Главная / История / рабочая программа по истории 7 класс

рабочая программа по истории 7 класс

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»



Рассмотрено на Согласовано Утверждено

заседании ШМО с зам. директора по УВР директором школы

________________ _____________________ ___________________

Протокол №_____ от «___» __________ 2014 г. Протокол №_____ от

«___» __________ 2014 г. «___»___________ 2014 г.










рабочая учебная программа

по истории


7 класс








Турусова Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания











Арсеньевский городской округ

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по «Истории» для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Основные содержательные линии программы курса «История» в 7 классе реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения истории ученик должен

знать/понимать

  • основные этапы и ключевые события истории России (XV1- ХVIII вв.) и История Нового времени (XV1- ХVIII вв.)

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

уметь

    • определять и объяснять понятия;

    • уметь выделять главную мысль, идею в учебнике, рассказе учителя, докладе одноклассника, в письменном тексте, в документе;

    • рассматривать общественные явления в развитии, в конкретной исторической обстановке, применяя принципы историзма;

    • раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

    • уметь анализировать исторические явления, процессы, факты;

    • обобщать и систематизировать полученную информацию;

    • уметь пересказывать текст учебника, отделяя главное от второстепенного;

    • уметь анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений и событий;

    • уметь сравнивать исторические явления в различных странах и регионах, выделяя сходство и различие;

    • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

    • осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;

    • определять свою личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

    • уметь участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;

    • определять цели своей деятельности и уметь представить свои результаты;

    • уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности;

    • осуществлять самоконтроль и самооценку.

    • уметь давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям;

    • уметь работать с исторической картой;

    • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 7 класса:


Класс

Объем учебного времени (федеральный компонент)

Разделы программы

История России

Всеобщая история

7 класс

70 часов

История России (XV1- ХVIII вв.) – 40 часов

История Нового времени (XV1- ХVIII вв.) – 30 часов

Основной функцией курса  является формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения.



  Учебно-методический комплекс для обучающихся:


Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история.1500-1800. 7 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Данилов А.А. История России: История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. –М.: Просвещение, 2008.


Методическая литература:

Андреевская Т. В. Тесты по истории России 7 класс. К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История России. XVI - XVIII век. 7 класс». – М.,2005

Симонова Е. В. Поурочные разработки по истории России. 7 класс: К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI- XVIII век». – М., 2009

Юдовская А.Я. Поурочные разработки по новой истории: 7кл. Пособие для учителя/А.Я.Юдовская, Л.М.Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2004

Федорчук И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998.

Филиппа Уингейт. Иллюстрированная мировая история. Королевские династии. – М., «Росмэн», 1999.

Карамзин Н.М. Об истории государства Российского/Сост. А.И.Уткин. – М.: Просвещение, 1990.













































Содержание программы

«История государства и народов

России в XV1 – XVIII вв.» - 40 ч.


Раздел 1. «Россия на рубеже XVI-XVII вв». – 4 ч.

Смутное время. Царь Федор Иванович. Пресечение династии Рюриковичей. Б.Годунов. Установление крепостного права. Династические, социальные и международные причины Смуты. Самозванство. В. Шуйский. Восстание И. Болотникова. Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Борьба против внешней экспансии. К.Минин. Д.Пожарский.

Раздел 2. «Россия в первой и второй половине XVII в.» - 8 ч.

Ликвидация последствий Смуты. Земский Собор 1613 г.: воцарение Романовых. Царь Михаил Федорович. Патриарх Филарет. Восстановление органов власти и экономики страны. Соглашения с Речью Посполитой и Турцией. Смоленская война.

Территория и хозяйство России в первой половине XVII в. Освоение Сибири, Дальнего Востока, Дикого Поля. Окончательное оформление крепостного права. Прикрепление городского населения к посадам. Развитие торговых связей. Новоторговый устав. Начало складывания всероссийского рынка. Ярмарки. Развитие мелкотоварного производства. Мануфактуры.

Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г. Центральное и местное управление. Медный бунт. Восстание С.Разина. Царь Федор Алексеевич. Отмена местничества.

Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в. Запорожская сечь. Освободительная война 1648-1654 гг. под руковод­ством Б. Хмельницкого. Переяславская Рада. Вхождение Левобережной Украины в состав России. Русско-польская война. Русско-шведские и русско-турецкие отношения во второй половине XVII в.

Обмирщение культуры в XVII в. Быт и нравы допетровской Руси. Расширение культурных связей с Западной Европой. Славяно-греко-латинская академия. Русские землепроходцы. Последние летописи.

Раздел 3. «Преобразования Петра Великого» - 9 ч.

Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. Стрелецкие восстания. Регентство Софьи.

Воцарение Петра I. Азовские походы. Создание флота и регулярной армии. Строительство мануфактур и заводов. Великое посольство. Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва. Прутский поход. Восстание К.Булавина. Провозглашение России империей. Установление абсолютизма. Подчинение церкви государству. Табель о рангах. Подушная подать. Превращение дворянства в господствующее, привилегированное сословие. Указ о престолонаследии.

Светский характер культуры. Школа математических и навигационных наук. Академия наук. Гражданский шрифт. Регулярная планировка городов. Барокко в архитектуре и изобразительном искусстве. В. Растрелли. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории страны.

Раздел 4. «Эпоха дворцовых переворотов» - 6 ч.

Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. Фаворитизм. Бироновщина. Расширение прав и привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Усиление крепостного права.

Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне. Вхождение в состав России казахских земель.

Раздел 5. «Россия во второй половине XVIII в.» - 9 ч.

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. «Золотой век» русского дворянства. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Оформление сословного строя. Жалованные грамоты дворянству и городам. Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада. Социальные движения второй половины XVIII в. Е. Пугачев. Критика самодержавия и крепостничества. А.Радищев.

Павел I. Попытки укрепления режима. Указ о наследовании престола. Манифест о трехдневной барщине.

Русско-турецкие войны конца XVIII в. и присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья и Новороссии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. П. Румянцев. А. Суворов. Ф. Ушаков.

Раздел 6. «Русская культура второй половины XVIII вв.» - 4 ч.

Век Просвещения. Сословный характер образования. Народные училища. Шляхетские корпуса. М.В. Ломоносов. Основание Московского университета. Географические экспедиции. Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Ф. Волков. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве. Взаимодействие русской и западноевропейской культуры. Быт и нравы. Дворянская усадьба.
















Календарно-тематическое планирование


Название раздела и темы

Основные понятия

Домашнее задание

Раздел 1. «Россия на рубеже XVI-XVII вв». – 4 ч.

1.

Введение. Смутное время. Б.Годунов. Установление крепостного права

Династия Рюриковичей

Династия Романовых

Дети боярские

авантюрист

П.1, вопрос 1,4, термины

2.

Династические, социальные и международные причины Смуты.

Смутное время

Казачество

П.2, вопрос 1,6, термины

3.

Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина.

«тушинский вор»

«семибоярщина»

«Совет всей земли»

П.3, вопрос 4,5, термины, подготовка к сам. раб.

4.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Россия на рубеже XVI-XVII вв». Сам.раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

-

Раздел 2. «Россия в первой и второй половине XVII в.» - 8 ч.

5.

Развитие торговых связей и мелкотоварного производства. Мануфактуры.

Бобыль

Мелкотоварное производство

Мануфактура

Промышленники

Ярмарка

Предприниматель

П.4, вопрос 2,3, термины

6.

Территория и хозяйство России в первой половине XVII в.

Дворянское сословие

Феодалы

Барщина

Натуральный оброк

Денежный оброк

П.5, вопрос 1,2, термины

7.

Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г

Земский собор

Боярская дума

П.6, вопрос 4, термины

8.

Раскол в русской православной церкви. Никон и Аввакум. Власть и церковь.

Митрополит

Старообрядцы

Протопоп

П.7, вопрос 2,3, термины

9.

Социальные движения второй половины XVII в. Медный бунт. Восстание С.Разина.

«Бунташный» век

Соляной бунт

Медный бунт

П.8, вопрос 3,5, термины

10.

Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в. Русско-польская война.

Тройной гнет

Реестр

Гетман

Голытьба

Смоленская война, воссоединение Украины с Россией.

П.9, вопрос 4,5, термины

11.

Расширение культурных связей с Западной Европой. Новые жанры в литературе.

Грамотность

Славяно-греко-латинское училище

«Житие»

Парсуна

П.10-11, термины, подготовка к сам. раб.

12.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Россия в первой и второй половине XVII в.». Сам.раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Раздел 3. «Преобразования Петра Великого» - 9 ч.

13.

Предпосылки реформ первой четверти XVIII в.

Воинский устав

Военный корабль

Рекрутская повинность

Постоянная армия

Почтовая связь

П.12, термины

14.


Воцарение Петра I. Создание флота и регулярной армии.

Регентство

«Потешный» полк

П.13, термины

15.

Воцарение Петра I. Создание флота и регулярной армии.

Регентство

«Потешный» полк

П.13, стр. 104 задание 1,2.

16.

Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва

Реформа армии

Рекрутская повинность

П.14, стр. 114 задание 1,2.

17.

Провозглашение России империей. Установление абсолютизма.

Абсолютизм

Губерния

Аристократия

П.15, вопрос 1,5, термины

18.

Экономическое развитие России в первой четверти 18 века.

Регулярная армия

военно-морской флот

Великое посольство

П.16, вопрос 5, термины.

19.

Народные движения первой четверти 18 века. Восстание К.Булавина.

Работные люди

Отходники

Посессионные крестьяне

П.17, вопрос 1,3, термины.

20.

Светский характер культуры. Академия наук.

Профессиональное образование,

Кунсткамера

Европейская одежда

Клавикорд

Ассамблея

Гравюра

П.18-19, термины, подготовка к сам. раб.

21.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Преобразования Петра Великого». Сам.раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Раздел 4. «Эпоха дворцовых переворотов» - 6 ч.

22.

Причины дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни.

Дворцовые перевороты

Фаворит

«Верховники»

Кондиции

П.20-21, вопрос 1,3, термины.

23.

Причины дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни.

Дворцовые перевороты

Фаворит

«Верховники»

Кондиции

П.20-21, стр. 155 задание 2.

24.

Расширение прав и привилегий дворянства. Усиление крепостного права.

Кабинет министров

Конференция

Манифест

Откуп

Подряд

П.22, термины

25.

Расширение прав и привилегий дворянства. Усиление крепостного права.

Кабинет министров

Конференция

Манифест

Откуп

Подряд

П.22, термины

26.

Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне.

Семилетняя война

Джунгары

Жуз

П.23. вопрос 2,3, подготовка к сам. раб.

27.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Эпоха дворцовых переворотов». Сам. раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Раздел 5. «Россия во второй половине XVIII в.» - 9 ч.

28.

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. Уложенная комиссия.

Просветители

«Просвещенный абсолютизм»

Секуляризация

Монополия

П.24, термины, доклады

29

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. Уложенная комиссия.

Просветители

«Просвещенный абсолютизм»

Секуляризация

Монополия

П.24, вопрос 1.

30.

Социальные движения второй половины XVIII в. Е. Пугачев.

Самоуправление

Крестьянская война

Каторга

П.25, стр. 184 задание 2,3.

31.

Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада.

Капитал

Крепостничество

П.26, вопрос 1,3, термины

32.

Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада.

Капитал

Крепостничество

П.26, стр. 192 задание 2.

33.

Русско-турецкие войны конца XVIII в. Разделы Польши.

Коалиция

Крепость

Буферное государство

Нейтралитет

П.27-28, вопрос 1,3, термины

34.

Русско-турецкие войны конца XVIII в. Разделы Польши.

Коалиция

Крепость

Буферное государство

Нейтралитет

П.27-28, стр. 203 задание 1,2.

35.

Россия при Павле I.

«Романтический император»

П.29. подготовка к сам. раб.

36.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Россия во второй половине XVIII в.». Сам.раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Раздел 6. «Русская культура второй половины XVIII вв.» - 4 ч.

37.

Век Просвещения. Сословный характер образования. Основание Московского университета.

Обсерватория

Академия наук

Регион

Мортира

Ритор

Суппорт

П.30, термины, доклады.

38.

Литература и журналистика. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве.

Барокко

Классицизм

Сентиментализм

Система жанров

Театр

П.31-32, термины

39.

Взаимодействие русской и западноевропейской культуры.

Колядки

Роскошь

Камзол

Парик

Досуг

П.33. термины.

40.

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Русская культура второй половины XVIII вв.»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся




Содержание программы

«История нового времени» - 30 ч.


Раздел 1. «Великие географические открытия и их последствия»,

«Эпоха Возрождения» - 10 ч.

Путешествия В. да Гамы, Х. Колумба, Ф. Магеллана. Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. Захват и освоение европейцами Нового Совета. Порабощение населения завоеванных территорий. Э. Кортес. Ф. Писарро. Начало создания колониальных империй. Пиратство. Ф. Дрейк.

Духовные искания эпохи Возрождения. Гуманизм. Данте Алигьери. Э. Роттердамский. Ф. Рабле. Т. Мор. В. Шекспир. Искусство Ренессанса. Переворот во взглядах на природу. Н. Коперник. Дж. Бруно. Г. Галилей. Р. Декарт.

Начало процесса модернизации в Европе в XVI-XVII вв. Зарождение капиталистических отношений. Буржуазия и наемные рабочие. Совершенствование техники. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговые компании.

Раздел 2. «Первые буржуазные революции» - 8 ч.

Причины Реформации. Протестантизм. М. Лютер. Ж. Кальвин. Распространение идей Реформации в Европе. Контрреформация. И. Лойола. Религиозные войны.

Европейские государства в XVI-XVII вв. Утверждение абсолютизма. Укрепление королевской власти в Англии и Франции. Генрих VIII. Елизавета I. Кардинал Ришелье. Людовик XIV. Испанская империя при Карле V.

Английская революция середины XVII в. Король и парламент. Гражданская война. «Славная революция».

Раздел 3. «Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения» - 12 ч.

Эпоха Просвещения. Развитие естественных наук. И. Ньютон. Английское Просвещение. Д. Локк Французское Просвещение. Вольтер. Ш. Монтескье. Ж.Ж. Руссо. Д. Дидро. Художественная культура XVII-XVIII вв.: барокко, классицизм, сентиментализм.

Просвещенный абсолютизм в Центральной Европе. Австрия и Пруссия в XVIII в. Фридрих II. Семилетняя война.

Английские колонии в Америке. Война за независимость и образование США. Т. Джефферсон. Б. Франклин. Дж. Вашингтон. Конституция 1787 г.

Кризис абсолютизма во Франции. Великая французская революция. Начало революции. Революционные политические группировки. «Гора» и «жиронда». Ж. Дантон. М. Робеспьер. Ж.П. Марат. Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура. Термидорианский переворот. Директория. Революционные войны. Наполеон Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы.

Ослабление Османской империи. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Начало европейского завоевания Индии. Покорение Китая маньчжурами. Империя Цин. Образование централизованного государства в Японии. И. Токугава.


Аппарат контроля предполагает использование следующих форм, приемов и методов в процессе изучения дисциплины «Новая история» в 7 классе:

  • Терминологический диктант – 4

  • Хронологический диктант - 2

  • Письменная работа частично-поискового характера - 2

  • Практическая работа с источником - 4

  • Вариативный тест - 5

  • Итоговый письменный зачет (контрольно-проверочный урок)- 3

  • Семинар -1



Аппарат контроля предполагает использование следующих форм, приемов и методов в процессе изучения дисциплины «История России» в 7 классе:

  • Терминологический диктант – 5

  • Хронологический диктант - 3

  • Письменная работа частично-поискового характера - 4

  • Практическая работа с источником - 4

  • Вариативный тест - 5

  • Итоговый письменный зачет (контрольно-проверочный урок)- 4

  • Семинар -1










Календарно-тематическое планирование


Название разделов и тем


Формы урока

Основные понятия

Домашнее задание

Раздел 1. «Великие географические открытия и их последствия»,

«Эпоха Возрождения» - 10 ч.

1

(41)

От Средневековья к Новому времени.

Урок изучения нового материала

Новое время

Стр. 4-7, термины

2

(42)

Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию.

Комбинированный с элементами семинара

Первооткрыватель

Коренное население

Стр. 8-16, вопрос 2, термины

3

(43)

Зарождение капиталистических отношений.

Комбинированный

Монополия

Патент

Биржа

Негоциант

Маклер

Стр. 37-42, термины

4

(44)

Промышленность и сельское хозяйство. Возникновение мануфактур.

Комбинированный

Мануфактура

Бомбарда

Мортира

Талья

Стр. 42-50, термины

5

(45)

Социальная структура нового общества. Повседневная жизнь.

Комбинированный


Стр. 50-56 вопрос 2

6

(46)

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм.

Комбинированный

Абсолютизм

Монархия


Стр. 27-35, вопрос 4,5 термины

7

(47)

Духовные искания эпохи Возрождения. Гуманизм.

Комбинированный

Возрождение

Гуманизм


Стр. 62- 69, термины, доклады

8

(48)

Искусство Западной Европы к.15-первой половины 17в.

Комбинированный

Утопия

Протестантизм

Протестант

Стр. 70-81, термины

9

(49)

Переворот во взглядах на природу. Развитие науки.

Комбинированный

Бакалавр


Стр. 84-91, вопрос 5, подготовка к сам. раб.

10

(50)

Повторительно-обобщающий урок по разделам: «Великие географические открытия и их последствия», «Эпоха Возрождения» Сам. раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



Раздел 2. «Первые буржуазные революции» - 8 ч.

11

(51)

Причины Реформации. Протестантизм. М. Лютер. Ж. Кальвин

Урок изучения нового материала

Реформация

Крестьянская война

Лютеранская церковь

Стр. 92-99, вопрос 6, термины

12

(52)

Распространение идей Реформации в Европе. Контрреформация.

Комбинированный

Кальвинистская церковь

Иезуиты


Стр. 101-107, вопрос 2, термины

13

(53)

Утверждение абсолютизма. Укрепление королевской власти в Англии.

Комбинированный

«Защитник веры»

Контрреформация

Англиканская церковь

Фанатизм

Стр. 110-116, вопрос 3, термины

14

(54)

Укрепление королевской власти во Франции.

Комбинированный

Нантский эдикт

Месса


Стр. 118-125, вопрос 4, термины

15

(55)

Нидерланды под властью Испании. Создание Голландской республики.

Комбинированный

Революция

Гезы

Уния

Стр. 130-139, вопрос 4, термины

16

(56)

Английская революция середины XVII в. Гражданская война между кролем и парламентом.

Комбинированный

Буржуазная мораль

Билль

Петиция

Ремонстрация

«Кавалеры»

«Круглоголовые»

Стр. 140-147, вопрос 1,4, термины

17

(57)

Провозглашение республики. Реставрация монархии.

Комбинированный

Конституционная монархия

Протекторат

Парламентская монархия

Правовое государство

Гражданское общество

Стр. 152-160, вопрос 2, термины, подготовка к сам.раб.

18

(58)

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Первые буржуазные революции». Сам. раб.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



Раздел 3. «Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения» - 12 ч.

19

(59)

Начало промышленного переворота в Англии

Урок изучения нового материала

Промышленный переворот

Аграрная революция

Стр. 162-171, вопрос 2, термины

20

(60)

Век Просвещения. Культура эпохи Просвещения.

Комбинированный

«Женевский гражданин»

Энциклопедисты

Пастораль

Атрибут

Цитра

Стр. 176-181, термины

21

(61)

На пути к индустриальной эре.

Комбинированный


Стр. 197-203, вопрос 6.

22

(62)

Английские колонии в Северной Америке.

Комбинированный

Колония

Общинный порядок

Стр. 207-214, вопрос 4, термины

23

(63)

Война за независимость и образование США. Конституция 1787 г.

Комбинированный

Декларация

Лоялист

Федерация


Стр. 217-225, вопрос 2,4, термины

24

(64)

Кризис абсолютизма во Франции. Великая французская революция.

Комбинированный

Учредительное собрание

Санкюлоты

Террор

Стр. 227-238, вопрос 1, термины

25

(65)

Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура.

Комбинированный

Декрет

Якобинцы

Диктатура

Стр. 240-250, вопрос 3, термины

26

(66)

Термидорианский переворот. Революционные войны. Наполеон Бонапарт.

Комбинированный

Термидорианцы

Реставрация

Директория

Консул

Консульство

Стр. 254-262, вопрос 3, термины

27

(67)

Государства Востока в эпоху раннего нового времени.

Комбинированный

Регламентация

Конфуцианство

Индуизм

Буддизм

Синтоизм

Стр. 266-274, вопрос 6, термины

28

(68)

Государства Востока. Начало европейской колонизации.

Комбинированный

Монгол

Сипаи

Сегунат

Стр. 275-290, термины. подготовка к сам.раб.

29

(69)

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

-

-

30

(70)

Итоговое повторение курса «Истории нового времени»

Обобщение и систематизация знаний.


-



















рабочая программа по истории 7 класс
  • История
Описание:

 

Рабочпя программа по истории для 7 класса.



Рабочая программа по «Истории» для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Основные содержательные линии программы курса «История» в 7 классе реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков.

 

 

Автор Турусова Оксана Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 21299
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓