Урок №
|
Тема урока
|
Требования к уровню подготовки
|
Повторение
|
Вид контроля
|
Форма контроля
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
По плану
|
Факт
|
|
|
Вводное
повторение. (2 часа)
|
1
|
Вводное повторение. Параллельные прямые
(признаки и свойства)
|
Уметь выполнять задачи из разделов курса
VII класса: признаки
равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника;
признаки и свойства параллельных прямых.
Знать понятия: теорема, свойство, признак.
|
Признаки равенства треугольников;
соотношения между сторонами и углами треугольника; свойства равнобедренного
треугольника
|
Текущий контроль
|
Самостоятельное решение задач по готовым
чертежам
|
Повторить признаки равенства треугольников,
прямоугольных треугольников, задачи на построение
|
2.09
|
|
2
|
Вводное повторение. Равенство треугольников.
|
Признаки и свойства параллельных прямых
|
Текущий контроль
|
Самостоятельная теоретическая работа с
последующей взаимопроверкой, самостоятельное решение задач по темам
повторения
|
Задачи на повторение курса 7 класса
|
4.09
|
|
|
Глава
5.
Четырёхугольники.
(14 часов)
|
3
|
Многоугольники. Сумма углов n-угольника
. основные понятия.
|
Уметь объяснить, какая фигура называется
многоугольником, назвать его элементы
Знать, что такое периметр многоугольника,
какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов
выпуклого многоугольника
|
Определение параллельных прямых
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания
|
П. 39-40, Вопросы 1, 2(с. 114), №363,
364(б), 366
|
9.09
|
|
4
|
Четырехугольники. Решение задач.
|
Знать: определение четырёхуголь
ника,
формулу суммы углов выпуклого
четырёхугольника
|
Признаки и свойства параллельных прямых
|
Текущий контроль
|
С. р. Обучающего характера
|
П. 41, Вопросы 3-5(с. 114), №365(в), 369,
370
|
1109
|
|
5
|
Параллелограмм, его свойства
|
Знать определение параллелограмма, его
свойства с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме.
|
Признаки и свойства параллельных прямых
|
Текущий контроль
|
Проверка выполнения домашнего задания
|
П. 42, Вопросы 6-8(с. 114), №372(в), 375,
376(в, д)
|
16.09
|
|
6
|
Признаки параллелограмма
|
Знать: формулировки признаков, уметь их
доказывать и применять к решению задач
|
Прямые и обратные теоремы
|
Текущий контроль
|
Опрос по теории, проверка выполнения
домашнего задания, самостоятельное решение задач
|
П. 43, вопрос 9, №377, 380,378(устно)
|
18.09
|
|
7
|
Решение задач по теме «Параллелограмм»
|
Знать определение параллелограмма, его
свойства и признаки.
Уметь решать задачи по теме.
|
Равнобедренный треугольник: определение и
свойства
|
Текущий контроль
|
С. р. 2(1), 3(1)
|
№383,430
|
23.09
|
|
8
|
Трапеция, ее свойства и признаки.
|
Знать определения трапеции и её элементов,
равнобедренной и прямоугольной трапеций с доказательствами.
|
Равнобедренный треугольник: определение и
свойства
|
Текущий контроль
|
Опрос по теории, проверка выполнения
домашнего задания, самостоятельное решение задач
|
П. 44, Вопросы 10,11(с. 114, 115), №387,
389(б)388(а)
|
25.09
|
|
9
|
Теорема Фалеса. Задачи на построение.
|
Знать теорему Фалеса с доказательством.
Уметь решать задачи по теме.
|
Прямоугольный треугольник: свойства и
признаки равенства
|
Текущий контроль
|
Опрос по теории, проверка выполнения
домашнего задания, самостоятельное решение по готовым чертежам с последующей
проверкой, самостоятельная работа обучающего характера
|
№384(устно), 385(устно), 392(а)
|
30.09
|
|
10
|
Прямоугольник и его свойства.
|
Знать определение прямоугольника,
формулировку свойства, уметь его доказывать и применять при решении задач
|
Сумма углов треугольника
|
Текущий контроль
|
Проверка выполнения домашнего задания
|
П. 45, Вопросы 12,13,(с.115), №401(а),
403,413(а)
|
2.10
|
|
11
|
Ромб, квадрат и их свойства.
|
Знать определения ромба и квадрата,
формулировки их свойств и признаков, уметь их доказывать и применять при
решении задач
|
Признаки равенства треугольников
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач по теме.
|
П. 46, Вопросы 14, 15(с.115), №405(б),
408(а),409
|
7.10
|
|
12
|
Решение задач по теме: прямоугольник, ромб и
квадрат
|
Уметь решать задачи по теме «Прямоугольник,
ромб и квадрат»
|
Неравенство треугольника
|
Текущий контроль
|
Теоретическая самостоятельная работа,
С. р. Обучающего характера
|
П. 47 изучить самостоятельно, вопросы 16-20
(с. 115), №425, 428, 432
|
9.10
|
|
13
|
Осевая и центральная симметрии, решение
задач
|
Знать определения симметричных точек и фигур
относительно прямой и точки, уметь строить симметричные точки и распознавать
фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией
|
Неравенство треугольника
|
Текущий контроль
|
Самостоятельная работа
|
Вопросы 16-20 (с.115), № 420,421, 423
|
14.10
|
|
14
|
Решение задач по теме: четырехугольники.
|
Уметь решать задачи по теме «Прямоугольник,
ромб и квадрат»
|
Знать определения многоугольника, выпуклого
многоугольника; сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника;
определения, свойства, и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции,
ромба и квадрата; теорему Фалеса.
Уметь решать задачи по теме.
|
Текущий контроль
|
Проверка выполнения домашнего задания
|
№436, 438, 441
|
20.10
|
|
15
|
Повторительно - обобщающий урок.
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе.
|
21.10
|
|
16
|
Контрольная работа №1
«Четырёхугольники»
|
|
тематический контроль
|
|
Нет домашнего задания
|
23.10
|
|
|
Глава
6
Площадь.
(14 часов)
|
17
|
Площадь многоугольника
|
Знать понятие площади, основные свойства площадей и
формулу для вычисления площади квадрата. Уметь использовать ее при
решении задач
|
Признаки параллелограмма
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, самостоятельное решение
заданий
|
П 48-49, Вопросы 1-2, (с.133), №447,
449(б), 450(в), 451
|
28.10
|
|
18
|
Площадь прямоугольника (доказательство
теоремы). Решение задач.
|
Знать формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь
выводить формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее
при решении задач
|
Свойства площадей
|
Текущий контроль
|
С. р. Обучающего характера
|
П. 50, вопрос 3, №452(б, г), 453(в), 448
|
30.10
|
|
19
|
Площадь параллелограмма
|
Знать формулу для вычисления площади
параллелограмма, уметь доказывать, уметь применять к решению задач
|
Признаки параллелограмма
|
Текущий контроль
|
Опрос по теории, проверка выполнения
домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
П. 51, Вопрос 4(с.133), №459(г), 460,464(б)
|
11.11
|
|
20
|
Площадь треугольника
|
Знать формулу для вычисления площади
треугольника, уметь доказывать.
|
Свойства параллелограмма
|
Текущий контроль
|
С. р.
|
П . 52., Вопрос 5 (с.133), №467, 468(б, в),
471(б),474(уст.)
|
13.11
|
|
21
|
Решение задач на нахождение площади
треугольника и параллелограмма.
|
Знать теорему об отношении площадей
треугольников, имеющих по равному углу, уметь применять эти формулы при
решении задач
|
Свойства параллелограмма
|
Текущий контроль
|
С. р. Обучающего характера, опрос по теории
|
П. 52., Вопрос 6 (с.134), №469, 472,479(а)
|
17.11-22.11
|
|
22
|
Площадь трапеции
|
Знать формулу для вычисления площади трапеции,
уметь её доказывать и применять при решении задач
|
Свойства ромба
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, проверка домашнего
задания
|
П.. 53, Вопрос 7(с.134), №480(б), 518(а)
|
20.11
|
|
23
|
Решение задач вычисление
площадей фигур
|
Уметь применять все изученные формулы при решении задач,
в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический
материал
|
Свойства квадрата
|
текущий контроль
|
Математический диктант
С. р.
|
№466, 501, 504,
|
25.11
|
|
24
|
Теорема Пифагора
|
Знать теорему Пифагора. Уметь доказывать её и
применять при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном
треугольнике).
|
Формула квадрата суммы;
Свойства площадей
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, работа у доски,
самостоятельное решение задач
|
П. 54, Вопрос 8(с. 134), №483(в), 464(б, г,
е),486(а)
|
27.11
|
|
25
|
Теорема, обратная теореме Пифагора
|
Знать теорему, обратную теорем Пифагора. Уметь
доказывать теорему
|
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение
задач с последующей проверкой
|
П. 55, Вопросы 9, 10(с.134), №488(б), 493,
498(б, в, г, ж)
|
2.12
|
|
26
|
Решение задач по теме «Теорема Пифагора»
|
Знать: теорему Пифагора и теорему, обратную теореме
Пифагора.
Уметь: решать задачи по теме.
|
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, самостоятельная работа
|
№489(а, в), 491(а), 493
|
4.12
|
|
27
|
Решение задач по теме «Площадь»
|
Знать:
Понятие площади; основные свойства площадей;
формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника,
параллелограмма, трапеции, ромба; теорему Пифагора и теорему, обратную
теореме Пифагора.
Уметь применять теоремы при решении задач.
|
Внешний угол треугольника
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач с последующей проверкой
|
№ 495(б), 494, 490(а), 524(устно).
|
9.12
|
|
28
|
Решение задач по теме «Площади фигур»
|
Основные свойства площадей; формулы площадей
фигур; теорема Пифагора и теорема, обратная теореме Пифагора
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач с последующей проверкой.
|
№490(в), 497,503, 518(б).
|
11.12
|
|
29
|
Повторительно - обобщающий урок
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе.
|
16.12
|
|
30
|
Контрольная работа №2
«Площадь»
|
|
Тематический контроль
|
|
Нет домашнего задания
|
18.12
|
|
|
Глава
7
Подобные
треугольники(21часов)
|
31
|
Определение подобных треугольников
|
Знать понятие пропорциональных отрезков и определение
подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника (задача 535).
Уметь определять подобные треугольники, находить
неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при
решении задач
|
|
Текущий контроль
|
Самостоятельное решение задач с последующей
проверкой
|
П. 56-57Вопросы 1-3(с.160), №534(в), 535,
536(б), 538, 542
|
23.12
|
|
32
|
Отношение площадей подобных треугольников
|
Знать теорему об отношении площадей подобных треугольников
с доказательством Уметь применять теорию при решении задач
|
|
текущий контроль
|
Теоретический опрос, проверка домашнего
задания, самостоятельная работа
|
П. 58, Вопрос 4 (с.160), №543, 544, 546, 549
|
25.12
|
|
33
|
Полугодовая контрольная работа
|
Уметь применять теоремы при решении задач
|
|
Тематический контроль
|
|
Нет домашнего задания
|
30.12
|
|
34
|
Первый признак подобия треугольников
|
Знать: первый признак подобия с доказательством.
Уметь: решать задачи по теме.
|
Понятие пропорциональных отрезков; теорема
об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
|
текущий контроль
|
Математический диктант
|
П. 59, Вопрос 5, (с.160), №551(б),
553(б),555(б)
|
13.01
|
|
35
|
Решение задач на применение первого признака
подобия треугольников
|
Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать
и применять при решении задач
|
Теорема Пифагора
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение
задач по готовым чертежам с последующим обсуждением, самостоятельная работа
обучающего характера
|
№662а, б), 556, 557(в), 558
|
15.01
|
|
36
|
Второй и третий признаки подобия
треугольников
|
Знать второй и третий признаки подобия
треугольников с доказательством. Уметь применять признаки подобия при
решении задач
|
Первый признак подобия треугольников
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение
задач по готовым чертежам с последующим обсуждением, самостоятельная работа
обучающего характера
|
П. 60-61, Вопросы 6, 7(с. 160), №559,
560(б), 561, 613(б)
|
20.01
|
|
37
|
Решение задач на применение признаков
подобия треугольников
|
Знать: признаки подобия треугольников
Уметь: решать задачи по теме.
|
Признаки подобия треугольников
|
Текущий контроль
|
С. р.
|
№562, 563
|
22.01
|
|
38
|
Решение задач по теме: подобие треугольников
|
Знать: определение подобных треугольников; понятие пропорциональных
отрезков; свойство биссектрисы угла; признаки подобия треугольников; теорему
об отношении площадей подобных треугольников.
Уметь: решать задачи по теме.
|
Определение подобных треугольников; понятие
пропорциональных отрезков; свойство биссектрисы треугольника; признаки
подобия; теорему об отношении подобных треугольников
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, самостоятельное решение
задач по готовым чертежам с последующим обсуждением, самостоятельная работа
обучающего характера
|
№605, 607,609, 611,613(б),
|
27.01
|
|
39
|
Контрольная работа №3
«Признаки подобия треугольников»
|
|
Тематический контроль
|
|
Нет домашнего задания
|
29.01
|
|
40
|
Средняя линия треугольника.
|
Знать: определение средней линии треугольника, теорему с
доказательством
Уметь: решать задачи по теме.
|
Биссектрисы, высоты и медианы треугольника
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, самостоятельное решение
задач по готовым чертепжам
|
П. 69, Вопросы 8, 9(с.160), №565, 566,571
|
2.02-7.02
|
|
41
|
Свойство медиан треугольника
|
Знать: свойство медиан треугольника.
Уметь: решать задачи по теме
|
|
текущий контроль
|
С. р.
|
№568(б), 569, 618
|
3.02
|
|
42
|
Пропорциональные отрезки
|
Знать определение среднего пропорционального (среднего
геометрического) двух отрезков теорему о пропорциональных отрезках в
прямоугольном треугольнике, свойство высоты прямоугольного треугольника,
проведённой из вершины прямого угла.
Уметь: решать задачи по теме.
|
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, решение задач по
карточкам
|
П. 63, Вопросы 10, 11(с. 160-161), № 572(б),
574(б), 576
|
5.02
|
|
43
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном
треугольнике
|
Знать определение среднего пропорционального (среднего
геометрического) двух отрезков теорему о пропорциональных отрезках в
прямоугольном треугольнике, свойство высоты прямоугольного треугольника,
проведённой из вершины прямого угла.
Уметь: решать задачи по теме.
|
|
текущий контроль
|
С. р.
|
№575, 577,579,578(устно)
|
10.02
|
|
44
|
Измерительные работы на местности, понятие о
подобии произвольных фигур
|
Уметь применять знания на практике
|
Признаки подобия треугольников
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания
|
П. 64, вопрос 13(с.161)№ 579, 581, 583
|
12.02
|
|
45
|
Решение задач на построение методом подобия
|
уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном
отношении и решать задачи на построение
|
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач
|
№585(в), 586, 623
|
17.02
|
|
46
|
Решение задач на построение методом подобия
|
|
текущий контроль
|
С.р.
|
№588, 590, 628, 629
|
19.02
|
|
47
|
Синус, косинус и тангенс острого угла в
прямоугольном треугольнике
|
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого
угла прямоугольного треугольника, значения синуса, Уметь доказывать
основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.
|
Прямоугольный треугольник: определение и
свойства
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач
|
П. 66, Вопросы 15,16(с.161), №591(б,
г),592(б, г),595(б)
|
24.02
|
|
48
|
Синус, косинус и тангенс острого угла в
прямоугольном треугольнике
|
Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла
прямоугольного треугольника, значения синуса, Уметь доказывать
основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602
|
Определение синуса, косинуса и тангенса
острого угла
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач
|
№596, 599,603
|
26.02
|
|
49
|
Значения синуса, косинуса и тангенса для
углов 300, 450 и 600.
|
Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. Уметь доказывать
основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602
|
Определение синуса, косинуса и тангенса
острого угла.
|
текущий контроль
|
Математический диктант
|
П. 67, Вопрос 18(с. 161), №600, 602
|
3.03
|
|
50
|
Решение задач по теме «Применение признаков
подобия при решении задач»
|
Знать основные определения и теоремы по теме
Уметь решать задачи по теме.
|
Повторить теорию о соотношениях между
сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
Текущий контроль
|
Тест с последующей самопроверкой,
самостоятельное решение задач с последующей проверкой. Подготовка к контрольной
работе.
|
№620, 622,
№623,
№625,
№630
|
5.03
|
|
51
|
Контрольная работа №4
«Применение признаков подобия треугольников
при решении задач»
|
Уметь полученные знания применять при
решении задач
|
|
Текущий контроль
|
|
Нет домашнего задания
|
10.03
|
|
|
Глава
8
Окружность
(16 часов)
|
52
|
Взаимное расположение прямой и окружности
|
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и
окружности
|
Понятие расстояния между двумя точками и
расстояния от точки до прямой
|
Текущий контроль
|
Самостоятельное решение задач с последующим
обсуждением
|
П. 68, Вопросы 1, 2(с. 187), №631(б,
в)(устно), 633
|
12.03
|
|
53
|
Касательная к окружности
|
Знать определение касательной, понятие точки касания,
отрезков касательных, проведённых из одной точки, свойство и признак
касательной, уметь их доказывать и применять при решении задач
|
расстояния от точки до прямой
|
Текущий контроль
|
Проверка домашнего задания, самостоятельное
решение задач с последующей проверкой
|
П. 69, Вопросы 3-7(с.187),№ 634, 638, 640
|
17.03
|
|
54
|
Касательная к окружности
|
Знать: понятия касательной, точки касания, отрезков
касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак;
свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки, с доказат. Уметь:
решать задачи по теме.
|
Повторение теорем по теме
|
Текущий контроль
|
Самостоятельное решение задач с проверкой.
|
641,643,645,648
|
19.03
|
|
55
|
Градусная мера дуги окружности
|
Знать, как определяется градусная мера дуги окружности,
какой угол называется центральным
|
|
текущий контроль
|
С. р.
|
П. 70, Вопросы 8-10(с.187), № 650(б), 651(б),
652
|
2.04
|
|
56
|
Теорема о вписанном угле
|
Знать, какой угол называется вписанным, теорему о
вписанном угле, следствие из неё. уметь доказывать эти
теоремы и применять при решении задач
|
|
текущий контроль
|
.математический диктант
|
П. 71, Вопросы 11-13 (с.187), №657,660,663
|
7.04
|
|
57
|
Теорема об отрезках пересекающихся хорд
|
Знать: теорему об отрезках пересекающихся хорд с
доказательством.
Уметь : решать задачи по теме
|
Свойство вписанного угла
|
текущий контроль
|
Теоретический опрос, работа у доски
|
№667, 666(в)
|
9.04
|
|
58
|
Решение задач по теме «Центральные и
вписанные углы»
|
Знать: определение центрального и вписанного углов; теорему
о вписанном угле и её следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд.
Уметь: решать задачи по теме.
|
|
текущий контроль
|
Опрос по теории,
Работа у доски, самостоятельное решение
задач
|
№661, 663, 673
|
14.04
|
|
59
|
Свойство биссектрисы угла
|
Знать теоремы о биссектрисе угла их следствия, Уметь доказывать
эти теоремы и применять их при решении задач.
|
Признаки равенства прямоугольных
треугольников;
Расстояние от точки до прямой
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, проверка домашнего задания,
самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
П. 72, Вопросы 15, 16(с. 187), №676(б), 677,
678(а)
|
16.04
|
|
60
|
Серединный перпендикуляр к отрезку
|
Знать понятие серединного
перпендикуляра, теорему о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия
|
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, работа у доски,
самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
П. 72, Вопросы 17-19(с. 187-188), №679(а),
681, 686
|
21.04
|
|
61
|
Теорема о точке пересечения высот
треугольника
|
Знать теорему о пересечении высот
треугольника.
|
Теорема о серединном перпендикуляре к
отрезку
|
Текущий контроль
|
Теоретический опрос, работа у доски,
самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
П. 73, Вопрос 20 (с.188), №688, 720
|
23.04
|
|
62
|
Вписанная окружность
|
Знать, какая окружность называется вписанной в
многоугольник, теорема об окружности, вписанной в треугольник. Уметь доказывать
эти теоремы и применять при решении задач
|
|
текущий контроль
|
С. р.
|
П. 74, Вопросы 21, 22 (с.188), №
701(прямоугольный, тупоугольный), 637
|
28.04
|
|
63
|
Свойство описанного четырёх угольника
|
Знать, свойства описанного четырёхугольника. Уметь доказывать
эти теоремы и применять при решении задач
|
Теорема Пифагора
|
Текущий контроль
|
Самостоятельная работа обучающего характера
|
№690, 693(а), 707
|
30.04
|
|
64
|
Описанная окружность
|
Знать: понятие описанного около окружности многоугольника
и вписанного в окружность многоугольника, теорему об окружности, описанной около
треугольника, с доказательством.
Уметь: решать задачи по теме
|
|
Текущий контроль
|
Самостоятельное решение задач по готовым
чертежам с последующей проверкой
|
П. 75, Вопрос 24-25 (с. 188), №641, 696
|
5.05
|
|
65
|
Свойство вписанного четырёхугольника
|
Знать: свойство вписанного четырёхугольника с
доказательством
|
|
Текущий контроль
|
С. р.
|
№704(а), 707,709
|
12.05
|
|
66
|
Решение задач
по теме «Окружность»
|
Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач
|
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, самостоятельное решение
задач с последующей проверкой
|
№710, 715, 718
|
14.05
|
|
67
|
Контрольная работа №5
«Окружность»
|
|
|
Тематический контроль
|
|
|
19.05
|
|
|
|
Повторение курса геометрии за 8 класс 3
часа
|
68
|
Повторение по темам «Четырехугольники»,
«Площадь», «Подобные треугольники»
|
Знать:
основные определения и теоремы по теме повторения.
Уметь:
решать задачи по теме.
|
Повторение основных теоретических сведений
по темам.
|
Текущий контроль
|
Работа у доски, самостоятельное решение
задач с последующей проверкой
|
карточка
|
21.05
|
|
69
|
Повторение по теме «Окружность»
|
Повторение основных теоретических сведений
по темам.
|
Текущий контроль
|
Работа у доски
|
|
26.05
|
|
70
|
Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
|
28.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.