Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 40 имени Вячеслава Токарева»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________________/ ФИО/
Протокол № ___от______20__г.
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_______________ / ФИО/
Протокол № ___от______20__г.
|
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 40 им. В.Токарева»
________________/ФИО /
Приказ № ____от _______20__г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Информатика и ИКТ» для 10 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной учебной программы основного общего образования по информатике
и информационным технологиям.
Авторской программы Угриновича Н. Д. 2010 год
Составитель: Никитина
Т. Е., учитель информатики
г. Бийск
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе
·
Примерной учебной программы основного общего
образования по информатике и информационным технологиям.
·
Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11
классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010
Цели преподавания:
Изучение информатики и информационных технологий в
старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Ø освоение системы базовых знаний, отражающих вклад
информатики в формирование современной научной картины мира, роль
информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
Ø овладение умениями применять, анализировать,
преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя
при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при
изучении других школьных дисциплин;
Ø развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и
средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
Ø воспитание ответственного отношения к
соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;
Ø приобретение опыта использования
информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и
познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи
преподавания:
Ø систематизировать подходы к изучению предмета;
Ø сформировать у учащихся единую систему понятий,
связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
Ø
формировать у учащихся устойчивые навыки в
использовании различных прикладных программ;
Ø
приобщить обучаемых к современным новым информационным
технологиям;
Ø
обучить практической работе в локальных
вычислительных сетях;
Ø
привить навыки работы в глобальной
телекоммуникационной сети Интернет;
Ø
научить создавать электронные ресурсы.
Ø сформировать логические связи с другими предметами
входящими в курс среднего образования.
Учебно-методический
комплект:
Ø
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 10 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,
2012.
Ø
Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11
классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010
Ø
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы:
методическое пособие/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Ø
Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 10
класс/Сост. А. Х. Шелепаева. – М.: ВАКО, 2012.
Изменения в авторскую программу не внесены.
Характеристика
организации учебного процесса
Сроки освоения
программы: 1 год.
Объем учебного
времени: ___35__ часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: ___1___час в неделю
Методы обучения:
Ø
Вербальные, наглядные, практические методы
обучения;
Ø
Индуктивные, дедуктивные методы обучения;
Ø
Объяснительно-иллюстративный,
проблемно-развивающие;
Ø
Репродуктивные, продуктивные, эвристические;
Ø
Показательный, монологический, диалогический,
эвристический, исследовательский, алгоритмический;
Ø
Стимулирования, организация и контроля;
Ø
Изложения и организации самостоятельной учебной
деятельности.
Содержание тем
учебного курса
Тема 1. Введение «Информация и информационные процессы» – 4 часа.
Техника безопасности. Информация и
информационные процессы. Информация и информационные процессы. Информация и
информационные процессы. Информация и информационные процессы.
Тема 2. Информационные технологии – 13 часов.
Кодирование
текстовой информации. Создание и форматирование документов в текстовых
редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.
Системы оптического распознавания документов. Кодирование графической
информации. Растровая графика. Векторная графика. Кодирование звуковой
информации. Компьютерные презентации. Представление числовой информации с
помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Практические
работы.
Кодирование русских букв. Создание и
форматирование документа. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика.
Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа. Кодирование
графической информации. Растровая графика. Трехмерная векторная графика. Создание
и редактирование оцифрованного звука. Разработка «История развития ВТ». Перевод
чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора. Относительные,
абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. Построение диаграмм
различных типов.
Тема 3. Коммуникационные технологии – 16 часов.
Локальные компьютерные сети. Глобальная
компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная
почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио,
телевидение и Web-камеры и геоинформационные системы в Интернете. Поиск
информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки,
энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.
Практические
работы.
Создание подключения к Интернету. Подключение
к Интернету и определение IP-адреса. Настройка браузера. Работа
с электронной почтой. Общение в реальном времени в глобальных и локальных
компьютерных сетях. Работа с файловыми архивами. Геоинформационные системы в
Интернете. Поиск в Интернете. Заказ в Интернет-магазине. Разработка сайта с
использованием Web-редактора.
Тема 4. Повторение – 2 часа
Планируемые результаты обучения.
Рабочая
программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков,
универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
В результате изучения информатики и
информационных технологий ученик должен:
знать/понимать:
Ø основные технологии создания, редактирования, оформления,
сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью
современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
Ø назначение и виды информационных моделей, описывающих
реальные объекты и процессы;
Ø
назначение локальных и
глобальных компьютерных сетей;
Ø
правила работы в локальных
сетях и сети Интернет;
Ø
назначение и функции используемых информационных и
коммуникационных технологий;
уметь:
Ø
распознавать информационные
процессы в различных системах;
Ø оперировать различными видами информационных объектов, в
том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными
объектами;
Ø распознавать и описывать информационные процессы в
социальных, биологических и технических системах;
Ø
оценивать достоверность
информации, сопоставляя различные источники;
Ø
оперировать информационными объектами, используя
графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и
разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;
предпринимать меры антивирусной безопасности;
Ø иллюстрировать учебные работы с использованием средств
информационных технологий;
Ø создавать информационные объекты сложной структуры, в том
числе гипертекстовые документы;
Ø
наглядно представлять числовые
показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
Ø
пользоваться персональным компьютером и его
периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным
проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники
безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами
информационных и коммуникационных технологий
Ø
использовать глобальную сеть Интернет для поиска
информации;
Ø
общаться в Интернете, в том числе в режиме
реального времени;
Ø соблюдать правила техники безопасности и гигиенические
рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
Ø эффективного применения информационных образовательных
ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
Ø ориентации в информационном пространстве, работы с
распространенными автоматизированными информационными системами;
Ø автоматизации коммуникационной деятельности;
Ø соблюдения этических и правовых норм при работе с
информацией;
Ø
эффективной организации
индивидуального информационного пространства, создания
личных коллекций информационных объектов;
Ø
создания информационных объектов, в том числе для
оформления результатов учебной работы;
Ø
передачи информации по телекоммуникационным каналам
в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с
соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Тематический
план Рабочей программы
учебного предмета по «Информатике и ИКТ»
(вариант: 35 ч в неделю; 35 учебных недели)
Номер
темы и ее название
|
Всего
часов
на
тему
|
Их
них:
|
|
Теоретические
занятия
|
Практические
работы
|
Тестирование
|
|
Тема 1. Введение «Информация и
информационные процессы»
|
4
|
4
|
-
|
-
|
|
|
Тема 2. Информационные технологии
|
13
|
11
|
12
|
1
|
|
Тема 3. Коммуникационные технологии
|
16
|
13
|
11
|
1
|
|
Тема 4.
Повторение.
|
2
|
2
|
|
|
|
ИТОГО
|
35
|
30
|
23
|
2
|
|
Критерии оценки
знаний, умений и навыков учащихся по информатике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется
программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность
усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и
незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются
письменная работа, практическая работа на компьютере, тестирование, устный
опрос.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных
учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое
значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки,
свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное представление об
объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и
письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и
т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является
обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя
из норм, выставляются следующие отметки.
Критерий оценки устного ответа
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном
программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической
последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной
дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными
примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов
или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. Если ответ
удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из
недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но
показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для
дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или
наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной
терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после
нескольких наводящих вопросов учителя.
Критерии оценки письменных работ учащихся:
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических
выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две
различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания
учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны
(если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом
проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках,
чертежах блок-схем или тексте программы.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках,
чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по
проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Критерий оценки практического задания на компьютере
Отметка «5»:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на
компьютере;
- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»:
- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок
исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена
существенная ошибка, при этом учащийся владеет основными навыками работы на
компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
Отметка «2»:
- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые
учащийся не может исправить даже по требованию учителя, что свидетельствует о
том что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы
на компьютере
- значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценки за тестирование
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка
выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания
|
Отметка
|
90% и более
|
отлично
|
65%-89%
|
хорошо
|
50%-64%
|
удовлетворительно
|
49% и менее
|
неудовлетворительно
|
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей
программы
1.
АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки,
МФУ
2. АМР ученика: компьютеры – 10 шт.
Характеристика
контрольно-измерительных материалов (КИМ).
- Тестирование по теме «Информационные
технологии»
- Тестирование по теме «Коммуникационные
технологии»
Характеристика практических работ
Практическая
работа № 1.1 «Кодирование русских букв»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./ Н.Д. Угринович – 6-е изд. - М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – стр. 15-17
Практическая
работа № 1.2 «Создание и форматирование документов»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 25-28
Практическая
работа № 1.3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 30-32
Практическая
работа № 1.4 «Системы оптического распознавания документов»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 33-35
Практическая
работа № 1.5 «Кодирование графической информации»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 38-39
Практическая
работа № 1.6 «Растровая графика»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 44-51
Практическая
работа № 1.7 «Трехмерная векторная графика»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 57-70
Практическая
работа № 1.10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 74-76
Практическая
работа № 1.11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство
компьютера»»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 81-85
Практическая
работа № 1.12 «Разработка презентации «История развития ВТ»»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 85-90
Практическая
работа № 1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью
калькулятора»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 94-96
Практическая
работа № 1.14 « Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных
таблицах»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 99-102
Практическая
работа № 1.15 «Построение диаграмм различных типов»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 105-113
Практическая
работа № 2.1 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 119-122
Практическая
работа № 2.2 «Создание подключения к интернету»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 132-138
Практическая
работа № 2.3 «Подключение к интернету и определение IP-адреса»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 138-139
Практическая
работа № 2.4 «Настройка браузера»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 143-146
Практическая
работа № 2.5 «Работа с электронной почтой»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 150-155
Практическая
работа № 2.6 «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных
сетях»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 158-167
Практическая
работа № 2.7 «Работа с файловыми архивами»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 171-176
Практическая
работа № 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете»
Информатика
и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 182-184
Практическая
работа № 2.9 «Поиск в Интернете»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 187-194
Практическая
работа № 2.10 «Заказ в Интернет-магазине»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 198-199
Практическая
работа № 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»
Информатика и ИКТ.
Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2012.– стр. 205-208
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса
- Информатика и
ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. -
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– 212 с.: ил.
- Н. Д. Угринович,
Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. Практикум по информатике и информационным
технологиям – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 2009.
- Н.Д.Угринович.
Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
- Соколова О.Л.
Универсальные поурочные разработки по информатике. – М.: ВАКО, 2007. – 400
с.
- Интернет ресурсы
a) http://pedsovet.su Педагогическое сообщество.
b) http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей
информатики.
c) http://www.metodist.lbz.ru Методическая
служба.
d) http://www.metod-kopilka.ru
Методическая копилка учителя информатики.
e) www.klyaksa.net Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.
f) www.uroki.net
g) www.videouroki.net Видео уроки по информатике.
Календарно-тематический
план
№ п/п
|
Наименование
разделов
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка
даты
|
10а
|
10б
|
10а
|
10б
|
1.
|
Введение. Информация и информационные процессы
|
4
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
1.1.
|
Техника безопасности. Информация и
информационные процессы.
|
1
|
|
|
|
|
1.2
|
Информация и информационные процессы.
|
1
|
|
|
|
|
1.3
|
Информация и информационные процессы.
|
1
|
|
|
|
|
1.4
|
Информация и информационные процессы.
|
1
|
|
|
|
|
2.
|
Информационные технологии
|
13
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
2.1
|
Кодирование текстовой информации.
Практическая работа №1.
|
1
|
|
|
|
|
2.2
|
Создание и форматирование документов в
текстовых редакторах.
Практическая работа №2.
|
1
|
|
|
|
|
2.3
|
Компьютерные словари и системы компьютерного
перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Практическая работа № 3.
|
1
|
|
|
|
|
2.4
|
Кодирование графической информации.
Практическая работа № 4.
|
1
|
|
|
|
|
2.5
|
Растровая графика.
Практическая работа №5.
|
1
|
|
|
|
|
2.6
|
Векторная графика.
Практическая работа №6.
|
1
|
|
|
|
|
2.7
|
Кодирование звуковой информации.
Практическая работа №7.
|
1
|
|
|
|
|
2.8
|
Компьютерные презентации.
Практическая работа №8.
|
1
|
|
|
|
|
2.9
|
Представление числовой информации с помощью
систем счисления.
Практическая работа №9.
|
1
|
|
|
|
|
2.10
|
Двоичное кодирование чисел в компьютере.
|
1
|
|
|
|
|
2.11
|
Электронные таблицы.
Практическая работа №10.
|
1
|
|
|
|
|
2.12
|
Встроенные функции. Построение диаграмм и
графиков.
Практическая работа №11.
|
1
|
|
|
|
|
2.13
|
Контрольная работа: «Информационные
технологии»
|
1
|
|
|
|
|
3.
|
Коммуникационные технологии
|
16
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
3.1
|
Локальные компьютерные сети.
|
1
|
|
|
|
|
3.2
|
Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Подключение к Интернету. Всемирная паутина.
Практическая работа №12, 13.
|
1
|
|
|
|
|
3.3
|
Электронная почта.
Практическая работа №14.
|
1
|
|
|
|
|
3.4
|
Общение в Интернете в реальном времени.
Практическая работа №15.
|
1
|
|
|
|
|
3.5
|
Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры
в Интернете.
Практическая работа №16.
|
1
|
|
|
|
|
3.6
|
Геоинформационные системы в Интернете.
Практическая работа №17.
|
1
|
|
|
|
|
3.7
|
Поиск информации в Интернете.
Практическая работа №18.
|
1
|
|
|
|
|
3.8
|
Практическая работа №18.
|
1
|
|
|
|
|
3.9
|
Электронная коммерция в Интернете.
Практическая работа №19.
|
1
|
|
|
|
|
3.10
|
Библиотеки, энциклопедии и словари в
Интернете.
|
1
|
|
|
|
|
3.11
|
Основы языка разметки гипертекста. Структура
HTML-кода.
|
1
|
|
|
|
|
3.12
|
Основы языка разметки гипертекста.
|
1
|
|
|
|
|
3.13
|
Контрольная работа: «Коммуникационные
технологии»
|
1
|
|
|
|
|
3.14
|
Практическая работа №20. Знакомство с Web-редактором.
|
1
|
|
|
|
|
3.15
|
Практическая
работа №20. Разработка сайта.
|
1
|
|
|
|
|
3.16
|
Практическая
работа №20.
Представление
разработанных сайтов.
|
1
|
|
|
|
|
4.
|
Повторение, резерв времени
|
2
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
4.1
|
Повторение.
Решение упражнений.
|
1
|
|
|
|
|
4.2
|
Обобщающее
повторение.
|
1
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
35
|
|
|
Лист
корректировки календарно - тематического планирования
Класс
|
Дата
|
Количество
непроведен-
ных
уроков
|
Причина
|
Коррекция
|
Согласование
с курирующим завучем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.