Главная / Математика / Рабочая программа по математике 5-6 класс

Рабочая программа по математике 5-6 класс

hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
G:\2014-12-15 белоглазова\белоглазова 001.jpg



Аннотация к рабочей программе

учебного предмета «Математика» 5-6 класс


Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Закон РФ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г.

- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897;

- Учебный план МБОУ СОШ №7 на 2014-2015 учебный год.

- Авторская программа: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /автор-составитель В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009 г.

Учебный план ориентирован на 34 учебные недели в каждый год обучения. Программа рассчитана всего на 340 часов. Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю.Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю.

Рабочая программа составлена к линии УМК Н.Я. Виленкина.

Все компоненты учебного комплекса тесно связаны между собой и в совокупности служат решению задач обучения математики в школе.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом для средней школы и включает в себя следующие структурные элементы:

- Пояснительная записка;

- Требования к уровню подготовки учащихся;

- Учебно – тематический план;

- Содержание программы;

- Формы и средства контроля;

- Перечень учебно-методических средств обучения










Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, авторской программы: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /автор-составитель В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009 г.

При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2014-2015 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Значимость математической подготовки в общем образовании современного человека повлияла на определение следующих целей обучения математике в школе:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе:

- формирование представлений о математических идеях и методах;

- формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Целями изучения курса математики в 5 – 6-м классах являются:

  • Систематическое развитие понятие числа;

  • Выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

  • Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Основные задачи:

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения

  • образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

Данная рабочая программа предусматривает реализацию сбалансированного сочетания традиционных и новых методов обучения, применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов, использование современных технических средств обучения.

В авторской программе изменений нет.


Рабочая программа рассчитана на изучение материала курса математики в 5 и 6 классах. Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Виленкин Н.Я. Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд./Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2008.

  2. Виленкин Н.Я. Математика, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд./Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2008.

  3. Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Просвещение, 2009.

  4. Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Просвещение, 2009.

Учебный план ориентирован на 34 учебные недели в каждый год обучения. Рабочая программа рассчитана всего на 340 часов. Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю, из них для проведения контрольных работ отводится 14 часов . Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю, из них для проведения контрольных работ отводится 15 часов.

Преобладающими формами текущего контроля являются: входной контроль, контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.

Тема «Комбинаторика» в 5-6 классах изучается через решение сквозных задач.







Требования к уровню подготовки учащихся


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса установлены стандартом в соответствии с обязательным минимумом содержания. Планируемый уровень подготовки учащихся является базовым.

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь, обыкновенная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты – в виде десятичной или обыкновенной дроби);

- сравнивать числа; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; находить значения степени с натуральным показателем; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

- решать основные задачи на проценты;

- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения»;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство» ;

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.





























Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса установлены стандартом в соответствии с обязательным минимумом содержания. Планируемый уровень подготовки учащихся является базовым.

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь, обыкновенная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты – в виде десятичной или обыкновенной дроби);

- сравнивать числа; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; находить значения степени с натуральным показателем; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

- производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения»;

- составлять несложные буквенные выражения и формулы;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);

- познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

- находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.


















Учебно-тематический план

5 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Часы

учебного

времени

Плановые

сроки

прохождения

Примечания


§1. Натуральные числа и шкалы

15

1.09-19.09


1

Обозначение натуральных чисел

3



2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3



3

Плоскость. Прямая. Луч

2



4

Шкалы и координаты

3



5

Меньше или больше

3



6

Контрольная работа №1

1




§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21

22.09-20.10


7

Сложение натуральных чисел и его свойства. Административное входное контрольное тестирование

5



8

Вычитание

4



9

Контрольная работа №2

1



10

Числовые и буквенные выражения

3



11

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3



12

Уравнение

4



13

Контрольная работа №3

1




§3. Умножение и деление натуральных чисел

27

21.10-3.12


14

Умножение натуральных чисел и его свойства

5



15

Деление

7



16

Деление с остатком

3



17

Контрольная работа №4

1



18

Упрощение выражений

5



19

Порядок выполнения действий

3



20

Степень числа. Квадрат и куб числа

2



21

Контрольная работа №5

1




§4. Площади и объемы

12

4.12-19.12


22

Формулы

2



23

Площадь. Формула площади прямоугольника

2



24

Единицы измерения площадей

3



25

Прямоугольный параллелепипед

1



26

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3



27

Контрольная работа №6

1




§5. Обыкновенные дроби

23

22.12-4.02


28

Окружность и круг

2



29

Доли. Обыкновенные дроби

4



30

Сравнение дробей

3



31

Правильные и неправильные дроби

2



32

Контрольная работа №7

1



33

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3



34

Деление и дроби

2



35

Смешанные числа

2



36

Сложение и вычитание смешанных чисел

3



37

Контрольная работа №8

1




§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

5.02-23.02


38

Десятичная запись дробных чисел

2



39

Сравнение десятичных дробей

3



40

Сложение и вычитание десятичных дробей

5



41

Приближенные значения чисел. Округление чисел

2



42

Контрольная работа №9

1




§7. Умножение и деление десятичных дробей

26

24.02-9.04


43

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3



44

Деление десятичных дробей на натуральные числа

5



45

Контрольная работа №10

1



46

Умножение десятичных дробей

5



47

Деление на десятичную дробь

7



48

Среднее арифметическое

4



49

Контрольная работа №11

1




§8.Инструменты для вычислений и измерений

17

10.04-4.05


50

Микрокалькулятор

2



51

Проценты

5



52

Контрольная работа №12

1



53

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

3



54

Измерение углов. Транспортир

3



55

Круговые диаграммы

2



56

Контрольная работа №13

1




Итоговое повторение

16

5.05-25.05


57

Итоговое повторение

15



58

Итоговая контрольная работа

1
































Учебно-тематический план

6 класс


п/п

Наименование разделов, тем

Часы

учебного

времени

Плановые

сроки

прохождения

Примечания


§1.Делимость чисел

20

1.09-26.09


1

Делители и кратные

3



2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3



3

Признаки делимости на 9 и на 3. Административное входное контрольное тестирование

2



4

Простые и составные числа

2



5

Разложение на простые множители

2



6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3



7

Наименьшее общее кратное

4



8

Контрольная работа №1.

1




§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

29.09-28.10


9

Основное свойство дроби

2



10

Сокращение дробей

3



11

Приведение дробей к общему знаменателю

3



12

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6



13

Контрольная работа №2.

1



14

Сложение и вычитание смешанных чисел

6



15

Контрольная работа №3.

1




§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

31

29.10-16.12


16

Умножение дробей

4



17

Нахождение дроби от числа

4



18

Применение распределительного свойства умножения

5



19

Контрольная работа №4.

1



20

Взаимно обратные числа

2



21

Деление

5



22

Контрольная работа №5.

1



23

Нахождение числа по его дроби

5



24

Дробные выражения

3



25

Контрольная работа №6.

1




§ 4. Отношения и пропорции

18

17.12-23.01


26

Отношения

5



27

Пропорции

2



28

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

3



29

Контрольная работа №7.

1



30

Масштаб

2



31

Длина окружности и площадь круга

2



32

Шар

2



33

Контрольная работа №8.

1




§ 5. Положительные и отрицательные числа

13

26.01-11.02


34

Координаты на прямой

3



35

Противоположные числа

2



36

Модуль числа

2



37

Сравнение чисел

3



38

Изменение величин

2



39

Контрольная работа №9.

1




§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

12.02-26.02


40

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2



41

Сложение отрицательных чисел

2



42

Сложение чисел с разными знаками

3



43

Вычитание

3



44

Контрольная работа №10.

1




§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

27.02-16.03


45

Умножение

3



46

Деление

3



47

Рациональные числа

2



48

Контрольная работа №11.

1



49

Свойства действий с рациональными числами

3




§ 8. Решение уравнений

13

17.03-15.04


50

Раскрытие скобок

2



51

Коэффициент

2



52

Подобные слагаемые

3



53

Контрольная работа №12.

1



54

Решение уравнений

4



55

Контрольная работа №13.

1




§ 9. Координаты на плоскости

13

16.04-5.05


56

Перпендикулярные прямые

2



57

Параллельные прямые

2



58

Координатная плоскость

3



59

Столбчатые диаграммы

2



60

Графики

3



61

Контрольная работа №14

1




Итоговое повторение курса математики 5-6 классов

17

6.05-25.05


62

Итоговое повторение

16



63

Контрольная работа №15

1























Содержание программы учебного материала 5 класса

  1. Натуральные числа и шкалы (15 ч)

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч. Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. Вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

  1. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. Основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами. Начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания).

  1. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч)

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. Проводится развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа. Продолжается формирование навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются навыки решения задач арифметическим способом. Также, рассматриваются задачи на части, которые решаются с помощью уравнений.

  1. Площади и объемы (12 ч)

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Уделяется внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

  1. Обыкновенные дроби (23 ч)

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Изучаются сведения о дробных числах, необходимых для введения десятичных дробей: сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, выделение целой части числа, представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Рассматриваются три основных вида задач на дроби.

  1. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. Формируется четкое представление о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умение читать, записывать, сравнивать десятичные дроби, а также выполнять их сложение и вычитание. Рассматривается решение текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении округления чисел рассматривается понятие «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

  1. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч)

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. Отрабатываются алгоритмы действий умножения и деления десятичных дробей. Продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

  1. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч)

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины. Вводится понятие процента, решаются три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формируются умения проводить измерение и построение углов. Познакомить с круговой диаграммой представления данных.

  1. Повторение. Решение задач (16 ч)









Содержание программы учебного материала 6 класса

  1. Делимость чисел (20 ч)

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Завершается изучение натуральных чисел. Вводятся понятия «делитель», «кратное». Рассматриваются признаки делимости чисел, простые и составные числа, алгоритм разложения числа на простые множители.

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. Рассматривается основное свойство дроби, которое применяется для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю, сравнения дробей. Отрабатывается алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями на примерах и при решении текстовых задач.

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч)

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. Завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Решаются задачи, где требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.

  1. Отношения и пропорции (18 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. Рассматривается основное свойство пропорции, на основе которого решаются задачи на проценты. Дается представление о длине окружности и площади круга, о шаре.

  1. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки. Вводятся отрицательные числа, изображение их на координатной прямой. Рассматривается понятие модуля числа.

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала на отдельных примерах, а затем в сочетании со сложением и вычитанием. Рассматривается алгоритм обращения обыкновенной дроби в десятичную дробь при помощи деления числителя на знаменатель.

  1. Решение уравнений (13 ч)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых рассматривается для решения несложных уравнений.

  1. Координаты на плоскости (13 ч)

Построение перпендикуляра к данной прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. Основное внимание уделяется отработке навыков построения перпендикулярных и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Вводится координатная плоскость, отрабатывается построение точек по заданным координатам.

  1. Повторение. Решение задач (17 ч)














Формы и средства контроля


Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется входной, текущий, тематический и итоговый контроль. Входной контроль в 5 классе производится в начале учебного года в виде теста по математике за курс начальной школы, в 6 классе – за курс 5 класса. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, математических диктантов. Тексты самостоятельных работ составляются из дидактических материалов по математике соответственно для 5[6] и для 6 классов [7]. Контрольные работы проводятся после изучения основных тем курса, их количество определяется инструктивно-методическим письмом о преподавании математики, принятым на уровне региона; в 2014/2015 учебном году в 5 классе – 14, в 6 классе – 15. Тексты контрольных работ сформулированы в соответствующих дидактических материалах [5,6]. Промежуточная итоговая аттестация учащихся проводится на основании локального акта в форме контрольной работы в сроки с 26.5 по 31.05.


5 класс


Входной контроль.

Контрольная работа №1Натуральные числа и шкалы

Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Контрольная работа №3. Числовые и буквенные выражения.

Контрольная работа №4. Умножение и деление натуральных чисел.

Контрольная работа №5. Порядок выполнения действий.

Контрольная работа №6. Формулы.

Контрольная работа №7.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Контрольная работа №8. Обыкновенные дроби.

Контрольная работа №8. Деление и дроби.

Контрольная работа №9. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Контрольная работа №10. Умножение и деление на натуральные числа.

Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей.

Контрольная работа №12. Проценты.

Контрольная работа №13. Измерение углов. Диаграммы.

Итоговая контрольная работа №14


6 класс


Входной контроль.

Контрольная работа № 1. Делимость чисел

Контрольная работа № 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Контрольная работа №3. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа № 4. Умножение обыкновенных дробей

Контрольная работа №5. Деление

Контрольная работа № 6. Нахождение числа по его дроби

Контрольная работа №7. Отношения и пропорции

Контрольная работа № 8. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа №9. Координаты на прямой

Контрольная работа №10. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Контрольная работа № 11. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Контрольная работа №12. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые

Контрольная работа №13 Решение уравнений

Контрольная работа №14. Координаты на плоскости

Итоговая контрольная работа №15

















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.

Библиотечный фонд


  1. Виленкин, Н.Я. Математика, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд./Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2008.

  2. Виленкин, Н.Я. Математика, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд./Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2008.

  3. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /авт.-сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009.

  4. Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.

  5. Чесноков, А.С.. Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 5 класс: практикум / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Классикс Стиль, 2009.

  6. Чесноков, А.С.. Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: практикум / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Классикс Стиль, 2009.

  7. Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.И. Горохова и др. М.: Издательство «Глобус», 2010г.

  8. Интернет портал PROШколу.ru http://www.proshkolu.ru/club/maths/file2/322771/



Печатные пособия


Таблицы по математике для 5-6 классов


Материально-техническая база кабинета




Экранно-звуковые пособия

Персональный компьютер – рабочее место учителя

Принтер лазерный

Мультимедиа проектор

Копировальный аппарат

Экран


УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль, линейка классная 1 м деревянная

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Набор планиметрических фигур












Рабочая программа по математике 5-6 класс
  • Математика
Описание:

Аннотация к рабочей программе

учебного предмета «Математика» 5-6 класс

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Закон РФ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 г.

-  Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 №1897;

-  Учебный план МБОУ СОШ №7 на 2014-2015 учебный год.

- Авторская программа: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /автор-составитель В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009 г.

 Учебный план ориентирован на 34 учебные недели в каждый год обучения. Программа рассчитана всего на 340 часов. Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю.Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 170 учебных часов: 5 часов в неделю.

Рабочая программа составлена к линии УМК Н.Я. Виленкина.

 

Все компоненты учебного комплекса тесно связаны между собой  и в совокупности служат решению задач обучения математики в школе.

Автор Белоглазова Ольга Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 549
Номер материала 39518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓