Главная / Математика / рабочая программа по математике 5 класс,к учебнику

рабочая программа по математике 5 класс,к учебнику

Общеобразовательное учреждение: «МКОУ Ситниковская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»





Принято» «Утверждаю»

Руководитель МО Директор МКОУ «Ситниковская СОШ»

__________Лындина Н.В. _______________А.М.Теличко

Протокол №____ Приказ №____

от «___»_________2014г. от «____»___________2014г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА МАТЕМАТИКИ

5

КЛАСС


5класс-170часов. 5часов в неделю,

Рабочая программа составлена на основе программы :


Автор - составитель В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. Москва 2010г.









Учитель: Лындина Н.В..

Стаж: 29лет, категория: I

Год аттестации: 2010



с.Ситниково

2014г




Пояснительная записка.


Данная рабочая программа адресована для учащихся 5-х классов.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • базисного учебного плана.

При изучении математики в 5 классе ставлю следующие цели:

1. Начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2. Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

3. Начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

4. Продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Задачи:


1. Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала.

2. Научить применять теорию к решению задач.

3. Развивать математическую речь.

4. Осуществлять связь математики с другими предметами.


Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.

При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов. Изучение учебного курса в классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 14 контрольных работ.

В ходе преподавания математики в 5, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Продвижение учащихся будет отслеживаться в виде их рейтинга по предмету.

Учебно– тематическое планирование

по математике

Количество часов : всего 170 часов; в неделю 5 часов.

Планирование составлено на основе

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • базисного учебного плана.


Учебник Математика 5, Н.Я. Виленкин, издательство «Мнемозина», 2010

Тематическое планирование



Наименование разделов

и тем

Ведущие формы, методы, средства обучения, тип урока

Планированные образовательные результаты

Вид

деятельности учащихся


§1. Натуральные числа и шкалы.


Основная цель:

Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерение отрезков.

Учащиеся должны уметь чертить координатный луч и отмечать на нем заданные числа , назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.


1

П 1 Обозначение натуральных чисел.

Урок формирования умений и навыков


2

П1.Обозначение натуральных чисел.

Урок применения знаний


3

П1.Обозначение натуральных чисел.

Урок закрепления и совершенствования знаний


4

П 2 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Урок формирования умений и навыков


5

П2.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Урок применения знаний


6

П2.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Практическая работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний


.7

П 3 Плоскость, прямая, луч.

Урок формирования умений и навыков


8

П3.Плоскость, прямая, луч.

Урок применения знаний


9

П 4 Шкалы и координаты.


Урок формирования умений и навыков


10

11

П4.Шкалы и координаты.

П4.Шкалы и координаты.


Урок применения знаний



12

П 5 Меньше или больше.

Урок формирования умений и навыков



13

П5.Меньше или больше.

Урок применения знаний


14

П5.Меньше или больше. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

15

«Натуральные числа и шкалы»


Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа 1.


§2 Сложение и умножение натуральных чисел.


Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Закрепить алгоритм арифметических действий

над многозначными числами так как они не только имеют самостоятельное значение.


16

П 6 Сложение натуральных чисел и его свойства.

Урок формирования умений и навыков


17.

П6.Сложение натуральных чисел и его свойства.

Урок применения знаний


18.

П6.Сложение натуральных чисел и его свойства.

Урок закрепления и совершенствования знаний


19

П6.Сложение натуральных чисел и его свойства.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


20.

П6.Сложение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа.

Урок контроля знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа.

21

П 7 Вычитание.


Урок формирования умений и навыков


22

П7.Вычитание.

Урок применения знаний


23


П7.Вычитание.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


24


П7.Вычитание. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

25

Контрольная работа №2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа2

26

П 8 Числовые и буквенные выражения.

Урок формирования умений и навыков


27


П8.Числовые и буквенные выражения.

Урок применения знаний


28

П8.Числовые и буквенные выражения



29

П 9 Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок формирования умений и навыков


30

П9.Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок применения знаний


31.

П9.Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Урок закрепления и совершенствования знаний


32

П 10 Уравнение.

Урок формирования умений и навыков



33

П10.Уравнение.

Урок применения знаний


34

П10.Уравнение.

Урок применения знаний


35

П10.Уравнение. Тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

36

Контрольная работа №3. «Числовые и буквенные выражения».

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа3


§3 Умножение и деление натуральных чисел.


Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Развить и закрепить навыки умножение и деление многозначных чисел.

Развить умения решать текстовые задачи, арифметическим способом и с помощью уравнений, развить умения решать уравнения, в левой части которого встречается переменная несколько раз, решение данных задач предшествуют преобразованию соответственных буквенных выражений.


37

П 11 Умножение натуральных чисел и его свойства.

Урок формирования умений и навыков


38

П11.Умножение натуральных чисел и его свойства.

Урок применения знаний


39

П11юмножение натуральных чисел и его свойства.

Урок применения знаний


40.

П11.Умножение натуральных чисел и его свойства.

Урок закрепления и совершенствования знаний


41

П11.Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа.

Урок контроля знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа.

42

П 12 Деление.

Урок формирования умений и навыков


43

П12.Деление.

Урок применения знаний


44

П12.Деление.

Урок применения знаний



45

П12.Деление. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

46

П12.Деление.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


47

П12.Деление.



48

П12.Деление.



49

П 13 Деление с остатком.

Урок формирования умений и навыков

50

П13.Деление с остатком.

Урок применения знаний


51

П13.Деление с остатком.

Урок применения знаний


52.

Контрольная работа №4. «Умножение и деление натуральных чисел»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа4

53

П 14 Упрощение выражений.

Урок формирования умений и навыков


54

П14.Упрощение выражений.

Урок применения знаний















55

П14.Упрощение выражений.

Урок закрепления и совершенствования знаний


56.

П14.Упрощение выражений.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


57.

П14.Упрощение выражений.

Урок контроля знаний, умений и навыков


58.

П 15 Порядок выполнения действий.

Урок формирования умений и навыков


59

П15.Порядок выполнения действий.

Урок применения знаний


60

П15.Порядок выполнения действий.

Урок закрепления и совершенствования знаний


61

П 16 Квадрат и куб.


Урок формирования умений и навыков


62

П16.Квадрат и куб. тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

63

Контрольная работа №5. «Упрощение выражений»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа5


§4 Площади и объемы.


Расширить представления учащихся об изменении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные сведения о единицах измерения.


64

П 17 Формулы.

Урок формирования умений и навыков


65

П17Формулы.

Урок применения знаний


66

П 18 Площадь. Формула площади прямоугольника.

Урок формирования умений и навыков


67

П18. Площадь. Формула площади прямоугольника

Урок применения знаний



68

П 19 Единицы измерения площадей

Урок формирования умений и навыков


69

П19. Единицы измерения площадей.

Урок применения знаний


70

П19. Единицы измерения площадей.

Урок закрепления и совершенствования знаний


71

П 20 Прямоугольный параллелепипед.

Урок формирования умений и навыков


72

П 21 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.


Урок формирования умений и навыков


73

П21.Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.


Урок применения знаний


74

П21.Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

75.

Контрольная работа №6. «Площади и объемы»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа6


§5 Обыкновенные дроби.


Познакомиться с понятием дроби в объеме, достаточном для ведения десятичных дробей.

Выработать навыки сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, выделения целой части из числа и представления смешанного числа в виде неправильной дроби.


76

П 22. Окружность и круг.

Урок формирования умений и навыков


77

П22.Окружность и круг.

Урок применения знаний


78

П 23 Доли. Обыкновенные дроби.

Урок формирования умений и навыков


79

П23.Доли. Обыкновенные дроби.

Урок применения знаний


80

П23.Доли. Обыкновенные дроби.

Урок закрепления и совершенствования знаний


81

П23.Доли. Обыкновенные дроби.

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний


82

П 24 Сравнение дробей.

Урок формирования умений и навыков


83

П24Сравнение дробей.

Урок применения знаний


84

П24.Сравнение дробей.

Урок закрепления и совершенствования знаний


85.

П 25 Правильные и неправильные дроби.

Урок формирования умений и навыков


86

П25.Правильные и неправильные дроби. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

87

Контрольная работа №7. «Обыкновенные дроби»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа7

88

П 26 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок формирования умений и навыков


89

П26Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок применения знаний


90.

П26.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок закрепления и совершенствования знаний


91

П 27 Деление и дроби.

Урок формирования умений и навыков


92.

П27. Деление и дроби.

Урок применения знаний


93.

П 28 Смешанные числа.

Урок формирования умений и навыков


94

П28.Смешанные числа.

Урок применения знаний



95.

П 29 Сложение и вычитание смешанных чисел.

Урок формирования умений и навыков


96

П29Сложение и вычитание смешанных чисел.

Урок применения знаний


97.

П29.Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

98

Контрольная работа №8. «Действия с обыкновенными дробями»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа8


§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.


Выработать умения читать , записывать, сравнивать , округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. У учащихся должно быть сформировано четкое представление о десятичных разрядах рассматриваемых числах.


99

П 30 Десятичная запись дробных чисел.

Урок формирования умений и навыков


100.

П30Десятичная запись дробных чисел.

Урок применения знаний


101

П 31 Сравнение десятичных дробей.

Урок формирования умений и навыков


102

П31Сравнение десятичных дробей.

Урок применения знаний


103

П31.Сравнение десятичных дробей.

Урок закрепления и совершенствования знаний


104.

П 32 Сложение и вычитание десятичных дробей.

Урок формирования умений и навыков


105

П32.Сложение и вычитание десятичных дробей.

Урок применения знаний


106

П32.Сложение и вычитание десятичных дробей.

Урок применения знаний


107

П32.Сложение и вычитание десятичных дробей.

Урок закрепления и совершенствования знаний


108

П32.Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа.

Урок контроля знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа.

109

П 33 Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Урок формирования умений и навыков


110

П33.Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Урок закрепления и совершенствования знаний


111

Контрольная работа №9. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»


Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа9


§7 Умножение и деление десятичных дробей.


Выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с десятичными дробями и натуральными числами.

Ввести понятие среднего арифметического нескольких чисел.


112

П 34 Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Урок формирования умений и навыков


113

П34.Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Урок применения знаний


114

П34Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

115

П 35 Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Урок формирования умений и навыков


116

П35.Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Урок применения знаний


117

П35.Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Урок применения знаний


118.

П35.Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Урок контроля знаний, умений и навыков


119

П35.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

120

Контрольная работа №10. «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа10

121

П 36 Умножение десятичных дробей.

Урок формирования умений и навыков


122

П36.Умножение десятичных дробей

Урок применения знаний


123.

П36.Умножение десятичных дробей

Урок закрепления и совершенствования знаний


124

П36.Умножение десятичных дробей

Урок контроля знаний, умений и навыков


125

П36.Умножение десятичных дробей

Урок -соревнование


126

П 37 Деление на десятичную дробь.

Урок формирования умений и навыков


127

П37.Деление на десятичную дробь.

Урок применения знаний


128

П37.Деление на десятичную дробь.

Урок применения знаний


129

П37.Деление на десятичную дробь. Тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

130

П37.Деление на десятичную дробь.

Урок-соревнование


131

П37.Деление на десятичную дробь.

Урок контроля знаний, умений и навыков


132

П37.Деление на десятичную дробь.

Урок обобщения и систематизации знаний


133

П 38 Среднее арифметическое.

Урок формирования умений и навыков


134

П38Среднее арифметическое.

Урок применения знаний


135

П38Среднее арифметическое.

Урок закрепления и совершенствования знаний



136

П38Среднее арифметическое

Урок закрепления и совершенствования знаний


137

««Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа11


§8 Инструменты для вычислений и измерений.


Сформировать умение решать простейшие задачи на проценты ,выполнять измерение и построение углов.Важно выработать содержательное понимание «процент»



138.

П 39 Микрокалькулятор.

Урок формирования умений и навыков


139

П39.Микрокалькулятор.

Урок применения знаний


140

П 40 Проценты.

Урок формирования умений и навыков


141

П 40 Проценты.

Урок применения знаний


142

П 40 Проценты.

Урок применения знаний


143

П 40 Проценты.

Урок контроля знаний, умений и навыков


144

П 40 Проценты. Самостоятельная работа.

Урок закрепления и совершенствования знаний

Самостоятельная работа.

145

«Проценты»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа12

146.

П 41 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник.

Урок формирования умений и навыков


147

П41.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

Урок применения знаний


148.

П41.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. Тест

Урок закрепления и совершенствования знаний

Тест

149

П 42 Измерение углов. Транспортир.

Урок формирования умений и навыков


150

П42.Измерение углов. Транспортир.

Урок применения знаний


151

П42.Измерение углов. Транспортир.

Урок закрепления и совершенствования знаний


152

П 43 Круговые диаграммы.

Урок формирования умений и навыков


153

П43.Круговые диаграммы.

Урок применения знаний


154

«Инструменты для вычислений и измерений»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа13

155-168

Вопросы и задачи на повторение(14).Повторение: натуральные числа и шкалы.

Урок применения знаний



169

По теме « Повторение»

Урок контроля знаний, умений и навыков

Контрольная работа14

170

Анализ контрольной работы







Содержание тем учебного курса.


1. Натуральные числа и шкалы (15часов), из них контрольные работы 1 час.,

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин. Линейные диаграммы. Координатный луч.

2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21час), из них контрольные работы 2 часа Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов), из них контрольные работы 2 часа. Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим способом.

4. Площади и объемы (12 часов), из них контрольные работы 1 час.

Формулы пути, площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и объема. Столбчатые диаграммы.

5. Обыкновенные дроби (23 часов), из них контрольные работы 2 часа Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа, их сложение и вычитание.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13часов), из них контрольные работы 1час, Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Решение текстовых задач различными способами.

7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов), из них контрольные работы 2 часа, Умножение и деление десятичных дробей. Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких чисел. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.

8. Инструменты для вычислений и измерений (17часов), из них контрольные работы 2 часа.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях. Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.

9. Итоговое повторение курса математики 5 класса (16часов), из них контрольные работы 1 час.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся

по данной программе.


В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:



Знать / Уметь:

1.Математические термины.

2. Правила действия с десятичными дробями.

3. Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби.

4. Сравнивать два числа.

5. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей.

6. Выполнять простейшие устные вычисления.

7. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

8. Решать несложные текстовые задачи арифметическим способом.

9. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками.

10. Комментировать ход решения задачи.

11. Пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса.

12. Составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.



Перечень учебно-методического обеспечения.


1.Учебник «Математика 5 класс» Н.Я. Виленкин « Мнемазина, Москва 2010г

2. Тетради для контрольных работ.

3. Раздаточный материал для контрольных работ.

4. Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".

5. Инструменты, цветные мелки.

6. Обязательный минимум содержания оборудования для средней школы.

7. Автор- составитель В.И. Жохов.Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы. Москва 2010г.

Список литературы.

1. Учебник Математика 5, Н.Я. Виленкин, издательство «Мнемозина», 2010

2. Чесноков А. С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса-М.:Просвещение, 2008.

3.З.С. Стромова, О.В.Пожарская Математика 5 класс поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина,В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурд , Издательство « Учитель» 2008 год.


















рабочая программа по математике 5 класс,к учебнику
  • Математика
Описание:

                                          Пояснительная записка.

 

Данная рабочая программа адресована для учащихся 5-х классов.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования,
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
  • базисного учебного плана.

 

                      При изучении математики в 5 классе ставлю следующие цели:

1. Начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2. Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

3. Начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

 

4. Продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Автор Лындина Надежда Васильевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 271
Номер материала 18652
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓