МКОУ «Новодугинская СОШ»
Утверждаю:
Директор
……………………………..
……………………………..
_______________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО математике
10 КЛАСС
(изучение предмета на профильном уровне)
на 2013-2014 учебный год
Автор-составитель:
Яковская С.А.
учитель
математики
первой квалификационной категории
с. Новодугино 2013
г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для 10 класса (профильный
уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного
стандарта среднего образования, примерной программы для общеобразовательных
учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10
класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для
общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11
классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.]
и примерной программы общеобразовательных учреждений. Геометрия.
10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.
Учебники: Алгебра и начала
математического анализа профильный уровень 10 кл. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов.
В двух частях: ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд.
исправленное М.: Мнемозина, 2010. ч.2. Задачник.
Геометрия
10-11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовой и профильный
уровни Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение,
2010г.
Отличительных
особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.
Срок
реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В
профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе,
развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование
представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как
способе построения нового математического аппарата для решения задач
окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники
вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических
преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях,
совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами
математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции
и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур,
изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических
измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических
закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня,
позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из
различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие
математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин,
углубление знаний об особенностях применения математических методов к
исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Концепция курса алгебры авторов учебно-методического комплекта для 7-11
классов (руководитель А.Г. Мордкович) сформулирован в виде трех положений:
1.
Математика в школе – не наука и даже не основы
науки, а учебный предмет.
2.
Математика в школе – гуманитарный учебный предмет.
3.
Приоритетной содержательно-методической линии курса
являются функционально-графическая линия.
При
изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие
содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной
содержательной линии решаются следующие задачи:
-изучение
свойств пространственных тел,
-
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Место предмета
Курс
математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала
анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории
вероятности». Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам
курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных
учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического
анализа в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа
в неделю, на изучение геометрии в 10 классе отводится 68 часов из расчёта 2
часа в неделю. Рабочая программа по математике для 10А класса рассчитана на
это же количество часов. Всего 204 часа, 6 часов в неделю. В соответствии с
этим составлено тематическое планирование на 204 урока.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных и
зачетных работ, математических диктантов. Итоговая аттестация предусмотрена в
виде двухчасовой итоговой контрольной работы.
Содержание
программы
Алгебры и начала
математического анализа
Повторение материала
7-9 классов (3ч)
1. Действительные числа (12ч)
Натуральные и
целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел.
Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые
неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа.
Метод математической индукции.
2. Числовые функции (10ч)
Определение
числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и
обратные функции.
3. Тригонометрические функции (24ч)
Числовая
окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции
углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков
тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
4. Тригонометрические уравнения и неравенства (10ч)
Простейшие
тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических
уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные
тригонометрические уравнения.
5. Преобразование тригонометрических выражений (21ч)
Формулы
сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование
суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений
тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений
(продолжение).
6. Комплексные числа (9ч)
Комплексные
числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная
плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные
числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень.
Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
7. Производная (29ч)
Определение
числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых
последовательностей.
Определение
предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление
пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции
на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение
функции.
Задачи,
приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания
производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие
производной n-го порядка. Дифференцирование сложной
функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к
графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение
производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков
функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений
непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
8. Комбинаторика и вероятность (7ч).
Правило
умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и
размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Геометрия
1.
Введение (5ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые
следствия из аксиом.
Основная цель
– познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями
и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать
представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении
пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
2.
Параллельность прямых и
плоскостей (19ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное
расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель –
сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения
двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки
параллельности прямых и плоскостей.
3.
Перпендикулярность
прямых и плоскостей (20ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и
наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность
плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель
– ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки
перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
4.
Многогранники (12ч).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.
Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель
– познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида,
усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с
правильными многогранниками и элементами их симметрии.
5.
Векторы в пространстве
(6ч).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание
векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель
– ввести понятие вектора в пространстве, сформировать представления учащихся о
сложении и вычитании векторов, умножении вектора на число, компланарных
векторах.
6.
Повторение. Решение
задач. Итоговая контрольная работа. (17ч).
Требования к уровню
подготовки учащихся
В результате изучения
математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
·
значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений
в природе и обществе;
·
значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике для формирования и развития математической науки; историю развития
понятия числа, создания математического анализа;
·
универсальный характер законов логики
математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой
деятельности;
·
вероятностный характер различных процессов
окружающего мира;
·
роль аксиоматики в математике; возможность
построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и
буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен
уметь:
·
выполнять
арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных
устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при
необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться
геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить
комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
·
проводить по известным формулам и правилам
преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические
функции;
·
вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать
приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для решения прикладных задач, в том числе
социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на
нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и
неравенства
Учащийся должен
уметь:
·
решать тригонометрические уравнения и их системы;
·
составлять уравнения и неравенства по условию
задачи;
·
использовать для приближенного решения уравнений и
неравенств графический метод;
·
изображать на координатной плоскости множества
решений простейших уравнений и их систем.
Использовать
приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для построения и исследования простейших
математических моделей.
Тема: Функции и
графики
Учащийся должен
уметь:
·
определять значение функции по значению аргумента
при различных способах задания функции;
·
строить графики изученных функций;
·
описывать по графику и в простейших случаях по
формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и
наименьшее значения;
·
решать уравнения, простейшие системы уравнений,
используя свойства функций и их графиков.
Использовать
приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для описания с помощью функций различных зависимостей,
представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Учащийся должен
уметь:
·
решать простейшие комбинаторные задачи методом
перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля;
вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием
треугольника Паскаля
·
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
·
анализа реальных числовых данных, представленных в
виде диаграмм, графиков.
Требования к
математической подготовке учащихся по геометрии
- Уметь решать
простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
- Уметь описывать взаимное
расположение прямых и плоскостей в пространстве.
- Уметь анализировать
в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.
- Уметь изображать
основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.
- Уметь строить
простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.
- Уметь решать
планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей).
- Уметь использовать
при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
- Уметь распознавать
на чертежах и моделях пространственные формы.
- Уметь описывать
взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать
свои суждения об этом расположении.
- Проводить
доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- Использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей
пространственных тел при решении практических задач, используя при
необходимости справочники и вычислительные устройства.
Календарно-тематическое
планирование
|
Содержание учебного материала
|
Вид конт-роля
|
Дата проведения
|
Примечание
|
Алгебраическое
(136ч.)
|
Геометрическое
(68 ч.)
|
1
|
Повторение материала 7-9 классов
|
|
|
03.09.
|
|
2
|
|
Решение треугольников
|
|
03.09.
|
|
3
|
Повторение материала 7-9 классов
|
|
|
04.09.
|
|
4
|
Повторение материала 7-9 классов
|
|
|
04.09.
|
|
5
|
Повторение материала 7-9 классов
|
|
|
07.09.
|
|
6
|
|
Решение треугольников
|
|
07.09.
|
|
7
|
Натуральные и целые числа
|
|
|
10.09.
|
|
8
|
|
Решение треугольников
|
|
10.09.
|
|
9
|
Натуральные и целые числа
|
|
|
11.09.
|
|
10
|
Натуральные и целые числа
|
|
П.р
|
11.09.
|
|
11
|
Рациональные числа
|
|
|
14.09.
|
|
12
|
|
Решение треугольников
|
П.р.
|
14.09.
|
|
13
|
Иррациональные числа
|
|
|
17.09.
|
|
14
|
|
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
|
17.09.
|
|
15
|
Иррациональные числа
|
|
П.р.
|
18.09.
|
|
16
|
Множество действительных чисел
|
|
|
18.09.
|
|
17
|
Модуль действительного числа
|
|
|
21.09.
|
|
18
|
|
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
|
21.09.
|
|
19
|
Модуль действительного числа
|
|
М.Д.
|
24.09.
|
|
20
|
|
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
|
24.09.
|
|
21
|
Входная контрольная работа
|
|
К.Р.
|
25.09.
|
|
22
|
Метод математической индукции
|
|
|
25.09.
|
|
23
|
Метод математической индукции
|
|
|
28.09.
|
|
24
|
|
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
П.р.
|
28.09.
|
|
25
|
|
Теорема Менелая и Чевы
|
|
01.10.
|
|
26
|
Контрольная работа по теме «Действительные числа»
|
|
К.Р.
|
01.10.
|
|
27
|
Определение числовой функции и способы ее задания
|
|
|
02.10.
|
|
28
|
Определение числовой функции и способы ее задания
|
|
|
02.10.
|
|
29
|
Свойства функций
|
|
|
05.10.
|
|
30
|
|
Теорема Менелая и Чевы
|
|
05.10.
|
|
31
|
Свойства функций
|
|
|
08.10.
|
|
32
|
|
Эллипс, гипербола, парабола
|
|
08.10.
|
|
33
|
Свойства функций
|
|
М.Д.
|
9.10.
|
|
34
|
Периодические функции
|
|
|
9.10.
|
|
35
|
Обратная функция
|
|
|
12.10.
|
|
36
|
|
Эллипс, гипербола, парабола
|
|
12.10.
|
|
37
|
Обратная функция
|
|
|
15.10.
|
|
38
|
|
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы
|
|
15.10.
|
|
39
|
Контрольная работа по теме «Числовые функции»
|
|
К.Р.
|
16.10.
|
|
40
|
Контрольная работа по теме «Числовые функции»
|
|
|
16.10.
|
|
41
|
Числовая окружность
|
|
|
19.10.
|
|
42
|
|
Первые следствия из теорем
|
|
19.10.
|
|
43
|
Числовая окружность
|
|
|
22.10.
|
|
44
|
|
Первые следствия из теорем
|
|
22.10.
|
|
45
|
Числовая окружность на координатной плоскости
|
|
М.Д.
|
23.10.
|
|
46
|
Числовая окружность на координатной плоскости
|
|
|
23.10.
|
|
47
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
|
|
|
26.10.
|
|
48
|
|
Параллельность прямых
|
|
26.10.
|
|
49
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
|
|
|
29.10.
|
|
50
|
|
Параллельность прямых
|
П.Р.
|
29.10..
|
|
51
|
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
|
|
П.Р.
|
30.10.
|
|
52
|
Тригонометрические функции углового аргумента
|
|
|
30.10.
|
|
53
|
Тригонометрические функции числового аргумента
|
|
|
02.11.
|
|
54
|
|
Параллельность прямой и плоскости
|
|
02.11.
|
|
55
|
Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики
|
|
|
12.11.
|
|
56
|
|
Параллельность прямой и плоскости
|
П.Р.
|
12.11.
|
|
57
|
Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики
|
|
П.Р.
|
13.11.
|
|
58
|
Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики
|
|
|
13.11.
|
|
59
|
Контрольная работа по теме «Тригонометрические
функции»
|
|
К.Р.
|
16.11.
|
|
60
|
|
Взаимное расположение прямых в пространстве
|
|
16.11.
|
|
61
|
Построение графика функции y=mf(x)
|
|
|
19.11.
|
|
62
|
|
Взаимное расположение прямых в пространстве
|
М.Д.
|
19.11.
|
|
63
|
Построение графика функции y=mf(x)
|
|
|
20.11.
|
|
64
|
Построение графика функции y=f(kx)
|
|
|
20.11.
|
|
65
|
Построение графика функции y=f(kx)
|
|
П.Р.
|
23.11.
|
|
66
|
|
Угол между прямыми
|
|
23.11.
|
|
67
|
График гармонического колебания
|
|
|
26.11.
|
|
68
|
|
Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии.
Параллельность прямых и плоскостей»
|
К.Р.
|
26.11.
|
|
69
|
Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
|
|
|
27.11.
|
|
70
|
Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
|
|
|
27.11.
|
|
71
|
Обратные тригонометрические функции
|
|
П.Р.
|
30.11.
|
|
72
|
|
Параллельность плоскостей
|
|
30.11.
|
|
73
|
Обратные тригонометрические функции
|
|
|
30.12.
|
|
74
|
|
Параллельность плоскостей
|
М.Д.
|
03.12.
|
|
75
|
Обратные тригонометрические функции
|
|
|
03.12.
|
|
76
|
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
|
04.12.
|
|
77
|
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
|
04.12.
|
|
78
|
|
Тетраэдр и параллелепипед
|
|
10.12.
|
|
79
|
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
|
07.12.
|
|
80
|
|
Тетраэдр и параллелепипед
|
|
07.12.
|
|
81
|
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
|
|
П.Р.
|
10.12.
|
|
82
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
10.12.
|
|
83
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
11.12.
|
|
84
|
|
Тетраэдр и параллелепипед
|
|
11.12.
|
|
85
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
14.12.
|
|
86
|
|
Тетраэдр и параллелепипед
|
П.Р.
|
14.12.
|
|
87
|
|
Зачет по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность
прямых и плоскостей»
|
З.
|
17.12.
|
|
88
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
17.12.
|
|
89
|
Контрольная работа по теме «Тригонометрические
уравнения»
|
|
К.Р.
|
18.12.
|
|
90
|
Контрольная работа по теме «Тригонометрические
уравнения»
|
|
|
18.12.
|
|
91
|
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
|
21.12.
|
|
92
|
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
|
21.12.
|
Замена на алгебру
|
93
|
|
Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей.
Тетраэдр и параллелепипед»
|
К.Р.
|
24.12.
|
|
94
|
Синус и косинус суммы и разности аргументов
|
|
|
24.12.
|
|
95
|
Тангенс суммы и разности аргументов
|
|
|
25.12.
|
|
96
|
|
Перпендикулярность прямой и плоскости
|
|
25.12.
|
возврат
|
97
|
Тангенс суммы и разности аргументов
|
|
П.Р.
|
28.12
|
|
98
|
Формулы приведения
|
Перпендикулярность прямой и плоскости
|
|
28.12.
|
|
99
|
Формулы приведения
|
|
|
14.01.
|
|
100
|
|
Перпендикулярность прямой и плоскости
|
|
14.01.
|
|
101
|
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
|
|
|
15.01.
|
|
102
|
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
|
|
|
15.01.
|
|
103
|
Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
|
|
П.Р.
|
18.01.
|
|
104
|
|
Перпендикулярность прямой и плоскости
|
|
18.01.
|
|
105
|
Преобразование суммы тригонометрических функций в
произведение
|
|
|
21.01.
|
|
106
|
|
Перпендикулярность прямой и плоскости
|
П.Р.
|
21.01.
|
|
107
|
Преобразование суммы тригонометрических функций в
произведение
|
|
|
22.01.
|
|
108
|
Преобразование суммы тригонометрических функций в
произведение
|
|
|
22.01.
|
|
109
|
Преобразование произведения тригонометрических функций в
сумму
|
|
|
25.01.
|
|
110
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
|
25.01.
|
|
111
|
Преобразование произведения тригонометрических функций в
сумму
|
|
П.Р.
|
28.01.
|
|
112
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
|
28.01.
|
|
113
|
Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t)
|
|
|
29.01.
|
|
114
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
29.01.
|
|
115
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
01.02.
|
|
116
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
М.Д.
|
01.02.
|
|
117
|
Методы решения тригонометрических уравнений
|
|
|
04.02.
|
|
118
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
|
04.02.
|
|
119
|
Контрольная работа по теме «Преобразование
тригонометрических уравнений»
|
|
К.Р.
|
05.02.
|
|
120
|
Контрольная работа по теме «Преобразование
тригонометрических уравнений»
|
|
|
05.02.
|
|
121
|
Комплексные числа и арифметические операции над ними
|
|
|
08.02.
|
|
122
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
|
08.02.
|
|
123
|
Комплексные числа и арифметические операции над ними
|
|
|
11.02.
|
|
124
|
|
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью
|
П.Р.
|
11.02.
|
|
125
|
Комплексные числа и координатная плоскость
|
|
|
12.02.
|
|
126
|
Тригонометрическая форма записи комплексного числа
|
|
М.Д.
|
12.02.
|
|
127
|
Тригонометрическая форма записи комплексного числа
|
|
|
15.02.
|
|
128
|
|
Двугранный угол.
|
|
15.02.
|
|
129
|
Комплексные числа и квадратные уравнения
|
|
|
18.02.
|
|
130
|
|
Двугранный угол.
|
|
18.02.
|
|
131
|
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение
кубического корня из комплексного числа
|
|
|
19.02.
|
|
132
|
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение
кубического корня из комплексного числа
|
|
|
19.02.
|
|
133
|
Контрольная работа по теме «Комплексные числа»
|
|
К.Р.
|
22.02.
|
|
134
|
|
Перпендикулярность плоскостей
|
|
22.02.
|
|
135
|
Числовые последовательности
|
|
|
25.02.
|
|
136
|
|
Перпендикулярность плоскостей
|
|
25.02.
|
|
137
|
Числовые последовательности
|
|
|
26.02.
|
|
138
|
Предел числовой последовательности
|
|
|
26.02.
|
|
139
|
Предел числовой последовательности
|
|
|
01.03.
|
|
140
|
|
Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
З.
|
01.03.
|
|
141
|
Предел функции
|
|
|
04.03.
|
|
142
|
|
Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых
и плоскостей»
|
К.Р.
|
04.03.
|
|
143
|
Предел функции
|
|
|
05.03.
|
|
144
|
Определение производной
|
|
|
05.03.
|
|
145
|
Определение производной
|
|
М.Д.
|
11.03.
|
|
146
|
|
Понятие многогранника. Призма
|
|
11.03.
|
|
147
|
Вычисление производных
|
|
|
12.03.
|
|
148
|
Вычисление производных
|
|
|
12.03.
|
|
149
|
Вычисление производных
|
|
П.Р.
|
15.03.
|
|
150
|
|
Понятие многогранника. Призма
|
|
15.03.
|
|
151
|
Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование
обратной функции
|
|
|
18.03.
|
|
152
|
|
Понятие многогранника. Призма
|
М.Д.
|
18.03.
|
|
153
|
Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование
обратной функции
|
|
П.р.
|
19.03.
|
|
154
|
Уравнение касательной к графику функции
|
|
|
19.03.
|
|
155
|
Уравнение касательной к графику функции
|
.
|
|
22.03.
|
|
156
|
|
Пирамида
|
|
22.03.
|
|
157
|
Уравнение касательной к графику функции
|
|
|
05.04.
|
|
158
|
|
Пирамида
|
|
05.04.
|
|
159
|
Контрольная работа по теме «Вычисление производных»
|
|
К.Р.
|
08.04.
|
|
160
|
Контрольная работа по теме «Вычисление производных»
|
|
|
08.04.Замена
|
|
161
|
Применение производной для исследования функций
|
|
|
09.04.
|
|
162
|
|
Пирамида
|
М.Д.
|
09.04.возврат
|
|
163
|
Применение производной для исследования функций
|
|
|
12.04.
|
|
164
|
|
Пирамида
|
|
12.04.
|
|
165
|
Применение производной для исследования функций
|
|
П.Р.
|
15.04.
|
|
166
|
|
Правильные многогранники
|
|
15.04.
|
|
167
|
Построение графиков функций
|
|
|
16.04.
|
|
168
|
Построение графиков функций
|
|
|
16.04.
|
|
169
|
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин
|
|
|
19.04.
|
|
170
|
|
Правильные многогранники
|
|
19.04.
|
|
171
|
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин
|
|
|
22.04.
|
|
172
|
|
Правильные многогранники
|
|
22.04.
|
|
173
|
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин
|
|
М.Д.
|
23.04.
|
|
174
|
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин
|
|
|
23.04.
|
|
175
|
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин
|
|
|
26.04.
|
|
176
|
|
Правильные многогранники
|
|
26.04.
|
|
177
|
Контрольная работа по теме «Применение производной для
исследования функций»
|
|
К.Р.
|
29.04.
|
|
178
|
Контрольная работа по теме «Применение производной для
исследования функций»
|
|
|
29.04.
|
замена
|
179
|
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и
факториалы.
|
|
|
30.04.
|
|
180
|
|
Правильные многогранники
|
Практич. раб.
|
30.04.
|
возврат
|
181
|
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и
факториалы.
|
|
|
03.05.
|
|
182
|
|
Зачет по теме «Многогранники»
|
З.
|
03.05.
|
|
183
|
Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.
|
|
|
06.05.
|
|
184
|
|
Контрольная работа по теме «Многогранники»
|
К.Р.
|
06.05.
|
|
185
|
Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.
|
|
|
10.05.
|
|
186
|
|
Понятие вектора. Равенство векторов
|
|
10.05.
|
|
187
|
Случайные события и их вероятности
|
|
|
13.05.
|
|
188
|
|
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
|
|
13.05.
|
|
189
|
Случайные события и их вероятности
|
|
|
14.05.
|
|
190
|
|
|
|
14.05.
|
|
191
|
Случайные события и их вероятности
|
|
П.Р.
|
17.05.
|
|
192
|
|
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
|
М.Д.
|
17.05.
|
|
193
|
Повторение
|
|
|
20.05.
|
|
194
|
|
Компланарные векторы. Разложение вектора по трем
некомпланарным векторам
|
|
20.05.
|
|
195
|
Итоговая контрольная работа по курсу алгебры и началам
анализа за 10 класс
|
|
К.Р.
|
21.05.
|
|
196
|
Итоговая контрольная работа
|
|
|
21.05.
|
|
197
|
Повторение
|
|
|
24.05.
|
|
198
|
|
Компланарные векторы. Разложение вектора по трем
некомпланарным векторам
|
|
24.05.
|
|
199
|
Повторение
|
|
|
27.05.
|
|
200
|
Повторение
|
Зачет по теме «Векторы»
|
З.
|
27.05.
|
|
201
|
Повторение
|
|
|
28.05.
|
|
202
|
Повторение
|
|
|
28.05.
|
|
203
|
Повторение
|
|
|
31.05.
|
|
204
|
|
Повторение
|
|
31.05.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсное
обеспечение программы (литература):
1.
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2010.
2.
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.
Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА,
2010
3.
Алгебра и начала математического анализа.
Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией
А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.
4.
Алгебра и начала математического анализа.
Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.–
М.: Мнемозина, 2008.
- Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11
классов общеобразовательных учреждений. Обязательный и профильный уровни. -
М., «Просвещение», 2010.
- Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы.
Программы общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2009.
- Федеральный
компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования
по математике //»Вестник образования» - 2004 - № 14 - с.107-119.
8.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные
и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл.
(разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Р.Д.Лукин, Т.К.
Лукина Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для
учителя / М.: Просвещение, 1989.
- Б.Г. Зив
Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2004.
- С.М. Саакян, В.Ф.
Бутусов Изучение геометрии в 10 – 11 кл. : методические
рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.
- А.П. Ершова,
В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии
для 10 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
- Б.Г. Зив и др.
Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 1991.
- Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах.
Геометрия / М.: Илекса, 2001.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.