№ п/п
|
Раздел
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Требования к уровню подготовки
|
УУД
|
Формы контроля
|
1
|
Ожившие
стихии
|
Образ
земли в искусстве
|
1
|
введение новых знаний
|
Уметь определять форму, конструкцию,
пропорции предмета; различать основные и составные, холодные и теплые цвета,
выполнять рисунок с натуры; работать карандашом
|
Личностные:
смыслообразование (установление учащимися связи между
целью
учебной деятельности и ее мотивом).
Регулятивные: способность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД.
|
практическая
работа
|
2
|
Ключ
земли- сказы Бажова
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выполнять иллюстрации к литературным
произведениям; использовать силуэт и светлотный контраст для передачи
«радостных» цветов в композиции;
|
Познавательные:
поиск и
выделение необходимой информации;
применение
методов информационного поиска.
- умение
осознанно и произвольно строить речевое
высказывание
в устной форме;
- выбор
наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости
от конкретных условий
|
практическая
работа
|
3
|
Образ
воздуха в искусстве
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать понятие «композиция».
Уметь анализировать художественные средства;
составлять свою композицию в рисунке
|
Регулятивные:
умение
действовать по плану и планировать свою Д.
Познавательные:
постановка
и формулирование проблемы,
- анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
|
практическая
работа
|
4
|
Образ
огня в искусстве
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать понятие «композиция».
Уметь анализировать художественные средства;
составлять свою композицию в рисунке
|
Коммуникативные:
умение с
достаточно полнотой и точностью выражать свои
мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
практическая
работа
|
5
|
Образ
воды в искусстве
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать понятие «композиция».
Уметь анализировать художественные средства;
составлять свою композицию в рисунке
|
Регулятивные:
пособность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД;
- умение
действовать по плану и планировать свою деятельность
|
практическая
работа
|
6
|
Героические
образы Древней Греции
|
Образ
природы и построек Древней Греции
|
1
|
введение новых знаний
|
Уметь определять объем предметов; изображать
объем с помощью перспективы, светотени, цвета
|
Познавательные:
поиск и
выделение необходимой информации;
- синтез
как составление целого из частей, в том числе
самостоятельно
достраивая, восполняя недостающие
компоненты;
- анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
|
практическая
работа
|
7
|
Театр в
Древней Греции
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать приемы декоративно-прикладного
искусства.
|
Личностные:
смыслообразование (установление учащимися связи между
целью
учебной деятельности и ее мотивом).
Регулятивные:
Способность принимать, сохранять цели и следовать им в
УД.
|
практическая
работа
|
8
|
Образ
человека Древней Греции
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать человека;
выполнять набросок рисунка; правильно разводить и смешивать акварельные и
гуашевые краски
|
Познавательные:
поиск и
выделение необходимой информации;
применение
методов информационного поиска.
- умение
осознанно и произвольно строить речевое
высказывание
в устной форме;
- выбор
наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости
от конкретных условий
|
практическая
работа
|
9
|
Одухотворённые
образы Средневековья
|
Величественные
соборы и неприступные замки
|
2
|
введение новых знаний
|
Уметь называть картины с теплым и холодным
колоритом; анализировать художественные средства; рисовать по представлению
|
Регулятивные:
способность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД;
- умение
действовать по плану и планировать свою деятельность
|
практическая
работа
|
10
|
11
|
Образы
мифологических персонажей в искусстве
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
изобразительного искусства в небольшом сочинении
|
Личностные:
нравственно-этическая
ориентация.
Регулятивные:
способность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД.
Познавательные:
анализ
объектов с целью выделения признаков
|
практическая
работа
|
12
|
Образ
человека в искусстве эпохи
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать человека;
выполнять набросок рисунка; правильно разводить и смешивать акварельные и
гуашевые краски
|
Личностные:
нравственно-этическая
ориентация.
Регулятивные:
умение
контролировать процесс и результаты УД.
Умение адекватно
воспринимать оценки и отметки.
|
практическая
работа
|
13
|
Знаки и
символы времени
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
изобразительного искусства в небольшом сочинении
|
Регулятивные:
пособность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД;
- умение
действовать по плану и планировать свою деятельность
|
практическая
работа
|
14
|
Родовой
герб над входом в замок
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать на тему;
выполнять набросок рисунка; выражать свое отношение к рассматриваемому
произведению искусства
|
Познавательные:
поиск и
выделение необходимой информации;
- синтез
как составление целого из частей, в том числе
самостоятельно
достраивая, восполняя недостающие
компоненты;
- анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
|
практическая
работа
|
15
|
Символика
цвета
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать простейшие правила смешивания основных
красок для получения более холодного и теплого оттенков: красно-оранжевого и
желто-оранжевого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового
|
Познавательные:
подведение
под понятия, выведение следствий;
-
установление причинно-следственных связей,
-
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении
проблем творческого и поискового характера
|
практическая
работа
|
16
|
Образы
средневековых сказок. Спящая красавица
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
|
Коммуникативные:
умение с
достаточно полнотой и точностью выражать
свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
практическая
работа
|
17
|
Таинственный
замок
|
2
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
изобразительного искусства в небольшом сочинении
|
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения
рисунка в соответствии с образцом и вносить
необходимые
коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации,
так и в конце действия.
|
практическая
работа
|
18
|
19
|
Сказочные
образы Востока
|
Роскошные
образы арабского мира
|
1
|
введение новых знаний
|
Уметь последовательно рисовать на тему;
выполнять набросок рисунка; выражать свое отношение к рассматриваемому
произведению искусства
|
Познавательные:
анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
-
построение логической цепи рассуждений,
-
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении
проблем творческого и поискового характера
|
практическая
работа
|
20
|
Образ
природы
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
изобразительного искусства в небольшом сочинении
|
Регулятивные: способность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД.
|
практическая
работа
|
21
|
Архитектура
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь выражать свои чувства, настроение с
помощью цвета, насыщенности оттенков; выражать свое отношение к произведению
изобразительного искусства в небольшом сочинении
|
Регулятивные:
умение
действовать по плану и планировать свою Д.
Познавательные:
постановка
и формулирование проблемы,
- анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
|
практическая
работа
|
22
|
Художественное
оформление волшебных предметов
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать приемы декоративно-прикладного
искусства; использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе,
прямоугольнике, круге; изображать форму, общее пространственное расположение,
пропорции, цвет
|
Коммуникативные:
умение с
достаточно полнотой и точностью выражать свои
мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
практическая
работа
|
23
|
Образ
человека в искусстве Арабского Востока
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать человека;
выполнять набросок рисунка; правильно разводить и смешивать акварельные и
гуашевые краски
|
Регулятивные:
пособность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД;
- умение
действовать по плану и планировать свою деятельность
|
практическая
работа
|
24
|
Яркие
образы Индии
|
Ступа-
символ природы и ума
|
1
|
введение новых знаний
|
Уметь выполнять рисование по теме;
анализировать художественные средства; выбирать материал для работы;
выполнять набросок рисунка и его последовательное закрашивание; развитие
творческого воображения
|
Познавательные:
подведение
под понятия, выведение следствий;
-
установление причинно-следственных связей,
-
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении
проблем творческого и поискового характера
|
практическая
работа
|
25
|
Слон-
символ мудрости, величия и непобедимой мощи
|
2
|
комбинирован
ный
|
Уметь рисовать на тему; выполнять набросок
рисунка; использовать художественные материалы; последовательно выполнять
рисунок (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм)
|
Коммуникативные:
умение с
достаточно полнотой и точностью выражать
свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения
рисунка в соответствии с образцом и вносить
необходимые
коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации,
так и в конце действия.
|
практическая
работа
|
26
|
27
|
Образ
человека в искусстве Индии
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать человека;
выполнять набросок рисунка; правильно разводить и смешивать акварельные и
гуашевые краски
|
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения
рисунка в соответствии с образцом и вносить
необходимые
коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации,
так и в конце действия.
|
практическая
работа
|
28
|
Искусство
Китая
|
Добрые
образы Китая
|
2
|
введение новых знаний
|
Уметь рисовать на тему; выполнять набросок
рисунка; использовать художественные материалы; последовательно выполнять
рисунок (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм)
|
Познавательные:
анализ
объектов с целью выделения признаков
(существенных,
несущественных)
-
построение логической цепи рассуждений,
-
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении
проблем творческого и поискового характера
|
практическая
работа
|
29
|
30
|
Искусство
выбирать главное
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать приемы декоративно-прикладного
искусства; использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе,
прямоугольнике, круге; изображать форму, общее пространственное расположение,
пропорции, цвет
|
Регулятивные:
пособность
принимать, сохранять цели и следовать им в
УД;
- умение
действовать по плану и планировать свою деятельность
|
практическая
работа
|
31
|
Дракон-
символ добра и защиты
|
2
|
комбинирован
ный
|
Знать простейшие правила смешивания основных
красок для получения более холодного и теплого оттенков: красно-оранжевого и
желто-оранжевого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового
|
Познавательные:
подведение
под понятия, выведение следствий;
-
установление причинно-следственных связей,
-
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении
проблем творческого и поискового характера
|
практическая
работа
|
32
|
33
|
Образ человека
в искусстве Китая
|
1
|
комбинирован
ный
|
Уметь последовательно рисовать человека;
выполнять набросок рисунка; правильно разводить и смешивать акварельные и
гуашевые краски
|
Коммуникативные:
умение с
достаточно полнотой и точностью выражать
свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные:
самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения
рисунка в соответствии с образцом и вносить
необходимые
коррективы в исполнение, как по ходу его
реализации,
так и в конце действия.
|
практическая
работа
|
34
|
Обзорный
урок «Музеи и выставки»
|
1
|
комбинирован
ный
|
Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;
понятия характеристики цвета: «цветовой тон», «светлота», «насыщенность
цвета».
Уметь: рассказывать на примере
одной из картин о цветовом тоне, светлоте, насыщенности цвета; сравнивать
различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи,
декоративно-прикладного искусства)
|
Коммуникативные:
инициативное
сотрудничество в поиске и сборе
информации.
владение
монологической и диалогической формами речи.
|
обзорная
беседа
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.