1
семестр
|
|
Раздел
1.
Алгебра
|
|
Введение
|
Практические занятия
|
2
|
|
1.
|
Диагностическая контрольная работа
|
2
|
1
|
2.
|
Математика
в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической
деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и
среднего профессионального образования.
|
2
|
1
|
Самостоятельная работа
|
6
|
|
1.
|
Сообщения
и презентации по теме: «Математика в науке, технике, экономике,
информационных технологиях и практической деятельности».
|
6
|
2
|
Тема 1.1. Действительные
числа
|
Содержание учебного материала
|
8
|
2
|
1.
|
Целые и рациональные числа.
|
2
|
2
|
2.
|
Действительные числа.
|
2
|
2
|
3.
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
|
2
|
2
|
4.
|
Матрицы и определители. Операции над матрицами
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Перевод из бесконечной десятичной периодической дроби в
обыкновенную дробь и обратно. Решение задач.
|
2
|
2
|
2.
|
Упрощение выражений с действительными числами. Приближенные
числа. Абсолютная и относительная погрешности. Решение задач.
|
2
|
2
|
3.
|
Перевод бесконечной десятичной дроби в обыкновенную дробь с
помощью формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии.
|
2
|
2
|
4.
|
Вычисление определителя матрицы. Операции над матрицами. Решение
задач.
|
2
|
2
|
|
Самостоятельная работа
|
10
|
2
|
1.
|
выполнение домашних заданий.
|
8
|
2
|
2.
|
заполнить таблицу «числа»
|
2
|
2
|
Тема 1.2. Корни, степени, логарифмы.
|
Содержание учебного материала
|
14
|
2
|
1.
|
Корни натуральной степени из числа и их свойства.
|
2
|
2
|
2.
|
Степени с рациональным показателем и их свойства.
|
2
|
2
|
3.
|
Степени с действительными показателями. Свойства степени с
действительным показателем.
|
2
|
2
|
4.
|
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.
|
2
|
2
|
5.
|
Переход к новому основанию.
|
2
|
2
|
6.
|
Правила действий с логарифмами.
|
2
|
2
|
7.
|
Преобразование рациональных, иррациональных, степенных,
показательных и логарифмических выражений.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
16
|
2
|
1.
|
Упрощение выражений, содержащих корни натуральной степени.
Решение задач.
|
2
|
2
|
2.
|
Упрощение выражений, содержащих степени с рациональным
показателем. Решение задач.
|
2
|
2
|
3.
|
Упрощение выражений, содержащих степени с действительным
показателем. Решение задач.
|
2
|
2
|
4.
|
Приведение логарифмов к новому основанию. Решение задач.
|
2
|
2
|
5.
|
Преобразование логарифмических выражений.
|
2
|
2
|
6.
|
Действия с логарифмами. Решение задач.
|
|
|
7.
|
Преобразование рациональных, иррациональных, степенных,
показательных и логарифмических выражений. Решение задач.
|
2
|
2
|
8.
|
Контрольная работа №1
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
18
|
2
|
1.
|
Выполнение домашних заданий.
|
16
|
2
|
2.
|
Работа с конспектом: Кроссворд «степень»
|
2
|
2
|
Тема 1.3. Основы тригонометрии
|
Содержание учебного материала
|
16
|
2
|
1.
|
Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
|
2
|
2
|
2.
|
Основные тригонометрические тождества.
|
2
|
2
|
3.
|
Формулы приведения.
|
2
|
2
|
4.
|
Формулы двойного угла. Формулы половинного угла.
|
2
|
2
|
5
|
Формулы суммы и разности.
|
2
|
2
|
6.
|
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
|
2
|
2
|
7.
|
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
|
2
|
2
|
8.
|
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Область определения и
область значений обратной функции.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
28
|
2
|
1.
|
Практическая работа. Вычисление синуса, тангенса, косинуса,
котангенса в треугольнике.
|
2
|
2
|
2.
|
Практическая работа. Построение тригонометрической окружности.
|
2
|
2
|
3.
|
Доказательство тождеств. Решение задач.
|
2
|
2
|
4.
|
Упрощение выражение с помощью формул приведения. Решение задач.
|
2
|
2
|
5.
|
Упрощение выражение с помощью формул двойного, тройного и половинного
угла. Решение задач.
|
2
|
2
|
6.
|
Упрощение выражение с помощью формул сложения и вычитания
тригонометрических функций. Решение задач.
|
2
|
2
|
7.
|
Решение простейших тригонометрических уравнений.
|
2
|
2
|
8.
|
Решение тригонометрических уравнений.
|
2
|
2
|
9.
|
Решение простейших тригонометрических неравенств.
|
2
|
2
|
10.
|
Решение тригонометрических неравенств.
|
|
|
11.
|
Упрощение выражений с арксинусом, арккосинусом, арктангенсом и
арккотангенсом.
|
2
|
2
|
12.
|
Решение тригонометрических уравнений и неравенств методом замены
переменных.
|
2
|
2
|
13.
|
Преобразование тригонометрических выражений. Решение задач.
|
2
|
2
|
14.
|
Контрольная работа № 2 по теме: «Простейшие тригонометрические
уравнения и неравенства».
|
2
|
2
|
|
Самостоятельная работа
|
18
|
|
1.
|
Выполнение домашних заданий.
|
14
|
2
|
2.
|
Подготовка сообщений и презентаций: Модель тригонометрического
круга.
|
4
|
2
|
Тема 1.4. Функции, их свойства, графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
|
Содержание учебного материала
|
4
|
|
1.
|
Функции. Область определения и множество значений функции.
|
2
|
2
|
2.
|
График функции, построение графиков функции, заданных различными
способами.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
6
|
|
1.
|
Нахождение области определения функции.
|
2
|
2
|
2.
|
Построение графиков функций.
|
2
|
2
|
3.
|
Анализ функции. Преобразование графиков функций.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
6
|
|
1.
|
Выполнение домашних заданий
|
4
|
2
|
2.
|
Выполнение шаблонов графиков функций.
|
2
|
2
|
2
семестр
|
|
|
Тема 1.4. Функции, их свойства, графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.
|
Содержание учебного материала
|
6
|
2
|
1.
|
Свойства функции: монотонность, четность, нечетность,
ограниченность, периодичность.
|
2
|
2
|
2.
|
Промежутки возрастания и убывания. Наибольшее и наименьшее
значение функции. Точки экстремума.
|
2
|
2
|
3.
|
Область определения и область значений обратной функции. График
обратной функции.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Анализ функции и построение графиков функции.
|
2
|
2
|
2.
|
Нахождение точек экстремума функции.
|
2
|
2
|
3.
|
Практическая работа.
|
2
|
2
|
4.
|
Контрольная работа № 3 по теме: «Функции».
|
2
|
2
|
|
Самостоятельная работа
|
14
|
2
|
1.
|
выполнение домашних заданий
|
8
|
2
|
2.
|
построение графиков с помощью шаблонов
|
2
|
2
|
3.
|
домашняя контрольная работа
|
2
|
2
|
4.
|
графическая работа.
|
2
|
2
|
Тема 1.5. Уравнения и неравенства
|
Содержание учебного материала
|
10
|
2
|
1.
|
Основные приемы решения уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
2.
|
Рациональные уравнения, неравенства и их системы. Метод
интервалов.
|
2
|
2
|
3.
|
Иррациональные уравнения, неравенства и их системы.
|
2
|
2
|
4.
|
Показательные уравнения, неравенства и их системы.
|
2
|
2
|
5.
|
Тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
20
|
2
|
1.
|
Решение рациональных уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
2.
|
Метод интервалов.
|
2
|
2
|
3.
|
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
4.
|
Решение систем иррациональных уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
5.
|
Решение показательных уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
6.
|
Решение систем показательных уравнений и неравенств.
|
2
|
2
|
7.
|
Решение тригонометрических уравнений.
|
2
|
2
|
8.
|
Решение систем тригонометрических уравнений.
|
2
|
2
|
9.
|
Решение тригонометрических неравенств.
|
2
|
2
|
10.
|
Контрольная работа №4. Уравнения и неравенства
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
12
|
|
1.
|
Выполнение домашних заданий
|
8
|
2
|
2.
|
Работа с конспектом: составить тест.
|
4
|
2
|
Раздел
2. Начало математического анализа
|
|
|
Тема 2.1. Последовательности.
|
Содержание учебного материала
|
2
|
2
|
1
|
Последовательности. Способы задания числовых
последовательностей. Понятие о пределе последовательности.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
2
|
2
|
1
|
Вычисление предела последовательности. Решение задач.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
2
|
|
1.
|
Выполнение домашнего задания
|
2
|
2
|
Тема 2.2. Производная и ее геометрический
смысл
|
Содержание учебного материала
|
8
|
2
|
1
|
Производная. Понятие о производной.
|
2
|
2
|
2
|
Правила дифференцирования.
|
2
|
2
|
3
|
Геометрический смысл производной.
|
2
|
2
|
4
|
Применение производной к исследованию функций и построению
графиков.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Нахождение производных некоторых элементарных функций. Решение
задач.
|
2
|
2
|
2.
|
Нахождение производных с помощью правил дифференцирования.
|
2
|
2
|
3.
|
Исследование функций с помощью производной.
|
2
|
2
|
4.
|
Нахождение уравнения касательной
|
2
|
2
|
1.
2.
|
Самостоятельная работа:
выполнение домашних заданий: тест
работа с конспектом: составить таблицу
|
12
6
6
|
2
2
|
Тема 2.3. Интеграл
|
Содержание учебного материала
|
6
|
2
|
1.
|
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь
криволинейной трапеции и интеграл.
|
2
|
2
|
2.
|
Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов
|
2
|
2
|
3.
|
Применение производной и интеграла к решению практических задач.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Вычисление первообразных. Решение задач.
|
2
|
2
|
2.
|
Вычисление определенных интегралов. Решение задач.
|
2
|
2
|
3.
|
Вычисление площади криволинейной трапеции.
|
2
|
2
|
4.
|
Контрольная работа №5.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
4
|
|
1.
|
выполнение домашних заданий: графическая работа
|
4
|
2
|
Раздел 3. Элементы
теории вероятностей и математической статистики.
|
|
|
|
Содержание учебного материала
|
4
|
2
|
Тема 3.1.
Комбинаторика.
|
1.
|
Сочетания, размещения, перестановки
|
2
|
2
|
2.
|
Правила комбинаторики.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Сочетания.
|
2
|
2
|
2.
|
Размещения.
|
2
|
2
|
3.
|
Перестановки.
|
2
|
2
|
4.
|
Решение комбинаторных задач.
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
6
|
|
1.
|
Подготовка сообщений
|
2
|
2
|
2.
|
Выполнение домашних заданий
|
4
|
2
|
Тема 3.2. Теория вероятностей.
|
Содержание учебного материала
|
8
|
2
|
1.
|
Простейшие вероятностные задачи.
|
2
|
2
|
2.
|
Классическая вероятность.
|
2
|
2
|
3.
|
Геометрическая вероятность.
|
2
|
|
4.
|
Случайные события и их вероятность.
|
2
|
2
|
Практические занятия
|
8
|
2
|
1.
|
Вычисление вероятности случайных событий.
|
2
|
2
|
2.
|
Вычисление классической вероятности.
|
2
|
2
|
3.
|
Вычисление геометрической вероятности.
|
2
|
2
|
4.
|
Контрольная работа №9 по теме: «Теория вероятностей и
статистика»
|
2
|
2
|
Самостоятельная работа
|
2
|
|
1.
|
Выполнение домашних заданий
|
2
|
2
|
Повторение
|
1.
|
Решение задач на повторение
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.