Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Администрации
города Бийска»
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 40
имени Вячеслава Токарева»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________________/ ФИО/
Протокол ___от______20__г.
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_______________ / ФИО/
Протокол ___от______20__г.
|
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ 40 им.
В.Токарева»
________________/ФИО /
Приказ ____от _______20__г.
|
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по предмету
«Информатика и ИКТ» для 11 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной учебной программы основного общего образования
по информатике и информационным технологиям.
Авторской программы Угриновича Н. Д. 2010 год
Составитель: Никитина Т. Е., учитель информатики
г. Бийск
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету информатика
и ИКТ составлена на основе
·
Примерной учебной программы основного общего
образования по информатике и информационным технологиям.
·
Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11
классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010
Цели преподавания:
Изучение
информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне
направлено на достижение следующих целей:
Ø освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в
формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в
обществе, биологических и технических системах;
Ø овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать
информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом
информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении
других школьных дисциплин;
Ø развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ
при изучении различных учебных предметов;
Ø воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых
норм информационной деятельности;
Ø приобретение опыта использования информационных технологий в
индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной
деятельности.
Задачи преподавания:
Ø
систематизировать подходы к
изучению предмета;
Ø
сформировать у учащихся единую
систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией
и хранением информации;
Ø
научить пользоваться
распространенными прикладными пакетами;
Ø
показать основные приемы
эффективного использования информационных технологий;
Ø
сформировать логические связи с
другими предметами входящими в курс среднего образования.
Учебно-методический комплект:
Ø Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 11 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Ø Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое
пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Ø Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/
Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Ø Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 11 класс/Сост. А. Х.
Шелепаева. – М.: ВАКО, 2012.
Изменения в авторскую программу не
внесены.
Характеристика
организации учебного процесса
Сроки
освоения программы: 1 год.
Объем
учебного времени: ___35__ часов.
Форма обучения:
очная.
Режим занятий: ___1___час
в неделю
Методы обучения
Ø Вербальные, наглядные, практические методы обучения;
Ø Индуктивные, дедуктивные методы обучения;
Ø Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие;
Ø Репродуктивные, продуктивные, эвристические;
Ø Показательный, монологический, диалогический, эвристический,
исследовательский, алгоритмический;
Ø Стимулирования, организация и контроля;
Ø Изложения и организации самостоятельной учебной деятельности.
Содержание тем учебного
курса
Тема 1. Компьютер как средство
автоматизации информационных процессов – 11 часов.
Техника безопасности. История развития вычислительной
техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Защита от
несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Вредоносные
и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и
защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита
от них.
Практические работы.
Виртуальные компьютерные музеи. Сведения об архитектуре
компьютера. Сведения о логических разделах дисков. Значки и ярлыки на Рабочем
столе. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux. Установка
пакетов в операционной системе Linux. Биометрическая защита: идентификация по
характеристикам речи. Защита от компьютерных вирусов. Защита от сетевых червей.
Защита от троянских программ
Защита от хакерских атак.
Тема 2. Моделирование и формализация
– 8 часов.
Моделирование как метод познания. Системный подход в
моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы
разработки и исследование моделей на компьютере. Исследование физических
моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических
моделей. Исследование геометрических моделей. Исследование химических и
биологических моделей.
Тема 3. Базы данных. Системы
управления базами данных (СУБД) – 8 часов.
Табличные базы данных. Система управления базами данных.
Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.
Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей
в табличной БД. Иерархические БД.
Сетевые базы данных.
Практические работы.
Создание табличной базы данных. Создание формы в табличной
базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и
запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчета в
табличной базе данных. Создание генеалогического древа семьи.
Тема 4. Информационное
общество – 3 часа.
Право в
Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и
коммуникационных технологий.
Тема 5. Повторение. Подготовка к
ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ» - 5 часов.
Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и
программное обеспечение. Алгоритмизация и программирование. Основы логики.
Логические основы компьютера. Моделирование и формализация. Информационные
технологии. Коммуникационные технологии.
Планируемые результаты
обучения.
Основным результатом обучения является
достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
В результате изучения информатики и ИКТ
на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
Ø основные
технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи
информационных объектов различного типа с помощью современных программных
средств информационных и коммуникационных технологий;
Ø назначение
и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
Ø назначение
и функции операционных систем;
уметь:
Ø оперировать
различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера,
соотносить полученные результаты с реальными объектами;
Ø распознавать
и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических
системах;
Ø использовать
готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и
целям моделирования;
Ø оценивать
достоверность информации, сопоставляя различные источники;
Ø иллюстрировать
учебные работы с использованием средств информационных технологий;
Ø создавать
информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
Ø просматривать,
создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую
информацию по запросу пользователя;
Ø наглядно
представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ
деловой графики;
Ø соблюдать
правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании
средств ИКТ;
использовать приобретенные знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Ø эффективного
применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в
том числе самообразовании;
Ø ориентации
в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными
информационными системами;
Ø автоматизации
коммуникационной деятельности;
Ø соблюдения
этических и правовых норм при работе с информацией;
Ø эффективной
организации индивидуального информационного пространства.
Тематический план
Рабочей программы
учебного
предмета по «Информатике и ИКТ»
(вариант:
35 ч в неделю; 35 учебных недели)
Номер темы и ее название
|
Всего часов
на тему
|
Их них:
|
|
Теоретические
занятия
|
Практические работы
|
Тестирование
|
|
Тема 1. Компьютер
как средство автоматизации информационных процессов.
|
11
|
9
|
11
|
1
|
|
|
Тема 2. Моделирование
и формализация
|
8
|
7
|
-
|
1
|
|
Тема 3. Базы
данных. Системы управления базами данных (СУБД)
|
8
|
7
|
6
|
1
|
|
Тема 4. Информационное
общество
|
3
|
3
|
-
|
-
|
|
Тема 5.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ»
|
5
|
5
|
-
|
-
|
|
ИТОГО
|
35
|
31
|
17
|
3
|
|
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по
информатике
Содержание и объем материала,
подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала
нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять
ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки ЗУН учащихся
по информатике являются письменная работа, практическая работа на компьютере,
тестирование, устный опрос.
Отметка зависит также от наличия и
характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность
отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении
рассматриваемого объекта;
недочет –
неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания
определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа
или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого
оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания
информатики и информационных технологий. Исходя из норм, выставляются следующие
отметки.
Критерий оценки устного ответа
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в
объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в
определенной логической последовательности, точно используя терминологию
информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы,
сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать
теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее
изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых
при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих
вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при
освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко
исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. Если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при
этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при
освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух
недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко
исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3»
ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно
раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и
продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного
материала определенные настоящей программой;
Отметка «2»
ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание
учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное
понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении
понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в
выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Критерии оценки письменных работ
учащихся:
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма
(блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических
ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием
незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но
обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не
являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три
недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
Отметка «3»
ставится, если:
- допущены более одной ошибки или
двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся
владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2»
ставится, если:
- допущены существенные ошибки,
показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в
полной мере.
Критерий оценки практического
задания на компьютере
Отметка «5»:
- учащийся самостоятельно выполнил все
этапы решения задач на компьютере;
- работа выполнена полностью и
правильно; сделаны правильные выводы;
- работа выполнена по плану с учетом
техники безопасности.
Отметка «4»:
- работа выполнена правильно с учетом
2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»:
- работа выполнена правильно не менее
чем на половину или допущена существенная ошибка, при этом учащийся владеет
основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной
задачи.
Отметка «2»:
- допущены две (и более) существенные
ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию
учителя, что свидетельствует о том что учащийся не владеет обязательными
знаниями, умениями и навыками работы на компьютере
- значительная часть работы выполнена
не самостоятельно.
Критерии оценки за тестирование
При тестировании все верные ответы
берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания
|
Отметка
|
90% и более
|
отлично
|
65%-89%
|
хорошо
|
50%-64%
|
удовлетворительно
|
49% и менее
|
неудовлетворительно
|
Материально-техническое
и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
1.
АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки,
МФУ.
2.
АМР ученика: компьютеры – 10 шт.
Характеристика контрольно-измерительных материалов
(КИМ).
1.
Тестирование по теме «Компьютер как средство
автоматизации информационных процессов».
2.
Тестирование по теме «Моделирование и формализация».
3.
Тестирование по теме «База данных. Система
управления базами данных (СУБД)».
Характеристика практических работ
Практическая работа 1.1 «Виртуальные
компьютерные музеи».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 16-19
Практическая работа 1.2 «Сведения об
архитектуре компьютера».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень. учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 23-25
Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 28-30
Практическая работа 1.4 «Значки и ярлычки
на Рабочем столе».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 1! класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 20! О. — стр. 34-36
Практическая
работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной
системы Linux».
Угринович Н.Д Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 40-41
Практическая
работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:
учебник для 11 класса/Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. —
стр. 41-43
Практическая
работа 1.7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 48-49
Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М. БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 56-63
Практическая работа 1.9 «Защита от
сетевых червей».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 66-70
Практическая работа 1.10 «Защита от
троянских программ».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый
уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 72-74
Практическая работа 1.11 «Защита от хакерских атак».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 76-78
Практическая работа 3.1 «Создание табличной базы данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 106-108
Практическая работа 3.2 «Создание
формы в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 109-113
Практическая
работа 3.3 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. — стр. 114-117
Практическая работа 3.4 «Сортировка
записей в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 118-119
Практическая работа 3.5 «Создание
отчетов в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый
уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 119-120
Практическая работа 3.6 «Создание
генеалогического древа семьи»
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:
учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 124-125
Дополнительная
литература
1.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:
учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
–188с.
2.
Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова.
Практикум по информатике и информационным технологиям – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний – 2009.
3.
Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое
пособие/ Н.Д. Угринович. — М.. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 187 с.: ил.
4.
Информатика. Программы для общеобразовательных
учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М.Н. Бородин. — М.:
БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — 584 с.: ил.
5.
Информатика. 5-11 классы: развернутое тематическое
планирование по
учебникам Л.Л. Босовой, Н.Д. Угриновича/ авт.-сост. А.М.
Горностаева [и др.].—
Волгоград: Учитель, 2012. — 160 с.
6.
Контрольно-измерительные материалы. Информатика 11
класс! Сост. А.Х
Шелепаева. — М.: ВАКО, 2012. — 80 с.
7.
Увлекательная информатика. 5-11 классы: логические
задачи, кроссворды,
ребусы, игры/ авт.-сост. Н.А. Владимирова. — Волгоград:
Учитель, 2011. — 141 с.
Интернет ресурсы
1.
http://www.metodist.lbz.ru
Методическая служба.
2.
http://www.it-n.ru
Сеть творческих учителей информатики.
3.
http://www.metod-kopilka.ru
Методическая копилка учителя информатики.
4.
http://pedsovet.su
Педагогическое сообщество.
5.
www.videouroki.net Видео уроки по информатике.
6.
www.klyaksa.net Информатика и
информационно-коммуникационные технологии в школе.
7.
www.uroki.net Все для учителя.
Календарно-тематический план
п/п
|
Наименование
разделов
|
Всего
часов
|
Дата
|
Корректировка
даты
|
11а
|
11б
|
11а
|
11б
|
1.
|
Компьютер как средство автоматизации информационных
процессов
|
11
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
1.1.
|
Техника безопасности. История развития
вычислительной техники.
Практическая работа 1.1
|
1
|
|
|
|
|
1.2
|
Архитектура персонального компьютера.
Практическая работа 1.2.
|
1
|
|
|
|
|
1.3
|
Операционная система.
Практическая работа 1.3, 1.4
|
1
|
|
|
|
|
1.4
|
Защита от несанкционированного доступа к
информации. Практическая работа 1.5
|
1
|
|
|
|
|
1.5
|
Практическая работа 1.6.
|
1
|
|
|
|
|
1.6
|
Физическая защита данных на дисках.
Вредоносные и антивирусные программы. Практическая работа 1.7
|
1
|
|
|
|
|
1.7
|
Компьютерные вирусы и защита от них.
Практическая работа 1.8.
|
1
|
|
|
|
|
1.8
|
Сетевые черви и защита от них. Практическая
работа 1.9.
|
1
|
|
|
|
|
1.9
|
Троянские программы и защита от них.
Практическая работа 1.10.
|
1
|
|
|
|
|
1.10
|
Хакерские утилиты и защита от них.
Практическая работа 1.11
|
1
|
|
|
|
|
1.11
|
Контрольная работа: «Компьютер как
средство автоматизации информационных процессов».
|
1
|
|
|
|
|
2.
|
Моделирование и формализация
|
8
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
2.1
|
Моделирование как метод познания. Системный
подход в моделировании.
|
1
|
|
|
|
|
2.2
|
Формы представления моделей. Формализация.
Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.
|
1
|
|
|
|
|
2.3
|
Исследование физических моделей.
|
1
|
|
|
|
|
2.4
|
Исследование астрономических моделей.
|
1
|
|
|
|
|
2.5
|
Исследование алгебраических моделей.
|
1
|
|
|
|
|
2.6
|
Исследование геометрических моделей.
|
1
|
|
|
|
|
2.7
|
Исследование химических и биологических
моделей.
|
1
|
|
|
|
|
2.8
|
Контрольная работа «Моделирование и
формализация».
|
1
|
|
|
|
|
3.
|
Базы данных. Системы управления базами данных.
|
8
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
3.1
|
Табличные базы данных. Система управления
базами данных.
|
1
|
|
|
|
|
3.2
|
Практическая работа 1.12.
|
1
|
|
|
|
|
3.3
|
Использование формы для просмотра и
редактирования записей в табличной БД. Практическая работа 1.13.
|
1
|
|
|
|
|
3.4
|
Поиск записей в табличной БД с помощью
фильтров и запросов. Практическая работа 1.14.
|
1
|
|
|
|
|
3.5
|
Сортировка записей в табличной БД.
Практическая работа 1.15, 1.16.
|
1
|
|
|
|
|
3.6
|
Иерархические БД.
|
1
|
|
|
|
|
3.7
|
Сетевые базы данных.
Практическая работа 1.17.
|
1
|
|
|
|
|
3.8
|
Контрольная работа : «База данных. Системы
управления базами данных».
|
1
|
|
|
|
|
4.
|
Информационное общество
|
3
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
4.1
|
Право в Интернете.
|
1
|
|
|
|
|
4.2
|
Этика в Интернете.
|
1
|
|
|
|
|
4.3
|
Перспективы развития информационных и
коммуникационных технологий.
|
1
|
|
|
|
|
5.
|
Повторение. Подготовка к ЕГЭ
|
5
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
5.1
|
Повторение по теме «Информация. Кодирование
информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»
|
1
|
|
|
|
|
5.2
|
Повторение по теме «Алгоритмизация и
программирование»
|
1
|
|
|
|
|
5.3
|
Повторение по теме «Основы логики.
Логические основы компьютера»
|
1
|
|
|
|
|
5.4
|
Повторение по теме «Моделирование и
формализация»
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Повторение по теме «Информационные
технологии. Коммуникационные технологии»
|
1
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист корректировки
календарно - тематического планирования
Класс
|
Дата
|
Количество
непроведен-
ных
уроков
|
Причина
|
Коррекция
|
Согласование
с курирующим завучем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.