Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС, УМК

Рабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС, УМК

Скачать материал

Тематическое планирование.

урока

 

       Тема урока

 

                            Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

     Дата

предметные умения

универсальные

учебные действия

план

факт

1

Повторение. Двузначные и трёхзначные числа.

Сравнивать двузначные и трехзначные числа и ре­шать задачи.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

№ 4,5

 

 

2

Решение задач.

Использовать переместительное и сочетательное свойства сложения. Ре­шать задачи.

Высказывать своё предпо­ложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Владеть общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Задавать вопросы.

№ 10, 13

 

 

 

3-4

Сложение и вычитание с пе­реходом через разряд.

Решать задачи. Совер­шенствовать вычисли­тельные навыки.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

№ 18, 24, 29,

34

 

 

5

Взаимосвязь действий сложе­ния и вычита­ния.

Пояснять взаимосвязь действий сложения и вычи­тания. Решать задачи. Со­вершенствовать вычисли­тельные навыки.

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори­ентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять подведение под понятие на основе распо­знавания объектов, выделе­ния существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии.

Использовать речь для ре­гуляции своего действия.

№ 57

 

 

6

Разрядный со­став трехзнач­ных чисел.

Записывать под диктовку трёхзначные числа на основе их разрядного со­става.

Выполнять учебные дейст­вия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Осуществлять по­иск необходимой информа­ции для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

№ 61

 

 

7-8

Умножение. На­звание компо­нентов и резуль­тата действия умножения.

Использовать табличные случаи умножения при со­ставлении выражений и при решении задач. Решать задачи с помощью схемы, анализировать их и срав­нивать.

Проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве. Самостоя­тельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необхо­димые коррективы в испол­нение, как по ходу его реали­зации, так и в конце дейст­вия.

№ 65, 67

 

 

9

Контрольная работа №1, вводная.

Выполнять вычисления (вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 100). Решать задачи

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия

 

 

 

10

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 69

 

 

11

Решение задач разных видов.

Решать задачи, сравни­вать выражения, выпол­нять табличное вычисле­ние.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника..

№ 82

 

 

12

Сложение и вы­читание в пре­делах 100.

Решать задачи, сравни­вать выражения, выпол­нять табличное вычисле­ние.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

№ 79

 

 

13

Площадь фигуры.

Понимать понятие «пло­щадь». Использовать его в процессе выполнения прак­тических упражнений.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные за­дачи. Строить рассуждения в форме связи простых суж­дений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях. Ис­пользовать речь для регуля­ции своего действия.

№ 84, 87,

 

 

14

Таблица умноже­ния чисел 8 и 9.

Решать задачи. Сравни­вать фигуры. Находить симметричные фигуры. Вы­полнять табличное умно­жение на 8 и 9.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Само­стоятельно учитывать вы­деленные учителем ориенти­ры действия в новом учебном материале. Проводить срав­нение и классификацию по заданным критериям.

№ 88, 98, 108

 

 

15

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов.

Различать способ и результат действия; контролировать про­цесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположе­ние на основе работы с иллюст­рацией учебника

№ 117

 

 

16

Самостоятель­ная работа.

Применять на практике полученные знания.

 планировать свое действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

 

 

 

17

Измерение площади.

Владеть способами изме­рения и сравнения площа­дей с помощью мерок.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

№ 122, 123

 

 

18-20

Таблица умно­жения с числами 7,6,5,4,3,2.

Измерять площади фигур с помощью различных мерок. Сравнивать выражения. Вычислять табличные слу­чаи умножения изученных видов.

Принимать и сохранять учеб­ную задачу и активно вклю­чаться в деятельность, направ­ленную на её решение в со­трудничестве с учителем и од­ноклассниками. Осуществ­лять подведение под понятие на основе распознавания объ­ектов, выделения существен­ных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии.

№ 117

 

 

21-23

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов. Выполнять вычисления, применяя перемести- тельное свойство умножения

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средст­ва, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разно­образие способов решения задач. Произвольно и осоз­нанно владеть общим умени­ем решать задачи. Задавать вопросы.

№ 128, 132

 

 

24-25

Сочетательное

свойство

умножения.

Применять на практике полученные знания.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач.

 

 

 

26

27

Решение задач.

Применять сочетательное свойство умножения при вычислениях.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления. Осуществлять подведение под понятие на основе распо­знавания объектов, выделе­ния существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии. Задавать вопросы.

№ 138, 141

 

 

27

Контрольная работа №2.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника.

№ 151, 152

 

 

28

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 154, 158

 

 

29-30

Смысл деления. Названия ком­понентов.

Понимать смысл действия деления (знак деления, за­пись действия), название чисел при делении. Запи­сывать деление, называть компоненты деления.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные за­дачи. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных за­даний с использованием учебной литературы. Выра­жать в речи свои мысли и действия.

№ 161, 162

 

 

31-32

Взаимосвязь компонентов и результатов дей­ствий умножения и деления.

Понимать правило взаимо­связи компонентов и ре­зультата деления. Приме­нять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного.

Выполнять учебные дейст­вия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Использовать знако- во-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

№ 172, 173

 

 

33-34

Табличные слу­чаи деления.

Понимать правило взаимо­связи компонентов и ре­зультатов умножения и де­ления.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори­ентиры действия в новом учебном материале.

№ 169

 

 

35

Уменьшить в несколько раз.

Выполнять действие деле­ния и соотносить его с по­нятием «уменьшить в не­сколько раз».

Высказывать своё предпо­ложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве.

 

№ 173, 174

 

 

36

Деление любого числа на 1, на само себя, деление нуля на число.

Осознавать взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и де­ления. Выполнять случаи деления.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Адекват­но оценивать свои достиже­ния, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Ориентиро­ваться на разнообразие спо­собов решения задач.

№ 173, 174

 

 

37

Невозможность деления на нуль.

Делить число на 1, на само себя. Делить нуль на чис­ло. Понимать невозмож­ность деления числа на нуль.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные за­дачи. Владеть общим прие­мом решения задач. Созда­вать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

№ 182,

183, 184

 

 

38

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов. Применять понятие «уменьшить в несколько раз» в решении задач.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника.

№ 183,184

 

 

 

39

Самостоятель­ная работа.

Применять на практике полученные знания.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач.

 

 

 

40-41

Увеличить в несколько раз.

Понимать понятие «увели­чить в несколько раз». Ставить вопросы и нахо­дить на них ответы.

Различать способ и резуль­тат действия;контролировать процесс и результаты дея­тельности. Проявлять по­знавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

№ 187,

189, 198,

 

 

 

42-43

Уменьшить в несколько раз.

Осознавать смысл кратно­го сравнения. Изменять условие задачи к данной схеме.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Осуществлять поиск необ­ходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

№202, 204

 

 

44-45

Во сколько раз...?

Понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опи­раясь на ранее изученный материал и практический опыт.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её реше­ние, в сотрудничестве с учи­телем и одноклассниками.

№ 210, 216,

224

 

 

46

Деление «круг­лых» десятков на 10.

Владеть способом дейст­вия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круг­лые» десятки.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением

№ 219

 

 

47-49

Порядок выпол­нения действий в выражениях.

Понимать правила порядка выполнения действий. Разъяснять их содержа­ние.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные за­дачи. Устанавливать при­чинно-следственные связи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в со­трудничестве необходимую помощь.

№ 224, 228, 234,

 

 

 

50-51

Табличные слу­чаи умножения и деления.

Соотносить то или иное выражение с соответст­вующим правилом. Пользо­ваться правилами при вы­числении конкретных вы­ражений.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Высказы­вать своё предположение на основе работы с иллюстра­цией учебника. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. За­давать вопросы.

239, 243,

248

 

 

52

Контрольная работа №3.

Понимать понятия «увели­чить в несколько раз», «уменьшить в несколько раз». Устанавливать их связь с предметным смыс­лом умножения и деления.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

53

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 255, 260

 

 

54-55

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника.

№ 575,

578, 581

 

 

56-57

Единицы площади.

Усвоить единицы площади (1 см2, 1 дм2, 1 м2). Выби­рать мерку и сравнивать фигуры и их площади.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори­ентиры действия в новом учебном материале. Осуще­ствлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использо­ванием учебной литературы.

№ 276,

278

 

 

58-59

Площадь и

периметр

прямоугольника.

Владеть способом вычис­ления площади прямо­угольника. Объяснять по­нятие «периметр».

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Ориенти­роваться на разнообразие способов решения задач. За­давать вопросы.

№ 285,

288

 

 

60-61

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника. Использовать зна- ково-символические средст­ва, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовы­вать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наи­более эффективных спосо­бов решения задач в зависи­мости от конкретных условий.

№ 290,291

 

 

62

Контрольная работа №4.

Применять табличные слу­чаи умножения и деления.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

63

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 294

 

 

 

64-66

Распредели­тельное свойст­во умножения.

Использовать распредели­тельное свойство умноже­ния в процессе выполнения различных заданий. Ре­шать задачи разных видов.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуще­ствлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия,актуальный кон­троль на уровне произвольного внимания.

296, 300,

310, 312

 

 

67-69

Умножение дву­значного числа на однозначное.

Владеть приемом (спосо­бом) умножения двузначно­го числа на однозначное. Использовать распредели­тельное свойство умножения.

Принимать и сохранять учеб­ную задачу и активно вклю­чаться в деятельность, направ­ленную на её решение, в со­трудничестве с учителем и од­ноклассниками.

№ 326,

330

 

 

70-71

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и результат действия; контролировать про­цесс и результаты деятельно­сти. Высказывать своё пред­положение на основе работы с иллюстрацией учебника. Ис­пользовать знаково-символи- ческие средства, в том числе модели и схемы для решения задач..

№ 333,

339

 

 

72

Контрольная работа №5.

Работать с задачей. Вы­полнять задания на соот­ношение единиц площади. Соблюдать правила поряд­ка выполнения действий в выражениях.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

73

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 344,

345

 

 

74-75

Деление суммы на число.

Владеть приемом деления двузначного числа на одно­значное; математической терминологией. Усвоить таблицу деления.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори­ентиры действия в новом учебном материале. Осуще­ствлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использо­ванием учебной литературы.

№ 349,

352, 360,

366

 

 

76-77

Деление дву­значного числа на однозначное.

Делить двузначное число на однозначное. Решать задачи двумя способами.

Высказывать своё предпо­ложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Вносить необходимые кор­рективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

№ 374,

377

 

 

78-79

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и результат действия; контролировать про­цесс и результаты деятельно­сти. Высказывать своё пред­положение на основе работы с иллюстрацией учебника.

№ 378,

381

 

 

80

Самостоятель­ная работа.

Применять на практике полученные знания.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реали­зации, в том числе во внутрен­нем плане. Адекватно оцени­вать свои достижения, осозна­вать возникающие трудности и искать способы их преодоле­ния. Владеть общим приемом реш.з.

 

 

 

81-83

Деление дву­значного числа на двузначное.

Владеть приемом деления двузначного числа на дву­значное. Использовать распределительное свойст­во умножения и свойство деления суммы на число.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реали­зации, в том числе во внутрен­нем плане. Осуществлять поиск необходимой информа­ции для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Владеть общим приемом решения за­дач..

№ 386, 388, 391

 

 

84-85

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на основе ра­боты с иллюстрацией учебни­ка.

402,

404

 

 

86

Контрольная работа №6.

Применять полученные знания на практике.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

87

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять р/ош

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 408

 

 

88

Цена, количест­во, стоимость.

Осознать понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами, знать монеты и купюры. Решать задачи с величинами «цена», «стои­мость», «количество». На­бирать монетами и купю­рами цену различных предметов.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Выска­зывать своё предположение на основе работы с иллюст­рацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

 

№ 416-418

 

 

89-93

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных ви­дов.

Различать способ и резуль­тат действия;контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника. Использовать зна- ково-символические средст­ва, в том числе модели и схемы для решения задач.

№ 424,

429, 438,

440, 441

 

 

94

Самостоятель­ная работа.

Применять на практике полученные знания.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реа­лизации, в том числе во внут­реннем плане. Адекватно оце­нивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

 

 

 

95-98

Четырёхзначные числа.

Использовать новую счет­ную единицу-тысяча. Чи­тать и записывать четы­рехзначные числа, правило умножения числа на 100.

Сравнивать, увеличивать числа в несколько раз.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать своё предпо­ложение на основе работы с иллюстрацией учебника.

Вносить необходимые кор­рективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ориен­тироваться на разнообра­зие способов решения задач. Устанавливать аналогии.

№ 459, 460, 465,

466

 

 

99- 101

Единица длины - километр.

Использовать единицу длины - километр и соот­ношение: 1 км = 1000 м. Пользоваться правилом деления числа на 10. Решать задачи.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Плани­ровать своё действие в со­ответствии с поставленной задачей и условиями её реа­лизации, в том числе во внутреннем плане.

№ 472,

476, 478

 

 

102

Контрольная работа №7.

Выполнять вычислитель­ные приемы умножения и деления, нумерацию четы­рехзначных чисел, решать задачи с единицами массы, длины, площади.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

103

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 488,

 

 

 

104- 105

Единица массы - грамм.

Использовать единицу массы - грамм; соотноше­ние 1 кг = 1000 г. Сравни­вать значения величин, решать задачи.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные за­дачи.

489, 492

 

 

 

106- 110

Пятизначные и шестизначные числа.

Читать и записывать пя­тизначные, шестизначные числа. Записывать в виде суммы разрядных слагае­мых. Умножать числа на 1000, 10000, выделять в многозначных числах раз­ряды..

Выполнять учебные дейст­вия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Адекватно оцени­вать свои достижения, осоз­навать возникающие трудно­сти и искать способы их пре­одоления.

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении, свойствах и связях. Зада­вать вопросы.

№ 499,

500, 507,

512, 506, 513

 

 

111- 113

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средст­ва, в том числе модели и схемы, для решения задач.

№ 518,

520

 

 

114- 117

Сложение и вы­читание много­значных чисел.

Складывать и вычитать в столбик. Составлять за­дачи по данной схеме. Ана­лизировать и сравнивать числовые выражения.

Планировать своё действие в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Разли­чать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности.

 

№ 526,

531, 534 , 536

 

 

118- 119

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и результат действия; контролировать про­цесс и результаты деятельно­сти. Высказывать своё пред­положение на основе работы с иллюстрацией учебника.

№ 537,

543, 544

 

 

120

Контрольная работа №8.

Складывать и вычитать в столбик. Решать задачи.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

121

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 548,

549

 

 

122

Единицы времени.

Устанавливать соотноше­ния между единицами вре­мени. Отрабатывать на­вык работы над задачей.

Принимать и сохранять учеб­ную задачу и активно вклю­чаться в деятельность, направ­ленную на её решение в со­трудничестве с учителем и од­ноклассниками. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять поиск необ­ходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

№ 552,

559

 

 

123

Самостоятель­ная работа.

Применять на практике полученные знания.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реали­зации, в том числе во внутрен­нем плане. Адекватно оцени­вать свои достижения, осозна­вать возникающие трудности и искать способы их преодоле­ния. Владеть общим приемом решения задач.

 

 

 

124- 125

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника.

№ 614,

615

 

 

126

Куб.

Находить симметричные фигуры. Строить ось сим­метрии. Находить точку, симметричную данной, складывать фигуры из ку­биков. Соотносить грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке. Заканчивать чертеж по заданию учителя.

Определять и формулиро­вать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать своё предпо­ложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном со­трудничестве. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Устанавливать причинно-следственные свя­зи. Выражать в речи свои мысли и действия.

№ 622

 

 

127

Решение задач.

Решать задачи, состав­лять задачи по данной схеме. Выполнять сложе­ние и вычитание, табличное умножение изученных видов.

Различать способ и резуль­тат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Высказывать своё предположение на ос­нове работы с иллюстрацией учебника.

№ 625

 

 

 

128

Контрольная работа № 9.

Находить значения выра­жений, решать задачи, вы­полнять вычисления в столбик.

Действовать по самостоя­тельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения дей­ствия и вносить необходи­мые коррективы в исполне­ние, как по ходу его реализа­ции, так и в конце действия.

 

 

 

129

Работа над ошибками.

Проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать воз­никающие трудности и искать способы их преодоления.

№ 617

 

 

130

Решение задач.

Решать текстовые задачи. Определять единицы пло­щади. Вычислять площадь.

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Ориен­тироваться на разнообра­зие способов решения задач.

№ 624, 626

 

 

131- 132

Внетабличное умножение и деление.

Использовать приемы  вне табличного деления и умножения для решения задач

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты дея­тельности. Проявлять по­знавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

№ 628, 631

 

 

133

Многозначные числа. Сложение и вычитание.

Использовать письменные приёмы сложения и вычи­тания многозначных чисел.

Осуществлять констати­рующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуаль­ный контроль на уровне про­извольного внимания. Ис­пользовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Уста­навливать аналогии. Выра­жать в речи свои мысли и действия.

№633

 

 

134- 136

Резервные уроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС, УМК"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист в области обращения с отходами

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Рабочая программа по математике для 3 класса, соответствует ФГОС(сам) по УМК "Гармония", составлена на  2014/2015 учебный год.       Планирование состоит из шести разделов: 1- пояснительная записка,  2- учебно - тематический план, 3- содержание программы, 4- требования к уровню подготовки, 5- тематическое планирование, 6- перечень учебно - методического обеспечения. 

    В тематическом  планировании такие колонки: номер уроков по порядку, тема урока, планируемые результаты предметные  и универсальные учебные действия, домашнее задание,

дата план и факт.   

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 287
    • DOCX 58.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Eрофеева Татьяна Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Eрофеева Татьяна Степановна
    Eрофеева Татьяна Степановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4003
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 155 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек