№
урока
|
Дата
|
Тема
|
Планируемые результаты
|
Деятельность
учащихся
|
Вид
контроля
|
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и
временные представления – 8 ч.
|
|
1
|
|
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и
общества
|
Обучающийся будет уметь:
- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее,
короче;
- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и
др.;
Иметь:
пространственные представления о взаимном расположении предметов;
знать:
- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;
- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность
познакомиться:
- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);
- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата
счета предметов;
- с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;
- научиться обобщать и классифицировать предметы.
|
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики,
содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным
эталоном.
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения
материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной
проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Называть
числа в порядке их следования при счёте.
Отсчитывать
из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).
Сравнивать
две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел
в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких
группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше
(меньше) и на сколько.
Моделировать
разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их
описанию и описывать расположение объектов с использованием слов:
вверху, внизу, слева, справа, за.
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше,
позже, ещё позднее).
|
Текущий
|
|
2
|
|
Счёт предметов
|
Текущий
|
|
3
|
|
Вверху. Внизу. Слева. Справа
|
Текущий
|
|
4
|
|
Раньше. Позже. Сначала. Потом
|
Текущий
|
|
5
|
|
Столько же. Больше. Меньше
|
Текущий
|
|
6
|
|
На сколько больше? На сколько меньше?
|
Текущий
|
|
7
|
|
На сколько больше? На сколько меньше?
|
Текущий
|
|
8
|
|
Проверочная работа
Повторение и обобщение изученного по теме
«Подготовка к изучению чисел»
|
Проверочная работа
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0
Нумерация – 28 ч.
|
|
1 (9)
|
|
Много. Один
|
Обучающийся будет знать:
- название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;
- состав чисел в пределах 10;
- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа,
ему предшествующего;
- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая
линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны
многоугольника.
Обучающийся будет уметь:
- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;
- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;
- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;
- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета
предметов).
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность
научиться:
- склонять числительные «один», «одна», «одно»;
- строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;
- группировать предметы по заданному признаку;
- узнать виды многоугольников;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры,
задачи на смекалку.
|
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,
рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять
поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя
справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным
эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность
изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:
здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
3. Сотрудничать
с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность
действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Воспроизводить
последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная
с любого числа.
Определять
место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных
чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и
т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при
заданном порядке счёта.
Писать
цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать
следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из
следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания
творческого и поискового характера,
применять знания
и способы действий в измененных условиях.
Упорядочивать
объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).
Различать и называть
прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.
Различать, называть
многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).
Строить
многоугольники из соответствующего количества палочек.
Соотносить
реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
Сравнивать
любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки
сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и
неравенства.
Упорядочивать
заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2;
4 — это 3 и 1).
Отбирать
загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать
информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).
Работать в
группе: планировать работу, распределять работу между членами
группы. Совместно оценивать
результат работы.
Измерять
отрезки и выражать их длины в сантиметрах.
Чертить
отрезки заданной длины (в сантиметрах).
Использовать понятия
«увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи
числовых выражений.
Выполнять
задания творческого и поискового характера,
применять знания
и способы действий в измененных условиях.
|
Текущий
|
|
2 (10)
|
|
Число и цифра 2
|
Текущий
|
|
3 (11)
|
|
Число и цифра 3
|
Текущий
|
|
4 (12)
|
|
Знаки +, -, =
|
Текущий
|
|
5 (13)
|
|
Число и цифра 4
|
Текущий
|
|
6 (14)
|
|
Длиннее, короче
|
Текущий
|
|
7 (15)
|
|
Число и цифра 5
|
Текущий
|
|
8 (16)
|
|
Числа от 1 до 5. Состав числа 5
|
Текущий
|
|
9 (17)
|
|
Страничка для любознательных
|
Текущий
|
|
10 (18)
|
|
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч
|
Текущий
|
|
11 (19)
|
|
Ломаная линия
|
Текущий
|
|
12 (20)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
13 (21)
|
|
Знаки >, <, =
|
Текущий
|
|
14 (22)
|
|
Равенство. Неравенство
|
Текущий
|
|
15 (23)
|
|
Многоугольник
|
Текущий
|
|
16 (24)
|
|
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6
|
Текущий
|
|
17 (25)
|
|
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7
|
Текущий
|
|
18 (26)
|
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8
|
Текущий
|
|
19 (27)
|
|
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9
|
Текущий
|
|
20 (28)
|
|
Число 10
|
Текущий
|
|
21 (29)
|
|
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа
от 1 до 10»
|
Текущий
|
|
22 (30)
|
|
Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в
загадках, пословицах и поговорках»
|
Проект
|
|
23 (31)
|
|
Сантиметр
|
Текущий
|
|
24 (32)
|
|
Увеличить на … Уменьшить на …
|
Текущий
|
|
25 (33)
|
|
Число 0
|
Текущий
|
|
26 (34)
|
|
Сложение и вычитание с числом 0
|
Текущий
|
|
27 (35)
|
|
Страничка для любознательных
|
Текущий
|
|
28 (36)
|
|
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Сложение и вычитание – 56 ч.
|
|
1 (37)
|
|
Защита проектов
|
Обучающийся будет знать:
- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;
- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия
компонентов и результатов сложения и вычитания;
- знать переместительное свойство сложения;
- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;
- литр;
- единицу массы: кг.
Уметь:
- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;
- применять приемы вычислений:
при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;
при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания
соответствующего случая сложения;
- выполнять сложение и вычитание с числом 0;
- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;
- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит
возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на
смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;
- строить многоугольники, ломанные линии.
|
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,
рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным
эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения
материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:
устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу
об ошибках.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Моделировать
действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного
материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических
действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые
равенства.
Читать
равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).
Выполнять
сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать
и отсчитывать по 2.
Работать на
простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками»,
«Лесенка», «Круговые примеры».
Выделять
задачи из предложенных текстов.
Моделировать с
помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи,
раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи
в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
Дополнять
условие задачи недостающим данным или вопросом.
Выполнять сложение
ми вычитание вида □ ± 3.
Присчитывать и
отсчитывать по 3.
Дополнять условие
задачи одним недостающим данным
Выполнять задания творческого и
поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
Контролировать и оценивать свою работу.
Выполнять
вычисления вида: □± 4.
Решать задачи
на разностное сравнение чисел.
Применять
переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ +
6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Проверять
правильность выполнения сложения, используя
другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□
+ 5 = □ + 2 + 3).
Сравнивать
разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.
Выполнять
задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий
в измененных условиях.
Использовать
математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
Выполнять
вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □,
9 – □,
10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8,
9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
Выполнять
сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
Наблюдать и объяснять,
как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.
Взвешивать
предметы с точностью до килограмма.
Сравнивать
предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке
увеличения (уменьшения) массы.
Сравнивать
сосуды по вместимости.
Упорядочивать
сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат
|
Проект
|
|
2 (38)
|
|
Сложение и вычитание вида £ ± 1
|
Текущий
|
|
3 (39)
|
|
Сложение и вычитание вида £ + 1 + 1, £ - 1 – 1
|
Текущий
|
|
4 (40)
|
|
Сложение и вычитание вида £ ± 2
|
Текущий
|
|
5 (41)
|
|
Слагаемые. Сумма
|
Текущий
|
|
6 (42)
|
|
Задача
|
Текущий
|
|
7 (43)
|
|
Составление задач по рисунку
|
Текущий
|
|
8 (44)
|
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 2
|
Текущий
|
|
9 (45)
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 2
|
Текущий
|
|
10 (46)
|
|
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько
единиц
|
Текущий
|
|
11 (47)
|
|
Странички для любознательных
|
Текущий
|
|
12 (48)
|
|
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
13 (49)
|
|
Странички для любознательных
|
Текущий
|
|
14 (50)
|
|
Сложение и вычитание вида £ ± 3
|
Текущий
|
|
15 (51)
|
|
Прибавление и вычитание числа 3
|
Текущий
|
|
16 (52)
|
|
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков
|
Текущий
|
|
17 (53)
|
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 3
|
Текущий
|
|
18 (54)
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 3
|
Текущий
|
|
19 (55)
|
|
Решение задач
|
Текущий
|
|
20 (56)
|
|
Решение задач
|
Текущий
|
|
21 (57)
|
|
Странички для любознательных
|
Текущий
|
|
22 (58)
|
|
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
23 (59)
|
|
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
24 (60)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
25 (61)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
26 (62)
|
|
Проверочная работа
|
Проверочная работа
|
|
27 (63)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
28 (64)
|
|
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав
чисел 7, 8, 9
|
Текущий
|
|
29 (65)
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с
двумя множествами предметов)
|
Текущий
|
|
30 (66)
|
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами предметов)
|
|
|
31 (67)
|
|
Сложение и вычитание вида £ ± 4
|
Текущий
|
|
32 (68)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
33 (69)
|
|
На сколько больше? На сколько меньше?
|
Текущий
|
|
34 (70)
|
|
Решение задач
|
Текущий
|
|
35 (71)
|
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 4
|
Текущий
|
|
36 (72)
|
|
Решение задач
|
Текущий
|
|
37 (73)
|
|
Перестановка слагаемых
|
Текущий
|
|
38 (74)
|
|
Применение переместительного свойства сложения
для случаев вида £ + 5, 6, 7, 8, 9
|
Текущий
|
|
39 (75)
|
|
Таблицы для случаев вида £ + 5, 6, 7, 8, 9
|
Текущий
|
|
40 (76)
|
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
|
Текущий
|
|
41 (77)
|
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
|
Текущий
|
|
42 (78)
|
|
Закрепление изученного. Решение задач
|
Текущий
|
|
43 (79)
|
|
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
44 (80)
|
|
Закрепление изученного. Проверочная работа
|
Проверочная работа
|
|
45 (81)
|
|
Связь между суммой и слагаемыми
|
Текущий
|
|
46 (82)
|
|
Связь между суммой и слагаемыми
|
Текущий
|
|
47 (83)
|
|
Решение задач
|
Текущий
|
|
48 (84)
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
|
Текущий
|
|
49 (85)
|
|
Вычитание вида 6 - £, 7 - £
|
Текущий
|
|
50 (86)
|
|
Закрепление приёма вычислений вида 6 - £, 7 - £. Решение
задач
|
Текущий
|
|
51 (87)
|
|
Вычитание вида 8 - £, 9 - £
|
Текущий
|
|
52 (88)
|
|
Закрепление приёма вычислений вида 8 - £, 9 - £. Решение
задач
|
Текущий
|
|
53 (89)
|
|
Вычитание вида 10 - £
|
Текущий
|
|
54 (90)
|
|
Килограмм
|
Текущий
|
|
55 (91)
|
|
Литр
Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
56 (92)
|
|
Проверочная работа
|
Проверочная работа
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 до 20
Нумерация – 12 ч.
|
|
1 (93)
|
|
Названия и последовательность чисел от 11 до 20
|
Обучающийся будет знать:
- название, последовательность и обозначение чисел
от 11 до 20;
- десятичный состав чисел в пределах 20;
- как получить при счете число. Следующее за
данным числом и число, ему предшествующее;
- единицу времени: час;
Уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до
20;
- называть «соседние» числа по отношению к любому
числу в пределах 20;
- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17
– 7, 17 – 10;
- определять время по часам с точностью до часа.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем
получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты,
круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров,
задачи-шутки, логические задачи.
|
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,
рубрики, словарь, содержание).
2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения
материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать
и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной
проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Образовывать
числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Сравнивать
числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Читать и записывать
числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
Переводить
одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,
используя соотношения между ними.
Выполнять
вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,
18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в два действия.
Решать
задачи в два действия.
Выполнять
задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в измененных условиях
|
Текущий
|
|
2 (94)
|
|
Образование чисел второго десятка
|
Текущий
|
|
3 (95)
|
|
Запись и чтение чисел второго десятка
|
Текущий
|
|
4 (96)
|
|
Дециметр
|
Текущий
|
|
5 (97)
|
|
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10
|
Текущий
|
|
6 (98)
|
|
Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10
|
Текущий
|
|
7 (99)
|
|
Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились
|
Текущий
|
|
8 (100)
|
|
Проверочная работа
|
Проверочная работа
|
|
9 (101)
|
|
Закрепление изученного. Работа над ошибками
|
Текущий
|
|
10 (102)
|
|
Повторение. Подготовка к решению задач в два
действия
|
Текущий
|
|
11 (103)
|
|
Составная задача
|
Текущий
|
|
12 (104)
|
|
Составная задача
|
Текущий
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 до 20
Сложение и вычитание (продолжение) – 22 ч.
|
|
1 (105)
|
|
Общий приём сложения однозначных чисел с
переходом через десяток
|
Обучающийся будет знать:
- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания.
Уметь:
- выполнять сложение двух однозначных чисел,
сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;
- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и
вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем
получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку;
- решать ребусы, магические квадраты,
круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки,
логические задачи, занимательные рамки.
|
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,
рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным
эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения
материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться,
прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:
устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу
об ошибках.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Моделировать
приём выполнения действия сложение с переходом через десяток,
используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять
сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Выполнять
задания творческого и поискового характера,
применять знания
и способы действий в изменённых условиях.
Моделировать
приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток,
используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять
вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Выполнять
задания творческого и поискового характера,
применять знания
и способы действий в измененных условиях.
Собирать
информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.
Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы,
размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.
Составлять
свои узоры.
Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.
Работать в
группах: составлять план работы, распределять виды работ между
членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом,
оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее
|
Текущий
|
|
2 (106)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 2, £ + 3
|
Текущий
|
|
3 (107)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 4
|
Текущий
|
|
4 (108)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 5
|
Текущий
|
|
5 (109)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 6
|
Текущий
|
|
6 (110)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 7
|
Текущий
|
|
7 (111)
|
|
Сложение однозначных чисел с переходом через
десяток вида £ + 8, £ + 9
|
Текущий
|
|
8 (112)
|
|
Таблица сложения
|
Текущий
|
|
9 (113)
|
|
Таблица сложения
|
Текущий
|
|
10 (114)
|
|
Страничка для любознательных. Что узнали. Чему
научились
|
Текущий
|
|
11 (115)
|
|
Общие приёмы табличного вычитания с переходом
через десяток
|
Текущий
|
|
12 (116)
|
|
Вычитание вида 11 - £
|
Текущий
|
|
13 (117)
|
|
Вычитание вида 12 - £
|
Текущий
|
|
14 (118)
|
|
Вычитание вида 13 - £
|
Текущий
|
|
15 (119)
|
|
Вычитание вида 14 - £
|
Текущий
|
|
16 (120)
|
|
Вычитание вида 15 - £
|
Текущий
|
|
17 (121)
|
|
Вычитание вида 16 - £
|
Текущий
|
|
18 (122)
|
|
Вычитание вида 17 - £, 18 - £
|
Текущий
|
|
19 (123)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
20 (124)
|
|
Наши проекты
|
Проект
|
|
21 (125)
|
|
Проверочная работа
|
Проверочная работа
|
|
22 (126)
|
|
Работа над ошибками
|
Текущий
|
|
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ в
1 КЛАССЕ» - 6 ч.
|
|
|
|
|
|
|
1 (127)
|
|
Закрепление изученного
|
Обучающийся будет знать:
- название и последовательность чисел от 0 до 20;
- название и обозначение действий сложения и вычитания;
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
Уметь:
- считать в пределах 20;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10
(без скобок);
- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- решать задачи в одно действие на нахождение
числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
|
Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе
существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения
материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:
устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу
об ошибках.
3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной
проблемы.
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других
людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы
на будущее
|
Текущий
|
|
2 (128)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
3 (129)
|
|
Страничка для любознательных. Что узнали. Чему
научились
|
Текущий
|
|
4 (130)
|
|
Контрольная работа
|
Контрольная работа
|
|
5 (131)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
6 (132)
|
|
Закрепление изученного
|
Текущий
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.