№
урока
|
Наименование
темы
|
Количество
часов
|
Форма
урока (тип урока)
|
Вид
контроля. Измерители
|
Элементы
содержания
|
Требования
к уровню подготовки учащихся
|
Образовательные
ресурсы
|
|
|
Д\з
|
Дата
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Глава I Натуральные числа (75 часов)
|
|
§ 1. Натуральные числа и шкалы (15
часов)
|
|
1
|
Обозначение
натуральных чисел
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Натуральные
числа, цифры, разряды, классы
|
Уметь
читать и записывать натуральные числа
|
Диск Портфолио №561783
|
П.1№18(а,б),23(а,б),
|
1н
|
|
2
|
Обозначение
натуральных чисел
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Натуральные числа, цифры, разряды, классы
|
Уметь
читать и записывать натуральные числа
|
4 карточки для работы у доски
|
П.1
№23(в,г,д),24(а,б,в).
|
1н
|
|
3
|
Обозначение
натуральных чисел
|
1
|
Комбинированный
|
ТР с самопроверкой
|
Натуральные числа, цифры, разряды, классы.
|
Уметь
читать и записывать натуральные числа
|
Дидакт. материал (тест. задания)
|
П.1
№24(г,д,е),25,30(а).
|
1н
|
|
4
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник. Обозначение.
|
Уметь
обозначать отрезок, треугольник, вычислять периметр треугольника
|
Таблица. «Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник»
|
П.2
№64(1,2,3),65.
|
1н
|
|
5
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник. Обозначение.
|
Уметь
обозначать отрезок, треугольник, вычислять периметр треугольника
|
Дидакт. материал, плакат (таблица зависимостей единиц длины
друг от друга)
|
П.2
№64(2,4,6),66
|
1н
|
|
6
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Отрезок.
Длина отрезка. Треугольник. Обозначение.
|
Уметь
обозначать отрезок, треугольник, вычислять периметр треугольника
|
Плакат (таблица зависимостей единиц длины друг от друга)
|
П.2,3
№68(а,б), 60.
|
2н
|
|
7
|
Плоскость.
Прямая. Луч.
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Плоскость.
Прямая. Луч. Обозначение
|
Знать
понятие плоскости, луча, уметь правильно обозначать
|
Таблица: «Плоскость. Прямая. Луч.»
|
П.2,3
№68(в,г),99.
|
2н
|
|
8
|
Плоскость.
Прямая. Луч.
|
1
|
Комбинированный
|
МД с взаимопроверкой
|
Плоскость.
Прямая. Луч. Обозначение
|
Знать
понятие плоскости, луча, уметь правильно обозначать
|
Таблица: «Плоскость. Прямая. Луч.»
|
П.3
№100,102,106(а,б).
|
2н
|
|
9
|
Шкалы
и координаты.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
УО
|
Шкалы
и координаты. Цена деления
|
Знать
виды шкал, уметь определять показания шкалы
|
Дидакт. материал
|
П.4№106(в,г),136(1)
|
2н
|
|
10
|
Шкалы
и координаты.
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Шкалы
и координаты. Цена деления
|
Знать
понятие плоскости, луча, уметь правильно обозначать
|
Плакат с координатной прямой, с шкалами
|
П.4
№136(3,4),138,
|
2н
|
|
11
|
Шкалы
и координаты.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Шкалы
и координаты. Цена деления
|
Знать
понятие плоскости, луча, уметь правильно обозначать
|
Плакат с координатной прямой, с шкалами
|
П4
№139,144(а,б).
|
3н
|
|
12
|
Меньше
или больше.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
УО
|
Сравнение
чисел
|
Уметь
сравнивать числа, знать расположение чисел на прямой
|
Таблица с устными примерами (тема урока)
|
П.5
№144(в),168(а,б).
|
3н
|
|
13
|
Меньше
или больше.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Сравнение
чисел
|
Уметь
сравнивать числа, знать расположение чисел на прямой
|
Плакат (ребусы, координатная прямая, координаты точек)
|
П.5№168(в,г),169(в)
|
3н
|
|
14
|
Меньше
или больше.
|
1
|
Комбинированный
|
МД с
самопроверкой
|
Сравнение
чисел
|
Уметь
сравнивать числа, знать расположение чисел на прямой
|
|
П.5№169(а,б),172(а)
|
3н
|
|
15
|
Контрольная работа № 1 по
теме “Натуральные числа и шкалы”
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.10
|
|
|
|
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел(21час)
|
|
16
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Устный
счет
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства. Анализ результатов и ошибок контрольной
работы.
|
Уметь
выполнять сложение многозначных чисел
|
Презентация:
1. План работы,
2.
Опорный конспект (плакат)
|
П.6
№239,240(а,б).
|
4н
|
|
17
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
МД
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
Уметь
выполнять сложение многозначных чисел
|
Опорный конспект (плакат “Сложение - действие I ступени”)
|
П.6
№231(а,б),240(в,г).
|
4н
|
|
18
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
Устный
счет
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
Уметь
выполнять сложение многозначных чисел
|
Карточки для математ. лото
|
П.6
№231(в,г),240(д,е).
|
4н
|
|
19
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
ГрД
с самопроверкой
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства. Разложение числа по разрядам.
|
Уметь
выполнять сложение многозначных чисел
|
Карточки для математ. лото; плакат с названием компонентов
|
П.7
№289,290 (а,б).
|
4н
|
|
20
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Сложение
натуральных чисел и его свойства. Зависимость суммы от изменения компонентов.
|
Уметь
выполнять сложение многозначных чисел
|
Дидакт. материал
|
П.7
№290(в,г),291.
|
4н
|
|
21
|
Вычитание.
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Устный
счет
|
Вычитание
натуральных чисел.
|
Уметь
выполнять вычитание многозначных чисел
|
Карточки для математ. лото; плакат с названием компонентов
|
П.7
№292,293.
|
5н
|
|
22
|
Вычитание.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Вычитание.
Свойства вычитания
|
Уметь
выполнять вычитание многозначных чисел
|
Диск
математика5-6 класс. тесты
|
П.8
№328(а,б),330(а,б).
|
5н
|
|
23
|
Вычитание.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
.
Вычитание чисел столбиком. Решение задач с использованием действия вычитания.
|
Уметь
выполнять вычитание многозначных чисел
|
Дидакт. материал
|
П.8
№330(в,г),331(в,г).
|
5н
|
|
24
|
Вычитание.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Вычитание
чисел столбиком. Решение задач с использованием действия вычитания.
|
Уметь
выполнять вычитание многозначных чисел
|
Карточки с заданиями на урок. Презентация (задания для устной
работы)
|
П.8
№333,334,336(а1,б
|
5н
|
|
25
|
Контрольная работа № 2 по
теме “Сложение и вычитание натуральных чисел”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Вычитание
чисел столбиком. Решение задач с использованием действия вычитания.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание многозначных чисел
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.12
|
|
5н
|
|
26
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
1
|
Комбинированный
|
Устный
счет, опрос
|
Числовые
и буквенные выражения. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.
|
Уметь
записывать буквенные выражения. Находить значение буквенного выражения
|
Презентация (задания для устной работы)
|
П.8
№328(а,б),330(а,б).
|
6н
|
|
27
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
Презентация (задания для устной работы)
|
П.8
№330(в,г),331(в,г).
|
6н
|
|
28
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Числовые
и буквенные выражения.
|
Презентация (уст.раб); д.м.
|
П.8
№333,334,336(а1,б1
|
6н
|
|
29
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
Знать
свойства и уметь их использовать
|
Плакат со свойствами сложения и вычитания
|
П.9№364(а,б),365(а1).
|
6н
|
|
30
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
Знать
свойства и уметь их использовать
|
Презентация (задания для устной работы)
|
П.9
№364(в,г),365(б1).
|
6н
|
|
31
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Буквенная
запись свойств сложения и вычитания.
|
Знать
свойства и уметь их использовать
|
Дидакт. материал
|
П.9
№365 (а2,б2),367.
|
7н
|
|
32
|
Уравнение.
|
1
|
Урок
- беседа (ознакомление с новым материалом)
|
Устный
счет
|
Уравнение.
Корни уравнения
|
Знать
определение корня уравнения
|
Презентация Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.10
№392(1),393(а1),395(а,б)
|
7н
|
|
33
|
Уравнение.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ТР
|
Уравнение.
Решение задач с помощью уравнений.
|
Уметь
решать задачи с помощью уравнений
|
Карточки с тестовыми заданиями
|
П.10№393(б1),395(б,г,е),
|
7н
|
|
34
|
Уравнение.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Уравнение.
Решение задач с помощью уравнений.
|
Уметь
решать задачи с помощью уравнений
|
Дидакт. материал
|
Д/материал,
стр34-35,Вар
Б-1.
|
7н
|
|
35
|
Уравнение.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Уравнение.
Решение задач с помощью уравнений.
|
Уметь
решать задачи с помощью уравнений
|
Карточки с заданиями для инд. раб., карточки
|
396
(а),397 (а).
|
7н
|
|
36
|
Контрольная работа № 3 по
теме “Числовые и буквенные выражения. Уравнение”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Числовые
и буквенные выражения. Уравнение
|
Уметь
решать задачи с помощью уравнений
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.14
|
|
8н
|
|
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)
|
|
37
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний (урок - беседа)
|
Устный
счет
|
Числовые
и буквенные выражения. Уравнение Анализ результатов и ошибок контрольной
работы.
|
Уметь выполнять умножение натуральных чисел
|
Плакат с заданиями для устного счета
|
П.11
№450 (а),451 (а,в),455(а,б,в,г).
|
8н
|
|
38
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Числовые
и буквенные выражения. Уравнение
|
Уметь
выполнять умножение натуральных чисел
|
Плакат со свойствами и компонентами
|
П.11
№450(б),451(б,г).
|
8н
|
|
39
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
|
Уметь
выполнять умножение натуральных чисел
|
Плакат со свойствами и компонентами
|
П.11
№462 (а,б).
|
8н
|
|
40
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Числовые
и буквенные
выражения.
Уравнение.
|
Плакат со
|
П12№494,504(а,б),517(а,б).
|
8н
|
|
Уметь
выполнять умножение натуральных чисел
|
свойствами и компонентами
|
П.12 №504(в,г),517(в,г)
|
|
|
41
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Числовые
и буквенные выражения. Уравнение
|
Уметь
выполнять умножение натуральных чисел
|
Дидакт. материал
|
П.12 №524(в,д,е),518.
|
9н
|
|
42
|
Деление.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний (урок - беседа)
|
Устный
счет
|
Деление.
|
Уметь выполнять деление натуральных чисел
|
Плакаты: с заданиями для устного счета; с кроссвордом (тема урока);
со свойствами и компонентами
|
П12№494,504(а,б),517(а,б).
|
9н
|
|
43
|
Деление.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Деление.
|
|
Плакат со свойствами и компонентами
|
П.13 №550(а,б),551(а,б),556 (а).
|
9н
|
|
44
|
Деление.
|
1
|
Комбинированный
|
ГР
|
Деление.
|
|
Плакат с компонентами
|
П. 13 №550(в,г),551(в,г)
|
9н
|
|
45
|
Деление
|
1
|
Комбинированный
|
|
|
|
|
558,557
|
9н
|
|
46
|
Деление.
|
1
|
Комбинированный
|
МД
|
Деление.
|
|
Плакат с компонентами
|
553,554
|
10н
|
|
47
|
Деление.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Деление.
|
|
Дидакт. материал
|
|
10н
|
|
48
|
Деление.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Деление.
|
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
559,551
|
10н
|
|
49
|
Деление
с остатком.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний (урок - беседа)
|
УС
|
Деление
с остатком
|
Уметь выполнять деление натуральных чисел
|
Карточки для устного счета, плакат деления уголком с остатком
|
545, 548
|
10н
|
|
50
|
Деление
с остатком.
|
1
|
Комбинированный
|
Фо
|
Деление
с остатком
|
Уметь выполнять деление натуральных чисел
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
547, 549
|
10н
|
|
51
|
Деление
с остатком.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО,
СР
|
Деление
с остатком
|
Уметь выполнять деление натуральных чисел
|
Дидакт. материал
|
П.13
551(а,б),
556 (а).
|
11н
|
|
52
|
Контрольная работа № 4 по
теме “Умножение и деление натуральных чисел”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Умножение
и деление натуральных чисел”.
|
Уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.16
|
|
11н
|
|
53
|
Упрощение
выражений.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний (урок - беседа)
|
УС
|
Упрощение
выражений Умножение и деление натуральных чисел”. Анализ результатов и ошибок
контрольной работы.
|
Уметь упрощать выражения, используя свойства натуральных чисел
|
Плакат со свойствами умножения
|
П.14 №609(а,в),610(а,в)
|
11н
|
|
54
|
Упрощение
выражений
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Упрощение
выражений Умножение и деление натуральных чисел”.
|
Уметь
упрощать выражения, используя свойства натуральных чисел
|
Плакат со свойствами умножения
|
П.14 №609(б,г),610(б,г)
|
11н
|
|
55
|
Упрощение
выражений
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Упрощение
выражений
|
Плакат со
свойствами умножения
|
П.14№611(а),615.
|
11н
|
|
Уметь
упрощать выражения, используя свойства натуральных чисел
|
|
|
56
|
Упрощение
выражений
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Упрощение
выражений
|
Уметь
упрощать выражения, используя свойства натуральных чисел
|
Дидакт. материал
|
П.14№613(б),619.
|
12н
|
|
57
|
Упрощение
выражений
|
1
|
Комбинированный
|
Ус
|
Упрощение
выражений
|
Уметь
упрощать выражения, используя свойства натуральных чисел
|
|
П15
№643(1),644,645.
|
12н
|
|
58
|
Порядок
выполнения действий.
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний (урок - беседа)
|
УС
|
Порядок
выполнения действий.
|
Знать
порядок выполнения действий.
|
Таблицы с примерами схем и программ (алгоритмом) вычисления
выражения.
|
П15 № 643(2),646,647(в,г),638(в,г).
|
12н
|
|
59
|
Порядок
выполнения действий.
|
1
|
Комбинированный
|
ПР
|
Порядок
выполнения действий.
|
Знать
порядок выполнения действий.
|
Таблицы с примерами схем и программ (алгоритмом) вычисления
выражения
|
П16№647(е,ж,з),
|
12н
|
|
60
|
Порядок
выполнения действий.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Порядок
выполнения действий.
|
Знать
порядок выполнения действий.
|
Дидакт. материал
|
663,667(1,3,5).
|
12н
|
|
61
|
Квадрат
и куб числа.
|
1
|
Урок
- беседа (ознакомление с новым материалом)
|
УО
|
Степень
числа. Квадрат и куб числа.
|
Знать
понятие степени
|
Таблички с “Круговыми” примерами
|
П16 №624,638(а,б).664
|
13н
|
|
62
|
Квадрат
и куб числа.
|
1
|
Урок
- беседа (ознакомление с новым материалом)
|
МД
|
Степень
числа. Квадрат и куб числа.
|
Знать
понятие степени
|
Плакат с таблицей квадратов и кубов первых 20 и 10 натуральных
чисел соответственно
|
666, 672
|
13н
|
|
63
|
Контрольная работа № 5 по теме “Умножение и деление натуральных чисел”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Умножение
и деление натуральных чисел”.
|
Знать
понятие степени, уметь решать примеры на много действий
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.8
|
|
13н
|
|
§ 4. Площадь и объём (12 часов)
|
|
64
|
Формулы.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Формулы.
Анализ результатов и ошибок контрольной работы.
|
Уметь
вычислять значение по формуле
|
Таблица с формулами S, V, t, Р.
|
П.17
№693(а,в),701(а).
|
13н
|
|
65
|
Формулы.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
СР
|
Формулы.
|
Уметь
вычислять значение по формуле
|
Дидакт. материал
|
П.1№701(б),702(б),705,707(а,б).
|
13н
|
|
66
|
Площадь.
Формула площади прямоугольника.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Площадь
Формула площади прямоугольника.
|
Знать
единицы площади, уметь их преобразовывать. Знать формулу площади
прямоугольника и квадрата
|
Диск математика5-6 класс. тесты)
|
П.18№601(в,г,д),693
(б,г),735(1).
|
14н
|
|
67
|
Площадь.
Формула площади прямоугольника.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
СР
|
Площадь
Формула площади прямоугольника.
|
Презентация с заданиями для устой работы, с заданиями для СР,
опорный конспект по теме.
|
П.18
№736(1),738,740.
|
14н
|
|
68
|
Единицы
измерения площадей.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Единицы
измерения площадей.
|
Знать
единицы измерения площадей
|
Таблица с заданиями для устного счета
|
П.19
№742,745,779,782.
|
14н
|
|
69
|
Единицы
измерения площадей.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Единицы
измерения площадей.
|
Знать
единицы измерения площадей
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
|
14н
|
|
70
|
Единицы
измерения площадей.
|
1
|
Комбинированный
|
ТР
|
Единицы
измерения площадей.
|
Знать
единицы измерения площадей
|
Дидакт. материа
|
П.20
№780,788,811,814.
|
14н
|
|
71
|
Прямоугольный
параллелепипед.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Прямоугольный
параллелепипед. Элементы
|
Знать,
что такое прямоугольный параллелепипед и уметь находить его элементы.
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.20
№765(а,в,д),812.
|
15н
|
|
72
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
Знать
понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Знать
понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда
|
Модели кубического сантиметра и кубического дециметра
|
П.21№607(1урав),639(ж,з,к),840,841
|
15н
|
|
73
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
1
|
Комбинированный
|
ТР
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
Задания тестовой работы + таблица заполнения ответов
|
П.21 №614(а,б),843
|
15н
|
|
74
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
|
Комбинированный
|
ДК
|
Объёмы.
Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
Знать
понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда
|
Дидакт. Матер.
|
846(а,б),848(б).
|
15н
|
|
75
|
Контрольная работа № 6 по теме “Площади и объёмы”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Площади
и объёмы.
|
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.20
|
|
15н
|
|
Глава II Дробные
числа (79 часов)
|
|
§ 5. Обыкновенные дроби (23 часа)
|
|
76
|
Окружность
и круг.
|
1
|
Урок
- беседа (ознакомление с новым материалом)
|
УС
|
Окружность
и круг. Элементы. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.
|
Знать
определение окружности и круга и его элементов
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.22 №871(1 урав),874,875,878
(а,б,в).
|
16н
|
|
77
|
Окружность
и круг.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УР
|
Окружность
и круг. Элементы.
|
Знать
определение окружности и круга и его элементов
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.22 №876,877.
|
16н
|
|
78
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
Знать
понятие дроби, уметь записывать и читать дробь
|
Рисунки с фигурами для записи дробей;
|
П.23 №915,925,926.
|
16н
|
|
79
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ПР
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
Знать
понятие дроби, уметь записывать и читать дробь
|
Карточки (4) для ответа у доски
|
П.23 №927(а),928,929,931.
|
16н
|
|
80
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
|
Рисунки с фигурами для записи дробей
|
П.23№924(1,2),
930,939
|
16н
|
|
81
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
1
|
Комбинированный
|
АД
|
Доли.
Обыкновенные дроби.
|
Знать
понятие дроби, уметь записывать и читать дробь
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.24№955,959,966
|
17н
|
|
82
|
Сравнение
дробей.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Сравнение
дробей
|
Знать
приёмы сравнения дробей
|
Демонстрационные круги с цветными секторами для сравнения
дробей
|
П.24 №965,967,970,
|
17н
|
|
83
|
Сравнение
дробей.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УО
|
Сравнение
дробей
|
Знать
приёмы сравнения дробей
|
Демонстрационные круги с цветными секторами для сравнения дробей
|
П.24 №971(а),992.
|
17н
|
|
84
|
Сравнение
дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ТР
|
Сравнение
дробей
|
Знать
приёмы сравнения дробей
|
Задания тестовой работы и таблица для заполнения вариантов
ответов
|
П.25 №999,1000,1001.
|
17н
|
|
85
|
Правильные
и неправильные дроби.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Правильные
и неправильные дроби.
|
Знать
правильные и неправильные дроби
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.25 №1002,1004(а,в),1028(а,б,в),1030.
|
17н
|
|
86
|
Правильные
и неправильные дроби.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УО
|
Правильные
и неправильные дроби.
|
Знать
правильные и неправильные дроби
|
Тренировочные упражнения (презентация)
|
П.25 №1004(б,г),1031.
|
18н
|
|
87
|
Контрольная работа № 7 по теме “Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Обыкновенные
дроби. Правильные и неправильные дроби.
|
Знать
правильные и неправильные дроби
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.22
|
П.26№1039,1041(а,б,г,д,ж,з),
|
18н
|
|
88
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
ГД
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Анализ результатов и ошибок
контрольной работы.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание дробей
|
Плакат с записью сложения и вычитания дробей с один.знам.
|
П.26
№1040,1043.
|
18н
|
|
89
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ТР
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.26№1042(б),1044,1045,1046.
|
18н
|
|
90
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Комбинированный
|
ГД
|
Сложение
и вычитание
дробей
с одинаковыми знаменателями
|
Диск
|
П.27№1067(а,в),1074(1),1081(урав).
|
18н
|
|
|
математика5-6 класс. тесты
|
П.27 №1067(б,г),
1076(б,г),1077(б,г)
|
|
|
91
|
Деление
и дроби.
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Деление
и дроби
|
Уметь
записывать частное в виде дроби и наоборот
|
Плакат с заданиями для игры “Молчанка”
|
П.28 №1103,1109.
|
19н
|
|
92
|
Деление
и дроби.
|
1
|
Комбинированный
|
ФР
|
Деление
и дроби
|
Уметь
записывать частное в виде дроби и наоборот
|
Карточки с уравнениями и ответами
|
П.28
№1110(а),1111.
|
19н
|
|
93
|
Смешанные
числа.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Смешанные
числа
|
Уметь
получать смешанные числа, читать их
|
Плакат выделение целой части из неправильной дроби и устных
упражнений
|
П.29 №1134(1),1136(а,б,д,е),1137.
|
19н
|
|
94
|
Смешанные
числа.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ФО
|
Смешанные
числа
|
Уметь
получать смешанные числа, читать их
|
Плакат выделение целой части из неправильной дроби
|
П.29№1136(в,г,ж,з),1138,1143(а).
|
19н
|
|
95
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
Уметь
выполнять действия со смешанными числами
|
Карточки для устной работы
|
П.29 №1134(2),1139(ур
|
19н
|
|
96
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ФО
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
Уметь
выполнять действия со смешанными числами
|
Карточки для устной работы
|
П.29№1141
|
20н
|
|
97
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
1
|
Комбинированный
|
ГД
|
Уметь
выполнять действия со смешанными числами
|
Дидакт. материал
|
1142, 1158(б).
|
20н
|
|
98
|
Контрольная
работа № 8 по теме “Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных
чисел”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел.
|
Уметь
выполнять действия со смешанными числами
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.22
|
|
20н
|
|
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов.)
|
|
99
|
Десятичная
запись дробных чисел.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО;
|
Десятичная
запись дробных чисел. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.
|
Знать
запись десятичных чисел, их чтение
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.30 №1154,1166(а),
|
20н
|
|
100
|
Десятичная
запись дробных чисел.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ФР
|
Десятичная
запись дробных чисел.
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.30 №1166(б),1167.
|
20н
|
|
101
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УР
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
Уметь
сравнивать десятичные идроби
|
Карточки с заданиями для ГД
|
П.31 №1196(б),1198(а,д
|
21н
|
|
102
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ФО
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
Уметь
сравнивать десятичные идроби
|
Презентация с задачами на смекалку
|
П.31
№1200, 1201.
|
21н
|
|
103
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Сравнение
десятичных дробей.
|
Уметь
сравнивать десятичные идроби
|
Карточки с задания ми для ГД; дидакт. материал
|
П.32 №1205(а,г),1255(а
|
21н
|
|
104
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Карточки с заданиями для УС; плакат для подведения итога урока
|
П.32№1205(б,д),1255(б,г),1256(б,д,з
|
21н
|
|
105
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Таблица и карточки с заданиями для УС
|
П.32№1205(в,е),1255(в,е),1256(в,е,и).
|
21н
|
|
106
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.32 №1262,1263(а,в)
|
22н
|
|
107
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Карточки с заданиями для УС + ГД
|
П.33 №1297(а,б(нечёт)
|
22н
|
|
108
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ГД
|
Сложение
и вычитание десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
Дидакт. материал, карточки с заданиями для ГД
|
П.33№1268(а,б),1293(а,в),1294,1301
|
22н
|
|
109
|
Приближенные
значения чисел. Округление чисел.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Приближенные
значения чисел. Округление чисел
|
Уметь
выполнять округление чисел
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.33№1268(в,г),1293(б,г)
|
|
|
110
|
Приближенные
значения чисел. Округление чисел.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС,
ГД
|
Приближенные
значения чисел. Округление чисел
|
Уметь
выполнять округление чисел
|
Карточки с заданиями для ГД
|
1302,1324
|
22н
|
|
111
|
. Контрольная
работа № 9 по теме “Сложение и вычитание десятичных чисел. Округление чисел”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Приближенные
значения чисел. Округление чисел
|
Уметь
выполнять округление чисел
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.26
|
|
22н
|
|
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)
|
|
112
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа Анализ результатов и ошибок контрольной
работы
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.34 №1324(а,б(чёт)),1328(1(урав)),1330.
|
23н
|
|
113
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС,)
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа
|
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.34 №1330(б,г,е),1332
|
23н
|
|
114
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Умножение
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа
|
Дидакт. материал
|
П.34№1328(2(урав)),1333,1334(а-2).
|
23н
|
|
115
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Карточки с заданиями для УС
|
П.35№1368(а,в),1373(а),1375(а,б,в,г).
|
23н
|
|
116
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Карточки с заданиями для УС
|
П.35 №1368(г,д),1373(б
|
24н
|
|
117
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Карточки с заданиями для УС и ГД
|
П.35 №1375(д,е,ж,з).
|
24н
|
|
118
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Карточки с заданиями для УС
|
П.35№1379(д,е,ж,з,и),1380.
|
24н
|
|
119
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Деление
десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Дидакт. материал
|
П.36№1382(урав),1384(чёт),1389(а,в).
|
24н
|
|
120
|
Контрольная работа № 10 по теме “Умножение и деление десятичных дробей на натуральные
числа”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Умножение
и Деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Уметь
выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.28
|
П.36№1432(3,4строч),1433,1437(а).
|
24н
|
|
121
|
Умножение
десятичных дробей.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Умножение
десятичных дробей. Анализ результатов и ошибок контрольной работы.
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей.
|
Плакат и карточки с заданиями для УС
|
П.36 №1425,1431(а,б).
|
25н
|
|
122
|
Умножение
десятичных дробей.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ГД
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей.
|
Карточки с заданиями для ГД
|
П.36№1439(б,г),1442(а,в,д).
|
25н
|
|
123
|
Умножение
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей.
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П.37№1431(в),1474(а),1483(а,г,ж),1489
|
25н
|
|
124
|
Умножение
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей.
|
Дидакт. материал
|
П.37№1474(б),1489(б,г),1492(а),1493.
|
25н
|
|
125
|
Умножение
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ТР
|
Умножение
десятичных дробей.
|
Уметь
выполнять умножение десятичных дробей.
|
Задания для ТР, таблица для ответов
|
П.37№1474(в),1476,1483(б,д,з),1492.
|
25н
|
|
126
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Презентация с задачами и карточки для УС
|
П.37№1483(в,е,и),1491.
|
26н
|
|
127
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Плакат для УС
|
П.37№1358,1492(в)
|
26н
|
|
128
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ГД
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Карточки с заданиями для ГД
|
1432, 1426
|
26н
|
|
129
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Дидакт материал, таблица ответов
|
1425, 1455
|
26н
|
|
130
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Карочки для УС
|
1455, 1544
|
26н
|
|
131
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Дидакт. материал
|
1495, 1483
|
27н
|
|
132
|
Деление
десятичных дробей.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Деление
на десятичную дробь.
|
Уметь
выполнять деление на десятичную дробь
|
Презентация к ФО
|
1463, 1471
|
27н
|
|
133
|
Среднее
арифметическое.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Среднее
арифметическое.
|
Уметь
находить средне арифметическое
|
Карточки с заданиям, буквами, таблица для УС
|
П.38№1516(а,в,д),1524(а),1526,1535(а).
|
27н
|
|
134
|
Среднее
арифметическое.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
УС
|
Среднее
арифметическое.
|
Уметь
находить средне арифметическое
|
Презентация с задачами на сообразительность
|
П.38№1524(б),1527
|
27н
|
|
135
|
Среднее
арифметическое.
|
1
|
Комбинированный
|
ТР
|
Среднее
арифметическое.
|
Уметь
находить средне арифметическое
|
Тестовые задания, таблица для заполнения ответов
|
П.38№1528,1535(б)
|
27н
|
|
136
|
Среднее
арифметическое.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Среднее
арифметическое.
|
Уметь
находить средне арифметическое
|
Дидакт. материал
|
1536, 1522
|
28н
|
|
137
|
Контрольная работа № 11 по теме “Умножение и деление десятичных дробей”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Умножение
и деление десятичных дробей.
|
Уметь
находить средне арифметическое
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.30
|
|
28н
|
|
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)
|
|
138
|
Микрокалькулятор.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Микрокалькулятор
|
Уметь выполнять вычисления на калькуляторе. Анализ результатов
и ошибок контрольной работы.
|
Карточки для УС
|
П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).
|
28н
|
|
139
|
Микрокалькулятор.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Микрокалькулятор
|
|
Карточки для УС
|
П.39 №1559(урав),
|
28н
|
|
140
|
Проценты
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
|
П.40№1600,1601
|
|
|
141
|
Проценты.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
МД
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
642(а),1612(а).
|
28н
|
|
142
|
Проценты.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
Дидакт. материал
|
П.40№1602,1603.
|
29н
|
|
143
|
Проценты.
|
1
|
Комбинированный
|
ДК
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
Дидакт. материал
|
П.40№1605,1606.
|
29н
|
|
144
|
Проценты.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
Карточки с заданиями для ФО
|
П.40№1609,1610.
|
29н
|
|
145
|
Контрольная работа № 12 по теме “Проценты”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Проценты.
|
Знать
определение процента, уметь записывать дробь в виде процента и наоборот
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.32
|
|
29н
|
|
146
|
Угол.
Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УС
|
10
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Анализ результатов и
ошибок контрольной работы.
|
Знать
виды углов, уметь их чертить
|
Карточки для УС
|
П.41№1637(1),1638,1641,1642(б).
|
30н
|
|
147
|
Угол.
Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
ФО
|
10
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
|
Знать
виды углов, уметь их чертить
|
Карточки с заданиями для ФО
|
П.41№668(а,б,в,г),1639,1643,1646(в,г).
|
30н
|
|
148
|
Угол.
Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
|
1
|
Комбинированный
|
СР
|
10
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
|
Знать
виды углов, уметь их чертить
|
Дидакт. материал
|
П.41
№1238(д,е),1640.
|
30н
|
|
149
|
Измерение углов. Транспортир.
|
1
|
Ознакомление с новым материалом
|
УО
|
Измерение
углов. Транспортир
|
Знать
что такое градусная мера угла, уметь определять градусную меру по
транспортиру.
|
Дидакт. материал
|
№ 1683, 1684
|
30 н
|
|
150
|
Измерение углов. Транспортир.
|
1
|
Закрепление изученного материала
|
Практическая работа
|
Измерение
углов. Транспортир
|
Знать
что такое градусная мера угла, уметь определять градусную меру по
транспортиру.
|
Карточки с заданиями для УО
|
П.42 №1645,1682.
|
30н
|
|
151
|
Измерение
углов. Транспортир
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Измерение
углов. Транспортир
|
Знать
что такое градусная мера угла, уметь определять градусную меру по
транспортиру.
|
Дидакт. материал
|
П.42№1442,1681(1
|
31н
|
|
152
|
Круговые
диаграммы
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом
|
УО
|
Круговые
диаграммы
|
Знать,
что такое круговые диаграммы
|
Карточки с заданиями для УО
|
П.42№1359(в,г),1681(2),1685,1687.
|
31н
|
|
153
|
Круговые
диаграммы
|
1
|
Закрепление
изученного материала
|
Пр
|
Круговые
диаграммы
|
Презентация с творческими заданиями
|
П.43 №1700(б),1701(а,б),
1706,1842.
|
31н
|
|
154
|
Контрольная работа № 13 по теме “Углы”.
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Углы.
Виды углов
|
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.34
|
|
31н
|
|
Итоговое повторениекурса математики 5-го
класса. (16 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31н
|
155
|
Натуральные
числа. Действия с натуральными числами.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Натуральные
числа. Действия с натуральными числами. Решение уравнений. Анализ
результатов и ошибок контрольной работы.
|
Уметь
выполнять действия с натуральными числами
|
Карточки с заданиями для УС
|
П 1-16 №172,180,333,342.
|
31н
|
|
156
|
Натуральные
числа. Действия с натуральными числами. Решение уравнений
|
1
|
Комбинированный
|
МД
|
Натуральные
числа. Действия с натуральными числами. Решение уравнений
|
Уметь
выполнять действия с натуральными числами
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
П16№376(а,г),461(а),487(а,г),533(а,г).
|
32н
|
|
157
|
Решение
задач на встречное движение
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Натуральные
числа. Действия с натуральными числами. Решение уравнений
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
№179,607(1(урав))
|
32н
|
|
158
|
Решение
задач на движение
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Решение
задач на движение
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
№1196,1199(1).
|
32н
|
|
159
|
Решение
задач на движение вдогонку
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Решение
задач на движение
|
Уметь
решать задачи
|
Дидакт. материал
|
№1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032.
|
32н
|
|
160
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробя
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
№1030,1067,1069,1084(а,в).
|
32н
|
|
161
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями.
|
Карточки с заданиями для УС
|
№1086(чёт),1117(1,2строч),1134(1).
|
33н
|
|
162
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями. Решение уравнений
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями.
|
Задания для ТР, бланки отвеов
|
П 30-38 №1144,1200.
|
33н
|
|
163
|
Десятичные
дроби. Решение задач.
|
1
|
Комбинированный
|
УС
|
Десятичные
дроби и действия с десятичными дробями
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
№1219(1,2строчки), 1397(1строч).
|
33н
|
|
164-167
|
Проценты.
Задачи на проценты
|
4
|
Комбинированный
|
УС
|
Проценты.
Задачи на проценты
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
№1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495.
|
33н
34н
|
|
168-169
|
Инструменты
для вычислений и измерений
|
2
|
Комбинированный
|
ИО
|
Инструменты
для вычислений и измерений
|
Уметь
вычислять на микрокалькуляторе
|
Карточки с заданиями для опроса
|
№1598,1599,1601
|
34н
|
|
170
|
Контрольная работа № 14 по теме “Итоговая работа за курс 5 класса”
|
1
|
Проверка
умений и знаний
|
КР
|
Материал
курса 5 класса
|
|
Контрольные работы. В И Жохов стр.39
|
№1602,1610,1611.
|
34н
|
|
171
|
Резерв. Анализ
результатов и ошибок контрольной работы.
|
1
|
Комбинированный
|
ФО
|
Материал
курса 5 класса
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями
|
№1606,1612(б).
|
35н
|
|
172-173
|
Резерв. Решение
задач на движение по воде
|
2
|
Комбинированный
|
УС
|
Решение
задач на движение
|
Уметь
решать задачи
|
Карточки с заданиями для УС
|
Кроссворд на форзаце учебника (626)
|
35н
|
|
174
|
Резерв.
Обобщающий урок за курс 5 класса.
|
1
|
Комбинированный
|
УО
|
Материал
курса 5 класса
|
Знать
материал курса
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
Кроссворд на форзаце учебника (935)
|
35н
|
|
175
|
Резерв. Заключительный
урок
|
1
|
|
уО
|
Материал
курса 5 класса
|
Знать
материал курса
|
Диск математика5-6 класс. тесты
|
Кроссворд на форзаце учебника (1254)
|
35н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.