№ п/п
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Основные виды учебной деятельности учащихся
|
Первое полугодие: 48 ч.
|
1-2
|
Пословицы. Какие бывают пословицы. Дополнительное
чтение. Загадки, пословицы
|
2
|
Воспринимать на слух произведения фольклора,
понимать их содержание, определять жанр. Понимать его содержание и
аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение.
|
3
|
Русские народные сказки. "Самое дорогое"
|
1
|
Самостоятельно знакомиться с произведением до
чтения: найти и прочитать название произведения (фамилию автора и заголовок),
рассмотреть весь учебный материал (словарь, вопросы и задания
|
4
|
Русские народные сказки. "Про Ленивую и
Радивую"
|
1
|
Рассмотреть виды присказок. Рассказывание знакомых
сказок с разными присказками. Определение главной мысли сказки. Рассказывание
сказки от лица одного из героев и их поступках с аргументацией своей точки
зрения.
|
5
|
чтение Русские народные сказки. «Лиса и Котофей
Иваныч», «Дрозд Еремеевич"
|
1
|
Рассмотреть особенности сказок с загадками, развитие
сюжета. Сравнение героев положительных и отрицательных. Сравнение русской
народной скакзки с башкирской народной сказкой в обработке А.Платонова.
|
6
|
Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». Русская
народная сказка
|
1
|
Восстанавливать деформированный план в соответствии
с сюжетом произведения.
|
7
|
Волшебные сказки. «Царевич
Нехитёр-Немудёр». Русская народная сказка. О присказках
|
1
|
Отработать выразительное чтениеэпизодов о чудесах.
Сравнение волшебных и бытовых сказок
|
8
|
Волшебные сказки. «Царевич
Нехитёр-Немудёр». Русская народная сказка. О присказках.
|
1
|
Рисовать иллюстрации к отдельным отрывкам, эпизодам
произведений.
|
9
|
Слушание и работа с детскими
книгами. Дополнительное чтение Русские народные сказки. «Елена Премудрая»,
«Умная внучка» (в пересказе А.
Платонова), ненецкая сказка «Хозяин ветров», чукотская сказка «Девушка и
Месяц»
|
1
|
Учиться читать выразительно: определять задачу
чтения, интонационный рисунок, обращать внимания на знаки препинания, слушать
и оценивать своё чтение.
|
10
|
Былины. «Добрыня и Змея».
|
1
|
Воспринимать текст былины и следить по тексту,
сравнивать со значением в словаре к тексту. Читать по абзацам, выполнять задание
в учебнике. Моделировать обложку. Объяснять понятие былина.
|
11
|
Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
|
1
|
Составлять план с выделением основной информации.
Готовить рассказ об Илье Муромце с опорой на
памятку.
|
12
|
Былины. «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга
и Микула»
|
1
|
Выделять особенности былин: повторы, напевность.
Моделировать обложку. Читать вслух и молча.
|
13
|
Слушание и работа с детскими книгами. Былины.
Дополнительное чтение «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи
Муромца», «Алёша Попович»
|
1
|
Определять порядок (алгоритм)учебных действий для
выполнения заданий и упражнений к прослушанным произведениям, формулировать
вопросы к прослушанным произведениям, слушать вопросы учителя и ответы
одноклассников и дополнять их.
|
14
|
Урок-обобщение по теме «Былины» («Проверьте себя»)
Проверочная работа
|
1
|
Отвечать на вопросы по содержанию произведений,
подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая специфику текста.
Сравнивать модели обложек произведений на одну и туже тему, но разных жанров.
|
15
|
Эзоп. «Лисица и виноград»; И.А. Крылов. «Лиса
и виноград»
|
1
|
Читать тексты произведений фольклора, с расстановкой
знаков препинания, пауз и выделением ключевых слов в предложениях.
|
16
|
И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». Дополнительное чтение
Эзоп. «Ворон и Лисица»
|
1
|
Находить в тексте слова с трудными и неподвижным
ударением и уточнять их правильное произношение по словарю. Читать
выразительно тексты и определять мораль басни.
|
17
|
Дополнительное чтение И.А. Крылов. «Волк и Ягнёнок»,
«Крестьянин и работник»
|
1
|
Использовать памятку работы над выразительностью
произведений, отрывков, эпизодов. Выбирать и использовать средства
выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения.
|
18
|
Слушание и работа с детской
книгой.
Дополнительное чтение Эзоп. «Голубь, который хотел
пить», «Бесхвостая Лисица» А.Е. Измайлов. «Филин и чиж»
|
1
|
Использовать разные виды чтения для решения учебных
задач, выполнения заданий к тексту произведения, поиск ответов на вопросы по
содержанию.
|
19
|
А. С. Пушкин. Отрывки из поэмы «Руслан и Людмила».
«У лукоморья дуб зелёный...». Дополнительное чтение «Бой Руслана с головой»
|
1
|
Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую
принадлежность, используя знаково-символическое моделирование.
Сравнивать и определять форму текста, специфику
текста. Понимать и объяснять сущность духовно-нравственных ценностей.
|
20-21
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане...»
|
2
|
Анализировать особенности авторских выразительных
средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения
идейно-нравственного содержания. Различать и сравнивать образы положительных
и отрицательных героев. Находить портреты в тексте героев, описание
поступков.
|
22
|
Слушание и работа с детской
книгой. К. Г. Паустовский. «Сказки Пушкина». Дополнительное чтение А. С.
Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны...»
|
1
|
Формулировать вопросы и ответы на вопросы по
содержанию произведения, высказывать суждения о произведении и его героях.
|
23
|
Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное
чтение А. С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде», Э. Бабаев. «Там
лес и дол видений полны...»
|
1
|
Составлять и использовать алгоритм учебных действий
при самостоятельной работе с новым произведением.
|
24
|
А. С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...», «Зимний
вечер»
|
1
|
Первичное восприятие произведения: слушать чтение учителя, следить по
тексту, выражать свое отношение (з. 1), самостоятельно моделировать обложку
(определить тему и жанр, указать фамилию автора и заголовок).
- Работать с текстом произведения: читать по строфам
вслух, выполнять задания (2, 3) под руководством учителя.
- Учиться читать выразительно стихотворение: знакомиться с
алгоритмом (памяткой 1), упражняться в чтении стихотворения.
- Знакомиться с понятием рифма, выполнять задания в учебнике и тетради.
-
Аргументировать задание 4, пользуясь памяткой 2.
|
25
|
А. С. Пушкин «Няне» Урок-обобщение по разделу
(«Проверьте себя»)
|
1
|
Учиться читать выразительно стихотворение: знакомиться с алгоритмом (памяткой 1), упражняться
в чтении стихотворения. Определять качество усвоения учебного материала.
Учится выполнять комплексную работу: пользоваться учебниками. Объяснять свой
выбор, доказывать с опорой на произведение.
|
26
|
Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»,
«Чародейкою зимою» А.Н. Майков. «Осень».
|
1
|
Классифицировать изученные стихотворения, называть
авторов по отрывкам, отвечать на вопросы учебника
|
27
|
А. А. Фет. «Мама! Глянь–ка из
окошка…», «Кот поёт глаза прищуря.»
|
1
|
Самоконтроль и самооценка уровня обученности: читать
вопросы и поиск ответов в изученном разделе учебника
|
28-29
|
Дополнительное чтение И.А. Бунин. «Листопад». Урок-обобщение
по разделу («Проверьте себя»)
|
2
|
Определять качество усвоения учебного материала.
Учится выполнять комплексную работу: пользоваться учебниками. Объяснять свой
выбор, доказывать с опорой на произведение.
|
30
|
Л.Н. Толстой «Два брата» (сказка), «Белка и волк»
(басня)
|
1
|
Называть жанровые признаки басни, сравнивать сюжеты
басен, анализировать форму, структуру.
Объяснять мораль и подбирать пословицы,
соответствующие морали басен.
|
31
|
Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное
чтение Л.Н. Толстой. «Работник Емельян и пустой барабан»
|
1
|
Формировать целостное восприятие произведения:
слушание произведения, выполнение заданий, моделировать обложку.
|
32
|
Л.Н. Толстой. Научно-познавательные и художественные
рассказы «Лебеди», «Зайцы».
|
1
|
Работать с книгами: называть правильно фамилии
автора, заголовок, кратко характеризовать рассказы, группировать по темам,
жанрам. Учится работать с титульным листом и аннотацией.
|
33
|
Дополнительное чтение «Лев и собачка»
|
1
|
Формировать целостное восприятие произведений,
моделировать обложку и сравнивать с другими произведениями
|
34
|
Разножанровые произведения. Л.Н. Толстой «Прыжок».
|
1
|
Развивать восприятие художественного текста:
слушать, читать вслух и молча, выполнять задания в учебнике. Оценивать
поступки героев.
|
35
|
Разножанровые произведения. Л.Н. Толстой «Прыжок».
Былина «Как боролся русский богатырь»
|
1
|
Сравнивать разножанровые произведения, выделять
особенности языка, поступки, работать с иллюстрациями.
|
36
|
Слушание и работа с детской
книгой. Книги Л.Н. Толстого. Дополнительное чтение «Ореховая ветка»;
А. Сергеенко. «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку
об огурцах»
|
1
|
Формировать читательские восприятие: отвечать на
вопросы текста, сравнивать и ориентироваться в системе личностных смыслов
через понимание отношений героев и авторской точки зрения
|
37
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»).
|
1
|
Самоконтроль и самооценка уровня обученности: читать
вопросы и поиск ответов в изученном разделе, учиться самостоятельно выполнять
задания.
|
38
|
Крестьянские дети» (отрывок). «Мужичок с ноготок»
(отрывок). К. И. Чуковский. «Мужичок с ноготок»
Н.А. Некрасов. «Крестьянские дети» (в сокращении)
|
1
|
Чтение и сравнение двух отрывков, выделение
эпитетов, сравнение иллюстраций, выявление позиции автора-рассказчика, автора
героя.
Высказывать своё отношения к литературному
произведению и обосновывать его, находить в произведении описание героев,
предметов.
|
39-40
|
Н.А. Некрасов «Славная осень...».
К. И. Чуковский. «Зелёный Шум»
|
2
|
Определять тему, тон темп и ритм чтения, выделять
логические ударения, указывать паузы. Выразительно читать.
Сравнивать произведения разных жанров.
Классифицировать по жанру, теме, авторской принадлежности. Конструировать
описания картин к произведению или отдельным эпизодам.
|
41
|
Стихи о природе. Н.А. Некрасов «Мороз-воевода»
(отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)
|
1
|
Сравнивать описание героев стихотворений (сказочный
герой и герой реальный), их поведения. Определение тона, темпа и ритма
чтения. Работа над выразительностью.
|
42
|
Слушание и работа с детской
книгой.
К. И. Чуковский. «0 стихах Н.А. Некрасова».
Дополнительное чтение Н.А. Некрасов. «Саша»,
«Перед дождём»
|
1
|
Работа со стихами Н. Некрасова, работа по
моделированию обложки, работа с титульным листом, обращением к читателям.
Заполнение таблицы: «Стихи русских поэтов»
|
43
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Собирать информацию о книгах, героях произведений,
писателях и оформлять её в виде таблиц и схем, в том числе и на компьютере.
|
44
|
Повесть «Степь» (отрывок).
|
1
|
Выполнять описание луны, грозы, ветра, дождя.
Выделение олицетворений, творческий пересказ.
|
45
|
Дополнительное чтение А. П. Чехов. «Белолобый»; И.
С. Тургенев. «Лес и степь»
|
1
|
Сравнение произведений. Определение главной мысли.
Сознательное чтение текста вслух и про себя.
|
46
|
А. П. Чехов "Ванька». Дополнительное чтение
Н.С. Шер. «О рассказах А.П. Чехова»
|
1
|
Работа над содержанием рассказа, выделение эпизодов
описаний героя.
Объяснение заглавия. Аналитическое чтение, работа с
иллюстрацией и по вопросам учебника.
|
47
|
Слушание и работа с детскими
книгами. Книги о животных.
Дополнительное чтение Л. Андреев. «Кусака»
|
1
|
Формирование приёмов мыслительной деятельности.
Слушание, сравнение, рассматривание, чтение
предисловий и послесловий.
|
48
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Использовать информацию из готовых таблиц для
создания текстов описаний или рассуждений о героях, предметах, явлениях из
изучаемых произведений.
|
Второе полугодие: 55 ч.
|
49
|
Ш. Перро. «Подарки феи»
|
1
|
Работа с текстом сказки-герои положительные и
отрицательные, особенности их речи, развитие событий, повторы.
|
50
|
Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре». Дополнительное
чтение Ц. Топелиус. «Зимняя сказка»
|
1
|
Формировать наблюдение-начало и конец сказки,
большие числа, поведение героев, сравнение сказок.
|
51-52
|
Работа над ошибками. Дополнительное чтение Х.-К.
Андерсен. «Снеговик»; братья Гримм. «Умная дочь крестьянская»
|
2
|
Работа с детской книгой. Составление аннотации по
понравившейся сказке.
|
53
|
И. С. Никитин. «Русь»
|
1
|
Читать произведения выразительно вслух с
рассказыванием отдельных частей или чтением наизусть ярких моментов
|
54
|
И.З. Суриков. «Детство»
Слушание и работа с детскими
книгами стихов русских поэтов. Дополнительное чтение И. С. Никитин. «Помню
я: бывало, няня...»
|
1
|
Выделение олицетворений, сравнение эпитетов. Работа
над выразительностью.
Умение слушать стихотворения, выделять особенности
строф, интонационного рисунка. Сравнение стихотворений И. Сурикова и Н.
Никитина.
|
55
|
С. Д. Дрожжин. «Привет», «Зимний день»
Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное
чтение Ф.Н. Глинка. «Москва»
|
1
|
Объяснять заглавия стихотворения, подбор синонимов к
слову привет. Сравнение их интонационного рисунка.
Сравнение стихов по темам, авторам. Чтение стихов о
Родине. Знаково-символическое моделирование, сравнение моделей.
|
56
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Самоконтроль и самооценка выполненных заданий в
учебнике. Выразительное чтение стихов русских поэтов.
|
57-58
|
Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
|
2
|
Первичное чтение, работа над содержанием, работа с
планом, обучение творческому пересказу, выделение главной мысли.
Работа с книгами о природе, сравнение книг с одним и
тем же произведением, но разных изданий.
|
59
|
Д.Н. Мамин – Сибиряк. Сказка «Умнее всех»
|
1
|
Самостоятельное чтение, выделение основного
содержания. Сравнение сказки с басней. Обучение краткому пересказу, чтению по
ролям.
|
60
|
Слушание и работа с детской
книгой.
Дополнительное чтение Д.Н. Мамин – Сибиряк
«Постойко»
|
1
|
Классифицировать полученные знания в игре-конкурсе
«Животные-герои произведений»
|
61
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Составлять списки авторов по заданному признаку,
искать информацию в справочной литературе.
|
62-63
|
А.И.Куприн «Синяя звезда»
|
2
|
Работа над содержанием рассказа, сюжетом.
Аналитическое чтение, работа с планом. Составление плана.
Характеризовать произведение по информации
представленной в форме таблицы, делать выводы, переводя табличную информацию
в текстовую форму(суждение, аргументация, вывод)
|
64
|
А.И.Куприн «Барбос и Жулька». Дополнительное чтение «Собачье
счастье»
|
1
|
Поиск описания героев рассказа. Выделение эпитетов и
сравнений. Отвечать на вопросы учебника.
|
65
|
Слушание и работа с детскими
книгами о животных.
Дополнительное чтение А.И.Куприн «Ю-ю»
|
1
|
Работа с книгами о животных (назвать фамилии
авторов, героев, пересказать эпизод)
|
66
|
Урок-обобщение по разделам «Произведения Д.Н.
Мамина-Сибиряка», «Произведения А.И. Куприна» («Проверьте себя»)
|
1
|
Чтение произведений о животных Д. Мамина-Сибиряка и
А. Куприна о животных. Сравнение по темам и жанрам.
|
67
|
Стихи о Родине (отрывки); С.А.Есенин «Я покинул
родимый дом...»
|
1
|
Комментирование заглавия, выделение эпитетов,
сравнений, олицетворений. Сравнение строф, указание пауз, выделение
логических ударений. Выразительное чтение одного стихотворения наизусть.
|
68
|
С.А.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы...»
|
1
|
Первичное восприятие стихотворения. Выделение
сравнений и эпитетов, определение интонационной партитуры.
|
69
|
С.А.Есенин «Бабушкины сказки»
|
1
|
Самостоятельное чтение стихотворения, выполнения
заданий к тексту. Сравнение стихотворений.
|
70
|
Слушание и работа с детскими
книгами стихов русских поэтов Дополнительное
чтение С.А.Есенин «Топи да болота...», «Сыплет черёмуха снегом...»; И. С.
Тургенев. «Деревня»
|
1
|
Работа с выставкой детских книг. Конкурс стихов
наизусть С. Есенина. Сравнение произведений С. Есенина и И. Тургенева.
|
71
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Самооценка и самоконтроль заданий данных в учебнике.
Учится выполнять комплексную работу: пользоваться учебниками. Объяснять свой
выбор, доказывать с опорой на произведение.
|
72
|
К.Г.Паустовский «Стальное колечко»
|
1
|
Работа с произведением, деление на части,
составление плана, различать героев воссоздавая их образы.
|
73
|
К.Г.Паустовский «Кот-ворюга»
|
1
|
Знакомство с понятиями «юмористический рассказ»,
«юмор». Работа с текстом рассказа: чтение сюжет, образ кота, составление
творческого рассказа от имени кота.
|
74
|
К.Г.Паустовский «Какие бывают дожди?»
Дополнительное чтение «Заячьи лапы»
|
1
|
Самостоятельное чтение рассказа, выполнение заданий
в учебнике, сравнение с другим произведением, поиск описаний дождей.
|
75
|
Слушание и работа с книгами К.Г.
Паустовского.
Дополнительное чтение «Тёплый хлеб»
|
1
|
Формировать умения работать с текстом,
самостоятельное чтение, комментирования заглавия, выборочное чтение историй.
Осмыслить понятие автор-рассказчик
|
76
|
Слушание и работа с детскими
книгами о природе (Н. Сладков, Г. Скребицкий, Э. Шим,В. Бианки и др.).
Дополнительное чтение В. Астафьев. «Стрижонок Скрип»;
|
1
|
Работа с разножанровыми произведениями, исценировка
эпизодов отдельных произведений.
|
77-78
|
Слушание и работа с детскими
книгами о природе(Н. Сладков, Г. Скребицкий, Э. Шим,В. Бианки и др.).
Дополнительное чтение В. Астафьев. «Стрижонок Скрип»; И. С. Тургенев. «Воробей», «Перепёлка»
|
2
|
Формировать умения работать с текстом,
самостоятельное чтение, комментирования заглавия, выборочное чтение историй.
Осмыслить понятие автор-рассказчик
|
79
|
С.Я. Маршак «Урок родного языка»
|
1
|
Ввести в круг чтения учащихся произведений,
закрепить понятия «эпитет», «сравнение», «олицетворение»
|
80
|
С.Я. Маршак «Ландыш»
|
1
|
Учить определять тему чтения, тон, темп, соблюдать
паузы и выделять логическое ударение.
|
81
|
Слушание и работа с книгами С.Я. Маршака. Дополнительное чтение Пьеса-сказка «Кошкин
дом»
|
1
|
Учить пользоваться справочными книгами.
|
82
|
Урок-обобщение по разделу
«Произведения и книги С.Я. Маршака»; В.
Субботин. «С Маршаком»
|
1
|
Составлять списки авторов по заданному признаку,
искать информацию в справочной литературе.
|
83
|
Л.Пантелеева «Честное слово»
|
1
|
Учить различать героев по поступкам, создавать
образы героев, отношения к другим героям.
|
84
|
Л.Пантелеева «Камилл и учитель»
|
1
|
Учить определять главную мысль произведения,
выявлять точку зрения автора и выражать свою точку зрения.
|
85
|
Слушание и работа с детской книгой.
Дополнительное
чтение «Фенька», «Новенькая»
|
1
|
Называть произведения вошедших в круг детского
чтения.
|
86
|
Урок-обобщение по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Собирать информацию о книгах, героях произведений,
писателях и оформлять её в виде таблиц и схем.
|
87
|
А.П.Гайдар «Горячий камень»
|
1
|
Работать с сюжетом рассказа по
сюжетно-композиционному треугольнику(кульминация, развитие действия,
продолжения событий)
|
88-89
|
А.П.Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)
|
2
|
Учить выделять смысловые части рассказа, авторскую
позицию и выражать свою точку зрения.
|
90
|
СВ. Михалков. «Аркадий Гайдар»;
К. Г. Паустовский. «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Дополнительное чтение СВ. Михалков. «Ошибка»
|
1
|
Работать с произведениями о детях, рассказывание
истории о любимом герое сверстнике, моделирование обложки прочитанного
произведения.
|
91
|
Слушание и работа с книгами о
детях. Дополнительное чтение В.Ю.
Драгунский. «Девочка на шаре»
|
1
|
Работать с произведениями о детях, рассказывание
истории о любимом герое сверстнике, моделирование обложки прочитанного
произведения.
|
92
|
Очерк. М.М.Пришвин «Моя
Родина». Дополнительное чтение «Двойной след»
|
1
|
Учить находить в тексте описания картины природы,
внешнего вида героев, их переживаний.
|
93
|
М.М.Пришвин «Выскочка»
|
1
|
Учить художественному пересказу, определять главную
мысль произведения, объяснять заглавие.
|
94
|
М.М.Пришвин «Жаркий час».
|
1
|
Находить в тексте описания интерьера, картин
природы, определять главную мысль.
|
95
|
В. Чалмаев. «Воспоминания
о М.М. Пришвине»
|
1
|
Работа с рассказом, беседа, комментирование
заглавия, выполнение заданий.
|
96
|
Слушание и
работа с детскими книгами о природе.
Дополнительное чтение В. В. Бианки. «По следам»
|
1
|
Учить отбирать книги по темам и жанру, писать
аннотацию прочитанного произведения и книги.
|
97
|
Урок-обобщение по разделу
(«Проверьте себя»).
|
1
|
Собирать информацию о книгах, героях произведений,
писателях и оформлять её в виде таблиц и схем, в том числе и на компьютере.
|
98
|
Дж. Лондон. «Волк»
|
1
|
Формировать умения работать с текстом,
самостоятельное чтение, умение сделать вывод.
|
99
|
Э. Сетон-Томпсон. «Чинк»
|
1
|
Формировать умения работать с текстом,
самостоятельное чтение, комментирования заглавия, выборочное чтение историй.
Осмыслить понятие автор-рассказчик
|
100
|
Слушание и работа с детскими
книгами зарубежных писателей. Дополнительное чтение Дж. Родари "Джон
Джей Пленти и кузнечик Дэн"
|
1
|
Формировать умения работать с текстом, самостоятельное
чтение, объяснять свой выбор с опорой на произведение.
|
101
|
Урок - обобщение
по разделу («Проверьте себя»)
|
1
|
Учится объяснять свой ответ, доказывать с опорой на
произведение.
|
102
|
Итоговая контрольная работа
|
1
|
Учится анализировать комплексную работу:
пользоваться учебниками. Объяснять свой выбор, доказывать с опорой на
произведение.
|
103
|
Библиотечный урок "Летнее
чтение"
|
1
|
Учится выполнять комплексную работу: пользоваться
учебниками. Объяснять свой выбор, доказывать с опорой на произведение.
|
Итого: 103 ч.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.