Главная / Математика / рабочая программа по математике 5 класс с.м. никольский

рабочая программа по математике 5 класс с.м. никольский



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания


РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2014г.

__________________Л.Д.Агузарова


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

____________Н.М.Решетова


____ ____________2014г.




УТВЕРЖДЕНО


Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева


____ ____________2014 г.






Математика

5 класс




Составитель: учитель математики Кацанова И. Т.













2014г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы, - Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова», в рам­ках обучения по учебнику «Математика-5» Никольского С.М.

Программа рассчитана на 170 часов: 5 часов в неделю.

Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач,
сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике


Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Задачи:

  • овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Натуральные числа и нуль (46ч.)

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах: об их сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении, добиться осознанного овладения учащимися приёмами вычислений, развивать навыки вычислений с натуральными числами.

Измерение величин (30 ч.)

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени.

Основная цель систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах и единицах измерения величин.

Делимость натуральных чисел (19ч.)

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Основная цель – познакомить обучающихся со свойствами и признаками делимости, сформировать навыки их использования.

  1. Обыкновенные дроби (65ч.)

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами.

Основная цель – сформировать умения сравнивать, складывать вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби. Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом

Изучение математики в 5 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

в личностном направлении:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в мета предметном направлении:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  3. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;

  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

в предметном направлении:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  3. овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;

  1. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  2. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  3. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

  • выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

  • находить значение числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.



Критерии оценок по математике


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логиче­ской последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполне­нии практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при от­работке умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по за­мечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если

  • он удовлетворяет в основ­ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении вто­ростепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала (определенные «Требованиями к математической подготов­ке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использо-вании математической терминологии, чертежах, вы­кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.




Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного мате-риала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

 


Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).


Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).


Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.


Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.





График реализации программы



Наименование раздела

Кол-во часов

Уроки

Контрольные работы

Примерное

кол-во с/р

кол-во

дата

1

Натуральные числа и ноль

46

42

2


2

2

Измерение величин

30

26

2


2

3

Делимость натуральных чисел

19

17

1


1

4

Обыкновенные дроби

65

59

3


3

5

Повторение

10

8

1







ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по математике 5 класс

Основное содержание материала

Дата

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Виды с/р

Домашнее задание


Натуральные числа и нуль





1

1.1. Ряд натуральных чисел


Описывать свойства натурального ряда.



2

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел


Читать и записывать натуральные числа.



3

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел





4

1.3. Сравнение натуральных чисел


Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.



5

1.3. Сравнение натуральных чисел





6

1.4. Сложение. Законы сложения



Выполнять вычисления с натуральными числами.



7

1.4. Сложение. Законы сложения





8

1.4. Сложение. Законы сложения





9

1.5. Вычитание


Выполнять вычисления с натуральными числами.

с/р


10

1.5. Вычитание





11

1.5. Вычитание





12

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания


Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логи­ческую цепочку рассуждений; критически оценивать получен­ный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.



13

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания





14

1.7. Умножение. Законы умножения


Выполнять вычисления с натуральными числами.



15

1.7. Умножение. Законы умножения





16

1.7. Умножение. Законы умножения





17

Распределительный закон.





18

Распределительный закон.





19

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком


Выполнять вычисления с натуральными числами.



20

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком





21

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком





22

Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание натуральных чисел





23

1.10. Умножение чисел столбиком


Выполнять вычисления с натуральными числами.



24

1.10. Умножение чисел столбиком





25

1.10. Умножение чисел столбиком





26

1.11. Степень с натуральным показателем



Вычислять значения степеней.



27

1.11. Степень с натуральным показателем





28

1.12. Деление нацело


Выполнять вычисления с натуральными числами.

с/р


29

1.12. Деление нацело





30

1.12. Деление нацело





31

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления


Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логи­ческую цепочку рассуждений; критически оценивать получен­ный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Уметь решать задачи на понимание т. п..



32

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления





33

1.14. Задачи «на части»


Уметь решать типовые задачи «на части».



34

1.14. Задачи «на части»





35

1.14. Задачи «на части»





36

1.15. Деление с остатком


Выполнять вычисления с натуральными числами.



37

1.15. Деление с остатком





38

1.15. Деление с остатком





39

1.16. Числовые выражения


Выполнять вычисления с натуральными числами.



40

1.16. Числовые выражения





41

Контрольная работа № 2 Умножение и деление натуральных чисел





42

1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности


Уметь решать задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.



43

1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности





44

1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности





45

Занимательные задачи





46

Занимательные задачи






Измерение величин





47

2.1. Прямая. Луч. Отрезок


Знать определения луча, прямой, отрезка.

с/р


48

2.1. Прямая. Луч. Отрезок





49

2.2. Измерение отрезков


Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков.



50

2.2. Измерение отрезков





51

2.3. Метрические единицы длины


Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измере­ния длин отрезков через другие.



52

2.3. Метрические единицы длины





53

2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче


Представлять натуральные числа на координатном луче.



54

2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче





55

Контрольная работа № 3 Прямая. Луч. Отрезок.





56

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар


Распозна­вать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометричес­кие фигуры



57

2.6. Углы. Измерение углов


Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира.



58

2.6. Углы. Измерение углов





59

2.7. Треугольники


Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира.



60

2.7. Треугольники





61

2.8. Четырехугольники.


Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.



61

2.8. Четырехугольники.





63

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади


Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.

с/р


64

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади





65

2.10. Прямоугольный параллелепипед


Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.



66

2.10. Прямоугольный параллелепипед





67

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема


Выражать одни единицы измере­ния площади, объема, массы, вре­мени через другие.



68

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема





69

2.12. Единицы массы


Выражать одни единицы измере­ния площади, объема, массы, вре­мени через другие.



70

2.13. Единицы времени


Выражать одни единицы измере­ния площади, объема, массы, вре­мени через другие.



71

2.14. Задачи на движение


Выражать одни единицы измере­ния площади, объема, массы, вре­мени через другие.



72

2.14. Задачи на движение





73

2.14. Задачи на движение





74

Контрольная работа № 4 Площадь прямоугольника





75

1. Многоугольники





76

2. Занимательные задачи


Решать задачи на движение, на движение по реке.




Делимость натуральных чисел





77

3.1. Свойства делимости


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа.




78

3.1. Свойства делимости





79

3.2. Признаки делимости


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.


с/р


80

3.2. Признаки делимости





81

3.2. Признаки делимости





82

3.3. Простые и составные числа


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.




83

3.3. Простые и составные числа





84

3.4. Делители натурального числа


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.




85

3.4. Делители натурального числа





86

3.4. Делители натурального числа





87

3.5. Наибольший общий делитель


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.




88

3.5. Наибольший общий делитель





89

3.5. Наибольший общий делитель





90

3.6. Наименьшее общее кратное


Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел.






91

3.6. Наименьшее общее кратное





92

3.6. Наименьшее общее кратное





93

Контрольная работа № 5. Делимость натуральных чисел





94

2. Занимательные задачи






95

2. Занимательные задачи






Обыкновенные дроби





96

4.1. Понятие дроби


Знать понятие дроби.



97

4.2. Равенство дробей


Уметь сравнивть дроби



98

4.2. Равенство дробей





99

4.2. Равенство дробей





100

4.3. Задачи на дроби


Решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, и т.п.




101

4.3. Задачи на дроби





102

4.3. Задачи на дроби





103

4.3. Задачи на дроби





104

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю


Приводить дроби к общему знаменателю, сравни­вать и упорядочивать их.



105

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю





106

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю





107

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю





108

4.5. Сравнение дробей


Приводить дроби к общему знаменателю, сравни­вать и упорядочивать их.





109

4.5. Сравнение дробей





110

4.5. Сравнение дробей





111

4.6. Сложение дробей


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.

с/р




112

4.6. Сложение дробей





113

4.6. Сложение дробей





114

4.7. Законы сложения


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.






115

4.7. Законы сложения





116

4.7. Законы сложения





117

4.7. Законы сложения





118

4.8. Вычитание дробей


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.






119

4.8. Вычитание дробей





120

4.8. Вычитание дробей





121

4.8. Вычитание дробей





122

Контрольная работа № 6 Сложение и сравнение дробей.





123

4.9. Умножение дробей


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.






124

4.9. Умножение дробей





125

4.9. Умножение дробей





126

4.9. Умножение дробей





127

4.10. Законы умножения. Распределительный закон


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.




128

4.10. Законы умножения. Распределительный закон





129

4.11. Деление дробей


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.

с/р





130

4.11. Деление дробей





131

4.11. Деление дробей





132

4.11. Деление дробей





133

4.12 Нахождение части целого и целого по его части


Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений.




134

4.12 Нахождение части целого и целого по его части





135

Контрольная работа № 7 Умножение и деление дробей.





136

4.13. Задачи на совместную работу


Выполнять вычисления со смешанными дробями.






137

4.13. Задачи на совместную работу





138

4.13. Задачи на совместную работу





139

4.14. Понятие смешанной дроби


Знать понятие смешанной дроби.





140

4.14. Понятие смешанной дроби





141

4.14. Понятие смешанной дроби





142

4.15. Сложение смешанных дробей


Выпол­нять вычисления со смешанными дробями.





143

4.15. Сложение смешанных дробей





144

4.15. Сложение смешанных дробей





145

4.16. Вычитание смешанных дробей


Выпол­нять вычисления со смешанными дробями.





146

4.16. Вычитание смешанных дробей





147

4.16. Вычитание смешанных дробей





148

4.17. Умножение и деление смешанных дробей


Выпол­нять вычисления со смешанными дробями.

с/р






149

4.17. Умножение и деление смешанных дробей





150

4.17. Умножение и деление смешанных дробей





151

4.17. Умножение и деление смешанных дробей





152

4.17. Умножение и деление смешанных дробей





153

Контрольная работа № 8 Арифметические операции над смешанными дробями.





154

4.18. Представление дробей на координатном луче


Представлять дроби на координатном луче.





155

4.18. Представление дробей на координатном луче





156

4.18. Представление дробей на координатном луче





157

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда


Вычислять площадь прямоуголь­ника, объём прямоугольного параллелепипеда и другие вычисления с применением дробей.




158

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда





159

2. Занимательные задачи







160

2. Занимательные задачи







Повторение






161-169

Повторение





170

Итоговая контрольная работа № 9














График реализации практической части программы



Практическая часть программы


Дата

Тема

Форма проведения

Контрольная работа №1


Сложение и вычитание натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №2


Умножение и деление натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №3


Прямая. Луч. Отрезок.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №4


Площадь прямоугольника.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №5


Делимость натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №6


Сложение и сравнение дробей.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №7


Умножение и деление дробей.

письменная работа по вариантам

Контрольная работа №8


Арифметические операции над смешанными дробями.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №1


Сложение и вычитание натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №2


Умножение и деление натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №3


Прямая. Луч. Отрезок.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №4


Площадь прямоугольника.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №5


Делимость натуральных чисел.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №6


Сложение и сравнение дробей.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №7


Умножение и деление дробей.

письменная работа по вариантам

Самостоятельная работа №8


Арифметические операции над смешанными дробями.

письменная работа по вариантам



























Контрольно- оценочные материалы

Математика 6 кл.


Контрольная работа №1.

1. Упростить отношения.

2. Разделить число в данном отношении.

3. Решить пропорцию.

4. Определить масштаб плана.


Контрольная работа №2.

1. Сравнение чисел с разными знаками.

2. Сложение чисел с разными знаками.

3. Вычисление удобным способом.

4. Задача с использованием пропорции.

5. Задача с процентами.


Контрольная работа №3.

1. Сравнение отрицательных чисел.

2. Действия с числами с разными знаками.

3. Вычисление более простым способом.

4. Нахождение значения выражения.

5. Нахождение точек на координатной оси.


Контрольная работа №4.

1. Вычисления с дробями.

2. Найти значение дробного выражения.

3. Использование законов умножения при вычислениях дробей.

4. Решение задачи с помощью пропорции.

5. Решение логической задачи.


Контрольная работа №5.

1. Решение уравнений.

2. Решение задачи с помощью уравнения.

3. Решение задачи на сравнение.

4. Нахождение значения выражения.

5. Упрощение выражения.




Контрольная работа №6.

1. Вычисления с десятичными дробями.

2. Нахождение значения выражения.

3. Решение задачи с использованием десятичной дроби.

4. Решение задачи с помощью уравнения.

5. Упрощение выражения.


Контрольная работа №7.

1. Вычисления с десятичными дробями.

2. Вычисления рациональным способом.

3. Решение задачи на проценты.

4. Решение задачи на проценты.

5. Упрощение выражения.


Контрольная работа №8.

1. Представление обыкновенной дроби в виде периодической дроби.

2. Нахождение обыкновенной дроби, равной периодической дроби.

3. Решение задачи с периодической дробью.

4. Решение уравнения.

5. Решение задачи на проценты.


Контрольная работа №9.

1. Записать в виде периодической дроби обыкновенную.

2. Найти обыкновенную дробь, равную периодической.

3. Решение задачи с периодической дробью.

4. Решение уравнения.

5. Решение задачи на проценты.



















Лист

корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту





































































рабочая программа по математике 5 класс с.м. никольский
  • Математика
Описание:

рабочая программа по математике 5 класс с.м. никольский Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы, - Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова», в рам­ках обучения по учебнику «Математика-5» Никольского С.М.

Программа рассчитана на 170 часов: 5 часов в неделю.

Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач,
сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике

 

Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

 

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. 

Автор кацанова инна тотразовна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 3149
Номер материала 10498
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓