Главная / Математика / Рабочая программа по математике (5 класса)

Рабочая программа по математике (5 класса)





1. Комитет по образованию Администрации Солонешенского района

МБОУ «Солонешенская СОШ »



Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы Зам. директора по УВР МБОУ « Солонешенская СОШ»

МБОУ « Солонешенская СОШ» Катанаева Л.Л. руководитель Захарьева Л.Н

Захарьева Л.Н протокол № ____

«___» ______________2013 г «___» ____________2013г от «___» ________________2014 г









Рабочая программа

по математике

5 класс



Составила Безуглова С.Ф.

учитель математики.

Рабочая программа составлена на основе Программы по математике,

5 – 6 классы (авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И.)

Москва, «Мнемозина»,2010 год















Срок реализации программы 2013 – 2014 учебный год

2. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена с учетом:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта, (утв. Приказ № 1089 Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года);

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год (приказ Минобрнауки от 19.12.2012 №1067);

- ООП МБОУ «Солонешенская СОШ» (утв. Приказ № 48/8 от 30.08.2010 г)

- учебный план МБОУ «Солонешенская СОШ» 5-9 классы на 2013-2014 учебный год (утв. Приказ № 49/12 от 31.08.2013;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Солонешенская СОШ» (утв. Приказ № 37/1 от 24.05.2013)

- годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Солонешенская СОШ» на 2013-2014 уч. год, утвержден 31.08.2013;

- примерной программы по математике;

- авторской программы по математике, 5 класс (авторы Виленкин Н.Я.,Жохов В.И.)

На изучение математике на ступени основного общего образования в 5 классе отводится 204 часа, из расчета 6 в неделю.




Главные цели обучения математике в общеобразовательном учреждении состоят в следующем:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений о математических идеях и методах;

  • формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематическое развитие понятия числа;

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

  • подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Особенности курса:

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Формы обучения: лекция, практические занятия, самостоятельная работа, групповая работа.

Методы и приемы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;

  • репродуктивный;

  • использование современных технических средств.

Технологии обучения: технологии проблемного и коммуникативного обучения.

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения: контрольные и самостоятельные работы, проверочные тесты.

Обоснование выбора УМК

В учебниках математики 5 – 6 классов под редакцией Н.Я. Виленкина содержание материала направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Оно включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Данный учебный комплект позволяет вести разноуровневое обучение. Обеспечивает качественную подготовку   школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии, в том числе стереометрии в старших     классах. А также смежных дисциплин: физики, химии, географии и др. Наряду с этим следует отметить, что он также обеспечивает преемственность с курсом математики в начальной школе и курсами алгебры в последующих (старших) классах для большинства программ.

3.Содержание курса

Содержание курса математики 5 класса данной рабочей программы соответствует содержанию курса математики авторской программы Н.Я. Виленкина и В.И. Жохова.

5.Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу 5 класса учащиеся должны владеть следующими знаниями и умениями:

знать:

  • понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;

  • правила выполнения действий с заданными числами;

  • свойства арифметических действий;

  • понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;

  • определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;

уметь:

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

  • применять свойства арифметических действий при решении примеров;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой;

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • решать уравнения, упрощать буквенные выражения;

  • решать задачи на дроби и с помощью уравнений;

  • находить процент от числа и число по его проценту.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;

устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

7.Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5 – 6, Н.Я. Виленкин, В И. Жохов и др., М.: «Мнемозина», 2010г.



  1. Математика. Учебник для 5 класса, Н .Я. Виленкин, В И. Жохов и др., М.: «Мнемозина», 2007г.



  1. В.И.Жохов. Л.Б .Крайнева .Контрольные работы по математике. 5 класс .РОСМЭН-ПРЕСС. 2005г

  2. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

  3. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.

  4. А.С.Чесноков, К. И .Нешков .Дидактические материалы по математике для 5 класса. Москва. «Классикс стиль». 2007 г.





Учебно-тематическое планирование

урока

Раздел

Тема урока


Количество часов

Дата

Дата фактически


Натуральные числа и шкалы

18 часов.


.





1


Обозначение натуральных чисел.


1

03.09


2


Обозначение натуральных чисел.


1

04.09


3


. Обозначение натуральных чисел.


1

05.09


4


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

06.09


5


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

07.09


6


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

09.09.


7


Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

10.09


8


Плоскость. Прямая. Луч.

1

11..09


9


Плоскость. Прямая. Луч.

1

12..09.


10


Плоскость. Прямая. Луч.

1

13.09


11


Шкалы и координаты.

1

14..09


12


Шкалы и координаты.

1

16.09


13


Шкалы и координаты.

1

17.09


14


Меньше или больше.

1

18.09


15


Меньше или больше.

1

19.09


16


Меньше или больше.

1

20.09.


17


Меньше или больше.

1

21.09


18

Сложение и вычитание натуральных чисел

24 час.


Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы».

1

23.09


19


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

24.09


20


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

25.09


21


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

26.09


22


Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

27.09


23


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

28.09.


24


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

30.09.


25


Вычитание.

1

01.10.


26


Вычитание.

1

02.10


27


Вычитание.

1

03.10


28


Вычитание.

1

04.10


29


Вычитание.

1

05.10


30


Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

07.10


31


Числовые и буквенные выражения.

1

08.10


32


Числовые и буквенные выражения.

1

09.10


33


Числовые и буквенные выражения.

1

10.10


34


Числовые и буквенные выражения

1

11.10.


35


Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

12.10


36


Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

14.10


37


Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

15.10


38


Уравнения.

1

16.10


39


Уравнения.

1

17.10


40


Уравнения.

1

18.10


41


Уравнения.

1

19.10


42


Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

21.10


43

Умножение и деление натуральных чисел

30 часов.


Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

22.10


44


Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

2310


45


Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

24.10


46


Умножение натуральных чисел и его свойства

1

25.10


47


Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

26.10


48


Умножение натуральных чисел и его свойства.

1

28.10.














49


Деление .

1

29.10


50


Деление.

1

30.10.


51


Деление.

1

31.10


52


Деление..

1

01.11


53


Деление.

1

11.11


54


Деление.

1

12.11


55


Деление

1

13.11


56


Деления с остатком.

1

14.11


57


Деление с остатком.

1

15.11


58


Деление с остатком.

1

16.11


59


Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел».

1

18.11


60


Упрощение выражений.

1

19.11


61


Упрощение выражений.

1

20.11


62


Упрощение выражений.

1

21.11


63


Упрощение выражений.

1

22.11


64


Упрощение выражений

1

23.11


65


Упрощение выражений

1

25.11.


66


Упрощение выражений

1

26.11.


67


Порядок выполнения действий.

1

27.11


68


Порядок выполнения действий.

1

28.11


69


Порядок выполнения действий

1

29.11.


70


Квадрат и куб числа.

1

30.11


71


Квадрат и куб числа.

1

02.12


72


Контрольная работа №5 «Упрощение выражений».

1

03.12


73

Площади и объемы

16 часов.


Формулы.

1

04.12


74


Формулы.

1

05.12


75


Формулы.

1

06.12


76


Площадь. Формула площади прямоугольника

1

07.12


77


Площадь. Формула площади прямоугольника.

1

09.12



78


Площадь .Формула площади прямоугольника.

1

10.12


79


Единицы измерения площадей.

1

11.12


80


Единицы измерения площадей.

1

12.12


81


Единицы измерения площадей

1

13.12


82


Единицы измерения площадей.

1

14.12.


83


Прямоугольный параллелепипед.

1

16.12


84


Прямоугольный параллелепипед.

1

17.12.


85


Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда .

1

18.12


86


Объем .Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

19.12


87


Объем .Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

20.12



88


Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

1

21.12


89

Обыкновенные дроби 29часа.


Окружность и круг.

1

23.12


90


Окружность и круг.

1

24.12


91


Окружность и круг..

1

25.12.


92


Доли. Обыкновенные дроби.

1

26.12


93


Доли .Обыкновенные дроби.

1

27.12


94


Доли. Обыкновенные дроби

1

11.01


95


Доли. Обыкновенные дроби.

1

13.01


96


Доли .Обыкновенные дроби.

1

14.01.


97


Правила сравнения дробей.

1

15.01


98


Сравнение дробей.

1

16.01


99


Сравнение дробей.

1

17.01


100


Правильные и неправильные дроби.

1

18.01


101


Правильные и неправильные дроби.

1

20.01


102


Правильные и не правильные дроби.

1

21.01.


103


Контрольная работа №7

«Обыкновенные дроби»

1

22.01


104


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

23.01


105


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

24.01


106


. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

25.01


107


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

27.01.


108


Деление и дроби.

1

28.01


109


Деление и дроби.

1

29.01


110


Деление и дроби.

1

30.01.


111


Смешанные числа.

1

31.01


112


Смешанные числа.

1

01.02


113


Смешанные числа.

1

03.02


114


Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

04.02.


115


Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

05.02


116


Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

06.02


117


Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

07.02



Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

18 часов





118


. Десятичная запись дробных чисел.

1

08.02


119


Десятичная запись дробных чисел.

1

10.02


120


Десятичная запись дробных чисел.

1

11.02.


121


Сравнения десятичных дробей.

1

12.02


122


Сравнение десятичных дробей.

1

13.02


123


Сравнение десятичных дробей.

1

14.02


124


Сравнение десятичных дробей.

1

15.02


125


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

17.02


126


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

18.02


127


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

19.02


128


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

20.02


129


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

21.02


130


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

22.02


131


Сложения и вычитания десятичных дробей.

1

24.02


132


Приближенные значения чисел .Округление чисел.

1

25.02


133


Приближенные значения чисел .Округление чисел.

1

26.02


134


Приближенные значения чисел .Округление чисел.


27.02


135


Контрольная работа №9 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

28.02


136

Умножение и деление десятичных дробей 32 часов.


Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

01.03


137


Умножения десятичных дробей на натуральные числа.

1

03.03


138


Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

04.03.


139


Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

05.03








140


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

06.03


141


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

07. 03


142


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

10.03


143


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

11.03


144


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

12.03


145


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

13.03.








146


Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

14.03


147


Умножения десятичных дробей.

1

15.03


148


Умножение десятичных дробей.

1

17.03


149


Умножение десятичных дробей.

1

18.03


150


Умножение десятичных дробей.

1

19.03


151


Умножение десятичных дробей.

1

20.03


152


Умножение десятичных дробей.

1

21.03.


153


Деление десятичных дробей.

1

22..03


154


Деление десятичных дробей.

1

31.03


155


Деление десятичных дробей

1

01.04.


156


Деление десятичных дробей

1

02.04


157


Деление десятичных дробей.

1

03.04


158


Деление десятичных дробей.

1

04.04


159


Деление на десятичную дробь.

1

05.04


160


Деление на десятичную дробь.

1

07.04


161


Деление на десятичную дробь.

1

08.04


162


Среднее арифметическое.

1

09.04


163


Среднее арифметическое.

1

10.04


164


Среднее арифметическое.

1

11.04


165


Среднее арифметическое.

1

12.04


166


Среднее арифметическое.

1

14.04


167


Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

15.04


168

Инструменты для вычислений и измерений

20 часов


Микрокалькулятор.

1

16.04


169


Микрокалькулятор.

1

17.04








170


Проценты.

1

18.04


171


Проценты.

1

19.04


172


Проценты.

1

21.04


173


Проценты.

1

22.04


174


Проценты.

1

2304


175


Проценты.

1

24.04


176


Контрольная работа №12 «Проценты»

1

25.04


177


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

26.04


178


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

28.04


179


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

29.04


180


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

30.04


181


Измерение углов. Транспортир.

1

02.05


182


Измерение углов. Транспортир.

1

03.05


183


Измерение углов. Транспортир.

1

05.05


184


Измерение углов. Транспортир.

1

06.05


185


Круговые диаграммы.

1

07.05


186


Круговые диаграммы.

1

08.05


187


Контрольная работа №13 «Углы»

1

10.05


188

Итоговое повторение курса

17часов


Сложение и вычитание натуральных чисел. Повторение.

1

12.05


189


Умножение и деление натуральных чисел .Повторение.

1

13.05



190


Обыкновенные дроби .Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Повторение.

1

14.05


191


Сложение и вычитание смешанных чисел .Повторение.

1

15.05


192


Действия с десятичными дробями.Повторение.

1

16.05


193


Действия с десятичными дробями. Повторение.

1

17.05


194


Действия с десятичными дробями. Повторение.

1

19.05


195


Решение уравнений. Повторение.

1

20.05


196


Решение уравнений. Повторение.

1

21.05


197


Решение задач с помощью уравнений Повторение.

1

22.05


198


Измерение углов. Повторение.

1

23.05


199



Проценты. Повторение.

1

24.05



200


Площади и объемы. Повторение.

1

26.05


201


Площади и объемы. Повторение.

1

27.05


202


Итоговая контрольная работа

1

28.05


203


Решение задач. Повторение.

1

29.05


204


Решение задач. Повторение.

1

30.05







5.Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу 5 класса учащиеся должны владеть следующими знаниями и умениями:

знать:

  • понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;

  • правила выполнения действий с заданными числами;

  • свойства арифметических действий;

  • понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;

  • определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;

уметь:

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

  • применять свойства арифметических действий при решении примеров;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой;

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • решать уравнения, упрощать буквенные выражения;

  • решать задачи на дроби и с помощью уравнений;

  • находить процент от числа и число по его проценту.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;

устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов.6. 6.КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой 5, если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,

которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка 4 ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны

(если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках,

чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом

проверки).

Отметка 3 ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках,

чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по

проверяемой теме.

Отметка 2 ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка 1 ставится, если:

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и

умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не

самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или

оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом

развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный

вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо

других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой 5, если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой

и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую

терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять

ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,

сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов

или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой 4, если удовлетворяет в основном требованиям на оценку

5, но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое

содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,

7

исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных

вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка 3 ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено

фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и

продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала

(определены Требованиями к математической подготовке обучающихся в настоящей

программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической

терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих

вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении

практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по

данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная

сформированность основных умений и навыков.

Отметка 2 ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного

материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической

терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены

после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка 1 ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного

материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному

материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки

(грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил,

основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений

величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и

справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий,

вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого

понятия или заменой одного - двух из этих признаков

второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно

продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных

основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой

литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.







7.Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5 – 6, Н.Я. Виленкин, В И. Жохов и др., М.: «Мнемозина», 2010г.



  1. Математика. Учебник для 5 класса, Н .Я. Виленкин, В И. Жохов и др., М.: «Мнемозина», 2007г.



  1. В.И.Жохов. Л.Б .Крайнева .Контрольные работы по математике. 5 класс .РОСМЭН-ПРЕСС. 2005г

  2. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

  3. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.

  4. А.С.Чесноков, К. И .Нешков .Дидактические материалы по математике для 5 класса. Москва. «Классикс стиль». 2007 г.

8.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Таблицы, Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября», Дидактические материалы по математике.

Диски:1)Уроки алгебры.5-11.

Компьютер

Проектор











HWScan00930.jpg



Контрольная работа №2HWScan00343.bmpHWScan00344.bmp

HWScan00345.bmpHWScan00932.jpg

HWScan00934.bmpHWScan00933.bmp

HWScan00346.bmpHWScan00347.bmpHWScan00348.bmp

HWScan00937.bmpHWScan00938.bmpHWScan00939.bmpHWScan00940.bmpHWScan00941.bmpHWScan00942.bmp

HWScan00943.bmp





Рабочая программа по математике (5 класса)
  • Математика
Описание:

Данная рабочая программа составлена для учебника "Математика" под редакцией Виленкина. В этой рабочей прграмме составлено календарно - тематическое планирование, котрое считаю помогает в работе. В данной погрргрмме есть измеоительные материалы для проведени контрольных работ.  Используя данную программу в своей работе, хочется придложить коллегам и получить хороший результат. Даётся дополнительная литература, которая помогает в работе и подготовке учащихся. Исользовав данную программу я добиваюсь хороших результатов для подготовки и проведению ОГЭ. Уважаемые коллеги используйте тесты для работы начиная с пятого класса.

Автор Бузуглова Солима Фасиховна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 353
Номер материала 48678
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓