64.
|
Квадрат и куб числа
|
Урок изучения нового
|
Работа с текстом учебника, работа у доски
|
Контролировать правильность выполнения заданий
|
Проявляют устойчивый интерес к способам решения
познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
|
(Р) – работают по составленному плану. (П) – строят
предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К)
– умеют слушать других; принимать точку зрения другого
|
|
|
65.
|
Квадрат и куб числа
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
|
|
66.
|
К/р №5: Упрощение выражений
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
67.
|
Решение задач
|
Урок-практикум
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе,
фронтальная работа по решению задач, КИМ
|
Научиться применять приобретенные ЗУН для решения
практических задач
|
Формируют познавательный интерес
|
(Р) – формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и
планировать учебное сотрудничество
|
|
|
Площади и объемы (12 ч.)
|
68.
|
Формулы
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Составлять буквенные выражения, находят значения
выражений
|
Проявляют устойчивый интерес к способам решения
познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
|
(Р) – составляют план выполнения заданий;
обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют
принимать точку зрения другого
|
|
|
69.
|
Формулы
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
70.
|
Площадь. Формула площади прямоугольника
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Описывать явления и события с использованием
буквенных выражений; работают по составленному плану
|
Проявляют устойчивый интерес к способам решения
познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов
УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – работают по составленному плану. (П) –
записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения,
оформлять свои мысли в устной и письменной речи
|
|
|
71.
|
Площадь. Формула площади прямоугольника
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа в группах, фронтальная работа в классе
|
|
|
72.
|
Единицы измерения площадей
|
Урок изучения нового
|
Работа у доски, КИМ
|
Переходить от одних единиц измерения к другим;
решать житейские ситуации (планировка, разметка)
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
осознают социальную роль ученика
|
(Р) – составляют план выполнения заданий;
обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если…
то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
|
|
|
73.
|
Единицы измерения площадей
|
Урок закрепления
|
Сообщение с презентацией о старинных единицах
измерения площадей и истории их происхождения, работа у доски
|
|
|
74.
|
Единицы измерения площадей
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
75.
|
Прямоугольный параллелепипед
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Распознавать на чертежах прямоугольный
параллелепипед
|
дают положительную самооценку и оценку результатов
УД;
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) –
умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
|
|
|
76.
|
Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда
|
Урок изучения нового
|
Устный счет, работа у доски, индивидуальная работа
(карточки)
|
Переходить от одних единиц измерения к другим;
пошагово контролировать правильность и полноту выполнения
|
Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики,
объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою
познавательную деятельность
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
77.
|
Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда
|
Урок овладения ЗУНами
|
Фронтальный опрос. Работа у доски, КИМ
|
|
|
78.
|
Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, работа в парах
|
алгоритма арифметического действия
|
дают положительную самооценку и оценку результатов
УД;
|
(Р) – составляют план выполнения заданий;
обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют
принимать точку зрения другого
|
|
|
|
79.
|
К/р №6: Площади и объёмы
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
Обыкновенные дроби (23 ч.)
|
|
80.
|
Окружность и круг
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Изображать окружность, круг; наблюдать за
изменением решения задач от условия
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
осознают социальную роль ученика
|
(Р) – составляют план выполнения заданий;
обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если…
то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
|
|
|
|
81.
|
Окружность и круг
|
Комбинированный урок
|
Фронтальный опрос. Работа у доски
|
|
|
|
82.
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Пошагово контролировать правильность и полноту
выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные
приёмы проверки правильности выполнения заданий
|
Проявляют устойчивый интерес к способам решения
познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов
УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с
учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об
информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод
«если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы;
принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
|
|
|
|
83.
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Урок изучения нового
|
работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
84.
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Урок овладения ЗУНами
|
Устный опрос, работа у доски
|
|
|
|
85.
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, сам. Работа по теме
|
|
|
|
86.
|
Доли. Обыкновенные дроби
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
87.
|
Сравнение дробей
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их
упорядочения; сравнивают разные способы вычисления
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей УД.
|
(Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют
поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К)
– умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в
группе
|
|
|
|
88.
|
Сравнение дробей
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
89.
|
Правильные и неправильные дроби
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Указывать правильные и неправильные дроби; выделять
целую часть из неправильной дроби;
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД
|
(Р) – составляют план выполнения заданий;
обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если…
то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
|
|
|
|
90.
|
Правильные и неправильные дроби
|
Урок закрепления
|
Фронтальная работа с классом, сам. работа по теме
|
|
|
|
91.
|
Правильные и неправильные дроби
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
92.
|
К/р №7: Обыкновенные дроби
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
93.
|
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
|
Урок изучения нового
|
Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с
классом, работа с текстом учебника
|
Обнаруживать и устранять ошибки логического (в
ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно
выбирать способ решения заданий
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей УД.
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом
или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать
других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
94.
|
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
|
Урок овладения ЗУНами
|
Устный опрос, работа у доски
|
|
|
|
95.
|
Деление и дроби
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Записывать дробь в виде частного и частное в виде
дроби
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики; понимают причины успеха в своей УД.
|
(Р) – работают по составленному плану. (П) –
передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать
других; уважительно относиться к мнению других.
|
|
|
|
96.
|
Деление и дроби
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
97.
|
Смешанные числа
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Представлять число в виде суммы его целой и дробной
части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения;
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
осознают и принимают социальную роль ученика
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) –
умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
98.
|
Смешанные числа
|
Урок овладения ЗУНами
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
99.
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Складывать и вычитать смешанные числа; используют
математическую терминологию при записи и выполнении действия
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач;
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться
к мнению других
|
|
|
|
100.
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, сам. работа
|
|
|
|
101.
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
102.
|
К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями.
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (14
ч.)
|
|
103.
|
Десятичная запись дробных чисел
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать
результат вычислений
|
дают положительную самооценку и оценку результатов
УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес
к способам решения новых учебных задач,
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться
к мнению других
|
|
|
|
104.
|
Десятичная запись дробных чисел
|
Урок закрепления
|
Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
105.
|
Сравнение десятичных дробей
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их
упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения
задачи
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться
к мнению других
|
|
|
|
106.
|
Сравнение десятичных дробей
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, тестовая работа
|
|
|
|
107.
|
Сравнение десятичных дробей
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, работа в парах
|
|
|
|
108.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок изучения нового
|
Сообщение с презентацией правил сложения вычитания
дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
|
Складывать и вычитать десятичные дроби; используют
математическую терминологию при записи и выполнении арифметического
действия (сложения и вычитания)
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения;
умеют уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
109.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок овладения ЗУНами
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
110.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
|
111.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, устный опрос
|
|
|
|
112.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки), КИМ
|
|
|
|
113.
|
Приближённые значения чисел. Округление
чисел.
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Округлять числа до заданного разряда
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД;
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в
сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
114.
|
Приближённые значения чисел. Округление
чисел.
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальная работа с классом, сам. работа со
взаимопроверкой
|
|
|
|
115.
|
К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание
десятичных дробей
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
116.
|
Решение задач
|
Урок-практикум
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе,
фронтальная работа по решению задач, КИМ
|
Научиться применять приобретенные ЗУН для решения
практических задач
|
Формируют познавательный интерес
|
(Р) – формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и
планировать учебное сотрудничество
|
|
|
|
Умножение и деление десятичных дробей (26
ч.)
|
|
117.
|
Умножение десятичных дробей на
натуральное число
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Умножать десятичные числа на натуральное число;
пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения;
умеют уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
118.
|
Умножение десятичных дробей на
натуральное число
|
Урок овладения ЗУНами
|
Математический диктант, работа у доски
|
|
|
|
119.
|
Умножение десятичных дробей на
натуральное число
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
120.
|
Деление десятичной дроби на натуральное
число
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Делить десятичные дроби на натуральные числа;
моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его
выполнения
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей учебной деятельности
|
(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с
учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об
информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод
«если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы;
принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
|
|
|
|
121.
|
Деление десятичной дроби на натуральное
число
|
Урок овладения ЗУНами
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
122.
|
Деление десятичной дроби на натуральное
число
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
|
123.
|
Деление десятичной дроби на натуральное
число
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
124.
|
Деление десятичной дроби на натуральное
число
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
125.
|
К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
126.
|
Умножение десятичных дробей
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Умножать десятичные дроби; решают задачи на
умножение десятичных робей
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей учебной деятельности
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения;
умеют уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
127.
|
Умножение десятичных дробей
|
Урок изучения нового
|
Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
128.
|
Умножение десятичных дробей
|
Комбинированный урок
|
Фронтальный опрос, работа у доски
|
|
|
|
129.
|
Умножение десятичных дробей
|
Урок закрепления
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
130.
|
Умножение десятичных дробей
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
131.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление
на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в
сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать
других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
132.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок изучения нового
|
Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
133.
|
Деление на десятичную дробь
|
Комбинированный урок
|
Фронтальная беседа с классом, работа в парах
|
|
|
|
134.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок практикум
|
Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
|
|
|
|
135.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок закрепления
|
Работа в группах, фронтальная работа с классом
|
|
|
|
136.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок закрепления
|
Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
137.
|
Деление на десятичную дробь
|
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
138.
|
Среднее арифметическое
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Использовать математическую терминологию при
записи и выполнении арифметического действия
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей учебной деятельности
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в
сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
139.
|
Среднее арифметическое
|
Урок овладения ЗУНами
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
140.
|
Среднее арифметическое
|
Урок закрепления
|
Сам. работа по теме, работа у доски
|
|
|
|
141.
|
Среднее арифметическое
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
142.
|
К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений (18
ч.)
|
|
143.
|
Микрокалькулятор
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Планировать решение задачи
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают
причины успеха в своей учебной деятельности
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
144.
|
Микрокалькулятор
|
Урок закрепления
|
Работа в группах, работа у доски
|
|
|
|
145.
|
Проценты
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот;
обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях
|
Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации
разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей
учебной деятельности
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в
сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
146.
|
Проценты
|
Урок изучения нового
|
Матем. диктант, работа у доски
|
|
|
|
147.
|
Проценты
|
Урок овладения ЗУНами
|
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа
(карточки)
|
|
|
|
148.
|
Проценты
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, КИМ
|
|
|
|
149.
|
Проценты
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
150.
|
К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
151.
|
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Моделировать разнообразные ситуации расположения
объектов на плоскости; определять геометрические фигуры
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД;
|
(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её
достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают
содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения;
умеют уважительно относиться к мнению других
|
|
|
|
152.
|
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
|
Урок практикум
|
Работа с текстом учебника, работа у доски
|
|
|
|
153.
|
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
|
Комбинированный урок
|
Работа у доски, сам. работа по теме
|
|
|
|
154.
|
Измерение углов. Транспортир
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Определять виды углов, действуют по заданному плану,
самостоятельно выбирают способ решения задач
|
Проявляют положительное отношение к урокам математики,
широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины
успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – работают по составленному плану, используют
дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации,
необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать
точку зрения другого
|
|
|
|
155.
|
Измерение углов. Транспортир
|
Урок практикум
|
Фронтальная беседа, работа у доски
|
|
|
|
156.
|
Измерение углов. Транспортир
|
Урок закрепления
|
Работа в парах, КИМ
|
|
|
|
157.
|
Круговые диаграммы
|
Урок изучения нового
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника
|
Наблюдать за изменением решения задач при
изменении условия
|
Проявляют устойчивый широкий интерес к способам
решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют
себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
158.
|
Круговые диаграммы
|
Урок обобщения и систематизации
|
Работа в парах, работа у доски
|
|
|
|
159.
|
К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений
|
Урок проверки, оценки и коррекции знаний
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают
предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
160.
|
Решение задач
|
Урок-практикум
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе,
фронтальная работа по решению задач, КИМ
|
Научиться применять приобретенные ЗУН для решения
практических задач
|
Формируют познавательный интерес
|
(Р) – формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и
планировать учебное сотрудничество
|
|
|
|
Повторение (15 ч.)
|
|
161.
|
Натуральные числа и шкалы
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника,
работа у доски
|
Читать и записывать многозначные числа; строить
координатный луч; координаты точки
|
Дают адекватную самооценку результатам своей УД;
проявляют познавательный интерес к изучению предмета
|
(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают
содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения
другого
|
|
|
|
162.
|
Сложение и вычитание натуральных чисел
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Действовать по заданному и самостоятельно
составленному плану
|
Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей
УД; применяют правила делового сотрудничества
|
(Р) – работают по составленному плану; (П) –
передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать
точку зрения
|
|
|
|
159.
|
Умножение и деление натуральных чисел
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Пошагово контролировать ход выполнения заданий
|
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели
саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают
адекватную оценку своей УД;
|
(Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач
(К) – умеют критично относиться
к своему мнению
|
|
|
|
160
|
Площади и объемы
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Самостоятельно выбирать способ решения задач
|
Дают адекватную оценку результатам своей УД;
проявляют познавательный интерес к изучению предмета
|
(Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил «если…,
то…». (К) – умеют слушать других;
уважительно относиться к
мнению других; умеют
организовать взаимодействие
в группе
|
|
|
|
161.
|
Обыкновенные дроби
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их
упорядочения
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее
заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
|
|
|
|
162.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Прогнозировать результат своих вычислений
|
Дают адекватную оценку результатам своей УД;
проявляют познавательный интерес к изучению предмета
|
(Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
|
|
|
|
163.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
|
|
|
|
|
|
164.
|
Умножение и деление десятичных дробей
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Прогнозировать результат своих вычислений
|
Дают адекватную оценку результатам своей УД;
проявляют познавательный интерес к изучению предмета
|
(Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
|
|
|
|
165.
|
Умножение и деление десятичных дробей
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
|
|
|
|
|
|
166.
|
Инструменты для вычислений и измерений
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Находить геометрические фигуры
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, понимают причины успеха в своей УД.
|
(Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил
«если…, то…». (К) – умеют
слушать других; уважительно
относиться к мнению других;
умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
167.
|
Инструменты для вычислений и измерений
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
Находить геометрические фигуры
|
Проявляют положительное отношение к урокам
математики, понимают причины успеха в своей УД.
|
(Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил
«если…, то…». (К) – умеют
слушать других; уважительно
относиться к мнению других;
умеют организовать
взаимодействие в группе
|
|
|
|
168.
|
Решение задач
|
Урок-практикум
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе,
фронтальная работа по решению задач, КИМ
|
Научиться применять приобретенные ЗУН для решения
практических задач
|
Формируют познавательный интерес
|
(Р) – формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и
планировать учебное сотрудничество
|
|
|
|
169.
|
Решение задач
|
Урок-практикум
|
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе,
фронтальная работа по решению задач, КИМ
|
Научиться применять приобретенные ЗУН для решения
практических задач
|
Формируют познавательный интерес
|
(Р) – формировать целевые установки учебной
деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм
действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовывать и
планировать учебное сотрудничество
|
|
|
|
170.
|
Итоговая контрольная работа
|
Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе
|
Написание контрольной работы
|
Использовать разные приемы проверки правильности
ответа
|
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
|
(Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения
об инф-ции,нужной для
решения задач (К) – умеют
критично относиться к своему мнению
|
|
|
|
171.
|
Действия с дробями.
|
Урок обобщающего повторения
|
Фронтальная работа с классом, работа с текстом
учебника, работа у доски
|
|
Дают адекватную оценку результатам своей УД;
проявляют познавательный интерес к изучению предмета
(Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
|
|
|
|
172.
|
|
|
|
173.
|
|
|
|
174.
|
Повторение.
|
|
|
|
175.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.