Главная / Математика / Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень

Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень


Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Новодугинская средняя общеобразовательная школа»



РАССМОТРЕНО



Протокол заседания МО________
_____________________________

от ___________ 20__ года № ___

Руководитель МО __________


СОГЛАСОВАНО



Заместитель директора по УВР

____________­­___________

______________ 20__ года

УТВЕРЖДЕНО



решением педагогического совета

от ________ 20__ года протокол № __

Директор школы______________

Макейченкова Н.И.



Рабочая программа



по учебному предмету: математика

уровень образования: профильный

11 класс

Составитель: Яковская С.А.





с. Новодугино

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Настоящая программа по математике для 11 класса (профильный уровень) составлена на основе следующих документов:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ)

  • Государственный образовательный стандарт общего образования 2004г.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 №08-548 «О федеральном перечне учебников»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» на 2014 — 2015 учебный год

  • Учебный план МКОУ «Новодугинская СОШ» на 2014 — 2015 учебный год

  • Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования муниципального казенного образовательного учреждения «Новодугинская средняя общеобразовательная школа»

  • Примерная программа для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра и начала математического анализа - 11 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.]

  • Программа. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.

Отличие от авторской программы по геометрии состоит в том, что тема «Векторы в пространстве» не изучается в курсе 11 класса, так как была изучена в 10 классе.

Цели и задачи

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета

Изучение курса математики в 11 классе (профильный уровень) рассчитано на 238 часов из расчета 7 часов в неделю (5 часов - алгебра и математический анализ, 2 часа - геометрия); из них на итоговое повторение в конце года - 37 часов.

Планируется 13 контрольных работ, 3 зачета.

Учебники: Алгебра и начала математического анализа профильный уровень 11 кл. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях: ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. исправленное М.: Мнемозина, 2010. ч.2. Задачник.

Геометрия 10-11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовой и профильный уровни Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2010г.

За счет высвободившихся 6 часов, которые отводились на тему «Векторы в пространстве», увеличено на 4 часа изучение темы «Объемы тел» (вместо 17 часов – 21 час), увеличено количество часов на итоговое повторение на 2 часа.


Перечень контрольных работ

п/п

Тема

Количество часов

1

«Многочлены»

2 часа

2

«Простейшие задачи в координатах»

1 час

3

«Понятие корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы»

2 часа

4

«Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции»

2 часа

5

« Метод координат в пространстве»


1 час

6

«Показательная и логарифмическая функции. Показательные уравнения и неравенства»

2 часа

7

«Логарифмические уравнения и неравенства»

2 часа

8

«Цилиндр, конус и шар»

1 час

9

«Первообразная и интеграл»


1 час

10

«Общие методы решения уравнений»

2 часа

11

«Объемы тел»

1 час

12

«Системы уравнений»

2 часа

13

Итоговая контрольная работа

2 часа


Перечень зачётов

п/п

Тема

Количество

часов

1

«Метод координат в пространстве»

1 час

2

«Цилиндр, конус и шар»

1 час

3

«Объемы тел»

1 час



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе учащиеся

должны знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


должны уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

вычислять производные и первообразные элементарных функций;

исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

строить простейшие сечения многогранников, тел вращения;

решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, используя различные методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  1. Повторение материала 10 класса - 5ч

  2. Многочлены –14ч

  3. Степени и корни. Степенные функции– 30 ч

  4. Показательная и логарифмическая функции – 38ч

  5. Первообразная и интеграл -11 ч

  6. Элементы теории вероятностей и математической статистики – 11ч

  7. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 40ч

  8. Метод координат в пространстве – 15ч

  9. Цилиндр, конус и шар -16ч

  10. Объемы тел -21ч

  11. Обобщающее повторение – 37ч

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



Алгебра и начала анализа

МНОГОЧЛЕНЫ.

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №1 «Многочлены» (2ч)

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции hello_html_6a228ccd.gif, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №3 «Понятие корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы» (2ч)

Контрольная работа №4 «Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции» (2ч)

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция hello_html_588749b1.gif, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №6 «Показательная и логарифмическая функции. Показательные уравнения и неравенства» (2ч)

Контрольная работа №7 «Логарифмические уравнения и неравенства» (2ч)

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №9 «Первообразная и интеграл»

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа №10 «Общие методы решения уравнений» (2ч)

Контрольная работа №12 «Системы уравнений» (2ч)



Геометрия

Метод координат в пространстве

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

Перечень контрольных мероприятий:

Зачет №1 «Метод координат в пространстве»

Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах»

Контрольная работа №5 « Метод координат в пространстве»

ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ.

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Перечень контрольных мероприятий:

Зачет №2 «Цилиндр, конус и шар»

Контрольная работа №8 «Цилиндр, конус и шар»

ОБЪЕМЫ ТЕЛ И ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Перечень контрольных мероприятий:

Зачет №3 «Объемы тел»

Контрольная работа №11 «Объемы тел»

ПОВТОРЕНИЕ

Перечень контрольных мероприятий:

Итоговая контрольная работа №13 по материалам КИМ ЕГЭ (3ч)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Содержание учебного материала

Вид

конт-роля

Дата

проведения

Примечание

Алгебра

и начала анализа

Геометрия

1

Повторение материала 10 класса. Тригонометрия.



02.09.


2


Прямоугольная система координат в пространстве


02.09.


3

Повторение материала 10 класса. Тригонометрия.



03.09.


4

Повторение материала 10 класса. Тригонометрия.



03.09.


5

Повторение материала 10 класса. Производная.



06.09.


6

Повторение материала 10 класса. Производная.



06.09


7


Координаты вектора.


06.09.


8

Многочлены от одной переменной



09.09.


9


Координаты вектора

С.Р

09.09.


10

Многочлены от одной переменной



10.09.


11

Многочлены от одной переменной



10.09.


12

Многочлены от одной переменной



13.09.


13

Многочлены от нескольких переменных



13.09.


14


Связь между координатами векторов и координатами точек


13.09.


15

Многочлены от нескольких переменных



16.09.


16


Простейшие задачи в координатах


16.09.


17

Многочлены от нескольких переменных



17.09.


18

Многочлены от нескольких переменных



17.09.


19

Уравнения высших степеней



20.09.


20

Уравнения высших степеней



20.09.


21


Простейшие задачи в координатах


20.09.


22

Уравнения высших степеней



23.09.


23


Контрольная работа №1 по теме «Координаты точки и координаты вектора»

КР

23.09.


24

Уравнения высших степеней



24.09.


25


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.


24.09.


26

Контрольная работа №2 по теме «Многочлены»


К.Р

27.09.


27

Контрольная работа №2 по теме «Многочлены»


К.Р

27.09.


28

Понятие корня n-ой степени из числа.



27.09.


29

Функция y=ⁿ√x. Их свойства и графики



30.09.


30


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.


30.09.


31

Функция y=ⁿ√x. Их свойства и графики



01.10.


32

Функция y=ⁿ√x. Их свойства и графики



01.10.


33

Функция y=ⁿ√x. Их свойства и графики


С.Р

04.10.


34

Свойства корня n-ой степени



04.10.


35


Вычисление углов между прямыми и плоскостями


04.10.


36

Свойства корня n-ой степени



07.10.


37


Вычисление углов между прямыми и плоскостями

С.Р

07.10.


38

Свойства корня n-ой степени



08.10.


39

Свойства корня n-ой степени


С.Р

08.10..


40

Преобразование выражений, содержащих радикалы



11.10.


41

Преобразование выражений, содержащих радикалы



11.10.


41


Центральная симметрия. Осевая симметрия.


11.10.


43


Центральная, осевая, зеркальная симметрия. Параллельный перенос.


14.10.


44

Преобразование выражений, содержащих радикалы



14.10.


45

Преобразование выражений, содержащих радикалы



15.10.


46

Преобразование выражений, содержащих радикалы



15.10.


47

Контрольная работа №3 по теме «Свойства корня n-ой степени»


К.Р

18.10.


48

Контрольная работа №3 по теме «Свойства корня n-ой степени»


К.Р

18.10.


49

Понятие степени с любым рациональным показателем



18.10.

Замена на алг.

50


Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве»

Зач

21.10.


51

Понятие степени с любым рациональным показателем



21.10.


52

Понятие степени с любым рациональным показателем



22.10.


53


Контрольная работа №4 по теме «Метод координат в пространстве»


22.10.

Возврат

54

Понятие степени с любым рациональным показателем


С.Р

25.10.


55

Степенные функции, их свойства и графики



25.10.


56


Понятие цилиндра


25.10.


57

Степенные функции, их свойства и графики



28.10.


58


Площадь поверхности цилиндра


28.10.


59

Степенные функции, их свойства и графики



29.10.


60

Степенные функции, их свойства и графики



29.10.


61


Площадь поверхности цилиндра

С.Р

01.11.


62

Степенные функции, их свойства и графики



01.11.


63

Извлечение корней из комплексных чисел



01.11.


64

Извлечение корней из комплексных чисел



11.11.


65


Понятие конуса.


11.11.


66

Извлечение корней из комплексных чисел



12.11.


67


Понятие конуса. Площадь поверхности конуса


12.11.

замеа на геометрию

68

Контрольная работа №5 по теме «Степень. Степенные функции»



15.11.


69

Контрольная работа №5 по теме «Степень. Степенные функции»



15.11.


70

Показательная функция, ее свойства и график



15.11.

Возврат

71

Показательная функция, ее свойства и график



18.11.


72


Площадь поверхности конуса

С.Р

18.11.


73

Показательная функция, ее свойства и график



19.11.


74

Показательная функция, ее свойства и график



19.11.


75

Показательные уравнения



22.11.


76

Показательные уравнения



22.11.


77


Усеченный конус.


22.11.


78

Показательные уравнения



25.11.


79


Сфера и шар.


25.11.


80

Показательные уравнения



26.11.


81

Показательные неравенства



26.11.


82

Показательные неравенства



29.11.


83

Показательные неравенства


С.Р

29.11.


84


Уравнение сферы.


29.11.


85

Понятие логарифма



02.12.


86


Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере


02.12.


87

Понятие логарифма



03.12.


88

Логарифмическая функция, ее свойства и график



03.12.


89

Логарифмическая функция, ее свойства и график



06.12.


90

Логарифмическая функция, ее свойства и график



06.12.


91


Площадь сферы


06.12.


92

Контрольная работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции»


К.Р

09.12.


93

Контрольная работа №6 по теме «Показательная и логарифмическая функции»


К.Р

09.12.

Замена на алгебру

94




10.12.


95


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар


10.12.

Возврат

96

Свойства логарифмов



13.12.


97

Свойства логарифмов



13.12.


98


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар


13.12.


99

Свойства логарифмов



16.12.


100


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Зач

16.12.


101

Свойства логарифмов



17.12.


102


Зачет №2 по теме «Цилиндр, конус и шар»

К.Р

17.12.

Замена на геом.

103

Свойства логарифмов



20.12.


104

Логарифмические уравнения



20.12.


105

Логарифмические уравнения



20.12.

Возврат

106

Логарифмические уравнения



23.12.


107


Контрольная работа №7 по теме ««Цилиндр, конус и шар»


23.12.


108

Логарифмические уравнения



24.12.


109

Логарифмические уравнения



24.12.


110

Логарифмические неравенства



27.12.


111

Логарифмические неравенства



27.12.


112


Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.


27.12.


113

Логарифмические неравенства



30.12.


114


Объем прямоугольного параллелепипеда.

С.Р

30.12.


115

Логарифмические неравенства



13.01.


116


Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.


13.01.


117

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



14.01.


118

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



14.01.


119

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



17.01.


120

Дифференцирование показательной и логарифмической функций



17.01.


121


Объем прямой призмы


17.01.


122

Контрольная работа №8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»



20.01.


123

Контрольная работа №8 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»



20.01.

Замена на алгебру

124

Первообразная и неопределенный интеграл



21.01.


125


Объем цилиндра

С.Р

21.01.

Возврат

126

Первообразная и неопределенный интеграл



24.01.


127

Первообразная и неопределенный интеграл



24.01.


128

Первообразная и неопределенный интеграл



24.01.

Замена на алгебру

129

Определенный интеграл



27.01.


130


Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла


27.01.


131

Определенный интеграл



28.01.


132


Объем наклонной призмы


28.01.

Возврат

133

Определенный интеграл



31.01.


134

Определенный интеграл



31.01.


135


Объем наклонной призмы


31.01.


136

Определенный интеграл



03.02.


137

Определенный интеграл



03.02.


138

Контрольная работа №9 по теме «Первообразная и интеграл»


К.Р

04.02.


139

Вероятность и геометрия



04.02.


140

Вероятность и геометрия



07.02.


141

Независимые повторения испытаний с двумя исходами



07.02.


142


Объем пирамиды

С.Р

07.02.


143

Независимые повторения испытаний с двумя исходами



10.02.


144


Объем пирамиды


10.02.


145

Независимые повторения испытаний с двумя исходами



11.02.


146

Независимые повторения испытаний с двумя исходами



11.02.


147

Статистические методы обработки информации



14.02.


148

Статистические методы обработки информации



14.02.


149


Объем конуса


14.02.


150

Статистические методы обработки информации



17.02.


151


Объем конуса

К.Р

17.02.


152

Гауссова кривая. Закон больших чисел.



18.02.


153

Гауссова кривая. Закон больших чисел


С.Р

18.02.


154

Равносильность уравнений



21.02.


155

Равносильность уравнений



21.02.


156


Объем конуса


21.02.


157

Равносильность уравнений



24.02.


158


Объем шара


24.02.


159

Равносильность уравнений



25.02.


160

Общие методы решения уравнений



25.02.


161

Общие методы решения уравнений



28.02.


162

Общие методы решения уравнений



28.02.


163


Объем шара


28.02.


164

Общие методы решения уравнений



03.03.


165


Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.


03.03.


166

Равносильность неравенств



04.03.


167

Равносильность неравенств



04.03.


168

Равносильность неравенств



07.03.


169

Уравнения и неравенства с модулями



07.03.


170


Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.


07.03.


171

Уравнения и неравенства с модулями



10.03.


172


Площадь сферы


10.03.


173

Уравнения и неравенства с модулями



11.03.


174

Уравнения и неравенства с модулями



11.03.


175

Контрольная работа №10 по теме «Уравнения и неравенства»


К.Р

14.03.

Возврат

176

Контрольная работа №10 по теме «Уравнения и неравенства»


К.Р

14.03.

Замена на алгебру

177

Уравнения и неравенства со знаком радикала



14.03.


178

Уравнения и неравенства со знаком радикала



17.03.


179


Площадь сферы


17.03.


180

Уравнения и неравенства со знаком радикала



18.03.


181


Зачет №3 по теме «Объемы тел»

Зач

18.03.

Возврат

182

Уравнения и неравенства со знаком радикала



21.03.


183

Уравнения и неравенства с двумя переменными



21.03.


184


Контрольная работа №11 по теме «Объемы тел»

К.Р.

21.03.


185

Уравнения и неравенства с двумя переменными



04.04.


186

Уравнения и неравенства с двумя переменными



04.04.


187


Повторение. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые.


04.04.


188

Доказательство неравенств



07.04.


189


Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью.


07.04.


190

Доказательство неравенств



08.04.


191

Доказательство неравенств



08.04.


192

Доказательство неравенств



11.04.


193

Системы уравнений



11.04.


194


Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей


11.04.


195

Системы уравнений



14.04.


196




14.04.


197

Системы уравнений



15.04.


198

Системы уравнений



15.04.


199

Системы уравнений



18.04.


200


Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.


18.04.

Замена на геометр

201


Повторение. Цилиндр, конус и шар: площади их поверхностей


18.04.


202

Контрольная работа №12 по теме «Системы уравнений. Уравнения и неравенства с двумя переменными»


К.р

21.04.


203

Контрольная работа №12 по теме «»Системы уравнений. Уравнения и неравенства с двумя переменными»


К.Р

21.04.


204

Задачи с параметрами



22.04.


205


Повторение. Цилиндр, конус и шар: площади их поверхностей


22.04.

Возврат

206

Задачи с параметрами



25.04.


207

Задачи с параметрами



25.04.


208


Повторение. Объемы тел.


25.04.


209

Задачи с параметрами



28.04.


210


Повторение. Вписанные многогранники


28.04.


211

Задачи с параметрами



29.04.


212

Повторение. Задачи на практический расчет, оценку и прикидку. Решение тестовых заданий В1, В2.



29.04.


213

Повторение. Чтение графиков и диаграмм. Решение тестовых заданий В3.



02.05.


214

Повторение. Выбор наилучшего варианта. Решение тестовых заданий В4.



02.05.


215


Повторение. Площади. Объемы. Решение тестовых заданий В5, В8, В13.


02.05.


216

Повторение. Теория вероятностей. Решение тестовых заданий В6.



05.05.


217


Повторение. Координаты вектора. Решение тестовых заданий В5, В8.


05.05.


218

Повторение. Построение и исследование математических моделей. Решение тестовых заданий В14.



06.05.


219

Повторение. Построение и исследование математических моделей. Решение тестовых заданий В14.



06.05.


220

Повторение. Выражения и преобразования. Решение тестовых заданий В7, В11.



12.05.


221


Повторение. Углы и длины. Описанные и вписанные окружности. Решение тестовых заданий В5, В8.


12.05.


222

Повторение. Уравнения и неравенства. Решение тестовых заданий В5, С1.



13.05.


223

Повторение. Функции. Производная. Решение тестовых заданий В9, В15.



13.05.


224

Повторение. Системы уравнений и неравенств. Решение тестовых заданий С3.



16.05.


225

Повторение. Решение систем уравнений и неравенств. Решение тестовых заданий С3.



16.05.


226


Повторение. Тригонометрия. Решение тестовых заданий В5, В8.


16.05.


227

Итоговая контрольная работа по материалам КИМ ЕГЭ


К.Р

19.05.


228

Итоговая контрольная работа по материалам КИМ ЕГЭ №13


К.Р

19.05.


229

Повторение. Задачи с параметром. Решение тестовых заданий С4.



20.05.


230

Повторение. Тригонометрия. Повторение. Решение систем уравнений и неравенств. Решение тестовых заданий В11, С1.



20.05.


231

Повторение. Задачи с параметром. Решение тестовых заданий С4.



23.05.


232


Повторение. Решение стереометрических задач. Решение тестовых заданий С2.


23.05.




ЛИТЕРАТУРА

        1. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов «Алгебра и начала анализа 11 (профильный уровень)», Москва «Мнемозина», 2012,

        2. А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала анализа 11 класс (профильный уровень)», задачник. Москва «Мнемозина» 2012

        3. В.И. Глизбург «Алгебра и начала анализа (профильный уровень). Контрольные работы. 11 класс», Москва, «Мнемозина», 2011

        4. Поурочные разработки по геометрии. 11 класс/ Сост.В.А. Яровенко. – М.:ВАКО, 2013

        5. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя./ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2011.

        6. Зив Б.Г. Геометрия: дидакт.материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2011

        7. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса. – М.:Илекса, 2009

        8. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.-М.: Илекса,2008

        9. Ершова А.П., Голобородько В.В. Устные, проверочные и зачетные работы по геометрии для 10-11 класса.-М.: Илекса,2005

        10. Литвиненко В.Н.. Многогранники. Задачи и решения.- М. «Вита – Пресс», 1995

        11. Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии.7-11 класс.-С.-Петербург, 1995. НПО «МИР И СЕМЬЯ-95», изд-во «Акация»

        12. Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.




Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень
  • Математика
Описание:

Настоящая программа по математике для 11 класса (профильный уровень) составлена на основе:

 ·        Примерная программа для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра и начала математического анализа - 11 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.]

·        Программа.  Геометрия. 10-11  классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.

Изучение курса математики в 11 классе (профильный уровень) рассчитано на 238 часов из расчета 7 часов в неделю (5 часов - алгебра и математический анализ, 2 часа - геометрия); из них на итоговое повторение в конце года  -  37 часов.

 

Планируется 13 контрольных работ, 3 зачета.

Автор Яковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 872
Номер материала 44479
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓