Главная / Информатика / Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования Администрации города Бийска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 40 имени Вячеслава Токарева»


«Рассмотрено»

Руководитель МО



________________/ ФИО/



Протокол ___от______20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР



_______________ / ФИО/


Протокол ___от______20__г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ 40 им. В.Токарева»


________________/ФИО /



Приказ ____от _______20__г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Информатика и ИКТ» для 11 класса



на 2014-2015 учебный год



Рабочая программа составлена на основе:

Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

Авторской программы Угриновича Н. Д. 2010 год




Составитель: Никитина Т. Е., учитель информатики





г. Бийск






Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе

  • Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

  • Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

Цели преподавания:

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


Задачи преподавания:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.


Учебно-методический комплект:

  • Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

  • Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

  • Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 11 класс/Сост. А. Х. Шелепаева. – М.: ВАКО, 2012.

Изменения в авторскую программу не внесены.


Характеристика организации учебного процесса

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: ___35__ часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: ___1___час в неделю


Методы обучения

  • Вербальные, наглядные, практические методы обучения;

  • Индуктивные, дедуктивные методы обучения;

  • Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие;

  • Репродуктивные, продуктивные, эвристические;

  • Показательный, монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический;

  • Стимулирования, организация и контроля;

  • Изложения и организации самостоятельной учебной деятельности.


Содержание тем учебного курса

Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов – 11 часов.

Техника безопасности. История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.

Практические работы.

Виртуальные компьютерные музеи. Сведения об архитектуре компьютера. Сведения о логических разделах дисков. Значки и ярлыки на Рабочем столе. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux. Установка пакетов в операционной системе Linux. Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи. Защита от компьютерных вирусов. Защита от сетевых червей. Защита от троянских программ

Защита от хакерских атак.

Тема 2. Моделирование и формализация – 8 часов.

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических моделей. Исследование геометрических моделей. Исследование химических и биологических моделей.

Тема 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) – 8 часов.

Табличные базы данных. Система управления базами данных. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной БД. Иерархические БД.

Сетевые базы данных.

Практические работы.

Создание табличной базы данных. Создание формы в табличной базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчета в табличной базе данных. Создание генеалогического древа семьи.

Тема 4. Информационное общество – 3 часа.

Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ» - 5 часов.

Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение. Алгоритмизация и программирование. Основы логики. Логические основы компьютера. Моделирование и формализация. Информационные технологии. Коммуникационные технологии.

Планируемые результаты обучения.

Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.


Тематический план Рабочей программы

учебного предмета по «Информатике и ИКТ»

(вариант: 35 ч в неделю; 35 учебных недели)

Номер темы и ее название

Всего часов

на тему

Их них:


Теоретические

занятия

Практические работы

Тестирование


Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.

11

9

11

1



Тема 2. Моделирование и формализация

8

7

-

1


Тема 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)

8

7

6

1


Тема 4. Информационное общество

3

3

-

-


Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ»

5

5

-

-


ИТОГО

35

31

17

3



Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по информатике

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная работа, практическая работа на компьютере, тестирование, устный опрос.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя из норм, выставляются следующие отметки.

Критерий оценки устного ответа

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. Если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Критерии оценки письменных работ учащихся:

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;

- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Критерий оценки практического задания на компьютере

Отметка «5»:

- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на компьютере;

- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;

- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

Отметка «4»:

- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

Отметка «3»:

- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка, при этом учащийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.

Отметка «2»:

- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя, что свидетельствует о том что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере

- значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Критерии оценки за тестирование

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

отлично

65%-89%

хорошо

50%-64%

удовлетворительно

49% и менее

неудовлетворительно


Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы

  1. АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки, МФУ.

  2. АМР ученика: компьютеры – 10 шт.

Характеристика контрольно-измерительных материалов (КИМ).


  1. Тестирование по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».

  2. Тестирование по теме «Моделирование и формализация».

  3. Тестирование по теме «База данных. Система управления базами данных (СУБД)».


Характеристика практических работ


Практическая работа 1.1 «Виртуальные компьютерные музеи».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 16-19

Практическая работа 1.2 «Сведения об архитектуре компьютера».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 23-25

Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 28-30

Практическая работа 1.4 «Значки и ярлычки на Рабочем столе».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 1! класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20! О. — стр. 34-36

Практическая работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».

Угринович Н.Д Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 40-41

Практическая работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 41-43

Практическая работа 1.7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 48-49

Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 56-63

Практическая работа 1.9 «Защита от сетевых червей».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 66-70

Практическая работа 1.10 «Защита от троянских программ».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 72-74

Практическая работа 1.11 «Защита от хакерских атак».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 76-78

Практическая работа 3.1 «Создание табличной базы данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 106-108

Практическая работа 3.2 «Создание формы в табличной базе данных».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 109-113

Практическая работа 3.3 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 114-117

Практическая работа 3.4 «Сортировка записей в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 118-119

Практическая работа 3.5 «Создание отчетов в табличной базе данных».

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 119-120

Практическая работа 3.6 «Создание генеалогического древа семьи»
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 124-125


Дополнительная литература

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. –188с.

  2. Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. Практикум по информатике и информационным технологиям – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 2009.

  3. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. — М.. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 187 с.: ил.

  4. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М.Н. Бородин. — М.: БИНОМ. Лаборатория

знаний, 2010. — 584 с.: ил.

  1. Информатика. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по

учебникам Л.Л. Босовой, Н.Д. Угриновича/ авт.-сост. А.М. Горностаева [и др.].—

Волгоград: Учитель, 2012. — 160 с.

  1. Контрольно-измерительные материалы. Информатика 11 класс! Сост. А.Х

Шелепаева. — М.: ВАКО, 2012. — 80 с.

  1. Увлекательная информатика. 5-11 классы: логические задачи, кроссворды,

ребусы, игры/ авт.-сост. Н.А. Владимирова. — Волгоград: Учитель, 2011. — 141 с.

Интернет ресурсы

  1. http://www.metodist.lbz.ru Методическая служба.

  2. http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики.

  3. http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики.

  4. http://pedsovet.su Педагогическое сообщество.

  5. www.videouroki.net Видео уроки по информатике.

  6. www.klyaksa.net Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.

  7. www.uroki.net Все для учителя.

Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов

Всего часов

Дата

Корректировка даты

11а

11б

11а

11б

1.

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

11






Наименование тем уроков по разделу

Всего часов

Дата

Корректировка даты

1.1.

Техника безопасности. История развития вычислительной техники.

Практическая работа 1.1

1





1.2

Архитектура персонального компьютера.

Практическая работа 1.2.

1





1.3

Операционная система.

Практическая работа 1.3, 1.4

1





1.4

Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа 1.5

1





1.5

Практическая работа 1.6.

1





1.6

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Практическая работа 1.7

1





1.7

Компьютерные вирусы и защита от них.

Практическая работа 1.8.

1





1.8

Сетевые черви и защита от них. Практическая работа 1.9.

1





1.9

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа 1.10.

1





1.10

Хакерские утилиты и защита от них.

Практическая работа 1.11

1





1.11

Контрольная работа: «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».

1





2.

Моделирование и формализация

8






Наименование тем уроков по разделу

Всего часов

Дата

Корректировка даты

2.1

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

1





2.2

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

1





2.3

Исследование физических моделей.

1





2.4

Исследование астрономических моделей.

1





2.5

Исследование алгебраических моделей.

1





2.6

Исследование геометрических моделей.

1





2.7

Исследование химических и биологических моделей.

1





2.8

Контрольная работа «Моделирование и формализация».

1





3.

Базы данных. Системы управления базами данных.

8






Наименование тем уроков по разделу

Всего часов

Дата

Корректировка даты

3.1

Табличные базы данных. Система управления базами данных.

1





3.2

Практическая работа 1.12.

1





3.3

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Практическая работа 1.13.

1





3.4

Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Практическая работа 1.14.

1





3.5

Сортировка записей в табличной БД.

Практическая работа 1.15, 1.16.

1





3.6

Иерархические БД.

1





3.7

Сетевые базы данных.

Практическая работа 1.17.

1





3.8

Контрольная работа : «База данных. Системы управления базами данных».

1





4.

Информационное общество

3






Наименование тем уроков по разделу

Всего часов

Дата

Корректировка даты

4.1

Право в Интернете.

1





4.2

Этика в Интернете.

1





4.3

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

1





5.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ

5






Наименование тем уроков по разделу

Всего часов

Дата

Корректировка даты

5.1

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

1





5.2

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

1





5.3

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

1





5.4

Повторение по теме «Моделирование и формализация»






5.5

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии»

1






Итого:

35





Лист корректировки календарно - тематического планирования


Класс

Дата

Количество

непроведен-

ных

уроков

Причина

Коррекция


Согласование с курирующим завучем

































































































































Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса
  • Информатика
Описание:

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе

·                  Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

·                  Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

Цели преподавания:

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Ø       освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

Ø       овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

Ø       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

Ø       воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

Ø       приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

Задачи преподавания:

Ø       систематизировать подходы к изучению предмета;

Ø       сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

Ø       научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

Ø       показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

 

Ø       сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Автор Никитина Татьяна Евгеньевна
Дата добавления 13.02.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 495
Номер материала 56248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓