Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Школа №8»
городского
округа город Октябрьский Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО
. СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ШМО учителей
Руководитель ГМО учителей математики Заместитель директора по УВР
Директор МБОУ «СОШ№8»
математики, физики,информатики
_______Гатауллина Г.Г. ________Скворцова С.Г.
_______СтаршиноваО.И.
______Хасаншина Ф.А. Протокол
от .08.2014 №1 27.082014
Приказ от 01.09.2014 №___
Протокол от25.08.2014 №1
Рабочая
программа по математике в 5 классе
на
2014-2015 учебный год
Общее количество
часов -170
Количество часов
в неделю -5
Учитель
математики МБОУ «СОШ№8» Бадыкова С.Г.
г.Октябрьский
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Настоящая программа
по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента
государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от
05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по
математике к УМК
Виленкина Н.Я., Жохова В.И.,
Чеснокова А.С., Шварцбурда С.И. «Математика 5» (М.: Мнемозина, 2013), для 5-6 классов (Математика.5-6классы: /. -
М.: Мнемозина, 2009).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам
курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных
учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 170
часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа по математике для 5 класса
рассчитана на это же количество часов.
Цели изучения математики:
·
овладение
системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
·
овладение
умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности;
·
интеллектуальное
развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать
мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска,
систематизации, анализа, классификации информации из различных источников
(включая учебную, справочную литературу, современные информационные
технологии);
·
формирование
представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений
и процессов;
·
воспитание
культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой
культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данных классах ведущими методами обучения предмету являются:
поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках
используются элементы следующих технологий: личностно
ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ,
здоровьесберегающие технологии.
Уровень обучения:
базовый.
Формы
промежуточной и итоговой аттестации.Промежуточная
аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая
аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание учебного курса.
1. Натуральные числа и шкалы.
Десятичная система записи натуральных чисел. Римская
нумерация. Сравнение натуральных чисел. Геометрические фигуры: отрезок, прямая,
луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Единицы измерения длин.
Линейные диаграммы. Координатный луч.
2. Сложение и вычитание натуральных
чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства
сложения: переместительный и сочетательный законы. Числовые и буквенные
выражения, понятие уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом.
3. Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения:
переместительный, сочетательный и распределительный. Порядок выполнения
действий. Квадрат и куб числа. Деление с остатком. Решение текстовых задач арифметическим
способом.
4. Площади и объемы .
Формулы пути, площади прямоугольника, объема
прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения времени, скорости, площади и
объема. Столбчатые диаграммы.
5. Обыкновенные дроби .
Окружность и круг. Обыкновенные дроби. Сравнение
обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа, их сложение и вычитание.
6. Десятичные дроби.
Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных
дробей. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Решение
текстовых задач различными способами.Умножение и деление десятичных дробей.
Решение текстовых задач различными способами. Среднее арифметическое нескольких
чисел. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.
8. Инструменты для вычислений и
измерений.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе.
Проценты. Основные задачи на проценты: нахождение процента от величины,
величины по ее проценту. Выражение отношения в процентах в простейших случаях.
Круговые диаграммы. Углы, измерение углов.
9. Введение в вероятность.
Достоверные,
невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.
Требования
к уровню подготовки обучающихся
В
результате изучения курса математики 5 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
·
понятия
натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
·
правила
выполнения действий с заданными числами;
·
свойства
арифметических действий;
·
понятия
буквенных выражений и уравнений, процентов;
·
определение
отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;
должны уметь:
·
выполнять арифметические действия с
натуральными числами и десятичными дробями;
·
применять свойства арифметических действий
при решении примеров;
·
решать уравнения, упрощать буквенные
выражения;
·
решать задачи на дроби и с помощью
уравнений;
·
находить процент от числа и число по его
проценту
·
переходить от одной формы записи чисел к
другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в
простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и
дробь – в виде процентов
·
округлять целые числа и десятичные дроби,
·
округлять целые числа и десятичные дроби,
·
решать текстовые задачи,
·
использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни
Календарно-тематический план
№ урока
|
Дата
план.
|
Дата
факт.
|
Тема
урока
|
Домашнее задание
|
Натуральные числа
|
1
|
1неделя сентября
|
|
Повторение темы
«Действия с натуральными числами»
|
№27,29 решить
|
2
|
1неделя сентября
|
|
Обозначение
натуральных чисел
|
№22,26,28 решить
|
3
|
1неделя сентября
|
|
Чтение и запись
натуральных чисел
|
№20,23,24 решить
|
4
|
2неделя сентября
|
|
Входная контрольная
работа
|
№73 решить
|
5
|
2неделя сентября
|
|
Отрезок. Сравнение
отрезков
|
№64,65,69 решить
|
6
|
2неделя сентября
|
|
Длина отрезка.
Треугольник
|
№67,71 решить
|
7
|
2неделя сентября
|
|
Плоскость. Прямая
|
№99,100,104 решить
|
8
|
2неделя сентября
|
|
Луч. Дополнительные
лучи
|
№97,98,102 решить
|
9
|
3неделя сентября
|
|
Шкалы
|
№135,139,141б
решить
|
10
|
3неделя сентября
|
|
Координатный луч.
Координаты
|
№136,140,141в
решить
|
11
|
3неделя сентября
|
|
Меньше или больше
|
№164,165,167 решить
|
12
|
3неделя сентября
|
|
Сравнение чисел
|
№168,171,172 решить
|
13
|
3неделя сентября
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Натуральные числа»
|
№173,176(а, б)
решить
|
14
|
4неделя сентября
|
|
Контрольная
работа №1 по теме «Натуральные числа»
|
№175,176 (в, г)
решить
|
15
|
4неделя сентября
|
|
Свойства сложения
|
№224,226 (а, б)
решить
|
16
|
4неделя сентября
|
|
Разложение числа по
разрядам
|
№225,226 (в, г)
решить
|
17
|
4неделя сентября
|
|
Сложение
натуральных чисел
|
№233,235 (а, б)
решить
|
18
|
4неделя сентября
|
|
Вычитание
натуральных чисел
|
№279,281,286 решить
|
19
|
5неделя сентября
|
|
Свойства вычитания
|
№280,283аб,285
решить
|
20
|
5неделя сентября
|
|
Вычитание чисел в
столбик
|
№283(в, г),287
решить
|
21
|
5неделя сентября
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Вычитание»
|
№284,289 (а, б)
решить
|
22
|
5неделя сентября
|
|
Контрольная
работа №2 по теме «Вычитание»
|
№288,289(в, г)
решить
|
23
|
1 неделя октября
|
|
Числовые выражения
|
№320 (а, в),322
решить
|
24
|
2 неделя октября
|
|
Буквенные выражения
|
№323, 325, 328 (а)
решить
|
25
|
2 неделя октября
|
|
Числовые и
буквенные выражения
|
№326,327аб,328(в)
решить
|
26
|
2 неделя октября
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Числовые и буквенные выражения»
|
№324,327 (в, г)
решить
|
27
|
2 неделя октября
|
|
Буквенная запись
свойств сложения
|
№355 (а),358,359
решить
|
28
|
2 неделя октября
|
|
Буквенная запись
свойств вычитания
|
№355 (бвг),356а,357
реш..
|
29
|
3 неделя октября
|
|
Уравнение
|
№385 (а, в),388
решить
|
30
|
3 неделя октября
|
|
Решение уравнений
|
№385 (д, е),387 (б)
решить
|
31
|
3 неделя октября
|
|
Решение задач с
помощью уравнений
|
№387 (в),367 (бге)
решить
|
32
|
3 неделя октября
|
|
Решение уравнений и
задач
|
№386, 387 (в)
решить
|
33
|
3 неделя октября
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Уравнение»
|
№392, 393 (а)
решить
|
34
|
4 неделя октября
|
|
Контрольная
работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
№391,393 (б) решить
|
35
|
4 неделя октября
|
|
Умножение
натуральных чисел
|
№438, 439, 440 решить
|
36
|
4 неделя октября
|
|
Умножение
натуральных чисел и его свойства
|
№443 (авдж), 444
решить
|
37
|
4 неделя октября
|
|
Умножение
натуральных чисел столбиком
|
№443 (бгез), 445
решить
|
38
|
5 неделя октября
|
|
Решение задач на
умножение
|
№435 (а), 433 (аб)
решить
|
39
|
5 неделя октября
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Умножение натуральных чисел»
|
№437, 448 решить
|
40
|
5 неделя октября
|
|
Деление
|
№502, 504а,в, 505а
реш.
|
41
|
5 неделя октября
|
|
Свойства деления
|
501, 503,504 (б, г)
решить
|
42
|
5 неделя октября
|
|
Нахождение
неизвестных множителя, делимого, делителя
|
№506, 511(а, б, в)
решить
|
43
|
1 неделя ноября
|
|
Деление. Свойства
деления
|
№508, 511 (г, д)
решить
|
44
|
1 неделя ноября
|
|
Деление с остатком
|
№509, 512 решить
|
45
|
2 неделя ноября
|
|
Решение задач с
применением действия деления
|
№537а, в, 539, 540а
реш.
|
46
|
2 неделя ноября
|
|
Деление с остатком.
Решение задач
|
№537 б, г, 540 б,
543а реш
|
47
|
2 неделя ноября
|
|
Контрольная
работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
|
№535-4, 540в, 541
решить
|
48
|
2 неделя ноября
|
|
Распределительное
свойство умножения
|
№542, 543 б решить
|
49
|
2 неделя ноября
|
|
Сочетательное
свойство умножения
|
№595а, в, 596а, в,
597а, в
|
50
|
3 неделя ноября
|
|
Упрощение выражений
|
№595 б, г, 600а, б,
598
|
51
|
3 неделя ноября
|
|
Применение свойств
умножения при упрощении
|
№600в, г, 604
решить
|
52
|
3 неделя ноября
|
|
Применение свойств
умножения при решении уравнений
|
№599, 608 решить
|
53
|
3 неделя ноября
|
|
Порядок выполнения
действий
|
№609, 611а решить
|
54
|
3 неделя ноября
|
|
Программа и схема
программы вычислений
|
№633а, б, ж, з, 634
б, г
|
55
|
4 неделя ноября
|
|
Решение примеров и задач
по теме «Порядок выполнения действий»
|
№633в, г, д, е, 636
решить
|
56
|
4 неделя ноября
|
|
Квадрат и куб числа
|
№631, 632 решить
|
57
|
4 неделя ноября
|
|
Вычисление значений
выражений, содержащих квадрат и куб числа
|
№648-1, 649 решить
|
58
|
4 неделя ноября
|
|
Контрольная
работа №5 по теме «Упрощение выражений»
|
№648-4, 650 решить
|
59
|
5 неделя ноября
|
|
Формулы
|
№682, 686 решить
|
60
|
5 неделя ноября
|
|
Решение задач с
помощью формул
|
№683, 684, 685
решить
|
61
|
1 неделя декабря
|
|
Площадь. Формула
площади прямоугольника
|
№716, 721 а, 723
решить
|
62
|
1 неделя декабря
|
|
Формула площади
квадрата
|
№717, 718 решить
|
63
|
1 неделя декабря
|
|
Формула площади
треугольника
|
№715-2, 721 решить
|
64
|
2 неделя декабря
|
|
Единицы измерения
площадей
|
№757, 758, 759
решить
|
65
|
2 неделя декабря
|
|
Соотношения между
единицами измерения площадей
|
№760, 762 решить
|
66
|
2 неделя декабря
|
|
Прямоугольный
параллелепипед
|
№790, 792 решить
|
67
|
2 неделя декабря
|
|
Площадь поверхности
прямоугольного параллелепипеда
|
№782, 785 решить
|
68
|
2 неделя декабря
|
|
Объемы
|
№816, 817, 818
решить
|
69
|
3 неделя декабря
|
|
Объем
прямоугольного параллелепипеда
|
№819, 820 решить
|
70
|
3 неделя декабря
|
|
Соотношения между
единицами объема
|
№813-1, 821 решить
|
71
|
3 неделя декабря
|
|
Контрольная
работа №6 по теме «Площади и объемы»
|
№822(а, б), 824 (а)
решить
|
72
|
3 неделя декабря
|
|
Окружность и круг
|
№850, 856 (а, б, в)
решить
|
73
|
3 неделя декабря
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Окружность и круг»
|
№852, 759 (а, в)
решить
|
74
|
4 неделя декабря
|
|
Доли. Обыкновенные
дроби
|
№900, 901, 904
решить
|
75
|
4 неделя декабря
|
|
Решение задач по
теме «Доли. Обыкновенные дроби»
|
№902, 904, 905
решить
|
76
|
4 неделя декабря
|
|
Изображение дробей
на координатном луче
|
№906, 909 (а)
решить
|
77
|
4 неделя декабря
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Дроби»
|
№907, 909 (б)
решить
|
78
|
5 неделя декабря
|
|
Правила сравнения
дробей
|
№940, 941 решить
|
79
|
5 неделя декабря
|
|
Сравнение дробей
|
№942, 943, 944
решить
|
80
|
5 неделя декабря
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Сравнение дробей»
|
№935, 937 решить
|
81
|
5 неделя декабря
|
|
Правильные и
неправильные дроби
|
№974, 975, 976
решить
|
82
|
5 неделя декабря
|
|
Решение примеров по
теме «Правильные и неправильные дроби»
|
№977, 979 (а)
решить
|
83
|
4 неделя января
|
|
Контрольная
работа №7 по теме «Дроби»
|
№966, 979 (б, в)
решить
|
84
|
4 неделя января
|
|
Правила сложения и
вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
|
№1013, 1015 решить
|
85
|
4 неделя января
|
|
Сложение и
вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
№1016, 1017 решить
|
86
|
4 неделя января
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
|
№1018, 1022 решить
|
87
|
4 неделя января
|
|
Деление и дроби
|
№1049, 1050, 1051
решить
|
88
|
5 неделя января
|
|
Деление суммы на
число
|
№1052, 1053 решить
|
89
|
5 неделя января
|
|
Смешанные числа
|
№1082, 1083, 1084
решить
|
90
|
5 неделя января
|
|
Выделение целой
части дроби
|
№1076, 1077 решить
|
91
|
5 неделя января
|
|
Приведение дроби к
неправильной дроби
|
№1085, 1087 решить
|
92
|
5 неделя января
|
|
Сложение и
вычитание смешанных чисел
|
№1109 (а-г), 1110
решить
|
93
|
6 неделя января
|
|
Сложение смешанных
чисел
|
№1109 (д-з), 1111
решить
|
94
|
1 неделя февраля
|
|
Вычитание смешанных
чисел
|
№1114, 1116 (а)
решить
|
95
|
1 неделя февраля
|
|
Контрольная
работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей»
|
№1115, 1116 (б)
решить
|
96
|
1 неделя февраля
|
|
Десятичная запись
дробных чисел
|
№1139а, 1140а,б,
1142
|
97
|
1 неделя февраля
|
|
Перевод
обыкновенной дроби в десятичную и наоборот
|
№1139б, 1140в, 1141
реш.
|
98
|
2 неделя февраля
|
|
Правила сравнения
десятичных дробей
|
№1173абв, 1174абв,
1176
|
99
|
2 неделя февраля
|
|
Сравнение
десятичных дробей
|
№1173где, 1174где,
1178
|
100
|
2 неделя февраля
|
|
Решение примеров по
теме «Сравнение десятичных дробей»
|
№1181, 1183 решить
|
101
|
2 неделя февраля
|
|
Правила сложения и
вычитания десятичных дробей
|
№1228абв, 1229где,
1240
|
102
|
2 неделя февраля
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
№1228вг, 1229где,
1231
|
103
|
3 неделя февраля
|
|
Решение примеров на
сложение и вычитание десятичных дробей
|
№1230, 1236 (а, б)
решить
|
104
|
3 неделя февраля
|
|
Решение задач на
сложение и вычитание десятичных дробей
|
№1236вг, 1241а
решить
|
105
|
3 неделя февраля
|
|
Решение примеров и
задач на сложение и вычитание десятичных дробей
|
№1234, 1237,1238
решить
|
106
|
3 неделя февраля
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
№1220, 1224, 1225
|
107
|
3 неделя февраля
|
|
Приближенные
значения чисел
|
№1270а, 1273аб,
1274
|
108
|
4 неделя февраля
|
|
Округление чисел
|
№1270б, 1273вг,
решить
|
109
|
4 неделя февраля
|
|
Решение примеров на
округление чисел
|
№1271, 1272, 1274
решить
|
110
|
4 неделя февраля
|
|
Контрольная
работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
№1235, 1236(в, г),
решить
|
111
|
4 неделя февраля
|
|
Правила умножения
десятичных дробей на натуральное число
|
№1303аб, 1304,
1306(абв)
|
112
|
4 неделя февраля
|
|
Умножение
десятичных дробей на натуральное число
|
№1303вг, 1305,
1306где
|
113
|
5 неделя февраля
|
|
Решение примеров и
задач на умножение десятичных дробей на натуральное число
|
№1306жзи, 1308
решить
|
114
|
1 неделя марта
|
|
Правило деления
десятичных дробей на натуральное число
|
№1348а-г, 1352абв
реш.
|
115
|
1 неделя марта
|
|
Деление десятичных дробей на натуральное число
|
№1348дежз, 1352
г, д, е
|
116
|
1 неделя марта
|
|
Решение примеров на
деление десятичных дробей на натуральное число
|
№1339а,б, 1354
решить
|
117
|
1 неделя марта
|
|
Решение задач на
деление десятичных дробей на натуральное число
|
№1348и-м, 1357 решить
|
118
|
2 неделя марта
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Деление десятичных дробей на натуральное число»
|
№1352жзи, 1355
решить
|
119
|
2 неделя марта
|
|
Контрольная
работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное
число»
|
№1350, 1362 а, б
решить
|
120
|
2 неделя марта
|
|
Правило умножения
десятичных дробей
|
№1404а, 1405абв,
1410
|
121
|
2 неделя марта
|
|
Умножение
десятичных дробей
|
№1404б, 1405где,
1412
|
122
|
3 неделя марта
|
|
Решение примеров на
умножение десятичных дробей
|
№1404в, 1405жзи,
1413
|
123
|
3 неделя марта
|
|
Решение задач на
умножение десятичных дробей
|
№1407, 1414 решить
|
124
|
3 неделя марта
|
|
Решение примеров и
задач по теме «Умножение десятичных дробей»
|
№1402, 1408 решить
|
125
|
3 неделя марта
|
|
Правило деления на десятичную
дробь
|
№1456абв, 1458
решить
|
126
|
3 неделя марта
|
|
Деление на
десятичную дробь
|
№1456где, 1459
решить
|
127
|
4 неделя марта
|
|
Решение примеров на
деление на десятичную дробь
|
№1456жзи, 1462аб
|
128
|
4 неделя марта
|
|
Решение задач на
деление на десятичную дробь
|
№1462вг, 1465а
решить
|
129
|
4 неделя марта
|
|
Решение примеров и
задач на тему «Деление на десятичную дробь»
|
№1463, 1455 решить
|
130
|
4 неделя марта
|
|
Среднее арифметическое чисел
|
№1495 (а), 1496
решить
|
131
|
2 неделя апреля
|
|
Решение примеров на
среднее арифметическое чисел
|
№1495 (б), 1497
решить
|
132
|
2 неделя апреля
|
|
Решение задач на
среднее арифметическое чисел
|
№1498, 1499 решить
|
133
|
2 неделя апреля
|
|
Средняя скорость
|
№1500, 1501 решить
|
134
|
2 неделя апреля
|
|
Контрольная
работа №12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
|
№1503, 1506 (б)
решить
|
135
|
2 неделя апреля
|
|
Микрокалькулятор
|
№1527а-г, 1528а
решить
|
136
|
3 неделя апреля
|
|
Вычисления с
помощью микрокалькулятора
|
№1527де, 1528б,
1529
|
137
|
3 неделя апреля
|
|
Понятие процента
|
№1569, 1570, 1583а
|
138
|
3 неделя апреля
|
|
Проценты
|
№1571, 1574 решить
|
139
|
3 неделя апреля
|
|
Обращение
десятичной дроби в проценты и наоборот
|
№1572, 1577 решить
|
140
|
3 неделя апреля
|
|
Решение задач на
проценты
|
№1573, 1575 решить
|
141
|
4 неделя апреля
|
|
Решение примеров и задач по теме «Проценты»
|
№1566, 1580 решить
|
142
|
4 неделя апреля
|
|
Контрольная
работа №12 по теме «Проценты»
|
№1583б, 1576 решить
|
143
|
4 неделя апреля
|
|
Угол
|
№1609, 1610 решить
|
144
|
4 неделя апреля
|
|
Прямой и
развернутый угол
|
№1611, 1613а, 1616
|
145
|
4 неделя апреля
|
|
Чертежный
треугольник
|
№1612, 1613б, 1616
|
146
|
5 неделя апреля
|
|
Транспортир
|
№1654, 1658 решить
|
147
|
5 неделя апреля
|
|
Измерение углов
|
№1655, 1663а решить
|
148
|
5 неделя апреля
|
|
Построение углов
|
№1653, , 1663б
решить
|
149
|
5 неделя апреля
|
|
Измерение и
построение углов
|
№1661, 1662 решить
|
150
|
5 неделя апреля
|
|
Круговые диаграммы
|
№1677, 1681 решить
|
151
|
1 неделя мая
|
|
Построение круговых
диаграмм
|
№1675, 1678 решить
|
152
|
1 неделя мая
|
|
Контрольная
работа №13 по теме «Инструменты для вычисления и измерения»
|
№1670, 1673 решить
|
|
|
|
Введение в
вероятность
|
|
153
|
1 неделя мая
|
|
Достоверные,
невозможные и случайные события.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комбинаторные
задачи.
|
|
|
|
|
Повторение темы «»Натуральные
числа»
|
№1689(3), 1692
решить
|
154
|
1 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Отрезок, прямая, луч»
|
№1813, 1822 решить
|
155
|
2 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Упрощение выражений»
|
№612 решить
|
156
|
2 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Решение уравнений»
|
№1674, 1675 решить
|
157
|
2 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Решение задач с помощью уравнений»
|
№1749, 1750 решить
|
158
|
2 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Дроби»
|
№1700, 1703, 1704б
реш.
|
159
|
2 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Смешанные числа»
|
№1715б, 1718 решить
|
160
|
3 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
№1716а, 1729 решить
|
161
|
3 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Умножение и деление десятичных дробей»
|
№1722, 1787аб
решить
|
162
|
3 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Задачи на движение»
|
№1813, 1815 решить
|
163
|
3 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Округление чисел»
|
№1307, 1312 решить
|
164
|
3 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Формулы»
|
№1738, 1739 решить
|
165
|
4 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Площади и объемы»
|
№1768,1769 решить
|
166
|
4 неделя мая
|
|
Повторение темы «Проценты»
|
№1731, 1732 решить
|
167
|
4 неделя мая
|
|
Повторение темы «Угол»
|
№1744, 1746
выполнить
|
168
|
4 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Сравнение дробей»
|
№1802, 1803 решить
|
169
|
4 неделя мая
|
|
Повторение темы
«Деление на десятичную дробь»
|
№1809вг решить
|
170
|
5 неделя мая
|
|
Итоговая контрольная работа
|
|
Список литературы
1. Математика.
5 класс: учебник для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева,
А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010гг.
2. Математика.
5 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева,
И.П.Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2010.
3. Зубарева
И.И. математика 5 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2: учеб.пособие для учащихся
общеобразоват. Учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2010-2011гг.
4.Зубарева И. Математика. 5 класс. Самостоятельные
работы: учебное пособие для общеобразоват.учреждений.- М.: Мнемозина, 2009
5.Математика.5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева,
А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.
Описание
материально – технического обеспечения
1.Набор чертёжных
инструментов.
2.Набор
геометрических тел.
3.Интерактивная
доска.
4.Мультимедийный
проектор.
5.Компьютер
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.