Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс

Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс

Скачать материал

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КАРМАСАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на МО                              

протокол №______ от                           от____  _________20__г                      

Согласовано___________            

зам.директора по УВР                  

от____  _________20__г                      

Утверждаю_____________

директор школы

от____  _________20__г                       

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  информатике и ИКТ

10 класс

 

Кульбаевой Залимы Афтаховны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса  разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике ИКТ в соответствии с государственным стандартом основного общего образования по математике ФК ГОС-2004, учебного плана 3-11 классов на 2012-2013 учебный год утвержденный приказом по МОБУ СОШ с. Кармасан №182 от 27.08.2012 года …положения о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины МОБУ СОШ с. Кармасан МР Уфимский район РБ утвержденного приказом №216 от 31.08.2012г.

 

Календарно – тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, 34 часа в год, по учебному плану  - 35 ч.

 

Цели программы:

·            освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

·            овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

·            развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

·            воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

·            приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов

 

 

Формы организации учебного процесса

Главная форма- коллективная (лекция, беседа, рассказ, конференция)

Также используется индивидуальная форма работы, парная и групповая.

 

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

 

Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

10 класс

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

·         понятия: информация, информатика;

·         виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

·         единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

·          сущность алфавитного подхода к измерению информации

·         назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

·         представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;

·         понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;

·         назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

·         решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

·          выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;

·         представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;

·         создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;

·         искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

·         пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;

·         создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

·         организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

·         передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

Тема раздела

Кол-во часов

Контр. работы

 практические работы

1

Введение «Информация и информаци

онные процессы»

4

1

 

2

 Информационные технологии

13

2

15

3

3. Коммуникационные технологии

16

2

6

4

Повторение

2

1

-

 

итого

35

6

21

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Наименование раздела

 Тема урока

Всего часов

  Форма контроля

Дата по плану

 фактическая дата

 

 

Введение «Информация и информаци

онные процессы»

 

4

 

 

 

  1.  

 

Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

1

 

4.09

 

  1.  

 

Вероятностный подход к измерению информации.

1

 

11.09

 

 

  1.  

 

Алфавитный подход к измерению информации.

1

 

18.09

 

 

  1.  

 

Решение задач по теме «Измерение информации»

1

к/р

2.10

 

 

2. Информационные технологии

 

13

 

 

 

  1.  

 

Кодирование и обработка текстовой информации

1

Практическая работа 1.1 «Кодировки русских букв».

9.10

 

  1.  

 

Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов.

1

Практическая работа 1.2 «Создание и форматирование документа».

16.10

 

  1.  

 

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

1

Практическая работа 1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

23.10

 

  1.  

 

Системы оптического распознавания документов.

1

Практическая работа 1.4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

30.10

 

  1.  

 

Кодирование графической информации

1

Практическая работа 1.5 «Кодирование графической информации». к/р

6.11

 

  1.  

 

Растровая графика.

1

Практическая работа 1.6. «Растровая графика».

13.11

 

  1.  

 

Векторная графика

1

Практическая работа 1.7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа 1.8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас».

20.11

 

  1.  

 

Кодирование звуковой информации.

1

Практическая работа 1.9 «Создание флэш-анимации»Практическая работа 1.10«Создание и редактирование оцифрованного звука».

27.11

 

  1.  

 

Компьютерные презентации.

 

1

Практическая работа 1.11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера».

Практическая работа 1.12 «Разработка презентации «История развития ВТ».

4.12

 

  1.  

 

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

2

Практическая работа 1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

11.12

 

  1.  

 

Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

2

Практическая работа 1.14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Построение диаграмм и графиков. Практическая работа 1.15 «Построение диаграмм различных типов».

18.12

25.12

 

 

3. Коммуникационные технологии

 

16

 

 

 

  1.  

 

Локальные компьютерные сети.

1

Практическая работа 2.1. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

15.01

 

  1.  

 

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

1

к/р

22.01

 

  1.  

 

Подключение к Интернету.

 

1

Практическая работа 2.2 «Создание подключения к Интернету».

29.01

 

  1.  

 

Всемирная паутина.

1

Практическая работа 2.3«Подключение к Интернету и определение IP-адреса». Практическая работа 2.4 «Настройка браузера».

5.02

 

  1.  

 

Электронная почта.

1

Практическая работа 2.5 «Работа с электронной почтой».

12.02

 

  1.  

 

Общение в Интернете в реальном времени

1

Практическая работа 2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».

19.02

 

  1.  

 

Файловые архивы.

1

Практическая работа 2.7«Работа с файловыми архивами».

26.02

 

  1.  

 

Радио, телевидение и Web камеры в Интернете.

1

 

5.03

 

  1.  

 

Геоинформационные системы в Интернете.

1

Практическая работа 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете»

12.03

 

  1.  

 

Поиск информации в Интернете.

1

Практическая работа 2.9 «Поиск в Интернете».

19.03

 

  1.  

 

Электронная коммерция в Интернете.

1

Практическая работа 2.10 «Заказ книг в Интернет-магазине».

9.04

 

  1.  

 

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

1

к/р

16.04

 

 

  1.  

 

Основы языка разметки гипертекста.

4

Практическая работа 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

23.04

30.04

07.05

14.05

 

 

 

Повторение

 

2

к/р

20.05

27.05

 

 

Список литературы.

1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

2. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012», с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.

3.Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:

учебник     для 10 класса.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011; 

4. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

5. Комплект цифровых образовательных ресурсов;

6.Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;

7. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и про-граммную поддержку курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КАРМАСАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на МО                               

протокол №______ от                           от____  _________20__г                      

Согласовано___________            

зам.директора по УВР                  

от____  _________20__г                      

Утверждаю_____________

директор школы

от____  _________20__г                      

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  информатике и ИКТ

11 класс

 

Кульбаевой Залимы Афтаховны

 

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса  разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике ИКТ в соответствии с государственным стандартом основного общего образования по математике ФК ГОС-2004, учебного плана 3-11 классов на 2012-2013 учебный год утвержденный приказом по МОБУ СОШ с. Кармасан №182 от 27.08.2012 …положения о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины МОБУ СОШ с. Кармасан МР Уфимский район РБ утвержденного приказом №216 от 31.08.2012г.

 

Календарно – тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, 34 часа в год, по учебному плану  - 35 ч.

 

Цели программы:

·            освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

·            овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

·            развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

·            воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

·            приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов

 

 

Формы организации учебного процесса

Главная форма- коллективная (лекция, беседа, рассказ, конференция)

Также используется индивидуальная форма работы, парная и групповая.

 

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.

 

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

 

знать/ понимать:

 

·      назначение и функции операционных систем;

·      какая информация требует защиты;

·      виды угроз для числовой информации;

·      физические  способы и программные средства защиты информации;

·      что такое криптография;

·      что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.

·      назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

·      использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;

·      что такое системный подход в науке и практике;

·      роль информационных процессов в системах;

·      определение модели;

·      что такое информационная модель;

·      этапы информационного моделирования на компьютере;

·      назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (баз данных);

·      что такое база данных (БД);

·      какие модели данных используются в БД;

·      основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;

·      определение и назначение СУБД;

·      основы организации многотабличной БД;

·      что такое схема БД;

·      что такое целостность данных;

·      этапы создания многотабличной БД с помощью реляцион­ной СУБД;

·      в чем состоят основные черты информационного общества;

·      причины информационного кризиса и пути его преодоления;

·      какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием   информационного общества;

·      основные законодательные акты в информационной сфере;

·      суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

 

уметь:

 

·        соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

·         подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;

·         соединять устройства ПК;

·         производить основные настройки БИОС;

·         работать в среде операционной системы на пользователь­ском уровне.

·        использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

·        осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

·        иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

·         ориентироваться в граф-моделях, строить их по вербальному описанию системы;

·         строить табличные модели по вербальному описанию системы.

·         распознавать информационные процессы в различных системах;

·        использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

·        осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

·         просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

·         осуществлять поиск информации в базах данных.

·        соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

 

Аппаратные средства

·         Компьютер

  • Проектор
  • Принтер
  • Модем
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Аппаратные средства

 

  • Операционная система Alt Linux.
  • Пакет офисных приложений OpenOffice.

·         Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

·         Антивирусная программа.

·         Программа-архиватор.

·         Клавиатурный тренажер.

·         Программа-переводчик.

·         Система оптического распознавания текста.

·         Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

·         Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

·         Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

·         Программа интерактивного общения.

·         Простой редактор Wев-страниц.

·         Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

·         Простая система управления базами данных.

·         Простая геоинформационная система.

·         Система автоматизированного проектирования.

·         Виртуальные компьютерные лаборатории.

·         Система программирования.

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Тема раздела

Кол-во часов

Контр. работы

 Практические работы

1

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

11

1

11

2

Моделирование и формализация

8

1

7

3

Базы данных. Системы управления базами данных

8

1

6

4

Информационное общество

3

1

-

5

  Повторение

5

1

-

 

итого

35

5

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Наименование раздела

 Тема урока

Всего часов

  Форма контроля

Дата

Примечание

 

1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

 

11

 

 

 

1

 

ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники.

1

Практическая работа 1.1 «Виртуальные компьютерные музеи». 

4.09

 

2

 

Архитектура персонального компьютера.

 

1

Практическая работа 1. 2 «Сведения об архитектуре компьютера».

11.09

 

 

3

 

Операционные системы.

 

1

Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков»

Практическая работа 1.4 «Значки и ярлыки на рабочем столе».

18.09

 

 

4

 

Операционная система Linux.

1

Практическая работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux». Практическая работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».

25.09

 

 

5

 

Операционная система Windows

1

к/р

2.10

 

 

 

6

 

Защита от несанкционированного доступа к информации.

1

Практическая работа 1.7  «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».

9.10

 

 

7

 

Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ.

1

Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов». 

16.10

 

 

8

 

Вредоносные и антивирусные  программы.

Компьютерные вирусы и защита от них.

1

Практическая работа 1.9 «Защита от сетевых червей».

23.10

 

 

9

 

Сетевые черви и защита от них. 

1

 

30.10

 

 

 

10

 

Троянские программы и защита от них.

 

1

Практическая работа 1.10 «Защита от троянских программ»

 

6.11

 

 

11

 

Хакерские утилиты и защита от них.

1

Практическая работа 1.11

« Защита от хакерских атак»

13.11

 

 

 

2. Моделирование и формализация

 

8

 

 

 

12

 

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

1

 

20.11

 

13

 

   Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы  разработки и исследование моделей на компьютере.

1

 

27.11

 

 

14

 

Исследование физических моделей.

 

1

Практическое задание 2.1 «Исследование физических моделей».

 

4.12

 

 

15

 

 Исследование астрономических моделей.

 

1

Практическое задание 2.2 «Исследование астрономических моделей».

 

11.12

 

 

16

 

Исследование алгебраических моделей.

 

1

Практическое задание 2.3 «Исследование алгебраических моделей».

 

18.12

 

 

17

 

 Исследование геометрических моделей.

 

1

Практическое задание 2.4 «Исследование геометрических моделей (планиметрия)». Практическое задание 2.5 «Исследование геометрических моделей (стереометрия)».

 

25.12

 

 

18

 

Исследование химических моделей.

 

1

Практическое задание 2.6 «Исследование химических моделей».

15.01

 

 

19

 

Исследование  биологических моделей.

 

 

Практическое задание 2.7 «Исследование биологических моделей».

к/р

22.01

 

 

 3. Базы данных. Системы управления базами данных

 

8

 

 

 

20

 

   Табличные базы данных.

1

 

29.01

 

 

21

 

Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты

1

Практическая работа 3.1 «Создание табличной базы данных».

5.02

 

 

22

 

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

1

Практическая работа 3.2  «Создание формы в табличной БД».

12.02

 

 

23

 

Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов.

1

Практическая работа 3.3 «Поиск записей в табличной БД».

19.02

 

 

24

 

Сортировка записей в табличной БД.

 

1

Практическая работа 3.4 «Сортировка записей в БД».

 

26.02

 

 

25

 

Печать данных с помощью отчетов

1

Практическая работа 3.5 «Создание отчётов в БД».

5.03

 

 

26

 

Иерархические БД

 

1

Практическая работа 3.6 «Создание генеалогического древа семьи».

12.03

 

 

27

 

Сетевые базы данных.

1

к/р

19.03

 

 

 

4. Информационное общество

 

3

 

 

 

28

 

Право в Интернете.

1

 

9.04

 

 

29

 

Этика в Интернете.

1

 

16.04

 

 

30

 

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

1

к/р

23.04

 

 

5. Повторение

 

5

 

 

 

31

 

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

1

 

30.04

 

 

32

 

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

1

 

07.05

 

 

33

 

Повторение по теме «Основы логики. Логические

 основы компьютера»

1

 

14.05

 

 

34

 

Повторение по теме «Моделирование и формализация»

1

к/р

20.05

 

 

35

 

Повторение по теме «Информационные и коммуникационные технологии».

1

 

27.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

2 Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

3.Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.

Базовый уровень: учебник  для 11 класса.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012;

4.Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

5.Комплект цифровых образовательных ресурсов;

6.  Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;

7.Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и про-граммную поддержку курса.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.Пояснительная записка

 

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса  разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике ИКТ в соответствии с государственным стандартом основного общего образования по математике ФК ГОС-2004, учебного плана 3-11 классов на 2012-2013 учебный год утвержденный приказом по МОБУ СОШ с. Кармасан №182 от 27.08.2012 года …положения о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины МОБУ СОШ с. Кармасан МР Уфимский район РБ утвержденного приказом №216 от 31.08.2012г.

 

 

Календарно – тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, 34 часа в год, по учебному плану  - 35 ч.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 631 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике на тему "Элементы алгебры логики. Высказывания. Логические операции"
  • Учебник: «Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
  • Тема: § 19. Логические операции
  • 06.10.2020
  • 360
  • 20
«Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 289
    • DOCX 218.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кульбаева Залимя Афтаховна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кульбаева Залимя Афтаховна
    Кульбаева Залимя Афтаховна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 36119
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 681 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 797 человек

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов