

06.02


Сравнение чисел

П.29

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

09.02


Сравнение чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

10.02


Сравнение чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

10.02


Изменение величин

П.30

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

11.02


Изменение величин

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


12.02


Контрольная работа № 9


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

13.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

П.31

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

16.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

17.02


Сложение отрицательных чисел

П.32

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

17.02


Сложение отрицательных чисел

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

18.02


Сложение отрицательных чисел

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ


19.02


Сложение чисел с разными знаками

П.33

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

20.02


Сложение чисел с разными знаками

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

23.02


Сложение чисел с разными знаками

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

24.02


Вычитание

П.34

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

24.02


Вычитание

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

25.02


Вычитание

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

26.02


Вычитание

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)



27.02


Контрольная работа № 10


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

02.03


Умножение

П.35

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

03.03


Умножение

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

03.03


Умножение

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

04.03


Деление

П.36

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

05.03


Деление

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

06.03


Деление

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

09.03


Деление

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)

УС

10.03


Рациональные числа

П.37

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

10.03


Рациональные числа

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне


11.03


Рациональные числа

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


12.03


Контрольная работа № 11


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

13.03


Свойства действий с рациональными числами

П.38

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

Демонстрационный материал

16.03


Свойства действий с рациональными числами

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

17.03


Свойства действий с рациональными числами

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

17.03


Свойства действий с рациональными числами

Урок-игра

Отработка ЗУН на основе игровой деятельности

IT

УС


18.03


Раскрытие скобок

П.39

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

19.03


Раскрытие скобок

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

20.03


Раскрытие скобок

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

31.03


Коэффициент

П.40

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

31.03


Коэффициент

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне


01.04


Подобные слагаемые

П.41

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

02.04


Подобные слагаемые

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

03.04


Подобные слагаемые

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

06.04


Подобные слагаемые

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


07.04


Контрольная работа № 12


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

07.04


Решение уравнений

П.42

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

08.04


Решение уравнений

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

09.04


Решение уравнений

Урок-решение задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

10.04


Решение уравнений

Урок -самостоятельная работа

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

УС

КИМ

13.04


Решение уравнений

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


14.04


Контрольная работа № 13


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

14.04


Перпендикулярные прямые

П.43

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

15.04


Перпендикулярные прямые

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

16.04


Параллельные прямые

П.44

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

17.04


Параллельные прямые

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

20.04


Параллельные прямые

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

21.04


Координатная плоскость

П.45

Комбинированный урок (урок-лекция)

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

21.04


Координатная плоскость

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

22.04


Координатная плоскость

Урок-практикум

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

УС

23.04


Координатная плоскость

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

24.04


Столбчатые диаграммы

П.46

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

27.04


Столбчатые диаграммы

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС


28.04


Графики

П.47

Комбинированный урок

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

IT

Демонстрационный материал

28.04


Графики

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

29.04


Графики

Урок решения задач

Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне

УС

30.04


Графики

Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


04.05


Контрольная работа № 14


Урок - контрольная работа

Контроль знаний учащихся

Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)

05.05


Итоговое повторение





05.05


Итоговое повторение





06.05


Итоговое повторение





07.05


Итоговое повторение





08.05


Итоговое повторение





11.05


Итоговое повторение





12.05


Итоговое повторение





12.05


Итоговое повторение





13.05


Итоговое повторение





14.05


Итоговое повторение





15.05


Итоговое повторение





18.05


Итоговое повторение





19.05


Итоговое повторение





19.05


Итоговое повторение





20.05


Итоговое повторение





21.05


Итоговое повторение





22.05


Итоговое повторение





25.05


Итоговое повторение





26.05


Итоговое повторение





26.05


204-210

резерв





27,28.05


Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы:


- базовый учебник;

- дополнительная литература для учителя и учащихся;

- перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников, обучающих, справочно-информационнных, контролирующих компьютерных программ.

Литература издательства «Мнемозина»:


  1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М., 2010 -14г.

  2. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах: методическое пособие. – М., 2004

  3. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2008

  4. Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений – М., 2006

  5. Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов– М., 2009


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 «ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ».



В а р и а н т 1. К – 1.

  1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

  1. Разложите на простые множители число 546.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6.

  1. Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 16.

  1. Найдите произведение чисел а и b,

если их наименьшее общее кратное

равно 420, а наибольший общий

делитель равен 30.



В а р и а н т 2. К – 1.

  1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 25.

  1. Разложите на простые множители число 510.

  2. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9.

  1. Выполните действия:

а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867: 0,094 + 0,31 15.

  1. Найдите наименьшее общее кратное

чисел т и п, если их произведение

равно 67 200, а наибольший общий

делитель равен 40.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ».



В а р и а н т 1. К – 2.

  1. Сократите: hello_html_57372402.gif

  2. Выполните действия:

hello_html_m1aef39a0.gif

  1. Решите уравнение: hello_html_14b20f6a.gif

  2. В первые сутки теплоход прошел hello_html_39aee092.gif всего пути, во вторые сутки – на hello_html_2fb7bb17.gif пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

  3. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше hello_html_m32a93b64.gif и меньше hello_html_12fd1c06.gif.

В а р и а н т 2. К – 2.

  1. Сократите: hello_html_15846ea2.gif.

  2. Выполните действия:

hello_html_m6a0ceb18.gif

  1. Решите уравнение:

hello_html_m6ba4e24b.gif

  1. В первый день засеяли hello_html_4972a7f6.gif всего поля, во второй день засеяли на hello_html_37008090.gif поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

  2. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше hello_html_m6a19cb80.gif и меньше hello_html_6c6b4989.gif.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ».

В а р и а н т 1. К – 3.

  1. Сравните числа: hello_html_3327c4e5.gif

  2. Найдите значение выражения: hello_html_2526cf4e.gif

  3. На автомашине планировали перевезти сначала hello_html_m4cbba69c.gifт груза, а потом еще hello_html_m55c7aa77.gifт. Однако перевезли на hello_html_74c0df08.gifт меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

  4. Решите уравнение:

hello_html_m783119dd.gif

  1. Представьте дробь hello_html_m1f6e1226.gif в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


В а р и а н т 2. К – 3.

  1. Сравните числа: hello_html_m39e4494a.gif

  2. Найдите значение выражения: hello_html_m414731a0.gif

  3. С одного опытного участка рассчитывали собрать hello_html_m34454e59.gifт пшеницы, а с другого - hello_html_39b9aa37.gifт. Однако с них собрали на hello_html_67e31d9c.gifт больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

  4. Решите уравнение:

hello_html_456daa87.gif

  1. Представьте дробь hello_html_4f692ee7.gif в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4



В а р и а н т 1. К – 4.

  1. Найдите произведение:

hello_html_m7cc08a43.gif

hello_html_64308722.gif

2. Выполните действия:

hello_html_mea94665.gif=

  1. В один пакет насыпали hello_html_12c3719.gif пшена, а в другой hello_html_6c6b4989.gif этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

  2. Упростите выражение hello_html_m1d80994d.gif и найдите его значение при hello_html_m72780182.gif.

  3. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а hello_html_m1b5b3fb.gif остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

В а р и а н т 2. К – 4.

  1. Найдите произведение: hello_html_a2c4a0f.gif

hello_html_mde5fe4b.gif

  1. Выполните действия:

hello_html_m75613ca6.gif

  1. Площадь одного участка земли hello_html_752ae306.gif, а другого – в hello_html_m130ce0c7.gif раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

  2. Упростите выражение hello_html_m480e0e3f.gif и найдите его значение при hello_html_94f436e.gif.

  3. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы - hello_html_m2410601b.gif остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 «ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.»


В а р и а н т 1. К – 5.

  1. Выполните действия:

hello_html_m10f3893.gif

hello_html_ma50f401.gif

  1. За hello_html_m32a93b64.gif кг конфет заплатили 15 р. Сколько стоит 1 кг этих конфет?

  2. Решите уравнение: hello_html_3a0787c4.gif

  3. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в hello_html_6c94168a.gif раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

  4. Представьте в виде дроби выражение hello_html_4bcfd79a.gif.

В а р и а н т 2. К – 5.

  1. Выполните действия:

hello_html_804e647.gif

hello_html_m1e8d3d74.gif

  1. За hello_html_m2444681c.gif кг печенья заплатили 6 р. Сколько стоит 1 кг этого печенья?

  2. Решите уравнение: hello_html_md34faf4.gif

  3. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в hello_html_m3b406184.gif раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон?

  4. Представьте в виде дроби выражение hello_html_5d2d15c9.gif.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6. «ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ».


В а р и а н т 1. К – 6.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_35cd118c.gif

2. Решите уравнение: hello_html_m6da441f.gif.

  1. Вспахали hello_html_6c6b4989.gif поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

  2. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги?

  3. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.


В а р и а н т 2. К – 6.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_m369d26ff.gif

  1. Решите уравнение: hello_html_6f84f191.gif.

  2. Заасфальтировали hello_html_m32a93b64.gif дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

  3. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова площадь всего поля?

  4. 0,7 от hello_html_7a28bee8.gif числа d равны 2,94. Найдите число d.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7. «ОТНОШЕНИЯ».


В а р и а н т 1. К – 7.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_m673e761c.gif

  1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород – 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

  2. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько сократилось время поездки?

  3. Упростите выражение hello_html_d625a8f.gif и найдите его значение при hello_html_m3fac37c4.gif.

  4. Напишите все двузначные число, для записи которых используются только цифры 0, 3, 7, 8, и подчеркните те из них, которые кратны 3.


В а р и а н т 2. К – 7.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_794635cf.gif

  1. На пошив сорочки ушло 2,6 м ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше пошло ткани на пошив пододеяльника, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

  2. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

  3. Упростите выражение hello_html_m512be44.gif и найдите его значение при hello_html_m29ef4be5.gif.

  4. Напишите все двузначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0, 4, 5, 6, и подчеркните те из них, которые кратны 5.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 . «ПРОПОРЦИЯ. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ».


В а р и а н т 1. К – 8.

  1. Решите уравнение: hello_html_5ab1754e.gif.

  2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки

  4. Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число hello_html_m74733c04.gif округлите до сотых).

  5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости?

В а р и а н т 2. К – 8.

  1. Решите уравнение: hello_html_17b2d029.gif

  2. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?

  3. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 7 т для перевозки этого же груза?

  4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число hello_html_m74733c04.gif округлите до десятых).

  5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже первоначальной стоимости?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9. «ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН».


В а р и а н т 1. К – 9.

  1. Отметьте на координатной прямой точки А ( 3 ), В ( -4 ), С ( -4,5 ), D ( 5,5 ), Е ( -3 ). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А ( -6 ), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D, и Е.

  3. Сравните числа:

hello_html_3b3cb6a7.gif

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_6b9ea1c9.gif

  1. Сколько целых чисел расположено между числами – 20 и 105?


В а р и а н т 2. К – 9.

  1. Отметьте на координатной прямой точки М ( -7), N ( 4 ), К ( 3,5 ), Р ( -3,5 ) S ( -1 ). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Отметьте на координатной прямой точку А ( 3 ), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек М, N, К и Р.

  3. Сравните числа:

а) 3,6 и - 3,7; б) -8,3 и -8,03; в) hello_html_m6b48d3c2.gif.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_m5d295fe9.gif

  1. Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.»


В а р и а н т 1. К – 10.

  1. Выполните действия: hello_html_mb9842b6.gif

  2. Найдите значение выражения: hello_html_19cb7c23.gif

  3. Решите уравнение: hello_html_m66304036.gif

  4. Найдите расстояние между точками hello_html_m65aa0725.gifhello_html_m2b8c15b7.gif на координатной прямой.

  5. Напишите все целые значения п, если hello_html_7ea614a1.gif.


В а р и а н т 2. К – 10.

  1. Выполните действия: hello_html_bc5b49a.gif

  2. Найдите значение выражения: hello_html_m7c32f3d.gif

  3. Решите уравнение: hello_html_6fcd2c3e.gif

  4. Найдите расстояние между точками hello_html_m7550d6b3.gif на координатной прямой.

  5. Напишите все целые значения т, если hello_html_6b57cc98.gif.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11. «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».


В а р и а н т 1. К – 11.

  1. Выполните действия:

hello_html_m7ad45285.gif

  1. Выполните действия: hello_html_m49039d11.gif

  2. Выразите числа hello_html_m5db94b44.gif в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  3. Найдите значение выражения:

hello_html_722312e9.gif

  1. Найдите корни уравнения:

hello_html_m29de1ecc.gif


В а р и а н т 2. К – 11.

  1. Выполните действия:

hello_html_17d62996.gif

  1. Выполните действия: hello_html_2070597d.gif

  2. Выразите числа hello_html_m41a6141c.gif в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

  3. Найдите значение выражения:

hello_html_m7c8dfa0f.gif

  1. Найдите корни уравнения:

hello_html_m134f5d99.gif

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 12. «ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».


В а р и а н т 1. К – 12.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: hello_html_ma5b9086.gif.

  2. Упростите выражение: hello_html_m678a1993.gif.

  3. Решите уравнение: hello_html_m3ebad9ff.gif.

  4. Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 25,56 р. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 4,9 р. Сколько стоит 1 кг сыра?

  5. При каких значениях с верно - с > с?


В а р и а н т 2. К – 12.

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

hello_html_78111369.gif.

  1. Упростите выражение: hello_html_c1195f4.gif.

  2. Решите уравнение: hello_html_m4917d019.gif.

  3. Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 35,96 р. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 1,8 р. Сколько стоит 1 кг конфет?

  4. При каких значениях п верно п < - п?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 13 «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ».


В а р и а н т 1. К – 13.

  1. Решите уравнение: hello_html_m4937f56a.gif.

  2. В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

  3. Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если hello_html_m5cff3dd0.gif одного из них равны 80% другого.

  4. При каких значениях х выражения hello_html_m3b5ca13.gif будут равны?

  5. Найдите два корня уравнения hello_html_27c948be.gif.


В а р и а н т 2. К – 13.

  1. Решите уравнение: hello_html_259b39ad.gif.

  2. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

  3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны hello_html_42567408.gif другого.

  4. При каких значениях х выражения hello_html_m151c4932.gif будут равны?

  5. Найдите два корня уравнения: hello_html_71da6f0f.gif.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14

В а р и а н т 1. К – 14.

  1. Отметьте в координатной плоскости точки hello_html_m115787fc.gif Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD.

  2. Постройте угол МКР, равный 1300, отметьте внутри его точку Е. Проведите через эту точку прямые, параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол ВАС, равный 600. Отметьте на стороне АС точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВАС.

  4. Делимое равно а, а делитель b ( а и b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?


В а р и а н т 2. К – 14.

  1. В координатной плоскости постройте отрезок СD, соединяющий точки hello_html_m3171dcee.gif и hello_html_m480cfc3c.gif, и прямую АВ, проходящую через точки hello_html_m6d7aa93a.gif и hello_html_m2da2680.gif. Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.

  2. Постройте угол NLK, равный 1200. Отметьте внутри этого угла точку О и проведите через нее прямые параллельные сторонам угла.

  3. Постройте угол АОВ, равный 400. Отметьте точку С на стороне ОВ и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОВ.

  4. Уменьшаемое равно т, вычитаемое равно п. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?
























































Согласовано

Протокол заседания методического совета

МБОУ ДР «Романовская СОШ №12»

1 от 25.08. 2014 г.

Руководитель МС ______ Бородина Л.Н.


Согласовано

Заместитель директора по УР

__________ Бородина Л.Н.

от 25. 08. 2014 г




Рабочая программа по математике 6 класс
  • Математика
Описание:

Тип программы  программа основного  общего образования

Статус программы: рабочая программа учебного курса

Назначение программы:

-                     для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

-                     для педагогических работников МОУ Романовская СОШ №12 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

-                     для администрации МОУ Романовская СОШ №12 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

 

Категория обучающихся: учащиеся 6 класса Романовская СОШ №12

 

Сроки освоения программы: 1 год

 

Объем учебного времени: 210 часов

 

Форма обучения: очная

 

Режим занятий: 6часов в неделю

 

Формы контроля:

 

-       Срезовые работы: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль;

-       текущий контроль (письменные опросы): контрольные работы, тесты, самостоятельные работы;

Автор Солодунова Елена Валентиновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 445
Номер материала 37881
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓