Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5 класса

Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5 класса

Скачать материал

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Каменская основная общеобразовательная школа»

с. Каменка  Поворинский район Воронежской области

 

                                                                                  

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

Протокол №______

от «      » _______________ 2014 г.  

           

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

______________/Хмырова М.А./

«      » сентября 2014 г.        

 

Утверждаю:

Директор МКОУ «Каменская ООШ»

_________________ /Яковлева Н.А./

Приказ №      от «      » сентября 2014 г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа учителя

Словина Александра Николаевича

по информатике и ИКТ для учащихся 5 класса

 

 

Данная программа разработана в соответствии с программой по информатике и ИКТ для общеобразовательных школ. Информатика и ИКТ (составитель: Л.Л.Босова (Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 год


Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ»  составлена на основе авторской программы по «Информатике и ИКТ» для 5-7 классов УМК Л.Л.Босовой,  Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год.

Нормативная база составления рабочей программы:

1.      Приказ МОН РФ от 5 марта 2004 г. №1089 (ред. от 19.10.2009, с изм. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2.      Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13.04.2012г. №354 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3.      Учебный план МКОУ «Каменская ООШ» на 2014-2015 учебный год.

Изучение предмета проходит за счет часов регионального компонента. Это позволяет реализовать непрерывный курс информатики.

Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов,  рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.

Изучение информатики на второй ступени обучения общеобразовательной школы направлено на достижение следующих целей:

·   обеспечить вхождение учащихся в информационное общество.

·   научить каждого школьника пользоваться новыми массовыми ИТК (текстовый редактор, графический редактор и др.).

·   формировать пользовательские навыки для введения компьютера в учебную деятельность.

·   формировать у школьника представление об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества;

·   формировать у учащихся готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в  их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

·   пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

·   развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

 

В ходе обучения информатике по данной программе решаются следующие задачи:

 

·   развиваются общеучебные, коммуникативные умения и элементы информационной культуры, т.е. умения работать с информацией (осуществлять её сбор, хранение, обработку и передачу, т.е. правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией в общении между собой и пр.);

·   формируется умение описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

·   формируются  навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных и практических задач.

Всё это необходимо учащимся для продолжения образования и для освоения базового курса информатики в средней и старшей школе.

 

Требования к подготовке школьников в области информатики и информационных технологий

Учащиеся 5 класса должны:

·   понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

·   различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

·   приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

·   приводить примеры информационных носителей;

·   иметь представление о способах кодирования информации;

·   уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

·   определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

·   различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

·   запускать программы из меню Пуск;

·   уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

·   вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

·   уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

·   уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

·   уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

·   уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

·   знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

 

Тематическое планирование

Наименование раздела

Количество часов

Всего

Теория

Компьютерный практикум

Компьютер для начинающих

8

6

2

Информация вокруг нас

15

12

3

Информационные технологии

10

6

4

Обобщающий урок по курсу 5 класса

1

1

-

Урок-игра

1

1

-

Всего

35

26

9


Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ 5 класс        

№ урока

Дата урока

Тема урока, практическое занятие

Тип урока

Использование ИКТ, ЦОР

Общеучебные знания, умения и навыки

Домашнее задание

Компьютер для начинающих – 8 часов

1

 

Техника безопасности и организация рабочего места.

Техника безопасности

Презентации: «Техника безопасности», «Зрительные иллюзии».

Плакаты «Как мы воспринимаем информацию», «Техника безопасности»

Учащиеся должны

Знать: о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

§1.1

 

2

 

Как устроен компьютер.

Комбинированный

Презентация «Компьютер на службе у человека», Плакат «Компьютер и информация»

Учащиеся должны:

Знать:

-программное и аппаратное обеспечение компьютера;

Уметь:

-вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши.

§2.1, 2.2

3

 

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Клавиатура. Группы клавиш»,

Плакат «Знакомство с клавиатурой»

§2.3 (1,2)

4

 

Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер

Комбинированный

Плакат «Знакомство с клавиатурой»

§2.3 (3)

5

 

Программы и файлы.

Комбинированный

Плакат «Как хранят информацию в компьютере» Клавиатурный тренажер в режиме игры.

Учащиеся должны:

Уметь:

-запускать программы из меню из меню «Пуск»;

-изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

-вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши.

§2.4

6

 

Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа №2 «Осваиваем мышь»

Комбинированный Практическая работа

Логическая игра «Пары»

§2.5, 2.6

7

 

Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы»

Комбинированный Практическая работа

 

§2.7

8

 

Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню»

Комбинированный Практическая работа

 

§2.8

Информация вокруг нас-15 часов

9

 

Действия с информацией. Хранение информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

Комбинированный

Презентация

«Хранение информации»,

Плакат «Хранение информации»

Учащиеся должны

Знать:

-представление о способах кодирования информации;

Уметь:

-  правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

- различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

- приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

-приводить примеры информационных носителей;

§1.2, 1.3

10

 

Носители информации.

Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений.

Комбинированный

Презентация «Носители информации»

§1.4

11

 

Передача информации.

Комбинированный

Презентация «Средства передачи информации»,

Плакат «Передача информации»

§1.5

12

 

Кодирование информации.

Комбинированный

Презентация

«В мире кодов»

§1.6

13

 

Формы представления информации. Метод координат.

Комбинированный

Игра «Морской бой»

Учащиеся должны

Знать:

-представление о способах кодирования информации;

Уметь:

-  правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

- различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

- приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

-приводить примеры информационных носителей;

- кодировать и декодировать простейшие сообщения.

§1.7, 1.8

14

 

Текст как форма представления информации.

Комбинированный

Презентация «Текст: история и современность» (часть1)

§1.9

15

 

Табличная форма представления информации.

Комбинированный

Презентация «Табличный способ решения логических задач»

§1.10

16

 

Наглядные формы представления информации

Комбинированный

Презентация «Наглядные формы представления информации»

§1.11

17

 

Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор (часть 1)»

Комбинированный Практическая работа

Плакат «Обработка информации»

§1.12

18

 

Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Текст: история и современность» (часть 2),

Плакат «Подготовка текстовых документов»

Учащиеся должны

Уметь:

- применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов.

§2.9(1)

19

 

Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактируем текст»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Текст: история и современность» (часть 2),

 Плакат «Подготовка текстовых документов»

§2.9(2)

20

 

Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста (задания 1-5)»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Текст: история и современность» (часть 2),

 Плакат «Подготовка текстовых документов»

§2.9(2)

21

 

Редактирование текста. Поиск информации Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста (задания 6-7)»

Комбинированный Практическая работа

§2.9(2),

1.13(2)

22

 

Изменение формы представления информации.

Комбинированный

 

§1.13(1)

23

 

Форматирование текста. Практическая работа №9 «Форматируем текст»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Текст: история и современность» (часть 2),

 Плакат «Подготовка текстовых документов»

§1.13(3)

Информационные технологии - 10 часов

24

 

Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора»

Комбинированный Практическая работа

Карточки с образцами выполнения заданий

 

 

Учащиеся должны

Уметь:

 - применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

§2.10(1)

25

 

Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать» (зад.1,4,5)

Комбинированный Практическая работа

§2.10 (2)

26

 

Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать» (зад.2,3)

Комбинированный Практическая работа

§2.10 (2)

27

 

Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы»

Комбинированный Практическая работа

Карточки с образцами выполнения заданий

Учащиеся должны

Уметь:

- применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов.

§2.9, 2.10

28

 

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор» (часть 2)

Комбинированный Практическая работа

Учащиеся должны

Уметь:

- выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор

§1.14(1)

29

 

Преобразование информации путем рассуждений. Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами»

Комбинированный Практическая работа

Презентация «Задача о напитках», картинки

Учащиеся должны

Уметь:

- преобразовать информацию путем рассуждений.

§1.14 (2)

30

 

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переливания».

Комбинированный

Виртуальная лаборатория «Черные ящики», «Разъезды»

Учащиеся должны

Уметь:

- разрабатывать план действий и его запись на примере логических игр.

§1.14 (3)

31

 

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа».

Комбинированный

Виртуальная лаборатория  «Переправа»

§1.14

32

 

Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему»

Комбинированный Практическая работа

 

Учащиеся должны

Уметь:

- создавать анимацию с использованием программ Paint и Power Point.

 

33

 

Создание движущихся изображений. Практическая работа №15«Создаем анимацию на свободную тему»

Комбинированный Практическая работа

 

 

34

 

Обобщающий урок по курсу 5 класса

Комбинированный

 

 

 

35

 

Урок-игра «Инфознайка»

Урок-игра

Презентация к игре, карточки.

 

 

 

 

Содержание учебного курса

1. Компьютер для начинающих (8 ч).

Информация и информатика.

Как устроен компьютер. Что умеет компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. История латинской раскладки клавиатуры. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Как работает мышь. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой».

Практическая работа №2 «Осваиваем мышь».

Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы».

Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню».

Клавиатурный тренажер.

Учащиеся должны

Знать:

Ø  о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Ø  программное и аппаратное обеспечение компьютера;

Уметь:

Ø  вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши.

Ø  запускать программы из меню из меню «Пуск»;

Ø  изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

Ø  вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши.

 

2. Информация вокруг нас (15 ч).

Действия с информацией.

Хранение информации. Носители информации. Как хранили информацию раньше. Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск.

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом. Научные открытия и средства передачи информации.

Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор».

Практическая работа №6 «Вводим текст».

Практическая работа №7 «Редактируем текст».

Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста».

Практическая работа №9 «Форматируем текст».

Клавиатурный тренажер.

Координатный тренажер.

Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.

Учащиеся должны

Знать:

Ø  представление о способах кодирования информации;

Уметь:

Ø  правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

Ø  различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

Ø  приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

Ø  приводить примеры информационных носителей;

Ø  кодировать и декодировать простейшие сообщения. Учащиеся должны

Ø  применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов.

 

3. Информационные технологии (10 ч).

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на компьютере. О шрифтах.

Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране  монитора.

Создание движущихся изображений.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами рисования графического редактора».

Практическая работа №11 «Начинаем рисовать».

Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы».

Практическая работа №13 «Работаем  с графическими фрагментами».

Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему».

Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему».

Учащиеся должны

Уметь:

Ø  применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

Ø  применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов.

Ø  выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор

Ø  преобразовать информацию путем рассуждений.

Ø  разрабатывать план действий и его запись на примере логических игр.

Ø  создавать анимацию с использованием программ Paint и Power Point.

 

4. Обобщающий урок (1 ч).

5. Урок-игра (1ч)

 

Учебная литература  для учащихся

Босова Л.Л., учебник «Информатика 5», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Босова Л.Л., «Рабочая тетрадь по информатике для 5 класса, 4-е издание, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

 

Методическая литература для учителя

Бачурина Л.А., Ярчикова Н.В. Преподавание информатики в 5-7 классах общеобразовательных учреждений Воронежской области. Учебная программа. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2012.
Босова Л.Л., Босова А.Ю.  Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов.- комплект плакатов и методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класса: методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Босова Л.Л., Босова А.Ю.  Информатика и ИКТ: комплект плакатов и методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

CD-диск «Информатика и ИКТ» с набором цифровых образовательных ресурсов.- М.:БИНОМ.Лаборатория знаний, 2012.

 

Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы:

Аппаратные средства:

  • мультимедийные ПК;
  • локальная сеть;
  • мультимедиапроектор;
  • принтер;
  • сканер;

Программные средства;

  • операционная система Windows;
  • пакет офисных приложений Microsoft Office;
  • растровые и векторные графические редакторы;

Электронные образовательные ресурсы

http://schol-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

http://www.ict.edu.ru – портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ - материалы авторской мастерской Л.Л.Босовой.

http://school-club.ru – «Школьный клуб», электронные уроки, энциклопедии, игры учебники, тренинги для детей и взрослых, видеофильмы, сетевые профессиональные сообщества.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ для учащихся 5 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Требования к подготовке школьников в области информатики и информационных технологий

Учащиеся 5 класса должны:

·   понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

·   различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

·   приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

·   приводить примеры информационных носителей;

·   иметь представление о способах кодирования информации;

·   уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

·   определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

·   различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

·   запускать программы из меню Пуск;

·   уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

·   вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

·   уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

·   уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

·   уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

·   уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

·   знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы
  • Учебник: «Информатика. Базовый уровень», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура
  • 02.10.2020
  • 5530
  • 27
«Информатика. Базовый уровень», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 31.12.2014 364
    • DOCX 187.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Словин Александр Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Словин Александр Николаевич
    Словин Александр Николаевич
    • На сайте: 9 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25403
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 366 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 240 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек