Главная / Математика / Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень

Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень

МКОУ «Новодугинская СОШ»





Утверждаю:

Директор

……………………………..

……………………………..

_______________










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО математике

10 КЛАСС

(изучение предмета на профильном уровне)


на 2013-2014 учебный год










Автор-составитель:

Яковская С.А.

учитель математики

первой квалификационной категории








с. Новодугино 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.] и примерной программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.

Учебники: Алгебра и начала математического анализа профильный уровень 10 кл. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях: ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. исправленное М.: Мнемозина, 2010. ч.2. Задачник.

Геометрия 10-11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовой и профильный уровни Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2010г.

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.


В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;

• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Концепция курса алгебры авторов учебно-методического комплекта для 7-11 классов (руководитель А.Г. Мордкович) сформулирован в виде трех положений:

  1. Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет.

  2. Математика в школе – гуманитарный учебный предмет.

  3. Приоритетной содержательно-методической линии курса являются функционально-графическая линия.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

-изучение свойств пространственных тел,

- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Место предмета

Курс математики 10 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности». Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, на изучение геометрии в 10 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа по математике для 10А класса рассчитана на это же количество часов. Всего 204 часа, 6 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование на 204 урока.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных и зачетных работ, математических диктантов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде двухчасовой итоговой контрольной работы.

Содержание программы

Алгебры и начала математического анализа

Повторение материала 7-9 классов (3ч)

  1. Действительные числа (12ч)

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

  1. Числовые функции (10ч)

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

  1. Тригонометрические функции (24ч)

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

  1. Тригонометрические уравнения и неравенства (10ч)

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

  1. Преобразование тригонометрических выражений (21ч)

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

  1. Комплексные числа (9ч)

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

  1. Производная (29ч)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

  1. Комбинаторика и вероятность (7ч).

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Геометрия

  1. Введение (5ч).

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

  1. Параллельность прямых и плоскостей (19ч).

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч).

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.

  1. Многогранники (12ч).

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.

Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

  1. Векторы в пространстве (6ч).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – ввести понятие вектора в пространстве, сформировать представления учащихся о сложении и вычитании векторов, умножении вектора на число, компланарных векторах.

  1. Повторение. Решение задач. Итоговая контрольная работа. (17ч).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.


Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.

Учащийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.


Тема: Уравнения и неравенства

Учащийся должен уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.


Тема: Функции и графики

Учащийся должен уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.


Тема: Элементы комбинаторики

Учащийся должен уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.



Требования к математической подготовке учащихся по геометрии

  • Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

  • Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.

  • Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.

  • Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.

  • Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

  • Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

  • Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



Календарно-тематическое планирование





Содержание учебного материала

Вид конт-роля

Дата проведения

Примечание

Алгебраическое

(136ч.)

Геометрическое

(68 ч.)

1

Повторение материала 7-9 классов



03.09.


2


Решение треугольников


03.09.


3

Повторение материала 7-9 классов



04.09.


4

Повторение материала 7-9 классов



04.09.


5

Повторение материала 7-9 классов



07.09.


6


Решение треугольников


07.09.


7

Натуральные и целые числа



10.09.


8


Решение треугольников


10.09.


9

Натуральные и целые числа



11.09.


10

Натуральные и целые числа


П.р

11.09.


11

Рациональные числа



14.09.


12


Решение треугольников

П.р.

14.09.


13

Иррациональные числа



17.09.


14


Углы и отрезки, связанные с окружностью


17.09.


15

Иррациональные числа


П.р.

18.09.


16

Множество действительных чисел



18.09.


17

Модуль действительного числа



21.09.


18


Углы и отрезки, связанные с окружностью


21.09.


19

Модуль действительного числа


М.Д.

24.09.


20


Углы и отрезки, связанные с окружностью


24.09.


21

Входная контрольная работа


К.Р.

25.09.


22

Метод математической индукции



25.09.


23

Метод математической индукции



28.09.


24


Углы и отрезки, связанные с окружностью

П.р.

28.09.


25


Теорема Менелая и Чевы


01.10.


26

Контрольная работа по теме «Действительные числа»


К.Р.

01.10.


27

Определение числовой функции и способы ее задания



02.10.


28

Определение числовой функции и способы ее задания



02.10.


29

Свойства функций



05.10.


30


Теорема Менелая и Чевы


05.10.


31

Свойства функций



08.10.


32


Эллипс, гипербола, парабола


08.10.


33

Свойства функций


М.Д.

9.10.


34

Периодические функции



9.10.


35

Обратная функция



12.10.


36


Эллипс, гипербола, парабола


12.10.


37

Обратная функция



15.10.


38


Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы


15.10.


39

Контрольная работа по теме «Числовые функции»


К.Р.

16.10.


40

Контрольная работа по теме «Числовые функции»



16.10.


41

Числовая окружность



19.10.


42


Первые следствия из теорем


19.10.


43

Числовая окружность



22.10.


44


Первые следствия из теорем


22.10.


45

Числовая окружность на координатной плоскости


М.Д.

23.10.


46

Числовая окружность на координатной плоскости



23.10.


47

Синус и косинус. Тангенс и котангенс



26.10.


48


Параллельность прямых


26.10.


49

Синус и косинус. Тангенс и котангенс



29.10.


50


Параллельность прямых

П.Р.

29.10..


51

Синус и косинус. Тангенс и котангенс


П.Р.

30.10.


52

Тригонометрические функции углового аргумента



30.10.


53

Тригонометрические функции числового аргумента



02.11.


54


Параллельность прямой и плоскости


02.11.


55

Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики



12.11.


56


Параллельность прямой и плоскости

П.Р.

12.11.


57

Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики


П.Р.

13.11.


58

Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики



13.11.


59

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»


К.Р.

16.11.


60


Взаимное расположение прямых в пространстве


16.11.


61

Построение графика функции y=mf(x)



19.11.


62


Взаимное расположение прямых в пространстве

М.Д.

19.11.


63

Построение графика функции y=mf(x)



20.11.


64

Построение графика функции y=f(kx)



20.11.


65

Построение графика функции y=f(kx)


П.Р.

23.11.


66


Угол между прямыми


23.11.


67

График гармонического колебания



26.11.


68


Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»

К.Р.

26.11.


69

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики



27.11.


70

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики



27.11.


71

Обратные тригонометрические функции


П.Р.

30.11.


72


Параллельность плоскостей


30.11.


73

Обратные тригонометрические функции



30.12.


74


Параллельность плоскостей

М.Д.

03.12.


75

Обратные тригонометрические функции



03.12.


76

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства



04.12.


77

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства



04.12.


78


Тетраэдр и параллелепипед


10.12.


79

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства



07.12.


80


Тетраэдр и параллелепипед


07.12.


81

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства


П.Р.

10.12.


82

Методы решения тригонометрических уравнений



10.12.


83

Методы решения тригонометрических уравнений



11.12.


84


Тетраэдр и параллелепипед


11.12.


85

Методы решения тригонометрических уравнений



14.12.


86


Тетраэдр и параллелепипед

П.Р.

14.12.


87


Зачет по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»

З.

17.12.


88

Методы решения тригонометрических уравнений



17.12.


89

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»


К.Р.

18.12.


90

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»



18.12.


91

Синус и косинус суммы и разности аргументов



21.12.


92

Синус и косинус суммы и разности аргументов



21.12.

Замена на алгебру

93


Контрольная работа по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

К.Р.

24.12.


94

Синус и косинус суммы и разности аргументов



24.12.


95

Тангенс суммы и разности аргументов



25.12.


96


Перпендикулярность прямой и плоскости


25.12.

возврат

97

Тангенс суммы и разности аргументов


П.Р.

28.12


98

Формулы приведения

Перпендикулярность прямой и плоскости


28.12.


99

Формулы приведения



14.01.


100


Перпендикулярность прямой и плоскости


14.01.


101

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени



15.01.


102

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени



15.01.


103

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени


П.Р.

18.01.


104


Перпендикулярность прямой и плоскости


18.01.


105

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение



21.01.


106


Перпендикулярность прямой и плоскости

П.Р.

21.01.


107

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение



22.01.


108

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение



22.01.


109

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму



25.01.


110


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью


25.01.


111

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму


П.Р.

28.01.


112


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью


28.01.


113

Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t)



29.01.


114

Методы решения тригонометрических уравнений



29.01.


115

Методы решения тригонометрических уравнений



01.02.


116


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

М.Д.

01.02.


117

Методы решения тригонометрических уравнений



04.02.


118


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью


04.02.


119

Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических уравнений»


К.Р.

05.02.


120

Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических уравнений»



05.02.


121

Комплексные числа и арифметические операции над ними



08.02.


122


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью


08.02.


123

Комплексные числа и арифметические операции над ними



11.02.


124


Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

П.Р.

11.02.


125

Комплексные числа и координатная плоскость



12.02.


126

Тригонометрическая форма записи комплексного числа


М.Д.

12.02.


127

Тригонометрическая форма записи комплексного числа



15.02.


128


Двугранный угол.


15.02.


129

Комплексные числа и квадратные уравнения



18.02.


130


Двугранный угол.


18.02.


131

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа



19.02.


132

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа



19.02.


133

Контрольная работа по теме «Комплексные числа»


К.Р.

22.02.


134


Перпендикулярность плоскостей


22.02.


135

Числовые последовательности



25.02.


136


Перпендикулярность плоскостей


25.02.


137

Числовые последовательности



26.02.


138

Предел числовой последовательности



26.02.


139

Предел числовой последовательности



01.03.


140


Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

З.

01.03.


141

Предел функции



04.03.


142


Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

К.Р.

04.03.


143

Предел функции



05.03.


144

Определение производной



05.03.


145

Определение производной


М.Д.

11.03.


146


Понятие многогранника. Призма


11.03.


147

Вычисление производных



12.03.


148

Вычисление производных



12.03.


149

Вычисление производных


П.Р.

15.03.


150


Понятие многогранника. Призма


15.03.


151

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции



18.03.


152


Понятие многогранника. Призма

М.Д.

18.03.


153

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции


П.р.

19.03.


154

Уравнение касательной к графику функции



19.03.


155

Уравнение касательной к графику функции

.


22.03.


156


Пирамида


22.03.


157

Уравнение касательной к графику функции



05.04.


158


Пирамида


05.04.


159

Контрольная работа по теме «Вычисление производных»


К.Р.

08.04.


160

Контрольная работа по теме «Вычисление производных»



08.04.Замена


161

Применение производной для исследования функций



09.04.


162


Пирамида

М.Д.

09.04.возврат


163

Применение производной для исследования функций



12.04.


164


Пирамида


12.04.


165

Применение производной для исследования функций


П.Р.

15.04.


166


Правильные многогранники


15.04.


167

Построение графиков функций



16.04.


168

Построение графиков функций



16.04.


169

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин



19.04.


170


Правильные многогранники


19.04.


171

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин



22.04.


172


Правильные многогранники


22.04.


173

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин


М.Д.

23.04.


174

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин



23.04.


175

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин



26.04.


176


Правильные многогранники


26.04.


177

Контрольная работа по теме «Применение производной для исследования функций»


К.Р.

29.04.


178

Контрольная работа по теме «Применение производной для исследования функций»



29.04.

замена

179

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.



30.04.


180


Правильные многогранники

Практич. раб.

30.04.

возврат

181

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.



03.05.


182


Зачет по теме «Многогранники»

З.

03.05.


183

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.



06.05.


184


Контрольная работа по теме «Многогранники»

К.Р.

06.05.


185

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.



10.05.


186


Понятие вектора. Равенство векторов


10.05.


187

Случайные события и их вероятности



13.05.


188


Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число


13.05.


189

Случайные события и их вероятности



14.05.


190




14.05.


191

Случайные события и их вероятности


П.Р.

17.05.


192


Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

М.Д.

17.05.


193

Повторение



20.05.


194


Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам


20.05.


195

Итоговая контрольная работа по курсу алгебры и началам анализа за 10 класс


К.Р.

21.05.


196

Итоговая контрольная работа



21.05.


197

Повторение



24.05.


198


Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам


24.05.


199

Повторение



27.05.


200

Повторение

Зачет по теме «Векторы»

З.

27.05.


201

Повторение



28.05.


202

Повторение



28.05.


203

Повторение



31.05.


204


Повторение


31.05.



























Ресурсное обеспечение программы (литература):

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2010.

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2010

  3. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

  4. Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.

  5. Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Обязательный и профильный уровни. - М., «Просвещение», 2010.

  6. Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2009.

  7. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //»Вестник образования» - 2004 - № 14 - с.107-119.

  8. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.

  9. Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для учителя / М.: Просвещение, 1989.

  10. Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2004.

  11. С.М. Саакян, В.Ф. Бутусов Изучение геометрии в 10 – 11 кл. : методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.

  12. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.

  13. Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 1991.

  14. Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.



Рабочая программа по математике 11 класс, профильный уровень
  • Математика
Описание:

Настоящая программа по математике для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.] ипримерной программыобщеобразовательных учреждений.  Геометрия. 10-11  классы. Сост. Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2009г.

Учебники: Алгебра и начала математического анализа профильный уровень 10 кл. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях: ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. исправленное М.: Мнемозина, 2010. ч.2. Задачник.

 

Геометрия 10-11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовой и профильный уровни Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. –М.: Просвещение, 2010г.

Автор Яковская Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 578
Номер материала 44459
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓