№
|
Тема урока
|
Кол-во час.
|
Тип урока
|
Характеристика
деятельности учащегося или виды учебной деятельности
|
Виды контроля,
измерители
|
Планируемые
результаты освоения материала
|
Дата проведения
|
1
|
Повторение.
Сложение и вычитание натуральных чисел
|
1
|
|
Повторение
|
Проблемная лекция,
проблемные задачи, фронтальный опрос
|
Использование
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни для решения задач
|
1 неделя
|
2-3
|
Римская нумерация
Десятичная система
исчисления
|
1
1
|
Объяснительно-
иллюстративный
Проблемный
|
Знать: о
возможности переведения чисел в разные записи.
Уметь: читать
числа, записанные разными способами, переводить из одной записи в другую.
|
Фронтальная, работа
по учебнику
Поиск информации,
решение проблемных
задач,
работа с
раздаточным материалом.
|
Использование
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями, умение
передавать и преобразовывать информацию.
|
1 неделя
1 неделя
|
4
|
Числовые и
буквенные выражения
|
1
|
Проблемный
|
Знать: определение
буквенного выражения.
Уметь: составлять
буквенные выражения, выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и
находить его значение.
|
Проблемная лекция,
проблемные задачи.
|
Участие в диалоге,
выполнение работы по предъявленному алгоритму.
|
2 неделя
|
5
|
Язык геометрических
рисунков
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: понимать
язык геометрических фигур
Уметь: воспринимать
устную речь, составлять и оформлять таблицы, делать рисунок по описанию,,
изображать геометрические фигуры
|
Практическая работа
по построению
|
Участие в диалоге,
выполнение работы по предъявленному алгоритму.
|
2 неделя
|
6
|
Прямая. Отрезок.
Луч.
|
1
|
Проблемный
|
Знать: правила
обозначения и изображении данных фигур. Уметь: изображать точку,
принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки, оформлять задачи с
построением. Работать с чертежными инструментами.
|
Проблемная лекция,
проблемные задачи, фронтальный опрос.
|
Использование
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями,
|
3 неделя
|
7
|
Сравнение отрезков.
Длина отрезка.
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: правила
нахождения равных отрезков на геометрических фигурах
Уметь: сравнивать
отрезки , измерять длины отрезков, правильно оформлять работу.
|
Решение опорных
задач, работа с раздаточным материалом
Решение задач.
|
Использование
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями,
|
3 неделя
|
8
|
Ломаная
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: определение
ломаной (замкнутая, незамкнутая) Уметь: описывать элементы ломаной,
определять какие ломаные замкнутые, а какие- незамкнутые, изображать
различные ломаные, находить их длину.
|
Вопросы, ответы,
работа с раздаточным материалом.
|
Создание
презентации по заданной теме
|
3 неделя
|
9
|
Координатный луч
|
1
|
Исследовательский
|
Знать: что такое
координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок
Уметь: записывать
координаты точки, принимать за единичный отрезок отрезки разных длин.,
работать по заданному алгоритму
|
Проблемная лекция,
беседа, решение проблемных задач
|
Могут решать задачи
различными способами, выбирать наиболее рационального способа решения,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
4 неделя
|
10
|
Округление
натуральных чисел
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: все
разрядные единицы, правило округления чисел до заданного разряда
Уметь: производить
округление до любого разряда
|
Проблемная лекция,
проблемные задачи
|
Участие в диалоге,
грамотно отражать в письменной форме свои решения
|
4 неделя
|
11-12
|
Вычисления с
многозначными числами
|
2
|
Проблемный
|
Знать: определение
прикидки, способ вычисления с помощью прикидки, порядок выполнения действий
Уметь: решать
текстовые задачи на составление выражений и производить вычисление этих
выражений в примерных значениях выполнять любые действия с
многозначными числами, решать текстовые задачи на выполнение действий с
многозначными числами.
|
Решение проблемных
задач
|
Использовать
прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений. Проверять какие
вычисления выполнены правильно; делать прикидку перед выполнением вычислений
|
5 неделя
5 неделя
|
13
|
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Поисковый
|
Знать: материал по
теме
Уметь: решать
задачи
|
Решение проблемных
задач
|
Могут решать задачи
различными способами, выбирать наиболее рационального способа решения,
выполнять и оформлять тестовые задания.
|
5 неделя
|
14
|
Контрольная
работа №1
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Уметь: расширять и
обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с
многозначными числами; самостоятельно выбирать рациональный способ решения на
округление натуральных чисел. На вычисления с многозначными числами
|
Работа с КИМ
|
Участие в диалоге.
Выполнение работы по предъявленному алгоритму.
|
6 неделя
|
15-16
|
Работа над ошибками
Прямоугольник
Формулы
|
2
|
Объяснительно-иллюстративный
Проблемный
|
Знать: понятия
«площадь» фигуры, единица длины, «равные фигуры», «наложение фигур», формулы
площади и периметра прямоугольника, квадрата, пути.
Уметь: записывать
выражение для площадей и периметров изображенных фигур, отличать равные
фигуры от равновеликих.
|
Фронтальная беседа,
решение опорных задач. Работа с раздаточным материалом
|
Вычислять площади
любых фигур, построенных на клетчатой бумаге Уметь записывать и находить на
математическом языке формулы, составлять буквенные выражения.
|
6 неделя
7 неделя
|
17
|
Законы
арифметических действий
|
1
|
Проблемный
|
Знать: законы
арифметических действий
Уметь: записывать
словесную форму закона арифметических действий на математическом языке
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
|
Уметь представлять
геометрически законы арифметических действий.
|
7 неделя
|
18
|
Уравнения
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: понятие
«уравнение», «корень уравнения»
Уметь: решать
уравнения, составлять уравнения
|
Проблемная беседа,
проблемные задачи
|
Выполнение работы
по предъявленному алгоритму.
|
7 неделя
|
19
|
Упрощение выражений
|
1
|
Проблемный
|
Знать: законы
арифметических действий, правила упрощения выражений
Уметь: упрощать
выражения, выносить за скобки общий множитель, решать уравнения, упрощая
выражения. Применяя законы арифметических действий
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
|
Выполнение работы
по предъявленному алгоритму.
|
8 неделя
|
20
|
Математический язык
Математическая модель
|
1
|
Проблемный
|
Знать: понятие
математического языка понятие математической модели
Уметь: составлять
буквенные выражения по заданному условию. преобразовывать выражения,
используя законы арифметических действий, составляя математические модели
данной ситуации.
|
Решение проблемных
задач, фронтальный опрос
|
Выполнение работы
по предъявленному алгоритму. Участие в диалоге, отражение в письменной форме
своих решений
|
8 неделя
|
21
|
Контрольная
работа №2
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют расширять и
обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических
действий, о составлении математической модели данной ситуации; самостоятельно
выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений.
|
Работа с КИМ
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений
|
9 неделя
|
22
|
Работа над ошибками
Деление с остатком
|
1
|
Проблемный
|
Знать: что такое
неполное частное. О четных и нечетных числах
Уметь: записывать
формулой деление с остатком, делить натуральные числа нацело и с остатком,
используя понятие четного и нечетного числа
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
|
Участие в диалоге,
выполнение работы по предъявленному алгоритму
|
9 неделя
|
23-24
|
Обыкновенные
дроби
|
2
|
Объяснительно-иллюстративный
Проблемный
Поисковый
|
Знать: о дроби как
о результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об
одной или нескольких равных долях
Уметь: отмечать на
координатном луче точки с дробными координатами; решать задачи, рассматривая
дробь как результат деления натуральных чисел
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
Решение проблемных
задач,
Фронтальный опрос
|
Владение умениями
передачи, поиска, преобразования информации
|
9 неделя
10 неделя
|
25
|
Отыскание части от
целого и целого по его части
|
1
|
Объяснительно-иллюстративный
Проблемный
Поисковый
Практикум
|
Знать: алгоритм
нахождения части от целого и целого по его части
Уметь: решать
задачи на нахождение части от целого и целое по его части
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
Решение проблемных
задач,
Фронтальный опрос
Работа с
раздаточным материалом
|
Владение умениями
передачи, поиска, преобразования информации
|
10 неделя
|
26-27
|
Основное
свойство дроби
|
2
|
Проблемный
Объяснительно-иллюстративный
Поисковый
Практикум
Практикум
|
Знать: основное
свойство дроби
Уметь: использовать
основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде
дроби с заданным знаменателем, приводить дроби к заданному числителю или
знаменателю. Сравнивать дроби и расставлять их в порядке возрастания и
убывания, используя основное свойство дроби.
|
Проблемная лекция,
проблемные задачи
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
Решение опорных
задач,
фронтальный опрос,
работа с раздаточным материалом.
Работа с
раздаточным тестовым материалом
|
Свободно решать
задачи на основное свойство дроби
|
11 неделя
11 неделя
|
28
|
Правильные и
неправильные дроби
|
1
|
Объяснительно-иллюстративный
Проблемный
Поисковый
|
Знать: понятие
обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями,
понятие смешанного числа. Правило выделения целой части дроби.
Уметь: составлять
правильные и неправильные дроби по заданным условиям, располагать дроби на
числовой прямой, выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в
виде суммы целой части и дробной.
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
Решение проблемных
задач,
Фронтальный опрос
|
Решать уравнения и
задачи различного уровня сложности с использованием дробей
|
11 неделя
|
29
|
Окружность и круг
|
1
|
Объяснительно-иллюстративный
Комбинированный
|
Знать: определение
окружности, круге, дуге, диаметре; свойство диаметров, формулу радиуса.
Уметь: решать
задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного
радиуса,
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение проблемных
задач, фронтальная работа, работа с раздаточным материалом
|
С помощью циркуля и
линейки изображать сложные рисунки, состоящие из окружностей разного
радиуса.
|
12 неделя
|
30
|
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: о различных
обыкновенных дробях и возможности нахождения части от целого и целого по его
части
Уметь:
демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных
дробях,об отыскании части от целого и целого по его части
|
Проблемная лекция,
демонстрация, практикум решения задач
|
Участие в диалоге,
выполнение работы по предъявленному алгоритму
|
12 неделя
|
31
|
Контрольная
работа №2
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют расширять и
обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических
действий, о составлении математической модели данной ситуации; самостоятельно
выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений.
|
Индивидуальное
решение КИМ.
|
Освоение
практического навыка решения контрольных заданий.
|
13 неделя
|
32
|
Работа над ошибками
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
|
1
|
Проблемный
|
Знать: как
применять правило сложения и вычитания обыкновенных дробей.
Уметь: применять
известные правила на практике; проверять решение примеров,.
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
проблемные задачи
|
Составлять
уравнения по заданным жизненным ситуациям, решать уравнения и задачи с
использованием дробей повышенного уровня сложности
|
13 неделя
|
33-34
|
Сложение и
вычитание смешанных чисел
|
2
|
Комбинированный
|
Знать: как
применять правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь: применять
известные правила на практике; проверять решение примеров,.
|
Решение проблемных
задач,
фронтальный опрос
работа с
раздаточным материалом
|
Составлять
уравнения по заданным жизненным ситуациям, решать уравнения и задачи с
использованием дробей повышенного уровня сложности
|
13 неделя
14 неделя
|
35-36
|
Умножение и
деление обыкновенных дробей на натуральное число
|
2
|
Проблемный
|
Знать: правило
умножения и деления дроби на число
Уметь: решать
задачи на выполнение действий умножения и деления дроби на натуральное
число.
|
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Свободно решать
примеры на все арифметические действия с обыкновенными дробями
|
14 неделя
15 неделя
|
37
|
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Комбинированный
|
Умеют
демонстрировать теоретические и практические знания о действиях с
обыкновенными дробями
|
Индивидуальная
работа с раздаточным материалом
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений.
|
15 неделя
|
38
|
Контрольная
работа №3
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Уметь: обобщать и
расширять знания о различных действиях над обыкновенными дробями , выполнять
все действия с обыкновенными дробями
|
Работа с КИМ.
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений.
|
15 неделя
|
39
|
Работа над ошибками
Определение угла, измерение углов.
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: определение
угла, развернутого угла, дополнительных и противоположных лучей о
дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле.
Уметь: проводить
сравнение между разными по виду лучами, строить все виды углов, чертить углы
и записывать их название, вершину, сторону. сравнивать углы в разных фигурах,
применяя способ наложения
|
Решение опорных
задач, проблемных задач.
|
Участие в диалоге,
выполнение работы по предъявленному алгоритму
|
16 неделя
|
40-41
|
Треугольник.
Площадь треугольника
|
2
|
Объяснительно-иллюстративный
|
Знать: виды
различных треугольников что такое площадь фигуры, о равнобедренном и
равностороннем треугольнике
Уметь: записывать и
находить периметры всех видов треугольников, строить любой треугольник,
формулировать теорему о сумме углов треугольника проводить в любом
треугольнике высоту, находить площади равносторонних и равнобедренных
треугольников
|
Фронтальная работа,
практическая работа, работа с раздаточным материалом
|
Решать задачи любой
сложности на построение треугольников и нахождение площади любого
треугольника
|
16 неделя
17 неделя
|
42-43
|
Свойство углов
треугольника
|
2
|
Комбинированный
|
Знать: теорему о
сумме углов треугольника
Уметь: измерять
углы треугольников, находить третий угол и определять вид треугольника
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Фронтальная работа,
практическая работа, работа с раздаточным материалом
|
Решать задачи любой
сложности на построение треугольников и нахождение площади любого
треугольника, обосновывать вывод свойства углов треугольника
|
17 неделя
17 неделя
|
44
|
Расстояние между
двумя точками. Масштаб Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
|
1
|
Поисковый
|
Знать: что такое
длина пути, масштаб, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. о
перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых
Уметь: определять
кратчайшее расстояние между точками по любой схеме.
|
Практическая работа
по вычислению расстояния, и нахождения масштаба.
Решение задач на
нахождение расстояния с использованием масштаба, практическая работа,
фронтальный опрос
|
Решать задачи на
нахождение кратчайшего расстояния между двумя точками по любой схеме
изображения Строить перпендикуляр и находить расстояние между точкой и прямой
в задачах любой сложности
|
18 неделя
|
45
|
Серединный
перпендикуляр
Свойства
биссектрисы угла
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: о серединном
перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. о точках.
Равноудаленных от сторон угла
Уметь: строить
серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов
отрезка формулировать и применять свойство точек биссектрисы угла. Находить
точки, равноудаленные от всех сторон геометрической фигуры
|
Решение проблемных
задач
Фронтальная работа,
практическая работа, работа с раздаточным материалом
|
Обосновывать свои
суждения о построении серединного перпендикуляра.
Обосновывать свои
суждения о применении свойства биссектрисы, уметь строить биссектрисы углов
любой геометрической фигуры
|
18 неделя
|
46
|
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Комбинированный
|
Умеют
демонстрировать теоретические и практические знания о нахождении площади
треугольника по формуле, о применении свойств углов треугольника при решении
задач на построение треугольника.
|
Фронтальная беседа,
индивидуальная работа по карточке, вопросы и ответы
|
Обобщать знания о
применении свойства углов треугольника при решении задач
|
19 неделя
|
47
|
Контрольная
работа №4
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют расширять и
обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении
свойств углов треугольника при решении задач на построение
|
Индивидуальная
работа с КИМ
|
Самостоятельно
выбирать рациональный способ решения заданий на нахождение площади
треугольника по формуле, применять свойства углов треугольника при решении
задач на построение
|
19 неделя
|
48
|
Работа над ошибками
Понятие десятичной дроби
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: понятие
десятичной дроби и название разрядных единиц десятичной дроби
Уметь: читать и
записывать десятичные дроби, использовать десятичные дроби в реальных
ситуациях
|
Демонстрация,
фронтальная работа., работа с раздаточным материалом
Демонстрация,
фронтальный опрос, работа с раздаточным тестовым материалом
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений
|
19 неделя
|
49
|
Умножение и деление
десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: правило
умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д., переместительный
и сочетательный законы относительно умножения. о переводе из одних единиц
измерения в другие
Уметь: использовать
переместительный и сочетательный законы умножения при умножении десятичных
дробей; осуществлять перевод метрических систем переводить одни единицы
измерения в другие; решать текстовые задачи с разными единицами измерения,
переводя одни единицы измерения в другие
|
Решение проблемных
задач, вопросы и ответы
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений. Свободно владеть терминологией
десятичных дробей
|
20 неделя
|
50-51
|
Сравнение
десятичных дробей
|
2
|
Поисковый
|
Знать: правило
сравнений десятичных дробей.
Уметь: определять
старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, применяя
прикидку и правило, расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и
убывания с помощью знаков неравенства.
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Участие в диалоге,
отражение в письменной форме своих решений.
Свободно владеть
терминологией десятичных дробей
|
20 неделя
21 неделя
|
52-53
|
Сложение и
вычитание десятичных дробей
|
2
|
Комбинированный
|
Знать: правила
сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: складывать и
вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный
законы при вычислениях.
|
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Решать логические и
занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей
|
21 неделя
21 неделя
|
54
|
Контрольная
работа №5
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют:
самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на сложение,
вычитание и сравнение десятичных дробей; применять знание о переводе величин
из одних единиц в другие.
|
Индивидуальная
работа с КИМ
|
Применять знания и
умения при сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, переводе из
одних величин в другие
|
22 неделя
|
55-56
|
Работа над ошибками
Умножение десятичных дробей
|
2
|
Комбинированный
Практикум
|
Знать: правило
умножения десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы
относительно умножения.
Уметь: умножать
десятичные дроби в устном и письменном счете.
|
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Применять законы
для рационального счета
|
22 неделя
23 неделя
|
57
|
Степень числа
|
1
|
Проблемный
|
Знать: определение
степени, основание степени и показатель степени. Уметь: решать уравнения с
использованием степени. Возводить число в степень с натуральным показателем в
вычислительных примерах, выполнять устно действие возведения в степень
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Применять законы
для рационального счета
|
23 неделя
|
58
|
Среднее
арифметическое
|
1
|
Поисковый
|
Знать: правило
деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего
арифметического.
Уметь: делить
десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое
нескольких чисел.
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы,
|
Планировать и
осуществлять алгоритмическую деятельность
|
23 неделя
|
59-60
|
Деление десятичных
дробей
|
2
|
Объяснительно-иллюстративный
|
Знать :правила
деления десятичных дробей
Уметь : делить
десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при
вычислениях
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы
|
Использовать
действие деления десятичных дробей при решении задач
|
24 неделя
24 неделя
|
61
|
Понятие процента
|
1
|
Поисковый
|
Знать: определение
процента как составной части числа
Уметь: находить
процент числа по определению, находить десятую, пятую, четвертую часть числа,
а также половину, треть и три четверти в процентах
|
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Свободно владеть
понятием процент
|
25 неделя
|
62-64
|
Задачи на проценты
|
3
|
Проблемный
|
Знать: как решать
задачи на проценты
Уметь: решать
задачи с использованием процентов
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы
|
Решать логические и
занимательные задачи на проценты. задачи ГИА на проценты
|
25 неделя
25 неделя
26 неделя
|
65
|
Микрокалькулятор
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: назначение
основных клавиш
Уметь: вычислять
примеры с использованием калькулятора
|
Фронтальная работа,
работа с раздаточным материалом
|
Вычислять примеры с
использованием памяти калькулятора
|
26 неделя
|
66
|
Контрольная
работа №6
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют: расширять и
обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач
на проценты
|
Индивидуальная
работа с КИМ
|
Самостоятельно
выбирать рациональный способ решения заданий на вычисление процента от числа
, числа по его проценту, свободно решать задачи на проценты
|
27 неделя
|
67
|
Работа над ошибками
Прямоугольный параллелепипед
|
1
|
Объяснительно-иллюстративный
|
Знать: элементы
прямоугольного параллелепипеда.
Умеют: строить
объёмную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда
|
Беседа, работа с
книгой, демонстрация,
фронтальный опрос
|
Проводить измерения
|
27 неделя
|
68
|
Развертка
прямоугольного параллелепипеда
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: о развертке
прямоугольного параллелепипеда
Уметь: строить
развертку прямоугольного параллелепипеда и проводить в нем геодезические
линии
|
Фронтальная работа,
ответы и вопросы, практическая
работа с
раздаточным материалом
|
Проводить измерения
и решать задачи по формуле
|
27 неделя
|
69-70
|
Объем
прямоугольного параллелепипеда
|
2
|
Объяснительно-иллюстративный
|
Знать: формулу
объёма прямоугольного параллелепипеда
Уметь: найти объём
прямоугольного параллелепипеда по формуле
|
Беседа. Решение
опорных задач,
ответы на вопросы,
|
Находить объём,
если измерения заданы в разных единицах измерения
|
28 неделя
28 неделя
|
71
|
Подготовка к
контрольной работе
|
1
|
Комбинированный
|
Знать: разверстку
прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: применять
знания и умения о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объёме
|
РНО, фронтальная
работа, вопросы и ответы, работа с раздаточным материалом
|
Решать различные
задачи на нахождение объема
|
29 неделя
|
72
|
Контрольная
работа №7
|
1
|
Урок контроля
знаний учащихся
|
Умеют: расширять и
обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде , о его развертке и объеме.
|
Индивидуальная
работа с КИМ
|
Выбирать
рациональный способ решения заданий на вычисление объема прямоугольного
параллелепипеда
|
29 неделя
|
73
|
Работа над ошибками
Достоверные, невозможные и случайные события
|
1
|
Поисковый
|
Знать: о
достоверных , невозможных, случайных событиях.
Уметь: по описанию
события определить, какого оно вида
|
Решение проблемных
задач, самостоятельный
поиск решения
|
Планировать и
осуществлять алгоритмическую деятельность
|
29 неделя
|
74-75
|
Комбинаторные
задачи
|
2
|
Комбинированный
|
Знать: как решать
простейшие комбинаторные задачи. Рассматривая дерево возможных вариантов.
Уметь: решать
простейшие комбинаторные задачи . рассматривая дерево возможных вариантов
|
Решение опорных
задач,
ответы на вопросы
|
Решение задач
различными способами, выбор наиболее рационального решения
|
30 неделя
30 неделя
|
76-81
|
Итоговое
повторение.
|
6
|
|
|
|
|
31 неделя
31 неделя
31 неделя
32 неделя
32 неделя
33 неделя
|
82
|
Итоговая
контрольная работа №8
|
1
|
|
|
|
|
33 неделя
|
83
|
Работа над ошибками
|
1
|
|
|
|
|
33 неделя
|
84-85
|
Резерв
|
2
|
|
|
|
|
34 неделя
34 неделя
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.