№ уро-ка
|
Тема урока
|
Кол.
часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания образования
|
Требования к уровню содержания образования
|
Вид контроля
|
ДЗ
|
Дата
|
По плану (раб. нед.)
|
Факт.
|
Четырехугольники (3,5 часа)
|
1
|
Многоугольник.
Выпуклый многоугольник Четырехугольник
|
0,5
|
УИНМ УЗР
|
Многоугольник,
периметр многоугольника, выпуклый многоугольник, четырёхугольник Сумма углов
выпуклого многоугольника
|
Знать понятия: многоугольник, периметр
многоугольника, выпуклый многоугольник, четырёхугольник, параллелограмм,
трапеция; формулировки свойств;
Уметь назвать элементы многоугольника, вывести
формулу суммы углов выпуклого многоугольника, находить углы многоугольников,
их периметры.
|
Проверочная работа
№ 1 Тематический и групповой контроль.
|
Гл.5, пар.1, п. 39 - 41
№
368
365 (в,б)
|
I
|
|
2
|
Параллелограмм
Признаки
параллелограмма
Трапеция
|
0,5
|
УИНМ
|
|
Знать определение параллелограмма; формулировки
свойств и признаков параллелограмма
уметь их
доказывать и
применять при решении
задач;
определение трапеции, виды трапеций, формулировки свойств равнобедренной
трапеции, теорему Фалеса
уметь их
доказывать и применять
при решении
задач
|
Проверочная работа
№ 3
|
Гл.5, пар.2, п. 42 - 44
№
369
|
II
|
|
3
|
Прямоугольник, ромб
и квадрат
Решение задач
.
|
0,5
|
УИНМ УЗР
|
Прямоугольник,
свойства и признаки прямоугольника; ромб, квадрат, свойства и признаки ромба
и квадрата;
|
Знать определение прямоугольника, ромба и
квадрата, симметричных точек и фигур относительно прямой и точки,
формулировки их свойств и признаков.
Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач
|
Проверочная работа
№ 4
|
Гл.5, пар.3, п. 45
№
399,
401(а)
404
|
III
|
|
4
|
Осевая и
центральная симметрия
|
0,5
|
УИНМ
|
осевая симметрия,
центральная
симметрия
|
Знать определения симметричных точек и фигур
относительно прямой и точки.
Уметь строить симметричные точки и распознавать
фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией
|
Практическая работа
|
Гл.5, пар.3, п.47
Практич. работа
|
IV
|
|
5
|
Решение задач по
теме «Четырехугольники»
|
0,5
|
УФНЗ
|
параллелограмм,
трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии
|
-уметь решать
задачи, опираясь на изученные свойства
|
Групповой, устный и
письменный контроль.
|
Гл.5, пар.1-3 повторить, № 416, 420
|
V
|
|
6
|
Контрольная
работа № 1 по теме «Четырехугольники»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Тематический
контроль
|
|
VI
|
|
7
|
Урок коррекции
знаний «Четырехугольники»
|
0,5
|
|
параллелограмм,
трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат, осевая и центральная симметрии
|
-уметь решать
задачи, опираясь на изученные свойства
|
|
Гл.5, № 424, 426, 429
|
VII
|
|
Площадь (3 часа)
|
8
|
Площадь
многоугольника Площадь прямоугольника
Площадь
параллелограмма
|
0,5
|
УИНМ УЗР
|
Площадь
многоугольника
Площадь
прямоугольника
Площадь
параллелограмма
|
Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади
прямоугольника и параллелограмма
Уметь вывести формулу для вычисления площади
прямоугольника и использовать ее при решении задач
|
|
Гл.6, пар.1, п. 48,49, 50
№
448
449 (б)
454, 455
Пар. 2, п. 51.
|
VIII
|
|
9
|
Площадь
треугольника
Площадь трапеции
|
0,5
|
УФНЗ УЗР УПЗУН
|
Площадь
треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по
равному углу
Площадь трапеции
|
Знать формулы для вычисления площади
треугольника, трапеции теорему об отношении площадей
треугольников, имеющих по равному углу
Уметь их доказывать и применять все изученные
формулы при решении задач
|
Фронтальный опрос
|
Гл.6, пар.2, п. 52, 53.
№
468 (в, г)
469
479(а)
476(а)
477
|
IX
|
|
10
|
Теорема Пифагора
|
0,5
|
УИНМ УФНЗ УЗР
|
Теорема Пифагора
Пифагоровы тройки
|
Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему,
область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы
и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в
прямоугольном треугольнике)
|
М/Д. Взаимный
контроль.Проверочная работа № 7
|
Гл.6, пар.3, п. 54, 55
№
483 (в)
484 (б,г), 478,466
|
X
|
|
11
|
Урок обобщения и
систематизации знаний по теме «Площадь»
|
0,5
|
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
|
Гл.6 повторить
|
XI
|
|
12
|
Контрольная
работа № 2 по теме «Площадь»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Тематический
контроль
|
|
XII
|
|
13
|
Урок коррекции
знаний по теме «Площадь»
|
0,5
|
|
|
|
|
Гл.6
|
XIII
|
|
Подобные треугольники (5,5 часов)
|
14
|
Пропорциональные
отрезки. Определение подобных треугольников
|
0,5
|
УЗР
|
Пропорциональные
отрезки
Подобные
треугольники
|
Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников
Уметь определять
подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных
отношений, применять теорию при решении задач
|
|
Гл.7, пар.1, п. 56, 57
№
534 (в)
535, 543
546
|
XIV
|
|
15
|
Отношение площадей
подобных треугольников
Признаки подобия
треугольников
|
0,5
|
УИНМ УФНЗ УПЗУН
|
Признаки подобия
треугольников
|
Знать теорему об отношении площадей подобных треугольников и свойство
биссектрисы треугольника, признаки подобия треугольников
Уметь находить неизвестные величины из пропорциональных отношений,
применять теорию при решении задач доказывать признаки подобия и
применять их при решении задач
|
Проверочная работа № 8
|
Гл.7, пар.1,2, п.58, 59,60,61
№
551(б)
552(а)
557(в)
558, 559
560(а)
555(б)
|
XV
|
|
16
|
Урок обобщения и
систематизации знаний по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
|
Гл.7 повторить
|
XVI
|
|
17
|
Контрольная
работа № 3 по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Тематический
контроль
|
|
XVII
|
|
18
|
Урок коррекции
знаний по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
|
|
|
|
Гл.7
|
XVIII
|
|
19
|
Средняя линия
треугольника
|
0,5
|
УИНМ УФНЗ
|
Средняя линия
треугольника Теорема о средней линии треугольника
|
Знать теорему о средней линии треугольника
Уметь доказывать теорему и применять при решении
задач
|
|
Гл.7, пар.3, п. 62
№
565,566
568(б)
618
|
XIX
|
|
20
|
Пропорциональные
отрезки в прямоугольном треугольнике
|
0,5
|
УИНМ УФНЗ
|
Пропорциональные
отрезки в прямоугольном треугольнике Теоремы о точке пересечения медиан
треугольника
|
Знать теоремы о точке пересечения медиан
треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике
Уметь доказывать эти теоремы и применять при
решении задач
|
Взаимный контроль.
|
Гл.7, пар.3, п. 63
№
565,566
568(б)
618
|
XX
|
|
21
|
Синус, косинус и
тангенс острого угла прямоугольного треугольника
Значения синуса,
косинуса, тангенса
|
0,5
|
УИНМ УФНЗ
|
Синус, косинус и
тангенс острого угла прямоугольного треугольника
Значения синуса,
косинуса, тангенса углов 30°, 45° и 60, метрические соотношения
|
Знать определения синуса, косинуса и тангенса
острого угла прямоугольного треугольника; значения синуса, косинуса и
тангенса для углов 30°, 45° и 60°,
метрические соотношения
Уметь решать задачи на нахождение синуса,
косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника
|
|
Гл.7, пар.4, п. 66, 67,
№
591(в,г)
592(б,г,е
595, 596
|
XXI
|
|
22
|
Урок обобщения и
систематизации знаний по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
|
Гл.7 повторить
|
XXII
|
|
23
|
Контрольная
работа № 4 по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Тематичес-кий
контроль
|
|
XXIII
|
|
24
|
Урок коррекции
знаний по теме «Подобные треугольники»
|
0,5
|
|
|
|
|
Гл.7
|
XXIV
|
|
Окружность (3 часа)
|
25
|
Взаимное
расположение прямой и окружности
Касательная к
окружности.
Градусная мера дуги
окружности
|
0,5
|
УФНЗ
|
Взаимное
расположение прямой и окружности
Касательная,
свойство и признак касательной,
дуга,
полуокружность, градусная мера дуги окружности, центральный угол
|
Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение
касательной, свойство и признак касательной, какой угол называется
центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги
окружности
Уметь их применять при решении задач
|
Проверочная работа №
10
|
Гл.8, пар.1, п. 68, 69
№
631 (б,в)
633
Пар.2, п.70
|
XXV
|
.
|
26
|
Теорема о вписанном
угле.
Свойство
биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
Теорема о
пересечении высот треугольника
|
0,5
|
УИНМ УПЗУН
|
вписанный угол,
теорема о вписанном угле
|
Знать теорему о вписанном угле, следствия из нее
и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Уметь доказывать эти теоремы и применять при
решении задач
|
|
Гл.8, пар3, п. 71 - 73
№
657
660
663
|
XXVI
|
.
|
27
|
Вписанная
окружность.
Описанная окружность.
|
0,5
|
УИНМ
|
вписанная и
описанная окружность, описанный и вписанный многоугольник, теорема о
вписанной окружности, теорема о сумме противоположных углов вписанного
многоугольника
|
Знать, какая окружность называется вписанной, описанной в многоугольник,
теорему об окружности, вписанной в треугольник, свойства описанного
четырехугольника
Уметь доказывать теорему и применять при решении задач
|
Взаимный контроль.
|
Гл.8, пар.4, п. 74, 75
№
701,637
690,
693(а)
641,696
|
XXVI I
|
|
28
|
Урок обобщения и
систематизации знаний по теме «Окружность»
|
0,5
|
УПЗУН
|
определять
градусную меру центрального и вписанного угла;
решать задачи с
использованием замечательных точек треугольника;
чему равна
сумма противоположных углов вписанного многоугольника
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Фронтальный опрос. Взаимный контроль
|
Гл.8, пар.4, п. 75
№ 702(б)
711
705(б)
708(б)
709, 707
|
XXVIII
|
|
29
|
Контрольная
работа № 5 по теме «Окружность»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Тематический
контроль
|
|
XXIX
|
|
30
|
Урок коррекции
знаний по теме «Окружность»
|
0,5
|
УПЗУН
|
четырехугольники,
площадь многоугольника, подобные треугольники, окружность
|
|
|
Гл.8
|
XXX
|
|
Векторы (2,5 часа)
|
31
|
Понятие вектора
Сложение и
вычитание векторов
|
0,5
|
УИНМ
|
Вектор, сумма
векторов, законы сложения векторов, правило параллелограмма, сумма нескольких
векторов, вычитание векторов
|
Знать понятие вектора, равенства векторов; законы
сложения векторов, правило параллелограмма;
Уметь откладывать вектора от данной точки, находить
сумму двух и нескольких векторов, вычитать вектора
|
|
Гл.9, пар.1,2 п.76 - 82
|
XXXI
|
|
32
|
Умножение вектора
на число. Применение векторов
|
0,5
|
УИНМ
|
Произведение
вектора на число, средняя линия трапеции
|
Знать определение средней линии трапеции
Уметь находить произведение вектора на число,
решать задачи с применением векторов
|
|
Гл.9, пар.3, п. 83 - 85
|
XXXII
|
|
33
|
Урок обобщения и
систематизации знаний по теме «Векторы»
|
0,5
|
УПЗУН
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
Карточка
|
Гл.9, пар.1 - 3, п. 76 - 85
|
XXXIII
|
|
34
|
Контрольная
работа № 6 по теме «Векторы»
|
0,5
|
УПЗ
|
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы
при решении задач
|
|
|
XXXIV
|
|
35
|
Урок коррекции
знаний по теме «Векторы»
|
0,5
|
УПЗУН
|
|
|
|
|
XXXV
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.