Муниципальное
казенное образовательное учреждение
«Новодугинская
средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания МО________
_____________________________
от ___________ 20__ года № ___
Руководитель МО __________
|
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________________
______________ 20__ года
|
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от
________ 20__ года протокол № __
Директор школы______________
Макейченкова
Н.И.
|
Рабочая программа
по учебному предмету: математика
уровень образования: профильный
11 класс
Составитель: Яковская С.А.
с. Новодугино
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА.
Настоящая
программа по математике для 11 класса (профильный уровень) составлена на основе
следующих документов:
·
Федеральный
закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N
273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N
203-ФЗ)
·
Государственный
образовательный стандарт общего образования 2004г.
·
Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 №08-548 «О
федеральном перечне учебников»
·
Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об
утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования» на 2014 — 2015 учебный
год
·
Учебный
план МКОУ «Новодугинская СОШ» на 2014 — 2015 учебный год
·
Основная
образовательная программа среднего (полного) общего образования муниципального
казенного образовательного учреждения «Новодугинская средняя
общеобразовательная школа»
·
Примерная
программа для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам
математического анализа к УМК «Алгебра и начала математического анализа - 11
класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для
общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11
классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.]
·
Программа.
Геометрия. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.
Отличие
от авторской программы по геометрии состоит в том, что тема «Векторы в
пространстве» не изучается в курсе 11 класса, так как была изучена в 10 классе.
Цели и задачи
Изучение
математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение
следующих целей:
·
формирование
представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном
языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
·
овладение
устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и
умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных
дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на
современном уровне;
·
развитие
логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного
воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих
способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для
самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей
профессиональной деятельности;
·
воспитание
средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для
общественного прогресса.
Задачи:
·
систематизация
сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и
совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и
его применение к решению математических и нематематических задач;
·
расширение
и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых
функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных
зависимостей;
·
изучение
свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания
для решения практических задач;
·
развитие
представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения
математического языка, развития логического мышления;
·
знакомство
с основными идеями и методами математического анализа.
Место
предмета
Изучение
курса математики в 11 классе (профильный уровень) рассчитано на 238 часов из
расчета 7 часов в неделю (5 часов - алгебра и математический анализ, 2 часа -
геометрия); из них на итоговое повторение в конце года - 37 часов.
Планируется
13 контрольных работ, 3 зачета.
Учебники: Алгебра
и начала математического анализа профильный уровень 11 кл. А.Г. Мордкович,
П.В.Семенов. В двух частях: ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. –
3-е изд. исправленное М.: Мнемозина, 2010. ч.2. Задачник.
Геометрия 10-11 класс Учебник для
общеобразовательных учреждений. Базовой и профильный уровни Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2010г.
За
счет высвободившихся 6 часов, которые отводились на тему «Векторы в
пространстве», увеличено на 4 часа изучение темы «Объемы тел» (вместо 17 часов
– 21 час), увеличено количество часов на итоговое повторение на 2 часа.
Перечень контрольных работ
№
п/п
|
Тема
|
Количество
часов
|
1
|
«Многочлены»
|
2
часа
|
2
|
«Простейшие
задачи в координатах»
|
1
час
|
3
|
«Понятие
корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы»
|
2
часа
|
4
|
«Понятие
степени с рациональным показателем. Степенные функции»
|
2
часа
|
5
|
«
Метод координат в пространстве»
|
1
час
|
6
|
«Показательная
и логарифмическая функции. Показательные уравнения и неравенства»
|
2
часа
|
7
|
«Логарифмические
уравнения и неравенства»
|
2
часа
|
8
|
«Цилиндр,
конус и шар»
|
1
час
|
9
|
«Первообразная
и интеграл»
|
1
час
|
10
|
«Общие
методы решения уравнений»
|
2
часа
|
11
|
«Объемы тел»
|
1
час
|
12
|
«Системы
уравнений»
|
2
часа
|
13
|
Итоговая
контрольная работа
|
2
часа
|
Перечень зачётов
№
п/п
|
Тема
|
Количество
часов
|
1
|
«Метод
координат в пространстве»
|
1
час
|
2
|
«Цилиндр,
конус и шар»
|
1
час
|
3
|
«Объемы тел»
|
1
час
|
Требования к уровню подготовки
учащихся
В
результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе учащиеся
должны
знать/понимать:
значение
математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту
и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
значение
практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и
развития математической науки;
идеи
расширения числовых множеств как способа построения нового математического
аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение
идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения
моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности
геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их
взаимного расположения;
универсальный
характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных
областях человеческой деятельности;
различие
требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,
социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль
аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на
аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для
практики;
вероятностный
характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
должны
уметь:
выполнять
арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени с
рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные
устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять
понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить
корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
выполнять
действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией
комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с
действительными коэффициентами;
проводить
преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости
справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
определять
значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить
графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать
по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать
уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их
графические представления;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей,
представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
находить
сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
вычислять
производные и первообразные элементарных функций;
исследовать
функции и строить их графики с помощью производной;
решать
задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать
задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять
площадь криволинейной трапеции;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных
задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением
аппарата математического анализа;
решать
рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
решать
текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя
результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать
на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя
переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем,
используя графический метод;
решать
уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений,
свойств функций, производной;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для построения и исследования простейших математических моделей;
решать
простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона
по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять
вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
для анализа информации статистического характера;
распознавать
на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с
их описаниями, изображениями;
описывать
взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои
суждения об этом расположении;
строить
простейшие сечения многогранников, тел вращения;
решать
планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических
величин, используя различные методы, проводить доказательные рассуждения в ходе
решения задач;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни,
используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
1.
Повторение
материала 10 класса - 5ч
2.
Многочлены
–14ч
3.
Степени
и корни. Степенные функции– 30 ч
4.
Показательная
и логарифмическая функции – 38ч
5.
Первообразная
и интеграл -11 ч
6.
Элементы
теории вероятностей и математической статистики – 11ч
7.
Уравнения
и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 40ч
8.
Метод
координат в пространстве – 15ч
9.
Цилиндр,
конус и шар -16ч
10.
Объемы
тел -21ч
11.
Обобщающее
повторение – 37ч
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ
Алгебра и
начала анализа
МНОГОЧЛЕНЫ.
Многочлены от одной и нескольких переменных.
Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения
высших степеней.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №1 «Многочлены» (2ч)
СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
Понятие корня n-й степени из действительного
числа. Функции , их
свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений,
содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции,
их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование).
Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная
работа №3
«Понятие корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы» (2ч)
Контрольная
работа №4
«Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции» (2ч)
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.
Показательная
функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие
логарифма. Функция , ее
свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и
неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №6 «Показательная и логарифмическая функции. Показательные уравнения и
неравенства» (2ч)
Контрольная работа №7 «Логарифмические уравнения и неравенства» (2ч)
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
Первообразная
и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление
площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №9 «Первообразная и интеграл»
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
Вероятность
и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические
методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
И НЕРАВЕНСТВ.
Равносильность уравнений. Общие методы решения
уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство
неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с
модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Перечень контрольных мероприятий:
Контрольная работа №10 «Общие методы решения уравнений» (2ч)
Контрольная
работа №12
«Системы уравнений» (2ч)
Геометрия
Метод координат в пространстве
Декартовы координаты в
пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и
плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между
векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в
координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность
векторов в координатах.
Перечень контрольных мероприятий:
Зачет №1 «Метод координат
в пространстве»
Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах»
Контрольная работа №5 « Метод координат в пространстве»
ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ.
Цилиндр
и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая,
развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар
и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Перечень контрольных мероприятий:
Зачет №2 «Цилиндр, конус и
шар»
Контрольная работа №8 «Цилиндр, конус и шар»
ОБЪЕМЫ ТЕЛ И ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Понятие
об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы
объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема
пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы
объема шара и площади сферы.
Перечень контрольных мероприятий:
Зачет №3 «Объемы тел»
Контрольная
работа №11
«Объемы тел»
ПОВТОРЕНИЕ
Перечень контрольных мероприятий:
Итоговая контрольная работа №13 по материалам КИМ ЕГЭ (3ч)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п
|
Содержание
учебного материала
|
Вид
конт-роля
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
Алгебра
и
начала анализа
|
Геометрия
|
1
|
Повторение
материала 10 класса. Тригонометрия.
|
|
|
02.09.
|
|
2
|
|
Прямоугольная
система координат в пространстве
|
|
02.09.
|
|
3
|
Повторение
материала 10 класса. Тригонометрия.
|
|
|
03.09.
|
|
4
|
Повторение
материала 10 класса. Тригонометрия.
|
|
|
03.09.
|
|
5
|
Повторение материала 10 класса. Производная.
|
|
|
06.09.
|
|
6
|
Повторение материала 10 класса. Производная.
|
|
|
06.09
|
|
7
|
|
Координаты
вектора.
|
|
06.09.
|
|
8
|
Многочлены
от одной переменной
|
|
|
09.09.
|
|
9
|
|
Координаты
вектора
|
С.Р
|
09.09.
|
|
10
|
Многочлены от одной переменной
|
|
|
10.09.
|
|
11
|
Многочлены от одной переменной
|
|
|
10.09.
|
|
12
|
Многочлены
от одной переменной
|
|
|
13.09.
|
|
13
|
Многочлены
от нескольких переменных
|
|
|
13.09.
|
|
14
|
|
Связь
между координатами векторов и координатами точек
|
|
13.09.
|
|
15
|
Многочлены от нескольких переменных
|
|
|
16.09.
|
|
16
|
|
Простейшие
задачи в координатах
|
|
16.09.
|
|
17
|
Многочлены от нескольких переменных
|
|
|
17.09.
|
|
18
|
Многочлены
от нескольких переменных
|
|
|
17.09.
|
|
19
|
Уравнения
высших степеней
|
|
|
20.09.
|
|
20
|
Уравнения
высших степеней
|
|
|
20.09.
|
|
21
|
|
Простейшие
задачи в координатах
|
|
20.09.
|
|
22
|
Уравнения
высших степеней
|
|
|
23.09.
|
|
23
|
|
Контрольная
работа №1 по теме «Координаты точки и координаты вектора»
|
КР
|
23.09.
|
|
24
|
Уравнения
высших степеней
|
|
|
24.09.
|
|
25
|
|
Угол
между векторами. Скалярное произведение векторов.
|
|
24.09.
|
|
26
|
Контрольная
работа №2 по теме «Многочлены»
|
|
К.Р
|
27.09.
|
|
27
|
Контрольная
работа №2 по теме «Многочлены»
|
|
К.Р
|
27.09.
|
|
28
|
Понятие
корня n-ой
степени из числа.
|
|
|
27.09.
|
|
29
|
Функция
y=ⁿ√x. Их свойства и графики
|
|
|
30.09.
|
|
30
|
|
Угол
между векторами. Скалярное произведение векторов.
|
|
30.09.
|
|
31
|
Функция
y=ⁿ√x. Их свойства и графики
|
|
|
01.10.
|
|
32
|
Функция
y=ⁿ√x. Их свойства и графики
|
|
|
01.10.
|
|
33
|
Функция
y=ⁿ√x. Их свойства и графики
|
|
С.Р
|
04.10.
|
|
34
|
Свойства
корня n-ой
степени
|
|
|
04.10.
|
|
35
|
|
Вычисление
углов между прямыми и плоскостями
|
|
04.10.
|
|
36
|
Свойства
корня n-ой
степени
|
|
|
07.10.
|
|
37
|
|
Вычисление
углов между прямыми и плоскостями
|
С.Р
|
07.10.
|
|
38
|
Свойства
корня n-ой
степени
|
|
|
08.10.
|
|
39
|
Свойства
корня n-ой
степени
|
|
С.Р
|
08.10..
|
|
40
|
Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
|
|
11.10.
|
|
41
|
Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
|
|
11.10.
|
|
41
|
|
Центральная
симметрия. Осевая симметрия.
|
|
11.10.
|
|
43
|
|
Центральная,
осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
|
|
14.10.
|
|
44
|
Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
|
|
14.10.
|
|
45
|
Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
|
|
15.10.
|
|
46
|
Преобразование
выражений, содержащих радикалы
|
|
|
15.10.
|
|
47
|
Контрольная
работа №3 по теме «Свойства корня n-ой степени»
|
|
К.Р
|
18.10.
|
|
48
|
Контрольная
работа №3 по теме «Свойства корня n-ой степени»
|
|
К.Р
|
18.10.
|
|
49
|
Понятие
степени с любым рациональным показателем
|
|
|
18.10.
|
Замена
на алг.
|
50
|
|
Зачет №1
по теме «Метод координат в пространстве»
|
Зач
|
21.10.
|
|
51
|
Понятие
степени с любым рациональным показателем
|
|
|
21.10.
|
|
52
|
Понятие
степени с любым рациональным показателем
|
|
|
22.10.
|
|
53
|
|
Контрольная
работа №4 по теме «Метод координат в пространстве»
|
|
22.10.
|
Возврат
|
54
|
Понятие
степени с любым рациональным показателем
|
|
С.Р
|
25.10.
|
|
55
|
Степенные
функции, их свойства и графики
|
|
|
25.10.
|
|
56
|
|
Понятие
цилиндра
|
|
25.10.
|
|
57
|
Степенные
функции, их свойства и графики
|
|
|
28.10.
|
|
58
|
|
Площадь
поверхности цилиндра
|
|
28.10.
|
|
59
|
Степенные
функции, их свойства и графики
|
|
|
29.10.
|
|
60
|
Степенные
функции, их свойства и графики
|
|
|
29.10.
|
|
61
|
|
Площадь
поверхности цилиндра
|
С.Р
|
01.11.
|
|
62
|
Степенные
функции, их свойства и графики
|
|
|
01.11.
|
|
63
|
Извлечение
корней из комплексных чисел
|
|
|
01.11.
|
|
64
|
Извлечение
корней из комплексных чисел
|
|
|
11.11.
|
|
65
|
|
Понятие
конуса.
|
|
11.11.
|
|
66
|
Извлечение
корней из комплексных чисел
|
|
|
12.11.
|
|
67
|
|
Понятие
конуса. Площадь поверхности конуса
|
|
12.11.
|
замеа
на геометрию
|
68
|
Контрольная
работа №5 по теме «Степень. Степенные функции»
|
|
|
15.11.
|
|
69
|
Контрольная
работа №5 по теме «Степень. Степенные функции»
|
|
|
15.11.
|
|
70
|
Показательная
функция, ее свойства и график
|
|
|
15.11.
|
Возврат
|
71
|
Показательная
функция, ее свойства и график
|
|
|
18.11.
|
|
72
|
|
Площадь
поверхности конуса
|
С.Р
|
18.11.
|
|
73
|
Показательная
функция, ее свойства и график
|
|
|
19.11.
|
|
74
|
Показательная
функция, ее свойства и график
|
|
|
19.11.
|
|
75
|
Показательные
уравнения
|
|
|
22.11.
|
|
76
|
Показательные
уравнения
|
|
|
22.11.
|
|
77
|
|
Усеченный
конус.
|
|
22.11.
|
|
78
|
Показательные
уравнения
|
|
|
25.11.
|
|
79
|
|
Сфера и
шар.
|
|
25.11.
|
|
80
|
Показательные
уравнения
|
|
|
26.11.
|
|
81
|
Показательные
неравенства
|
|
|
26.11.
|
|
82
|
Показательные
неравенства
|
|
|
29.11.
|
|
83
|
Показательные
неравенства
|
|
С.Р
|
29.11.
|
|
84
|
|
Уравнение
сферы.
|
|
29.11.
|
|
85
|
Понятие
логарифма
|
|
|
02.12.
|
|
86
|
|
Взаимное
расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере
|
|
02.12.
|
|
87
|
Понятие
логарифма
|
|
|
03.12.
|
|
88
|
Логарифмическая
функция, ее свойства и график
|
|
|
03.12.
|
|
89
|
Логарифмическая
функция, ее свойства и график
|
|
|
06.12.
|
|
90
|
Логарифмическая
функция, ее свойства и график
|
|
|
06.12.
|
|
91
|
|
Площадь
сферы
|
|
06.12.
|
|
92
|
Контрольная
работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
|
|
К.Р
|
09.12.
|
|
93
|
Контрольная
работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
|
|
К.Р
|
09.12.
|
Замена
на алгебру
|
94
|
|
|
|
10.12.
|
|
95
|
|
Разные
задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
|
|
10.12.
|
Возврат
|
96
|
Свойства
логарифмов
|
|
|
13.12.
|
|
97
|
Свойства
логарифмов
|
|
|
13.12.
|
|
98
|
|
Разные
задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
|
|
13.12.
|
|
99
|
Свойства
логарифмов
|
|
|
16.12.
|
|
100
|
|
Разные
задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
|
Зач
|
16.12.
|
|
101
|
Свойства
логарифмов
|
|
|
17.12.
|
|
102
|
|
Зачет №2
по теме «Цилиндр, конус и шар»
|
К.Р
|
17.12.
|
Замена
на геом.
|
103
|
Свойства
логарифмов
|
|
|
20.12.
|
|
104
|
Логарифмические
уравнения
|
|
|
20.12.
|
|
105
|
Логарифмические
уравнения
|
|
|
20.12.
|
Возврат
|
106
|
Логарифмические
уравнения
|
|
|
23.12.
|
|
107
|
|
Контрольная
работа №7 по теме ««Цилиндр, конус и шар»
|
|
23.12.
|
|
108
|
Логарифмические
уравнения
|
|
|
24.12.
|
|
109
|
Логарифмические
уравнения
|
|
|
24.12.
|
|
110
|
Логарифмические
неравенства
|
|
|
27.12.
|
|
111
|
Логарифмические
неравенства
|
|
|
27.12.
|
|
112
|
|
Понятие
объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
|
|
27.12.
|
|
113
|
Логарифмические
неравенства
|
|
|
30.12.
|
|
114
|
|
Объем
прямоугольного параллелепипеда.
|
С.Р
|
30.12.
|
|
115
|
Логарифмические
неравенства
|
|
|
13.01.
|
|
116
|
|
Понятие
объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
|
|
13.01.
|
|
117
|
Дифференцирование
показательной и логарифмической функций
|
|
|
14.01.
|
|
118
|
Дифференцирование
показательной и логарифмической функций
|
|
|
14.01.
|
|
119
|
Дифференцирование
показательной и логарифмической функций
|
|
|
17.01.
|
|
120
|
Дифференцирование
показательной и логарифмической функций
|
|
|
17.01.
|
|
121
|
|
Объем прямой
призмы
|
|
17.01.
|
|
122
|
Контрольная
работа №8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»
|
|
|
20.01.
|
|
123
|
Контрольная
работа №8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»
|
|
|
20.01.
|
Замена
на алгебру
|
124
|
Первообразная
и неопределенный интеграл
|
|
|
21.01.
|
|
125
|
|
Объем
цилиндра
|
С.Р
|
21.01.
|
Возврат
|
126
|
Первообразная
и неопределенный интеграл
|
|
|
24.01.
|
|
127
|
Первообразная
и неопределенный интеграл
|
|
|
24.01.
|
|
128
|
Первообразная
и неопределенный интеграл
|
|
|
24.01.
|
Замена
на алгебру
|
129
|
Определенный
интеграл
|
|
|
27.01.
|
|
130
|
|
Вычисление
объемов тел с помощью определенного интеграла
|
|
27.01.
|
|
131
|
Определенный
интеграл
|
|
|
28.01.
|
|
132
|
|
Объем
наклонной призмы
|
|
28.01.
|
Возврат
|
133
|
Определенный
интеграл
|
|
|
31.01.
|
|
134
|
Определенный
интеграл
|
|
|
31.01.
|
|
135
|
|
Объем
наклонной призмы
|
|
31.01.
|
|
136
|
Определенный
интеграл
|
|
|
03.02.
|
|
137
|
Определенный
интеграл
|
|
|
03.02.
|
|
138
|
Контрольная
работа №9 по теме «Первообразная и интеграл»
|
|
К.Р
|
04.02.
|
|
139
|
Вероятность
и геометрия
|
|
|
04.02.
|
|
140
|
Вероятность
и геометрия
|
|
|
07.02.
|
|
141
|
Независимые
повторения испытаний с двумя исходами
|
|
|
07.02.
|
|
142
|
|
Объем
пирамиды
|
С.Р
|
07.02.
|
|
143
|
Независимые
повторения испытаний с двумя исходами
|
|
|
10.02.
|
|
144
|
|
Объем
пирамиды
|
|
10.02.
|
|
145
|
Независимые
повторения испытаний с двумя исходами
|
|
|
11.02.
|
|
146
|
Независимые
повторения испытаний с двумя исходами
|
|
|
11.02.
|
|
147
|
Статистические
методы обработки информации
|
|
|
14.02.
|
|
148
|
Статистические
методы обработки информации
|
|
|
14.02.
|
|
149
|
|
Объем
конуса
|
|
14.02.
|
|
150
|
Статистические
методы обработки информации
|
|
|
17.02.
|
|
151
|
|
Объем
конуса
|
К.Р
|
17.02.
|
|
152
|
Гауссова
кривая. Закон больших чисел.
|
|
|
18.02.
|
|
153
|
Гауссова
кривая. Закон больших чисел
|
|
С.Р
|
18.02.
|
|
154
|
Равносильность
уравнений
|
|
|
21.02.
|
|
155
|
Равносильность
уравнений
|
|
|
21.02.
|
|
156
|
|
Объем
конуса
|
|
21.02.
|
|
157
|
Равносильность
уравнений
|
|
|
24.02.
|
|
158
|
|
Объем
шара
|
|
24.02.
|
|
159
|
Равносильность
уравнений
|
|
|
25.02.
|
|
160
|
Общие
методы решения уравнений
|
|
|
25.02.
|
|
161
|
Общие
методы решения уравнений
|
|
|
28.02.
|
|
162
|
Общие
методы решения уравнений
|
|
|
28.02.
|
|
163
|
|
Объем
шара
|
|
28.02.
|
|
164
|
Общие
методы решения уравнений
|
|
|
03.03.
|
|
165
|
|
Объем
шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
|
03.03.
|
|
166
|
Равносильность
неравенств
|
|
|
04.03.
|
|
167
|
Равносильность
неравенств
|
|
|
04.03.
|
|
168
|
Равносильность
неравенств
|
|
|
07.03.
|
|
169
|
Уравнения
и неравенства с модулями
|
|
|
07.03.
|
|
170
|
|
Объем
шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
|
07.03.
|
|
171
|
Уравнения
и неравенства с модулями
|
|
|
10.03.
|
|
172
|
|
Площадь
сферы
|
|
10.03.
|
|
173
|
Уравнения
и неравенства с модулями
|
|
|
11.03.
|
|
174
|
Уравнения
и неравенства с модулями
|
|
|
11.03.
|
|
175
|
Контрольная
работа №10 по теме «Уравнения и неравенства»
|
|
К.Р
|
14.03.
|
Возврат
|
176
|
Контрольная
работа №10 по теме «Уравнения и неравенства»
|
|
К.Р
|
14.03.
|
Замена
на алгебру
|
177
|
Уравнения
и неравенства со знаком радикала
|
|
|
14.03.
|
|
178
|
Уравнения
и неравенства со знаком радикала
|
|
|
17.03.
|
|
179
|
|
Площадь
сферы
|
|
17.03.
|
|
180
|
Уравнения
и неравенства со знаком радикала
|
|
|
18.03.
|
|
181
|
|
Зачет №3
по теме «Объемы тел»
|
Зач
|
18.03.
|
Возврат
|
182
|
Уравнения
и неравенства со знаком радикала
|
|
|
21.03.
|
|
183
|
Уравнения
и неравенства с двумя переменными
|
|
|
21.03.
|
|
184
|
|
Контрольная
работа №11 по теме «Объемы тел»
|
К.Р.
|
21.03.
|
|
185
|
Уравнения
и неравенства с двумя переменными
|
|
|
04.04.
|
|
186
|
Уравнения
и неравенства с двумя переменными
|
|
|
04.04.
|
|
187
|
|
Повторение.
Взаимное расположение прямых и плоскостей. Параллельность прямой и плоскости.
Скрещивающиеся прямые.
|
|
04.04.
|
|
188
|
Доказательство
неравенств
|
|
|
07.04.
|
|
189
|
|
Повторение.
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах Угол
между прямой и плоскостью.
|
|
07.04.
|
|
190
|
Доказательство
неравенств
|
|
|
08.04.
|
|
191
|
Доказательство
неравенств
|
|
|
08.04.
|
|
192
|
Доказательство
неравенств
|
|
|
11.04.
|
|
193
|
Системы
уравнений
|
|
|
11.04.
|
|
194
|
|
Повторение.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
|
|
11.04.
|
|
195
|
Системы
уравнений
|
|
|
14.04.
|
|
196
|
|
|
|
14.04.
|
|
197
|
Системы
уравнений
|
|
|
15.04.
|
|
198
|
Системы
уравнений
|
|
|
15.04.
|
|
199
|
Системы
уравнений
|
|
|
18.04.
|
|
200
|
|
Повторение.
Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.
|
|
18.04.
|
Замена
на геометр
|
201
|
|
Повторение.
Цилиндр, конус и шар: площади их поверхностей
|
|
18.04.
|
|
202
|
Контрольная
работа №12 по теме «Системы уравнений. Уравнения и неравенства с двумя переменными»
|
|
К.р
|
21.04.
|
|
203
|
Контрольная
работа №12 по теме «»Системы уравнений. Уравнения и неравенства с двумя
переменными»
|
|
К.Р
|
21.04.
|
|
204
|
Задачи с
параметрами
|
|
|
22.04.
|
|
205
|
|
Повторение.
Цилиндр, конус и шар: площади их поверхностей
|
|
22.04.
|
Возврат
|
206
|
Задачи с
параметрами
|
|
|
25.04.
|
|
207
|
Задачи с
параметрами
|
|
|
25.04.
|
|
208
|
|
Повторение.
Объемы тел.
|
|
25.04.
|
|
209
|
Задачи с
параметрами
|
|
|
28.04.
|
|
210
|
|
Повторение.
Вписанные многогранники
|
|
28.04.
|
|
211
|
Задачи с
параметрами
|
|
|
29.04.
|
|
212
|
Повторение.
Задачи на практический расчет, оценку и прикидку. Решение тестовых заданий
В1, В2.
|
|
|
29.04.
|
|
213
|
Повторение. Чтение графиков и диаграмм.
Решение тестовых заданий В3.
|
|
|
02.05.
|
|
214
|
Повторение. Выбор наилучшего варианта.
Решение тестовых заданий В4.
|
|
|
02.05.
|
|
215
|
|
Повторение.
Площади. Объемы. Решение тестовых заданий В5, В8, В13.
|
|
02.05.
|
|
216
|
Повторение.
Теория вероятностей. Решение тестовых заданий В6.
|
|
|
05.05.
|
|
217
|
|
Повторение.
Координаты вектора. Решение тестовых заданий В5, В8.
|
|
05.05.
|
|
218
|
Повторение. Построение и исследование математических
моделей. Решение тестовых заданий В14.
|
|
|
06.05.
|
|
219
|
Повторение. Построение и исследование математических
моделей. Решение тестовых заданий В14.
|
|
|
06.05.
|
|
220
|
Повторение. Выражения и преобразования.
Решение тестовых заданий В7, В11.
|
|
|
12.05.
|
|
221
|
|
Повторение.
Углы и длины. Описанные и вписанные окружности. Решение тестовых заданий В5,
В8.
|
|
12.05.
|
|
222
|
Повторение.
Уравнения и неравенства. Решение тестовых заданий В5, С1.
|
|
|
13.05.
|
|
223
|
Повторение.
Функции. Производная. Решение тестовых заданий В9, В15.
|
|
|
13.05.
|
|
224
|
Повторение. Системы уравнений и неравенств.
Решение тестовых заданий С3.
|
|
|
16.05.
|
|
225
|
Повторение. Решение систем уравнений и
неравенств. Решение тестовых заданий С3.
|
|
|
16.05.
|
|
226
|
|
Повторение.
Тригонометрия. Решение тестовых заданий В5, В8.
|
|
16.05.
|
|
227
|
Итоговая
контрольная работа по материалам КИМ ЕГЭ
|
|
К.Р
|
19.05.
|
|
228
|
Итоговая
контрольная работа по материалам КИМ ЕГЭ №13
|
|
К.Р
|
19.05.
|
|
229
|
Повторение.
Задачи с параметром. Решение тестовых заданий С4.
|
|
|
20.05.
|
|
230
|
Повторение.
Тригонометрия. Повторение. Решение систем уравнений и неравенств. Решение
тестовых заданий В11, С1.
|
|
|
20.05.
|
|
231
|
Повторение.
Задачи с параметром. Решение тестовых заданий С4.
|
|
|
23.05.
|
|
232
|
|
Повторение.
Решение стереометрических задач. Решение тестовых заданий С2.
|
|
23.05.
|
|
ЛИТЕРАТУРА
1. А.Г.
Мордкович, П. В. Семенов «Алгебра и начала анализа 11 (профильный уровень)»,
Москва «Мнемозина», 2012,
2. А.Г.
Мордкович и др. «Алгебра и начала анализа 11 класс (профильный уровень)»,
задачник. Москва «Мнемозина» 2012
3. В.И.
Глизбург «Алгебра и начала анализа (профильный уровень). Контрольные работы. 11
класс», Москва, «Мнемозина», 2011
4. Поурочные
разработки по геометрии. 11 класс/ Сост.В.А. Яровенко. – М.:ВАКО, 2013
5. Изучение
геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для
учителя./ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2011.
6. Зив Б.Г.
Геометрия: дидакт.материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2011
7. Ершова
А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11
класса. – М.:Илекса, 2009
8. Ершова
А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для
11 класса.-М.: Илекса,2008
9. Ершова
А.П., Голобородько В.В. Устные, проверочные и зачетные работы по геометрии для
10-11 класса.-М.: Илекса,2005
10.
Литвиненко
В.Н.. Многогранники. Задачи и решения.- М. «Вита – Пресс», 1995
11.
Зив
Б.Г. Задачи к урокам геометрии.7-11 класс.-С.-Петербург, 1995. НПО «МИР И
СЕМЬЯ-95», изд-во «Акация»
12.
Е.М.
Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.:
Илекса, 2001.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.