Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 40 имени Вячеслава Токарева»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________________/ ФИО/
Протокол № ___от______20__г.
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_______________ / ФИО/
Протокол № ___от______20__г.
|
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 40 им.
В.Токарева»
________________/ФИО /
Приказ № ____от _______20__г.
|
«Утверждаю»
Приказ
____ от «___»____________ 2014 г.
Директор
МБОУ «СОШ 40 им. В.Токарева»
___________ Федака Н. И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Информатика и ИКТ» для 8 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной учебной программы основного общего образования по информатике
и информационным технологиям.
Авторской программы Угриновича Н. Д. 2011 год
Составитель: Никитина
Т. Е., учитель информатики
г. Бийск
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена
на основе
· Примерной учебной программы основного общего образования по информатике
и информационным технологиям.
· Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое
пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Цели преподавания:
Изучение информатики и ИКТ в основной
школе направлено на достижение следующих целей
Ø углубление знаний, полученных в 7 классе, в области
информационных технологий и составляющих основу научных представлений об
информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
Ø овладение умениями работать с различными видами информации
с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных
технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и
планировать ее результаты;
Ø развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей средствами ИКТ;
Ø воспитание ответственного отношения к информации с учетом
правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к
полученной информации;
Ø выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной
жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной
деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Задачи преподавания:
Ø систематизировать подходы к изучению предмета;
Ø ввести понятия «информация» и «информационные процессы»,
информативность сообщения с событиями, открытиями, изобретениями, связанными с
развитием информатики; ввести единицы измерения информации; раскрыть роль
языков в информационных процессах;
Ø дать представления о назначении компьютера, о его
устройстве и функциях основных узлов, о составе программного обеспечения
компьютера; ввести понятие файловой структуры дисков, раскрыть назначение
операционной системы;
Ø сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с
созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
Ø научить пользоваться распространенными прикладными
пакетами;
Ø сформировать логические связи с другими предметами
входящими в курс среднего образования.
Учебно-методический комплект:
· Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8 класс: учебник для
общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
· Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое
пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
· Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/
Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
· Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 8 класс/Сост. Н.А.Сухих,
М.В. Соловьева. – М.: ВАКО, 2012.
Изменения в авторскую программу не
внесены.
Характеристика организации учебного процесса
Сроки
освоения программы: 1 год.
Объем
учебного времени: ___35__ часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: ___1___часа в
неделю
Методы обучения:
Ø Вербальные,
наглядные, практические методы обучения;
Ø Индуктивные,
дедуктивные методы обучения;
Ø Объяснительно-иллюстративный,
проблемно-развивающие;
Ø Репродуктивные,
продуктивные, эвристические;
Ø Показательный,
монологический, диалогический, эвристический, исследовательский,
алгоритмический;
Ø Стимулирования,
организация и контроля;
Ø Изложения и
организации самостоятельной учебной деятельности.
Содержание тем учебного
курса
Тема 1. Информация и информационные процессы – 9 часов.
Техника
безопасности. Информация в живой и неживой природе. Информация в обществе и
технике. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Количество
информации. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению
количества информации. Решение задач по теме «Количество информации».
Практические работы.
Тренировка
ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера. Перевод
единиц измерения количества информации с помощью Калькулятора.
Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки
информации – 7 часов.
Устройство
компьютера. Файлы и файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический
интерфейс операционных систем. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
Правовая охрана программ и данных. Защита информации.
Практические работы.
Определение
разрешающей способности мыши. Форматирование дискеты. Работа с файлами с
использованием файлового менеджера. Установка даты и времени с использованием
графического интерфейса операционной системы. Защита от вирусов: обнаружение и
лечение.
Тема 3. Коммуникационные технологии – 16 часов.
Передача
информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Информационные ресурсы Интернета.
Всемирная паутина. Информационные ресурсы Интернета. Электронная почта.
Файловые архивы. Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный
Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная
коммерция в Интернете. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование
текста на Web-странице. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на
Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.
Практические работы.
Предоставление
доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети. Подключение к
Интернету. География Интернета. Путешествие во Всемирной паутине
Работа
с электронной Web-почтой. Загрузка файлов из Интернета. Поиск
информации в Интернете. Разработка сайта с использованием языка разметки текста
HTML
Тема 4. Повторение– 3 часа.
Планируемые результаты обучения
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся
общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых
компетенций.
В результате изучения курса учащиеся должны:
знать/понимать:
Ø виды информационных процессов; примеры источников и
приемников информации;
Ø единицы измерения количества и скорости передачи
информации; принцип дискретного представления информации;
Ø знать суть содержательного и алфавитного подхода к
измерению количества информации;
Ø программный принцип работы компьютера;
Ø принцип дискретного (цифрового) представления
информации;
Ø назначение и функции используемых информационных и
коммуникационных технологий;
уметь:
Ø оценивать числовые параметры информационных
объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации;
скорость передачи информации;
Ø измерять количество информации при содержательном и
алфавитном подходе;
Ø представлять числовую информации в виде двоичного
кода; оперировать двоичными числами, переводить числа из одной системы счисления
в другую;
Ø оперировать информационными объектами, используя
графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты; архивировать и
разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;
предпринимать меры антивирусной безопасности; искать информацию с применением
правил поиска в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации
(справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и
проектов по различным учебным дисциплинам;
Ø пользоваться персональным компьютером и его
периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным
проектором, цифровой камерой);
Ø следовать
требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при
работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать
приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Ø для создания простейших моделей объектов и
процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц;
Ø создания информационных объектов, в том числе для
оформления результатов учебной работы;
Ø организации индивидуального информационного
пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
Ø передачи
информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,
использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих
правовых и этических норм.
Тематический план Рабочей программы
учебного предмета по
«Информатике и ИКТ»
(вариант: 35 ч в
неделю; 35 учебных недели)
Номер
темы и ее название
|
Всего
часов
на
тему
|
Их
них:
|
|
Теоретические
занятия
|
Практические
работы
|
Тестирование
|
|
Тема 1. Информация и информационные
процессы.
|
9
|
6
|
2
|
1
|
|
|
Тема 2. Компьютер как универсальное
устройство обработки информации.
|
7
|
6
|
5
|
1
|
|
Тема 3. Коммуникационные технологии.
|
16
|
14
|
8
|
1
|
|
Тема 7.
Повторение.
|
3
|
3
|
-
|
-
|
|
ИТОГО
|
35
|
29
|
15
|
3
|
|
Критерии
оценки знаний, умений и навыков учащихся по информатике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке,
определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять
полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике
в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике
являются письменная работа, практическая работа на компьютере, тестирование,
устный опрос.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей,
допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью
искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные
формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное
представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные
программой обучения;
мелкие погрешности – неточности
в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные
описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания
учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных
технологий. Исходя из норм, выставляются следующие отметки.
Критерий оценки устного ответа
Ответ оценивается отметкой «5»,
если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме,
предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной
логической последовательности, точно используя терминологию информатики как
учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения
конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих
вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и
навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных
вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,
если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом
имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного
содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении
второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию
учителя.
Отметка «3» ставится в
следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание
материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,
достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные
настоящей программой;
Отметка «2» ставится в
следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей
или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании
специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не
исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Критерии оценки письменных работ учащихся:
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в
теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны
одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или
непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным
объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах,
выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в
выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными
умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не
владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Критерий оценки практического задания на компьютере
Отметка «5»:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач
на компьютере;
- работа выполнена полностью и правильно; сделаны
правильные выводы;
- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»:
- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных
ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем на половину или
допущена существенная ошибка, при этом учащийся владеет основными навыками работы
на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
Отметка «2»:
- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы,
которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя, что
свидетельствует о том что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями
и навыками работы на компьютере
- значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценки за тестирование
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда
отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания
|
Отметка
|
90% и более
|
отлично
|
65%-89%
|
хорошо
|
50%-64%
|
удовлетворительно
|
49% и менее
|
неудовлетворительно
|
Материально-техническое и
учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
1.
АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки,
МФУ.
2.
АМР ученика: компьютеры – 10 шт.
Характеристика
практических работ
Практическая работа 1.1 «Перевод единиц измерения количества информации
с
помощью калькулятора».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 124-126
Практическая работа 1.2 «Тренировка ввода текстовой и числовой
информации с
помощью клавиатурного тренажера».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ.
Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 126-129
Практическая работа 2.1 «Работа с файлами с использованием файлового
менеджера».
Угринович Н.Д.
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 1320-132
Практическая работа 2.2 «Форматирование
дискеты».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ.
Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 133-134
Практическая работа 2.3 «Определение разрешающей способности мыши».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 134-137
Практическая работа 2.4 «Установка даты и времени с использованием
графического интерфейса операционной системы».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 137-139
Практическая работа 2.5 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение».
Угринович Н.Д Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса.
— М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 140-142
Практическая работа 3.1 «Предоставление доступа к диску на компьютере,
подключенном к локальной сети».
Угринович Н.Д.
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр.143-144
Практическая работа 3.2 «Подключение к Интернету».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 144-148
Практическая работа 3.3 «География» Интернета».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 149-151
Практическая работа 3.4 «Путешествие по Всемирной паутине».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 151-154
Практическая работа 3.5 «Работа с электронной Web-почтой».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ учебник для 8 класса.
— М.: БИНОМ Лаборатория
знаний, 2010, — стр. 155-158
Практическая работа 3.6 «Загрузка файлов нз Интернета».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 158-161
Практическая работа 3.7 «Поиск информации в Интернете».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 8
класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 161-165
Практическая работа 3.8 «Разработка сайта с использованием языка
разметки
текста HTML».
Угринович Н.Д.
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. — М: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — стр. 165-172
№ п/п
|
Название
практической работы
|
Ознакомительная
практическая
работа
|
Практическая
работа с оценкой
|
Домашняя
практическая работа
|
1
|
«Перевод
единиц измерения количества информации с помощью калькулятора»
|
|
+
|
|
2
|
«Тренировка
ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера»
|
+
|
|
|
3
|
«Работа
с файлами с использованием файлового менеджера»
|
|
+
|
|
4
|
«Форматирование
дискеты»
|
+
|
|
|
5
|
«Определение
разрешающей способности мыши»
|
|
+
|
|
6
|
«Установка
даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы»
|
+
|
|
|
7
|
«Защита
от вирусов: обнаружение и лечение»
|
|
+
|
+
|
8
|
«Предоставление
доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети»
|
+
|
|
|
9
|
«Подключение
к Интернету»
|
+
|
|
|
10
|
«География
Интернета»
|
+
|
|
|
11
|
«Путешествие
во Всемирной паутине»
|
|
+
|
|
12
|
«Работа
с электронной Web-почтой»
|
+
|
|
+
|
13
|
«Загрузка
файлов из Интернета»
|
|
+
|
|
14
|
«Поиск
информации в Интернете»
|
|
+
|
|
15
|
«Разработка
сайта с использованием языка разметки текста HTML»
|
+
|
+
|
+
|
Дополнительная литература
1. Информатика
и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2010. – 187 с.: ил.
2. Информатика
и ИКТ: учебник для 8 класса / Н. Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2011. - 178 с.: ил.
3. Информатика.
Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое
пособие/составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584
с.: ил.
4. Контрольно-измерительные
материалы. Информатика: 8 класс / Сост. Н.А. Сухих, М.В. Соловьёва. – М.: ВАКО,
2012. – 96 с.
5. Контрольно-измерительные
материалы. Информатика: 9 класс/ Сост. М.В. Соловьева. – М.: ВАКО, 2012. – 112
с.
6. Увлекательная
информатика. 5—11 классы: логические задачи, кроссворды, ребусы, игры/
авт.-сост. Н.А. Владимирова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 141 с.
7. Шелепаева
А.Х. Поурочные разработки по информатике 8-9 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 272 с.
Интернет
ресурсы:
1)
http://pedsovet.su Педагогическое сообщество.
2)
http://www.it-n.ru
Сеть творческих учителей информатики.
3)
http://www.metodist.lbz.ru
Методическая служба.
4)
http://www.metod-kopilka.ru
Методическая копилка учителя информатики.
5)
http://www.uchportal.ru
Учительский портал.
6)
www.klyaksa.net
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.
7)
www.uroki.net
8)
www.videouroki.net
Видео уроки по информатике.
Календарно-тематический план
№
п/п
|
Наименование
разделов
|
Всего
часов
|
Дата
|
Корректировка
даты
|
8а
|
8б
|
8в
|
8а
|
8б
|
8в
|
1.
|
Информация и
информационные процессы
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
1.1.
|
Техника
безопасности. Информация в живой и неживой природе.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Информация в
обществе и технике.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Практическая
работа 1.1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Кодирование
информации с помощью знаковых систем.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Количество информации.
Практическая
работа №1.2
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Определение
количества информации.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.7
|
Алфавитный подход к определению количества
информации.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.8
|
Решение задач по
теме «Количество информации».
|
1
|
|
|
|
|
|
|
1.9
|
Тестирование по
теме: «Информация и информационные процессы».
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Компьютер как
универсальное устройство обработки информации
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
|
Корректировка даты
|
2.1
|
Программная обработка данных на компьютере. Устройство
компьютера.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Файлы и файловая система. Практическая
работа №2.1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Программное
обеспечение компьютера. Практическая работа №2.2 Практическая работа №2.3
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Графический интерфейс операционных систем
Практическая
работа №2.4.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Компьютерные вирусы и антивирусные
программы.
Практическая
работа 2.5
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Правовая охрана
программ и данных. Защита информации.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Тестирование по
теме: «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Коммуникационные
технологии
|
16
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
3.1
|
Передача информации.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Локальные компьютерные сети. Практическая
работа №3.1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Практическая работа №3.2
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Практическая работа №3.3
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Всемирная паутина. Практическая работа №3.4
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Электронная почта. Практическая работа №3.5
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Файловые архивы.
Практическая работа №3.6
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.8
|
Общение в Интернете. Мобильный Интернет.
Звук и видео в Интернете.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.9
|
Поиск информации в Интернете. Электронная
коммерция в Интернете.
Практическая работа №3.7
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.10
|
Web-страницы и Web-сайты.
Структура Web-страницы.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.11
|
Форматирование текста на Web-странице. Практическая работа №3.8
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.12
|
Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Практическая
работа №3.8
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.13
|
Списки на Web-страницах.
Практическая работа №3.8
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.14
|
Интерактивные формы на Web-страницах. Практическая работа №3.8
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15
|
Практическая работа №3.8
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3.16
|
Тестирование по теме: «Коммуникационные
технологии».
|
1
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Повторение.
|
3
|
|
|
|
Наименование
тем уроков по разделу
|
Всего часов
|
Дата
|
Корректировка даты
|
4.1
|
Повторение.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Повторение.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Повторение.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
35
|
|
|
Лист
корректировки календарно - тематического планирования
Класс
|
Дата
|
Количество
непроведенных
уроков
|
Причина
|
Коррекция
|
Согласование с курирующим завучем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.