Главная / Математика / Рабочая программа по математике 11 класс

Рабочая программа по математике 11 класс

МКОУ «Шумилихинская СОШ»


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением учителей Директор МКОУ

Протокол №___от_ «___»______20___г. «Шумилихинская СОШ»

__________________________________ _______________/_____________/





Рабочая программа

по математике


11 класс


Базовый уровень


на 2014 - 2015 учебный год







Рабочая программа составлена на основе авторской программы А.В. Бурмистровой «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы», «Геометрия. 10 - 11 классы» М: Просвещение» 2011г.






Составитель: Егорова Оксана Геннадьевна

учитель математики, первой квалификационной категории







с. Шумилиха — 2014

Пояснительная записка

Программа по математике в 11 классе составлена на основании:

федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 г.,

примерной программы среднего (полного) общего образования по математике 2004г.,

авторских программ общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа составителя Т.А. Бурмистровой (М.: «Просвещение», 2010 г.) для 10-11 классов и геометрии для 10 – 11 классов составителя Т. А. Бурмистровой (М. «Просвещение», 2011 г.).

базисного учебного плана на 2014 – 15 учебный год.

Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебных недель). Из них 10 часов на проведение контрольных работ и 4 часа на проведение зачётов. Авторские программы рассчитаны на 136 часов.

Рабочая программа составлена из двух авторских программ Т.А. Бурмистровой «Алгебра и начала анализа, 10-11» и «Геометрия, 10-11». Преподавание предмета ведётся по первому варианту, предложенному автором.

Технологии преподавания:

Преподавание предмета математика ведётся традиционно с использованием ИКТ технологий, индивидуального и дифференцированного подхода.

Предполагаемые формы и методы контроля при обучении:

  1. методы устного контроля: опрос, фронтальный опрос, тестовый опрос, решение задач по готовым чертежам; сообщения;

  2. методы письменного контроля: самостоятельные работы, диктанты, контрольные работы, тесты, зачёты;

  3. методы лабораторного контроля: решение практических задач, использование таблиц, графиков.

Обучение ведётся по учебникам «Алгебра и начала анализа, 10 – 11», авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин М. «Просвещение», 2010 г.и «Геометрия, 10 – 11», авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Л. С. Киселёва, Э. Г. Позняк, М. «Просвещение», 2011г.




Учебно-тематический план


Наименование раздела

Кол-во часов

1

Повторение математики 10 класса

4

2

Тригонометрические функции

10

3

Векторы в пространстве

6

4

Производная и её геометрический смысл

16

5

Метод координат в пространстве

11

6

Применение производной к исследованию функции

16

7

Цилиндр, конус шар

13

8

Интеграл

10

9

Объёмы тел

15

10

Элементы комбинаторики

9

11

Знакомство с вероятностью

9

12

Заключительное повторение курса математики

17


Итого

136

















Содержание обучения

  1. Повторение (4 ч.)

  2. Тригонометрические функции (10 ч.)

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность и периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики элементарных тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.

  1. Векторы в пространстве (6 ч)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Цель: закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.

  1. Производная и её геометрический смысл (16 ч).

Определение производной. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производная некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Цель: ввести понятия производной; научить находит производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику.

  1. Метод координат в пространстве. Движения (11 ч.)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Цель: сформировать умение учащихся применять векторно – координатный метод к решению задач на вычисление углов меду прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.



  1. Применение производной к исследованию функции (16).

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функции.

Цель: показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.

  1. Цилиндр, конус, шар (13 ч.)

Понятия цилиндра, конуса, шара и сферы. Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы. Усечённый конус. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

  1. Интеграл (10 ч.)

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощь интегралов. Применение производной и интеграла для решения физических задач.

Цель: ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию.

  1. Объёмы тел (15 ч.)

Объёмы прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы и цилиндра, наклонной призмы, пирамиды и конуса, шара. Площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Цель: ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

  1. Комбинаторика (9 ч.)

Правило произведения, Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Цель: развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией соединений; обосновать формулу бинома Ньютона.

  1. Элементы теории вероятности (9 ч.)

Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

Цель: сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.

  1. Повторение курса математики (17 ч.)

Цель: подготовка к ЕГЭ.























Календарно-тематическое планирование

урока

Название раздела/ урока

Повторение

Оборудование/ ИКТ

Формы и методы проведения

урока

Дата


Примечание

планируемая

фактическая

1-4

Повторение








Тригонометрические функции 10 часов (9+1 к/р)

5-6

§38

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Целые числа

Пр.

Диалог, рассказ




7-8

§39

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

Степень с нат.показателем

Пр.

Диалог, рассказ




9-10

§40

Свойства функции y=cos x и её график

Дроби

Пр.

Проблемно - поисковый




11

§41

Свойства функции y=sin x и её график

Проценты

Пр.

Проблемно - поисковый




12

§42

Свойства функции y=tg x и её график

Рац.числа

Пр.

Проблемно - поисковый




13

Урок обобщения и систематизации знаний



Диалог, рассказ




14

Контрольная работа №1по теме «Тригонометрические функции».








Векторы в пространстве 6 часов (5+1 зачёт)

§1

15

Понятие вектор в пространстве

Равенство векторов

Степень с цел.показателем

Пр.

Диалог, рассказ




§2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число







16

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Корень степени n˂1 и его св-ва

Пр.

Диалог, рассказ




17

Умножение вектора на число


Степень с цел.показателем

Пр.

Диалог, рассказ




§3

Компланарные векторы







18

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Степень с дейст. показателем

Пр.

Диалог, рассказ




19

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам


Пр.

Диалог, рассказ




20

Зачёт №1 по теме «Векторы в пространстве»


К






Производная и её геометрический смысл 16 часов (15+1 к/р)

21-22

Производная


Синус, косинус, тангенс угла

Пр., т

Диалог, рассказ




23-24

Производная степенной функции


Радианная мера угла

Пр., т

Диалог, рассказ




25-27

Правила дифференцирования


Синус, косинус, тангенс числа

Пр., т

Диалог, рассказ




28-30

Производные некоторых элементарных функций

Осн. тригоном. тождества

Пр., т

Диалог, рассказ




31-33

Геометрический смысл производной

Ф.приведения

Пр., т

Диалог, рассказ




34-35

Уроки обобщения и систематизации знаний



Диалог




36

Контрольная работа №2 по теме: «Производная и её геометрический смысл»


К






Метод координат в пространстве 11 часов (9+1 к/р+1 зачёт)

§1

Координаты точки и координаты вектора







37

Прямоугольная система координат в пространстве

Синус, косину, тангенс суммы и разности углов

Пр.

Проблемно - поисковый




38

Координаты вектора


Синус, косинус двойного угла

Пр.

Проблемно - поисковый




39

Связь между координатами векторов и координатами точек

Логарифм числа

Пр.

Проблемно - поисковый




40

Простейшие задачи в координатах

Логарифм произведения, частного, ст-ни

Пр.

Проблемно - поисковый




§2

Скалярное произведение векторов







41

Угол между векторами


Десятичный и натур. логарифмы

Пр.

Диалог, рассказ




42

Скалярное произведение векторов

Преобр.выражений, вкл. арифмет операции

Пр.

Проблемно - поисковый




43

Скалярное произведение векторов

Возведение в степень

Пр.

Проблемно - поисковый




44

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

Корни нат.степени

Пр.

Проблемно - поисковый




45

Вычисление углов между прямыми и плоскостями



Диалог




46

Контрольная работа №3 по теме: «Метод координат в пространстве»



К




47

Зачёт №2 по теме: «Метод координат в пространстве»



К





Применение производной к исследованию функций 16 часов (15+1 к/р)

48-49

Возрастание и убывание функции

Тригонометрические выражения

Пр., т

Диалог, рассказ




50-52

Экстремумы функции


Логарифмирование

Пр., т

Диалог, рассказ




54-57

Применение производной к построению графиков функций

Модуль числа

Пр., т

Проблемно - поисковый




58-62

Наибольшее и наименьшее значения функции


Кв.уравнения

Пр., т

Диалог, рассказ




63

Урок обобщения и систематизации знаний



Диалог




64

Контрольная работа № 4 по теме: «Применение производной к исследованию функций»


К





Цилиндр, конус, шар 13 часов (11+1 к/р+1 зачёт)

Интеграл 10 часов (9+1 к/р)

65

Первообразная

Рац.уравнения

Пр., т

Диалог, рассказ

12.01.



66

Понятие цилиндра

Рац.уравнения

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

13.01



67

Первообразная

Иррациональные уравнения

Т

Диалог

14.01



68

Площадь поверхности цилиндра

Иррациональные уравнения

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

15.01



69

Правила нахождения первообразной

Тригонометрические уравнения

Пр., т

Диалог, рассказ

19.01



70

Решение задач по теме «Цилиндр

Тригонометрические уравнения


Диалог

20.01



71

Правила нахождения первообразной

Показательные уравнения

Т

Диалог

21.01



72

Понятие конуса

Показательные уравнения

Пр., фигура

Диалог

22.01



73

Правила нахождения первообразной

Логарифмические уравнения

Т

Диалог

26.01



74

Площадь поверхности конуса

Логарифмические уравнения

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

27.01



75

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Равносильность уравнений

Т

Диалог, рассказ

28.01



76

Усечённый конус

Равносильность уравнений

Фигура

Проблемно - поисковый

29.01



77

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Равносильность систем

Т

Диалог

02.02



78

Сфера и шар. Уравнение сферы

Равносильность систем

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

03.02



79

Уроки обобщения и систематизации знаний



Диалог

04.02



80

Взаимное расположение сферы и плоскости

Системы уравнений с двумя неизв.

Пр.

Проблемно - поисковый

05.02



81

Уроки обобщения и систематизации знаний



Диалог, рассказ

09.02



82

Касательная к сфере

Системы уравнений с двумя неизв.

Пр.

Проблемно - поисковый

10.02



83

Контрольная работа №6 по теме: «Интеграл»




11.02



84

Площадь сферы

Системы уравнений

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

12.02



Элементы комбинаторики 9 часов (8+1 к/р)

85

Комбинаторные задачи

Системы уравнений

Т

Диалог, рассказ

16.02



86

Решение задач по теме «Сфера»



Диалог

17.02



87

Комбинаторные задачи


Т

Диалог

18.02



88

Контрольная работа №5 по теме: «Цилиндр, конус, шар»


К


19.02



89

Зачёт №3 по теме: «Цилиндр, конус, шар»


К


24.02



90

Перестановки

Графики функций

Т

Диалог, рассказ

25.02



Объёмы тел 15 часов (13+1 к/р+1 зачёт)

91

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

Графики функций

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

26.02



92

Размещения

Системы неравенств

Т

Диалог, рассказ

02.03



93

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»



Диалог

03.03



94

Размещения

Системы неравенств

Т

Диалог

04.03



95

Объём прямой призмы

Квадратные неравенства

Пр., фигура

Проблемно - поисковый

05.03



96

Объём цилиндра

Квадратные неравенства

Пр., фигура

Диалог

10.03



97

Сочетания и их свойства

Рациональные неравенства

Т

Диалог, рассказ

11.03



98

Решение задач по теме «Объём прямой призмы и цилиндра»



Диалог

12.03



99

Сочетания и их свойства

Рациональные неравенства

Т

Диалог, рассказ

16.03



100

Объём наклонной призмы


Фигура


17.03



101

Биномиальная формула Ньютона

Показательные неравенства

Т

Диалог, рассказ

18.03



102

Контрольная работа №8 по теме: «Элементы комбинаторики»


К


20.03


Поменять с эл.курсом


Объёмы тел 15 часов (13+1 к/р+1 зачёт)

Знакомство с вероятностью 9 часов (8+1 к/р)

103

Объём пирамиды

Логарифмические неравенства

Пр.. фигура


31.03



104

Вероятность события

Логарифмические неравенства

Т

Диалог, рассказ

01.04



105

Объём конуса

Системы линейных неравенств

Фигура

Проблемно - поисковый

02.04



106

Вероятность события

Системы неравенств с одной переменной

Т

Диалог

06.04



107

Решение задач по теме «Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса»



Диалог

07.04



108

Сложение вероятностей

Равносильность систем неравенств

Т

Диалог, рассказ

08.04



109

Объём шара и площадь сферы

Равносильность систем неравенств

Пр., фигуры

Проблемно - поисковый

09.04



110

Сложение вероятностей

Метод интервалов

Т

Диалог

13.04



111

Объём шара

Метод интервалов

Фигура

Проблемно - поисковый

14.04



112

Вероятность противоположного события

Функция, область определения функции

Т

Диалог, рассказ

15.04



113

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

Функция, область определения функции

Пр.

Диалог

16.04



114

Вероятность противоположного события

Множество значений функции

Т

Диалог, рассказ

20.04



115

Площадь сферы

Множество значений функции

Пр.

Проблемно - поисковый

21.04



116

Условная вероятность

Графики функций

Т

Диалог, рассказ

22.04



117

Контрольная работа №7 по теме: «Объёмы тел»


К


23.04



118

Вероятность произведения независимых событий

Обратная функция

Т

Диалог, рассказ

27.04



119

Зачёт №4 по теме: «Объёмы тел»


К


28.04



120

Контрольная работа №9 по теме: «Знакомство с вероятностью»


К


29.04



Повторение курса математики 18 часов (17+1 к/р)

121

Решение планиметрических задач



Тесты ЕГЭ

Диалог

30.04



122

Прямые и плоскости в пространстве


Тесты ЕГЭ

Диалог

04.05



123

Многогранники



Тесты ЕГЭ

Диалог

05.05



124

Тела вращение



Тесты ЕГЭ

Диалог

06.05



125

Измерение геометрических величин


Тесты ЕГЭ

Диалог

07.05



126

Координаты и векторы



Тесты ЕГЭ

Диалог

11.05



127

Числа, корни и степени



Тесты ЕГЭ

Диалог

12.05



128

Основы тригонометрии



Тесты ЕГЭ

Диалог

13.05



129

Логарифмы



Тесты ЕГЭ

Диалог

14.05



130

Уравнения



Тесты ЕГЭ

Диалог

18.05



131

Уравнения



Тесты ЕГЭ

Диалог

19.05



132

Неравенства



Тесты ЕГЭ

Диалог

20.05



133

Определение и график функции



Тесты ЕГЭ

Диалог

21.05



134

Элементарное исследование функций


Тесты ЕГЭ

Диалог

25.05



135

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ


Тесты ЕГЭ


26.05



136

Заключительный урок



Диалог

27.05

























Требования к уровню подготовки учащихся

Алгебра и начала анализа

В результате изучения данного курса алгебры и начал анализа ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочный материал;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Геометрия

В результате изучения данного курса геометрии ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;




уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строит простые сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрический и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.


Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


















УМК, используемый при

преподавании предмета «математика, 11»

Программа
1) Сост. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10
-11 классы  http://fp.edu.ru/images/link.gif

2) Сост. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы  http://fp.edu.ru/images/link.gif



Дидактический материал
   1) Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. Дидактические материалы по алгебре и началам

анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень  http://fp.edu.ru/images/link.gif

2) Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии. 11 кл. (К учебнику Атанасяна Л.С.)  http://fp.edu.ru/images/link.gif


Пособие
   1) Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя  http://fp.edu.ru/images/link.gif

Рабочая тетрадь
     1) Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Геометрия. Рабочая тетрадь. 11 класс.

Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни.

(МГУ-школе)  http://fp.edu.ru/images/link.gif



Рабочая программа по математике 11 класс
  • Математика
Описание:

Программа по математике в 11 классе составлена на основании:

— федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 г.,

— примерной программы основного образования по математике 2004 г.,

          - двух авторских программ: «Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009. Автор составитель: Т.А.Бурмистрова и «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия  10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009. Автор составитель: Т.А.Бурмистрова.

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в первом полугодии и 2 часа в неделю во втором полугодии, 86 часов в год алгебры и на 1 час в неделю в первом полугодии и два часа в неделю во втором полугодии, 50 час в год. Итого 136 часов в год. (4 часа в неделю).

В задачи обучения математике по программе 11 класса входит:

- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и  применять знания;

- овладение учащимися  знаниями об основных математических понятиях, законах;

- усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и графиков, умение дифференцировать и интегрировать;

- формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов  учения, подготовка к продолжению образования и осознанному выбору профессии.

В каждый раздел  алгебры и начал анализа включен основной материал из программ общеобразовательных классов, но все разделы содержат более сложные дополнительные материалы с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего (среднего общего) образования по математике.

Изучение геометрии  в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,  необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми  в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами  математики культуру личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

 

Автор Егорова Оксана Геннадьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 293
Номер материала 28451
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓